Добрый День! Подскажите , может кто сталкивался с такой проблемой. После замены подшипников (передние) когда заводишь машину сразу загорается значок ABS . Что это проблемы с датчиком или все таки подшипник?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
После замены ступичного подшипника загорелся значок абс
Echo12
Был больше месяца назад
Запресовали подшипник. Намогниченной стороной внутрь. Датчик поставили ровно, по другому его не поставить. Сбрасывали ошибку, появляется снова. В чем проблема, может кто столкнулся, буду рад коментам.
Комментарии
13
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Скорее всего, просто совпало. Если кольцо поставить не на место, датчик не получится поставить на свое место. Я бы прозвонил датчик АБС от разъема и потом от блока управления (примерно от 0,5 до 2 кОм).


Мог и не той стороной установить подшипник

Исключено проверяли несколько раз


Если передний, то стопорное кольцо поставил со смещением( перекрыл датчик), по заду, проверять зазор между датчиком и подшипником

Возможно как вариант, от души буду пробовать. А оно же вроде в пазы ставится не?

Уточнил бы перед или зад!

Да не обратил внимание… Хотя абс же ток спереди


scorpion-001
Если передний, то стопорное кольцо поставил со смещением( перекрыл датчик), по заду, проверять зазор между датчиком и подшипником
Стопорное кольцо можно подвинуть не выпресовывая подшипник?

Да.полистай ленту, сегодня были пост ремонт абс, как раз твой случай

Echo12
Стопорное кольцо можно подвинуть не выпресовывая подшипник?
Можно переставить. Сдвинуть не получится
После замены ступичного подшипника загорелся значок абс
Echo12
Был больше месяца назад
Запресовали подшипник. Намогниченной стороной внутрь. Датчик поставили ровно, по другому его не поставить. Сбрасывали ошибку, появляется снова. В чем проблема, может кто столкнулся, буду рад коментам.
Комментарии
13
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
Скорее всего, просто совпало. Если кольцо поставить не на место, датчик не получится поставить на свое место. Я бы прозвонил датчик АБС от разъема и потом от блока управления (примерно от 0,5 до 2 кОм).
Мог и не той стороной установить подшипник
Исключено проверяли несколько раз
Если передний, то стопорное кольцо поставил со смещением( перекрыл датчик), по заду, проверять зазор между датчиком и подшипником
Возможно как вариант, от души буду пробовать. А оно же вроде в пазы ставится не?
Уточнил бы перед или зад!
Да не обратил внимание… Хотя абс же ток спереди
scorpion-001
Если передний, то стопорное кольцо поставил со смещением( перекрыл датчик), по заду, проверять зазор между датчиком и подшипником
Стопорное кольцо можно подвинуть не выпресовывая подшипник?
Да.полистай ленту, сегодня были пост ремонт абс, как раз твой случай
Echo12
Стопорное кольцо можно подвинуть не выпресовывая подшипник?
Можно переставить. Сдвинуть не получится
Connect with your social network account
проблемы с абс после замены подшипников
Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky
-
alexmyatik
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: Пт авг 29, 2014 16:31
проблемы с абс после замены подшипников
Всем здравствуйте случилась у меня неизвесная проблемка с абс после замены пошипников ступицы передних. Загорается лампа абс и коробка уходит в аварийный режим . Съездил на диагностику но никто так не что ине понял. Вообщем суть такая при подключееном компьтере мы поехали и увидели левый передний датчик считывает скорость авто другую (остальные три одинаковую) и с переодичность вообще падает на ноль .и заново набирает . Помогите голову совсем сломали.
-
MadVoffka
- Водитель
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: Чт сен 20, 2012 13:43
Сообщение
MadVoffka » Пт авг 29, 2014 17:19
Либо датчик сломали когда подш меняли, либо подшипник бракованный попался.
-
kostet
- Ветеран клуба
- Сообщения: 13170
- Зарегистрирован: Чт сен 06, 2012 19:28
- Откуда: Егорьевск
Сообщение
kostet » Пт авг 29, 2014 19:23
да с таким подходом не тока голову можно сломать. лампа абс горит? какие ошибки были при диагностике?
я не волшебник. я тока учусь
-
Director
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2770
- Зарегистрирован: Чт июн 02, 2011 0:31
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Сообщение
Director » Пт авг 29, 2014 20:09
Офигеть проблема
Ну где так диагностируют?????
Варианта два скорее всего:
Либо стопорное кольцо затеняет датчик абс
Либо собственно датчик накрылся
Акпп конечно же падает в аварийный режим, ибо передний датчик абс — датчик скорости для нее
Дэнис Авто — ремонт Пежо и Ситроен в СПб
-
Valera2010
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3020
- Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 21:07
Сообщение
Valera2010 » Пт авг 29, 2014 20:32
А может при установке магнитную ленту внутрь ( или как она должна не помню) установили?
-
mich67
- Модератор
- Сообщения: 7950
- Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
- Откуда: Сосновый Бор СПб
Сообщение
mich67 » Пт авг 29, 2014 20:38
тогда скорость вообще бы не показывало.
-
alexmyatik
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: Пт авг 29, 2014 16:31
Сообщение
alexmyatik » Пт авг 29, 2014 21:14
Подшипник установлен правильно кольцо не мешает магнитная лента в норме датчики работают меняли местами. И два подшипника уже попробывали
-
kostet
- Ветеран клуба
- Сообщения: 13170
- Зарегистрирован: Чт сен 06, 2012 19:28
- Откуда: Егорьевск
Сообщение
kostet » Пт авг 29, 2014 21:17
после замены на левой стороне датчика что по компу показывало?
я не волшебник. я тока учусь
-
alexmyatik
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: Пт авг 29, 2014 16:31
Сообщение
alexmyatik » Пт авг 29, 2014 21:21
Почемуто считывает разную скорость с переднего левого колеса
-
alexmyatik
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: Пт авг 29, 2014 16:31
Сообщение
alexmyatik » Пт авг 29, 2014 21:23
Ошибки были чтото вроде нет правильной связи с абс
-
Lisovsk
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: Вт сен 16, 2014 14:44
Сообщение
Lisovsk » Вт сен 16, 2014 14:53
Была подобная проблема, оказалось что на доли миллиметра магнитная полоса на считывается датчиком. Чуть изменили положение и ошибка пропала. Датчик, как оказалось может стоять по-разному.
-
POMAzz
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: Чт ноя 20, 2014 10:37
Сообщение
POMAzz » Чт ноя 20, 2014 11:45
99% датчик АБС неверно стоит. И сам с этим сталкивался. Стопорная шайба должна ставиться так, чтобы датчик попал в разрез между её ушками (концами). Датчик должен прилегать плотненько к подшипнику. Когда стопорную шайбу ставят абы как, а датчик потом привинчивают сверху, то и получается большой зазор между датчиком и подшипником. Датчик не видит магнитики и АБС вываливает ошибку.
Привет всем, проблема токая, загудел ступичный подшипник, заехал на диагностику слесарь сказал хана левому подшибнику , предупредил, что лучше взять оригинал т.к. надежно будет , заказал испанский дубликат espra цена 1700р. надеясь на авось , через две недели он приехал в Казахстан, сегодня его устоновили , тот же мастер , что и диагностировал и опа abs зажил своей жизнью т.е. загорелась лампа abs, на приборе еще что то высветился что то вроде abs Floydхрена понять , он т.е. мастер говорит я же предупреждал и советует купить новый только оригинал и будет тебе счастья , снова сядешь за руль иномарки, а пока пусть нога привыкает , что при нажатии на тормоз чувствуешь работу abs.
Теперь конкретно , заводишь машину загорается abs и дисплей пишет об ошибки abs , при трогании тухнет все ошибки и при нажатии на тормоз все скрипит abs срабатывает , при разгоне что то вроде около 30-40 км.ч. снова выдает ошибки и тормоз как летом пологаю , abs отключается. Помогите дельным советом. Всем спасибо.
Автомобиль Пежо-307, 2.0HDI, 2003 г.в.Трабл случился следующий — через некоторое время после начала движения (3-10 км) загоралась сигнальная лампочка неисправности ABS и соответственно, эта самая ABS отключалась. Если заглушить машину и снова завести, то ABS это самое некоторое время работала, но порог срабатывания был сильно высоким, чуть тронешь педаль тормоза — начинает щёлкать.На СИФ-Транс, памятуя «счастливое» время гарантийного обслуживания, естесственно не поехал. Обратился на СТО «Юколы» на ул. Скрыганова, подключили компьютер, диагноз — на заднем правом колесе неправильно работает датчик ABS, т.е. сам датчик исправен, а работает неправильно. Предположили, что либо стёрся, либо разрушен магнитный слой (на который, при вращении колеса срабатывает датчик) на пыльнике ступичного подшипника, и предложили поменять ступичный пошипник. Делать этого не стал, поскольку надо было ехать в Крым — некогда было. А в Крыму у меня друг занимается автодиагностикой и с ним, по приезду, мы в этой теме в итоге разобрались. Всё оказалось банально просто — увеличенный зазор между датчиком и пыльником. Дело в том, что корпус датчика пластмассовый и со временем пластмасса деформировалась (по нашему мнению из-за нагрева от тормозного диска, после активного торможения), что и увеличило зазор. Отремонтировали так: открутили датчик (правда надолбались неслабо — болт крепления закорел и был сорван, пришлось высверливать и нарезать по новой резьбу), подложили под него шайбу, чтоб уменьшить зазор, и закрутили. Всё работает, уже второй месяц.
- Вы не можете создать новую тему
- Вы не можете ответить в тему
Заменил подшипник ступицы, выдает ошибку АКПП
какая связь?
Оценка:










#1
-
- Уважаемый
-
- Группа:
Ситровод - Сообщений:
295 - Регистрация:
16 November 09 - Город:Ачинск, Красноярский край
- Авто:Был Citroen C5, рестайл, АКПП, 2.0, 2007. +пропан
Сейчас Citroen C5, дорестайл, МКПП, 2.0, 2004
Отправлено 27 January 2011 — 16:11
Сегодня у НЕофициалов менял передний ступичный подшипник. Выскочила ошибка ABS, как следствие следом ECP. Проехал буквально пару км, как АКПП в аварийный режим встала. Глушу, завожу, АКПП в норме, ABS и ЕСР ошибка. Опять немножко проехал, коробка в аварийку снова. Что могли не так сделать или повредить при замене подшипника? На что завтра мастеров «давить»?
0
- Наверх of the page up there ^
#2
ИС-Xantia
-
- Абориген
-
- Группа:
Ситровод - Сообщений:
1007 - Регистрация:
14 March 10 - Город:г. Люберцы, МО
- Пол:Мужчина
- Авто:С5-II, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП, Xantia 1,9D 1994г была 12 лет
Отправлено 27 January 2011 — 16:23
Датчик оборотов колеса, он же датчик АБС.
0
- Наверх of the page up there ^
#3
—-
- Группа:
Новичок - Сообщений:
12 - Регистрация:
26 September 07 - Город:Москва
- Пол:Мужчина
- Авто:Citroen
Отправлено 27 January 2011 — 16:25
audia8929, скорость автомобиля высчитывается с помощью датчиков АБС, АКПП встала в аварийный режим потому что не понимает какая скорость.
0
- Наверх of the page up there ^
#4
audia8929
- Автор темы
-
- Уважаемый
-
- Группа:
Ситровод - Сообщений:
295 - Регистрация:
16 November 09 - Город:Ачинск, Красноярский край
- Авто:Был Citroen C5, рестайл, АКПП, 2.0, 2007. +пропан
Сейчас Citroen C5, дорестайл, МКПП, 2.0, 2004
Отправлено 27 January 2011 — 16:59
Уффф!!!! :huh: Успокоили, спасибо! А то я уж начал медленно к инфаркту двигаться… думал еще и коробке кирдык настает.
Завтра буду лично над душой висеть, чтоб искали где чего оторвали или не подключили.
0
- Наверх of the page up there ^
#5
—-
- Группа:
Новичок - Сообщений:
12 - Регистрация:
26 September 07 - Город:Москва
- Пол:Мужчина
- Авто:Citroen
Отправлено 27 January 2011 — 17:02
audia8929, наверно подшипник не той стороной запрессовали.
0
- Наверх of the page up there ^
#6
audia8929
- Автор темы
-
- Уважаемый
-
- Группа:
Ситровод - Сообщений:
295 - Регистрация:
16 November 09 - Город:Ачинск, Красноярский край
- Авто:Был Citroen C5, рестайл, АКПП, 2.0, 2007. +пропан
Сейчас Citroen C5, дорестайл, МКПП, 2.0, 2004
Отправлено 27 January 2011 — 17:03
Вроде той. Внутрь (к валу) магнитным кольцом.
0
- Наверх of the page up there ^
#7
Иван_С5
-
- Местный
-
- Группа:
Ситровод - Сообщений:
182 - Регистрация:
25 June 08 - Город:Наб.Челны
- Пол:Мужчина
- Авто:—
Отправлено 27 January 2011 — 17:13
audia8929,
Было похожее когда под датчик АВS мусор попал.Поведение машины было следующим:
1.Заводишь двигатель.
2.Через минуту загорается лампочка АВС,борткомп пишет «Ошибка АВS»
3.Включаешь АКПП в D проехав 50 метров АКПП переходит в аварийный режим-загораются индикаторы АКПП и машина постоянно ездит на 3 передаче.
У ОД сняли датчик почистили продули и всё стало ОК.
Правда через полгода всё равно пришлось клапана в АКПП менять.(((
Сегодня тут описывал http://wwwboards.aut…oen/274733.html
0
- Наверх of the page up there ^
#8
audia8929
- Автор темы
-
- Уважаемый
-
- Группа:
Ситровод - Сообщений:
295 - Регистрация:
16 November 09 - Город:Ачинск, Красноярский край
- Авто:Был Citroen C5, рестайл, АКПП, 2.0, 2007. +пропан
Сейчас Citroen C5, дорестайл, МКПП, 2.0, 2004
Отправлено 28 January 2011 — 15:20
Проблема оказалась в неправильной установке стопорного кольца. Повернули как надо, все пришло в норму. Ошибки нет, полет нормальный.
Вот так должно кольцо стоять,
http://www.10pix.ru/img1/3200/3387929.png
а в моем случае перекрывало датчик
0
- Наверх of the page up there ^
#9
89043333665
-
- Новенький
-
- Группа:
Новичок - Сообщений:
34 - Регистрация:
03 August 09 - Город:Санкт-Петербург
- Пол:Мужчина
- Авто:С 5
Отправлено 27 April 2011 — 15:13
Поменял левый ступичный подшипник, через сто метров загорелся АВС фаулт, потом есп и аср тоже, и потом ошибка на коробку автомат (но в аварийный режим не встаёт) ????? Лексия показала, не работает правый датчик…..Поменял датчик, сбросили Лексией ошибку, через сто метров опять всё загорелось по новой…….Может кто сталкивался или подскажет куда лезть (кроме дерева)……..Машина очень тупит при разгоне…..
темы объединены, изучаем.
замечание за дубль
Сообщение отредактировал Nord: 27 April 2011 — 15:20
Причина редактирования split topic
0
- Наверх of the page up there ^
#10
regkam
-
- Местный
-
- Группа:
Ситровод - Сообщений:
234 - Регистрация:
01 January 11 - Город:Москва
- Пол:Мужчина
- Авто:велосипед
Отправлено 27 April 2011 — 20:34
89043333665,
Смотрите левый ступичный . Той ли стороной поставили подшипник , в принципе тот ли подшипник купили . Чудес не бывает , могли при установке подшипника повредить сам датчик.
Как делали диагностику , снимали ли в движении графические параметры со всех датчиков , проверяли хотябы на подъемнике скорости вращения колес ?
0
- Наверх of the page up there ^
#11
89043333665
-
- Новенький
-
- Группа:
Новичок - Сообщений:
34 - Регистрация:
03 August 09 - Город:Санкт-Петербург
- Пол:Мужчина
- Авто:С 5
Отправлено 27 April 2011 — 20:59
Купил тот, как поставили не знаю не проверял….Димаска Лексией на стоячей проверял….Вот и занимался только правым, на левый не подумал даже…А что может и левый ????
0
- Наверх of the page up there ^
#12
audia8929
- Автор темы
-
- Уважаемый
-
- Группа:
Ситровод - Сообщений:
295 - Регистрация:
16 November 09 - Город:Ачинск, Красноярский край
- Авто:Был Citroen C5, рестайл, АКПП, 2.0, 2007. +пропан
Сейчас Citroen C5, дорестайл, МКПП, 2.0, 2004
Отправлено 27 April 2011 — 21:05
Всего 3 варианта:
1. Неправильной стороной подшипник поставили
2. Неправильно стопорное кольцо поставили
3. Оборвали или сломали сам датчик АБС
0
- Наверх of the page up there ^
#13
89043333665
-
- Новенький
-
- Группа:
Новичок - Сообщений:
34 - Регистрация:
03 August 09 - Город:Санкт-Петербург
- Пол:Мужчина
- Авто:С 5
Отправлено 27 April 2011 — 21:12
Так, а почему комп показывает правый АБС неисправимая ошибка ??????
0
- Наверх of the page up there ^
#14
audia8929
- Автор темы
-
- Уважаемый
-
- Группа:
Ситровод - Сообщений:
295 - Регистрация:
16 November 09 - Город:Ачинск, Красноярский край
- Авто:Был Citroen C5, рестайл, АКПП, 2.0, 2007. +пропан
Сейчас Citroen C5, дорестайл, МКПП, 2.0, 2004
Отправлено 28 April 2011 — 02:12
Может у компа ручки перепутаны…правая с левой :rofl:/>
0
- Наверх of the page up there ^
#15
leonn_c5
-
- Супербизон
-
- Группа:
Ситровод - Сообщений:
1659 - Регистрация:
21 October 08 - Город:Липецк
- Пол:Мужчина
- Авто:LR FL2 HSE
Отправлено 28 April 2011 — 09:23
Я хоть в совпадения мало верю но все же. Магнитный слой может испортиться. У меня на предыдущей машине так было, ни с того ни с сего загорелась ошибка, поменял датчик все почистил — таже фигня, пришлось менять подшипник и все заработало. Может и у тебя просто совпало с ремонтом другого подшипника.
0
- Наверх of the page up there ^
#16
89043333665
-
- Новенький
-
- Группа:
Новичок - Сообщений:
34 - Регистрация:
03 August 09 - Город:Санкт-Петербург
- Пол:Мужчина
- Авто:С 5
Отправлено 28 April 2011 — 11:45
Заеду на яму попробую почистить левый, отпишусь, что дальше….
0
- Наверх of the page up there ^
#17
dima@
-
- Местный
-
- Группа:
Ситровод - Сообщений:
205 - Регистрация:
19 October 06 - Авто:С5-Break 2.0 АКПП 2006.
Hundai Starex 4wd 2.5 CRDi АКПП 2006.
Отправлено 02 May 2011 — 00:19
Мой С5 две недели у официалов на лиговке висел с такой ошибкой, после замены подшипника…
Обошлось заменой подшипника-же… долго голову ломали.
0
- Наверх of the page up there ^
#18
89043333665
-
- Новенький
-
- Группа:
Новичок - Сообщений:
34 - Регистрация:
03 August 09 - Город:Санкт-Петербург
- Пол:Мужчина
- Авто:С 5
Отправлено 12 May 2011 — 08:25
Всем привет….Заехал на яму, заглянул хорошенечко…..Так как ставил датчик с домкрата….Точно он ПОПАЛ на стопорное кольцо !!!!! Но потому, что при покупке датчика, сказали в Экзисте, датчики двусторонней установки….Но всё таки разница есть, он подходит, но стопорное кольцо надо двигать по месту….Теперь другая проблема ?????? Завожу, загорается ошибка АБС,трогаюсь и еду до 2й передачи она сразу гаснет и не горит, при переходе на 3 передачу, выскакивает ошибка на компе, на ЕСП и кажется АСR (одна общая), и потом опять Ошибка АВС….. :cray:/> ??????????
0
- Наверх of the page up there ^
- ← Замена штатного катализатора на универсальный. Отчет.
- Citroen C5, I и II поколение
- Снял магнитолу, обнаружил странный кулер, для чего он? →
- Вы не можете создать новую тему
- Вы не можете ответить в тему
1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей
-
14.07.2010 15:42
#1
меняли ступичный подшипник и теперь горит лампа abs
Подскажите, пожалуйста, в чем собсна трабл и есть ли у кого схема чтобы распечатать на листик и пойти в гараж:)
-
14.07.2010 19:12
#2
датчик повредили или оторвали…
Контрактные запчасти, ремонт японок т 8 937 986 99 3I, https://vk.com/greegarage
-
14.07.2010 19:52
#3
Если К12, то скорее всего не правильно поставили подшипник (нужно магнитным кольцом во внутрь). Есть вероятность что и сам подшипник может оказаться без магнитного кольца (не оригинал).
-
15.07.2010 19:02
#4
Да кузов К12, если у кого нибудь есть схема с картинками дайте пожалуйста?
-
28.07.2010 05:34
#5
аналогично горит лампочка abs. предыдущий хозяин тоже что-то там возился с подшипником и видимо повредил датчик.
пока лето решил с этим дело не возиться, езжу вполне спокойно без абски, а к зиме буду решать проблему.
-
29.07.2010 21:41
#6
В атаче, думаю всё понятно, скорее всего датчик повредили, либо не подключили.
-
17.11.2010 22:15
#7
Читал другой форум.Диагностика выдает поломку датчика, а окозалось подшибник.
У меня тоже горит лампа абс, вчера купил марча еще не разобрался.
-
21.11.2010 19:52
#8
датчик не пашет значит я так думабю
-
06.01.2011 06:41
#9
хотел бы всех по поводу датчика проинформировать. Сломать его достаточно трудно, так как весь датчик представляет из себя простой пластмассовый контакт (4 провода внутри с 4вд и 2 провода внутри без 4 вд) , достаточно жесткая панелька размером с половинку флешки на 2 гига, не буду спорить что есть кудесники в наших краях которым «стеклянный …» недолго в корявых руках сломать, но визуально всегда видно его повреждение или отсутствие.
-
30.01.2011 03:17
#10
Сломать его на самом деле трудно, а вот контакт повредить легко — если сильно дернули провода. У меня проблема была такая на Кубе. Получилось так, что пришлось менять этот подшипник три раза за полгода, все три покупал на экзисте, результат — АБС не работает, лампа горит. То что не работала АБС грешил на ребят с сервиса, а они мне — что подшипник тебе продали не тот. В конечном итоге они оказались правы. Купил ступицу в сборе б/у, поставил и все стало в норме. Проверь магнитную полоску на подшипнике. А если датчик — у меня 1 остался, продам.
-
30.01.2011 09:49
#11
так ты не тот подшипник взял? Тебе его закоцали? Или оборвали датчик?
поиск и отправка запчастей….
запчасти на Nissan March K10, EK10 и др в 10 кузове….
-
31.01.2011 16:57
#12
еще добавлю, бывает что нужно обнулить показания компьютера в районе АБС , сталкнулся с такой проблемой, все в порядке прошло с заменой подшипника, однако выбало ошибку на некорректную работу датчика(датчик целый и прозвонен) все наладилось после диагностики.
-
04.02.2011 13:10
#13
Я так уже езжу без абс больше года. точно так же при замене подшипника повредили датчик. Поменяла датчик, на кочке опять загорелась абс, поменяла подшипник. Через некоторое время опять загорелась:)). Теперь так и езжу без нее.
-
05.02.2011 14:45
#14
у меня Куб, а на нем 4 вд и посему если абс отрубить, значит 4 вд тоже не будет работать, тут у нас без вариантов, надо исправлять все.
-
06.02.2011 07:18
#15
Сообщение от Vlad86
Если К12, то скорее всего не правильно поставили подшипник (нужно магнитным кольцом во внутрь). Есть вероятность что и сам подшипник может оказаться без магнитного кольца (не оригинал).
Ты прав, сам недавно подшибники менял
Любая демократия приводит к диктатуре подонков. (Альфред Нобель)
-
08.02.2011 20:07
#16
Всем здравствуйте! Подскажите пожалуйста, я менял ступичный подшипник, кронштейн датчика АВS и сам датчик на ниссан микра К12, все поставлено правильно, но после замены происходит какой то полтергейст: после запуска все нормально, но когда начинаешь движение, происходит срабатывание АВS не нажимая на тормоз, чем быстрее двигаешься, тем чаще срабатывает, а при достижении скорости 60 км/ч отключается АВS, Если заглушить а/м, то все повторяется заново! Если кто знает причину, буду очень благодарен за помощь!!!
-
09.02.2011 03:07
#17
Ну вот и следующая жертва машины сделанной через попу. И так месяц назад, точно так же мне поменяли ступичный подшипник, точно такая же фигня происходила, звук срабатывания абс-моторчика не покидал меня от начала движения до скорости 40кмч, потом просто вырубался и вместе с ним вырубался и абс и 4 вд (лампочки загорались на панели). Решив что механеры накосячили, взял дело в свои руки, ступицу и подшипник я разбирал 10-12 раз ища причину. Магнитная лента была установлена правильно, датчик так же, все по заводскому. Я даже в поисках причины распрессовал подшипник старый и поставил от него обойму с магнитной лентой на новый подшипник(думал что в магазине могли дать не оригинальный,по цене оригинального) …..все бестолку. Провел с этой «прекрасной машиной» две недели в гараже, потом понял что все мое терпение окончательно закончено и все пути поиска устранения проблемы зашли в тупик. Решил так, раз все мех.причины устранены, остается компьютер. Еду на диагностику. Диагностик сказал что перезвонит, как сделает. Утром поставил, вечером звонок, мол приезжайте , забирайте. Приехал, прокатился все ок, как до замены, спрашиваю в чем причина, говорит что не правильно установили подшипник и датчик………..запросил 3,5 т.р , окей отдал бабки и поехал тут же в гараж. Картина Репина (нас накололи) мои метки которые я ставил и по подшипнику и по датчику…не тронутые, более того у меня есть на литье секретка которая снимается особом способом(ключ от неё я по запаре не дал) и на одной из шпилек есть пружина которая поддерживает внешнюю крышку литья(своя приблуда)…ребята засегнуть её могу только я и обычно даже на шиномонтаже мне их отдают в руки так как застегнуть не могут…то есть колесо так же не снимали. По просту не было снято не колесо не подшипник не датчик, а просто по компьютеру обнулили показания после ремонта и все. Ну а экономически выгодно сказать что делали все вот так и это стоит 3.5 т.р , чем простая диагностика 600р. Сориться я не поехал с мастером, хотя можно было бы конечно, но опять таки я подумал, что когда «загремит» другой подшипник, я уже не поеду к простым механерам, которые меняли мне подшипник и не смогли устранить последущую неисправность абс, а сразу поеду к этому диагносту, пусть он и вороватый, но итог — тачка снова на дороге, а это главное. Короче причина в компьютере абс или самом компьютере. На субару, я обнулял компьютер простым снятием клеммы аккумулятора, с ниссаном так не катит — пробовал. Послесловие. Мягко «прокачусь и немного отведу душу по поводу произведенного ниссаном данного узла.» «УЗКОГЛАЗЫЕ ЯПОШКИ…..НУ КТО ТАК БЕЗДАРНО НАГРУЖАЕТ МЕХАНИЧЕСКИЙ УЗЕЛ??!!!!! И ДАТЧИК АБС И СЧИТАЛКУ ОБОРОТОВ 4 ВД ВЛЕПИТЬ НА ГУТОПЕРЧЕВЫЙ ПОДШИПНИК, КОТОРЫЙ ПРОСТО ЯВЛЯЕТСЯ РАСХОДНИКОМ И НЕ СДЕЛАН НА ВЕКА?????!!!! ПИ-ПИ-ПИ-ПИ-ПИ-ПИ-ПИ-ПИ-ПИ-ПИП-ИПИ-ПИП-ИП-И-ПИ-П-ИП-И-!!!!!!!!!!!!! фуууууууух!!!…… благо теперь я знаю какой болт подбирать с левой резьбой на на этот хитрую попу. Спс что были терпеливы в чтении. P.S. Все равно прощаю япошек за такой косяк….если бы не они…менял бы его на какой нить НИВЕ…и еще бы и ездил на ней, а это страшнее.
Последний раз редактировалось Del Mar; 09.02.2011 в 03:19.
Причина: арфагрофеческое ашипка
Не нуди!
-
11.02.2011 05:13
#18
т.е. получается надо обнулить показания ТО и все или полное ТО ,чтобы ошибки еще искали по авс? Заранее благодарю
-
11.02.2011 18:59
#19
Полная хрень!!! Сделал диагностику, убрал ошибку абс, обнулили ТО и ни каких улучшений. Никто так и не смог пояснить в чем проблема, единственное сказали что надо поменять тормозную жидкость, а потом будем дальше разбираться!!! И зачем такие специалисты в сервисном центре NISSAN MOTORS!!!
-
11.02.2011 19:45
#20
скока можно вату катать, поставьте уже ступицу контрактную и пропадите из топа на форуме
Проблемы с АБС
Чт авг 09, 2012 18:08
Filippy:Отпишись обязательно когда проверишь! А то у меня таже хрень. Ошибок по ABS нет, датчики все работают, скорость вращения колес показывают одинаковую. Но срабатывает при 30-10 км/ч если тормозить плавно. Бесит!
P.S. Кстати, заметил, что если тормозить сильно то абс не срабатывает!
такая же ерунда ошибка ABS загорается при малой скорости абс работает на больших оборотах при резком торможении не работает (((( На сканере ошибки скинули и они больше не появляются после замены левого датчика, но в бортовике ошибка как всегда горит =) И обороты со всех датчиков ровные! В чем проблема подскажите куда копать то????
kryu
Пыжевод активный
Чт авг 09, 2012 21:56
Filippy:Кажется нашел, в чем причина неправильной работы ABS у меня. Снял задний левый тормозной диск, оказалось, 2 зубца повреждены. Не полностью отсутствуют, а небольшая честь, не больше половины зубца как сбита. Посмотрел на механизм ручника, никаких повреждений не нашел. В общем, не понятно, что являлось причиной поломки.
Понятно, что нужно менять подшипник ступицы, в связи с этим вопрос: что из специальных инструментов необходимо для его замены? Головка на 35 есть.
а у меня абс начинает срабатывать при торможении , когда скорость подходит к 15кмч и до 10 на остальных участках скорости ничего не срабатывает,и при 120 и выше отключается абс и загорается абс фаулт!это видимо тоже либо датчик ,либо чета с венцом абс???
правда сзади справа лопнула пружинка от колодок ручника и теперь у меня несколько зубъев венца сломаны….все таки наверно либо датчик либо венец абс???
canek_711
Пыжевод любознательный
Имя: Санёк
Сообщения: 89
Откуда: Санкт-Петербург
Чт авг 09, 2012 23:03
у меня както тоже недавно стало очень бить в педаль в промежутках от 40км до 0км.на приборке ничего не загоралось.я сразу подумал что болт на супорте левом выкрутелсчя,такое уже просто у меня было,но нет.на сервесе час голову ломали,пока не отключили передний левый датчик АБС.теперь биение пропало но стала горель лампочка АБС.датчик менял,не помогло,гребёнка в норме.что там так и неизвестно
Filippy
Флеймер начинающий
Имя: Дмитрий
Сообщения: 907
Откуда: Ростов-на-Дону
Пт авг 10, 2012 10:15
В общем, вылечил ABS у себя (тьфу, тьфу, тьфу, чтобы не сглазить). Помимо того, что некоторые зубцы были повреждены, оказалось, что сам датчик весь в металлической стружке и немного отвернут от гребенки. Соответственно почистил там все сжатым воздухом и придвинул датчик поближе к гребенке. Сегодня утром ABS еще ни разу не сработало! Так что с заменой ступичного подшипника можно повременить.
406 1997, 1.8 XU7JP4 был
406 2002, 2.0 HDI 110 есть
kryu
Пыжевод активный
Пт авг 10, 2012 21:28
Filippy:В общем, вылечил ABS у себя (тьфу, тьфу, тьфу, чтобы не сглазить). Помимо того, что некоторые зубцы были повреждены, оказалось, что сам датчик весь в металлической стружке и немного отвернут от гребенки. Соответственно почистил там все сжатым воздухом и придвинул датчик поближе к гребенке. Сегодня утром ABS еще ни разу не сработало! Так что с заменой ступичного подшипника можно повременить.
как понять датчик немного отвернут от гребенки???он же там прикручивается?
Filippy
Флеймер начинающий
Имя: Дмитрий
Сообщения: 907
Откуда: Ростов-на-Дону
Вс авг 12, 2012 21:10
Надо было сфотографировать
Скажем так, датчик располагался не параллельно гребенке и соответственно зубьям. Зазор мужду зубьями и датчиком у основания был около одного миллиметра, а на конце — миллиметра три.
406 1997, 1.8 XU7JP4 был
406 2002, 2.0 HDI 110 есть
kryu
Пыжевод активный
Пн авг 13, 2012 19:06
Filippy:Надо было сфотографировать
Скажем так, датчик располагался не параллельно гребенке и соответственно зубьям. Зазор мужду зубьями и датчиком у основания был около одного миллиметра, а на конце — миллиметра три.
ааа,во во во,ближе к истине,у меня такая же тема с задним правым датчиком,он тоже слегка сдвинут!как ты его выпряммлял????чем?
Filippy
Флеймер начинающий
Имя: Дмитрий
Сообщения: 907
Откуда: Ростов-на-Дону
Вт авг 14, 2012 09:47
kryu:ааа,во во во,ближе к истине,у меня такая же тема с задним правым датчиком,он тоже слегка сдвинут!как ты его выпряммлял????чем?
Сам датчик металлический (намагниченный), как я понял, соответственно, подбивал через штырек подходящего диаметра.
406 1997, 1.8 XU7JP4 был
406 2002, 2.0 HDI 110 есть
smaznov
Пыжевод любознательный
Имя: Евгений Смазнов
Сообщения: 68
Откуда: Мценск,Орловская обл.
Ср авг 15, 2012 00:05
Filippy:
kryu:ааа,во во во,ближе к истине,у меня такая же тема с задним правым датчиком,он тоже слегка сдвинут!как ты его выпряммлял????чем?
Сам датчик металлический (намагниченный), как я понял, соответственно, подбивал через штырек подходящего диаметра.
А вот я когда свой датчик подгибал,он у меня надломился.Он будет работать или нет?
Filippy
Флеймер начинающий
Имя: Дмитрий
Сообщения: 907
Откуда: Ростов-на-Дону
Ср авг 15, 2012 07:37
smaznov:А вот я когда свой датчик подгибал,он у меня надломился.Он будет работать или нет?
Боюсь, самым рациональным будет, при наличии сканера, проверить по компу, есть ли информация о скорости вращения колеса, естественно, вращая само колесо. Если сканера нет, то только собрать колесо, если это заднее колесо, и проехать…
А еще можно померить сопротивление на датчике. Должно быть примерно одинаково на всех.
406 1997, 1.8 XU7JP4 был
406 2002, 2.0 HDI 110 есть
smaznov
Пыжевод любознательный
Имя: Евгений Смазнов
Сообщения: 68
Откуда: Мценск,Орловская обл.
Чт авг 16, 2012 20:19
У меня было то же самое:
1. Солдатик.
2. При скорости 5-30 км/ч,при торможении удары в педаль.
3.Осмотр,разборка.
4.Погнут датчик.нет одного зуба.
5.Выпремление датчика,надлом его же.
6.Сборка,надежда,фиг мне.
7.Покупка нового датчика,установка
8.Красота,все ОК.
Filippy
Флеймер начинающий
Имя: Дмитрий
Сообщения: 907
Откуда: Ростов-на-Дону
Чт авг 16, 2012 20:42
Вопрос к знающим, а почему гнется датчик?
Просто у меня, при разборе не было никаких видимых повреждений, за исключением покоцаных зубцов (солдатики на месте, все живые).
406 1997, 1.8 XU7JP4 был
406 2002, 2.0 HDI 110 есть
smaznov
Пыжевод любознательный
Имя: Евгений Смазнов
Сообщения: 68
Откуда: Мценск,Орловская обл.
Чт авг 16, 2012 22:19
Filippy:Вопрос к знающим, а почему гнется датчик?
Просто у меня, при разборе не было никаких видимых повреждений, за исключением покоцаных зубцов (солдатики на месте, все живые).
Так мож до тебя?
kryu
Пыжевод активный
Пт авг 17, 2012 08:12
Filippy:
kryu:ааа,во во во,ближе к истине,у меня такая же тема с задним правым датчиком,он тоже слегка сдвинут!как ты его выпряммлял????чем?
Сам датчик металлический (намагниченный), как я понял, соответственно, подбивал через штырек подходящего диаметра.
а я думал это магнит,а не намагниченый метал)))а то гнуть магнит ,полюбому сломается)))
Пт авг 17, 2012 08:20
У меня тоже периодически выскакивала ошибка . Проблема была в самом датчике ( передн. левом ) , я его снял , нашел обрыв ( прямо на выходе из датчика ) . Разрезал изоляцию , перепаял , восстановил . Думаю что основная проблемма абс — это провода передних датчиков ломаются .
Filippy
Флеймер начинающий
Имя: Дмитрий
Сообщения: 907
Откуда: Ростов-на-Дону
Пт авг 17, 2012 12:24
kryu:
Filippy:
kryu:ааа,во во во,ближе к истине,у меня такая же тема с задним правым датчиком,он тоже слегка сдвинут!как ты его выпряммлял????чем?
Сам датчик металлический (намагниченный), как я понял, соответственно, подбивал через штырек подходящего диаметра.
а я думал это магнит,а не намагниченый метал)))а то гнуть магнит ,полюбому сломается)))
Если бы это был магнит, то он бы при отклонении от начального положения уже сломался бы, а раз каким-то образом отклонился, то значит гнется
406 1997, 1.8 XU7JP4 был
406 2002, 2.0 HDI 110 есть
Чт сен 27, 2012 00:34
Кто может подсказать Блок ABS из чего состоит? Солдатик ломался на заднем правом колесе, есть смысл посмотреть венец на этом колесе?
Чт сен 27, 2012 17:07
explosator48rus:Кто может подсказать Блок ABS из чего состоит? Солдатик ломался на заднем правом колесе, есть смысл посмотреть венец на этом колесе?
если лампа АВС не загорается, на фига туда лезть?
Filippy
Флеймер начинающий
Имя: Дмитрий
Сообщения: 907
Откуда: Ростов-на-Дону
Чт сен 27, 2012 17:23
1vovanchik1:если лампа АВС не загорается, на фига туда лезть?
Ну например у меня лампа АВС очень редко загоралась, но АВС срабатывало при каждом торможении, так что если есть проблемы с АВС, то физический осмотр явно не помешает.
406 1997, 1.8 XU7JP4 был
406 2002, 2.0 HDI 110 есть
Вт дек 25, 2012 00:37
Filippy
Флеймер начинающий
Имя: Дмитрий
Сообщения: 907
Откуда: Ростов-на-Дону
Вт дек 25, 2012 11:12
explosator48rus:Доброй ночи форумчане. Пробема с абс не решилась даже при замене 4 датчиков абс, замене заднего правого венца абс( был убит солдатиком) и замена датчика скорости! Ошибка так и не прошла.Датчик скорости менял из-за того что постоянно падала стрелка спидометра, замена-помогла!
Но смущает то что тормоза работают нормально, а вот горит ошибка при каждом заводе двигателя и не корректно работает на бортовике средняя скорость авто. 1Вопрос от чего и чем управляется эта функция на бортовиве?
2. Возможно отложилась ошибка в памяти при снятие гребенки с блока абс?
На диагностику еще не ездил после проделанной работы! За раннее спасибо всем.
Мое мнение, что дорога тебе на диагностику, тем более, что машина — мультиплекс, там и ясно будет, из-за чего горит АБС, и какая скорость в BSI.
А так, можно много чего поменять.
406 1997, 1.8 XU7JP4 был
406 2002, 2.0 HDI 110 есть
spvetal
Пыжевод активный
Имя: Виталий
Сообщения: 296
Откуда: Питер
Пт июл 12, 2013 20:06
Deeman447
Писатель однако!
Имя: Дмитрий
Сообщения: 2282
Откуда: Рязань
Пт июл 12, 2013 20:32
spvetal::help:
Ситуация след.
Постепенно стала выскакивать ошибка АБС и с каждым днем прогрессировать.
Просмотрели ошибки, в итоге задний правый датчик под замену.
Купил новый (бош), ошибка теперь стала вылетать постоянно, даже не двигаясь с места (тупо после заводки ДВС)
На ошибки заново протестить не удалось, зато замерил сопротивление и в итоге на трех около 1,700 +-20, а на том который заменил 1,476.
Может ли быть, что вся проблема в этом новом датчике (попался брак) или нет?
![]()
![]()
Вставил до конца???
406 1,8 110 л.с 1998г. XU7JP4 VF38BLFYE80509159
spvetal
Пыжевод активный
Имя: Виталий
Сообщения: 296
Откуда: Питер
Пт июл 12, 2013 23:11
Deeman447:
spvetal::help:
Ситуация след.
Постепенно стала выскакивать ошибка АБС и с каждым днем прогрессировать.
Просмотрели ошибки, в итоге задний правый датчик под замену.
Купил новый (бош), ошибка теперь стала вылетать постоянно, даже не двигаясь с места (тупо после заводки ДВС)
На ошибки заново протестить не удалось, зато замерил сопротивление и в итоге на трех около 1,700 +-20, а на том который заменил 1,476.
Может ли быть, что вся проблема в этом новом датчике (попался брак) или нет?
![]()
![]()
Вставил до конца???
Если про датчик, то дальше некуда)
Мне интересно про сопротивление!?
Беда в том, что ошибка срабатывает при запуске, а не при езде!
furai
Пыжевод активный
Имя: Игорь
Сообщения: 353
Откуда: Riga Latvija
Пт июл 12, 2013 23:59
При запуске происходит диагностика всех систем. Раз значёк после запуска не погас , значит в системе неполадки. Я сейчас уже не помню показания тестера , но именно по сопротивлению я определил неработающий датчик.
spvetal
Пыжевод активный
Имя: Виталий
Сообщения: 296
Откуда: Питер
Сб июл 13, 2013 00:08
furai:При запуске происходит диагностика всех систем. Раз значёк после запуска не погас , значит в системе неполадки. Я сейчас уже не помню показания тестера , но именно по сопротивлению я определил неработающий датчик.
Просто мне не верится что попался бракованный датчик. Да и не факт что новый поступит с нужным мне сопротивлением!
Блин, есть на руках лексиа, до этого работала, а сейчас не хочет машину видеть (ни PP ни боксом).
spvetal
Пыжевод активный
Имя: Виталий
Сообщения: 296
Откуда: Питер
Вт июл 16, 2013 21:53
Поставил датчик б/у с сопрот. 1,7 в итоге всё по старому, горит и всё.
Буду обращаться в сервис
spvetal
Пыжевод активный
Имя: Виталий
Сообщения: 296
Откуда: Питер
Пт июл 19, 2013 23:38
spvetal::help:
Ситуация след.
Постепенно стала выскакивать ошибка АБС и с каждым днем прогрессировать.
Просмотрели ошибки, в итоге задний правый датчик под замену.
Купил новый (бош), ошибка теперь стала вылетать постоянно, даже не двигаясь с места (тупо после заводки ДВС)
На ошибки заново протестить не удалось, зато замерил сопротивление и в итоге на трех около 1,700 +-20, а на том который заменил 1,476.
Может ли быть, что вся проблема в этом новом датчике (попался брак) или нет?
![]()
![]()
Итог: Вся проблема оказалась под водительским ковриком (обшивкой). Скопилось много влаги (воды) и контакты (соединения) проходящие там окислились. Косяк нашли в сервисе и соотв. пришлось отдать рубли. Так что, перед заменой датчиков следует посмотреть проводку под обшивкой
Defaul2008
Пыжевод любознательный
Имя: Александр
Сообщения: 57
Вс июл 21, 2013 22:38
Надоело включение абс в конце торможения, проверил передние гребенки, все ок, зазор между датчиками ок, решил проверить задние гребенки, снял колодки, открутил тормозной диск (первое моё снятие тормозного диска, думал фиг откручу, оказлось всё открутилось легко, суппорта снимать не пришлось, диск и так вылез), гребенка идеальная, все зубья целые, только почистил железной щеткой для блеска, а вот штырь датчика был выгнут и к нему прилипились кусочки металла, от чего не знаю, всё очистил и штырь выгнул отверкой. Итог АБС работает как надо) А ведь думал ехать в сервис и выложить не малую сумму за решение этой проблемы.
Zheka
Пыжевод любознательный
Сообщения: 167
Откуда: РБ г.Гродно
Ср авг 13, 2014 17:44
Помогите с вопросом: на диагностике приговорили блок управления АБС. Ремонт не дорогой, думаю купить другой блок. Если покупать и менять только его (без помпы), то какие цифры должны совпадать с моим блоком?
- Вложения
-
Пежо 406, 1998г, 1.8 8V, Синий
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0
-
12.04.2013, 16:35
#1
Новичок
Неисправности ABS — симптомы, ошибки, устранение (объединенная тема)
Получил автомобиль 09.04.2013 Актив 120 АТ.
Спустя 2 дня или 130 км пробега начались неприятности.
Во время движения загорелся индикатор ABS и начал периодически выключаться. Спустя 15 мин загорелся индикатор неисправности двигателя и надпись на дисплее «Неисправность АБС» и «Двигатель требует ремонта»!
Я записался к ОД по телефону и погнал в сервис, в это время коробка встала в аварийный режим и включила 3ю передачу.
В сервисе сбросили ошибки и мы с мастером решили проехаться. Неисправность АБС снова выскочила, мастер сказал, что неисправен передний правый датчик АБС.Итог: Неисправен датчик АБС, а остальные индикаторы и аварийный режим коробки следствие неисправности АБС. Сдал машину на 5 дней для замены датчика.
Я уже думаю о замене автомобиля в 14-дневный срок.
Сегодня забрал машину.
Всего в Томске с 408-м это второй случай выхода из строя датчика. Вся эта беда из-за проникновения грязи. В первом случае грязь вывела из строя датчик, а в моем случае отделались чисткой.
0Последний раз редактировалось miannik; 28.04.2015 в 13:43.
-
25.04.2015, 22:24
#29
Местный
Остановиться и заглушить можно далеко не в любом месте, чтобы не мешать окружающим, разве нет? Знака STOP не загорелось.
Сообщение от Wypuk
Кстати ошибка ABS свидетельствует только о неисправности ABS? На тормозную систему своя лампочка?
Как говорит мануал, вроде неисправность тормозной системы отображается воскл. знаком в круге совокупно со STOP.
В общем, продолжу описание событий. Как я писал вчера — днем пропали все ошибки, кроме двигателя (горит чек и выдается — «неисправность двигателя. отремонтируйте автомобиль» (кстати, в мануале горящий чек описан как «система снижения токсичности отработавших газов неисправна»).
Вечером после работы нормально доехал до заправки, заправил 40 л до почти полного и немного покатался, не жалея педали газа. Двигатель работает ровно, тянет отлично. Коробка тоже нормально без проблем. Да, к слову, вечером дождя не было и было сухо.
Сегодня надо было срочно съездить в магазин — и как раз опять после ливня.
1. Завел машину — неисправность двигателя и только.
2. Проехал с километр и при проезде по луже — привет: ЕСП, АБС. Лужа-то 10 см глубиной макс. и на ровном асфальте, ехал спокойно км 20 в час по ней. При этом, как только вылезла ошибка АБС и ЕСП, — коробка сразу начала работать неправильно — при полной остановке на светофоре, чере 1-2 секунды после полной остановки она куда-то переключается, при этом чувствуется ощутимый толчок. И трогаться машина явно стала не с первой передачи.
3. В результате, через три-четыре км, — как и в прошлый раз, — вылезла ошибка коробки.
4. В итоге приехал к магазину с полным набором:После магазина завел, специально это запечатлел (для ОД, на всякий случай). Зрелище конечно пугающее
0Последний раз редактировалось miannik; 27.04.2015 в 10:45.
Некоторые вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы, а потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий. Козьма Прутков.
-
26.04.2015, 05:24
#30
Пыжевод со стажем
Я бы глянул в коробку с реле . Где то плохой контакт.
0
-
27.04.2015, 09:11
#31
Местный
Глянул, все потрогал — все плотно и надежно установлено, ничего не болтается, ни одного предохранителя или реле «недовставленного» нет.
Да, сегодня еду на работу. И, стоя в пробке на полностью прогретом двигателе стрелка температуры ОЖ поползла вниз и, пока я в пробке тошнил, туда-сюда плавала в пределах 1/8 циферблата но ниже середины. Как поехал побыстрее — все встало в норму. Как в классических историях форумчан про датчик температуры ОЖ.
И вот еще заметил: после поездки, когда глушишь двигатель, — обычно какое-то время работает вентилятор радиатора двигателя. После появления ошибок я ни разу не слышал, чтобы он включался, этот вентилятор. В том числе и после поездки — выключил двигатель — и тишина…
0Последний раз редактировалось miannik; 27.04.2015 в 10:46.
Некоторые вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы, а потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий. Козьма Прутков.
-
27.04.2015, 10:00
#32
Пыжевод со стажем
Сообщение от AlTar
И вот еще заметил: после поездки, когда глушишь двигатель, — обычно какое-то время работает вентилятор радиатора двигателя. После появления ошибок я ни разу не слышал, чтобы он включался, этот вентилятор. В том числе и после поездки — выключил двигатель — и тишина…
Вот это похоже на неисправность реле (или что то там другое) первой скорости вентилятора, было описание в теме про вентилятор. Если у тебя машина с конедеем или климатом, то включи кондей выйди из машины послушай, если вент крутится и не сильно гудит то с реле все ОК, если очень сильно гудит, а за окном 10-15гр… то проблема скорее всего есть
0Allure 150 THP 2013г, сборка февраль
-
27.04.2015, 17:14
#33
Местный
Короче, вердикт на диагностике: повреждение метки АБС на переднем левом колесе. Повреждение механическое. Гарантии якобы не подлежит. Завтра поеду смотреть.
По делу — замена ступичного подшипника. Вместе с диагностикой и мойкой — почти 9000 рублей. И не по гарантии. Вот интересно, это я вследствие неосторожности поломал изнутри ступичный подшипник, что этот случай признается негарантийным?
И остается стойкое впечатление, что меня разводят.
0Некоторые вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы, а потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий. Козьма Прутков.
-
27.04.2015, 17:25
#34
Пыжевод со стажем
0Последний раз редактировалось Vallik; 27.04.2015 в 17:33.
Allure 150 THP 2013г, сборка февраль
-
27.04.2015, 17:29
#35
Местный
Ничего такого не было. Колеса менял сам и давно уже. Диски не менялись.
0Некоторые вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы, а потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий. Козьма Прутков.
-
27.04.2015, 17:51
#36
Местный
не обязательно что то менять. Достаточно поездить по бездорожью, или в луже глубокой что то зацепить. Вспоминайте куда езди, где и как цеплялись. Бывает что вообще просто забивается грязь под пыльник и контакт пропадает. Если порвали пыльник то, скорее всего от этого и результат.
0Последний раз редактировалось Karl-son; 27.04.2015 в 17:53.
-
30.04.2015, 14:37
#37
Местный
Последние хз сколько времени езжу только по асфальту. Никакого бездорожья. Дефект вылез после ночной стоянки с ливнем. С брызгами дождя какая-то х…ня залетела в щель к подшипнику? Fatality прямо (*
В общем, поменяли подшипник. Пока все нормально. Покоцанный подшипник лежит в багажнике.
В общем, финальный (надеюсь) отчет по проблеме.
Итак,распечатка существенных страниц с диагностики, которую мне выдали.
И несколько фотографий поврежденной метки (писец, вот из-за этого я попал на почти 10 килорублей)
№ раз
№ два
№ три
Каталожный номер оригинального ступичного подшипника.Как писал выше Vallik, в гараже не факт, что будет все сделано правильно…
0Последний раз редактировалось miannik; 08.08.2018 в 08:03.
Некоторые вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы, а потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий. Козьма Прутков.
-
30.04.2015, 15:09
#38
Почетный котяра
Сообщение от AlTar
Каталожный номер оригинального ступичного подшипника
Для тех, кто столкнется с аналогичной ситуацией — неоригинальные детальки существуют уже давно, применяются на многих ПСА-мобилях, и, слава богу, присутствуют в кроссах каталогах у авто-продавцов.
Оригинал номер — 16 066 235 80 (вот «молодцы» ПСА-спецы, и тут номер «освежили»), он же по NK — 751910, он же по SNR — R15944 , он же и т.д. и т.п…
0Последний раз редактировалось miannik; 30.04.2015 в 16:07.
-
30.04.2015, 18:09
#39
Пыжевод со стажем
По SNR пошли подделки. Два месяца назад менял передний. Седня загудел особо. Проверил- он. В магазине говорят из франции. Достали одинаковые две коробки разных комплектаций.. С кольцом и гайкой и без. Шрифт на подшипниках разный. Цвет обоймы после закалки разный. А француз-магазин в городе один. купил , что покрасивее, без побежалостей на стали. Сравню завтра с тем, что здох. Магазин говорит , вот если бы сервис ставил….. а я считаю что сервис скажет, что Я в ямку попал.
0
-
28.07.2015, 21:14
#40
Новичок
Загудел левый на 55 т. км, при наборе скорости больше 90 слышно было без музыки. Поменял на SKF, родной такой же. После замены загорелась неисправность АВС, хотя магнит на подшипнике проверяли, магнитит. В чем может быть причина?
0
-
29.07.2015, 09:20
#41
Почетный котяра
Сообщение от Рус
загорелась неисправность АВС
Далее читается код ошибки и вам точно говорят о причине неисправности. Гадать нет смысла.
0
-
13.09.2015, 12:00
#42
Новичок
Здравствуйте!!! У меня пежо408 2012г.в. дв.1,6 109л.с.. Попал в аварию и повредил блок АБС , блок я нашел оригинальный, но при ударе фишка на блоке АБС была сильно повреждена, ищу эту фишку уже 3 месяц не могу найти предлагают от 125сильного пыжа408 но он с ЕСП. Вопрос отличаются ли фишки АБС на 109 сильных и 125 сильных или кто чем может помочь советом, запчастью, P.S. Готов купить проводку(косу) с этой фишкой. Спасибо!!!
0
Connect with your social network account
проблемы с абс после замены подшипников
Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky
-
alexmyatik
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: Пт авг 29, 2014 16:31
проблемы с абс после замены подшипников
Всем здравствуйте случилась у меня неизвесная проблемка с абс после замены пошипников ступицы передних. Загорается лампа абс и коробка уходит в аварийный режим . Съездил на диагностику но никто так не что ине понял. Вообщем суть такая при подключееном компьтере мы поехали и увидели левый передний датчик считывает скорость авто другую (остальные три одинаковую) и с переодичность вообще падает на ноль .и заново набирает . Помогите голову совсем сломали.
-
MadVoffka
- Водитель
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: Чт сен 20, 2012 13:43
Сообщение
MadVoffka » Пт авг 29, 2014 17:19
Либо датчик сломали когда подш меняли, либо подшипник бракованный попался.
-
kostet
- Ветеран клуба
- Сообщения: 13170
- Зарегистрирован: Чт сен 06, 2012 19:28
- Откуда: Егорьевск
Сообщение
kostet » Пт авг 29, 2014 19:23
да с таким подходом не тока голову можно сломать. лампа абс горит? какие ошибки были при диагностике?
я не волшебник. я тока учусь
-
Director
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2770
- Зарегистрирован: Чт июн 02, 2011 0:31
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Сообщение
Director » Пт авг 29, 2014 20:09
Офигеть проблема
Ну где так диагностируют?????
Варианта два скорее всего:
Либо стопорное кольцо затеняет датчик абс
Либо собственно датчик накрылся
Акпп конечно же падает в аварийный режим, ибо передний датчик абс — датчик скорости для нее
Дэнис Авто — ремонт Пежо и Ситроен в СПб
-
Valera2010
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3020
- Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 21:07
Сообщение
Valera2010 » Пт авг 29, 2014 20:32
А может при установке магнитную ленту внутрь ( или как она должна не помню) установили?
-
mich67
- Модератор
- Сообщения: 7950
- Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
- Откуда: Сосновый Бор СПб
Сообщение
mich67 » Пт авг 29, 2014 20:38
тогда скорость вообще бы не показывало.
-
alexmyatik
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: Пт авг 29, 2014 16:31
Сообщение
alexmyatik » Пт авг 29, 2014 21:14
Подшипник установлен правильно кольцо не мешает магнитная лента в норме датчики работают меняли местами. И два подшипника уже попробывали
-
kostet
- Ветеран клуба
- Сообщения: 13170
- Зарегистрирован: Чт сен 06, 2012 19:28
- Откуда: Егорьевск
Сообщение
kostet » Пт авг 29, 2014 21:17
после замены на левой стороне датчика что по компу показывало?
я не волшебник. я тока учусь
-
alexmyatik
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: Пт авг 29, 2014 16:31
Сообщение
alexmyatik » Пт авг 29, 2014 21:21
Почемуто считывает разную скорость с переднего левого колеса
-
alexmyatik
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: Пт авг 29, 2014 16:31
Сообщение
alexmyatik » Пт авг 29, 2014 21:23
Ошибки были чтото вроде нет правильной связи с абс
-
Lisovsk
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: Вт сен 16, 2014 14:44
Сообщение
Lisovsk » Вт сен 16, 2014 14:53
Была подобная проблема, оказалось что на доли миллиметра магнитная полоса на считывается датчиком. Чуть изменили положение и ошибка пропала. Датчик, как оказалось может стоять по-разному.
-
POMAzz
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: Чт ноя 20, 2014 10:37
Сообщение
POMAzz » Чт ноя 20, 2014 11:45
99% датчик АБС неверно стоит. И сам с этим сталкивался. Стопорная шайба должна ставиться так, чтобы датчик попал в разрез между её ушками (концами). Датчик должен прилегать плотненько к подшипнику. Когда стопорную шайбу ставят абы как, а датчик потом привинчивают сверху, то и получается большой зазор между датчиком и подшипником. Датчик не видит магнитики и АБС вываливает ошибку.
Привет всем, проблема токая, загудел ступичный подшипник, заехал на диагностику слесарь сказал хана левому подшибнику , предупредил, что лучше взять оригинал т.к. надежно будет , заказал испанский дубликат espra цена 1700р. надеясь на авось , через две недели он приехал в Казахстан, сегодня его устоновили , тот же мастер , что и диагностировал и опа abs зажил своей жизнью т.е. загорелась лампа abs, на приборе еще что то высветился что то вроде abs Floydхрена понять , он т.е. мастер говорит я же предупреждал и советует купить новый только оригинал и будет тебе счастья , снова сядешь за руль иномарки, а пока пусть нога привыкает , что при нажатии на тормоз чувствуешь работу abs.
Теперь конкретно , заводишь машину загорается abs и дисплей пишет об ошибки abs , при трогании тухнет все ошибки и при нажатии на тормоз все скрипит abs срабатывает , при разгоне что то вроде около 30-40 км.ч. снова выдает ошибки и тормоз как летом пологаю , abs отключается. Помогите дельным советом. Всем спасибо.