Ошибка абс частота вращения

Фото в бортжурнале Skoda Octavia Mk2

Всех приветствую!

Особой интриги здесь нет, дело кончилось заменой.

00290 012
Датчик частоты вращения заднего левого колеса — G46
электрическая неисправность в электроцепи
Ошибка, возникающая время от времени

Потом ошибка стала постоянной.

Но прочитав несколько разных источников о решении проблемы, мне надо было понять что конкретно накрылось.
Варианты пойманные через гугл были разные:
1. Сам датчик.
2. Проводка к датчику.
3. Окисленный разъем датчика.
4. Отвал контактов непосредственно на плате в блоке АБС (такой тоже вариант в инете был найден, чур меня…)
5. Почистить все вокруг датчика.

Взял мультиметр и сняв разъем с блока АБС, прозвонил все пары контактов, идущих к датчикам. Рыться мне в ELSA не хотелось, поэтому воспользовался знаниями более опытных, а конкретно это был MaoSan его работой по замене блока АБС на АБС с ESP (Моя огромная благодарность автору!).
Из статьи меня интересовала распиновка разъема J104.

Запчасти на фото: 345073, 312223. Фото в бортжурнале Skoda Octavia Mk2

Запчасти на фото: 345073, 312223

Запчасти на фото: S8420A. Фото в бортжурнале Skoda Octavia Mk2

Запчасти на фото: S8420A

Прозванивая пары контактов, на моем датчике G46 (задний левый) сопротивление составило порядка 45 кОм, в то время как на всех остальных сопротивление стремилось к бесконечности. Чтобы отсечь неисправность провода до датчика (или наоборот подтвердить), разъем на самом датчике был отсоединен и прибор показал «сопротивление стремящееся к бесконечности», т.е. логично отсутствовало. На всякий еще закоротил разъем проволочкой и прибор, есссно, показал КЗ.
Ну понятно…заказываем и меняем датчик.
Полез на автодок…родной датчик стоит что-то порядка 1700 руб. Насколько я понимаю, в самом датчике никакой хитрой электроники нет, поэтому решил поставить что-то с более адекватным ценником. Аналогов для замены целая куча от китайского за 375 руб. Я выбрал по названию изготовителя, чтоб хотя бы уже слышал. И взял датчик от DELPHI SS20033 за 722 руб.

Запчасти на фото: SS20033, 2754501. Фото в бортжурнале Skoda Octavia Mk2

Фото на гаечный ключ. Вроде как по штрих коду сделан в Англии

Фото самого процесса не делал, т.к. кто менял тормозные диски, знает как добраться до датчика. Сначала я пробовал вытащить старый датчик поддев отверткой, но отломал. Снял тормозной диск и выбил остатки датчика тонкой отверткой. Прочистил посадочное место. Ну и собрал все. В инструкции к датчику указано о необходимости сброса ошибки из памяти после замены, что я и сделал (на приборке так и висела ошибка). У кого-то читал, что для сброса можно проехаться, но мне было лень…

Фото в бортжурнале Skoda Octavia Mk2

мертвец…

С момента замены проехал километров 400, ошибка не проявилась => все отлично!

Всем ровных дорог и полного бака!

Всех приветствую!

Особой интриги здесь нет, дело кончилось заменой.

00290 012
Датчик частоты вращения заднего левого колеса — G46
электрическая неисправность в электроцепи
Ошибка, возникающая время от времени

Потом ошибка стала постоянной.

Но прочитав несколько разных источников о решении проблемы, мне надо было понять что конкретно накрылось.
Варианты пойманные через гугл были разные:
1. Сам датчик.
2. Проводка к датчику.
3. Окисленный разъем датчика.
4. Отвал контактов непосредственно на плате в блоке АБС (такой тоже вариант в инете был найден, чур меня…)
5. Почистить все вокруг датчика.

Взял мультиметр и сняв разъем с блока АБС, прозвонил все пары контактов, идущих к датчикам. Рыться мне в ELSA не хотелось, поэтому воспользовался знаниями более опытных, а конкретно это был MaoSan его работой по замене блока АБС на АБС с ESP (Моя огромная благодарность автору!).
Из статьи меня интересовала распиновка разъема J104.

Запчасти на фото: 345073. Фото в бортжурнале Skoda Octavia Mk2

Запчасти на фото: S8420A. Фото в бортжурнале Skoda Octavia Mk2

Прозванивая пары контактов, на моем датчике G46 (задний левый) сопротивление составило порядка 45 кОм, в то время как на всех остальных сопротивление стремилось к бесконечности. Чтобы отсечь неисправность провода до датчика (или наоборот подтвердить), разъем на самом датчике был отсоединен и прибор показал «сопротивление стремящееся к бесконечности», т.е. логично отсутствовало. На всякий еще закоротил разъем проволочкой и прибор, есссно, показал КЗ.
Ну понятно…заказываем и меняем датчик.
Полез на автодок…родной датчик стоит что-то порядка 1700 руб. Насколько я понимаю, в самом датчике никакой хитрой электроники нет, поэтому решил поставить что-то с более адекватным ценником. Аналогов для замены целая куча от китайского за 375 руб. Я выбрал по названию изготовителя, чтоб хотя бы уже слышал. И взял датчик от DELPHI SS20033 за 722 руб.

Запчасти на фото: 2754501, SS20033. Фото в бортжурнале Skoda Octavia Mk2

Полный размер

Фото на гаечный ключ. Вроде как по штрих коду сделан в Англии

Фото самого процесса не делал, т.к. кто менял тормозные диски, знает как добраться до датчика. Сначала я пробовал вытащить старый датчик поддев отверткой, но отломал. Снял тормозной диск и выбил остатки датчика тонкой отверткой. Прочистил посадочное место. Ну и собрал все. В инструкции к датчику указано о необходимости сброса ошибки из памяти после замены, что я и сделал (на приборке так и висела ошибка). У кого-то читал, что для сброса можно проехаться, но мне было лень…

С момента замены проехал километров 400, ошибка не проявилась => все отлично!

Всем ровных дорог и полного бака!

1. Hyundai Sonata (2010)

На панели приборов горит лампочка неисправности системы ABS. Сканер показывает ошибку по заднему левому датчику скорости — С1208.

Сканер показывает ошибку по заднему левому датчику скорости - С1208.
Возможные причины и места неисправности:
— Неправильная установка датчика частоты вращения
— Ротор датчика частоты вращения колеса
— Разъем или цепь датчика
— Блок управления системами ABS/EBD/TCS
— Датчик частоты вращения колеса

Дальше стараюсь по максимуму выжать первоначальные имеющиеся данные. До капельки. Например, посмотрю реальное состояние всех датчиков скорости:

1 — Проверка исправных датчиков скорости показывает скорость ноль км/ч

Проверка исправных датчиков скорости показывает скорость ноль км/ч
2 — Проверка неисправного датчика показывает другие данные:

Проверка неисправного датчика показывает другие данные.
Полученные данные подтверждают, что «этот датчик скорости – неисправный». Вот теперь можно поднимать машину на подъемник и осматривать.

Прошу осматривать вместе со мной:

Вот теперь можно поднимать машину на подъемник и осматривать.
И если вы ничего не заметили, то давайте посмотрим на другой, исправный датчик скорости:

И если вы ничего не заметили, то давайте посмотрим на другой, исправный датчик скорости.
Увидели разницу? Если нет, то смотрим другое фото, где показываю причину неисправности:

Если нет, то смотрим другое фото, где показываю причину неисправности.
Отвёрткой показываю зазор. Он заметен.

Это и есть причина неисправности: «Слишком большой зазор между датчиком и задающим кольцом».

Откуда взялся этот зазор?

Как оказалось, предыстория возникновения неисправности такая: владелец автомобиля, человек, наверное, продвинутый, решил самостоятельно снять старый датчик и поставить вместо него новый (скорее всего, он был на какой-то диагностике и там ему сказали где притаилась неисправность).

Вот тут владельца машины ожидал сюрприз: он самостоятельно поставил новый датчик, но неисправность почему-то осталась, это как понимать? Наверняка же расстроился, да? Столько времени потрачено впустую, сил, нервов, денег.

Вот тут можно закончить рассказ и послать дорого читателя в сторону автосервисов. Мол, «там смогут».

Однако, это спорный вопрос, «смогут-не смогут».

Но давайте прямо здесь и сейчас попытаемся понять: «ЧТО было сделано не так? Почему НЕ заработало?». Итак, по пунктам:

1. Был ли проверен каталожный номер датчика скорости при покупке в магазине? Бывает, что номер различается на пару цифр, и так быть не должно. Лучше брать тот номер, который есть в каталоге и указывает конкретно на нужный датчик скорости для конкретного автомобиля.

2. Был ли проверен датчик скорости после приобретения? Задумались? А тут нечего задумываться, сейчас век Интернета, забили в поисковик фразу: «проверка датчика скорости abs» — и получайте текст и картинки:

А тут нечего задумываться, сейчас век Интернета, забили в поисковик фразу: "проверка датчика скорости abs" - и получайте текст и картинки.
3. Сравните старый датчик скорости системы ABS с новым, только что приобретённым. Сравнили? Отличий не увидели? Тогда можно переходить к пункту 4. Есть отличия? В размерах? В чём-то ещё? Тогда срочно разворачивайтесь и летите обратно в магазин до его закрытия – менять, срочно менять! И не забудьте захватить с собой старый для образца.

4. Внимательно и просто очень внимательно осмотрите место установки датчика скорости. Если есть чем «дунуть вовнутрь» установочного места – сделайте, тем самым очистите установочный колодец от возможного мусора. Возьмите фонарик (переноску) и постарайтесь заглянуть вовнутрь – надо убедиться, что «там всё чисто». Нет, пальцем туда лазать не надо – не почувствуете. Дунуть при помощи рта? Попробуйте. Если дотянитесь. Но лучше всего использовать насос.

5. Не верьте своим глазам. Возьмите кусок шкурки (наждачной бумаги)

Возьмите кусок шкурки (наждачной бумаги).
И тщательно ею протрите (прошкурьте) установочное место для датчика скорости. Если вы помните, в моем рассказе именно это явилось причиной неисправности, «увеличенный зазор», вот он, ещё раз на фото, запомните этот момент:

Если вы помните, в моем рассказе именно это явилось причиной неисправности, "увеличенный зазор", вот он, ещё раз на фото, запомните этот момент.
Это всё? Как бы не так. Именно на этом этапе случаются ошибки!
Вы, конечно, запомнили в каком месте крепился жгут от старого датчика скорости к корпусу автомобиля? Вот-вот – точно так же закрепите и новый жгут. Если сделаете неправильно – ждите возникновения неисправности через … тысяч км, так как неправильно закреплённый жгут обязательно перетрётся и выдаст ошибку.

Теперь вроде всё. Удачных ремонтов?


2. Lexus RX330

Стандартная ситуация: лампочка на панели приборов, считывание ошибки, подъем машины на подъемнике, внешний осмотр. Неисправность говорит о том, что «неисправен датчик скорости». Опыт говорит, взгляд подтверждает: «Обычная ситуация»:

Неисправность говорит о том, что "неисправен датчик скорости".
При таком развитии событий, учитывая, что за плечами стоит очередь автомобилей на диагностику и ремонт, раскидываться временем не стоит.

Какой стоит датчик? Обычного типа. Проверка его осуществляется при помощи обычного тестера, по сопротивлению, оно должно быть около 1 Кома. Нет, осциллограф разворачивать, подключать и проверять сигналы не стоит. Нет, смотреть что-то дополнительное при помощи сканера тоже не стоит – тут всё ясно: «Обрыв цепи».

Опыт говорит, взгляд подтверждает: «Обычная ситуация», примета времени – от условий эксплуатации, от старости жгут перетёрся и контакт стал теряться. Проверка простейшая: надо пошевелить жгут в разных местах и одновременно смотреть на прибор. Если в какой-то момент цепь пропадётпоявится, значит, предположение верное.

Клеевая термоусадка спасёт положение. Далее обязательная процедура: клиенту говорится что сделано, как сделано, чем сделано и сколько времени … но клиент перебивает:
— Надёжно?
Ответ классический:
— Самое надёжное – это приобретение и установка нового датчика.


3. Mitsubishi Pajero III

Неисправен передний правый колесный датчик скорости. Машину на подъемник, проводку, жгуты смотрю при помощи прибора FF310 («Прибор для поиска неисправностей в электрических цепях автомобиля», более подробнее о нём и о других приборах в статье: autodata.ru/article/all/instrumentariy_dlya_avtomobilnoy_diagnostiki/ ).

Место разрыва внутри жгута находится быстро. Но странно – внешне жгут выглядит пристойно, никаких внешних повреждений, почему же тогда прибор показал отсутствие контакта? Прибор соврал? Ну, проверим.

Расплетаю жгут и внимательно осматриваю провода:

Расплетаю жгут и внимательно осматриваю провода.
Ну вот, всё понятно: в предыдущем автосервисе работу сделали не совсем качественно. Нет, никого не обвиняю, просто сейчас посоветую «как сделать лучше, чтобы потом без претензий со стороны клиента».

Конечно, к ремонту всех электрических автомобильных соединений надо относиться внимательно, но особенно быть щепетильным к тем, которые постоянно соприкасаются с внешней средой. Наше соединение именно такое: снег, дождь, вредные испарения от дорожных химикатов и т.п.

Но внешне, повторюсь, всё было сделано очень качественно. Даже термоусадка на месте. Так в чем же причина?

1. Предыдущие специалисты соеденили провода «школьным способом», то есть, «просто скрутили между собой». Просто скрутили, и даже скрутку не обжали плоскогубцами. Такой вариант возможен, но только не при ремонте автомобильной электропроводки. Провода надо скрутить, обжать и спаять. Прошу обратить внимание, что перед соединением проводов на них уже должна быть одета термоусадочная трубка!

2. После этого на место соединения натягивается термоусадочная трубка. Из-за особенностей эксплуатации термоусадочная трубка должна быть с клеевым слоем (она имеет средний коэффициент усадки и дополнительный термоплавкий слой клея на внутренней стенке. Применяется для усиленной адгезии)

3. Далее в дело идёт тепловой пистолет или обыкновенная зажигалка:

Далее в дело идёт тепловой пистолет или обыкновенная зажигалка.
Да, раньше так не делали, вот не было у нас термоусадочной трубки и всё! Использовали изоленту. Сейчас же, когда можно купить всё, для авторемонта надо использовать самое надёжное и проверенное временем.

Конечно, если термоусадка будет соответствовать SAE-AMS-DTL-23053, иметь хорошую устойчивость к моторному маслу, работать в диапазоне температур от минус 40 до + 125 граудсов по Цельсию – это было бы замечательно. Но если такового нет, то просто совет: прежде чем приобретать термоусадку, посмотрите в Интернете что предлагается к продаже и изучите описание продаваемой термоусадки. Может так оказаться, что для использования при ремонте автомобильной проводки термоусадка будет не совсем пригодной.

Кудрявцев М.Е.
© Легион-Автодата

Кудрявцев Михаил Евгеньевич (ник на форуме Легион-Автодата — AVTEL)
г. Москва, ул.Суздальская, д.9, автосервис «ВТС». Тел.: +7 (916) 626-71-98. Союз автомобильных диагностов

Обсуждение на форуме

Станислав174

Завсегдатай
  • #1

Доброго времени суток! Прошу помощи, не работает АБС, в связи с этим тупит АКПП (иногда встает в аварийный режим выдает такую ошибку: 17101 – Датчик частоты вращения входного вала G182: нет сигнала. P0717 — 35-00 -,
уже выявили закономерность, до этого был неисправен блок АБС, отремонтировали, коробка сразу вышла из аварийки, для интереса несколько раз отключал коробка снова в аварийку, месяца 3 не знал горя, сейчас дня 3 катается без проблем, потом в аварийку, устраняется это путем езды минут 10 по плохой дороге с кочками, ямами и поворотами со скоростью 20 км/ч начинает переключать как надо, и по сей день хватает этого максимум дня на 3)
выдает ошибки по АБС:
Блок 8E0 614 111 B
2 Найдены неисправности:
00287 — Датчик частоты вращения заднего правого колеса-G44
35-00 — — обрыв или короткое замыкание на плюс
00290 — Датчик частоты вращения заднего левого колеса-G46
35-00 — —
Проверил датчики, зазоры, прозвонил всю проводку, все гуд.
Еще до этого была ошибка переднего левого датчика, нашел обрыв, вылечил.
Подскажите пожалуйста куда копать дальше!? :wall:
Заранее спасибо!

DEH

user posted image
  • #2

датчики можно проверять только заменой на исправные

Станислав174

Завсегдатай
  • #3

Я отключил штекер и опять проверил шнурком, который под задним сидением, ошибку выдает идентичную:
00287 — Датчик частоты вращения заднего правого колеса-G44
35-00 — — обрыв или короткое замыкание на плюс
Это может что то значить? Или я фигней занимаюсь?


epson

epson

Любитель профессионально ремонтировать
  • #4

DEH написал(а):

датчики можно проверять только заменой на исправные

Надо посмотреть в блоках измерений сигналы с колёсных датчиков при движении(вращении колеса).

Станислав174

Завсегдатай
  • #5

Я в диагностики еще совсем чайник, может ли обычный китайский шнурок и прога Вася это измерить? Много куда не пускает пишет: может использоваться только в автомобилях с CAN шиной.
Или может кто подскажет толкового мастера в Челябинске. Сколько не ездил по сервисам, просто обдираловка и толку ноль! Решил делать все сам, по средствам интернета. Но сейчас зашел в тупик.

ROSSOM

Мастер советчик
  • #6

Подключите к неработающейму колесу один из заведомо рабочих датчиков. Это позволит локализировать проблему, либо сам датчик, либо блок-проводка

vcheh

Мастер советчик
  • #7

Станислав174 написал(а):

Я в диагностики еще совсем чайник, может ли обычный китайский шнурок и прога Вася это измерить? Много куда не пускает пишет: может использоваться только в автомобилях с CAN шиной.
Или может кто подскажет толкового мастера в Челябинске. Сколько не ездил по сервисам, просто обдираловка и толку ноль! Решил делать все сам, по средствам интернета. Но сейчас зашел в тупик.

У В5, очень часто встречаются непропаи в блоке управления АВS. Надо копать там. Это есть на форуме В5-х.


epson

epson

Любитель профессионально ремонтировать
  • #8

Станислав174 написал(а):

Я в диагностики еще совсем чайник, может ли обычный китайский шнурок и прога Вася это измерить?

Да, может. Надо соединиться с блоком ABS, затем зайти в блоки измерений и смотреть. Это наиболее достоверная проверка, т.к. программа покажет какие сигналы(цифры) получает ЭБУ АБС от каждого колёсного датчика при движении.

Подключите к не работающему колесу один из заведомо рабочих датчиков. Это позволит локализовать проблему, либо сам датчик, либо блок-проводка

Этого мало. Ошибка может возникать при начале движения (более 20 кмчас, если не изменяет память), если ЭБУ посчитает получаемые сигналы недостоверными( большой зазор между гребёнкой и датчиком, грязь, например).

UAZIK

Мастер советчик
  • #9

DEH написал(а):

датчики можно проверять только заменой на исправные

Не соглашусь, родные проверяются без проблем, у самого была такая-же проблема регулярно загоралась лампочка АБС, при диагностике выдавало ошибку 00287 — задний правый датчик, при измерении мультиметром всё о.к. сопротивление 1,1кОм, следуя дальше отсоединил колодку к блоку АБС и проверил данные — опять норма, но вид самих контактов на блоке не внушал доверия, побрызгав спреем для электрических компонентов от Ликви Моли, присоединив колодку и сделав пробную поездку индикатор АБС погас — все работает и радует ногу приятным стрекотом. :drive:

Станислав174

Завсегдатай
  • #10

epson написал(а):

Этого мало. Ошибка может возникать при начале движения (более 20 кмчас, если не изменяет память), если ЭБУ посчитает получаемые сигналы недостоверными( большой зазор между гребёнкой и датчиком, грязь, например).

Эта ошибка постоянная, сразу после того как стер, делаю проверку она опять выходит (не начиная движение), датчик снимал, зазора нет, все чистенько.
Появилась еще одна ошибка по АБС
01203 — Электрическое соединение ABS и комбинации приборов
31-00 — обрыв или короткое замыкание на массу

Станислав174

Завсегдатай
  • #11

UAZIK написал(а):

Не соглашусь, родные проверяются без проблем, у самого была такая-же проблема регулярно загоралась лампочка АБС, при диагностике выдавало ошибку 00287 — задний правый датчик, при измерении мультиметром всё о.к. сопротивление 1,1кОм, следуя дальше отсоединил колодку к блоку АБС и проверил данные — опять норма, но вид самих контактов на блоке не внушал доверия, побрызгав спреем для электрических компонентов от Ликви Моли, присоединив колодку и сделав пробную поездку индикатор АБС погас — все работает и радует ногу приятным стрекотом. :drive:

Тоже смущал штекер (когда немного дергаю вверх вниз, появляется небольшое трещание, как будто что то коратит), также брызгал, чистил ножечком изменений никаких.
Я уже пол года блин борюсь с этим АБС

vcheh

Мастер советчик
  • #12

Станислав174 написал(а):

Тоже смущал штекер (когда немного дергаю вверх вниз, появляется небольшое трещание, как будто что то коратит), также брызгал, чистил ножечком изменений никаких.
Я уже пол года блин борюсь с этим АБС

Станислав, вскрой блок, 99,9% там непропаи.

Станислав174

Завсегдатай
  • #13

:hat: Ладно Большое всем спасибо!
Буду опять его разбирать. По результатам отпишусь, если кому интересно)

vcheh

Мастер советчик
  • #14

Станислав174 написал(а):

:hat: Ладно Большое всем спасибо!
Буду опять его разбирать. По результатам отпишусь, если кому интересно)

http://passat-b5.ru/showthread.php?t=151674. Здесь есть все про снятие и ремонт блока. Удачи.

Станислав174

Завсегдатай

vcheh

Мастер советчик
  • #16

Станислав174 написал(а):

Мы именно по этой ссылке и производили его ремонт)

Как то делал другу такой блок с ошибкой заднего датчика. Там был непропай конденсатора, который стоит на входе после разъема. Посмотри на какие пины разъема приходят провода с задних датчиков и пляши от них дальше (смотри пайки внимательно).

Станислав174

Завсегдатай
  • #17

vcheh написал(а):

Как то делал другу такой блок с ошибкой заднего датчика. Там был непропай конденсатора, который стоит на входе после разъема. Посмотри на какие пины разъема приходят провода с задних датчиков и пляши от них дальше (смотри пайки внимательно).

:good: Спасиб за инфу от туда и начну)

vcheh

Мастер советчик
  • #18

Станислав174 написал(а):

:good: Спасиб за инфу от туда и начну)

Отпишись потом, еще раз терпения и удачи.

Станислав174

Завсегдатай
  • #19

:hat: Обязательно отпишусь

Станислав174

Завсегдатай
  • #20

epson написал(а):

Да, может. Надо соединиться с блоком ABS, затем зайти в блоки измерений  и смотреть. Это наиболее достоверная проверка, т.к. программа покажет какие сигналы(цифры) получает ЭБУ АБС от каждого колёсного датчика при движении.

Измерил датчики в движении.
Вообщем переднии датчики показывают исправно, оба задних стоят на отметке 1 км/ч ((( И самое странное после 20 км/ч полностью теряется связь с блоком АБС и не появляется до полной остановки авто
3 Найдены неисправности:
00287 — Датчик частоты вращения заднего правого колеса-G44
35-00 — — обрыв или короткое замыкание на плюс
01203 — Электрическое соединение ABS и комбинации приборов
31-00 — обрыв или короткое замыкание на массу
00290 — Датчик частоты вращения заднего левого колеса-G46
35-00 — —

неисправности ABS и ESP_консультация

Опции темы
Отображение

Загорелись лампочки ABS и ESP.
Причем не постоянно. Диагностика выдала:

1 неисправность:
00290 — Датчик частоты вращения заднего левого колеса-G46
003 — механическое повреждение — Непостоянно

После сброса ошибок и поездки эта ошибка появлялась снова.

Купил новый датчик (оригинал), поменял, сбросил ошибки и после поездки опять
загорелись лампочки и вылезла
та же самая ошибка

На старом датчике никаких механических повреждений, ничего подозрительного.

Машине всего пятый год, пробег около 50 тыс.
Разъем как новый.

Добавлю — пытался «прозвонить» датчики — ни старый, ни новый не показывают
никакого сопротивления (единицу). Такое может быть?

Последний раз редактировалось Толяныч; 01.02.2013 в 22:31 .

Толяныч, С чего датчик считывает информацию? ТАм повреждение искать, датчик возможно в порядке.

Нужно снять подшипник и смотреть магнитное кольцо. Там это

А оно меняется вместе со ступицей и подшипником в сборе?

Да. Внутренний пыльник играет роль магнитного кольца.

Не хочу сглазить, но вроде проблема решилась.

Вчера открутили тормозной диск, болты суппорта и сняли все это вместе, не снимая колодок, отвели в сторону и поставили на подставку.
Открылся с одной стороны доступ к этому самому чудесному магнитному кольцу.
Вращая ступицу, осмотрели кольцо. Никаких механических повреждений и т.п. не было.
Тряпкой очистили кольцо, хотя грязи там особо и не было. Но, может, какая металлическая стружка попала / налипла и это было причиной ошибки.
Собрали все назад. Пробная поездка — и лампочки ошибок ABS, ESP гаснут и больше не загораются.
До этого они почти все время горели и гасли на непродолжительное время и загорались снова.
Покатаюсь еще пару дней и понаблюдаю, но, надеюсь в этом и было дело.

Вот так замену датчика и ремонт можно было заменить протиркой тряпкой

Спасибо всем за советы и указание правильных направлений в поиске источника проблемы.

Это еще нужно было сделать со старом датчиком. Просто прозвонить его. Это обыкновенная катушка с проводом. Она выходит из строя только путем механического воздействия(обрыв), в частности разбитым подшипником.

Ну оказалось, что просто так он не «звонится». Мерял сопротивление на новом датчике — показывал бесконечность (1).
Он вроде какой-то «активный»:
http://www.polosedan.ru/forum/viewto. p?f=115&t=7816

Уже почитав, получилось его «прозвонить» в режиме прозвонки полупроводников (знак диода на тестере).
И то, зависит от направления / подключения проводов.

Толяныч, спасибо что поправил. Я привел аналогию системы АБС Форда. Сталкивался на служебке. Там стоят индуктивные датчики(катушки). А здесь датчики Холла.

Источник

Технический форум-клуб владельцев Volkswagen Transporter T4,T5,T6/Caravelle/Multivan

Общаемся,делимся опытом эксплуатации и обслуживания VW Transporter/Caravelle/Multivan,помогаем другим участникам разобраться в возникших проблемах.

Горит значок АБС

Горит значок АБС

#1 Сообщение Владимир5819 » 19 мар 2015, 19:20

Re: Горит значок АБС

#2 Сообщение vvvavto » 20 мар 2015, 11:09

Re: Горит значок АБС

#3 Сообщение Владимир5819 » 20 мар 2015, 17:08

Re: Горит значок АБС

#4 Сообщение artist476 » 07 апр 2015, 09:57

Re: Горит значок АБС

#5 Сообщение vvvavto » 07 апр 2015, 10:20

Замените ещё раз все четыре датчика и постучите по дереву правой рукой держась за левое ухо. Шутка, конечно. Но, то что Вы сделали, заменив все датчики, это то же самое.
Вы, не определив причину неисправности, стали менять все подряд.

Теперь я Вам советую определить эту причину. Для этого необходимо, для начала, проверить исправность проводки от ЛЗ датчика до непосредственно блока ABS.

Re: Горит значок АБС

#6 Сообщение Юра бус5 » 23 июн 2015, 08:14

Re: Горит значок АБС

#7 Сообщение Владимир5819 » 23 июн 2015, 18:51

Re: Горит значок АБС

#8 Сообщение kok11 » 25 ноя 2015, 20:14

Re: Горит значок АБС

#9 Сообщение Владимир5819 » 25 ноя 2015, 21:21

Re: Горит значок АБС

#10 Сообщение kok11 » 25 ноя 2015, 21:46

Re: Горит значок АБС

#11 Сообщение Владимир5819 » 26 ноя 2015, 18:13

Re: Горит значок АБС

#12 Сообщение kok11 » 26 ноя 2015, 19:48

Re: Горит значок АБС

#13 Сообщение Владимир5819 » 26 ноя 2015, 19:58

Re: Горит значок АБС

#14 Сообщение kok11 » 26 ноя 2015, 22:26

Re: Горит значок АБС

#15 Сообщение Владимир5819 » 27 ноя 2015, 16:43

Re: Горит значок АБС

#16 Сообщение faba35 » 28 дек 2015, 00:54

Re: Горит значок АБС

#17 Сообщение Бача » 01 фев 2016, 12:17

Re: Горит значок АБС

#18 Сообщение faba35 » 06 ноя 2016, 23:19

Re: Горит значок АБС

#19 Сообщение Alesha » 17 дек 2016, 22:47

Доброй ночи одноклубникам! Помогите с такой проблемой: на скорости по трассе загорелся ABS и с ним же ESP. Глушу, завожу иногда гаснет начинаю ехать опять горит. Сбросил ошибки, некоторое время не горел потом опять загорелся. С чего начать? Вот результат диагностики:

Адрес 03: Электроника тормозной системы Label: 7H0-907-37x-ESP.clb
Номер блока управления: 7H0 907 379 R HW: 7H0 907 379 R
Компонент и/или версия: ESP MK25E1 0104
Кодировка: 0001581
Код мастерской: WSC 02736 790 00000
VCID: 448CB00904B3003EF0B-513C
2 Найдены неисправности:

00290 — Датчик частоты вращения заднего левого колеса-G46
008 — недостоверный сигнал — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00101000
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 39
Пробег: 298929 km
Отсчет времени: 0

Стоп-кадр:
Счет: 3968
Счет: 8449
Счет: 65
Счет: 3

00290 — Датчик частоты вращения заднего левого колеса-G46
012 — электрическая неисправность в цепи — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00101100
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 2
Индекс забывания: 40
Пробег: 298929 km
Отсчет времени: 0

Стоп-кадр:
Счет: 3968
Счет: 8449
Счет: 64
Счет: 3

Источник

Горит контрольная лампа ABS, событие по колёсному датчику скорости

Описание неисправности клиентом:

Горит контрольная лампа антиблокировочной системы (ABS) в комбинации приборов.

Заявленная клиентом неисправность воспроизводится.

В блоке управления ABS сохранено одно из следующих событий:

00283 Датчик частоты вращения переднего левого колеса – G47, механическая неисправность

00285 Датчик частоты вращения переднего правого колеса – G45, механическая неисправность

00287 Датчик частоты вращения заднего правого колеса – G44, механическая неисправность

00290 Датчик частоты вращения заднего левого колеса – G46, механическая неисправность

00283 Датчик частоты вращения переднего левого колеса – G47, недостоверный сигнал

00285 Датчик частоты вращения переднего правого колеса – G45, недостоверный сигнал

00287 Датчик частоты вращения заднего правого колеса – G44, недостоверный сигнал

00290 Датчик частоты вращения заднего левого колеса – G46, недостоверный сигнал

Загрязнение (металлическая стружка, металлическая пыль) на датчике частоты вращения или задающем диске узла подшипника ступицы в соответствии с событием, зарегистрированным в регистраторе.

Выполнить Ведомый поиск неисправностей и отработать план диагностики.

В случае рекламации выполнить пробную поездку согласно ⇒ Ведомому поиску неисправностей :

Ходовая часть / 03 – Тормозная система / 01 — Самодиагностируемые системы TRW 450 / 03 — Антиблокировочная система ABS/EDS/ASR/ESP / 03 – Функции / Пробная поездка, датчик частоты вращения

Ходовая часть / 03 — Тормозная система (Рем. гр.01;45-47) / 01 — Самодиагностируемые системы / 03 — Антиблокировочная система ABS/EDS/ASR/ESP Mark 60 EC1 | -J104 / 03 – Функции/ Пробная поездка, датчик частоты вращения

Модели Volkswagen:
Golf 1K*, Passat 36*, Passat 3C*, Golf 5K*, Golf Plus 521

Решение технических проблем

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Источник

Тема: Загорелись лампы ABS, ESP, тормоза, руля и заноса.

Опции темы
Поиск по теме
Оценка этой теме
Отображение

Вы бы скан выложили. он в электронном виде на флешку записывается без проблем. Ошибка в записи ручкой одной цифры приводит к появлению педали сцепления в Вашем авто с АКПП.

Стояночный тормоз б6

Хотелось бы поинтересоваться что может быть причиной такой неисправности.
Совсем недавно вдруг при выезде из гаража загорелась лампочка неисправности стояночного тормоза(загорелась лампочка желтого цвета перечеркнутая буква «Р»),но стояночный тормоз работал и тормоза тоже,на следующий день я попробовал нажать клавишу стояночного тормоза и он сработал но начала мигать и клавиша стояночного тормоза и красная лампочка на спидометре и все это после выключения стояночного тормоза при движении автомоболя сопровождается звуковым сигналом постоянно.Пробовал снимать клемму с акамулятора тоже не помогает.
По ходу надо обращаться в тех.центр.,но доеду ли я до него и во сколько это мне может обойтись(услуги специалистов и запчасти)?

Была подобная проблема на Опеле Астре у меня..год не мог решить.. в итоге оказалось севший акумулятор убивал медленно генератор. последний мужественно пытался его все время подзарядить и работал на износ. в результате посгарали щетки, но не сразу, а постепенно и тут началось. тока выдаваемого генератором машине на всех потребителей не хватает — ну он их по очереди и отключает.. первой и не нужно системой — АБС и ЕСП (загорелись лампочки на панали) потом музыка, потом панель приборов, потом свет. когда напряжение падает ниже 7вольт — глохнет движок на ходу. все эпопею наблюдал на протяжении 250км. агония генератора выглядела красиво и ехать приходилось на низких оборотах.

Читаю эту ветку — много похожих симптомов.. машина другая — но возможно принцип работы мозгов похожий.. Проверьте на всякий случай работу генератора и зарядку акумулятора.

Добрый вечер. Понимаю ,что не та тема,но может кто столкнулся? Загорелась гирлянда на панели приборов.Один за другим все значки систем безопасности,вплоть до символа контроля давления в шинах.Чтение показало ошибку по датчику АБС левое заднее колесо.Гирлянда то загорится то потухнет.Чаще приехал, заглушил, постоял ,завел поехал все потухло. Можно проехать в городе и 30 км. Полет нормальный. Потом снова загораются поочередно.Еще странно ведет себя педаль тормоза. Срабатывает АБС на сухом покрытии как на скользком( отбивает в ногу).Компьтерщики приговорили один- датчик,другой — в сборе и датчик и ступицу. Но я склоняюсь сначала к датчику.Может у кого было такое счастье?

Привет! АКБ не отключали более, чем на 45 минут? И, если ошибка по датчику не сбрасывается, сбрасывается, но появляется вновь- надо менять датчик. Можно взять дешёвый, чтобы не жалеть денег, так как дело может оказаться и в кольце АБС, которое внутри ступицы. Я бы ещё посмотрел проводку к датчику. и его разъём.

А не может ли это быть связано с низким напряжением бортовой сети? Ген уставший или аккум. Или потребитель могучий. А то симптомы похожи.

Нет не отключали. По поводу кольца сегодня подключали комп и вывешивали колесо. Крутя смотрели как меняется цифра по скорости( искали проблемное место на кольце). Ничего не нашли. Как вывод начальная стадия износа со слов спеца по АБС . Либо ждать более ярких симптомов по кольцу либо менять ступицу + датчик. Но смущает один момент . На прежнем пассате и близко проблем не было за 4 года эксплуатации. И прошла машинка 250 тыс ( у меня 130). А тут свежак, 105 тыс, только вогнал и тут такой косяк.

меняй только датчик и будет тебе счастье

Знающие люди подскажите, как проверить датчик ABS?
Вывалилось на панели куча ошибок как новогодние огни, ABS, ESP, руль, свет, ручник, коробка, давление в шинах,
Диагностика показала всему виной — не работающий задний левый датчик ABS,
Снял колесо, снял фишку, при запущенном двигателе на датчик приходит 13.8в. сам датчик никак не прозванивается,
Вопрос: датчик ABS должен показать какое либо сопротивление, или он совсем не прозванивается, только надо подставлять новый?

Я так и делал. Замена датчика на новый решала проблему. Вообще стОит выложит расшифровку ошибки полностью.

Адрес 01: Электроника двигателя (CDG) Label: 03C-906-021-CDG.clb
Part No SW: 03C 906 021 Q HW: 03C 907 309 D
Компонент: 4414 CNG 14K31 G 6368
Ревизия: E8H06— Серийный номер: VWZCZ000000000
Кодировка: 0000077
Мастерская #: WSC 06541 002 1048576
VCID: 295201BD80D1FD7014-807C

1 неисправность:
053271 — Блок управления ABS; тормозной системы
U1017 — 000 — опросить память неисправностей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 255
Пробег: 216925 km

Адрес 02: Электроника КП Label: 0AM-927-769.clb
Part No SW: 0AM 300 053 HW: 0AM 927 769 D
Компонент: GSG DSG AG7 431 3039
Ревизия: 00043014 Серийный номер: CU501112015539
Кодировка: 0000020
Мастерская #: WSC 05311 000 00000
VCID: 69D241BD40513D70D4-803C

1 неисправность:
006279 — Сигнал скорости вращения колес от блока управл.тормозов
P1887 — 000 — недостоверный сигнал
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 6
Индекс забывания: 10
Пробег: 216925 km
Адрес 03: Электроника тормозной системы Label: 3AA-614-109.clb
Part No SW: 3AA 614 109 AG HW: 3AA 614 109 AG
Компонент: J104 C2 450M VDDA 0023
Ревизия: —H07— Серийный номер: 00000005276178
Кодировка: 0132465
Мастерская #: WSC 05311 000 00000
VCID: 72E026D16D87FEA865-8027

2 Найдены неисправности:
00290 — Датчик частоты вращения заднего левого колеса(G46)
004 — Нет сигнала/связи — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100100
Приоритет неисправности: 1
Частота появления ошибки: 4
Индекс забывания: 218
Пробег: 216925 km
01325 — Блок управления системы контроля давления в шинах
004 — Нет сигнала/связи
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100100
Приоритет неисправности: 3
Частота появления ошибки: 6
Индекс забывания: 218
Пробег: 216925 km
Отсчет времени: 0
Адрес 44: Усилитель руля Label: 5N1-909-144.clb
Part No SW: 5N1 909 144 M HW: 5N1 909 148 G
Компонент: J500__APA-BS KL.308 1002
Ревизия: 1AH03734 Серийный номер: 00120190170701
Кодировка: 0000258
Мастерская #: WSC 05311 000 00000
VCID: 3C7CC8E97F4378D87F-8069

1 неисправность:
01316 — Блок управления тормозной системы
013 — Проверте память DTC — Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 11101101
Приоритет неисправности: 6
Частота появления ошибки: 6
Индекс забывания: 218
Пробег: 216925 km
Отсчет времени: 0
Адрес 4C: Контроль давления в шинах II
Не может быть достигнуто
Адрес 53: Электромеханический стояночный тормоз Label: 3AA-907-801.clb
Part No SW: 3AA 907 801 G HW: 3AA 907 801 G
Компонент: J540 EPB4 VW-64783 0009
Ревизия: H19 Серийный номер: 00000000631722
Кодировка: 0022157
Мастерская #: WSC 05311 000 00000
VCID: 356ADDCD5C69A99080-8060

1 неисправность:
01316 — Блок управления тормозной системы
013 — Проверте память DTC
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01101101
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 6
Индекс забывания: 218
Пробег: 216925 km
Отсчет времени: 0
Адрес 55: Корректор фар (J745) Label: 5M0-907-357-V3.clb
Part No SW: 5M0 907 357 F HW: 7L6 907 357 C
Компонент: AFS-ECU H04 0111
Ревизия: ——— Серийный номер: —————
Кодировка: 021200000B000200
Мастерская #: WSC 05311 115 00000
ASAM Dataset: EV_HeadlRegulVWAFSPt 002016
ROD: EV_HeadlRegulVWAFSPt_VW46.rod
VCID: 3776D7C58E655B8092-8062

Подсистема 1 — Part No SW: 3D0 941 329 B HW: 3D0 941 329 B
Компонент: LeiMo links H04 0012
Кодировка: 230000

Подсистема 2 — Part No SW: 3D0 941 329 B HW: 3D0 941 329 B
Компонент: LeiMo rechts H04 0012
Кодировка: 230000

1 неисправность:
13705985 — Шина данных
U1123 00 [137] — полученная неправильная величина
Индикатор неисправности ВКЛ — Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 6
Частота появления ошибки: 6
Индекс забывания: 218
Пробег: 216925 km

Источник

Ошибка C0200/31 Сигнал датчика частоты вращения переднего правого колеса

Описание работы системы АБС Toyota

Датчики частоты вращения отслеживают скорости колес и направляют соответствующие сигналы в ЭБУ системы противоскольжения.

На роторах датчиков частоты вращения находятся ряды чередующихся магнитных полюсов N и S, и их магнитные поля изменяются при вращении роторов.

Датчики частоты вращения регистрируют эти изменения магнитного поля и передают импульсные сигналы в ЭБУ системы противоскольжения. ЭБУ системы противоскольжения определяет скорости колес по этим импульсным сигналам и управляет системой АБС.

АНТИБЛОКИРОВОЧНАЯ СИСТЕМА ТОРМОЗОВ TOYOTA RAV4

№ ошибки АБС Условие обнаружения ошибки АБС Неисправный участок АБС
C0200/31
 
При выполнении одного из следующих условий:

  1. При скорости автомобиля 10 км/час (6 миль в час) или выше обрыв или короткое замыкание в сигнальной цепи датчика сохраняется в течение не менее 1 секунды.
  2. Произошло не менее 255 кратковременных прерываний сигнала датчика колеса, работа которого нарушена.
  3. Обрыв в сигнальной цепи датчика сохраняется в течение не менее 0,5 секунд.
  4. При напряжении на контакте IG1, составляющем не менее 9,5 В, напряжение питания датчика снизилось на время 0,5 с или более.
  1. Передний датчик частоты вращения
  2. Цепь датчика частоты вращения переднего колеса
  3. Установка датчика
  4. Посторонние частицы на роторе датчика

УКАЗАНИЕ:

  1. Код ошибки АБС Toyota C0200/31  относятся к переднему правому датчику частоты вращения.

Схема соединений датчиков АБС Toyota

Схема соединений датчиков АБС RAV4 ACA30, 33, 38 ALA30

Последовательность поиска неисправностей при возникновении ошибки C0200/31

ПРИМЕЧАНИЕ:

После очистки или замены проверьте сигнал датчика частоты вращения в режиме активной диагностики.

1.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ И РАЗЪЕМ (НА НАЛИЧИЕ КРАТКОВРЕМЕННОГО РАЗМЫКАНИЯ)

  1. С помощью портативного диагностического прибора проверьте в режиме Data List, нет ли кратковременных размыканий в жгуте проводов и разъеме, соответствующих ошибок.

    ЭБУ системы противоскольжения 

    Параметр (на дисплее) Измеряемая величина / диапазон индикации Нормальное состояние
    FR Speed Open Обрыв в цепи переднего правого датчика частоты вращения / ERROR ( Ошибка) или NORMAL (нормальное состояние) ERROR: кратковременное размыкание
    NORMAL: нет неисправностей
    FL Speed Open Обрыв в цепи переднего левого датчика частоты вращения / ERROR ( Ошибка) или NORMAL (нормальное состояние) ERROR: кратковременное размыкание
    NORMAL: нет неисправностей

    Отсутствие кратковременных размыканий.

    УКАЗАНИЕ:

    Описанную выше проверку следует выполнять перед снятием датчика и отсоединением разъема.

ПРОВЕРЬТЕ И ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЦЕПЬ ДАТЧИКА ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ)

 

2.СЧИТАЙТЕ ДАННЫЕ В РЕЖИМЕ DATA LIST (ПЕРЕДНИЙ ДАТЧИК ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ)

  1. Проверьте работу переднего датчика частоты вращения в режиме Data List.
     

    ЭБУ системы противоскольжения 

    Параметр (на дисплее) Измеряемая величина / диапазон индикации Нормальное состояние
    FR Wheel Speed Показания датчика частоты вращения переднего правого колеса: мин.: 0 км/ч (0 миль в час), макс.: 326 км/ч (202,8 мили в час) Та же скорость, что показывает спидометр
    FL Wheel Speed Показания датчика частоты вращения переднего левого колеса: мин.: 0 км/ч (0 миль в час), макс.: 326 км/ч (202,8 мили в час) Та же скорость, что показывает спидометр

    Расхождение между фактическим значением скорости колеса и отображаемой величиной практически отсутствует.

    УКАЗАНИЕ:

    Показания спидометра имеют погрешность +-10%.

3.ВЫПОЛНИТЕ ПРОВЕРКУ В РЕЖИМЕ АКТИВНОЙ ДИАГНОСТИКИ (ПРОВЕРКА СИГНАЛОВ)

  1. Выполните проверку в режиме активной диагностики и проверьте ошибку.

    OK:

    Коды ошибки Toyota отсутствуют.

ПРОВЕРЬТЕ И ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ (ЦЕПЬ ДАТЧИКА ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ)

4.СНОВА ПРОВЕРЬТЕ ОШИБКУ

  1. Сбросьте коды ошибок.

  1. Запустите двигатель.

  1. Совершите поездку на автомобиле со скоростью не менее 20 км/час (12 миль в час) длительностью 60 с или более.

  1. Проверьте, выводятся ли прежние коды ошибок.

    Результат 

    Результат Следующий шаг
    ошибка не выводится А
    ошибка выводится B

КОНЕЦ 

5.ПРОВЕРЬТЕ ПЕРЕДНИЙ ДАТЧИК ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ (МОНТАЖ)

Удостоверьтесь, что установочный болт датчика частоты вращения затянут должным образом TOYOTA RAV4

  1. Удостоверьтесь, что установочный болт датчика частоты вращения затянут должным образом.

    OK:

    Установочный болт затянут правильно, и между датчиком частоты вращения и передним поворотным кулаком отсутствует зазор.

Момент затяжки: 

8,5 Н*м{ 87 кгс*см , 75 фунт-сила-дюймов }

УКАЗАНИЕ:

Если монтажная часть датчика загрязнена, очистите ее и установите датчик на место.

После замены датчика частоты вращения проверьте его.

ЗАТЯНИТЕ БОЛТ ДОЛЖНЫМ ОБРАЗОМ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ПЕРЕДНИЙ ДАТЧИК ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ

6.ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ (НАКОНЕЧНИК)

  1. Снимите передний датчик частоты вращения.

  1. Проверьте наконечник датчика.

    OK:

    Отсутствие царапин и посторонних материалов на наконечнике датчика.

    УКАЗАНИЕ:

    После очистки или замены датчика частоты вращения проверьте его сигнал.

ОЧИСТИТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ПЕРЕДНИЙ ДАТЧИК ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ

7.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ (ЭБУ СИСТЕМЫ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ – ПЕРЕДНИЙ ДАТЧИК ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ)

Измерьте сопротивление разъемов со стороны жгута проводов TOYOTA RAV4 / ACA30, 33, 38 ALA30

  1. Отсоедините разъем A27 ЭБУ.

  1. Отсоедините разъемы A61 и A62 датчика.

  1. Измерьте сопротивление разъемов со стороны жгута проводов.
     

    Номинальное сопротивление:

    Для левой стороны:

    Контакты для подключения диагностического прибора Заданные условия
    A27-9 (FL+) — A61-2 (FL+) Менее 1 Ом
    A27-8 (FL-) — A61-1 (FL-) Менее 1 Ом
    A27-9 (FL+) — масса 10 кОм или более
    A27-8 (FL-) — масса 10 кОм или более

    Для правой стороны:

    Контакты для подключения диагностического прибора Заданные условия
    A27-31 (FR+) — A62-2 (FR+) Менее 1 Ом
    A27-30 (FR-) — A62-1 (FR-) Менее 1 Ом
    A27-31 (FR+) — масса 10 кОм или более
    A27-30 (FR-) — масса 10 кОм или более

ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ

8.ПРОВЕРЬТЕ ЭБУ СИСТЕМЫ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ (ВХОДНОЕ НАПРЯЖЕНИЕ ДАТЧИКА)

Измерьте напряжение на разъемах со стороны жгута проводов TOYOTA RAV4 / ACA30, 33, 38 ALA30

  1. Отсоедините разъемы A61 и A62 датчика.

  1. Измерьте напряжение на разъемах со стороны жгута проводов.

    Номинальное напряжение:

    Контакты для подключения диагностического прибора Режим Заданные условия
    A61-2 (FL+) — масса Зажигание включено (IG) 5,7–17,3 В
    A62-2 (FR+) — масса Зажигание включено (IG) 5,7–17,3 В

ЗАМЕНИТЕ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ РАБОЧИМИ ЦИЛИНДРАМИ ТОРМОЗОВ В СБОРЕ

9.СНОВА ПРОВЕРЬТЕ ошибку

  1. Сбросьте коды ошибок .

  1. Запустите двигатель.

  1. Совершите поездку на автомобиле со скоростью не менее 20 км/час (12 миль в час) длительностью 60 с или более.

  1. Проверьте, выводятся ли прежние коды ошибок.

    Результат 

    Результат Следующий шаг
    ошибку выводится А
    ошибку не выводится B

10.ЗАМЕНИТЕ ПЕРЕДНИЙ ДАТЧИК ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ

  1. Замените передний датчик частоты вращения.

11.СНОВА ПРОВЕРЬТЕ ошибку

  1. Сбросьте коды ошибок.

  1. Запустите двигатель.

  1. Совершите поездку на автомобиле со скоростью не менее 20 км/час (12 миль в час) длительностью 60 с или более.

  1. Проверьте, выводятся ли прежние коды ошибок.

    Результат 

    Результат Следующий шаг
    ошибка выводится А
    ошибка не выводится B

ЗАМЕНИТЕ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ РАБОЧИМИ ЦИЛИНДРАМИ ТОРМОЗОВ В СБОРЕ

Неисправности ABS — довольно распространенное явление, но при появлении проблем совсем не обязательно ехать на СТО.

Существующую проблему можно решить самостоятельно — путем диагностики.

Как необходимо осуществлять проверку, чем могут быть вызваны проблемы с ABS, что представляет собой конструкция сенсорного датчика? На эти и ряд других вопросов дает ответы статья.

Сегодня во многих автомобилях установлена популярная и очень эффективная антиблокировочная система. К сожалению, она, как и любая другая система, может приходить в неисправность.

Рассмотрим наиболее часто встречающие поломки ABS, а также основные способы их устранения путем самостоятельной диагностики.

Шаг за шагом все неисправности ABS будут вычислены — можете не сомневаться.

Целостность предохранителей

Итак, первое, на что необходимо обращать внимание при возникновении проблем — целостность предохранителей.

Целостность предохранителей

Читайте по теме: Устройство ABS автомобиля.

Уже после визуального осмотра вставки плавкой можно забыть о существующих проблемах.

Главное — осмотреть места соединений и разъемы на факт повреждений и окислений.

Очень часто даже небольшие повреждения контактов и потертости приводят к сбою в работе всей системы.

В случае, если был выявлен перегоревший предохранитель, его необходимо заменить.

Целостность предохранителей

Датчики и масса автомобиля

Особое внимание стоит уделить датчикам. Проверьте, нет ли на сенсорных датчиках каких-либо механических повреждений.

Датчики ABS

Чтобы понять, дают ли датчики точную информацию, необходимо проверить ступичный подшипник на факт отсутствия люфта, а также работоспособность тормозов, целостность колодок, герметичность ГТЦ и так далее.

Все необходимые тесты должны проводиться на специальных стендах. Только так можно рассчитывать на максимально точные результаты осмотра и измерений.

Обязательно стоит убедиться, что масса автомобиля имеет нормальный контакт.

Также читайте — Признаки неисправности датчика массового расхода воздух, проверка ДМРВ на работоспособность, диагностика мультиметром, тестером, замена своими руками.

Не правильно выбранные шины

Одной из частых причин неисправности ABS являются неправильно выбранные шины, поэтому перед окончательным выбором желательно проконсультироваться со специалистами своего сервисного центра.

Самостоятельная диагностика

Если причины неисправности ABS после осмотра так и не были выявлены, то лучшим выходом будет полная диагностика системы в специализированном сервисном центре.

В случае, когда нет финансовой возможности, можно продолжить самостоятельную работу.

Как показывает практика, основные проблемы с ABS вызваны обрывом проводов, недостаточно качественным контактом или проблемой в разъемах.

Чтобы убедиться в наличии таких неисправностей, необходимо иметь под рукой тестер или осциллоскоп.

Для получения точных результатов необходимо убедиться, что аккумуляторная батарея заряжена на 100 процентов. При этом желательно следить за скачками напряжений на разъемах и проводниках.

И снова датчики

Часто проблемы с антиблокировочной системой вызваны поломкой сенсорных датчиков числа оборотов. Поговорим о них более предметно.

Расположен данный элемент системы непосредственно над импульсным ротором, связанным с приводным валом или ступицей.

Первое на что следует обратить внимание, это на его загрязненность. Которая легко устраняется.

Загрязненный датчик ABS

По кругу полюсного сердечника устройства сосредоточена обмотка, связанная с постоянным магнитом. Благодаря такой конструкции магнитное поле с легкостью проникает к индуктору.

Сенсорные датчики ABS

Посредством смены межзубных впадин и самих зубьев, а также вращения импульсного ротора меняется и магнитный поток, поступающий через сердечник и обмотку.

ABS

Постоянные изменения в магнитном поле приводят к появлению переменного напряжения, уровень которого можно с легкостью проверить.

Амплитуда и частота напряжения во многом зависит от числа оборотов колеса.

Что представляет собой проверка сенсорного датчика? Основная задача — измерить напряжение и сопротивление в самой системе.

Работа ABS

Нормальный уровень сопротивления — около 800-1200 Ом (необходимо верить информации приведенной в паспорте).

Если же сопротивление стремится к «нулю», то можно смело говорить о наличии короткого замыкания.

В случае, когда сопротивление показывает бесконечность, то причина неисправности ABS — обрыв в цепи датчика.

Если обнаружена поломка датчика, то ремонтировать его бессмысленно — необходима полноценная замена. Подобрать хороший датчик не сложно — сегодня существует множество различных вариантов. Основной критерий для выбора — качество.

Работа ABS

Лучше ориентироваться на изделия проверенных брендов.

Не стоит недооценивать данный вид неисправности, ведь именно от качества работы датчика во многом зависит нормальное функционирование системы.

В свою очередь правильность работы ABS — это не только ваша жизнь, но и жизнь пассажиров, а также пешеходов.

Поэтому к неисправностям ABS нужно подходить с большой ответственностью.

Станислав174

Завсегдатай


  • #1

Доброго времени суток! Прошу помощи, не работает АБС, в связи с этим тупит АКПП (иногда встает в аварийный режим выдает такую ошибку: 17101 – Датчик частоты вращения входного вала G182: нет сигнала. P0717 — 35-00 -,
уже выявили закономерность, до этого был неисправен блок АБС, отремонтировали, коробка сразу вышла из аварийки, для интереса несколько раз отключал коробка снова в аварийку, месяца 3 не знал горя, сейчас дня 3 катается без проблем, потом в аварийку, устраняется это путем езды минут 10 по плохой дороге с кочками, ямами и поворотами со скоростью 20 км/ч начинает переключать как надо, и по сей день хватает этого максимум дня на 3)
выдает ошибки по АБС:
Блок 8E0 614 111 B
2 Найдены неисправности:
00287 — Датчик частоты вращения заднего правого колеса-G44
35-00 — — обрыв или короткое замыкание на плюс
00290 — Датчик частоты вращения заднего левого колеса-G46
35-00 — —
Проверил датчики, зазоры, прозвонил всю проводку, все гуд.
Еще до этого была ошибка переднего левого датчика, нашел обрыв, вылечил.
Подскажите пожалуйста куда копать дальше!? :wall:
Заранее спасибо!

DEH

user posted image


  • #2

датчики можно проверять только заменой на исправные

Станислав174

Завсегдатай


  • #3

Я отключил штекер и опять проверил шнурком, который под задним сидением, ошибку выдает идентичную:
00287 — Датчик частоты вращения заднего правого колеса-G44
35-00 — — обрыв или короткое замыкание на плюс
Это может что то значить? Или я фигней занимаюсь?


epson

epson

Любитель профессионально ремонтировать


  • #4

DEH написал(а):

датчики можно проверять только заменой на исправные

Надо посмотреть в блоках измерений сигналы с колёсных датчиков при движении(вращении колеса).

Станислав174

Завсегдатай


  • #5

Я в диагностики еще совсем чайник, может ли обычный китайский шнурок и прога Вася это измерить? Много куда не пускает пишет: может использоваться только в автомобилях с CAN шиной.
Или может кто подскажет толкового мастера в Челябинске. Сколько не ездил по сервисам, просто обдираловка и толку ноль! Решил делать все сам, по средствам интернета. Но сейчас зашел в тупик.

ROSSOM

Мастер советчик


  • #6

Подключите к неработающейму колесу один из заведомо рабочих датчиков. Это позволит локализировать проблему, либо сам датчик, либо блок-проводка

vcheh

Мастер советчик


  • #7

Станислав174 написал(а):

Я в диагностики еще совсем чайник, может ли обычный китайский шнурок и прога Вася это измерить? Много куда не пускает пишет: может использоваться только в автомобилях с CAN шиной.
Или может кто подскажет толкового мастера в Челябинске. Сколько не ездил по сервисам, просто обдираловка и толку ноль! Решил делать все сам, по средствам интернета. Но сейчас зашел в тупик.

У В5, очень часто встречаются непропаи в блоке управления АВS. Надо копать там. Это есть на форуме В5-х.


epson

epson

Любитель профессионально ремонтировать


  • #8

Станислав174 написал(а):

Я в диагностики еще совсем чайник, может ли обычный китайский шнурок и прога Вася это измерить?

Да, может. Надо соединиться с блоком ABS, затем зайти в блоки измерений и смотреть. Это наиболее достоверная проверка, т.к. программа покажет какие сигналы(цифры) получает ЭБУ АБС от каждого колёсного датчика при движении.

Подключите к не работающему колесу один из заведомо рабочих датчиков. Это позволит локализовать проблему, либо сам датчик, либо блок-проводка

Этого мало. Ошибка может возникать при начале движения (более 20 кмчас, если не изменяет память), если ЭБУ посчитает получаемые сигналы недостоверными( большой зазор между гребёнкой и датчиком, грязь, например).

UAZIK

Мастер советчик


  • #9

DEH написал(а):

датчики можно проверять только заменой на исправные

Не соглашусь, родные проверяются без проблем, у самого была такая-же проблема регулярно загоралась лампочка АБС, при диагностике выдавало ошибку 00287 — задний правый датчик, при измерении мультиметром всё о.к. сопротивление 1,1кОм, следуя дальше отсоединил колодку к блоку АБС и проверил данные — опять норма, но вид самих контактов на блоке не внушал доверия, побрызгав спреем для электрических компонентов от Ликви Моли, присоединив колодку и сделав пробную поездку индикатор АБС погас — все работает и радует ногу приятным стрекотом. :drive:

Станислав174

Завсегдатай


  • #10

epson написал(а):

Этого мало. Ошибка может возникать при начале движения (более 20 кмчас, если не изменяет память), если ЭБУ посчитает получаемые сигналы недостоверными( большой зазор между гребёнкой и датчиком, грязь, например).

Эта ошибка постоянная, сразу после того как стер, делаю проверку она опять выходит (не начиная движение), датчик снимал, зазора нет, все чистенько.
Появилась еще одна ошибка по АБС :(
01203 — Электрическое соединение ABS и комбинации приборов
31-00 — обрыв или короткое замыкание на массу

Станислав174

Завсегдатай


  • #11

UAZIK написал(а):

Не соглашусь, родные проверяются без проблем, у самого была такая-же проблема регулярно загоралась лампочка АБС, при диагностике выдавало ошибку 00287 — задний правый датчик, при измерении мультиметром всё о.к. сопротивление 1,1кОм, следуя дальше отсоединил колодку к блоку АБС и проверил данные — опять норма, но вид самих контактов на блоке не внушал доверия, побрызгав спреем для электрических компонентов от Ликви Моли, присоединив колодку и сделав пробную поездку индикатор АБС погас — все работает и радует ногу приятным стрекотом. :drive:

Тоже смущал штекер (когда немного дергаю вверх вниз, появляется небольшое трещание, как будто что то коратит), также брызгал, чистил ножечком изменений никаких.
Я уже пол года блин борюсь с этим АБС :(

vcheh

Мастер советчик


  • #12

Станислав174 написал(а):

Тоже смущал штекер (когда немного дергаю вверх вниз, появляется небольшое трещание, как будто что то коратит), также брызгал, чистил ножечком изменений никаких.
Я уже пол года блин борюсь с этим АБС :(

Станислав, вскрой блок, 99,9% там непропаи.

Станислав174

Завсегдатай


  • #13

:hat: Ладно Большое всем спасибо!
Буду опять его разбирать. По результатам отпишусь, если кому интересно)

vcheh

Мастер советчик


  • #14

Станислав174 написал(а):

:hat: Ладно Большое всем спасибо!
Буду опять его разбирать. По результатам отпишусь, если кому интересно)

http://passat-b5.ru/showthread.php?t=151674. Здесь есть все про снятие и ремонт блока. Удачи.

Станислав174

Завсегдатай


vcheh

Мастер советчик


  • #16

Станислав174 написал(а):

Мы именно по этой ссылке и производили его ремонт)

Как то делал другу такой блок с ошибкой заднего датчика. Там был непропай конденсатора, который стоит на входе после разъема. Посмотри на какие пины разъема приходят провода с задних датчиков и пляши от них дальше (смотри пайки внимательно).

Станислав174

Завсегдатай


  • #17

vcheh написал(а):

Как то делал другу такой блок с ошибкой заднего датчика. Там был непропай конденсатора, который стоит на входе после разъема. Посмотри на какие пины разъема приходят провода с задних датчиков и пляши от них дальше (смотри пайки внимательно).

:good: Спасиб за инфу от туда и начну)

vcheh

Мастер советчик


  • #18

Станислав174 написал(а):

:good: Спасиб за инфу от туда и начну)

Отпишись потом, еще раз терпения и удачи. :)

Станислав174

Завсегдатай


  • #19

:hat: Обязательно отпишусь

Станислав174

Завсегдатай


  • #20

epson написал(а):

Да, может. Надо соединиться с блоком ABS, затем зайти в блоки измерений  и смотреть. Это наиболее достоверная проверка, т.к. программа покажет какие сигналы(цифры) получает ЭБУ АБС от каждого колёсного датчика при движении.

Измерил датчики в движении.
Вообщем переднии датчики показывают исправно, оба задних стоят на отметке 1 км/ч ((( И самое странное после 20 км/ч полностью теряется связь с блоком АБС и не появляется до полной остановки авто :(
3 Найдены неисправности:
00287 — Датчик частоты вращения заднего правого колеса-G44
35-00 — — обрыв или короткое замыкание на плюс
01203 — Электрическое соединение ABS и комбинации приборов
31-00 — обрыв или короткое замыкание на массу
00290 — Датчик частоты вращения заднего левого колеса-G46
35-00 — —

1. Hyundai Sonata (2010)

На панели приборов горит лампочка неисправности системы ABS. Сканер показывает ошибку по заднему левому датчику скорости — С1208.

Сканер показывает ошибку по заднему левому датчику скорости - С1208.
Возможные причины и места неисправности:
— Неправильная установка датчика частоты вращения
— Ротор датчика частоты вращения колеса
— Разъем или цепь датчика
— Блок управления системами ABS/EBD/TCS
— Датчик частоты вращения колеса

Дальше стараюсь по максимуму выжать первоначальные имеющиеся данные. До капельки. Например, посмотрю реальное состояние всех датчиков скорости:

1 — Проверка исправных датчиков скорости показывает скорость ноль км/ч

Проверка исправных датчиков скорости показывает скорость ноль км/ч
2 — Проверка неисправного датчика показывает другие данные:

Проверка неисправного датчика показывает другие данные.
Полученные данные подтверждают, что «этот датчик скорости – неисправный». Вот теперь можно поднимать машину на подъемник и осматривать.

Прошу осматривать вместе со мной:

Вот теперь можно поднимать машину на подъемник и осматривать.
И если вы ничего не заметили, то давайте посмотрим на другой, исправный датчик скорости:

И если вы ничего не заметили, то давайте посмотрим на другой, исправный датчик скорости.
Увидели разницу? Если нет, то смотрим другое фото, где показываю причину неисправности:

Если нет, то смотрим другое фото, где показываю причину неисправности.
Отвёрткой показываю зазор. Он заметен.

Это и есть причина неисправности: «Слишком большой зазор между датчиком и задающим кольцом».

Откуда взялся этот зазор?

Как оказалось, предыстория возникновения неисправности такая: владелец автомобиля, человек, наверное, продвинутый, решил самостоятельно снять старый датчик и поставить вместо него новый (скорее всего, он был на какой-то диагностике и там ему сказали где притаилась неисправность).

Вот тут владельца машины ожидал сюрприз: он самостоятельно поставил новый датчик, но неисправность почему-то осталась, это как понимать? Наверняка же расстроился, да? Столько времени потрачено впустую, сил, нервов, денег.

Вот тут можно закончить рассказ и послать дорого читателя в сторону автосервисов. Мол, «там смогут».

Однако, это спорный вопрос, «смогут-не смогут».

Но давайте прямо здесь и сейчас попытаемся понять: «ЧТО было сделано не так? Почему НЕ заработало?». Итак, по пунктам:

1. Был ли проверен каталожный номер датчика скорости при покупке в магазине? Бывает, что номер различается на пару цифр, и так быть не должно. Лучше брать тот номер, который есть в каталоге и указывает конкретно на нужный датчик скорости для конкретного автомобиля.

2. Был ли проверен датчик скорости после приобретения? Задумались? А тут нечего задумываться, сейчас век Интернета, забили в поисковик фразу: «проверка датчика скорости abs» — и получайте текст и картинки:

А тут нечего задумываться, сейчас век Интернета, забили в поисковик фразу: "проверка датчика скорости abs" - и получайте текст и картинки.
3. Сравните старый датчик скорости системы ABS с новым, только что приобретённым. Сравнили? Отличий не увидели? Тогда можно переходить к пункту 4. Есть отличия? В размерах? В чём-то ещё? Тогда срочно разворачивайтесь и летите обратно в магазин до его закрытия – менять, срочно менять! И не забудьте захватить с собой старый для образца.

4. Внимательно и просто очень внимательно осмотрите место установки датчика скорости. Если есть чем «дунуть вовнутрь» установочного места – сделайте, тем самым очистите установочный колодец от возможного мусора. Возьмите фонарик (переноску) и постарайтесь заглянуть вовнутрь – надо убедиться, что «там всё чисто». Нет, пальцем туда лазать не надо – не почувствуете. Дунуть при помощи рта? Попробуйте. Если дотянитесь. Но лучше всего использовать насос.

5. Не верьте своим глазам. Возьмите кусок шкурки (наждачной бумаги)

Возьмите кусок шкурки (наждачной бумаги).
И тщательно ею протрите (прошкурьте) установочное место для датчика скорости. Если вы помните, в моем рассказе именно это явилось причиной неисправности, «увеличенный зазор», вот он, ещё раз на фото, запомните этот момент:

Если вы помните, в моем рассказе именно это явилось причиной неисправности, "увеличенный зазор", вот он, ещё раз на фото, запомните этот момент.
Это всё? Как бы не так. Именно на этом этапе случаются ошибки!
Вы, конечно, запомнили в каком месте крепился жгут от старого датчика скорости к корпусу автомобиля? Вот-вот – точно так же закрепите и новый жгут. Если сделаете неправильно – ждите возникновения неисправности через … тысяч км, так как неправильно закреплённый жгут обязательно перетрётся и выдаст ошибку.

Теперь вроде всё. Удачных ремонтов?


2. Lexus RX330

Стандартная ситуация: лампочка на панели приборов, считывание ошибки, подъем машины на подъемнике, внешний осмотр. Неисправность говорит о том, что «неисправен датчик скорости». Опыт говорит, взгляд подтверждает: «Обычная ситуация»:

Неисправность говорит о том, что "неисправен датчик скорости".
При таком развитии событий, учитывая, что за плечами стоит очередь автомобилей на диагностику и ремонт, раскидываться временем не стоит.

Какой стоит датчик? Обычного типа. Проверка его осуществляется при помощи обычного тестера, по сопротивлению, оно должно быть около 1 Кома. Нет, осциллограф разворачивать, подключать и проверять сигналы не стоит. Нет, смотреть что-то дополнительное при помощи сканера тоже не стоит – тут всё ясно: «Обрыв цепи».

Опыт говорит, взгляд подтверждает: «Обычная ситуация», примета времени – от условий эксплуатации, от старости жгут перетёрся и контакт стал теряться. Проверка простейшая: надо пошевелить жгут в разных местах и одновременно смотреть на прибор. Если в какой-то момент цепь пропадётпоявится, значит, предположение верное.

Клеевая термоусадка спасёт положение. Далее обязательная процедура: клиенту говорится что сделано, как сделано, чем сделано и сколько времени … но клиент перебивает:
— Надёжно?
Ответ классический:
— Самое надёжное – это приобретение и установка нового датчика.


3. Mitsubishi Pajero III

Неисправен передний правый колесный датчик скорости. Машину на подъемник, проводку, жгуты смотрю при помощи прибора FF310 («Прибор для поиска неисправностей в электрических цепях автомобиля», более подробнее о нём и о других приборах в статье: autodata.ru/article/all/instrumentariy_dlya_avtomobilnoy_diagnostiki/ ).

Место разрыва внутри жгута находится быстро. Но странно – внешне жгут выглядит пристойно, никаких внешних повреждений, почему же тогда прибор показал отсутствие контакта? Прибор соврал? Ну, проверим.

Расплетаю жгут и внимательно осматриваю провода:

Расплетаю жгут и внимательно осматриваю провода.
Ну вот, всё понятно: в предыдущем автосервисе работу сделали не совсем качественно. Нет, никого не обвиняю, просто сейчас посоветую «как сделать лучше, чтобы потом без претензий со стороны клиента».

Конечно, к ремонту всех электрических автомобильных соединений надо относиться внимательно, но особенно быть щепетильным к тем, которые постоянно соприкасаются с внешней средой. Наше соединение именно такое: снег, дождь, вредные испарения от дорожных химикатов и т.п.

Но внешне, повторюсь, всё было сделано очень качественно. Даже термоусадка на месте. Так в чем же причина?

1. Предыдущие специалисты соеденили провода «школьным способом», то есть, «просто скрутили между собой». Просто скрутили, и даже скрутку не обжали плоскогубцами. Такой вариант возможен, но только не при ремонте автомобильной электропроводки. Провода надо скрутить, обжать и спаять. Прошу обратить внимание, что перед соединением проводов на них уже должна быть одета термоусадочная трубка!

2. После этого на место соединения натягивается термоусадочная трубка. Из-за особенностей эксплуатации термоусадочная трубка должна быть с клеевым слоем (она имеет средний коэффициент усадки и дополнительный термоплавкий слой клея на внутренней стенке. Применяется для усиленной адгезии)

3. Далее в дело идёт тепловой пистолет или обыкновенная зажигалка:

Далее в дело идёт тепловой пистолет или обыкновенная зажигалка.
Да, раньше так не делали, вот не было у нас термоусадочной трубки и всё! Использовали изоленту. Сейчас же, когда можно купить всё, для авторемонта надо использовать самое надёжное и проверенное временем.

Конечно, если термоусадка будет соответствовать SAE-AMS-DTL-23053, иметь хорошую устойчивость к моторному маслу, работать в диапазоне температур от минус 40 до + 125 граудсов по Цельсию – это было бы замечательно. Но если такового нет, то просто совет: прежде чем приобретать термоусадку, посмотрите в Интернете что предлагается к продаже и изучите описание продаваемой термоусадки. Может так оказаться, что для использования при ремонте автомобильной проводки термоусадка будет не совсем пригодной.

Кудрявцев М.Е.
© Легион-Автодата

Кудрявцев Михаил Евгеньевич (ник на форуме Легион-Автодата — AVTEL)
г. Москва, ул.Суздальская, д.9, автосервис «ВТС». Тел.: +7 (916) 626-71-98. Союз автомобильных диагностов

Обсуждение на форуме

  1. 01.02.2013, 21:58 #21

    Помогите советом, пожалуйста…

    Загорелись лампочки ABS и ESP.
    Причем не постоянно. Диагностика выдала:

    1 неисправность:
    00290 — Датчик частоты вращения заднего левого колеса-G46
    003 — механическое повреждение — Непостоянно

    После сброса ошибок и поездки эта ошибка появлялась снова.

    Купил новый датчик (оригинал), поменял, сбросил ошибки и после поездки опять
    загорелись лампочки и вылезла
    та же самая ошибка

    На старом датчике никаких механических повреждений, ничего подозрительного.

    Машине всего пятый год, пробег около 50 тыс.
    Разъем как новый.

    Куда дальше копать?

    Добавлю — пытался «прозвонить» датчики — ни старый, ни новый не показывают
    никакого сопротивления (единицу). Такое может быть?

    Последний раз редактировалось Толяныч; 01.02.2013 в 22:31.



  2. 02.02.2013, 12:44 #22

    Толяныч, С чего датчик считывает информацию? ТАм повреждение искать, датчик возможно в порядке.


  3. 02.02.2013, 16:09 #23

    Цитата Сообщение от Ром и к Посмотреть сообщение

    Толяныч, С чего датчик считывает информацию? ТАм повреждение искать, датчик возможно в порядке.

    С магнитного кольца.


  4. 02.02.2013, 21:17 #24

    Нужно снять подшипник и смотреть магнитное кольцо. Там это

    Цитата Сообщение от Толяныч Посмотреть сообщение

    003 — механическое повреждение — Непостоянно


  5. 03.02.2013, 16:40 #25

    Цитата Сообщение от serg_w Посмотреть сообщение

    Нужно снять подшипник и смотреть магнитное кольцо. Там это

    А оно меняется вместе со ступицей и подшипником в сборе?


  6. 03.02.2013, 19:03 #26

    Да. Внутренний пыльник играет роль магнитного кольца.


  7. 05.02.2013, 10:17 #27

    Не хочу сглазить, но вроде проблема решилась…

    Вчера открутили тормозной диск, болты суппорта и сняли все это вместе, не снимая колодок, отвели в сторону и поставили на подставку.
    Открылся с одной стороны доступ к этому самому чудесному магнитному кольцу.
    Вращая ступицу, осмотрели кольцо. Никаких механических повреждений и т.п. не было.
    Тряпкой очистили кольцо, хотя грязи там особо и не было. Но, может, какая металлическая стружка попала / налипла и это было причиной ошибки.
    Собрали все назад. Пробная поездка — и лампочки ошибок ABS, ESP гаснут и больше не загораются!!!
    До этого они почти все время горели и гасли на непродолжительное время и загорались снова.
    Покатаюсь еще пару дней и понаблюдаю, но, надеюсь в этом и было дело.

    Вот так замену датчика и ремонт можно было заменить протиркой тряпкой

    Спасибо всем за советы и указание правильных направлений в поиске источника проблемы.


  8. 05.02.2013, 11:47 #28

    Это еще нужно было сделать со старом датчиком. Просто прозвонить его. Это обыкновенная катушка с проводом. Она выходит из строя только путем механического воздействия(обрыв), в частности разбитым подшипником.


  9. 05.02.2013, 16:07 #29

    Ну оказалось, что просто так он не «звонится». Мерял сопротивление на новом датчике — показывал бесконечность (1).
    Он вроде какой-то «активный»:
    http://www.polosedan.ru/forum/viewto…p?f=115&t=7816

    Уже почитав, получилось его «прозвонить» в режиме прозвонки полупроводников (знак диода на тестере).
    И то, зависит от направления / подключения проводов.


  10. 06.02.2013, 02:41 #30

    Толяныч, спасибо что поправил. Я привел аналогию системы АБС Форда. Сталкивался на служебке. Там стоят индуктивные датчики(катушки). А здесь датчики Холла.


Возможно, вам также будет интересно:

  • Ошибка абс хонда инсайт
  • Ошибка абс хендай 78
  • Ошибка абс фольксваген пассат б5
  • Ошибка абс фиат альбеа
  • Ошибка абс уаз с0110

  • Понравилась статья? Поделить с друзьями:
    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии