Как то в одом из своих постов я рассказывал что у меня периодический загорался (svs) на приборной пенели.
На сервисном центре мне заявили, цитирую: Проблема СВС это не неисправность, это вообще ни что!
А если горит не постоянно а иногда то мы даже не сможем прочитать эту ошибку
Шло время, SVS загоралась всё чаще и чаще, а в один прекрасный момент стала гореть постоянно.
После того как заведёшь двигатель (svs) загорается через 5 секунд и горит не переставая пока не заглушишь.
Не очень давно у нас в городе открылся новый авто-салон Lifan с ремонтной базой.
Позвонил, объяснил проблему, записался.
Приехав в назначенное время у меня состоялся диалог с менеджером по приёмке.
Он меня сразу предупредил что не даст 100% гарантии что они смогут устранить проблему,
но по крайней мере будут искать!
Через два часа ожидания мне выносят вердикт.
Диагностика электрооборудования не выявила ни каких отклонении,
Диагностика остальных систем так-же не выявила ни каких отклонении!
НО! диагностика показала то что машину постоянно трясёт. а эти данные идут в разрез показаниям других датчиков.
А это НЕ является неисправностью!
Её код не неисправности Р1392
Иными словами я постоянно езжу по стиральной доске!
Заплатив за диагностику и за мойку автомобиля я поблагодарил менеджера за внятную информацию и направился в гости к своему другу тоже владельцу лифана.
Пару лет назад он мне рассказывал что у него были какие-то проблемы именно с датчиком неровных дорог.
Так вот уважаемые читатели датчик неровной дороги нам подходит от ваз 2110. даже по креплению.
Подключив новый датчик я завёл машину и постоял минут пять, СВС не горит.
Если кто не понял то этот датчик находится около передней правой опоры.
Вы сейчас спросите «а причём тут тряска когда машина стоит?»
Я вам скажу что я сам не знаю! у меня одно объяснение, датчик просто навернулся и всё.
Цена вопроса: 1 114 ₽
Пробег: 75 000 км
После поездки к родне в область на Лифан Солано выскочила ошибка SVS. UDP. Починил неисправность при помощи «Scan Tool Pro».
Лампочка SVS не горит
Загорается сразу после запуска двигателя, иногда автомобиль глохнет на поворотах. Загорается через раз, может в поездке мигнуть и потухнуть сразу. Закономерности еще не выявил, так как маленький пробег, но грешу на плохой бензин. Как только откатаю до половины бака, то сразу залью 95-й экто от Лукойл. Но боюсь, что ошибка не исчезнет.
- Кто-нибудь сталкивался с таким на Лифан Солано?
- Если ошибка не исчезнет, то что делать?
Лучший ответ
Я бы съездил к толковому диагносту, самому ковыряться смысла нет. Если диагност ничего не нашел, или не сказал ничего вразумительного, тогда можно приобрести адаптер, на том же алиэкспресс. Какой адаптер лучше выбрать — обсуждается в этой теме.
—>
Рекомендуем к прочтению
Поиск •
Все последние сообщения •
Все последние темы •
Архив
Внимание новичкам! •
Регистрация •
Вход
индикатор SVS
На страницу 1 2 3 След.
Магазины запчастей На карте
Вики-справочник
![]() |
Все форумы » Lifan |
Автор | Сообщение | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
dimansaw
Авто: Lifan Breez Сообщения: 73
Регистрация: 01.12.2007 |
|
||||||
Отправить ЛС |
|||||||
GRANT
Авто: Не китайский Сообщения: 4 Регистрация: 09.08.2008 Профиль |
|
||||||
Отправить ЛС |
|||||||
DEnis 999
Авто: Lifan Breez Сообщения: 1
Регистрация: 27.06.2009 |
|
||||||
Отправить ЛС |
|||||||
Bersergius
Авто: Vortex Tingo АТ3 Сообщения: 19 Регистрация: 17.08.2008 Профиль |
|
||||||
Отправить ЛС |
|||||||
Kesh
Авто: Lifan Breez CX Сообщения: 7 Регистрация: 09.04.2009 Профиль |
|
||||||
Отправить ЛС |
|||||||
barsrashid
Авто: Lifan Breez 1.3 Сообщения: 123 Регистрация: 16.11.2009 Профиль |
|
||||||
Отправить ЛС |
|||||||
Чернобыль
Авто: Эмгранд Х7 и др. Сообщения: 899
Регистрация: 29.04.2007 |
|
||||||
Отправить ЛС |
|||||||
Макс мтс
Авто: Great Wall Hover H5 ЛЮКС Сообщения: 286 Регистрация: 09.12.2009 Профиль |
|
||||||
Отправить ЛС |
|||||||
Чернобыль
Авто: Эмгранд Х7 и др. Сообщения: 899
Регистрация: 29.04.2007 |
|
||||||
Отправить ЛС |
|||||||
stafford
Авто: Great Wall Hover H3 Lux Сообщения: 3888
Регистрация: 21.09.2009 |
|
||||||
Отправить ЛС |
|||||||
Чернобыль
Авто: Эмгранд Х7 и др. Сообщения: 899
Регистрация: 29.04.2007 |
|
||||||
Отправить ЛС |
|||||||
stafford
Авто: Great Wall Hover H3 Lux Сообщения: 3888
Регистрация: 21.09.2009 |
|
||||||
Отправить ЛС |
|||||||
Чернобыль
Авто: Эмгранд Х7 и др. Сообщения: 899
Регистрация: 29.04.2007 |
|
||||||
Отправить ЛС |
|||||||
stafford
Авто: Great Wall Hover H3 Lux Сообщения: 3888
Регистрация: 21.09.2009 |
|
||||||
Отправить ЛС |
|||||||
Чернобыль
Авто: Эмгранд Х7 и др. Сообщения: 899
Регистрация: 29.04.2007 |
|
||||||
Отправить ЛС |
|||||||
Предыдущая тема :: Следующая тема | |||||||
|
Все форумы » Lifan
На страницу 1 2 3 След.
-
#1
Кто может подсказать загорается лампа SVS, после того как машина нагреется, сервис ничего ни нашел просто снял ошибку день не горела а потом опять(еще кажется расход стал 12,5-13,5л город) пробег 4500км.
Не работает датчик температуры на панели приборов не знаю связано это или нет. Сервис не ничего решить не может.
-
#2
Сервис не ничего решить не может.
Или не хочет?
Иван Плахов, проблема не нова.
Всё дело в том , что наш авто ЕВРО-4, а бензин …..
Так что ждем Нового года с его ценами и «качеством топлива».
Или прошиваемся на Евро-2 или ставим обманки.
Тема уже «заезженная» всеми автолюбителями.
-
#3
Может просто заправку сменить?
-
#4
Заправляю только Евро-5.
SVS не сигналит.
-
#5
датчик температуры однозначно под замену от него нет сигнала и блок зажигает лампу «посетите сервис». От плохого топлива выходят из строя датчики кислорода(в основном) и загорается «чек».
-
#6
по городу у него реальный расход 12-15лит я сам работаю на производстве бензина и не надо про 8.2 средний -это минимальный по трассе на скорости 90.
-
#7
svs это просто сигнал для снятия диагностической ошибки в сервисе
может быть каким угодно, к сожелению не берется БК так как например чек энжина
Svs снимается только спец протоколом от авто
у меня был прикол, грешил на бензин а оказалось ошибка с датчика кондюка
123
Известный человек
-
#8
по городу у него реальный расход 12-15лит я сам работаю на производстве бензина и не надо про 8.2 средний -это минимальный по трассе на скорости 90.
а причем здесь работа на производстве бензина и расход у Х60?? у меня по городу при температуре -20 на 20 литрах проезжаю в среднем 220 км какие 12-15? расход зависит от стиля вождения ИМХО. Обкатывал на 95-м сейчас лью 92-ой.
-
#9
Sles, направлю вас как бывшего владельца Солано на:
Или сюда:
Так что немного подкорректируйте свои познания в области SVS
Последнее редактирование: 18 Дек 2012
-
#10
Поменял свечи зажигания на Denso пока SVS не горит
и за одно сменил заправку был Shell 92 стал лить THK 95 и Statoil 92, 160км на 20л что на одном что на другом.(смешанный пробег город+КАД)
-
#11
залил 53 литра, проехал уже 300км..топлива по датчику чуть меньше половины (даже половина)..про какие тут 12-15 литров разговор ? Однозначно проблема в водителе при большом расходе. Машина начнет кушать бензин неумеренно если..
1. Позднее зажигание. Сдвиг угла на 1 градус увеличивает расход )))
2. Неправильно выставленные зазоры в свечах зажигания, а так же перебои в работе свечей
3. Ближний/дальний свет фар увеличивает расход
4. Температура охлаждающей жидкости ниже расчетной
5. Езда на непрогретом двигателе увеличивает расход
6. Повышенный износ цилиндропоршневой группы. Каждая сниженная атмосфера (единица измерения компрессии)
7. Износ кривошипно-шатунного механизма
8. Износ сцепления (когда буксует)
9. Износ механизма газораспределения, а так же не отрегулированные зазоры клапанов
10. Перетянутые подшипники ступиц колес (плохой накат)
11. Не отрегулированный сход развал
12. Пониженное давление в шинах
13. багажник на крыше увеличивает расход
14. Манера езды
15. Несвоевременная замена воздушного фильтра Применение воздушных фильтрующих элементов с тяжелыми матерчатыми предочистителями увеличивает расход.
16. Проблемы связанные с системой питания (карбюратор; бензонасос)
17. Применение низкооктанового бензина (даже когда заправляешь Аи-95 — никогда не знаешь, что зальешь)
18. Деформированные моторы с уменьшенной степенью сжатия
19. Встречный ветер (постоянный)))))
20. Движение по трассе с низким коэффициентом сцепления по снегу/песку
-
#12
Лейте вы Аи-92..и если вас что-то беспокоит..то ИМХО гораздо надежнее купить фирменный жидкий Октан корректор и заливать его самому на нужное кол-во заправляемого топлива. На заправках делают так-же (но вот что льют в свои цистерны..это вопрос)..потому как нет у нас Аи-95
-
#13
Загорелся чек (проверь двигатель)
беда не заставила себя долго ждать -5 градусов машина завелась но не на всех цилиндрах после прогрева всё заработало нормально но помигала лампочка неисправности двигателя и теперь горит.
снял на 5 мин массу не помогло.
машина простояла 8 часов завелась без проблем лампочка горит.
как скинуть ошибку и что это было?
-
#14
делается просто скинь клевму минусовую с аккомулятора и для разрядки ЭБУ включи свет по нажимай на тормоза ну короче все приборы в рабочее состояние втечении 30 сек потом все выключи накинь клевму и старт двигла до 3000 оборотов на гарячий ДВС ДЕЛАЛ так на ховере помогает правда еще свечи поменял извиняюсбь плюсовую клевму
Последнее редактирование: 10 Янв 2013
-
#15
купи борт компьютер и скидывай ошибки если не критично а так борт комп поможет мне кажется по ошибкам смотреть
-
#16
беда не заставила себя долго ждать -5 градусов машина завелась но не на всех цилиндрах после прогрева всё заработало нормально но помигала лампочка неисправности двигателя и теперь горит.
снял на 5 мин массу не помогло.
машина простояла 8 часов завелась без проблем лампочка горит.
как скинуть ошибку и что это было?
А бензин нормальный не пробовали заливать?
-
#17
беда не заставила себя долго ждать -5 градусов машина завелась но не на всех цилиндрах после прогрева всё заработало нормально но помигала лампочка неисправности двигателя и теперь горит.
снял на 5 мин массу не помогло.
машина простояла 8 часов завелась без проблем лампочка горит.
как скинуть ошибку и что это было?
Рискованный Вы человек, если умышленно грели машину работающую на 3 цилиндрах не пытаясь выяснить причину того почему ДВС «троит»… Первым делом надо было проверить контакты на катушках зажигания (их у нас 4 одеты прямо на свечи) и контакты на форсунках, после чего вывернуть свечи и проверить их состояние, по состоянию свечей можно было определить какой цилиндр не работает. А так как у вас не работал один цилиндр и ДВС «колбасило», а топливо (если форсунка работала) выкидывало в глушитель то:
либо датчик детонации, либо лямбда зонд Вам показали ошибку, которую сбросить смогут вам только в сервисе ИМХО.
-
#18
Доброго времени суток! Приобрел х60 20.01.2013 года. Сразу после первой заправки АИ95 (заправку не помню какая) загорелся «чек энжина». Подозревая, что это от заправленного топлива, но ради собственного успокоения заехал сегодня к дилеру. Сняли показания — ошибка датчика кислорода. Сбросили. Посоветовали заправится на рядом имеющейся заправке Shell. Так и сделал, заправил Аи95 power. Километров через 30, снова загорелся «чек энжина». Звоню мастеру, который смотрел. Он смеется, говорит,не обращайте внимание, приедете на ТО-0 вообще отключу этот датчик, чтоб не беспокоил. Никто не сталкивался с такой проблемой с «чек энжина»???
-
#19
Такой проблемы не было. Проблема была в другом. Я имел неосторожность поставить авто на сигнализацию стандартную и установленную. После снятия авто с сигнализации (установленной) авто не заводился, хотя стартер крутил. Появился значок на панели «Check engine». Значок горел пока я не произвел 10 стабильных пусков двигателя, после чего сам исчез.
-
#20
Доброго времени суток! Приобрел х60 20.01.2013 года. Сразу после первой заправки АИ95 (заправку не помню какая) загорелся «чек энжина». Подозревая, что это от заправленного топлива, но ради собственного успокоения заехал сегодня к дилеру. Сняли показания — ошибка датчика кислорода. Сбросили. Посоветовали заправится на рядом имеющейся заправке Shell. Так и сделал, заправил Аи95 power. Километров через 30, снова загорелся «чек энжина». Звоню мастеру, который смотрел. Он смеется, говорит,не обращайте внимание, приедете на ТО-0 вообще отключу этот датчик, чтоб не беспокоил. Никто не сталкивался с такой проблемой с «чек энжина»???
ошибка..будет..висет..20..включений..зажигания..потом..самоустранится
Здравствуйте,SVS, это неисправность двигателя, и загорается при любых ошибках в системе, в том числе и из за бензина.В инструкции написано : если данная лампа не гаснет после запуска двигателя, или при движении авто -значит в системе управлением двигателя обнаружена неисправность,связанная с безопасностью движения или нарушением экологических норм.Чаще всего, эта ошибка возникает из за некачественного топлива.ЭБУ настроен очень чувствительно к показаниям датчиков кислорода, и если сигнал чуть меняется,то ошибка загорится. Попробуйте поменять бензин, и отключите АКБ на 5 мин. для сброса ошибки.А если она снова загорится,то надо делать компьютерную диагностику.
Клин