Ошибка абс киа сид 2011


Появилась такая же проблема. Ездил по городу пол дня, остановился, потом через какое-то время завелся и на панели приборов загорелись АБС и ЕСП ОФФ. Соответственно эти системы отказали. Пробовал глушить, снимать клемму с аккум., не помогло. Поехал на станцию — перепрошили, обнулили, сказали, что или датчик на электроусил. накрылся или на правом колесе. Сделали пробную поездку, т.к лампы не горели, все ок. День откатался, поставил в гараж на ночь. Утром пришел вкл. зажигание опять горит букет. Я на станцию, опять просканировали, оказался датчик на колесе переднем правом. Как сказал мастер на нем все завязано, да еще забыл написать, что руль стал тяжелее вращаться.выехал со станции через какое-то время еще и чек загорелся. Так и ездил, потом  как-то»чек» сам погас, а потом при езде стали и остальные индикаторы гаснуть и загораться. Сегодня попробовал ,пока они погасли, отключить есп проехал 30 км абс так и не загорелась, т.е. работает. Из чего сделал вывод что все эти проблемы из-за срабатывания есп в смысле датчик на колесе барахлит. Датчик на станции заказали по  гарантии, пробег 73000км. Да, еще сказали что если бы накрылся датчик на усилителе, то меняют целиком усилитель.

Всем доброго времени суток )

Появилась ошибка ABS, ESP — пиктограммы светятся на приборке, при этом абс не работает. Катался так полгода, пока не надоело. Нашел время на починку.

Фото в бортжурнале KIA Ceed SW (1G)

Считал ошибки по абс: C1206, C1209, C1260.

Фото в бортжурнале KIA Ceed SW (1G)

Виновник, проводка от датчика до разъема. Скидываем заднее колесо, откручиваем подкрылок (при должном навыке можно подкрылок не откручивать, а просто оттопырить снизу)

Крепеж все проводки — 4-е болта. Сам датчик очень сложно вытащить из ступицы, но реально.

Многие записи сидоводов говорят, что надо скидывать ступицу. Но и без ее снятие вполне реально обойтись.

Зачищаем место крепления самого датчика к ступице. Головкой на 10 откручиваем один болт, заливаем ВДшкой, раскисаем.
Критим датчик в посадочном месте, смещаем влево-вправо. Мощной отверткой упираем в основание пластикового датчика

Фото в бортжурнале KIA Ceed SW (1G)

Стрелкой 1 указано где отверткой упереть. В само основание, где датчик входит в ступицу. Но ни в коем случае за крепежное ухо — отломите нафиг его.
Стрелками 2 показано направление шатания датчика. Совместными усилиями покачивая и упирая отверткой, минут за 5-10 можно вытащить датчик.

Фото в бортжурнале KIA Ceed SW (1G)

Туго он выходит по одной из причин: красное уплотнительное кольца по периметру не дает так просто вытащить сам датчик.

Прозвонив проводку и загивая провод опытным путем было выявлено место излома где теряется сопротивление.
Рабочее сопротивление датчика в районе 650-700 Ом.

Фото в бортжурнале KIA Ceed SW (1G)

Стрелкой указано место обрыва внутри одного из проводов датчика. Обрыв из-за постоянного сгибания проводки в том месте.
Причем при ремонте обоих датчиков так вышло, что были оборваны черные провода в обоих случаях.

Фото в бортжурнале KIA Ceed SW (1G)

Вырезал куски провода с обеих сторон, и заменил сломанный участок. Заизолировал термоусадкой, изолентой.
Сбросил ошибки и теперь АБС работает как и раньше с завода.

  • Главная
  • Форум
  • Форум Ceed JD
  • Подвеска, руль и тормоза
  • Проблема с абс

Тема: Проблема с абс

  1. 11.11.2017, 11:52


    #1

    Drayv22222 вне форума


    Новосид

    (10)


    Ceed Jd Comfort 6AT (G468)

    Проблема с абс

    Загорелась лампа абс.сделал диагностику показали задний левый датчик.ездил какое то время так лампа постоянно горела.поменял датчик лампа сразу погасла.проехал с километр опять загорелась но теперь при заводе горит трогаюсь гаснет абс работает но через метров 500 загорается.при этом пока лампа не горит при притормаживании слышны щелчки в педали. Есть у кого похожия ситуация?


  2. 11.11.2017, 12:40


    #2

    Ворчун вне форума


    Джедай

    (1702)


    Ceed Jd Comfort 6AT (G468)

    если у дилера меняли, то туда опять и обратитесь. у меня после замены датчика больше не загоралась лампа

    хочу сказать что мне нечего сказать


  3. 11.11.2017, 19:22


    #3

    Денис000 вне форума


    Новосид

    (10)


    Ceed Jd Classic 1.4 6MT (D018)

    Подскажите если высветилась лампа и ошибка показала как задний правый датчик,была произведена замена самостоятельно,лампа не погосла,куда дальше нужно лезть?


  4. 11.11.2017, 23:45


    #4

    D.K. вне форума


    JDай

    (2781)

    Аватар для D.K.


    Цитата Сообщение от Drayv22222
    Посмотреть сообщение

    Загорелась лампа абс.сделал диагностику показали задний левый датчик.ездил какое то время так лампа постоянно горела.поменял датчик лампа сразу погасла.проехал с километр опять загорелась но теперь при заводе горит трогаюсь гаснет абс работает но через метров 500 загорается.при этом пока лампа не горит при притормаживании слышны щелчки в педали. Есть у кого похожия ситуация?

    Значит нужно снова сделать диагностику….
    Если есть гарантия — к дилеру.
    Если нету, меняем датчик своими силами и небольшими средствами, я недавно поменял — https://www.drive2.ru/l/485727404585648863/
    Сам датчик 99% исправен, обрыв в проводе.


  5. 3 пользователя(ей) сказали cпасибо:

    Maximus (17.12.2017),Гена81 (21.04.2018),Мартин (12.11.2017)


  6. 12.11.2017, 14:21


    #5

    defrag вне форума


    Сидоман

    (949)

    Аватар для defrag


    Ceed SW Jd Comfort 6MT (G468)

    я поменял сам оба дачтика. да вышло в 5к, но что делать. зато проблема решена на долго и в запасе старые датчики.

    Я на драйве2

    Продал своего верного друга 25 августа 2020 года. Вместе были 6 лет 10 месяцев.


  7. 12.11.2017, 19:19


    #6

    Денис000 вне форума


    Новосид

    (10)


    Ceed Jd Classic 1.4 6MT (D018)

    в том и дело что поменял датчик а ошибка так и высвечивается та же самая и не убирается!в чем еще может быть проблема?


  8. 12.11.2017, 19:23


    #7

    Morfey вне форума


    Сидовод

    (60)


    Ceed Jd Classic 1.4 6MT (D018)

    Цитата Сообщение от Денис000
    Посмотреть сообщение

    в том и дело что поменял датчик а ошибка так и высвечивается та же самая и не убирается!в чем еще может быть проблема?

    Быть может проверить остальные 3 датчика ? Вывешиваете колесо и руками раскручиваете,если стрелка спидометра не отклоняется (зажигание включено) то ремонтируете.


  9. 12.11.2017, 21:46


    #8

    Мартин вне форума


    Заблокирован

    (1780)


    Цитата Сообщение от Денис000
    Посмотреть сообщение

    в чем еще может быть проблема?

    http://kia-ceed.net/showthread.php?t=678


  10. 13.11.2017, 12:28


    #9

    Денис000 вне форума


    Новосид

    (10)


    Ceed Jd Classic 1.4 6MT (D018)

    это характерно для передней части,в задней тоже может быть проблема с проводкой?На счет подвесить колесо и прокрутить каждое,сегодня опробую!


  11. 13.11.2017, 12:52


    #10

    Мартин вне форума


    Заблокирован

    (1780)


    Цитата Сообщение от Денис000
    Посмотреть сообщение

    задней тоже может быть проблема с проводкой?

    по сообщениям чаще всего повреждается проводка заднего левого


  • Назад
  • 1
  • 2
  • Далее
  • Страница 1 из 2  

Рекомендуемые сообщения

psionic88

Продвинутый

    • Поделиться

после замены заднего кулака, загорелся на табло ABS, все разбирали и собирали, как полагается. В чем может быть причина?

Сори не там тему создал, переместите пжл)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

juggernaut

Энтузиаст

    • Поделиться

Заголовок звучит ужасающе ))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

PosaD

Великий Магистр

    • Поделиться

Попробуй:

1) разогнаться и резко затормозить в пол! 

2) или сбросить клему АКБ на 5-10 минут …  только «-» минусовую)


  • Нравится


    1

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

psionic88

Продвинутый

  • Автор
    • Поделиться

Попробуй:

1) разогнаться и резко затормозить в пол! 

2) или сбросить клему АКБ на 5-10 минут …  только «-» минусовую)

Ок попробую, как рычаг поставлю. только заказал его.

Сегодня клему сниму попробую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Memphis

Соавтор

    • Поделиться

Что с кулаком было, зачем меняли?ДТП?

Сперва просто надо прокатится, за пару циклов поездки должна погаснуть, если все целое и исправное. Худший вариант — если кулак меняется после дтп, значит сдох и датчик. Смотри целостность проводки к датчику, если все гуд, то вероятно датчик — обрыв цепи, выход за пределы показаний или зазор.

Краткий курс диагностики :noviygod-219:


  • Нравится


    1

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

dimbaso

Энтузиаст

    • Поделиться

Может не в кассу  <_<

Отключал кнопкой «курсовую устойчивость» когда вваливал по льду, загорелась ABS(

Тоже очковал, позвонил на горячую линию KIA — говорю, как сбросить то ?

Сказали приезжай к диллерам на диагностику)

Итог, проехал несколько км в спокойном режиме по трассе, всё отключилось само собой. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

psionic88

Продвинутый

  • Автор
    • Поделиться

Что с кулаком было, зачем меняли?ДТП?

Сперва просто надо прокатится, за пару циклов поездки должна погаснуть, если все целое и исправное. Худший вариант — если кулак меняется после дтп, значит сдох и датчик. Смотри целостность проводки к датчику, если все гуд, то вероятно датчик — обрыв цепи, выход за пределы показаний или зазор.

Краткий курс диагностики :noviygod-219:

Да ДТП не назовешь, просто занесло в поребрик, кулак раскололо, а точнее ухо которое держит аморт. после тащился ничего не загоралось. загорелось именно после замены кулака. после проехал 15 км, не гаснет, когда глушу и завожу не горит, через минуту загорается. На диагностику пока не могу поехать так как пока не стоит рычаг развальный, жду пока придет в экзист, просто ремонт за свой счет, так как не я был за рулем да и много времени уже прошло, колеса поменяны

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

свол@ч

Энтузиаст

    • Поделиться

после замены заднего кулака, загорелся на табло ABS, все разбирали и собирали, как полагается. В чем может быть причина?

Сори не там тему создал, переместите пжл)

хм а вариант того что датчик АВS просто порвался не рассматривал??? на предидущей машине порвали мне датчик при замене тормозных дисков! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

psionic88

Продвинутый

  • Автор
    • Поделиться

хм а вариант того что датчик АВS просто порвался не рассматривал??? на предидущей машине порвали мне датчик при замене тормозных дисков!

Да не он вытащился впринципе легко, но все равно проверю, когда рычаг буду ставить, да и может потепление градусов на 10 хотябы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

psionic88

Продвинутый

  • Автор
    • Поделиться

Попробуй:

2) или сбросить клему АКБ на 5-10 минут …  только «-» минусовую)

Не помогло)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Woorms

Опытный

    • Поделиться

хм а вариант того что датчик АВS просто порвался не рассматривал??? на предидущей машине порвали мне датчик при замене тормозных дисков!

Да не он вытащился впринципе легко, но все равно проверю, когда рычаг буду ставить, да и может потепление градусов на 10 хотябы.мне когда меняли датчик ABS по гарантии, тоже поставили все нормально, но ошибка так и не убиралась. Начали смотреть почему, тоже оказался поврежден кабель. Так что +1 проверить проводку

Отправлено из моего Ceed JD

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

свол@ч

Энтузиаст

    • Поделиться

хм а вариант того что датчик АВS просто порвался не рассматривал??? на предидущей машине порвали мне датчик при замене тормозных дисков!

Да не он вытащился впринципе легко, но все равно проверю, когда рычаг буду ставить, да и может потепление градусов на 10 хотябы.

мне когда меняли датчик ABS по гарантии, тоже поставили все нормально, но ошибка так и не убиралась. Начали смотреть почему, тоже оказался поврежден кабель. Так что +1 проверить проводку

Отправлено из моего Ceed JD

скорее всего это подводка к датчику, там под изоляцией стоят проводочки тоньше чем телефонные и они мягко сказать хрупкие!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

SiN

Энтузиаст

    • Поделиться

весной загорелась лампочка АБС, на диагностике комп показал, что датчик выдает скорость в 270 кмч, при стоящей машине:) причем сам он был целый, проводка в порядке… так что ТС, едь на диагностику к диллерам, увы,есть у сида такая болячка с датчиками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

psionic88

Продвинутый

  • Автор
    • Поделиться

Собственно сегодня пока ездил за деталькой. Сначала датчик горел, потом периодически не горел. Пока что потух вроде. Если разрыв цепи, что не до конца что ли?

Пока датчик не горел, даже при низкой скорости нажимая на тормоз не сильно АБС щелкал, хотя раньше такого не было. Но и собственно по приезду домой он загорелся снова.


Изменено 7 февраля, 2014 пользователем psionic88

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

psionic88

Продвинутый

  • Автор
    • Поделиться

Сегодня заменил рычаг,  достал датчик, проверил целостность провода, оплетка целая дело похоже не в нем и не в проводе. так когда завел АБС не загорелся, а при любом торможении сразу слышно хруст АБС. После 15 минутной поездки АБС снова загорелся и перестал работать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Назад
  • 1
  • 2
  • Далее
  • Страница 1 из 2  

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

Аватара пользователя

Индер

Сообщения: 159
Зарегистрирован: 31 июл 2014, 14:52
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз

Kia Ceed ED 2011 1.4 — неисправность ABS

Здравствуйте! Не могу решить проблему с Киа Сид 2011г ED 1.4. Загорелся индикатор ABS, CheckEngine и лампа стояночного тормоза. Ну, как всегда, сперва сканер — раздела ABS нет вообще (у меня Scantronic), в ЭБУ ошибка 2159 — датчик В скорости автомобиля, какой из 4 ABS-ных датчиков обозначается буквой В, — так и не выяснил.
Попытался сигналы с датчиков посмотреть осциллографом, — нет ни опорного, ни, естественно, сигнала. Предохранители целые, питание к блоку ABS приходит, замерял на разъеме блока. Промелькнула тема в интернете, что в KIA при неисправности ABS отключает опорное напряжение, ну и, естественно, сигналов ни с одного датчика не увидеть! Мультиметром на разъеме блока ABS измерил сопротивление датчиков, на трёх было 120 kΩ, на заднем-правом 4.5 MΩ; ну, думаю, вот и проблема. Меняю датчик на новый — ничего! Ошибку с ЭБУ скинул, загорелась опять, также ABS и ручник не перестали гореть. В текущих параметрах скорость транспортного средства 0 км/ч при движении, спидометр работает отлично.
Куда копать дальше? Натолкните на мысль, может кто в курсе по этой теме?

Тюнинг, как стиль жизни, стоит только начать…

Аватара пользователя

rubik777

Сообщения: 473
Зарегистрирован: 04 апр 2013, 12:29
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 88 раз

Re: Киа сид ED-неисправность абс.

Сообщение

rubik777 » 13 мар 2018, 10:06

Индер писал(а): ↑

12 мар 2018, 21:35


В текущих параметрах скорость транспортного средства 0 км/ч при движении, спидометр работает отлично.

В данном случае вполне возможно, данные о скорости автомобиля для спидометра берутся с какого-либо датчика ABS. Данные о скорости для ЭБУ двигателя идут с отдельного датчика скорости. Сталкивался с таким «раскладом» и ситуацией на некоторых моторах [группы] PSA.
По Вашему случаю моторчика с кодом «ED» не нашёл. Есть схема ЭБУ (KEFIKO BOSCH) двигателя KIA Ceed 2011 1.4 с кодом [двигателя] G4FA. Вот там именно такая организация работы — «В 33» — датчик скорости, «А 16» — ЭБУ, ABS. Может пригодится…

Вложения
KIA 1.4 G4FA 2011.png
KIA 1.4 G4FA 2011.png (61.88 КБ) 24406 просмотров

В «сказки» от клиента верю… Но — только после предоплаты!

Аватара пользователя

Индер

Сообщения: 159
Зарегистрирован: 31 июл 2014, 14:52
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Киа сид ED-неисправность абс.

Сообщение

Индер » 13 мар 2018, 20:50

Да двигатель именно такой. Просто ABS без ESP. Но не понятно одно: где этот отдельный датчик скорости? Знаю, что, например, в Kia Rio на одной из передних ступиц стоит два датчика (один ABS, второй для ЭБУ). На Kia Ceed их всего 4 — на каждое колесо по одному. Какой из них отвечает за передачу данных в ЭБУ двигателя? По коду неисправности он зовется «Датчик В». По схеме в MotorData тоже 4 колесных датчика, и всё. И на ЭБУ двигателя с блока ABS (24 pin) идёт оранжевый провод на 64 pin, этот pin зовётся SPD (датчик скорости автомобиля). Остаётся проверить сигнал на этом проводе в движении, если последнего нет — прозвонить провод, кинуть с ABS временный провод (если в обрыве). А если на 24-м pin-е блока ABS сигнала не будет, то что, блок браковать?
И меня ещё смущает, что нет ни опорного, ни сигнала ни с одного датчика ABS; почему?

Тюнинг, как стиль жизни, стоит только начать…

Uni

Сообщения: 5
Зарегистрирован: 23 сен 2018, 23:34

Hyundai i20 2011 1.4 100hp AT — неисправность ABS

Сообщение

Uni » 24 сен 2018, 21:59

Добрый…
Проблема точно такая же… Авто Hyundai i20.

Поменял датчик на коробке переключения передач и на переднем правом колесе, — не помогло.
Почистил, помыл суппорта и направляющие, — вроде проблема ушла; но через несколько месяцев — снова вернулась.

На данный момент горит лампа ABS + Brake, как разгоняешься — загорается лампа EPS…
Отключение клеммы аккумулятора и отключение разъёмов с компьютера и блока ABS не помогает; единственное, сбрасывает EPS, — и руль снова становится «лёгким».
Когда загорается лампа EPS — электроусилитель руля отключается, и руль становится «тяжелым».
Также можно сбросить при помощи ELM327 через Torque.

Аватара пользователя

васек р

Сообщения: 641
Зарегистрирован: 08 июн 2014, 00:08
Благодарил (а): 85 раз
Поблагодарили: 542 раза

Re: Hyundai i20 2011 1.4 100hp AT — неисправность ABS

Сообщение

васек р » 25 сен 2018, 14:47

В случае Ручной Коробки Переключения Передач (РКПП) — сигнал VSS (скорость автомобиля) блоки PCM и EPS получают от датчика скорости на коробке передач.
Этот сигнал присутствует на диагностическом разъёме DLC (вывод 6).
Снимите сигнал на DLC в движении — и покажите.
Если сигнал VSS в наличии, — надо искать потерю сигнала до PCM и EPS.
Если нет сигнала на DLC, — его можно эмулировать простой прозвонкой на сигнальном проводе разъёма датчика.
Если сигнал от прозвонки появляется, — нужно разбираться с массой и питанием датчика.
Если и здесь норма, — вынимать датчик из коробки и вращать привод при помощи дрели через резиновый переходник.
Если сигнал появился, — смотреть состояние пластиковой приводной шестерни.

В случае Автоматической Коробки Переключения Передач (АКПП) — алгоритм будет совсем другим, так как датчика VSS (датчика скорости автомобиля) — нет.
Есть только датчики — входного и выходного вала АКПП.
Сигнал VSS формируется блоком ABS.

Из ваших слов

Uni писал(а): ↑

24 сен 2018, 21:59


Поменял датчик на коробке

выходит, что комплектация — РКПП.

Aloha Oli Kai

Аватара пользователя

412370

Сообщения: 34
Зарегистрирован: 23 окт 2015, 13:41
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Uni

Сообщения: 5
Зарегистрирован: 23 сен 2018, 23:34

Re: Hyundai i20 2011 1.4 100hp AT — неисправность ABS

Сообщение

Uni » 25 сен 2018, 21:30

васек р писал(а): ↑

25 сен 2018, 14:47


Из ваших слов

Uni писал(а): ↑

24 сен 2018, 21:59


Поменял датчик на коробке

выходит, что комплектация — РКПП.

Коробка переключения передач — автоматическая.
Hyundai i20 2011 5d 1.4 100hp 4AT

Тестером ещё не «прозванивал» (не было времени разбирать подкрылки; разъёмы именно там).

Бывает, лампы неисправности ABS и Brake на щитке приборов гаснут, как, например, сегодня утром когда завёлся; приехал на работу; вечером завожу — и снова горит, так и приехал до гаража…
Поток автомобилей на дороге не позволяет в принципе ехать быстрее 80 km/h. Поэтому, когда на скорости примерно 75…85 km/h приходится отпускать педаль газа, — тут же загорается лампа неисправности EPS; замечено неоднократно…

Uni

Сообщения: 5
Зарегистрирован: 23 сен 2018, 23:34

Re: Kia Ceed ED 2011 1.4 — неисправность ABS

Сообщение

Uni » 09 апр 2021, 22:47

В ноябре 2020 уже окончательно вышел из строя, ошибка не сбрасывается….
Пока нашёл за вменяемые деньги заказал , пришёл только аж в первых числах апреля 2021
Поставил подключил и все ошибки пропали…..

Вернуться в «Вопросы о разном»


Перейти

  • Атлас автомобильных сигналов
  • ↳   Атлас автомобильных сигналов / Библиотека осциллограмм
  • ↳   Эталоны синхронизации ДПКВ-ДПРВ / Эталоны Px
  • Автомобильная диагностика
  • ↳   Диагностика с помощью USB Autoscope
  • ↳   Диагностика дизельных двигателей
  • ↳   Помощь начинающим
  • ↳   Вопросы о разном
  • ↳   Обучение, трудоустройство, расценки
  • ↳   Покупка / продажа оборудования
  • ↳   Как и где купить USB Autoscope
  • ↳   Диагностика системы подачи топлива при помощи сканера подачи топлива
  • ↳   Lambda Meter — измерение соотношения воздух/топливо
  • Разработка, модернизация, настройка комплекса USB Autoscope, сайта, форума
  • ↳   Разработка программного и аппаратного обеспечения USB Autoscope, модернизация
  • ↳   Программа USB Oscilloscope
  • ↳   Драйвера устройств USB Autoscope
  • ↳   Скрипты и панели анализатора
  • ↳   Cкрипты анализатора
  • ↳   Панели анализатора
  • ↳   Аппаратное обеспечение
  • ↳   Модернизация
  • ↳   Настройка компьютера и осциллографа, ремонт прибора, работа форума, сайта

Возможно, вам также будет интересно:

  • Ошибка абс камаз spn 791 fmi 4
  • Ошибка абс камаз 792 fmi 5
  • Ошибка абс калина спорт
  • Ошибка абс 0094 на вольво хс90
  • Ошибка абс 0070 вольво

  • Понравилась статья? Поделить с друзьями:
    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии