Запчасти на фото: 8600069
Код замка: A6398600069
После 5 лет эксплуатации загорелись одновременно две ошибки — SRS и ремни.
Шевеление водительского замка ремня безопасности на некоторое время убирало эти ошибки.
Для ремонта я снимал сидение и полностью отсоединял провод. Там желтый разъем и в него вставлен голубой. Для отсоединения голубого надо его просто сильно тянуть на себя. Лучше пассатижами…
Далее отрезал провод на 1,5-2 см от места предполагаемого перелома (что бы не забыть, сразу одел на отсеченный провод с разъемом термоусадку 6 мм). Рассек внешнюю черную изоляцию чтобы вытащить желтый и голубой провод наружу, зачистил желтый провод, потянул за оголившиеся медные проводки, не тянется. Зачистил синий провод, потянул и медные жилки вытянулись. По их длине отметил маркером на синем проводе место перелома и от этого места зачистил синий провод.
Спаял провода, уложил внутрь родной внешней изоляции, наложил кусок пластикового хомута чтобы не было выраженного перегиба в месте пайки, натянул термоусадку и усадил ее. Все.
Прошло уже 5 лет от этого ремонта. Хватает такого ремонта не более чем на год. Переламывается место пайки. За 5 лет я уже убрал термоусадку и кусочек хомута. Желтые провода тепрь спаиваю между собой через другой провод, укладываю его колечком, чтобы перегибы не сильно влияли. Сиденье уже не снимаю, паяю по месту.
Идеально было бы, конечно, разобрать замок и заменить провод на более мягкий и гибкий, но, насколько я понимаю, замок склеен и его можно только разломать.
На 7м году эксплуатации на замке пассажирского ремня появилась таже проблема…
P.S. Для общей информации. При вщелкнутом ремне на проводах замка сопротивление 100 Ом. На выщелкнутом 400 Ом. Т.е. если синий и желтый провод соединить сопротивлением 100 Ом (можно впаять, можно посадить в разъем под сиденьем), то система всегда будет считать, что ремень вщелкнут.
Запчасти на фото: 8600069
Запчасти на фото: 8600069
Запчасти на фото: 8600069
Запчасти на фото: 8600069
Запчасти на фото: 8600069
Цена вопроса: 5 ₽
Пробег: 115 000 км
-
Автор темы
-Yarik-
- Врос
- Всего сообщений: 387
- Зарегистрирован: 11.10.2011
- Детей: 1
- Профессия: лютый рекламщик
- Откуда: Питер
- Авто: Viano 2,2 Cdi
- Возраст: 43
Ошибка водительской подушки SRS
Как-то раз загорелась ошибка подушки SRS на приборке и какая та страшная надпись на дисплее (визит воршоп и отдай денег мешок).
Взял у друзей сканер лаунч прочитать что за ошибка
Погуглил, где то нашел что: A45 Контактная спираль звукового сигнала/подушки безопасности.
Ну наверняка от возраста заломилась спиралька в улитке.
Решил попробовать решить проблему
Ставим руль ровно по центру, скидываем клемму с аккума и снимаем подушку (для этого торксом на 25 отвинчиваем два винта с обратной стороны)
Далее отсоединяем все разъемы и снимаем руль шестигранник на 10.
Далее 3 самореза и улитка у меня в руках
Последний раз редактировалось -Yarik- 16 дек 2018, 17:59, всего редактировалось 3 раза.
-
Автор темы
-Yarik-
- Врос
- Всего сообщений: 387
- Зарегистрирован: 11.10.2011
- Детей: 1
- Профессия: лютый рекламщик
- Откуда: Питер
- Авто: Viano 2,2 Cdi
- Возраст: 43
Re: Ошибка подушки SRS
Сообщение
-Yarik- » 16 дек 2018, 17:56
Несу в офис -разбираю на столе
И тут увы — фиаско. Шлейф в идеале, никаких видимых проблем нету. Провода все прозваниваются.
Начинаю собирать обратно все и замечаю очень неприятно место, видимо тут и есть облом.
Прозваниваю опять. Так и есть.
Как здесь пропаять аккуратно, пока не понимаю.
На разборках именно моей детали нету a6394640718
Пропаять хорошо там не удалось. Пришлось немного наколхозить, Откусил две крайних дорожки (они идут на подушку) немного удлинил их, просверлил в крышке пару отверстий и вывел эти концы непосредственно к проводам к подушке.
Пойду ставить все обратно, но думаю без сброса лаунчем не уйдет ошибка.
-
Автор темы
-Yarik-
- Врос
- Всего сообщений: 387
- Зарегистрирован: 11.10.2011
- Детей: 1
- Профессия: лютый рекламщик
- Откуда: Питер
- Авто: Viano 2,2 Cdi
- Возраст: 43
Re: Ошибка водительской подушки SRS
Сообщение
-Yarik- » 05 окт 2019, 19:13
Кстати, забыл отчитаться.
Скинул ошибку лаунчем, все работает.
Пс. Лаунч рулит, еобд отдыхает
Всем привет.
В прошлом году, когда садился пассажир на переднее кресло, загоралась ошибка srs и дисплей высвечивал 2.
Изучив замок ремня, понял, что обрыв провода произошел почти у самого корпуса замка, что несколько затрудняет пайку. Открутив замок от сиденья, какое как, смог припаять кончики проводов. Прошло какое-то время и снова загорелась ошибка.
Изучив драйв, понял, что корпус замка просто так не снять, т.к. там существуют защелки, из-за которых сломать пластиковый корпус — как делать нечего. Поэтому я сделал так:
1. Открутил замок ремня (один болт открутить, а под сиденьем снять разъем)
2. Взял гравер и аккуратно по линии соединений двух пластиковых крышек сделал распил.
3. Далее получаем удобный доступ к проводам, берем паяльник, термоусадку и работаем
4. Эпоксидным клеем восстанавливаем вид корпуса замка — лично я решил по шву проклеить.
Далее собираем и подключаем.
Ошибок нет, думаю теперь это будет работать очень долго, т.к. смог запаять хорошо и еще на термоусадку посадить.
Вдруг кому полезно.
Удачи
Фотографии:
SRS методы устранения неисправностей, номиналы сопротивлений
#1
Сообщение
KulSV » 27 июл 2015, 10:50
Имеем проблему, при повороте ключа в первое положение (аксесуары) сразу загорается срс и более не тухнет.Диагностика (не старухой а лаунчем) показала ошибку по пиропатрону ремня безопасности. Разобрал обшивку, проверил контакты на окисление, проверил проводку в пороге на целостность, все ок. Потом начитался что некоторые диагностические адапторы врут. Полез в подушку на руле, прозвонил и проверил визуально поворотный шлейф. Там все в порядке. Кстати забыл написать, подушка одна, только у водителя. Вот в чем собственно суть вопроса.1 Как определяется целостность пиропатрона ремня безопасности? 2 Можно ли его заменить на сопротивление и если да, то какого номинала? 3 Каким номиналом можно обмануть подушку? 4 И вопрос по лампе срс, каков алгоритм ее работы при появлении ошибки(поясню суть вопроса, допустим имеем рабочую систему, включаем зажигание, проходит тест лампочек и все что исправно тухнет, допустим отключили подушку и включали зажигание, получили ошибку по подушке, все подключили обратно. Ошибка естественно висит. При повороте ключа в первое положение будет ли гореть постоянно лампа срс и как она будет себя вести во втором положении при включении зажигания, тухнет ли она хоть на какое то время?) И вопрос номер 5 Если было ДТП, сработала подушка, меняем подушку на новую, будет ли в блоке срс информация о срабатывании?
Да нет у меня поврежден датчик наличия пассажира, если дети хорошо попрыгают на сидение надпись пропадает . а так горит. Датчик сам дорогой
Датчик наличия пассажира никаким резисторам обмануть нельзя (только пиропатрон подушки или натяжителя ремня),в нём стоит процессор,который передаёт в модуль SRS,посредством линии ISO,информацию в цифровом виде о состоянии сиденья :
1.Сиденье не занято.
2.Сиденье занято пассажиром.
3.Датчик в сиденье повреждён,состояние сиденья недоступно.
4.На легковых авто : на сиденье установлено детское кресло.
В зависимости от полученной информации модуль SRS принимает решение о необходимости или запрете задействования подушки безопасности пассажира,в случае ДТП.При постоянно светящемся индикаторе SRS система полностью пассивна,т.е. полностью не работает.В силу своей сложности этот датчик и стоит относительно дорого,на W638 никаких проблем с его исключением нет.Нужно отсоединить штеккер датчика под сиденьем,далее при помощи Стара,в модуле SRS программно отключить этот датчик.Знающему специалисту дел на несколько минут.
-
#1
Всем здравствуйте! Приехал Mercedes Vito 639 WDF63960313791179 с ошибочкой по SRS. Посмотрел ошибки — целый букет, не удаляются. Полез посмотреть на сам блок и он оказался напрочь мокрым, короче с него текли капли воды, контакты в блоке отвалились . Сказал товарищу искать новый блок . Через 2 дна машина приехала опять с блоком. Вместо залитого с номером A 000 900 61 02 запихали такой A 000 900 48 02 так как более подходящего не нашли. И тут понеслась …. давай блок внедрять в автомобиль. Взял недавно приобретенный в стране восходящего солнца Star C4, полон надежд и энтузиазма начал процесс. С Xentry и Vediamo знаком не очень хорошо , изучал видео курсы и тренировался в режиме симуляции, но надо же начинать пробовать.
Значит сначала было 3 ошибки : 9470 — неправильная кодировка блока, 91B0 — вариант кодировки не идентичны с блоком EZS и 91B4 — связь по САN нарушена ID ключа не идентичен принятий блоком. Ошибки не удаляются. Ошибку №3 поборол через обучения блока. Блок разблокировал у Vediamo (Streurgerät entrigeln). Он у ведьме определился как ARIAN639, через нужный CBF файл подключился к блоку, в ошибка по подушке пассажира и пиропредохранитель — сопротивления слишком большое или подушка не установлена (9470 ZM_Pyrofyse), эти два элемента не установлена из завода. Полез в вариантное кодирование , в перечне подушке нету.
Провозился я с переводами с немецкого и разными вариантами большую половину дня. Потом взял файл ARIAN 906 (на сколько понял от спринтера) к блоку подключился перекодировал и ошибки все ушли , значок SRS заморгал я обрадовался что процесс сдвинулся , заблокировал блок через команду Verrigeln, команда прошла. Зажигание выключил — включил и засветилась снова srs , прочитал ошибки — ошибок нету а лампочка светит . Как такое может быть? Кто может, дайте пожалуйста совет , где я не так делаю. Спросить нет у кого. Дилер ломит цену блок + работа 1700 эвро .
-
#2
неправильно запустили блок
-
#3
Если можно подскажите, как правильно. Думал может в DASe через «Ввод в эксплуатацию» или через инженерное меню «Активация системи». У ведиамо не очень хочеться экспереметировать, немецкий «кусается», страшновато вообще убить блок неправильными действиями
-
#4
машина пока уехала с проблемой
-
#5
Вместо залитого с номером A 000 900 61 02 запихали такой A 000 900 48 02
так блоки то разные, не просто так один блок шел по шасси …3 822322 а второй с шасси ….3 822323
-
#6
так блоки то разные, не просто так один блок шел по шасси …3 822322 а второй с шасси ….3 822323
вот и очередное западло
ну понимаешь на ебее если написано что подходит то означает оно подходит !!!!
-
#7
нашли уже в интернете блок с таким же номером A 000 900 61 02 за 60 баксов, товарищ говорит давай купим , а я не знаю поможет ли это. Пока сказал что надо подумать и чтоб он пока не приезжал, пока не перестанет дергаться глаз от этого Vito.)) Времени ушло много — результата мало — немного обидно .
-
#8
SRS мне кажется это последняя система куда надо пытаться внедрять заведомо неподходящий блок. Сами виноваты
-
#9
нашли уже в интернете блок с таким же номером A 000 900 61 02 за 60 баксов, товарищ говорит давай купим , а я не знаю поможет ли это. Пока сказал что надо подумать и чтоб он пока не приезжал, пока не перестанет дергаться глаз от этого Vito.)) Времени ушло много — результата мало — немного обидно .
Привет) если ошибок нет, SRS горит, то значит ввод в эксплуатацию не завершили. Даже с этим номером , можешь попробовать ввести в эксплуатацию с ручным кодированием
-
#10
Привет) если ошибок нет, SRS горит, то значит ввод в эксплуатацию не завершили. Даже с этим номером , можешь попробовать ввести в эксплуатацию с ручным кодированием
А это мысль хороша … Спасибо, попробую.
-
#11
SRS мне кажется это последняя система куда надо пытаться внедрять заведомо неподходящий блок. Сами виноваты
Ну я как-то тоже не охотно взялся за это дело, но интерес переборол, как знакомый говорил: «Чем больше изуродуешь автомобилей- тем быстрее научишься». Человеку я не обещал что получиться, так как я только учусь работать с блоками.
-
#12
Итак итоги. Всё получилось. Там оказалась еще одна ошибка, она была видна только через ведьму и появлялась после выкл-вкл зажигания (91B0 CAN-Info, Parametersaty) поправил это безобразие , заблокировал и заработало! Хотя в DASе было всё ок, никаких ошибок. Радости владельца нету пределаВсём спасибо !
-
Ответить
-
Создать новую тему
- Назад
- 1
- 2
- 3
- Далее
- Страница 1 из 3
Рекомендуемые сообщения
DocFed
-
- Жалоба
- Поделиться
Пипл,помогите советом!менял сервопривод на смешивание гор-хол воздуха,е стественно снимал подушку безопасности пассажира,когда поменял, решил проверить придурок,при отключеной подушке.В итоге на панели загорелась красная лампочка SRS.В городе есть старуха но шарящий диагност уволился и сейчас старуху юзает зеленый пацан который не в зуб ногой как это сделать.Подскажите как сбросить ошибку и чтобы подушка стала активной?
Форум курил,ответа не нашел
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
Meren
-
- Жалоба
- Поделиться
просто в SRS блоке ошибку стереть, тогда вся система станет активной
Изменено 18 сентября, 2016 пользователем Meren
- Цитата
DASXentryWIS Standalone…..EPCVediamo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
DocFed
- Автор
-
- Жалоба
- Поделиться
1 час назад, Meren написал:
просто в SRS блоке ошибку стереть, тогда вся система станет активной
Ага,хрен там.не все так просто.уже пробовал!!!!
Ошибку затерали толку ноль.Именно в блоке срс это как?
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
Влад
-
- Жалоба
- Поделиться
Фёдор а ты её подключил ?когда собирал
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
Дядя ВОВА
-
- Жалоба
- Поделиться
@DocFed
Была такая жопа.
приехал на один сервис,
тоже один мудак потыкался,вроде потухла.
Заплатил кажись 300 р., на следующий день опять загорелась.
Поехал на другой, там более опытный диагност все сделал
и пояснил, что не на каждой программе или приборе, можно затереть эту ошибку.
За что купил, за то и продаю.
- Цитата
Моя характерная черта — скромность , которая идет сразу после гениальности
!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
DocFed
- Автор
-
- Жалоба
- Поделиться
27 минут назад, Влад написал:
Фёдор а ты её подключил ?когда собирал
Конечно
24 минуты назад, Дядя ВОВА написал:
@DocFed
Была такая жопа.
приехал на один сервис,
тоже один мудак потыкался,вроде потухла.
Заплатил кажись 300 р., на следующий день опять загорелась.
Поехал на другой, там более опытный диагност все сделали пояснил, что не на каждой программе или приборе, можно затереть эту ошибку.
За что купил, за то и продаю.
Так вот дядя Вова и мучаюсь, хз как теперь оживить подушку а она нужна
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
Дядя ВОВА
-
- Жалоба
- Поделиться
@DocFed
Если смотаешься ко мне,
то отведу к этому спецу.
Он мой должник))
- Цитата
Моя характерная черта — скромность , которая идет сразу после гениальности
!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
Meren
-
- Жалоба
- Поделиться
Только что, DocFed написал:
хз как теперь оживить подушку а она нужна
если горит SRS, то вся система не работает, а не одна подушка…..
короче болтовня в пустую, если не подключить к старухе и не показать нам на что жалуется блок…..едь к неопытному хошь видео связь устроим, хошь по удаленке через тимвивер….
DASXentryWIS Standalone…..EPCVediamo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
DocFed
- Автор
-
- Жалоба
- Поделиться
38 минут назад, Дядя ВОВА написал:
@DocFed
Если смотаешься ко мне,
то отведу к этому спецу.Он мой должник))
Ижевск не близко:))))
27 минут назад, Meren написал:
если горит SRS, то вся система не работает, а не одна подушка…..
короче болтовня в пустую, если не подключить к старухе и не показать нам на что жалуется блок…..едь к неопытному хошь видео связь устроим, хошь по удаленке через тимвивер….
Ок,походу так и придется делать,сьезжу на днях,сфоткаю ошибки,потом выложу сюда
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
DocFed
- Автор
-
- Жалоба
- Поделиться
Meren, Вадим огромное спасибо тебе что решил мой вопрос!!!Друзья,Вадим за пару часов ковыряний по удаленному доступу вылечил все болячки которые можно было решить старухой,респект тебе и уважуха!!!
Тему мона закрывать.
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
Дядя ВОВА
-
- Жалоба
- Поделиться
Вот что ни Вадим,
так сразу ГУРУ!!!)))
- Цитата
Моя характерная черта — скромность , которая идет сразу после гениальности
!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
DocFed
- Автор
-
- Жалоба
- Поделиться
42 минуты назад, Дядя ВОВА написал:
Вот что ни Вадим,
так сразу ГУРУ!!!)))
Дядя Вова,прикинь Вадим все делал по удаленному доступу,я в своем городе в сто подключил старуху к машине и ноутбуку он к нам подключился через программу team vuiwer, и из Краснодара все сделал,и это при том что ему пришлось свалить с работы до дома чтобы помочь.В сервисе ваще охренели от такой технологии работы,взяли символично за прокат старухи 300 рубасов :))))
Так что Вадим просто красавец!!!!
P.S. теперь знаю к кому обращаться с диагностикой и по какой методе и неважно что в городе нет грамотного диагноста по мерсам:)))))
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
garrrri
-
- Жалоба
- Поделиться
1 час назад, Дядя ВОВА написал:
Вот что ни Вадим,
так сразу ГУРУ!!!)))
+ 100
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
Владимир Федосеенков
-
- Жалоба
- Поделиться
@Meren А можно убрать данную ошибку не старом? ситуация точь в точь как у автора, только в городе стара ни у кого нет
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
EAGLE
DocFed
- Автор
-
- Жалоба
- Поделиться
1 час назад, Владимир Федосеенков написал:
@Meren А можно убрать данную ошибку не старом? ситуация точь в точь как у автора, только в городе стара ни у кого нет
Можно,путем замены блока srs.
..но вроде как все равно старом надо будет
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
kot728i
-
- Жалоба
- Поделиться
Мне лаунчем стёрли. Машина была после дтп, подушки срабатывали. И всё норм
- Цитата
Если у тебя что-то не клеится — бросай клей и переходи на гвозди! ЗАБЕЙ на все!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
Владимир Федосеенков
-
- Жалоба
- Поделиться
так и есть сегодня лаунчем все убрали.
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
edddos
-
- Жалоба
- Поделиться
привет,я снимал двери для подкраскии естественно отключал разъемы проводки,заводил машину и выгонял из гаража, загорела лампа SRS,поставил подключил разъемы лампа не погасла,вопрос можно ли погасить без стара
Изменено 18 декабря, 2016 пользователем edddos
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
edddos
-
- Жалоба
- Поделиться
я это к чему,просто один парень писал здесь что достаточно создать сопротивление подключив лампочку к разъему и ошибка погаснет,кто нибудь так делал отпишитесь
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
SHV
-
- Жалоба
- Поделиться
Без компьютера никак
нужно удалить сохраненную ошибку и все погпснет
- Цитата
Александр
ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
edddos
-
- Жалоба
- Поделиться
удалили старухой,аккумулятор до этого отключал на 3 дня не помогает
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
Meren
-
- Жалоба
- Поделиться
9 минут назад, edddos сказал:
аккумулятор до этого отключал на 3 дня не помогает
не, этот метод не прокатит
- Цитата
DASXentryWIS Standalone…..EPCVediamo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
dmitrich
-
- Жалоба
- Поделиться
Версия: Эдуард, а не думайте, что пока копались с дверью со стороны пассажира — повредили Датчик присутствия пассажира (имел ввиду пленку под кожей)? Тогда и не погаснет.
Повредить легко — стоит потоптаться коленками по подушке сидухи на возрастных машинах.
- Цитата
dmitrich. VIN WDC1631541A135790
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
Анатолий 85
-
- Жалоба
- Поделиться
В 20.01.2017 в 21:19, dmitrich сказал:
Версия: Эдуард, а не думайте, что пока копались с дверью со стороны пассажира — повредили Датчик присутствия пассажира (имел ввиду пленку под кожей)? Тогда и не погаснет.
Повредить легко — стоит потоптаться коленками по подушке сидухи на возрастных машинах.
Похоже, у меня именно то, что вы описали. С пассажиром не горит, а без него загорается. Т.е. проблема именно в датчике. Как его лечить? Заменой?
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
- Назад
- 1
- 2
- 3
- Далее
- Страница 1 из 3
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже.
Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
-
acc
- Легенда
- Сообщения: 1494
- Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 19:31
- Награды: 2
- Кузов: MB Vito 108D
- Авто: Vito 108
- Откуда: Саратов
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Загорелась лампочка SRS
#11
Сообщение
acc » 30 июл 2013, 21:41
Последнее сообщение предыдущей страницы:
ездил на сервис.была ошибка подушки руля.сняли её-потухла,начала гореть лампа накала свечей.говорят мы не сможем эту ошибку снять.начал выезжать назад.опять загорелась лампа SRS и потом потухла лампа накала.проверили ещё раз сканером ошибка опять была.Говорят что шлейф.
В сиденьях у меня нет ни каких датчиков.
шлейф снимал прозванивал.(звонится)
[url=http://forum-lines.ru/][img]http://forum-lines.ru/rez/ab213483.gif[/img][/url]
-
acc
- Легенда
- Сообщения: 1494
- Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 19:31
- Награды: 2
- Кузов: MB Vito 108D
- Авто: Vito 108
- Откуда: Саратов
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Загорелась лампочка SRS
#13
Сообщение
acc » 30 июл 2013, 22:36
Dmitriy71 писал(а):Под порогом провода смотрел?
оба порога вскрывал.отсоединял провода от пиропатронов прозванивал до «мозгов» подушки безопастности.
[url=http://forum-lines.ru/][img]http://forum-lines.ru/rez/ab213483.gif[/img][/url]
-
acc
- Легенда
- Сообщения: 1494
- Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 19:31
- Награды: 2
- Кузов: MB Vito 108D
- Авто: Vito 108
- Откуда: Саратов
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Загорелась лампочка SRS
#15
Сообщение
acc » 31 июл 2013, 07:53
Dmitriy71 писал(а):У тебя грузовик?
ну да. цельнометалический фургон
[url=http://forum-lines.ru/][img]http://forum-lines.ru/rez/ab213483.gif[/img][/url]
-
SERGO639
- Легенда
- Сообщения: 1369
- Зарегистрирован: 20 окт 2012, 13:07
- Кузов: 639
- Авто: Vito 115 CDI
- Откуда: Украина
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 28 раз
Re: Загорелась лампочка SRS
#16
Сообщение
SERGO639 » 31 июл 2013, 08:50
acc писал(а):ездил на сервис.была ошибка подушки руля.сняли её-потухла,начала гореть лампа накала свечей.говорят мы не сможем эту ошибку снять.начал выезжать назад.опять загорелась лампа SRS и потом потухла лампа накала.проверили ещё раз сканером ошибка опять была.Говорят что шлейф.
В сиденьях у меня нет ни каких датчиков.
шлейф снимал прозванивал.(звонится)![]()
На диагностике что показал комп про подушку «большое сопротивление»? или обрыв?.То что звониться шлейф это не показатель его проверить в работе на скручивание и наоборот к примеру подключить к компу вкл зажигание и руль вправо-влево, это когда обрыв. Когда большое сопротивление смотреть качество всех контактов которые связаны с подушкой, минимальное увеличение повлечёт загорание лампочки SRS.
-
acc
- Легенда
- Сообщения: 1494
- Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 19:31
- Награды: 2
- Кузов: MB Vito 108D
- Авто: Vito 108
- Откуда: Саратов
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Загорелась лампочка SRS
#17
Сообщение
acc » 31 июл 2013, 09:07
SERGO639 писал(а):
acc писал(а):ездил на сервис.была ошибка подушки руля.сняли её-потухла,начала гореть лампа накала свечей.говорят мы не сможем эту ошибку снять.начал выезжать назад.опять загорелась лампа SRS и потом потухла лампа накала.проверили ещё раз сканером ошибка опять была.Говорят что шлейф.
В сиденьях у меня нет ни каких датчиков.
шлейф снимал прозванивал.(звонится)![]()
На диагностике что показал комп про подушку «большое сопротивление»? или обрыв?.То что звониться шлейф это не показатель его проверить в работе на скручивание и наоборот к примеру подключить к компу вкл зажигание и руль вправо-влево, это когда обрыв. Когда большое сопротивление смотреть качество всех контактов которые связаны с подушкой, минимальное увеличение повлечёт загорание лампочки SRS.
комп показал просто ошибку.про проверку на скручивание это я уже понял потом.буду ещё раз снимать .
[url=http://forum-lines.ru/][img]http://forum-lines.ru/rez/ab213483.gif[/img][/url]
-
acc
- Легенда
- Сообщения: 1494
- Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 19:31
- Награды: 2
- Кузов: MB Vito 108D
- Авто: Vito 108
- Откуда: Саратов
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Загорелась лампочка SRS
#19
Сообщение
acc » 31 июл 2013, 22:25
Dmitriy71 писал(а):Не разобрался?
нет…больше всего стало напрягать то что когда поворачиваю ключ лампа накала свечей не горит,когда завёл горит и тухнет минуты через 3
[url=http://forum-lines.ru/][img]http://forum-lines.ru/rez/ab213483.gif[/img][/url]
-
SERGO639
- Легенда
- Сообщения: 1369
- Зарегистрирован: 20 окт 2012, 13:07
- Кузов: 639
- Авто: Vito 115 CDI
- Откуда: Украина
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 28 раз
Re: Загорелась лампочка SRS
#20
Сообщение
SERGO639 » 31 июл 2013, 22:31
acc писал(а):
Dmitriy71 писал(а):Не разобрался?
нет…больше всего стало напрягать то что когда поворачиваю ключ лампа накала свечей не горит,когда завёл горит и тухнет минуты через 3
. Привязка иммобилайзера есть?
-
acc
- Легенда
- Сообщения: 1494
- Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 19:31
- Награды: 2
- Кузов: MB Vito 108D
- Авто: Vito 108
- Откуда: Саратов
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Загорелась лампочка SRS
#21
Сообщение
acc » 31 июл 2013, 22:35
SERGO639 писал(а):
acc писал(а):
Dmitriy71 писал(а):Не разобрался?
нет…больше всего стало напрягать то что когда поворачиваю ключ лампа накала свечей не горит,когда завёл горит и тухнет минуты через 3
. Привязка иммобилайзера есть?
имо отключён
[url=http://forum-lines.ru/][img]http://forum-lines.ru/rez/ab213483.gif[/img][/url]
-
#1
Всем здравствуйте! Приехал Mercedes Vito 639 WDF63960313791179 с ошибочкой по SRS. Посмотрел ошибки — целый букет, не удаляются. Полез посмотреть на сам блок и он оказался напрочь мокрым, короче с него текли капли воды, контакты в блоке отвалились . Сказал товарищу искать новый блок . Через 2 дна машина приехала опять с блоком. Вместо залитого с номером A 000 900 61 02 запихали такой A 000 900 48 02 так как более подходящего не нашли. И тут понеслась …. давай блок внедрять в автомобиль. Взял недавно приобретенный в стране восходящего солнца Star C4, полон надежд и энтузиазма начал процесс. С Xentry и Vediamo знаком не очень хорошо , изучал видео курсы и тренировался в режиме симуляции, но надо же начинать пробовать.
Значит сначала было 3 ошибки : 9470 — неправильная кодировка блока, 91B0 — вариант кодировки не идентичны с блоком EZS и 91B4 — связь по САN нарушена ID ключа не идентичен принятий блоком. Ошибки не удаляются. Ошибку №3 поборол через обучения блока. Блок разблокировал у Vediamo (Streurgerät entrigeln). Он у ведьме определился как ARIAN639, через нужный CBF файл подключился к блоку, в ошибка по подушке пассажира и пиропредохранитель — сопротивления слишком большое или подушка не установлена (9470 ZM_Pyrofyse), эти два элемента не установлена из завода. Полез в вариантное кодирование , в перечне подушке нету.
Провозился я с переводами с немецкого и разными вариантами большую половину дня. Потом взял файл ARIAN 906 (на сколько понял от спринтера) к блоку подключился перекодировал и ошибки все ушли , значок SRS заморгал я обрадовался что процесс сдвинулся , заблокировал блок через команду Verrigeln, команда прошла. Зажигание выключил — включил и засветилась снова srs , прочитал ошибки — ошибок нету а лампочка светит . Как такое может быть? Кто может, дайте пожалуйста совет , где я не так делаю. Спросить нет у кого. Дилер ломит цену блок + работа 1700 эвро .
-
#2
неправильно запустили блок
-
#3
Если можно подскажите, как правильно. Думал может в DASe через «Ввод в эксплуатацию» или через инженерное меню «Активация системи». У ведиамо не очень хочеться экспереметировать, немецкий «кусается», страшновато вообще убить блок неправильными действиями
-
#4
машина пока уехала с проблемой
-
#5
Вместо залитого с номером A 000 900 61 02 запихали такой A 000 900 48 02
так блоки то разные, не просто так один блок шел по шасси …3 822322 а второй с шасси ….3 822323
-
#6
так блоки то разные, не просто так один блок шел по шасси …3 822322 а второй с шасси ….3 822323
вот и очередное западло
ну понимаешь на ебее если написано что подходит то означает оно подходит !!!!
-
#7
нашли уже в интернете блок с таким же номером A 000 900 61 02 за 60 баксов, товарищ говорит давай купим , а я не знаю поможет ли это. Пока сказал что надо подумать и чтоб он пока не приезжал, пока не перестанет дергаться глаз от этого Vito.)) Времени ушло много — результата мало — немного обидно .
-
#8
SRS мне кажется это последняя система куда надо пытаться внедрять заведомо неподходящий блок. Сами виноваты
-
#9
нашли уже в интернете блок с таким же номером A 000 900 61 02 за 60 баксов, товарищ говорит давай купим , а я не знаю поможет ли это. Пока сказал что надо подумать и чтоб он пока не приезжал, пока не перестанет дергаться глаз от этого Vito.)) Времени ушло много — результата мало — немного обидно .
Привет) если ошибок нет, SRS горит, то значит ввод в эксплуатацию не завершили. Даже с этим номером , можешь попробовать ввести в эксплуатацию с ручным кодированием
-
#10
Привет) если ошибок нет, SRS горит, то значит ввод в эксплуатацию не завершили. Даже с этим номером , можешь попробовать ввести в эксплуатацию с ручным кодированием
А это мысль хороша … Спасибо, попробую.
-
#11
SRS мне кажется это последняя система куда надо пытаться внедрять заведомо неподходящий блок. Сами виноваты
Ну я как-то тоже не охотно взялся за это дело, но интерес переборол, как знакомый говорил: «Чем больше изуродуешь автомобилей- тем быстрее научишься». Человеку я не обещал что получиться, так как я только учусь работать с блоками.
-
#12
Итак итоги. Всё получилось. Там оказалась еще одна ошибка, она была видна только через ведьму и появлялась после выкл-вкл зажигания (91B0 CAN-Info, Parametersaty) поправил это безобразие , заблокировал и заработало! Хотя в DASе было всё ок, никаких ошибок. Радости владельца нету пределаВсём спасибо !
Всем привет.
В прошлом году, когда садился пассажир на переднее кресло, загоралась ошибка srs и дисплей высвечивал 2.
Изучив замок ремня, понял, что обрыв провода произошел почти у самого корпуса замка, что несколько затрудняет пайку. Открутив замок от сиденья, какое как, смог припаять кончики проводов. Прошло какое-то время и снова загорелась ошибка.
Изучив драйв, понял, что корпус замка просто так не снять, т.к. там существуют защелки, из-за которых сломать пластиковый корпус — как делать нечего. Поэтому я сделал так:
1. Открутил замок ремня (один болт открутить, а под сиденьем снять разъем)
2. Взял гравер и аккуратно по линии соединений двух пластиковых крышек сделал распил.
3. Далее получаем удобный доступ к проводам, берем паяльник, термоусадку и работаем
4. Эпоксидным клеем восстанавливаем вид корпуса замка — лично я решил по шву проклеить.
Далее собираем и подключаем.
Ошибок нет, думаю теперь это будет работать очень долго, т.к. смог запаять хорошо и еще на термоусадку посадить.
Вдруг кому полезно.
Удачи
Фотографии:
SRS методы устранения неисправностей, номиналы сопротивлений
#1
Сообщение
KulSV » 27 июл 2015, 10:50
Имеем проблему, при повороте ключа в первое положение (аксесуары) сразу загорается срс и более не тухнет.Диагностика (не старухой а лаунчем) показала ошибку по пиропатрону ремня безопасности. Разобрал обшивку, проверил контакты на окисление, проверил проводку в пороге на целостность, все ок. Потом начитался что некоторые диагностические адапторы врут. Полез в подушку на руле, прозвонил и проверил визуально поворотный шлейф. Там все в порядке. Кстати забыл написать, подушка одна, только у водителя. Вот в чем собственно суть вопроса.1 Как определяется целостность пиропатрона ремня безопасности? 2 Можно ли его заменить на сопротивление и если да, то какого номинала? 3 Каким номиналом можно обмануть подушку? 4 И вопрос по лампе срс, каков алгоритм ее работы при появлении ошибки(поясню суть вопроса, допустим имеем рабочую систему, включаем зажигание, проходит тест лампочек и все что исправно тухнет, допустим отключили подушку и включали зажигание, получили ошибку по подушке, все подключили обратно. Ошибка естественно висит. При повороте ключа в первое положение будет ли гореть постоянно лампа срс и как она будет себя вести во втором положении при включении зажигания, тухнет ли она хоть на какое то время?) И вопрос номер 5 Если было ДТП, сработала подушка, меняем подушку на новую, будет ли в блоке срс информация о срабатывании?
Да нет у меня поврежден датчик наличия пассажира, если дети хорошо попрыгают на сидение надпись пропадает . а так горит. Датчик сам дорогой
Датчик наличия пассажира никаким резисторам обмануть нельзя (только пиропатрон подушки или натяжителя ремня),в нём стоит процессор,который передаёт в модуль SRS,посредством линии ISO,информацию в цифровом виде о состоянии сиденья :
1.Сиденье не занято.
2.Сиденье занято пассажиром.
3.Датчик в сиденье повреждён,состояние сиденья недоступно.
4.На легковых авто : на сиденье установлено детское кресло.
В зависимости от полученной информации модуль SRS принимает решение о необходимости или запрете задействования подушки безопасности пассажира,в случае ДТП.При постоянно светящемся индикаторе SRS система полностью пассивна,т.е. полностью не работает.В силу своей сложности этот датчик и стоит относительно дорого,на W638 никаких проблем с его исключением нет.Нужно отсоединить штеккер датчика под сиденьем,далее при помощи Стара,в модуле SRS программно отключить этот датчик.Знающему специалисту дел на несколько минут.
-
#1
Всем здравствуйте! Приехал Mercedes Vito 639 WDF63960313791179 с ошибочкой по SRS. Посмотрел ошибки — целый букет, не удаляются. Полез посмотреть на сам блок и он оказался напрочь мокрым, короче с него текли капли воды, контакты в блоке отвалились . Сказал товарищу искать новый блок . Через 2 дна машина приехала опять с блоком. Вместо залитого с номером A 000 900 61 02 запихали такой A 000 900 48 02 так как более подходящего не нашли. И тут понеслась …. давай блок внедрять в автомобиль. Взял недавно приобретенный в стране восходящего солнца Star C4, полон надежд и энтузиазма начал процесс. С Xentry и Vediamo знаком не очень хорошо , изучал видео курсы и тренировался в режиме симуляции, но надо же начинать пробовать.
Значит сначала было 3 ошибки : 9470 — неправильная кодировка блока, 91B0 — вариант кодировки не идентичны с блоком EZS и 91B4 — связь по САN нарушена ID ключа не идентичен принятий блоком. Ошибки не удаляются. Ошибку №3 поборол через обучения блока. Блок разблокировал у Vediamo (Streurgerät entrigeln). Он у ведьме определился как ARIAN639, через нужный CBF файл подключился к блоку, в ошибка по подушке пассажира и пиропредохранитель — сопротивления слишком большое или подушка не установлена (9470 ZM_Pyrofyse), эти два элемента не установлена из завода. Полез в вариантное кодирование , в перечне подушке нету.
Провозился я с переводами с немецкого и разными вариантами большую половину дня. Потом взял файл ARIAN 906 (на сколько понял от спринтера) к блоку подключился перекодировал и ошибки все ушли , значок SRS заморгал я обрадовался что процесс сдвинулся , заблокировал блок через команду Verrigeln, команда прошла. Зажигание выключил — включил и засветилась снова srs , прочитал ошибки — ошибок нету а лампочка светит . Как такое может быть? Кто может, дайте пожалуйста совет , где я не так делаю. Спросить нет у кого. Дилер ломит цену блок + работа 1700 эвро .
-
#2
неправильно запустили блок
-
#3
Если можно подскажите, как правильно. Думал может в DASe через «Ввод в эксплуатацию» или через инженерное меню «Активация системи». У ведиамо не очень хочеться экспереметировать, немецкий «кусается», страшновато вообще убить блок неправильными действиями
-
#4
машина пока уехала с проблемой
-
#5
Вместо залитого с номером A 000 900 61 02 запихали такой A 000 900 48 02
так блоки то разные, не просто так один блок шел по шасси …3 822322 а второй с шасси ….3 822323
-
#6
так блоки то разные, не просто так один блок шел по шасси …3 822322 а второй с шасси ….3 822323
вот и очередное западло
ну понимаешь на ебее если написано что подходит то означает оно подходит !!!!
-
#7
нашли уже в интернете блок с таким же номером A 000 900 61 02 за 60 баксов, товарищ говорит давай купим , а я не знаю поможет ли это. Пока сказал что надо подумать и чтоб он пока не приезжал, пока не перестанет дергаться глаз от этого Vito.)) Времени ушло много — результата мало — немного обидно .
-
#8
SRS мне кажется это последняя система куда надо пытаться внедрять заведомо неподходящий блок. Сами виноваты
-
#9
нашли уже в интернете блок с таким же номером A 000 900 61 02 за 60 баксов, товарищ говорит давай купим , а я не знаю поможет ли это. Пока сказал что надо подумать и чтоб он пока не приезжал, пока не перестанет дергаться глаз от этого Vito.)) Времени ушло много — результата мало — немного обидно .
Привет) если ошибок нет, SRS горит, то значит ввод в эксплуатацию не завершили. Даже с этим номером , можешь попробовать ввести в эксплуатацию с ручным кодированием
-
#10
Привет) если ошибок нет, SRS горит, то значит ввод в эксплуатацию не завершили. Даже с этим номером , можешь попробовать ввести в эксплуатацию с ручным кодированием
А это мысль хороша … Спасибо, попробую.
-
#11
SRS мне кажется это последняя система куда надо пытаться внедрять заведомо неподходящий блок. Сами виноваты
Ну я как-то тоже не охотно взялся за это дело, но интерес переборол, как знакомый говорил: «Чем больше изуродуешь автомобилей- тем быстрее научишься». Человеку я не обещал что получиться, так как я только учусь работать с блоками.
-
#12
Итак итоги. Всё получилось. Там оказалась еще одна ошибка, она была видна только через ведьму и появлялась после выкл-вкл зажигания (91B0 CAN-Info, Parametersaty) поправил это безобразие , заблокировал и заработало! Хотя в DASе было всё ок, никаких ошибок. Радости владельца нету пределаВсём спасибо !
-
Ответить
-
Создать новую тему
- Назад
- 1
- 2
- 3
- Далее
- Страница 1 из 3
Рекомендуемые сообщения
DocFed
-
- Жалоба
- Поделиться
Пипл,помогите советом!менял сервопривод на смешивание гор-хол воздуха,е стественно снимал подушку безопасности пассажира,когда поменял, решил проверить придурок,при отключеной подушке.В итоге на панели загорелась красная лампочка SRS.В городе есть старуха но шарящий диагност уволился и сейчас старуху юзает зеленый пацан который не в зуб ногой как это сделать.Подскажите как сбросить ошибку и чтобы подушка стала активной?
Форум курил,ответа не нашел
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
Meren
-
- Жалоба
- Поделиться
просто в SRS блоке ошибку стереть, тогда вся система станет активной
Изменено 18 сентября, 2016 пользователем Meren
- Цитата
DASXentryWIS Standalone…..EPCVediamo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
DocFed
- Автор
-
- Жалоба
- Поделиться
1 час назад, Meren написал:
просто в SRS блоке ошибку стереть, тогда вся система станет активной
Ага,хрен там.не все так просто.уже пробовал!!!!
Ошибку затерали толку ноль.Именно в блоке срс это как?
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
Влад
-
- Жалоба
- Поделиться
Фёдор а ты её подключил ?когда собирал
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
Дядя ВОВА
-
- Жалоба
- Поделиться
@DocFed
Была такая жопа.
приехал на один сервис,
тоже один мудак потыкался,вроде потухла.
Заплатил кажись 300 р., на следующий день опять загорелась.
Поехал на другой, там более опытный диагност все сделал
и пояснил, что не на каждой программе или приборе, можно затереть эту ошибку.
За что купил, за то и продаю.
- Цитата
Моя характерная черта — скромность , которая идет сразу после гениальности
!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
DocFed
- Автор
-
- Жалоба
- Поделиться
27 минут назад, Влад написал:
Фёдор а ты её подключил ?когда собирал
Конечно
24 минуты назад, Дядя ВОВА написал:
@DocFed
Была такая жопа.
приехал на один сервис,
тоже один мудак потыкался,вроде потухла.
Заплатил кажись 300 р., на следующий день опять загорелась.
Поехал на другой, там более опытный диагност все сделали пояснил, что не на каждой программе или приборе, можно затереть эту ошибку.
За что купил, за то и продаю.
Так вот дядя Вова и мучаюсь, хз как теперь оживить подушку а она нужна
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
Дядя ВОВА
-
- Жалоба
- Поделиться
@DocFed
Если смотаешься ко мне,
то отведу к этому спецу.
Он мой должник))
- Цитата
Моя характерная черта — скромность , которая идет сразу после гениальности
!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
Meren
-
- Жалоба
- Поделиться
Только что, DocFed написал:
хз как теперь оживить подушку а она нужна
если горит SRS, то вся система не работает, а не одна подушка…..
короче болтовня в пустую, если не подключить к старухе и не показать нам на что жалуется блок…..едь к неопытному хошь видео связь устроим, хошь по удаленке через тимвивер….
DASXentryWIS Standalone…..EPCVediamo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
DocFed
- Автор
-
- Жалоба
- Поделиться
38 минут назад, Дядя ВОВА написал:
@DocFed
Если смотаешься ко мне,
то отведу к этому спецу.Он мой должник))
Ижевск не близко:))))
27 минут назад, Meren написал:
если горит SRS, то вся система не работает, а не одна подушка…..
короче болтовня в пустую, если не подключить к старухе и не показать нам на что жалуется блок…..едь к неопытному хошь видео связь устроим, хошь по удаленке через тимвивер….
Ок,походу так и придется делать,сьезжу на днях,сфоткаю ошибки,потом выложу сюда
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
DocFed
- Автор
-
- Жалоба
- Поделиться
Meren, Вадим огромное спасибо тебе что решил мой вопрос!!!Друзья,Вадим за пару часов ковыряний по удаленному доступу вылечил все болячки которые можно было решить старухой,респект тебе и уважуха!!!
Тему мона закрывать.
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
Дядя ВОВА
-
- Жалоба
- Поделиться
Вот что ни Вадим,
так сразу ГУРУ!!!)))
- Цитата
Моя характерная черта — скромность , которая идет сразу после гениальности
!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
DocFed
- Автор
-
- Жалоба
- Поделиться
42 минуты назад, Дядя ВОВА написал:
Вот что ни Вадим,
так сразу ГУРУ!!!)))
Дядя Вова,прикинь Вадим все делал по удаленному доступу,я в своем городе в сто подключил старуху к машине и ноутбуку он к нам подключился через программу team vuiwer, и из Краснодара все сделал,и это при том что ему пришлось свалить с работы до дома чтобы помочь.В сервисе ваще охренели от такой технологии работы,взяли символично за прокат старухи 300 рубасов :))))
Так что Вадим просто красавец!!!!
P.S. теперь знаю к кому обращаться с диагностикой и по какой методе и неважно что в городе нет грамотного диагноста по мерсам:)))))
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
garrrri
-
- Жалоба
- Поделиться
1 час назад, Дядя ВОВА написал:
Вот что ни Вадим,
так сразу ГУРУ!!!)))
+ 100
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
Владимир Федосеенков
-
- Жалоба
- Поделиться
@Meren А можно убрать данную ошибку не старом? ситуация точь в точь как у автора, только в городе стара ни у кого нет
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
EAGLE
DocFed
- Автор
-
- Жалоба
- Поделиться
1 час назад, Владимир Федосеенков написал:
@Meren А можно убрать данную ошибку не старом? ситуация точь в точь как у автора, только в городе стара ни у кого нет
Можно,путем замены блока srs.
..но вроде как все равно старом надо будет
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
kot728i
-
- Жалоба
- Поделиться
Мне лаунчем стёрли. Машина была после дтп, подушки срабатывали. И всё норм
- Цитата
Если у тебя что-то не клеится — бросай клей и переходи на гвозди! ЗАБЕЙ на все!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
Владимир Федосеенков
-
- Жалоба
- Поделиться
так и есть сегодня лаунчем все убрали.
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
edddos
-
- Жалоба
- Поделиться
привет,я снимал двери для подкраскии естественно отключал разъемы проводки,заводил машину и выгонял из гаража, загорела лампа SRS,поставил подключил разъемы лампа не погасла,вопрос можно ли погасить без стара
Изменено 18 декабря, 2016 пользователем edddos
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
edddos
-
- Жалоба
- Поделиться
я это к чему,просто один парень писал здесь что достаточно создать сопротивление подключив лампочку к разъему и ошибка погаснет,кто нибудь так делал отпишитесь
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
SHV
-
- Жалоба
- Поделиться
Без компьютера никак
нужно удалить сохраненную ошибку и все погпснет
- Цитата
Александр
ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
edddos
-
- Жалоба
- Поделиться
удалили старухой,аккумулятор до этого отключал на 3 дня не помогает
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
Meren
-
- Жалоба
- Поделиться
9 минут назад, edddos сказал:
аккумулятор до этого отключал на 3 дня не помогает
не, этот метод не прокатит
- Цитата
DASXentryWIS Standalone…..EPCVediamo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
dmitrich
-
- Жалоба
- Поделиться
Версия: Эдуард, а не думайте, что пока копались с дверью со стороны пассажира — повредили Датчик присутствия пассажира (имел ввиду пленку под кожей)? Тогда и не погаснет.
Повредить легко — стоит потоптаться коленками по подушке сидухи на возрастных машинах.
- Цитата
dmitrich. VIN WDC1631541A135790
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
Анатолий 85
-
- Жалоба
- Поделиться
В 20.01.2017 в 21:19, dmitrich сказал:
Версия: Эдуард, а не думайте, что пока копались с дверью со стороны пассажира — повредили Датчик присутствия пассажира (имел ввиду пленку под кожей)? Тогда и не погаснет.
Повредить легко — стоит потоптаться коленками по подушке сидухи на возрастных машинах.
Похоже, у меня именно то, что вы описали. С пассажиром не горит, а без него загорается. Т.е. проблема именно в датчике. Как его лечить? Заменой?
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
- Назад
- 1
- 2
- 3
- Далее
- Страница 1 из 3
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже.
Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Запчасти на фото: 8600069
Код замка: A6398600069
После 5 лет эксплуатации загорелись одновременно две ошибки — SRS и ремни.
Шевеление водительского замка ремня безопасности на некоторое время убирало эти ошибки.
Для ремонта я снимал сидение и полностью отсоединял провод. Там желтый разъем и в него вставлен голубой. Для отсоединения голубого надо его просто сильно тянуть на себя. Лучше пассатижами…
Далее отрезал провод на 1,5-2 см от места предполагаемого перелома (что бы не забыть, сразу одел на отсеченный провод с разъемом термоусадку 6 мм). Рассек внешнюю черную изоляцию чтобы вытащить желтый и голубой провод наружу, зачистил желтый провод, потянул за оголившиеся медные проводки, не тянется. Зачистил синий провод, потянул и медные жилки вытянулись. По их длине отметил маркером на синем проводе место перелома и от этого места зачистил синий провод.
Спаял провода, уложил внутрь родной внешней изоляции, наложил кусок пластикового хомута чтобы не было выраженного перегиба в месте пайки, натянул термоусадку и усадил ее. Все.
Прошло уже 5 лет от этого ремонта. Хватает такого ремонта не более чем на год. Переламывается место пайки. За 5 лет я уже убрал термоусадку и кусочек хомута. Желтые провода тепрь спаиваю между собой через другой провод, укладываю его колечком, чтобы перегибы не сильно влияли. Сиденье уже не снимаю, паяю по месту.
Идеально было бы, конечно, разобрать замок и заменить провод на более мягкий и гибкий, но, насколько я понимаю, замок склеен и его можно только разломать.
На 7м году эксплуатации на замке пассажирского ремня появилась таже проблема…
P.S. Для общей информации. При вщелкнутом ремне на проводах замка сопротивление 100 Ом. На выщелкнутом 400 Ом. Т.е. если синий и желтый провод соединить сопротивлением 100 Ом (можно впаять, можно посадить в разъем под сиденьем), то система всегда будет считать, что ремень вщелкнут.
Запчасти на фото: 8600069
Запчасти на фото: 8600069
Запчасти на фото: 8600069
Запчасти на фото: 8600069
Запчасти на фото: 8600069
Цена вопроса: 5 ₽
Пробег: 115 000 км
-
Автор темы
-Yarik-
- Врос
- Всего сообщений: 387
- Зарегистрирован: 11.10.2011
- Детей: 1
- Профессия: лютый рекламщик
- Откуда: Питер
- Авто: Viano 2,2 Cdi
- Возраст: 43
Ошибка водительской подушки SRS
Как-то раз загорелась ошибка подушки SRS на приборке и какая та страшная надпись на дисплее (визит воршоп и отдай денег мешок).
Взял у друзей сканер лаунч прочитать что за ошибка
Погуглил, где то нашел что: A45 Контактная спираль звукового сигнала/подушки безопасности.
Ну наверняка от возраста заломилась спиралька в улитке.
Решил попробовать решить проблему
Ставим руль ровно по центру, скидываем клемму с аккума и снимаем подушку (для этого торксом на 25 отвинчиваем два винта с обратной стороны)
Далее отсоединяем все разъемы и снимаем руль шестигранник на 10.
Далее 3 самореза и улитка у меня в руках
Последний раз редактировалось -Yarik- 16 дек 2018, 17:59, всего редактировалось 3 раза.
-
Автор темы
-Yarik-
- Врос
- Всего сообщений: 387
- Зарегистрирован: 11.10.2011
- Детей: 1
- Профессия: лютый рекламщик
- Откуда: Питер
- Авто: Viano 2,2 Cdi
- Возраст: 43
Re: Ошибка подушки SRS
Сообщение
-Yarik- » 16 дек 2018, 17:56
Несу в офис -разбираю на столе
И тут увы — фиаско. Шлейф в идеале, никаких видимых проблем нету. Провода все прозваниваются.
Начинаю собирать обратно все и замечаю очень неприятно место, видимо тут и есть облом.
Прозваниваю опять. Так и есть.
Как здесь пропаять аккуратно, пока не понимаю.
На разборках именно моей детали нету a6394640718
Пропаять хорошо там не удалось. Пришлось немного наколхозить, Откусил две крайних дорожки (они идут на подушку) немного удлинил их, просверлил в крышке пару отверстий и вывел эти концы непосредственно к проводам к подушке.
Пойду ставить все обратно, но думаю без сброса лаунчем не уйдет ошибка.
-
Автор темы
-Yarik-
- Врос
- Всего сообщений: 387
- Зарегистрирован: 11.10.2011
- Детей: 1
- Профессия: лютый рекламщик
- Откуда: Питер
- Авто: Viano 2,2 Cdi
- Возраст: 43
Re: Ошибка водительской подушки SRS
Сообщение
-Yarik- » 05 окт 2019, 19:13
Кстати, забыл отчитаться.
Скинул ошибку лаунчем, все работает.
Пс. Лаунч рулит, еобд отдыхает
-
acc
- Легенда
- Сообщения: 1494
- Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 19:31
- Награды: 2
- Кузов: MB Vito 108D
- Авто: Vito 108
- Откуда: Саратов
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Загорелась лампочка SRS
#11
Сообщение
acc » 30 июл 2013, 21:41
Последнее сообщение предыдущей страницы:
ездил на сервис.была ошибка подушки руля.сняли её-потухла,начала гореть лампа накала свечей.говорят мы не сможем эту ошибку снять.начал выезжать назад.опять загорелась лампа SRS и потом потухла лампа накала.проверили ещё раз сканером ошибка опять была.Говорят что шлейф.
В сиденьях у меня нет ни каких датчиков.
шлейф снимал прозванивал.(звонится)
[url=http://forum-lines.ru/][img]http://forum-lines.ru/rez/ab213483.gif[/img][/url]
-
acc
- Легенда
- Сообщения: 1494
- Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 19:31
- Награды: 2
- Кузов: MB Vito 108D
- Авто: Vito 108
- Откуда: Саратов
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Загорелась лампочка SRS
#13
Сообщение
acc » 30 июл 2013, 22:36
Dmitriy71 писал(а):Под порогом провода смотрел?
оба порога вскрывал.отсоединял провода от пиропатронов прозванивал до «мозгов» подушки безопастности.
[url=http://forum-lines.ru/][img]http://forum-lines.ru/rez/ab213483.gif[/img][/url]
-
acc
- Легенда
- Сообщения: 1494
- Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 19:31
- Награды: 2
- Кузов: MB Vito 108D
- Авто: Vito 108
- Откуда: Саратов
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Загорелась лампочка SRS
#15
Сообщение
acc » 31 июл 2013, 07:53
Dmitriy71 писал(а):У тебя грузовик?
ну да. цельнометалический фургон
[url=http://forum-lines.ru/][img]http://forum-lines.ru/rez/ab213483.gif[/img][/url]
-
SERGO639
- Легенда
- Сообщения: 1369
- Зарегистрирован: 20 окт 2012, 13:07
- Кузов: 639
- Авто: Vito 115 CDI
- Откуда: Украина
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 28 раз
Re: Загорелась лампочка SRS
#16
Сообщение
SERGO639 » 31 июл 2013, 08:50
acc писал(а):ездил на сервис.была ошибка подушки руля.сняли её-потухла,начала гореть лампа накала свечей.говорят мы не сможем эту ошибку снять.начал выезжать назад.опять загорелась лампа SRS и потом потухла лампа накала.проверили ещё раз сканером ошибка опять была.Говорят что шлейф.
В сиденьях у меня нет ни каких датчиков.
шлейф снимал прозванивал.(звонится)![]()
На диагностике что показал комп про подушку «большое сопротивление»? или обрыв?.То что звониться шлейф это не показатель его проверить в работе на скручивание и наоборот к примеру подключить к компу вкл зажигание и руль вправо-влево, это когда обрыв. Когда большое сопротивление смотреть качество всех контактов которые связаны с подушкой, минимальное увеличение повлечёт загорание лампочки SRS.
-
acc
- Легенда
- Сообщения: 1494
- Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 19:31
- Награды: 2
- Кузов: MB Vito 108D
- Авто: Vito 108
- Откуда: Саратов
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Загорелась лампочка SRS
#17
Сообщение
acc » 31 июл 2013, 09:07
SERGO639 писал(а):
acc писал(а):ездил на сервис.была ошибка подушки руля.сняли её-потухла,начала гореть лампа накала свечей.говорят мы не сможем эту ошибку снять.начал выезжать назад.опять загорелась лампа SRS и потом потухла лампа накала.проверили ещё раз сканером ошибка опять была.Говорят что шлейф.
В сиденьях у меня нет ни каких датчиков.
шлейф снимал прозванивал.(звонится)![]()
На диагностике что показал комп про подушку «большое сопротивление»? или обрыв?.То что звониться шлейф это не показатель его проверить в работе на скручивание и наоборот к примеру подключить к компу вкл зажигание и руль вправо-влево, это когда обрыв. Когда большое сопротивление смотреть качество всех контактов которые связаны с подушкой, минимальное увеличение повлечёт загорание лампочки SRS.
комп показал просто ошибку.про проверку на скручивание это я уже понял потом.буду ещё раз снимать .
[url=http://forum-lines.ru/][img]http://forum-lines.ru/rez/ab213483.gif[/img][/url]
-
acc
- Легенда
- Сообщения: 1494
- Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 19:31
- Награды: 2
- Кузов: MB Vito 108D
- Авто: Vito 108
- Откуда: Саратов
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Загорелась лампочка SRS
#19
Сообщение
acc » 31 июл 2013, 22:25
Dmitriy71 писал(а):Не разобрался?
нет…больше всего стало напрягать то что когда поворачиваю ключ лампа накала свечей не горит,когда завёл горит и тухнет минуты через 3
[url=http://forum-lines.ru/][img]http://forum-lines.ru/rez/ab213483.gif[/img][/url]
-
SERGO639
- Легенда
- Сообщения: 1369
- Зарегистрирован: 20 окт 2012, 13:07
- Кузов: 639
- Авто: Vito 115 CDI
- Откуда: Украина
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 28 раз
Re: Загорелась лампочка SRS
#20
Сообщение
SERGO639 » 31 июл 2013, 22:31
acc писал(а):
Dmitriy71 писал(а):Не разобрался?
нет…больше всего стало напрягать то что когда поворачиваю ключ лампа накала свечей не горит,когда завёл горит и тухнет минуты через 3
. Привязка иммобилайзера есть?
-
acc
- Легенда
- Сообщения: 1494
- Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 19:31
- Награды: 2
- Кузов: MB Vito 108D
- Авто: Vito 108
- Откуда: Саратов
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Загорелась лампочка SRS
#21
Сообщение
acc » 31 июл 2013, 22:35
SERGO639 писал(а):
acc писал(а):
Dmitriy71 писал(а):Не разобрался?
нет…больше всего стало напрягать то что когда поворачиваю ключ лампа накала свечей не горит,когда завёл горит и тухнет минуты через 3
. Привязка иммобилайзера есть?
имо отключён
[url=http://forum-lines.ru/][img]http://forum-lines.ru/rez/ab213483.gif[/img][/url]