МАТЕРИАЛ
ИНСТРУКТАЖА
Тема:
Прибор безопасности «БЛОК»
На электровозах
2ЭС6 «Синара» с 114 номера устанавливается
прибор безопасности «БЛОК», в котором
объединены КЛУБ-У, САУТ и ТСКБМ.
1 – БР-У; 2 – тумблер
«СЛУЖЕБНОЕ ТОРМОЖЕНИЕ»; 3 – клавиатура
для ввода данных
Рисунок 1 – Пульт
управления
Рисунок 2 – Шкаф
«МСУиД»
Рисунок 3 – Носимая
часть ТСКБМ
Перед установкой
кассеты в блок БР-У (рис.1, поз 1) тумблер
«СЛУЖЕБНОЕ ТОРМОЖЕНИЕ» (рис.1, поз.2) и
автомат «ИП САУТ» в шкафу МСУиД (рис.2)
должны быть выключены. После установки
кассеты в блок БР-У, включить автомат
«ИП САУТ» в шкафу МСУиД, включить функцию
САУТ переключением тумблера «СЛУЖЕБНОЕ
ТОРМОЖЕНИЕ» в положение «ВКЛ».
Произвести
диагностику работоспособности БЛОКа
вводом команды «К71». Выход и режима
диагностики вводом команды «К70».
Таблица отображения
состояния работоспособности БЛОК
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
А |
В |
С |
БС-ДПС |
БИЛ |
ИПД |
МП-АЛС |
ЭК |
ММ |
УКТОЛ |
ВС-САУТ |
РК |
Резерв |
ТСКБМ |
МСУЛ |
Носимую часть
ТСКБМ (рис.3) необходимо одеть на руку,
лучше размещать её так чтобы контактные
пластины контактировали с кожей на
внутренней части запястья.
Ввод данных поездки
производится командой «К7» с помощью
клавиатуры (рис.1, поз.3). Ввод номера пути
производится в следующей последовательности:
-
нажать кнопку
«П»; -
ввести номер пути
(1 – нечетный путь; 2 – четный путь); -
нажать кнопку
«Ввод»; -
ввести признак
правильности (1 – правильный путь, 0 –
неправильный путь); -
нажать кнопку
«Ввод».
При следовании с
поездом 250 осей и более для увеличения
времени от сбора первой позиции до
развития скорости 2 км/ч (функция
скатывания) с 70 секунд до 120 секунд
необходимо ввести команду «К263».
При следовании на
двойную тягу вторым необходимо, при
белом огне на блоке индикации, нажать
на РБ и РБП, не позднее чем через 30 секунд
с помощью кнопке «РМП» на клавиатуре
(рис1.3) установить режим РДТ (П мигающая).
Для увеличения скорости следования по
белому огню необходимо ввести команду
«К799», и вводом необходимой максимальной
скорости следования по участку.
при выполнении
маневровой работы производится с
выключенной функции САУТ (тумблер
«СЛУЖЕБНОЕ ТОРМОЖЕНИЕ» в выключенном
положении).
По окончании
поездки выключить тумблер «СЛУЖЕБНОЕ
ТОРМОЖЕНИЕ» (рис.1.2), выключить автомат
«ИП САУТ» (рис.2) и изъять кассеты
регистрации из БР-У (рис.1, поз 1).
Соседние файлы в предмете [НЕСОРТИРОВАННОЕ]
- #
- #
- #
- #
- #
- #
- #
- #
- #
- #
- #
Предложите, как улучшить StudyLib
(Для жалоб на нарушения авторских прав, используйте
другую форму
)
Ваш е-мэйл
Заполните, если хотите получить ответ
Оцените наш проект
1
2
3
4
5
#1
Evgenii
-
- Пользователи
-
- 7 сообщений
Новичок
Опубликовано 22 Июль 2009 — 05:06
Добрый вечер!
Внешний блок: RX25E2V1B
Внутренний блок: FTXS25CAVMB
Выявил с помощью ПДУ ошибку А5 — расшифровал: Обмерзание или высокое давление в теплообменнике. Что с этим делать? Из-за чего могла появиться данная ошибка и как ее убрать? Кондиционеру 2 года, решил потестить ошибки, т.к. стал рабоать хуже (снизилась эффективность) и с внутреннего блока воздух выходит только из одной (правой, если смотреть лицом на блок) половины. Из левой половины ничего не дует. Связано ли это с ошибкой А5? Сам теплообменник холодный и влажный.
- Наверх
#2
DAK70
Опубликовано 22 Июль 2009 — 05:47
не надо заниматься самолечением, вызовите професионала!
апендикс вы сами не вырезаете?
а если серьезно, вы когда последний раз фильтры и теплообменник наружного блока чистили? особенно теплообменник наружного блока, серьезно, с продувкой из нутри?
- Наверх
#3
Evgenii
Evgenii
-
- Пользователи
-
- 7 сообщений
Новичок
Опубликовано 22 Июль 2009 — 06:05
эээ, наружного блока… никогда :blush: Да и фильтра я там вообще не видел, а теплообменник абсолютно чистый (никакого пуха и т.п. там нет) Прочищал только фильтра во внутреннем блоке. По поводу специалиста — я его вызвал для дозаправки кондиционера (думал это из-за того что давление фреона упало), а после этого увидел эту ошибку. А вопрос сюда задал только потому, что понял что Вы, уважаемый DAK70, очень хорошо разбираететсь в Daikin’ах. И мне очень интересна природа возникновения ошибки и тем более исчезновение выхода воздуха (холодного, горячего, в режиме осушения и просто от вентилятора) в левой половине выходного отверстия. А если серьезно, эта ошибка очень серьезная или чисто как тех.обслуживание? И виноват ли я, как пользователь в появлении этой ошибки или она всегда появляется со временем?
- Наверх
#4
Vagant
Опубликовано 23 Июль 2009 — 02:40
пуха нет а вот пыль не исключена… для начала нужно его помыть… действительно вызовите специалистов а то потом дор
- Наверх
#5
DAK70
Опубликовано 23 Июль 2009 — 05:26
to Evgenii
А5 — термистор который установлен на теплообменнике внутреннего блока отслеживает температуру на этом теплообменнике. Если температура зашитая в процессоре выходит за предел появляется ошибка А5.
Пример:
В режиме охлаждения температура на теплообменнике опустилась до 0 гр.
Тут и появляется ошибка А5. Процессор будет бороться с обмерзанием, изменяя скорость компрессора и т.д.
(Ниже 0, будет обмерзание теплообменника, фреон не будет испаряться, кипеть, и жидкий будет поступать в компрессор.
1.Компрессор не может сжимать жидкость только газ — поломка компрессора)2.Когда фреон кипит, он забирает теплоту от воздуха проходящего через теплообменник, на выходим мы ощущаем холодный воздух.)
Появиться ошибка может при грязных фильтрах, грязных теплообменниках, ну еще куча всяких нюансах, про которые лень писать.
Сотрите вашу ошибку из памяти процессора. Проверьте через некоторое время, появилась или нет.
- Наверх
#6
Evgenii
Evgenii
-
- Пользователи
-
- 7 сообщений
Новичок
Опубликовано 24 Июль 2009 — 11:34
Спасибо большое за ответ и за подробное описание ошибки.
А по поводу стереть ошибку — она стирается просто обесточиванием кондиционера или на это тоже есть своя комбинация кнопок (если да, то какая)??? Если обесточиванием кондиционера, то ошибка не исчезла.
- Наверх
#7
Vagant
Опубликовано 24 Июль 2009 — 07:03
обесточиванием питания ошибка сбрасывается…
- Наверх
#8
DAK70
Опубликовано 24 Июль 2009 — 08:08
to Vagant
если вы не владете информацией не давайте советы, космического масштаба и такой же глупости! вы лошара! дающий глупые советы, вас нужно гнать палками!
раз такой профи здесь появился, я ухожу с этого сайта!
прощайте dak70 больше не существует!
- Наверх
#9
Admin
Опубликовано 25 Июль 2009 — 05:46
- Наверх
#10
Evgenii
Evgenii
-
- Пользователи
-
- 7 сообщений
Новичок
Опубликовано 25 Июль 2009 — 07:59
Ну вот, еще не хватало что бы из-за моего вопроса DAK70 покинул сайт
Нельзя таким людям, как Вы, DAK70, вот так взять и уйти. Ведь на этом сайте вся надежда только на Вас.
А все таки, вернемся к вопросу: как все же обнулить эту ошибку? я уже понял обесточиванием тут ничего не добьешься (в отличие от некоторых других устройств).
- Наверх
#11
Vagant
Опубликовано 25 Июль 2009 — 09:07
ОТПРАВЛЕН В БАН
Сообщение изменено: Admin, 26 Июль 2009 — 02:08 .
- Наверх
#12
Evgenii
Evgenii
-
- Пользователи
-
- 7 сообщений
Новичок
Опубликовано 25 Июль 2009 — 02:10
Ошибка стерлась. Обесточил кондей примерно часов на 5 и все получилось. До этого отключал минуты на 2-3 не помогало. Теперь тест на ошибки показывает 00 — т.е. нормальный режим работы. Но вот то, что дует из одной половины выходного отверстия холодного воздуха — эта проблема так и осталась. Вроде не должно такого быть? Я, конечно, точно не помню, но по-моему раньше он дул из всего отверстия с жалюзями. И мастер, которого я вызывал не приехал. Смогу ли я своими силами и эту проблему устранить или тут уже спец оборудование нудно?
- Наверх
#13
Онсий
Опубликовано 26 Октябрь 2009 — 09:26
Если тут дует, а тут не дует — это надо чистить уже сам фанротор (вентилятор на внутреннем), почему так происходит писать лень, спать хочу.
Высокое давление — плохо работает внешний, чистить надо или вентилятор сдох.
Короче, чистить все, от и до. Встречался мне кондюк, с виду радиатор чистый, ни пуха, ни пыли(видимой), просто стукнул по нему рукой и все вокруг стало как у ежика в тумане. Как в анекдоте — вы пыль видите? Нет… А она там еееесть! )))
- Наверх
#14
Evgenii
Evgenii
-
- Пользователи
-
- 7 сообщений
Новичок
Опубликовано 14 Июль 2010 — 12:00
QUOTE (Онсий @ 27 Oct 2009, 00:26) |
Если тут дует, а тут не дует — это надо чистить уже сам фанротор (вентилятор на внутреннем), почему так происходит писать лень, спать хочу. Высокое давление — плохо работает внешний, чистить надо или вентилятор сдох. Короче, чистить все, от и до. Встречался мне кондюк, с виду радиатор чистый, ни пуха, ни пыли(видимой), просто стукнул по нему рукой и все вокруг стало как у ежика в тумане. Как в анекдоте — вы пыль видите? Нет… А она там еееесть! ))) |
А объясните, пожалуйста, по поводу фанротора (вентилятора во внутреннем блоке). В предыдущих моих сообщениях я писал что «тут дует, а тут не дует» и тогда мне мастер пришел, разбирал полностью внутренний блок вытаскивал этот фанротор и под водой промывал его (там с одной стороны он был загажен влажной пылью). Стало все работать хорошо. Теперь, спустя год, решил посмотреть опять на этот фанротор и обнаружил, что он опять в этой влажной пыли, только теперь уже весь, правда не так сильно загажен и дул нормально. Очистил на этот раз его сам, не разбирая, я снимая только жалюзи. Так вот теперь вопрос: почему он так сильно загрязняется? Фильтра все стоят на месте, промываю их приблизительно раз в две-три недели под водой. Или он так и должен пачкаться?
По поводу ошибки, упоминаемой мной в том году про высокое давление — так она исчезла после обесточивания кондиционера и больше не возникала. Делать ничего не приходилось.
- Наверх
#15
Онсий
Опубликовано 21 Июль 2010 — 12:22
Evgenii
Итак… Берем гипотетический внутренний блок и ничего с ним не делаем годик или два, а лучше три. Воздушные фильтры естеснно забиваются, воздух не проходит и в итоге фанротор вместо того чтобы гнать воздух через теплообменник испарителя, гоняет этот воздух вокруг себя, т.е. всасывает от туда же куда выбрасывает. От трения о воздух на фанроторе какой-никакой а есть заряд, который притягивает к себе не задерживаемую фильтрами пыль, плюс ко всему по испарителю-то до сих пор фреон идет, а без обдува воздухом теплосъем никакой, соответственно теплообменник обмерзает но периодически оттаивает и капает на тот же фанротор, а мокрая пыль это уже не сухая пыль и может нарасти очень длинной бородой.
В конечном итоге, замечаем, что гипотетический внутренний блок мало того что не дует, так и не холодит! Иногда даже грязью кидается! Начинаем разбираться: чистим фильтры, меняем компрессор (это если совсем уж не повезло), чистим фанротор, чистим поддоны, дренаж, корпус… В общем все чистим. Запускаем… И через годик видим, что даже если регулярно чистить фильтр, то на фанроторе все равно растет борода. Непонятно… А все потому, что наверно забыли почистить сам теплообменник, если уж фильтры забиты были в усмерть, то что там с испарителем? Моем и его, но не пшикалкой для цветов, а желательно керхером, есть конечно супер химия, но она дорогая и под видом ее могут помыть обычным фейри. А еще (но это уже мое личное мнение) пыль после удаления оставляет после себя следы — шероховатости, не видимые глазом, нано технологии такие, к которым будушая пыль липнет охотнее.
А может все это неправда и в помещении просто очень пыльно и окна открыты на проезжую часть.
- Наверх
#16
TrodiX
TrodiX
-
- Пользователи
-
- 2 сообщений
Новичок
- Location:Россия
- Interests:Russian Alternative Music
Опубликовано 13 Август 2010 — 02:26
IPod упал во время работы… отключился … подключил к ПК через кабель USB зашел в iTunes и тот предложил его восстановить… в результате выдало ошибку Ошибка 1439
Варианты описаные
- Наверх
#17
Онсий
Опубликовано 14 Август 2010 — 10:18
TrodiX
промой теплобменники, подкачай фреону и заработает, вот увидишь
- Наверх
Меню
Коды ошибок КамАЗ
04.12.2021
Коды ошибок КамАЗ позволяют разобраться и определить наиболее точно причины возникновения неисправностей по паспортным данным транспортного средства и грамотно передать данную информацию, например, в том же сервисе. Любому владельцу такой техники рано или поздно пригодится данная информация. Рассмотрим подробно.
Из чего состоит ошибка
Первый знак – буква, определяющая тип дефектной системы:
- Р – неисправности силового агрегата или трансмиссии (АКПП).
- В – неполадки в работе кузовных систем – подушек безопасности, электрических стеклоподъемников, центрального замка и т. д.;
- С – неисправности в ходовой части транспортного средства;
- U – ошибки, связанные с взаимодействием электронных модулей.
Второй знак – цифра, которая определяет специфичность неисправности:
- 0 – общий символ для OBD колодки;
- 1 и 2 – персональные коды автопроизводителя;
- 3 – зарезервированная информация.
Третий знак определяет тип поломки:
- 1 и 2 – подача воздуха или топлива;
- 3 – узел зажигания, система фиксации пропусков воспламенения топливовоздушной смеси;
- 4 – дополнительный механизм контроля выбросов;
- 5 – контроль скорости движения автомобиля и холостых оборотов;
- 6 – электронные модули управления, а также их проводка;
- 7, 8 – ошибки в работе коробки передач;
- 9, 0 — резерв.
Четвертый и пятый знаки ошибки – число, которое соответствует порядковому номеру неисправности.
Таблица с ошибками
Код |
Описание двузначных кодов |
---|---|
9 | Данный код на промышленных модулях Вабко и других версиях появляется при неисправности модуля памяти бортового блока управления EEPROM. Чтобы убрать ошибку, необходимо проверить качество подключения с цифровой шиной CAN. |
11 | Данный код на КамАЗ Е4 Каминс и других моделях грузовиков и самосвалов указывает на неисправность педали газа. Ошибка сопровождается невозможностью автомобильного двигателя увеличить обороты более 1900 в минуту. Чтобы стереть данный код, нужно проверить датчик, установленный на педали, продиагностировать его подключение и очистить разъем от грязи. |
12, 13 | Расшифровка кодов: неполадки, связанные с работой контроллера атмосферного давления |
14 | Выход из строя одного или нескольких элементов системы сцепления. При такой ошибке двигатель не развивает обороты более 1900 в минуту. |
15 | Сбои в работе коленчатого вала, обороты мотора не увеличиваются более 1600/мин. |
16, 17 | Неисправность датчиков частоты |
18 | Сбои в функционировании распределительного вала, нужно проверить работу датчиков |
19 | Основное реле КамАЗ подлежит замене или ремонту |
21, 22, 24, 25, 26 | Неисправность ТНВД (топливного насоса высокого давления). Чтобы устранить ошибку, нужно проверить устройство, возможно, в фильтре обнаружена вода. Наличие жидкости в топливе приведет к срабатыванию датчика дозатора и невозможности запуска мотора. |
23 | Некорректное положение тормозной или газовой педали. Возможно, педали тормоза или акселератора нуждаются в регулировке положения. Часто такая ошибка может загораться в результате засорения датчиков. |
27 | Сбои в работе рулевой рейки, возможны неисправности датчиков, установленных на руле. При такой проблеме мотор не запустится. |
28 | Неполадки в работе тормозов. Если получилось расшифровать, что неисправна антиблокировочная система, то чтобы скинуть ошибку и определить причину, надо проверить все датчики ABS (АБС). Неисправность контроллеров АВС может быть связана с плохим контактом устройства с сетью. |
29 |
Общий код неисправности в работе электронного модуля управления, возможные причины могут быть следующие:
Длительное воздействие влаги на модуль, которое привело к окислению или неисправности рабочей платы. Нужно разобрать блок, чтобы найти вышедший из строя элемент. |
31, 32 | Датчик температуры воздушного потока неисправен или работает некорректно. Если устройство функционирует, но со сбоями, то на блок управления будут поступать неверные данные о температуре воздуха. |
33, 34 | Сбои или выход из строя контроллера давления воздушного потока |
35 | Неполадки в функционировании системы круиз контроля. Надо проверить работу всех датчиков, а также переключателя, установленного на руле. Возможно, от устройства отошел контакт. |
36, 37 | Сбои в работе двигателя: перегрев или невозможность увеличения температуры мотора до рабочей |
38, 39 | Горючее не прогревается, из-за чего возможны проблемы с запуском двигателя |
41 | Уровень сигнала, подающегося с многоступенчатого входа, не соответствует опорному значению |
42 | Допустимые обороты силового агрегата слишком высокие и вышли за пределы критической отметки |
43 | Сбои в работе спидометра, устройство неверно показывает скорость |
51, 52, 53 | Неисправность в работе блока управления двигателем |
54 | В электросети транспортного средства зафиксировано повышенное напряжение |
55 | Общий код ошибки в работе блока управления двигателем |
61-67 | Ошибка связи, обусловленная неисправностью контроллеров цифровой шины CAN |
84 | На блоках управления 7uc31 и других версиях данный код означает сбои в функционировании контроллера скорости |
97 | Отсутствие связи с контроллером фиксации воды в топливе, возможно замыкание контактов |
99 | Общий код ошибки в работе блока управления двигателем |
Код |
Описание шестизначных кодов |
---|---|
274179 | Код SPN274179 сообщает о неправильной работе приводной оси электромагнитного клапана. Ток, зафиксированный на линии управления устройством, выходит за пределы допустимых значений. Проблема может заключаться в размыкании или заземлении электролинии. |
274192 | Неисправность контроллера передней оси переднего правого колеса, проблема состоит в размыкании электролинии или низком сигнале |
274194 | Неверное положение ведущей оси контроллера расстояния, установленного справа |
274198 | Поломка датчика передней оси |
520194 | Возможные причины:
|
520195 | Возможные причины появления этого кода:
|
520196 | Возможные причины:
|
520198 | Возможные причины появления этого кода:
|
520199 | Сбои в работе источника питания драйвера ИМ |
520207 | Причины появления ошибки:
|
520208 | Неисправность, связанная с обрывом либо замыканием на землю или питание электролинии коммутируемого питания устройств |
520211 | Отсутствие связи или нарушение контакта на линии, подключенной к блоку управления системой АБС. Проблема может быть связана с CAN-интерфейсом. |
520222 | Неправильная последовательность активации каналов форсунок |
520223 | Ошибка сброса микропроцессорного управляющего устройства. Причину необходимо искать в обрыве электролинии питания или заземления. Отмечается, что данная проблема возникла при работе двигателя. |
520224 | Ошибка памяти EEPROM управляющего модуля. Данный код самодиагностики появляется в случае, если процедура проверки целостности EEPROM производилась с ошибкой. |
520225 | Ошибка несоответствия версии программного обеспечения и версии калибровочных данных |
520296 | Эффективность функционирования нейтрализатора находится ниже допустимой величины превышения токсичности |
523352 | Повреждение или неисправность электролинии выходного каскада управления инжектором во втором банке |
523470 | Сбои в работе или поломка клапана обнуления давления в топливной рампе. Проблема может заключаться в нарушении целостности проводки либо замыкании электролинии. |
523601 | С контроллера давления хладагента на блок управления подается критически низкий или высокий сигнал, не соответствующий нормированным показателям |
523612 | Возможные причины появления ошибки:
|
523613 | На КамАЗ 53504, 53605, 5490 и других версиях данный код означает сбой или поломку клапана управления давлением в топливной рампе |
523615 | Неисправность дозатора топливного насоса повышенного давления. При поиске причины необходимо произвести проверку канала аналогового-цифрового преобразователя управления дозатором, а также линию широтно-сигнального управления. Проблема состоит в обрыве проводки либо пониженном токе на линии. |
Код |
Ошибки ЭБУ ISB СМ2150 |
---|---|
102 | В системе турбонаддува зарегистрировано критически высокое давление |
111 | Код ОВД неисправности блока управления мотором. Если загорается этот индикатор, нужно выполнить диагностику подключения модуля. |
115 | Контроллер оборотов мотора неисправен или работает некорректно |
143 | Пониженное давление моторной жидкости в двигателе |
146 | Перегрев антифриза |
151 | Уровень температуры хладагента не может увеличиться до нормированного показателя |
157 | Возможные причины проблемы:
|
190 | Некорректный сигнал (слишком низкий), поступающий с контроллера положения коленвала |
197 | Нехватка антифриза в охладительной системе. Если жидкости достаточно в расширительном бачке, то проблема связана с датчиком. |
214 | Перегрев моторной жидкости или неисправность датчика температуры масла |
215 | Перегрев горючего или неисправность датчика температуры топлива |
233 | В системе охлаждения упало давление, проблема может состоять в неисправности помпы |
234 | Повышенные обороты силового агрегата |
235 | Нехватка антифриза в охладительной системе |
245 | Пониженное напряжение на линии управления и питания вентилятора охлаждения мотора |
261 | Повышенная температура горючего |
275 | Сбои в функционировании топливного насосного устройства высокого давления (ТНВД) |
281 | Неисправность клапана повышенного давления |
351 | Сбои в функционировании элемента питания форсунок |
415 | Недостаточный уровень давления моторной жидкости |
422 | Нехватка хладагента |
425 | Температура моторной жидкости увеличена, двигатель может быть перегрет |
428 | Сбои в работе датчика топлива, на приборной панели могут неверно отображаться данные об объеме горючего |
429 | На линии управления и питания топливным контроллером зафиксировано критически высокое напряжение |
431 | Ошибка в работе датчика холостых оборотов, возможно повреждение проводки |
432 | Сбои в работе контроллера холостого хода |
433 | Недостаточный уровень давления горючего в топливной системе |
434 | Предупреждение о пропадании сети после отключения мотора |
435 | Недостаточный уровень давления моторной жидкости |
441 | Низкий заряд аккумулятора или перезаряд устройства, связанный с неисправностью генераторной установки |
442 | Перезаряд батареи |
449 | Повышенное давление горючего в топливной системе, возможна неисправность фильтра тонкой очистки |
472 | Неисправность датчика давления, с устройства на управляющий модуль подается критически низкий сигнал |
595 | Обороты турбонаддува превысили верхнюю критическую отметку |
596 | Повышенное напряжение в электросети автомобиля, связанное с неисправностью генераторной установки |
597 | Данный код ошибки может указывать на пониженное напряжение в электросети авто либо неисправность датчика педали тормоза. Импульс, поступающий с устройства, не соответствует состоянию педали, возможна поломка контроллера. |
598 | Критически низкое напряжение в цепи питания генератора |
611 | Неисправность в работе маслоотделителя, зафиксировано замыкание |
636 | Контроллер положения педали газа неисправен или работает со сбоями, с устройства может поступать неверный сигнал |
638 | На КамАЗ 65115, 6522 и других версиях этот код обозначает низкую мощность восьмого цилиндра двигателя |
639 | Неисправность цифровой шины CAN, связанная с плохим сигналом |
677 | Потеря импульса, поступающего с регулятора температуры выпускных газов, установленного в седьмом цилиндре |
687 | Пониженные работы турбонагнетателя |
689 | Неисправность контроллера оборотов мотора |
723 | Потеря импульса блоком управления, поступающего с контроллера температуры выпускных газов, установленного в третьем цилиндре |
729 | Обрыв или повреждение электролинии, питающей контроллер давления картерных газов. Нужно проверить наличие напряжение на электроцепи. |
789 | На КамАЗ 740 и других версиях этот код указывает на неисправность датчика, установленного на первом колесе. На управляющее устройство не поступает импульс от контроллера. |
790 | Проблема в работе датчика, расположенного на втором колесе автомобиля, с устройства не подается сигнал на микропроцессор |
791 | Неисправность датчика третьего колеса, возможные причины проблемы:
|
792 | Сбои в работе датчика четвертого колеса |
795 | Неисправность клапана модуляции давления в антиблокировочной системе. Если после замены устройства на на панели приборов продолжает гореть индикатор неисправности, проблему нужно искать в плохом контакте. |
801 | Выход из строя или сбои в функционировании реле контроля замедлителя. Для поиска причины нужно сделать так:
Если шины были изменены, нужно настроить работу спидометра в соответствии с новыми размерами устройств. |
980 | Код утечки хладагента, возможные причины проблемы:
|
1139 | Сбои в работе первой форсунки двигателя |
2265 | Неисправность пускового насосного устройства, уровень напряжения на линии управления и питания выше нормированного показателя |
2292 | Если горит эта ошибка, то проблему надо искать в поломке дозатора горючего |
2377 | Если на приборке горит «автономка» и блок управления выдает эту ошибку, это указывает на повышенное напряжение на линии управления вентилятором |
2555 | Повышенное напряжение в системе подогрева входящего воздушного потока |
2973 | Сбои в работе контроллера давления, расположенного во впускном коллекторе |
Код |
Описание ошибок тормозной системы |
---|---|
2182 | Сбои в работе или неисправность горного тормоза, проблему нужно искать в первом контуре |
2183 | Ошибка тормоза первого контура |
4308 | Сбои в работе тормозной системы, точная неисправность не обнаружена: неверная тормозная мощность на третьем колесном тормозе. Отмечается, что при такой ошибке транспортное средство имеет длительную нагрузку на протяжении определенного времени, подвеска автомобиля – дефектная. |
Код |
Описание ошибок блока управления прицепом |
---|---|
4335 | Внешняя неисправность последовательности – превышен интервал ожидания в системе связи с устройством управления прицепом 1. Причина отсутствия сигнала может быть связана с отсоединением модуля или электромагнитными помехами. Необходимо выполнить диагностику проводов CAN J939, подключенных к модулю управления прицепом. |
4336 | Аналогичная ошибка, только связанная с прицепом 2. Необходимо убедиться в отсутствии разрыва электролинии или короткого замыкания. |
4337 | Неисправность блока управления прицепом, связанная с некорректной регулировкой давления.
Возможные причины:
|
Код |
Ошибки, связанные с работой блока регулировки давления |
---|---|
4271 | Неисправность выпускного клапана блока регулировки давления, установленного на колесе. Сам модуль неисправен и подлежит замене. |
4375 | Сбои в работе модуля регулировки давления для шестого колеса авто. Показания между компрессией блока и подаваемого воздушного потока расходятся. Если сам модуль давления исправен, то необходимо произвести диагностику пневмопроводов на засорение или повреждение. |
4376 | Неисправность блока регулировки давления, установленного на первом колесе. Если модуль исправен, то нужно проверить пневмоприводы между блоком ножного тормоза и устройством регулировки давления – они могут быть засорены либо открыты. |
Код |
Описание неисправностей датчиков |
---|---|
0105 | Неверный импульс или неправильное напряжение на цепи управления и питания контроллера температуры наддувочного воздуха |
0110 | Обрыв кабеля подключения контроллера температуры воздуха наддува. Если электроцепь целая, то диагностике и замене подлежит сам регулятор. |
0115 | Неисправность контроллера температуры хладагента или повреждение провода питания датчика |
0116 | Неправильный сигнал, полученный от регулятора температуры антифриза. Показания, поступающие с устройства, серьезно отличаются от расчетной модели температуры мотора. |
0180 | Неисправность контроллера температуры горючего, возможны проблемы с проводкой |
0193 | Критически высокий сигнал, выходящий за пределы допустимых значений, зафиксированный на линии управления контроллера давления топлива в рампе |
0195 | Обрыв кабеля, питающего датчик температуры моторной жидкости, также возможны проблемы с проводкой |
0500 | Обрыв линии управления и питания контроллера скорости машины |
0559 | Этот код может выводиться в формате 559, он указывает на неисправность контроллера педали газа. Возможно, полученные блоком управления от датчика сетевые данные являются недействительными либо темп обновления неправильный. |
1117 | Сбои в работе или поломка контроллера температуры двигателя |
1121 | Неисправность первого контроллера температуры воздушного потока на впуске, связанная с замыканием устройства |
1318 | Превышение возможной разницы величин контроллеров температуры антифриза полублоков мотора. Если оба датчика работоспособные, то причину проблемы надо искать в неполадках топливной аппаратуры и охладительной системы. |
1761 | Неисправность датчика мочевины – замыкание проводки или неверные показания, поступающие с устройства |
2210 | Неисправность контроллера NOх, проблему надо искать в первом банке двигателя. Причина может состоять в системе контроля нагревателя и связана с низким уровнем входного импульса. |
2497 | Неисправность в работе клапана ограничения магистрального давления, устройство зависает в открытом положении |
2623 | Сбои в работе датчика педали газа или с устройства на блок управления мотором поступает неправильный сигнал |
2740 | Неисправность или плохое подключение контроллера скорости машины |
3046 | Сбои в работе контроллера атмосферного давления |
3047 | Поломка или некорректная работа датчика температуры топлива |
3048 | Неисправность контроллера температуры горючего |
3051 | Сбои в работе датчика температуры топлива, неверный сигнал подается на блок управления |
3089 | Выход из строя или некорректная работа контроллера температуры нагнетаемого воздуха перед входом в цилиндр. Необходимо проверить уровень напряжения, питания, а также сигнал регулятора. |
3226 | Неисправность контроллера NOx, установленного на выпуске системы доочистки. Данные, поступающие с устройства, достоверны, однако выходят за пределы максимально допустимых значений. Требуется детальная диагностика датчика и проводки, подключенной к нему. Чтобы обнулить ошибку, может потребоваться очистка колодки питания устройства. |
3360 | Неисправность датчика, установленного в баке катализатора. Информация, поступающая с контроллера, достоверная, но подающиеся данные ниже нормального значения. |
3601 | Слабый импульс, подающийся с контроллера температуры хладагента |
3973 | Неисправность регулятора нагнетаемого воздуха, установленного в контуре высокого давления |
3979 | Контроллер объема кислорода в отработанных газах неисправен. Если устройство неактивное, регулятор подлежит замене. |
Код |
Неисправности топливной системы |
---|---|
P000F | В КамАЗах edc7uc31 и с другими версиями ЭБУ данный код означает активацию предохранительного клапана давления топливной системы |
P1011 | На EDC7 и других версиях данный код означает ошибку регулирования давления в топливной рампе, возможные причины проблемы:
|
P1012 | Неисправности в цепи датчика давления |
P1014 | Пониженное давление в топливной рампе. При ошибке Р1014 необходимо проверить целостность всех магистралей и устранить причину утечки. |
P1662 | Код Р1662 появляется при периодическом нарушении режима управления дозатором топливного насоса |
Р1713 | Нарушение режима управлением дозатора топливного фильтра высокого давления. Чтобы снять эту СПН или VPN ошибку, надо проверить работу фильтрующего устройства и убедиться в отсутствии проблем, связанных с герметичностью. При такой ошибке блок управления будет неверно дозировать горючее, что приведет к нестабильной работе мотора. |
0087 | Давление в топливной рампе слишком низкое и вышло за пределы допустимых значений |
0088 | Критически высокое давление в топливной рампе |
0184 | Нарушение режима управления дозатором ТНВД. Если на КамАЗ 6520, 65201, 65206 или другой версии появился этот код, это указывает на некорректную работу устройства на холостых оборотах. |
1382 | Данный код может выводиться в виде комбинации SPN 1382 FMI1. Ошибка 1382 FM1 или FMI 1 на КамАЗ EURO 4 указывает на неисправность топливного фильтра со стороны всасывания и связана с перепадами давления. Обнулять и скидывать физическую ошибку можно после проверки фильтра или его замены. |
1662 | Нарушение режима управления дозатором топливного фильтра высокого давления – установка дозатора выполнена некорректно |
2951 | Код может выводиться в виде комбинации P2951 и указывает на нарушение режима функционирования дозатором топливного насоса высокого давления |
3084 | Неисправность рейки топливного насоса высокого давления |
3362 | Неправильная работа режимов подачи горючего, нужно проверять работу управляющих модулей |
3363 | Сбои в работе подогревателя топлива, напряжение ниже нормированного значения |
3441 | Нарушение режима управления дозатором топливного фильтра высокого давления |
3613 | Сбои в работе топливного насоса при функционировании мотора на холостых оборотах, показания устройства выходят за пределы допустимых значений. Для поиска причины нужно протестировать состояние и подключение элементов гидравлических контуров повышенного и пониженного давления. |
Код |
Неисправности проводки |
---|---|
P0355 | Повреждение или обрыв первичной либо вторичной электролинии управления катушкой зажигания Е |
P2157 | Код Р2157 на КамАЗ Wabco появляется при высоком сигнале напряжения питания форсунок группы D |
0272 | Повреждение или обрыв электролинии питания форсунки, установленной в четвертом цилиндре двигателя КамАЗ 652, 65117, 65116, 6460 или другой версии |
0275 | Аналогичная проблема, только связанная с форсункой, расположенной в пятом цилиндре |
0352 | Неисправность или повреждение первичной либо вторичной электролинии катушки зажигания В |
1071 | Повреждение первичной электролинии управления и питания вентилятора системы охлаждения. Если проводка целая, то причину нужно искать в коротком замыкании на заземление либо питание. Если на автомобиле установлен внешний модуль управления вентилятором, то причина может заключаться в обрыве сети CAN или выходе из строя контроллера. |
1074 | Сбои в работе выхлопного тормозного клапана.
Список возможных причин появления ошибки на КамАЗ 65222, 65225 и других версиях:
|
1231 | Проблемы в работе аккумулятора, напряжение в сети не соответствует нормированным показателям |
1242 | Неисправность педали газа, связанная с плохим контактом датчика или его поломкой. Если устройство работоспособное, то нужно убедиться в качестве его соединения с электросетью. |
1380 | Невозможность считывания данных. Для поиска причины рекомендуется проверить все провода, подключенные к блоку управления. |
1623 | Дословной данный код переводится как «неправильная скорость шахты продукции тахографа». Причину проблемы нужно искать в некорректном темпе обновления либо ошибочных сетевых данных, полученных блоком управления. |
1624 | Дословный перевод – «неправильная скорость транспортного средства тахографа», ошибка указывает на неисправность датчика скорости авто. Проблема состоит в некорректном темпе обновления либо ошибочных данных, полученных блоком управления. |
1691 | Неисправность в работе индикатора системы круиз контроля, которая может быть вызвана следующими причинами:
|
1709 | Данный код может выводиться в виде P1709 и он указывает на неисправность переключателя парковки и нейтрального режима работы. Сигнал от устройства выходит за пределы допустимых параметров. |
3068 | Сбои в работе диагностического модуля. Сигнал, поступающий с устройства, слишком высокий и выходит за пределы допустимых параметров. |
3416 | Короткое замыкание на электролинии управления датчиком влажности воздуха |
3617 | Неисправность в работе многоступенчатого выключателя, сигнал, поступающий с устройства, отсутствует |
7171 | Неисправность рулевого переключателя, проблема может состоять в обрыве линии или плохом контакте |
Код |
Неисправности двигателя |
---|---|
2145 | Сбои в работе системы рециркуляции отработанных газов, возможна неисправность клапана |
3009 | Критически высокая частота вращения мотора. Нужно выполнить проверку превышения частоты вращения. При такой неисправности работа впрыска заблокирована до снижения оборотов коленвала. |
3050 | Неисправность в работе системы нейтрализации отработавших газов или отсутствие импульса, поступающего от SCR |
3063 | Инерционная фаза не была завершена, последние два выбега закончились неверно |
4238 | Пониженный уровень давления в системе подачи смеси в выпускной коллектор |
4239 | Неисправность мочевины, возможны проблемы с давлением горючего |
Код |
Другие четырехзначные ошибки |
---|---|
3597 | Проблемы, связанные с эффективностью работы блока управления SCR. Данные, поступающие с устройства, непостоянные или перемежающиеся. |
4334 | На КамАЗ 43118, 43253 и других версиях этот код обозначает внешнюю ошибку последовательности. Превышено время ожидания либо блоком управления были зафиксированы ошибочные условия в системе связи с микропроцессорным модулем по CAN шине. Причина проблемы может заключаться во внутренних неполадках, отсоединении от шины CAN либо электромагнитных нарушениях. |
4360 | Неверный показатель температуры катализатора. Показания, поступающие с контроллера, выходят за пределы допустимых параметров. |
Вышеуказанные в таблицах коды ошибок КамАЗ рассмотрены для следующих моделей:
- 4308 (4х2);
- 4310 (6х6);
- 4355 (6×6);
- 43105 (6х6);
- 43114 (6×6);
- 43118 (6х6);
- 43255 (4х2);
- 43253 (4х2);
- 4326-9 (4х4);
- 44108 (6×6);
- 45141 (6×6);
- 45142 (6×4);
- 45143 (6×4);
- 4910 (4х4);
- 4911 (4х4);
- 4925 (6х6);
- 5320 (6х4);
- 5325 (4×2);
- 53202 (6х4);
- 53205 (6х4);
- 53208 (6х4);
- 53212 (6×4);
- 53213 (6х4);
- 53215 (6х4);
- 53228 (6×6);
- 53229 (6х4);
- 53605 (4х2);
- 5350 (6×6);
- 5410 (6×4);
- 54115 (6×4);
- 5460 (4х2);
- 5490 (4х2);
- 5511 (6х4);
- 55111 (6х4);
- 6460 (6х4);
- 65111 (6х6);
- 65115 (6х4);
- 65116 (6х4);
- 65117 (6×4);
- 6520 (6х4);
- 6522 (6×6);
- 6540 (8х4);
- 65201 (8х4);
- 65206 (6х4);
- 65207 (6х4);
- 65208 (6×2);
- 65209 (6×2);
- 65225 (6×6);
- 65226 (6×6);
- 6580 (6х4);
- 65801 (8х4);
- 65802 (6х6);
- 65806 (6х4).
Другие статьи
Возврат к списку
#1
Evgenii
-
- Пользователи
-
- 7 сообщений
Новичок
Опубликовано 22 Июль 2009 — 05:06
Добрый вечер!
Внешний блок: RX25E2V1B
Внутренний блок: FTXS25CAVMB
Выявил с помощью ПДУ ошибку А5 — расшифровал: Обмерзание или высокое давление в теплообменнике. Что с этим делать? Из-за чего могла появиться данная ошибка и как ее убрать? Кондиционеру 2 года, решил потестить ошибки, т.к. стал рабоать хуже (снизилась эффективность) и с внутреннего блока воздух выходит только из одной (правой, если смотреть лицом на блок) половины. Из левой половины ничего не дует. Связано ли это с ошибкой А5? Сам теплообменник холодный и влажный.
- Наверх
#2
DAK70
Опубликовано 22 Июль 2009 — 05:47
не надо заниматься самолечением, вызовите професионала!
апендикс вы сами не вырезаете?
а если серьезно, вы когда последний раз фильтры и теплообменник наружного блока чистили? особенно теплообменник наружного блока, серьезно, с продувкой из нутри?
- Наверх
#3
Evgenii
Evgenii
-
- Пользователи
-
- 7 сообщений
Новичок
Опубликовано 22 Июль 2009 — 06:05
эээ, наружного блока… никогда :blush: Да и фильтра я там вообще не видел, а теплообменник абсолютно чистый (никакого пуха и т.п. там нет) Прочищал только фильтра во внутреннем блоке. По поводу специалиста — я его вызвал для дозаправки кондиционера (думал это из-за того что давление фреона упало), а после этого увидел эту ошибку. А вопрос сюда задал только потому, что понял что Вы, уважаемый DAK70, очень хорошо разбираететсь в Daikin’ах. И мне очень интересна природа возникновения ошибки и тем более исчезновение выхода воздуха (холодного, горячего, в режиме осушения и просто от вентилятора) в левой половине выходного отверстия. А если серьезно, эта ошибка очень серьезная или чисто как тех.обслуживание? И виноват ли я, как пользователь в появлении этой ошибки или она всегда появляется со временем?
- Наверх
#4
Vagant
Опубликовано 23 Июль 2009 — 02:40
пуха нет а вот пыль не исключена… для начала нужно его помыть… действительно вызовите специалистов а то потом дор
- Наверх
#5
DAK70
Опубликовано 23 Июль 2009 — 05:26
to Evgenii
А5 — термистор который установлен на теплообменнике внутреннего блока отслеживает температуру на этом теплообменнике. Если температура зашитая в процессоре выходит за предел появляется ошибка А5.
Пример:
В режиме охлаждения температура на теплообменнике опустилась до 0 гр.
Тут и появляется ошибка А5. Процессор будет бороться с обмерзанием, изменяя скорость компрессора и т.д.
(Ниже 0, будет обмерзание теплообменника, фреон не будет испаряться, кипеть, и жидкий будет поступать в компрессор.
1.Компрессор не может сжимать жидкость только газ — поломка компрессора)2.Когда фреон кипит, он забирает теплоту от воздуха проходящего через теплообменник, на выходим мы ощущаем холодный воздух.)
Появиться ошибка может при грязных фильтрах, грязных теплообменниках, ну еще куча всяких нюансах, про которые лень писать.
Сотрите вашу ошибку из памяти процессора. Проверьте через некоторое время, появилась или нет.
- Наверх
#6
Evgenii
Evgenii
-
- Пользователи
-
- 7 сообщений
Новичок
Опубликовано 24 Июль 2009 — 11:34
Спасибо большое за ответ и за подробное описание ошибки.
А по поводу стереть ошибку — она стирается просто обесточиванием кондиционера или на это тоже есть своя комбинация кнопок (если да, то какая)??? Если обесточиванием кондиционера, то ошибка не исчезла.
- Наверх
#7
Vagant
Опубликовано 24 Июль 2009 — 07:03
обесточиванием питания ошибка сбрасывается…
- Наверх
#8
DAK70
Опубликовано 24 Июль 2009 — 08:08
to Vagant
если вы не владете информацией не давайте советы, космического масштаба и такой же глупости! вы лошара! дающий глупые советы, вас нужно гнать палками!
раз такой профи здесь появился, я ухожу с этого сайта!
прощайте dak70 больше не существует!
- Наверх
#9
Admin
Опубликовано 25 Июль 2009 — 05:46
- Наверх
#10
Evgenii
Evgenii
-
- Пользователи
-
- 7 сообщений
Новичок
Опубликовано 25 Июль 2009 — 07:59
Ну вот, еще не хватало что бы из-за моего вопроса DAK70 покинул сайт
Нельзя таким людям, как Вы, DAK70, вот так взять и уйти. Ведь на этом сайте вся надежда только на Вас.
А все таки, вернемся к вопросу: как все же обнулить эту ошибку? я уже понял обесточиванием тут ничего не добьешься (в отличие от некоторых других устройств).
- Наверх
#11
Vagant
Опубликовано 25 Июль 2009 — 09:07
ОТПРАВЛЕН В БАН
Сообщение изменено: Admin, 26 Июль 2009 — 02:08 .
- Наверх
#12
Evgenii
Evgenii
-
- Пользователи
-
- 7 сообщений
Новичок
Опубликовано 25 Июль 2009 — 02:10
Ошибка стерлась. Обесточил кондей примерно часов на 5 и все получилось. До этого отключал минуты на 2-3 не помогало. Теперь тест на ошибки показывает 00 — т.е. нормальный режим работы. Но вот то, что дует из одной половины выходного отверстия холодного воздуха — эта проблема так и осталась. Вроде не должно такого быть? Я, конечно, точно не помню, но по-моему раньше он дул из всего отверстия с жалюзями. И мастер, которого я вызывал не приехал. Смогу ли я своими силами и эту проблему устранить или тут уже спец оборудование нудно?
- Наверх
#13
Онсий
Опубликовано 26 Октябрь 2009 — 09:26
Если тут дует, а тут не дует — это надо чистить уже сам фанротор (вентилятор на внутреннем), почему так происходит писать лень, спать хочу.
Высокое давление — плохо работает внешний, чистить надо или вентилятор сдох.
Короче, чистить все, от и до. Встречался мне кондюк, с виду радиатор чистый, ни пуха, ни пыли(видимой), просто стукнул по нему рукой и все вокруг стало как у ежика в тумане. Как в анекдоте — вы пыль видите? Нет… А она там еееесть! )))
- Наверх
#14
Evgenii
Evgenii
-
- Пользователи
-
- 7 сообщений
Новичок
Опубликовано 14 Июль 2010 — 12:00
QUOTE (Онсий @ 27 Oct 2009, 00:26) |
Если тут дует, а тут не дует — это надо чистить уже сам фанротор (вентилятор на внутреннем), почему так происходит писать лень, спать хочу. Высокое давление — плохо работает внешний, чистить надо или вентилятор сдох. Короче, чистить все, от и до. Встречался мне кондюк, с виду радиатор чистый, ни пуха, ни пыли(видимой), просто стукнул по нему рукой и все вокруг стало как у ежика в тумане. Как в анекдоте — вы пыль видите? Нет… А она там еееесть! ))) |
А объясните, пожалуйста, по поводу фанротора (вентилятора во внутреннем блоке). В предыдущих моих сообщениях я писал что «тут дует, а тут не дует» и тогда мне мастер пришел, разбирал полностью внутренний блок вытаскивал этот фанротор и под водой промывал его (там с одной стороны он был загажен влажной пылью). Стало все работать хорошо. Теперь, спустя год, решил посмотреть опять на этот фанротор и обнаружил, что он опять в этой влажной пыли, только теперь уже весь, правда не так сильно загажен и дул нормально. Очистил на этот раз его сам, не разбирая, я снимая только жалюзи. Так вот теперь вопрос: почему он так сильно загрязняется? Фильтра все стоят на месте, промываю их приблизительно раз в две-три недели под водой. Или он так и должен пачкаться?
По поводу ошибки, упоминаемой мной в том году про высокое давление — так она исчезла после обесточивания кондиционера и больше не возникала. Делать ничего не приходилось.
- Наверх
#15
Онсий
Опубликовано 21 Июль 2010 — 12:22
Evgenii
Итак… Берем гипотетический внутренний блок и ничего с ним не делаем годик или два, а лучше три. Воздушные фильтры естеснно забиваются, воздух не проходит и в итоге фанротор вместо того чтобы гнать воздух через теплообменник испарителя, гоняет этот воздух вокруг себя, т.е. всасывает от туда же куда выбрасывает. От трения о воздух на фанроторе какой-никакой а есть заряд, который притягивает к себе не задерживаемую фильтрами пыль, плюс ко всему по испарителю-то до сих пор фреон идет, а без обдува воздухом теплосъем никакой, соответственно теплообменник обмерзает но периодически оттаивает и капает на тот же фанротор, а мокрая пыль это уже не сухая пыль и может нарасти очень длинной бородой.
В конечном итоге, замечаем, что гипотетический внутренний блок мало того что не дует, так и не холодит! Иногда даже грязью кидается! Начинаем разбираться: чистим фильтры, меняем компрессор (это если совсем уж не повезло), чистим фанротор, чистим поддоны, дренаж, корпус… В общем все чистим. Запускаем… И через годик видим, что даже если регулярно чистить фильтр, то на фанроторе все равно растет борода. Непонятно… А все потому, что наверно забыли почистить сам теплообменник, если уж фильтры забиты были в усмерть, то что там с испарителем? Моем и его, но не пшикалкой для цветов, а желательно керхером, есть конечно супер химия, но она дорогая и под видом ее могут помыть обычным фейри. А еще (но это уже мое личное мнение) пыль после удаления оставляет после себя следы — шероховатости, не видимые глазом, нано технологии такие, к которым будушая пыль липнет охотнее.
А может все это неправда и в помещении просто очень пыльно и окна открыты на проезжую часть.
- Наверх
#16
TrodiX
TrodiX
-
- Пользователи
-
- 2 сообщений
Новичок
- Location:Россия
- Interests:Russian Alternative Music
Опубликовано 13 Август 2010 — 02:26
IPod упал во время работы… отключился … подключил к ПК через кабель USB зашел в iTunes и тот предложил его восстановить… в результате выдало ошибку Ошибка 1439
Варианты описаные
- Наверх
#17
Онсий
Опубликовано 14 Август 2010 — 10:18
TrodiX
промой теплобменники, подкачай фреону и заработает, вот увидишь
- Наверх
Автор | Сообщение | ||
---|---|---|---|
Заголовок сообщения: УКЛ ошибка А5
|
|||
|
Первый раз столкнулся с такой ошибкой. В инструкции способов устранения нет. Кто сталкивался с этим подскажите что делать. |
||
Вернуться к началу |
|
||
![]() |
Ustas |
Заголовок сообщения: Re: УКЛ ошибка А5
|
Реальное имя: Сергей
|
|
Вернуться к началу |
|
![]() |
Ustas |
Заголовок сообщения: Re: УКЛ ошибка А5
|
Реальное имя: Сергей
|
Во блин озадачил! Пришлось Бердышеву звонить. |
Вернуться к началу |
|
![]() |
RAFAIL |
Заголовок сообщения: Re: УКЛ ошибка А5
|
||
Реальное имя: такое же
|
Сергей, жгешь! Как там младеж пишет: — йа пат цтулом? |
||
Вернуться к началу |
|
||
![]() |
николай |
Заголовок сообщения: Re: УКЛ ошибка А5
|
|
|
Вернуться к началу |
|
![]() |
pani_pa |
Заголовок сообщения: Re: УКЛ ошибка А5
|
|
|
Вернуться к началу |
|
![]() |
Молодой |
Заголовок сообщения: Re: УКЛ ошибка А5
|
|
Ustas писал(а): Датчик тока. Светодиод есть на плате. Если пускатели пол секунды не включаются — получи Апять. Т.е. ошибка возникает по превышению — перегрузка по току? |
Вернуться к началу |
|
![]() |
revit |
Заголовок сообщения: Re: УКЛ ошибка А5
|
|
Действительно, может кто-то скажет как ее съимитировать? |
Вернуться к началу |
|
![]() |
Предложите, как улучшить StudyLib
(Для жалоб на нарушения авторских прав, используйте
другую форму
)
Ваш е-мэйл
Заполните, если хотите получить ответ
Оцените наш проект
1
2
3
4
5
Обрыв нулевого провода.
- Неполадки в электросети котла: перезагружаем котел: выключаем кнопкой на 5 секунд или выключаем из розетки/стабилизатора напряжения.
Строго рекомендуется подключать отопительные котлы через стабилизатор (для котла) или ИБП, это убережет от излишних затрат на замену платы управления.
- Проверка полярности в связке вилка — розетка: переворачиваем вилку на 180 градусов и вставляем обратно в розетку или стабилизатор.
Проверить заземление: в частном секторе тестирование контура проводится прибором – мегомметром, при измерении сопротивления должен показать R не свыше 4 Ом.Проверить потенциал на металлической части котла: ошибка может быть связана с наводками (блуждающими токами). Появляются по разным причинам (близко расположена ЛЭП, мощный источник излучения, повреждена изоляция силового кабеля или иное), но результат один: где не должно быть потенциала, он присутствует.Не забываем также об установке диэлектрической муфты на газовой трубе.
- Проверить подачу электричества в дом: если вводной автомат в дом имеет индикатор проверить горит ли он, также можно проверить работу сторонних приборов или стабилизатора.
- Неисправна электронная плата: неисправность в схеме ЭП также инициирует появление ошибки у котла.
Дефекты выявляются осмотром на предмет деформации, оплавления, обрывов и тому подобное.
Если причина отказа оборудования в плате, обратиться в сервисный центр с указанием буквенно-цифровой маркировки узла.