Знатоки, здравствуйте!
Смотрите какая проблема возникла с ABS.. Примерно год назад во время движения выскочила ошибка ABS system
foult… в течении недели появлялась почти сразу с моментом начала движения. Ну и потом загоралась стабильно
спустя 3 секунды после запуска двигателя. Просканировал ошибки: «Не отвечает задний левый датчик». Проездив
так примерно год, к началу зимы решил исправить данную проблему. Был куплен новый, оригинальный датчик,
артикул (4545.L0). Приехал на замену. Заменили. Ошибка не сбрасывалась. обороты данное колесо не показывает.
Решили, что где-то может быть обрыв цепи. Прозвонили с разъема к которому подключается датчик до блока ABS —
нашли обрыв — исправили. Но проблема не решилась. Ошибка не удаляется, показания оборотов и скорости сканер
не показывает. Проблема касается только одного (заднего левого колеса). В чем еще может быть проблема? Менять
блок ABS пока не хочется. Может кто сталкивался?
-
- Жалоба
- Поделиться
Вышел утром на улицу завел машину, загорелись два индикатора неисправности АБС и восклицательный знак. АБС не работает, проверял. Что делать ехать на ПЕЖО или можно разобраться без СТО? Может у кого были такие проблемы, подскажите. Заранее спасибо.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
-
Ответов
850 -
Создана
15 г -
Последний ответ
1 г
Топ авторов темы
-
88
-
68
-
59
-
31
Изображения в теме
Гость
-
- Жалоба
- Поделиться
перед тем как кудато ехать проверь проводку (к датчикам ABC, к блоку управления на предмет обрыва если доступно), предохранители, скинь клему аккума на недолго. Подключишь обратно , включи зажигание на 1 минуту не заводя двиг, датчики «пропишутся» и возможно пройдет глюк если это глюк.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
-
- Жалоба
- Поделиться
ну если восклицательный знак, это та же лампочка, что и ручник, то проверь уровень тормозной жидкости в бачке и уровень износа колодок…. тем более очень интересен момент, как же ты проверял АБС на работоспособность/отказ…
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
-
- Жалоба
- Поделиться
Проверь датчики на колёсах они могут быть грязные, достаточно одного грязного или сломанного датчика чтобы АБС отключился.
Восклицательный знак, нужно просто снять с ручника
не действительно проверь уровень жидкости тормозной.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
-
- Жалоба
- Поделиться
Блин глючный сайт, пришлось перерегистрироваться
АБС проверил просто, машина юзом идет и все тут (не работает). Уровень жидкости в норме, с ручника снял . За три дня до этого движок помыл, но пару дней все работало. Не знаю связано это или нет. От передних колодок датчиков у меня нет, по задним может есть не знаю (а разве износ колодок влияет на работу АБС???).
По предохранителям тоже не понято, в книге пишут что в салоне предохранителя на АБС нету (какие предохранители проверять???).
При включении зажигания пищит что-то и горят 2 индикатора АБС и восклиц. знак.
На верное придется на Пежо рулить на диагностику
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
Гость
-
- Жалоба
- Поделиться
По предохранителям тоже не понято, в книге пишут что в салоне предохранителя на АБС нету (какие предохранители проверять???).
Под капотом, если не влом посмотри — половина реле и предохранителей там. Может вода попала куда нибудь.
На счет рулить на пежо. Оно конечно красиво, но диагностика стоит везде более менее по карману, а ремонт, если таковой потребуется, даже банальная замена колодок на сифтрансе может тебя огорчить.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
-
- Жалоба
- Поделиться
От передних колодок датчиков у меня нет, по задним может есть не знаю (а разве износ колодок влияет на работу АБС???).
ну не знаю, что там у тебя и как, но помоему у тебя должны быть датчики полюбому…. у меня 98 года машинка, но они уже есть… плюс к этому посмотри, есть ли гнездо датчика abs… гнездо представляет из себя пластиковую фиговину с двумя входами… находится оно за диском примерно в том месте где стрелка, сразу звиняюсь за качество фотки…
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
-
- Жалоба
- Поделиться
Блин глючный сайт, пришлось перерегистрироваться
АБС проверил просто, машина юзом идет и все тут (не работает). Уровень жидкости в норме, с ручника снял
. За три дня до этого движок помыл, но пару дней все работало. Не знаю связано это или нет. От передних колодок датчиков у меня нет, по задним может есть не знаю (а разве износ колодок влияет на работу АБС???).По предохранителям тоже не понято, в книге пишут что в салоне предохранителя на АБС нету (какие предохранители проверять???).При включении зажигания пищит что-то и горят 2 индикатора АБС и восклиц. знак. На верное придется на Пежо рулить на диагностику
1. Движок не рекомендует мыть сам производитель.2. Это и в правду мот быть датчики скорости на ступицах.3.ЖидкостьУ меня такая фигня была,токо не на пыже, пропадала скорость на спидометер и ABS не работала ( не била пидаль в ногу)+ горела лампа о не исправности ABS. Вся проблема была в датчиках.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
-
- Жалоба
- Поделиться
Не обязательно, перегонщика часто провода с колодок обрезают чтобы все гуд было! Смотри предохранители если все целы лучше в сервис, а то сам можеш делов наделать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
-
- Жалоба
- Поделиться
если надо блок АБС у меня есть
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
-
- Жалоба
- Поделиться
Провода износа колодок (передние) обрезаны, но ABS работает.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
-
- Жалоба
- Поделиться
Провода износа колодок (передние) обрезаны, но ABS работает.
ну тогда товарищу придеться для начала проверить датчики скорости и датчики АБС на каждом (!) из колес и предохранители, и если там все ок, то пилить куды-нибудь, где могут копнуть поглубже….
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
- 3 недели спустя…
-
- Жалоба
- Поделиться
А как проверить датчик АБС, кто знает? Я так понимаю он должен показывать какое-то сопротивление? Чего спрашиваю: У меня проблемка появилась, после замены заднего ступичного подшипника начала загораться лампа АБС, но несразу загорается а через какое-то время (3-5 мин) после заводки, АБС не работает. Я прозвонил тестером оба задних — 1,73-1,75 КОм. Не знаю какое д.б значение.Подскажите кто знает
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
- Модератор
- Модератор
-
- Жалоба
- Поделиться
Вообще не мешало бы снять датчики и просто их почистить.Он немного магнитный и к нему «липнет» всякая хренотень металлическая.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
Гость
-
- Жалоба
- Поделиться
а причем датчики износа колодок к АБС? это не взаимосвязано, если обрезать или не ставить датчики износа, просто лампочка сигнализировать о предельном износе не будет. сделай , что Citrin говорит — должно помочь.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
-
- Жалоба
- Поделиться
В общем съездил я на диагностику АБС и там выяснилось, что заднее левое колесо, как раз на котором я менял ступичный подшипник, выдает неправильный сигнал: на всех колесах чертит на экране редкую гребенку, а заднее лев — очень частую; и блок управления воспринимает это как ошибку, ну и АБС не работает. Скорей всего на новой ступице другое количество зубьев (подшипник идет в сборе со ступицей) и поэтому идет такой сигнал. Но подшипник встал как родной, да и внешне от старого не отличить (ну зубья я конечно не пересчитывал). К тому же я на радостях выбросил и чек, и упаковку, и старый подшипник. И вот блин не знаю что сейчас делать: то ли без АБС ездить, то ли опять подшипник менять!?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
-
- Жалоба
- Поделиться
Для начала надо бы пересчитать зубья там и там
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
- 2 месяца спустя…
-
- Жалоба
- Поделиться
В общем съездил я на диагностику АБС и там выяснилось, что заднее левое колесо, как раз на котором я менял ступичный подшипник, выдает неправильный сигнал: на всех колесах чертит на экране редкую гребенку, а заднее лев — очень частую; и блок управления воспринимает это как ошибку, ну и АБС не работает. Скорей всего на новой ступице другое количество зубьев (подшипник идет в сборе со ступицей) и поэтому идет такой сигнал. Но подшипник встал как родной, да и внешне от старого не отличить (ну зубья я конечно не пересчитывал). К тому же я на радостях выбросил и чек, и упаковку, и старый подшипник. И вот блин не знаю что сейчас делать: то ли без АБС ездить, то ли опять подшипник менять!?
Решил вернуться к своей проблеме, так как осенила «гениальная» мысля — а почему бы мне не взять сигнал от правого зад. колеса, ну просто параллельно подключить (только какого цвета сигнальный провод, их там два — корич. и зелен.), а вось обману систему. Знаю на форуме есть люди хорошо разбирающиеся в электрике/электронике, может кто подскажет?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
-
- Жалоба
- Поделиться
Решил вернуться к своей проблеме, так как осенила «гениальная» мысля — а почему бы мне не взять сигнал от правого зад. колеса, ну просто параллельно подключить (только какого цвета сигнальный провод, их там два — корич. и зелен.), а вось обману систему. Знаю на форуме есть люди хорошо разбирающиеся в электрике/электронике, может кто подскажет?
Не стоит.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
- Модератор
- Модератор
-
- Жалоба
- Поделиться
Параллельно ничего не подключается, там в мозгах ABS отдельный канал на каждое колесо. Система попросту вообще отключиться.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
Гость Ivan_N
-
- Жалоба
- Поделиться
Решил вернуться к своей проблеме, так как осенила «гениальная» мысля — а почему бы мне не взять сигнал от правого зад. колеса, ну просто параллельно подключить (только какого цвета сигнальный провод, их там два — корич. и зелен.), а вось обману систему. Знаю на форуме есть люди хорошо разбирающиеся в электрике/электронике, может кто подскажет?
При повороте у колес разные скорости вращения, потому уже нестыковка с абс будет
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
-
- Жалоба
- Поделиться
а при прямолинейном движении сигнал ведь одинаковый, и ничего, блок воспринимает. Вот Citrin говорит что на каждое колесо свой канал, ну дак а что на канал заднего левого нельзя что ли скопировать сигнал с заднего правого, просто сигнальный провод зад лев подкл к сигнальному проводу зад правого. На тепловом энергетическом оборудовании похожий принцип прокатывал.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
Гость Ivan_N
-
- Жалоба
- Поделиться
а при прямолинейном движении сигнал ведь одинаковый, и ничего, блок воспринимает. Вот Citrin говорит что на каждое колесо свой канал, ну дак а что на канал заднего левого нельзя что ли скопировать сигнал с заднего правого, просто сигнальный провод зад лев подкл к сигнальному проводу зад правого. На тепловом энергетическом оборудовании похожий принцип прокатывал.
)))Ну так как только начнешь разворачиваться, сразу же ошибка выскочит…Я ж не просто так написал про угловые скорости
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
-
- Жалоба
- Поделиться
Датчик АВS Я проверял так! Отключаю датчик от разъема и подключаю к тестеру, получаю значение сопротивления, кручу колесо(поддомкратив)- сопротивление меняется(скачет)Датчик на металл-одно значение, не металл-другое. И так все колеса. У меня было 3 колеса одинаково, а одно сопротивление не менялось — заменил датчик(на жданах.б.у-30у.е)Диагнастика на Сифтрансе хороша тем, что точно скажет виноват блок АВS или датчик( и какой именно скажут)А воскл. знак… У знакомого точно такая беда была на мазде( горел и ABS и ручник), на Холпи поверили, виноват блок ABS. А почему горит ручник так внятно не ответили,все проверили — ничего не нашли, сказали замените блок,будем разбираться может исчезнет, но я слабо в это верю. Кореш лампочки горящие повыкручивал(типа все ОК) и продал авто. Блок новый стоил 700у.е.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
Гость Ivan_N
-
- Жалоба
- Поделиться
Датчик АВS Я проверял так! Отключаю датчик от разъема и подключаю к тестеру, получаю значение сопротивления, кручу колесо(поддомкратив)- сопротивление меняется(скачет)Датчик на металл-одно значение, не металл-другое. И так все колеса. У меня было 3 колеса одинаково, а одно сопротивление не менялось — заменил датчик(на жданах.б.у-30у.е)Диагнастика на Сифтрансе хороша тем, что точно скажет виноват блок АВS или датчик( и какой именно скажут)А воскл. знак… У знакомого точно такая беда была на мазде( горел и ABS и ручник), на Холпи поверили, виноват блок ABS. А почему горит ручник так внятно не ответили,все проверили — ничего не нашли, сказали замените блок,будем разбираться может исчезнет, но я слабо в это верю. Кореш лампочки горящие повыкручивал(типа все ОК) и продал авто.
Блок новый стоил 700у.е.
По-мойму , датчик индуктивный генерирует или токовый импульс или напряжение….Проверить…. подключить тестер, желательно в месте подключения к блоку АБС на разъеме (заодно, чтобы исключить и проводку) и оч. медленно крутить кола, чтобы увидеть на тестере присутствие сигнала и его отсутствие…
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
-
- Жалоба
- Поделиться
Вот пачитал я всё выше сказанное и появились вапросики. 1) У меня 1.9 тд с интеркулером 98г.в.,за время пользования авто не замечал работает абс или нет.Может кто знает на какой скорости можно проверить АБС на сухом асфольте,спрасил патаму что небыло у меня такого, что б пидаль обратно отпрыгивала 2)Второй вопрос с вязан с первым. При нажатии тормаза и срабатывании АБС на панели лампачка должна загоратся(оранжнвая,загорается при включении зажигания,типа праверка АБС) или нет.На пасате Б4 загорается ,а на 406? И ещё обнаружил что датчики износа калодак вырезали,бартавого кампа нет,климы нет.Отсутствие датчиков не есть хорошо?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
Гость Ivan_N
-
- Жалоба
- Поделиться
Вот пачитал я всё выше сказанное и появились вапросики. 1) У меня 1.9 тд с интеркулером 98г.в.,за время пользования авто не замечал работает абс или нет.Может кто знает на какой скорости можно проверить АБС на сухом асфольте,спрасил патаму что небыло у меня такого, что б пидаль обратно отпрыгивала
2)Второй вопрос с вязан с первым. При нажатии тормаза и срабатывании АБС на панели лампачка должна загоратся(оранжнвая,загорается при включении зажигания,типа праверка АБС) или нет.На пасате Б4 загорается ,а на 406? И ещё обнаружил что датчики износа калодак вырезали,бартавого кампа нет,климы нет.Отсутствие датчиков не есть хорошо?
Разгонись до 70 и тормоз в пол (педаль должна дергаться)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
-
- Жалоба
- Поделиться
Разгонись до 70 и тормоз в пол (педаль должна дергаться)
ок спасиба.А по остальным пастам? Ребятки скажите(сори за то что не по теме), а как паставить машинку, каторая у вас нарисована под сообщениями.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
-
- Жалоба
- Поделиться
2)Второй вопрос с вязан с первым. При нажатии тормаза и срабатывании АБС на панели лампачка должна загоратся(оранжнвая,загорается при включении зажигания,типа праверка АБС) или нет.На пасате Б4 загорается ,а на 406?
нет
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
-
- Жалоба
- Поделиться
Ребятки скажите(сори за то что не по теме), а как паставить машинку, каторая у вас нарисована под сообщениями.
Машинки ставяться только тем, у кого не Пежо
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет) Вот мы и вернулись. И снова с неполадками. Появилась такая проблема: Поехал на родину(850км), в пути загорелись ошибки ABS и BRAKE одновременно. Проехали немного, остановились на АЗС, постояли 15 минут, запускаем- ошибки горят. Проехал метров 200- ошибки ушли. Через 10-20 минут езды ошибки снова выскочили. И так до сих пор и происходит. При езде по узким улочкам на скорости 10-30 км/ч АБС работает, и ошибки не вылезают. При большей скорости почти в 100% ошибки вылезают в течение 5 минут после набора 100км/ч и при торможении АБС не срабатывает.
Куда лезть и что смотреть, можно ли ставить какие-то диагнозы без диагностического оборудования, потому что найти его не так просто?
Пробег: 321 000 км
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
Все комментарии
вчера утром, по прохладе, завел, выезжаю со двора — загорелись надписи абс и брейк фаулт…
поездил с ними пару км, мрэо-сб-мрэо, пока ждал на площадке осмотра — на солнышке авто прогрелось, надписи пропали…
до конца дня…
сегодня утром — опять появились…
надеюсь, дело в концевике ручника… как-бы ни с того, ни с сего появилась ошибка-то…
Добавлено в 11:30
З.Ы. Прочитал про глюки еще и в эл. разъемах… завел — выскочили ФАУЛТы…
заглушил, прошевелил(не размыкая) все разъемы в районе блока абс и вакуумника(3 или 4), что под руку попались…
завел — все хорошо, поездил — не загорается…
Изменено 28 мая, 2011 пользователем grayius
Сообщений: 27
• Страница 1 из 1
Сб июл 07, 2012 12:51
Добрый день такой трабл. Долгое время горела ошибка АБС вот решил купить датчик и поставить его, поставил с легкостью, но чудо не свершилось ошибка не пропала! Диагностика все 4 колеса видят скорость, в принципе и абс должно работать. Ошибки все обнулены и через сканер их нет, а на бортовике постоянно загорается ABS fault. При торможении такое ощущение что 3 колеса в абс тормозят, а одно на уз уходит, что может быть? У кого то было такое? Уже подумываю может что то с блоком абс? Может не растормаживает он?
Сб июл 07, 2012 13:00
explosator48rus:Добрый день такой трабл. Долгое время горела ошибка АБС вот решил купить датчик и поставить его, поставил с легкостью, но чудо не свершилось ошибка не пропала! Диагностика все 4 колеса видят скорость, в принципе и абс должно работать. Ошибки все обнулены и через сканер их нет, а на бортовике постоянно загорается ABS fault. При торможении такое ощущение что 3 колеса в абс тормозят, а одно на уз уходит, что может быть? У кого то было такое? Уже подумываю может что то с блоком абс? Может не растормаживает он?
во-первых поиск…
во-вторых,гребёнки не лопнувшие?
Вс июл 08, 2012 12:17
Гребенки на что? По механике все ок. И диагностика показывает что все отлично!
Пн июл 09, 2012 11:57
Если ошибка загорается при движении смотри гребенки АБС (здесь писали про это) — передние стоят на шрусах под датчиком абс, задние на ступице за тормозным диском(барабаном), возможно трешина или ее вообще может не быть(как у меня).
Если горит постоянно и при включении зажигания пишет на дисплее ABS fault — обрыв датчика или короткое замыкание, возможно неисправен блок АБС.
АБС вообще работала? Диагностика может не видеть некоторые ошибки.
Если руки золотые не важно откуда они растут.
100tik
Пыжевод любознательный
Имя: Виталий
Сообщения: 71
Чт фев 28, 2013 18:11
Подыму тоже тему.
Периодически то загоралась лампочка на приборке АБС и выскакивала ABS Fault на экране БК, то тухла. Потом в один момент загорелась и горела постоянно. Почти полгода отъездил и вот сейчас опять то горит то гаснет. Причем когда гаснет АБС вроде бы работает, но точно не могу сказать.
Когда ездил на диагностику, сказали проблема в Заднем левом датчике. Поменяли. Купил какой был — был Китайский Патрон или Профон, ну как-то так. Ошибка так и не исчезла. Съездил еще раз. Ошибка горит опять та же что и горела.
Как думаете, в чем может быть проблема? Датчик еще раз поменять или что?
406, 2.0 HDI (90 лс), 2003 г.в.
Пт мар 01, 2013 13:33
А диагностика второй раз что показала? Может быть неисправен еще один датчик. Я так попал — сначала передний левый поменял — не помогло, диагностика показала правый — поменял, не помогло. Диагностика показала задний левый — а там их вообще не было. Видимо датчики по очериди опрашивает блок и если 1 не исправен дальше опрос не идет.
Сейчас вместо задних датчиков поставил сопротивления — АБС не работает, но и ошибки нет.
Если руки золотые не важно откуда они растут.
100tik
Пыжевод любознательный
Имя: Виталий
Сообщения: 71
Пт мар 01, 2013 15:18
Jack942:А диагностика второй раз что показала? Может быть неисправен еще один датчик. Я так попал — сначала передний левый поменял — не помогло, диагностика показала правый — поменял, не помогло. Диагностика показала задний левый — а там их вообще не было. Видимо датчики по очериди опрашивает блок и если 1 не исправен дальше опрос не идет.
Сейчас вместо задних датчиков поставил сопротивления — АБС не работает, но и ошибки нет.
Второй раз показала тот же самый датчик.
406, 2.0 HDI (90 лс), 2003 г.в.
Alek$
Пыжо пылится в гараже — флейм форева!
Имя: Александр
Сообщения: 7685
Откуда: город-герой Новороссийск
Пт мар 01, 2013 16:06
Jack942:…Сейчас вместо задних датчиков поставил сопротивления — АБС не работает, но и ошибки нет.
ПОИСК РУЛИТ! PEUGEOT 406, 1999 г.в., рестайл, RFR (DEW10J4), BE4 V, КАЛИПСО БЛЮ
Для того, чтобы ничего не делать, надо уметь делать все!
Вс мар 03, 2013 20:50
Пошалю еще разок если нужны датчики могу прислать посылкой
500р. штука есть весь комплект ( перед 2шт. зад 2 шт.)
Чт мар 07, 2013 20:41
У меня как то солдатик ручника сломался, и попадал между гребенкой абс и датчиком. Периодически выскакивала ошибка и абс отключалась.
авторостовчанин
vn21k
Любопытствующий
Имя: Валерий
Сообщения: 45
Откуда: г. Звенигород, М.О.
Сб июл 20, 2013 22:53
В «придорож-колхоз-шараж-монтаж-сервисе» менял передние диски-колодки и после этого появилось «ABS fault». На мои вопросы стали разводить руками, «дурку валять». С придурками общаться — себе дороже, кинул авто на сканер и тот четко показал повреждение переднего правого датчика. Долго с датчиком «вступал в интимные отношения», сопротивление он показывал 1,4кОм, ошибка стиралась, но появлялась вновь. Плюнул на датчик смачной слюной и купил новый — Делфи. Поставил — все здорово. А вот когда снял старый, тут-то и вскрылась правда. Замкнул датчик на омметр, стал щупать и перегибать провод. Так вот, его самое БОЛЬНОЕ место — изгиб провода на выходе из датчика. Задел… изогнул…ключиком тюкнул.. и все, провод внутри может сломаться. Ничего нового не сказал….Но ПОДТВЕРДИЛ ранее исследованное.
— Видите, Балаганов, что можно сделать из простой швейной машины Зингера?
Небольшое приспособление — и получилась прелестная колхозная сноповязалка !!!
Вс июл 21, 2013 17:01
Цитата:Так вот, его самое БОЛЬНОЕ место — изгиб провода на выходе из датчика.
Я его восстановил , обрезал , перепаивал , изолировал.
Alek$
Пыжо пылится в гараже — флейм форева!
Имя: Александр
Сообщения: 7685
Откуда: город-герой Новороссийск
Вс июл 21, 2013 20:38
Gavik:
Цитата:Так вот, его самое БОЛЬНОЕ место — изгиб провода на выходе из датчика.
Я его восстановил , обрезал , перепаивал , изолировал.
Паять — не айс, место пайки получается жестким, лучше хорошая скрутка…
ПОИСК РУЛИТ! PEUGEOT 406, 1999 г.в., рестайл, RFR (DEW10J4), BE4 V, КАЛИПСО БЛЮ
Для того, чтобы ничего не делать, надо уметь делать все!
Вс авг 04, 2013 18:14
Ребята Хэлп! АБС то загорается, то гаснет. Сконял на сканер к оф.Дилеру Ситроен, они сказали нет связи с блоком АБС, а так как связи нет, то и ошибки считать не получается. В движении то загорается, то гаснет, причём одновременно с коробкой. Когда ошибка гаснет, то и коробка наринает ехать. Отсюда вопрос, где проходят провода на блок АБС, думаю что там искать…
407 2,2 АКПП Рестайл
VF36D3FYF21770563
Вт авг 06, 2013 15:08
Что никто не знает где проходит жгут проводов???
407 2,2 АКПП Рестайл
VF36D3FYF21770563
ded-boroded
Пыжевод активный
Имя: Сергей
Сообщения: 248
Откуда: город-герой Брест
Вт авг 06, 2013 17:46
Vovanovich:Что никто не знает где проходит жгут проводов???
viewtopic.php?f=5&t=44138
1999 Peugeot 406 8B 2.0HDi (DW10TD), 5МКПП (BE4-5L), OPR 08187
«Если факты противоречат теории, измените факты». Альберт Эйнштейн
Ср авг 21, 2013 18:25
Короче был сегодня у официалов. Приговорили блок АБС, с формулеровкой «нет связи с блоком АБС» Может есть у кого опыт ремонта блока? Поделитесь опытом….
407 2,2 АКПП Рестайл
VF36D3FYF21770563
barkos
Живу я здесь когда не за рулем
Пт авг 23, 2013 00:01
друг на хтрейле перематывал одну из катушек блока абс, помогло
barkos
Живу я здесь когда не за рулем
Пт авг 23, 2013 00:11
Визуально была темней остальных
Вт сен 03, 2013 18:41
Vovanovich:Короче был сегодня у официалов. Приговорили блок АБС, с формулеровкой «нет связи с блоком АБС» Может есть у кого опыт ремонта блока? Поделитесь опытом….
УРА!!! Отремонтировать получилось!!! Действовал по инструкции от сюда
http://www.drive2.ru/cars/audi/a4/a4_b5 … al/112785/
. Абсолютно всё так же получилось как и у автора. Проездил уже неделю и примерно 800км. Всё просто отлично, никакого намёка на неисправности. Итого цена вопроса — Бесплатно. (Хороший человек даже денег не взял за пайку)
407 2,2 АКПП Рестайл
VF36D3FYF21770563
Вт сен 03, 2013 20:08
Цитата:УРА!!! Отремонтировать получилось!!!
Поздравляю ! Все так просто оказалось , а так блок абс менять , с которым возможно случилось тоже самое
Filippy
Флеймер начинающий
Имя: Дмитрий
Сообщения: 907
Откуда: Ростов-на-Дону
Ср сен 11, 2013 10:05
Vovanovich:
Vovanovich:Короче был сегодня у официалов. Приговорили блок АБС, с формулеровкой «нет связи с блоком АБС» Может есть у кого опыт ремонта блока? Поделитесь опытом….
УРА!!! Отремонтировать получилось!!! Действовал по инструкции от сюда
http://www.drive2.ru/cars/audi/a4/a4_b5 … al/112785/
. Абсолютно всё так же получилось как и у автора. Проездил уже неделю и примерно 800км. Всё просто отлично, никакого намёка на неисправности.
Итого цена вопроса — Бесплатно. (Хороший человек даже денег не взял за пайку)
Тормоза потом просто прокачивать или есть нюансы? У меня походу тоже в блоке проблема, но другого характера, так как я так и не нашел датчик скорости на коробке, то скорее всего скорость показывает блок АБС, но стрелка не показывает первые 10 км/ч. Кстати, кто-нибудь знает, если отключить разъем блока АБС, на работе машины как-нибудь отразится (кроме горящего ABS Fault)?
406 1997, 1.8 XU7JP4 был
406 2002, 2.0 HDI 110 есть
Ср сен 11, 2013 18:00
Filippy:Тормоза потом просто прокачивать или есть нюансы? У меня походу тоже в блоке проблема, но другого характера, так как я так и не нашел датчик скорости на коробке, то скорее всего скорость показывает блок АБС, но стрелка не показывает первые 10 км/ч. Кстати, кто-нибудь знает, если отключить разъем блока АБС, на работе машины как-нибудь отразится (кроме горящего ABS Fault)?
Нет. ничего прокачивать не нужно. Я просто снял электронный блок с блока АБС. Никакие трубки не снимал! Только электронную часть. Ездил без блока пару дней. Т.к. коробка автомат, то сразу же после троганья коробка выходила в аварию. Как будет себя вести с механикой не знаю… После установки отремонтированного блока, ошибка пропала, лезть с компом не пришлось. Проехал уже 1000км. в том числе и по раздолбаной гравийке — полёт нормальный
407 2,2 АКПП Рестайл
VF36D3FYF21770563
Filippy
Флеймер начинающий
Имя: Дмитрий
Сообщения: 907
Откуда: Ростов-на-Дону
Пт сен 13, 2013 20:01
Vovanovich:Нет. ничего прокачивать не нужно. Я просто снял электронный блок с блока АБС. Никакие трубки не снимал!
Только электронную часть. Ездил без блока пару дней. Т.к. коробка автомат, то сразу же после троганья коробка выходила в аварию. Как будет себя вести с механикой не знаю… После установки отремонтированного блока, ошибка пропала, лезть с компом не пришлось. Проехал уже 1000км. в том числе и по раздолбаной гравийке — полёт нормальный
Не знаю, такой же у нас блок или нет, просто меня смутила эта фотография:
Вот я и подумал, что при разборе система может завоздушиться.
406 1997, 1.8 XU7JP4 был
406 2002, 2.0 HDI 110 есть
Пт сен 13, 2013 20:30
Filippy:Не знаю, такой же у нас блок или нет, просто меня смутила эта фотография:
Вот я и подумал, что при разборе система может завоздушиться.
Так же и у нас, только два ряда электромагнитов. Там не чему воздушиться. Я два дня со снятым ездил.
407 2,2 АКПП Рестайл
VF36D3FYF21770563
Filippy
Флеймер начинающий
Имя: Дмитрий
Сообщения: 907
Откуда: Ростов-на-Дону
Сб сен 14, 2013 00:43
Vovanovich: Так же и у нас, только два ряда электромагнитов. Там не чему воздушиться. Я два дня со снятым ездил.
То есть, правильно ли я понял, что если я сниму «мозги» с ABS, не говоря уже о просто разъеме, то на работу машины это никак не скажется, т.е. можно будет ездить?
406 1997, 1.8 XU7JP4 был
406 2002, 2.0 HDI 110 есть
Вс сен 15, 2013 09:25
Filippy:
Vovanovich: Так же и у нас, только два ряда электромагнитов. Там не чему воздушиться. Я два дня со снятым ездил.
То есть, правильно ли я понял, что если я сниму «мозги» с ABS, не говоря уже о просто разъеме, то на работу машины это никак не скажется, т.е. можно будет ездить?
Если механика, то да. будет только ошибка выскакивать. А если автомат, то он будет ездить в аварийном режиме.
407 2,2 АКПП Рестайл
VF36D3FYF21770563
Сообщений: 27
• Страница 1 из 1