Ошибка абс киа рио 3

dober86man

dober86man

Завсегдатай

в клубе с 28.08.2014
сообщений: 683
KIA RIO 3 Luxe 1.6 МКПП
85


  • #1

Проблема возникла после 2-х недельного стояния машины в гараже. До этого были то морозы, то оттепели, снежная каша на дороге. Машину не мыл когда ставил, и индикатор не горел. Уже когда забирал из гаража, то замел постоянно горящую индикацию АБС. Вчера заехал на яму физических повреждений датчиков или проводов не было обнаружено. Сами разъёмы датчиков спереди (они за подкрылками) были чистыми без грязи, а контакты блестящие, сзади они вообще за обшивкой спрятаны.
Судя по информации в тернете, то проблема либо в датчиках, либо самом блоке АБС. Подключался по CAN шине, но программа ошибок не показывала, как и не видела саму систему АБС.
Может, кто подскажет какую лучше программу для компьютера использовать. И кто-нибудь уже обращался к ОД с такой проблемой?

Dmitrich42

Dmitrich42

Старики-разбойники

в клубе с 10.11.2011
сообщений: 9 877
3 527


  • #2

кто-нибудь уже обращался к ОД с такой проблемой?

На Сиде было. Горела «ABS». Код ошибки Р1206 — внутренняя неисправность контактов датчика.
Заменили по гарантии.

dober86man

dober86man

Завсегдатай

в клубе с 28.08.2014
сообщений: 683
KIA RIO 3 Luxe 1.6 МКПП
85


  • #3

А у кого-нибудь проблемы с блоком управления АБС возникали? Сам езжу без защиты, может блок не достаточно герметичен?!

Biger

Участник тусовки

в клубе с 22.12.2012
сообщений: 428
KIA RIO 4 X-line
18


  • #4

Подключался по CAN шине, но программа ошибок не показывала, как и не видела саму систему АБС.

Если «Не видит» саму систему АБС, то и ошибок не покажет, естественно. Если после нормальной езды 500м-1км, аварийная лампа АБС сама не потухнет ( может быть рассогласование датчиков, если одно колесо блокирнуло, колодки примерзли, например, и юзом тащилось какое то время, при не нажатой педали тормоза), тогда к ОД или в нормальный сервис с нужным сканером, читать ошибку, на шару не получится.

masteryoda

masteryoda

Старожил

в клубе с 12.05.2013
сообщений: 1 518
168


  • #5

Может, кто подскажет какую лучше программу для компьютера использовать. И кто-нибудь уже обращался к ОД с такой проблемой?

если вы используете тестер за 500р с алиэкспресса вам не поможет ни одна программа в вопросе с АБС. выкиньте его, это детская игрушка. серьезные вещи стоят серьезных денег.

dober86man

dober86man

Завсегдатай

в клубе с 28.08.2014
сообщений: 683
KIA RIO 3 Luxe 1.6 МКПП
85


  • #6

Если «Не видит» саму систему АБС, то и ошибок не покажет, естественно. Если после нормальной езды 500м-1км, аварийная лампа АБС сама не потухнет ( может быть рассогласование датчиков, если одно колесо блокирнуло, колодки примерзли, например, и юзом тащилось какое то время, при не нажатой педали тормоза), тогда к ОД или в нормальный сервис с нужным сканером, читать ошибку, на шару не получится.

Колодки за время простоя в гараже примёрзли, но легко стронулись. Колёса не блокируются. При торможении машину никуда не ведёт.

если вы используете тестер за 500р с алиэкспресса вам не поможет ни одна программа в вопросе с АБС. выкиньте его, это детская игрушка. серьезные вещи стоят серьезных денег.

Использовал USB сканер подключаемый к ПК. И отдельное устройство, подключаемое к CAN шине, но видимо базы или прошивка старые, хотя ремонтники говорили, что Церато и Спортаж видел нормально.

Consul

Consul

Новичок

в клубе с 12.10.2011
сообщений: 39
2


  • #7

Загорелась лампа ABS (!) Датчики скорости. Ошибка P2159

Помыл перед НГ машину. Поставил. После 3х дней стоянки завел и не погасла лампа ABS. ELM показал ошибку
2017-01-03 14-45-52.jpg
Тронулся попробовал тормознуть на льду — как и ожидалось абс не сработало и загорелась уже красная лампа неисправности тормозов…
Есть смысл отогревать машину на тёплом паркинге — или сразу идти искать какой из 4х датчиков залило? Кто сталкивался с подобным?

Woland

Woland

Kia Rio for Russia

в клубе с 20.04.2012
сообщений: 6 030
KIA RIO 4 X-line Prestige 1.6 АКПП
2 222


tabensik

Участник тусовки

в клубе с 23.01.2017
сообщений: 406
KIA RIO 3 Luxe 1.6 МКПП
32


  • #9

Датчик ABS неисправен.

Всем привет,сегодня был на диагностике абс, поскольку она не работает,мастер приговорил задний правый датчик,с заднего левого он сбросил ошибку,скажите может кто сам менял задний датчик,насколько это геморно,и нужно ли будет после установки нового опять делать диагностику для сброса ошибки,и еще нашел на разборе датчик ценник 450р или лучше новый с магазина?

tabensik

Участник тусовки

в клубе с 23.01.2017
сообщений: 406
KIA RIO 3 Luxe 1.6 МКПП
32


  • #10

Все разобрался с проблемой,оказалось гавняное качество проводов что под колесом,по ходу керхером наджабило,перепаял новые и прозвонил,завтра буду ставить.

Всем привет!

Давненько не было записей в бортжурнал, собственно как и не было никаких действий или проблем с авто до вчерашнего дня!

Возвращаясь с работы по пробкам домой и наблюдая унылые лица в соседних авто случилась беда… и мое лицо выглядело не лучше…

Суть проблемы — двигался в пробке, машина шла накатом на холостых оборотах (на педаль газа не нажимал), и вдруг при нажатии на педаль тормоза, появилась ОЧЕНЬ СИЛЬНАЯ ВИБРАЦИЯ, характерная работе АБС только при высокой скорости и при зажатой до упора педали тормоза! по началу я не понял что происходит, при повторном нажатии ситуация повторилась снова и и снова, и так на протяжении метров 20-30, после чего загорелась лампочка на приборной панели и вибрация исчезла… АБС перестала работать…

Фото в бортжурнале KIA Rio (3G)

до перезапуска двигателя

Тут же в пробке записался в сервис на следующий день! Стоит отметить хорошее стечение обстоятельств, что данная ситуация произошла в пробке при отсутствии скорости, ибо в противоположной ситуации я ООООООЧЕНЬ сомневаюсь что я успел бы остановить авто!

Перезапуск двигателя проблему устранил лишь на минуту, потом проблема вернулась! точно такая же ситуация… естественно я раскис, машине только под 50000 км пробегу и какие то проблемы…

Фото в бортжурнале KIA Rio (3G)

после перезапуска двигателя (минута — полторы примерно)

приехал в сервис, заехал к мастеру на диагностику, подключили ОБД… сказали что ничего страшного, обычное явление, где то побуксовал ОДНИМ КОЛЕСОМ, компьютер увидел большую разницу вращения датчика левого колеса относительно правого и счел это за ошибку. Ну раз так то нет проблем, ошибку сбросили и сказала что все тип топ… стоило только выехать с бокса, как лампочка снова загорелась и уже при повторном сканировании не очень все было весело…ПРЕРЫВАНИЕ СИГНАЛА, либо ПОЛНОЕ ОТСУТСТВИЕ СИГНАЛА.

Фото в бортжурнале KIA Rio (3G)

ошибки

мастер сказал, возможны две причины выхода из строя:
1) загрязнение датчика, что по словам мастера встречается крайне редко;
2) неисправность датчика.

устранение неисправности в первом случае — это чистка датчика (не гарантийный случай) стоимостью 800 рублей, ё маё 800 рублей КАРЛ!

устранение неисправности во втором случае — это замена неисправного датчика (гарантийный случай);

не знаю радоваться и грустить но у меня первая причина — загрязнение датчика, находится и выглядит и он примерно так (фото не мое и позаимствовано с просторов интернета)

Фото в бортжурнале KIA Rio (3G)

почистили датчик, индикатор на приборной панели погас и до текущего момента не загорался. мастер сказал, что если будет повторная ситуация то нужна будет замена датчика…

Надеюсь пост будет полезен тем, кто столкнется с подобной проблемой! хотя без компьютерной диагностики вы не поймете с каким датчиком у вас проблема, но если вдруг у вас есть ОБД-шка!)))) а вот чистку, за которую берут 800 рублей, я думаю вполне выполнить по силам и самому!

Цена вопроса: «Выполнение чистки сектора ABS переднего левого колеса» — 800,00 руб.

НЕ ПРОШЛО И ГОДА!

меня не покидает чувство что меня сегодня поимели на 800 рублей… неисправность как выяснилось не устранена, и дала о себе знать спустя 5 часов после «якобыремонта», только уже на скорости, появились проблемы с тормозами…а потом все те же симптомы…

завтра еду в дилерский центр иметь обратно свои 800 рублей и требовать замены датчика!

ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ…

  • Новости

  • О Рио

  • Форум

  • F A Q

  • Клуб

  • Отзывы

  • Эксплуатация

  • ТО

  • VIN

  • Фото

Абитуриент

Kia Rio 2012

1.6 АКПП

Сообщений: 22

В клубе с 18.04.2017

17.05.2017 19:09

Приветствую всех!
Не знаю куда писать, в электрику или в тормоза, напишу сюда.

Такая беда, как оттепель или перепад температуры, когда вода в лед или обратно, ну или влажность высокая(дождь летом), появляется такая гирлянда ESP горит (не esp off) мигает ABS и BRAKE притом синхронно но с разными интервалами, как будто кз какое-то. По ошибкам С1612, С1611, С1616. связаны они с CAN шиной и с тем что она не может связаться с блоком ABS. Когда прогреется машина до нормальной температуры, после перезапуска ошибки пропадают. В сервисах предлагают дублировать CAN шину. толком ничего не говорят.
Может кто-то встречал такое, прилагаю фото.
машина kia rio 3 ноябрь 2011 г.в. 1.6 максимальная комплектация с без ключевым доступом, но без обогрева руля.
Аккумулятор родной, показывает 13-13,5 вольт в покое, зоводится стабильно.
Очень прошу подсказать что смотреть. Разъемы эбу и блока абс уже смотрел они нормальные, без видимых повреждений, визуально смотрел датчики абс, они так же в норме, задние так вообще как новые.

есть видео, но не могу прикрепить, могу дать сообщением в теме.

Вложения

20170512_074703.jpg
 

Archik667 вне форума

Младший научный сотрудник

Kia Rio 2012

1.6 МКПП

Сообщений: 457

Получил "Мне нравится"26

В клубе с 03.12.2011

17.05.2017 20:24

Может, если с низкими температурами связь, тормозуха «мокрая». Не менял жидкость?


daft_duck вне форума

Старший научный сотрудник

Kia Rio 2013

Сообщений: 927

Получил "Мне нравится"224
 Отдал "Мне нравится"6

В клубе с 06.12.2013

17.05.2017 20:53

@daft_duck, Причем тормозуха?EBCM от шины отваливается.
@Archik667, Блок не будет выходить на связь(или терять связь),если отсутствуют:питание(+B и + зажигания),масса , обрывы,замыкания самой CAN,неисправен сам блок.Так же если витая пара не свита на расстоянии более 10 см,может теряться связь и терминалы 120 Ом, должны быть целы.Так же наводки сильно влияют на CAN.Свечи зажигания неправильные,неисправные катушки,генератор и т.д.,все,что может работать импульсно.Самая сложная диагностика-CAN.Если не пугает,то тестер в руки,схемы все есть,в этом клубе.

Малец84 вне форума

Абитуриент

Kia Rio 2012

1.6 АКПП

Сообщений: 22

В клубе с 18.04.2017

17.05.2017 22:36

Сообщение от Малец84

Посмотреть сообщение

Если наводки то не могу понять почему в сырую погоду после прогрева до рабочей температуры и перезапуска прогретой машины все приходит в норму и на горячую не возникает больше ошибки. Притом есп висит постоянно а АБС и брэйк мигают синхронно но как будто дёргано, притом по мере прогрева они погасают и остаётся только есп( не есп офф)

Так же могу предположить что виновата установленная сигнализация она интегрирована с кан шиной для работы бесключевого доступа. Хотя ставил я Ее в августе а проблемы вытекли только к октябрю.

Что то где то сыреет и потом прогревается вот только не могу понять где

Сообщение от daft_duck

Посмотреть сообщение

Может, если с низкими температурами связь, тормозуха «мокрая». Не менял жидкость?

Жидкость менял, так же по осени, меняли аппаратом, проверял этой весной она в норме, прибор показал хорошо, то есть не мокра ещё, тоже думал на неё, может поменяю позже, но уж очень странно если она в сырую погоду так себя ведёт, с чего бы так. Впереди лето, понаблюдают во время дождей, но вроде и в тёплое время герлянда появлялась.

Archik667 вне форума

Старший научный сотрудник

Kia Rio 2013

Сообщений: 927

Получил "Мне нравится"224
 Отдал "Мне нравится"6

В клубе с 06.12.2013

17.05.2017 23:14

Сообщение от Archik667

Посмотреть сообщение

Если наводки то не могу понять почему в сырую погоду после прогрева до рабочей температуры и перезапуска прогретой машины все приходит в норму и на горячую не возникает больше ошибки

Я больше 10 лет,в этой теме и тоже иногда не могу понять и узнаю,что-то новое.Для начала прозвонить все цепи,помять при этом хорошо проводку,опрыскать водой жгуты .Покататься со сканером и посмотреть в какие моменты отваливается,проанализировать стоп-кадры регистрации DTC.Повесить осцилограф на CAN и посмотреть.Сигналка вряд ли виновата,но если мучает этот вопрос,откиньте от нее CAN и проверьте.Уже писал-диагностика этой системы- это творческая не шаблонная работа.Если опыт есть-вперед,нет,то лучше к спецам.

Сообщение от Archik667

Посмотреть сообщение

связаны они с CAN шиной и с тем что она не может связаться с блоком ABS

Она(CAN) ни с кем не связывается.С помощью нее блоки обмениваются информацией меж собой.Нужны ошибки по всем ECU,чтобы понять кто с кем не идет на связь.

Малец84 вне форума

Абитуриент

Kia Rio 2012

1.6 АКПП

Сообщений: 22

В клубе с 18.04.2017

18.05.2017 08:46

Сообщение от Малец84

Посмотреть сообщение

Я больше 10 лет,в этой теме и тоже иногда не могу понять и узнаю,что-то новое.Для начала прозвонить…

Ошибки я указал выше, из новых была только низкое напряжение на подушках безопасности но она выскочила когда в новогодние каникулы высадил аккумулятор не в ноль но почти. Ошибок других нет, ошибок в блоках АБС есп нет, проверяли разными устройствами, лаунчем вроде так называется и ещё на дилере хундая большим с монохромным дисплеем. Были одинаковые ошибки

сегодня сухо и 11 градусов утром. появилась гирлянда, видимо теперь не только в сырую погоду. это уже хуже. не подскажите какие схемы прозвантвать? те что в моих ошибках указаны?

очень хочу понять как прогрев до рабочей температуры сбрасывает ошибки, если раньше перезаводишь то ошибки висят, только прогрелась и стрелка стала в нормальное положение, чуть ниже центральной отметки, перезапускаешь и все ок, притом системы работают, а не просто потухают ошибки.

А сигнализация может вызывать такие последствия, она же интегрируется с кан шиной и возможно проблемы в местах подключения?

Archik667 вне форума

Абитуриент

Kia Rio 2012

1.6 АКПП

Сообщений: 22

В клубе с 18.04.2017

19.05.2017 09:26

Сегодня опять утром то же самое, не стал греть, поехал 60 км/ч АБС и БРЭЙК сразу пропали, перезапустил машину и есп ущло, притом до нормального прогрева, прогрелась только до одной четверти, то есть половину до нормы. Странное поведение, может датчики абс передние, я все смотрел, задние как новые, передние грязные.

Archik667 вне форума

Абитуриент

Kia Rio 2012

1.6 АКПП

Сообщений: 22

В клубе с 18.04.2017

26.05.2017 08:09

Сегодня попал в яму левым передним с пробоем, и сразу загорелась елка моя ESP-ABS-BRAKE, может где контакт пляшет. Неужели ни у кого подобное не случалось с этой машиной? мне походу одному так повезло

Archik667 вне форума

Старший научный сотрудник

Kia Rio 2013

Сообщений: 927

Получил "Мне нравится"224
 Отдал "Мне нравится"6

В клубе с 06.12.2013

27.05.2017 01:02

Сообщение от Archik667

Посмотреть сообщение

Неужели ни у кого подобное не случалось с этой машиной?

Да всякое было.Вы упорно спрашиваете,было у кого или нет.Вы Кан прозвонили,хорошо помяв при этом проводку?Вы питание и землю блока ABS прозвонили,помяв проводку?Сканер цепляли?Когда загораются лампы,блок на связи или отваливается?https://kia-rio.net/manuals/etm/

Малец84 вне форума

Академик

Kia Rio 2015

1.6 АКПП

Сообщений: 6,252

Получил "Мне нравится"1427
 Отдал "Мне нравится"17

В клубе с 31.03.2016

27.05.2017 03:36

Сообщение от Archik667

Посмотреть сообщение

Неужели ни у кого подобное не случалось с этой машиной?

Ну что Вы «валяете дурака».

Самостоятельно (без сервиса) Вы ее не решите.

Проблему форумчанин Малец84 Вам обозначил — потеря связи м/у блоками авто.

Основных причин три:

один -неисправность одного из двух «общающихся» блоков( по сути это уже две причины, с кучей подпричин).

два- физическая неисправность линии связи м/у блоками. Этой самой «страшной» САN шины, а по сути пары проводков скрученных в «витую пару» для уменьшения воздействия на них внешних помех.

три- сильные внешние помехи на эту самую пару проводков.

Вроде все просто, но реально найти неисправность в таком случае сложно, даже при наличии необходимых знаний, оборудования, подменных блоков.

Вам, и форумчанам в таких сложных случаях «ловить» нечего.

Платите бабки в сервисе, и это единственный реальный способ найти и устранить неисправность в Вашем случае.

Roman1975 вне форума

Почему горит датчик abs на kia rio

Современные автомобили оснащены электронными помощниками. Одним из них является система ABS . Если горит лампочка АБС на приборной панели, значит, есть неисправности в одном из элементов этой системы. Она не будет работать, при экстренном торможении, колеса вашего автомобиля заблокируются. Это чревато попаданием машины в занос, не получится объехать препятствие на заблокированных колесах – ДТП. Поэтому, работоспособность этой системы важна для вашей безопасности.

Рассмотрим причины горения лампочки АБС и что может проверить обычный автовладелец самостоятельно, не прибегая к помощи автосервисов и специального оборудования. А проблема может быть банальной, решить которую можно у себя в гараже.

Причины отказа системы ABS и что делать

Попадание воды в контакты блока управления АБС

Находим под капотом блок управления системой. Он обычно выглядит как прямоугольный железный ящик с несколькими металлическими трубками. Их может быть пять или четыре штуки. Это блок антиблокировочной системы. К нему подключается разъём питания и контроля – большой штекер, он один подходит к корпусу, не перепутаете.

Отсоединяем минусовую клемму аккумулятора и отключаем этот разъем от блока управления АБС. Проверяем на его контактах наличие влаги или механических повреждений. Были случаи, когда они отгнивали, разрушались от старости и воды, несмотря на влагозащитный кожух разъема. Он может быть поврежденным, так вода проникает внутрь.

Если обнаружите внутри влагу – продуйте и просушите штекер, контакты как на нем самом, так и на блоке управления. Если есть видимые повреждения контактов штекера – только его замена, если на контактах ЭБУ АБС – то обращаться к специалистам, которые смогут заменить разъем.

Блок предохранителей

Это самое простое, что может проверить самостоятельно простой водитель, если загорится лампочка ABS. Их желательно проверять в первую очередь – это проще всего. Вытираем руки и лезем под капот, ищем монтажный блок – пластиковая коробка с предохранителями и реле.

Открываем её, переворачиваем верхнюю крышку. На ней, обычно, написаны, где и какие предохранители находятся в блоке. Находим надпись «АБС» («ABS») и по схеме ищем предохранитель, который отвечает за эту систему.

Проверяем предохранитель. Обычно в монтажном блоке должны находится запасные предохранители, если машины совсем новая. Если таких нет, то можно воспользоваться соседним предохранителем. Например, вынуть из гнезда включения вентилятора, клаксона, или других, менее важных систем, которые точно работали. И вставить вместо старого предохранителя АБС.

Грязь и снег

Далее проверка немного усложняется. Датчики находятся на ступицах колес. Между ними и шестерней, её еще называют кольцом АБС, может налипнуть снег или грязь. Они перестают считывать скорость вращения, загорается ошибка ABS.

14 3

Меню пользователя Denis
Посмотреть профиль
Найти все темы, созданные Denis
Найти все сообщения от Denis
Просмотр загрузок

10 3

Меню пользователя Владимиир
Посмотреть профиль
Найти все темы, созданные Владимиир
Найти все сообщения от Владимиир

286 193

Ледок на датчике АБС, не было сигнала с какого-то, все перечисленные тобой системы на эти датчики и завязаны, проехался — оттаял.

Меню пользователя KENIG
Посмотреть профиль
Найти все темы, созданные KENIG
Найти все сообщения от KENIG

10 3

Меню пользователя Владимиир
Посмотреть профиль
Найти все темы, созданные Владимиир
Найти все сообщения от Владимиир

14 3

Меню пользователя Denis
Посмотреть профиль
Найти все темы, созданные Denis
Найти все сообщения от Denis
Просмотр загрузок

14 3

Меню пользователя Denis
Посмотреть профиль
Найти все темы, созданные Denis
Найти все сообщения от Denis
Просмотр загрузок

286 193

На каждой ступице стоит зубчатый венец, вращающийся вместе с колесом, напротив венца установлен датчик, работающий на основе эффекта Холла, который считывает частоту чередования зуб/пробел и тем самым контролирует скорость вращения колеса. Так будет технически грамотно!

Все просто: если на панели приборов загорается пиктограмма АБС, значит система помощи при торможении неисправна. Это не означает выход из строя всей тормозной системы, но разобраться в причинах этого и последствиях считаем необходимым.

Что представляет собой АБС

Антиблокировочная система не дает колесам «встать» при резком торможении, дозируя силу замедления. АБС обычно увеличивает тормозной путь, зато оставляет водителю управляемость. Современная система АБС может включать также антипробуксовочную систему, устройства динамической стабилизации и систему помощи при экстренном торможении (BAS). Комплекс таких систем работает во благо активной безопасности автомобиля.

Устройство АБС включает в себя несколько основных компонентов в числе которых:

  • Датчики скорости вращения колес и ускорения, расположенные непосредственно на ступицах;
  • Гидравлический блок, включающий электромагнитные клапаны, насос и гидроаккумуляторы (исполнительные устройства);
  • Электронный блок управления (ЭБУ), обеспечивающий работу системы в наиболее эффективном режиме. На основе собранной с датчиков информации устройство посылает команды на исполнительные устройства АБС.

Причины загорания лампочки антиблокировочной системы

В норме индикатор АБС на панели приборов загорается на несколько секунд и гаснет при каждом запуске двигателя. Если пиктограмма в этот момент не отображается, система неактивна и требуется ее проверка. Причин, почему загорелась лампочка ABS может быть несколько:

  1. Обрыв проводов;
  2. Датчики ABS загрязнены, отключены или вышли из строя;
  3. Поврежден зубчатый венец на ступице колеса;
  4. Не функционирует электронный блок управления системой.

Независимо от того, по какой причине горит ABS, штатный бортовой компьютер собирает информацию о неполадках и анализирует ее, чтобы сгенерировать код ошибки. На обнаружение конкретной неисправности указывает та самая, сигнальная лампа.

Чем опасна поломка ABS

Если индикатор не загорается из-за перегоревшей лампочки, решить проблему не составит труда. Просто замените ее на новую самостоятельно или с помощью сотрудников сервиса. В том случае, если индикатор антиблокировочной системы загорелся во время движения автомобиля, будьте предельно внимательны при резком торможении. Конечно, полной потери управления не произойдет, но занести машину может. Вышедшая из строя система не даст передвигаться автомобилю при нажатой педали тормоза, тем более аккуратно объезжать препятствия.

Что можно сделать до поездки в автосервис?

При обнаружении нарушений в работе АБС необходимо провести визуальный осмотр элементов системы.

  1. Проверка электронного блока управления на наличие воды внутри устройства и повреждений корпуса производится после отключения тормозных трубок и проводов. Блок ЭБУ расположен радом с распределителем тормозных усилий. Если вы обнаружили жидкость, прибор необходимо продуть и просушить. Для обеспечения безопасности важно отсоединить аккумулятор.
  2. Исправность предохранителей также можно проверить своими силами. Несколько электронных компонентов, относящихся к антиблокировочной системе, находятся на общей панели под капотом.
  3. Провода, подключенные к датчикам на колесах, желательно тоже осмотреть. Для этого, поднимите кузов авто домкратом так, чтобы область ступицы колеса была хорошо видна. Такая проверка позволяет обнаружить слетевшие с креплений или притертые провода.

Если после описанных действий лампочка ABS продолжает гореть, проверьте активность системы в движении. Разгоните машину до 40 кмчас и резко нажмите педаль тормоза до упора в пол. При исправном АБС чувствуется вибрация, при отключенной антиблокировочной системе подергивания отсутствуют. Для проведения тщательного обследования компонентов АБС, машину необходимо доставить в проверенный автосервис. Мастера с помощью автотестера проведут компьютерную диагностику и проанализируют код ошибки антиблокировочной системы. Иногда устранить проблему можно «сбросив» ошибку снятием аккумуляторной клеммы.

При возникновении любой неисправности автомобиля, обращайтесь в официальные сервисные центры ГК FAVORIT MOTORS. Квалифицированные специалисты оказывают полный перечень услуг по техническому обслуживанию, диагностике и ремонту машин зарубежных и отечественных марок. Наши мастера проходят регулярное обучение в авторизованных учебных центрах, что гарантирует высокое качество сервиса по приемлемым ценам. В работе мы используем только оригинальные запасные части и надежные расходные материалы. Позаботьтесь о безопасности Вашего автомобиля, доверяйте профессионалам!

14 3

Меню пользователя Denis
Посмотреть профиль
Найти все темы, созданные Denis
Найти все сообщения от Denis
Просмотр загрузок

10 3

Меню пользователя Владимиир
Посмотреть профиль
Найти все темы, созданные Владимиир
Найти все сообщения от Владимиир

286 193

Ледок на датчике АБС, не было сигнала с какого-то, все перечисленные тобой системы на эти датчики и завязаны, проехался — оттаял.

Меню пользователя KENIG
Посмотреть профиль
Найти все темы, созданные KENIG
Найти все сообщения от KENIG

10 3

Меню пользователя Владимиир
Посмотреть профиль
Найти все темы, созданные Владимиир
Найти все сообщения от Владимиир

14 3

Меню пользователя Denis
Посмотреть профиль
Найти все темы, созданные Denis
Найти все сообщения от Denis
Просмотр загрузок

14 3

Меню пользователя Denis
Посмотреть профиль
Найти все темы, созданные Denis
Найти все сообщения от Denis
Просмотр загрузок

286 193

На каждой ступице стоит зубчатый венец, вращающийся вместе с колесом, напротив венца установлен датчик, работающий на основе эффекта Холла, который считывает частоту чередования зуб/пробел и тем самым контролирует скорость вращения колеса. Так будет технически грамотно!

Все просто: если на панели приборов загорается пиктограмма АБС, значит система помощи при торможении неисправна. Это не означает выход из строя всей тормозной системы, но разобраться в причинах этого и последствиях считаем необходимым.

Что представляет собой АБС

Антиблокировочная система не дает колесам «встать» при резком торможении, дозируя силу замедления. АБС обычно увеличивает тормозной путь, зато оставляет водителю управляемость. Современная система АБС может включать также антипробуксовочную систему, устройства динамической стабилизации и систему помощи при экстренном торможении (BAS). Комплекс таких систем работает во благо активной безопасности автомобиля.

Устройство АБС включает в себя несколько основных компонентов в числе которых:

  • Датчики скорости вращения колес и ускорения, расположенные непосредственно на ступицах;
  • Гидравлический блок, включающий электромагнитные клапаны, насос и гидроаккумуляторы (исполнительные устройства);
  • Электронный блок управления (ЭБУ), обеспечивающий работу системы в наиболее эффективном режиме. На основе собранной с датчиков информации устройство посылает команды на исполнительные устройства АБС.

Причины загорания лампочки антиблокировочной системы

В норме индикатор АБС на панели приборов загорается на несколько секунд и гаснет при каждом запуске двигателя. Если пиктограмма в этот момент не отображается, система неактивна и требуется ее проверка. Причин, почему загорелась лампочка ABS может быть несколько:

  1. Обрыв проводов;
  2. Датчики ABS загрязнены, отключены или вышли из строя;
  3. Поврежден зубчатый венец на ступице колеса;
  4. Не функционирует электронный блок управления системой.

Независимо от того, по какой причине горит ABS, штатный бортовой компьютер собирает информацию о неполадках и анализирует ее, чтобы сгенерировать код ошибки. На обнаружение конкретной неисправности указывает та самая, сигнальная лампа.

Чем опасна поломка ABS

Если индикатор не загорается из-за перегоревшей лампочки, решить проблему не составит труда. Просто замените ее на новую самостоятельно или с помощью сотрудников сервиса. В том случае, если индикатор антиблокировочной системы загорелся во время движения автомобиля, будьте предельно внимательны при резком торможении. Конечно, полной потери управления не произойдет, но занести машину может. Вышедшая из строя система не даст передвигаться автомобилю при нажатой педали тормоза, тем более аккуратно объезжать препятствия.

Что можно сделать до поездки в автосервис?

При обнаружении нарушений в работе АБС необходимо провести визуальный осмотр элементов системы.

  1. Проверка электронного блока управления на наличие воды внутри устройства и повреждений корпуса производится после отключения тормозных трубок и проводов. Блок ЭБУ расположен радом с распределителем тормозных усилий. Если вы обнаружили жидкость, прибор необходимо продуть и просушить. Для обеспечения безопасности важно отсоединить аккумулятор.
  2. Исправность предохранителей также можно проверить своими силами. Несколько электронных компонентов, относящихся к антиблокировочной системе, находятся на общей панели под капотом.
  3. Провода, подключенные к датчикам на колесах, желательно тоже осмотреть. Для этого, поднимите кузов авто домкратом так, чтобы область ступицы колеса была хорошо видна. Такая проверка позволяет обнаружить слетевшие с креплений или притертые провода.

Если после описанных действий лампочка ABS продолжает гореть, проверьте активность системы в движении. Разгоните машину до 40 кмчас и резко нажмите педаль тормоза до упора в пол. При исправном АБС чувствуется вибрация, при отключенной антиблокировочной системе подергивания отсутствуют. Для проведения тщательного обследования компонентов АБС, машину необходимо доставить в проверенный автосервис. Мастера с помощью автотестера проведут компьютерную диагностику и проанализируют код ошибки антиблокировочной системы. Иногда устранить проблему можно «сбросив» ошибку снятием аккумуляторной клеммы.

При возникновении любой неисправности автомобиля, обращайтесь в официальные сервисные центры ГК FAVORIT MOTORS. Квалифицированные специалисты оказывают полный перечень услуг по техническому обслуживанию, диагностике и ремонту машин зарубежных и отечественных марок. Наши мастера проходят регулярное обучение в авторизованных учебных центрах, что гарантирует высокое качество сервиса по приемлемым ценам. В работе мы используем только оригинальные запасные части и надежные расходные материалы. Позаботьтесь о безопасности Вашего автомобиля, доверяйте профессионалам!

Источник

Содержание

  • 1 Три способа проверки датчика АБС
    • 1.1 Как проверить датчик АБС тестером или мультиметром, узнать работоспособность с помощью осцилографа, схема проверки видео и прочие нюансы вопроса
    • 1.2 Как проверить с помощью осциллографа (со схемой подключения)
    • 1.3 Как сбросить датчик давления в шинах: 4 способа
    • 1.4 Способы проверки работоспособности
    • 1.5 Датчик давления Киа Рио 4: принцип работы, сброс ошибки
    • 1.6 Пассивный тип датчиков АБС
    • 1.7 Что значит значок Чек Энджин на Киа Рио
    • 1.8 4. Отключите и снова подключите автомобильный аккумулятор
    • 1.9 Чек на Киа Кио 2012, 2013, 2014: почему загорается, как убрать
    • 1.10 Чек на Киа Кио 2012, 2013, 2014: почему загорается, как убрать
    • 1.11 Что делать при обнаружении поломки
    • 1.12 4 способа выключить индикатор низкого давления в шинах (TPMS)
    • 1.13 Пассивный тип датчиков АБС
    • 1.14 Подбор запчастей
    • 1.15 Общие сведения
    • 1.16 Можно ли отключить без последствий
    • 1.17 Как проверить датчик скорости P0500

Три способа проверки датчика АБС

На современных автомобилях наиболее часто встречаются три вида датчиков АБС, это:

  1. пассивный тип – его основой является индукционная катушка;
  2. магниторезонансный – действует на основе изменения сопротивления материалов под воздействием магнитного поля;
  3. активный – работает на принципах эффекта Холла.

Пассивные датчики начинают работать с началом движения и считывают информацию с зубчатого импульсного кольца. Проходящий мимо устройства металлический зубец провоцирует генерацию импульса тока в нем, который передается на ЭБУ. Датчики включаются в работу при скорости движения от 5 км/ч. Загрязнения не оказывают на их работу никакого влияния.

Активные датчики состоят из компонентов электроники и постоянного магнита расположенного на ступице. При прохождении магнита мимо устройства в нем образуется разность потенциалов, которая генерируется в сигнал управления микросхемой. После данные считываются электронным блоком управления. Такие датчики АБС встречаются крайне редко и ремонту не подлежат.

Пассивный тип датчиков АБС

Пассивный датчик АБС

Конструкционно простое и надежное устройство с большими сроками службы. Не требует дополнительно питания. Он состоит из индукционной катушки внутри которой размещен магнит с металлическим сердечником.

При движении авто металлические зубцы ротора проходят через магнитное поле сердечника, тем самым изменяя его и образуя переменные ток в обмотке. Чем выше скорость движения транспорта тем больше частота и амплитуда тока. Исходя из получаемых данных ЭБУ дает команды магнитным клапанам. К преимуществам датчиков такого типа можно отнести не высокую стоимость и простоту замены.

Недостатки пассивного датчика АБС:

  • сравнительно большой размер;
  • невысокая точность данных;
  • не включается в работу при скорости до 5 км/ч;
  • срабатывает при минимальных вращениях колеса.

Из-за постоянных сбоев в работе редко устанавливается на современные автомобили.

Магниторезонансный датчик АБС

Ротор при такой конструкции изготовлен из пластикового кольца с магнитными участками и жестко закреплено на ступице колеса. При движении машины магнитные участки ротора воздействуют на магнитное поле пластин чувствительного элемента, что регистрирует схема. Образуется и передается на блок управления импульсный сигнал.

Очки-антифары: подарите себе ясный обзор

  • повышает контрастность изображения
  • защищает глаза от фар и фонарей
  • отсеивает блики, снижает утомляемость глаз

Успейте купить со скидкой ЗДЕСЬ!

Магниторезонансный датчик АБС определяет смену вращения колес с высокой точностью, что повышает безопасность движения транспорта.

На основе эффекта Холла

В основе его работы используется эффект Холла. На разных концах плоского проводника, размещенном в магнитном поле, образуется поперечная разность потенциалов.

Как проверить датчик АБС тестером или мультиметром, узнать работоспособность с помощью осцилографа, схема проверки видео и прочие нюансы вопроса

Как проверить датчик АБС на работоспособность мультиметром

Чтобы провести диагностику датчиков системы ABS не обязательно ехать в автомастерскую, можно сделать это и самостоятельно при наличии необходимых инструментов. Однако для получения полной картинки потребуются нужный набор знаний и немного свободного времени.

Как проверить с помощью осциллографа (со схемой подключения)

Стребиж Виктор Петрович, эксперт-автомеханик 1-й категории

Мнение эксперта

Стребиж Виктор Петрович, эксперт-автомеханик 1-й категории

Со всеми вопросами обращайтесь ко мне!

Задать вопрос эксперту

О том, что датчик ABS неисправен, просигнализирует индикатор на панели приборов он загорается при дезактивации системы, которая выключается даже при малейшей неполадке. При обнаружении одного или нескольких признаков первым делом состоит провести диагностику колесного датчика. Как отключить АБС — можно ли отключать лампочку и всю систему По всем вопросам пишите мне, я помогу разобраться даже со сложными задачами!

Как сбросить датчик давления в шинах: 4 способа

  • показатель ниже нормального – датчик непригоден;
  • очень маленький показатель сопротивления либо около нуля – замыкание витков катушки;
  • при сгибании жгута проводки меняется показатель сопротивления – жилы проводов повреждены;
  • показатель сопротивления стремится к бесконечности – обрыв проводника, либо жилы в индукционной катушке.

Чек Киа Рио: загорелся, горит, моргает, двигателя, как сбросить Датчики АБС играют важную роль в работе тормозной системы автомобиля — от них зависит эффективность торможения и бесперебойная эксплуатация узла в целом. Сенсорные элементы посылают на блок управления данные о степени вращения колёс, а тот анализирует поступающую информацию, выстраивая нужный алгоритм действий. Но что делать, если появились сомнения в исправности устройств?

Способы проверки работоспособности

Чтобы определить состояние детали, выполним ряд действий по её диагностике, двигаясь от простого к сложному:

  1. Проверим предохранители, вскрыв блок (внутри салона либо в подкапотном пространстве) и осмотрев соответствующие элементы (указаны в инструкции по ремонту/эксплуатации). При обнаружении сгоревшего компонента заменим его новым.
  2. Осмотрим и проверим:
    • целостность разъёмов;
    • проводку на предмет потёртостей, увеличивающих риск возникновения короткого замыкания;
    • загрязнение детали, возможные внешние механические повреждения;
    • фиксацию и соединение с массой самого датчика.

Если перечисленные мероприятия не помогают выявить неисправность устройства, его придётся проверить с помощью приборов — тестера (мультиметра) или осциллографа.

Тестером (мультиметром)

Этот способ диагностики датчика потребует наличия тестера (мультиметра), инструкции по эксплуатации и ремонту авто, а также ПИН — проводки со специальными разъёмами.

Тестер (мультиметр)

Прибор объединяет в себе функции омметра, амперметра и вольтметра

Тестер (мультиметр) – прибор для измерения параметров электрического тока, объединяющий функции вольтметра, амперметра и омметра. Существуют аналоговые и цифровые модели устройств.

Для получения полной информации о работоспособности датчика АБС нужно замерить сопротивление в цепи устройства:

  1. Поднимаем автомобиль домкратом или вывешиваем на подъёмнике.
  2. Снимаем колесо, если оно препятствует доступу к устройству.
  3. Снимаем крышку блока управления системой и отсоединяем разъёмы контроллеров.
  4. Подключаем ПИН к мультиметру и контактному гнезду датчика (разъёмы датчиков задних колёс расположены внутри салона, под сиденьями).

Подключаем ПИН к тестеру и контактному гнезду датчика

Показания прибора должны соответствовать данным, указанным в пособии по ремонту и эксплуатации конкретного автомобиля. Если сопротивление устройства:

  • ниже минимального порога − датчик неисправен;
  • приближается к нулю − короткое замыкание;
  • нестабильное (скачущее) в момент подёргивания провода — нарушение контакта внутри проводки;
  • бесконечность либо показания отсутствуют — обрыв провода.

Внимание! Сопротивление датчиков АБС на передней и задней осях различается. Рабочие параметры устройств составляют 1–1,3 кОм в первом случае и 1,8–2,3 кОм во втором.

Видео «Диагностика датчика АBS»

Как проверить с помощью осциллографа (со схемой подключения)

Помимо самостоятельной диагностики датчика тестером (мультиметром), его можно проверить с помощью более сложного прибора — осциллографа.

Датчик давления Киа Рио 4: принцип работы, сброс ошибки

P0500 — Код Ошибки Датчика Скорости. Причины и Решение

Магниторезонансный датчик АБС определяет смену вращения колес с высокой точностью, что повышает безопасность движения транспорта.

Пассивный тип датчиков АБС

Стребиж Виктор Петрович, эксперт-автомеханик 1-й категории

Мнение эксперта

Стребиж Виктор Петрович, эксперт-автомеханик 1-й категории

Со всеми вопросами обращайтесь ко мне!

Задать вопрос эксперту

Активные датчики состоят из компонентов электроники и постоянного магнита расположенного на ступице. Проходящий мимо устройства металлический зубец провоцирует генерацию импульса тока в нем, который передается на ЭБУ. Используйте кнопку сброса системы контроля давления в шинах (TPMS) вашего автомобиля По всем вопросам пишите мне, я помогу разобраться даже со сложными задачами!

Что значит значок Чек Энджин на Киа Рио

  • Непрерывно блокируются колёса при резком торможении.
  • Отсутствует характерный стук с одновременной вибрацией при нажатии на педаль тормоза.
  • Стрелка спидометра запаздывает относительно разгона либо не двигается с исходного положения вовсе.
  • При неисправности двух (и более) датчиков на приборной панели дополнительно загорается и не гаснет индикатор стояночного тормоза.

Если вышеуказанные методы не решили проблему Конструкционно простое и надежное устройство с большими сроками службы. Не требует дополнительно питания. Он состоит из индукционной катушки внутри которой размещен магнит с металлическим сердечником.

Видеорегистратор — залог уверенности на дороге 💥

  • Поможет доказать вашу невиновность!
  • GPS-нaвигaтoр и Wi-Fi
  • Съeмкa в Full Hd и кaмeрa зaднeго видa в кoмплeкте
  • Сeнсoрный IPS-диcплeй
  • Кoнтрoль пoлocы движeния Adas
  • Гарaнтия 1 гoд + СКИДКА 50 %!

Успейте заказать у ОФИЦИАЛЬНОГО ДИЛЕРА.

4. Отключите и снова подключите автомобильный аккумулятор

Как Сбросить Ошибку Абс на Киа Рио 3 • Что значит значок чек энджин на киа рио

Иногда вышеуказанные способы не помогают отключить индикатор системы контроля давления в шинах. В этом случае необходимо проверить датчики в шинах (если они есть). Для этого обратитесь к дилеру или в ремонтную мастерскую для диагностики замены датчиков при необходимости.

Кроме того, датчик давления воздуха может быть неправильно откалиброван, или батарея, которая питает датчик, имеет низкий заряд. В этих случаях датчик нуждается в повторной калибровке или замене. Отнесите его в дилерскую или рекомендованную дилером ремонтную мастерскую, где они, скорее всего, исправят это за несколько минут с помощью диагностического прибора.

Чек на Киа Кио 2012, 2013, 2014: почему загорается, как убрать

  • Одна из шин может иметь медленную утечку воздуха
  • Система может иметь внутреннюю неисправность, которая препятствует ее правильному функционированию
  • Датчик колеса требует замены (в непрямой/косвенной системе управления давлением в шинах)

Двигайтесь со скоростью 80 км в час в течение 15 км Честно скажу, был очень удивлен тому, что чек загорелся при таком маленьком пробеге, тем не менее пришлось разбираться. После того, как я читал ошибки выяснилось, что она у меня всего одна —
P0201
Для того, чтобы расшифровать коды ошибок перейдите по ссылке: https://kia-rio.net/manuals/dtc/ и в левой части экрана выберите подраздел который соответствует коду вашей ошибки.

Чек на Киа Кио 2012, 2013, 2014: почему загорается, как убрать

Что значит значок Чек Энджин на Киа Рио

Если на Киа Рио горит чек и дергается машина, для начала тестируют мотор. Когда с двигателем все в порядке, а проблема есть, уточняют качество топливной смеси. При заправке бензином низкого уровня проблема с чеком появляется очень часто. После залива нормальной смеси неисправность исчезнет автоматически.

Сразу дополнительно проверяют системы зажигания, подачи топлива. Незначительные сбои вроде поломки крышки бензобака, катализатора, тоже нужно исключить. В любом случае, когда при езде мигает чек Киа Рио, нужно проводить комплексное тестирование системы и срочно принимать меры. Само по себе мигание не пройдет, со временем может привести к полному выходу системы из строя.

Как Сбросить Ошибку Абс на Киа Рио 3 • Что значит значок чек энджин на киа рио

Что делать при обнаружении поломки

Проверка датчика ABS осциллографом

Показания прибора должны соответствовать данным, указанным в пособии по ремонту и эксплуатации конкретного автомобиля. Если сопротивление устройства:

4 способа выключить индикатор низкого давления в шинах (TPMS)

Стребиж Виктор Петрович, эксперт-автомеханик 1-й категории

Мнение эксперта

Стребиж Виктор Петрович, эксперт-автомеханик 1-й категории

Со всеми вопросами обращайтесь ко мне!

Задать вопрос эксперту

Показания прибора должны соответствовать данным, указанным в пособии по ремонту и эксплуатации конкретного автомобиля. Следует помнить, что разные датчики имеют разные значения, поэтому перед началом работ нужно их изучить. Отключение, предусмотренное производителем По всем вопросам пишите мне, я помогу разобраться даже со сложными задачами!

Пассивный тип датчиков АБС

  1. Если индикатор сработал при пуске двигателя, то не стоит беспокоиться, все работает.
  2. Если «ЧЕК» загорелся и длительное время сигнализирует, то, прежде всего, необходимо сделать диагностику, а только потом беспокоится.
  3. Если «ЧЕК» во время движения — это может означать, что недостаточный уровень масла в двигателе.
  4. Горит функция «ЧЕК» — стоит проверить мотор на признаки разгерметизации или утечки масла.

Вывод Подключаем ПИН к тестеру и контактному гнезду датчика

Подбор запчастей

Датчик TMPS прямого действия (их правильное название – шток-система контроля давления в шинах) представляет собой металлический сосок на нижней части которого закреплён электронный блок, считывающий показания и передающий их с помощью радиосигнала определённой частоты.

Устройство питается от встроенного аккумулятора, срок службы которого составляет 5 – 7 лет. Когда аккумулятор истощается, узел меняется целиком. Необходимые комплектующие продаются в магазинах автозапчастей. Вы можете приобрести:

Как Сбросить Ошибку Абс на Киа Рио 3 • Что значит значок чек энджин на киа рио

Как видите, разница в стоимости невелика, а потому в покупке заменителей особого смысла нет. Какому варианту отдать предпочтение – решайте сами.

Общие сведения

  • Первая видит и передаёт показания сразу, как только давление снизилось.
  • Вторая получает данные после прохождения расстояния не менее 10 – 12 метров.

Для справки: И вот тут мы подходим к самому важному. Дело в том, что выпускаемые в настоящее время модели Kia Rio 4 могут комплектоваться TMPS как косвенного, так и прямого действия. И в инструкции по эксплуатации машины нет прямых указаний, какого типа оборудование установлено на машине.

Ликвидация склада! Жидкое стекло для кузова

  • нанесение на весь автомобиль за 20 минут!
  • ваш автомобиль засияет зеркальным блеском;
  • рабочий состав в любое время года;
  • оригинальное качество, все честно;
  • защита от грязи, воды и наледи.

Успейте заказать ЗДЕСЬ.

Можно ли отключить без последствий

Главное, что грозит водителю, обесточившему антиблокировочную систему — увеличение риска попадания в ДТП. Поэтому отключение АБС в постоянном режиме или при езде в городских условиях не допустимо. Это может быть временной мерой в тяжелых условиях движения и не может использоваться постоянно из-за увеличения вероятности попадания в ДТП.

Нужно учитывать, что современный автомобиль — высокотехнологичный продукт, поэтому вмешательство в его устройство может приводить к негативным последствиям. Многие производители дополнительно страхуются от желающих отключить АБС, Например, на автомобилях марки Renault обесточивание АБС приведет к отказу в работе спидометра, одометра и датчика расхода топлива.

Еще один минус несанкционированного отключения ABS — возможный отказ на СТО в гарантийном ремонте или обслуживании автомобиля.

Бортовой компьютер «запоминает» несанкционированное вмешательство в работу системы, так что при обнаружении отключения АБС у сотрудников гарантийных служб обязательно возникнут вопросы к водителю.

Отключение, предусмотренное производителем

Если на панели приборов автомобиля присутствует кнопка отключения ABS, то память бортового компьютера не зафиксирует вмешательство в конструкцию автомобиля. Так что водителю не будет грозить последствия в виде отказа в гарантийном ремонте или обслуживании.

Однако в остальном отключение ABS с кнопки ничем не отличается от нештатного обесточивания системы. В таком случае водитель должен понимать грозящие ему последствия езды на автомобиле без антиблокировочной системы.

Опциональное отключение АБС

Некоторые автопроизводители предусматривают опциональное отключение АБС

Как проверить датчик скорости P0500

  1. Нужно открыть блок предохранителей, расположенный в салоне под рулевой колонкой или моторном отсеке рядом с аккумулятором. Узнать, где конкретно расположен предохранитель ABS, можно в руководстве по пользованию автомобилем.
  2. Нужно отсоединить клеммы предохранителя и вынуть его из посадочного гнезда. После этого антиблокировочная система будет обесточена.

Признаки ошибки Vehicle Speed Sensor Второй же метод заключается в программном сбросе ошибки. Для этого нужно воспользоваться диагностическим прибором и программным обеспечением, с помощью которого ошибка была выявлена. У каждой программы имеется соответствующая функция, позволяющая освободить память ЭБУ от всей информации.

Возможно, вам также будет интересно:

  • Ошибка абс камаз spn 791 fmi 4
  • Ошибка абс камаз 792 fmi 5
  • Ошибка абс калина спорт
  • Ошибка абс 0094 на вольво хс90
  • Ошибка абс 0070 вольво

  • Понравилась статья? Поделить с друзьями:
    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии