Ошибка абс после замены ступичного подшипника ситроен с4

Та же фигня, менял подшипники передние, горит после этого АБС, при чем заводишь гаснет едешь показывает что скорость прыгает, АБС постоянно срабатывает, а затем пишет ошибку и отключает просто АБС. залез сам гляниту отвергал датчик, протер, на левом была отломана плосмасина, он сам по себе целый и крепление целое, а вот плосмаска она имеет такой длинную составляющую и вот краешек отломан, но магнит вообще ни как не касается. Я протер все поставил, не помогло. Вот думаю что может быть не так, подшипники не правильно воткнули или датчики на вернулись.


Изменено 26 апреля, 2014 пользователем loyaldis

Короче тут такое дело: загудел передний подшипник ступичный, звук был как в самолете начиная с 55-60 км/ч.
А на выходных затеяли прокатиться в гости км 600. Поэтому бегом в Экзист и покупаем то что есть в наличии, а именно SKF VKBA 3584— стоит зараза 2200.
И вот сейчас поехал в свой любимый сервис возле дома, где обычно ремонтирую, то что сам не могу осилить и за 2 часа мне его поменяли.
В процессе снятия ступицы вытащили случайно приводной вал из коробки и пролили соответственно масла :( ВНИМАНИЕ : При выполнении данной операции не отсоединяйте приводной вал от коробки передач!
Потом все собрали, выехал из бокса задним ходом, включаю первую и загорается датчик ABS!
Ну все приехали )))
Обеденное время закончилось, поэтому уехал пока так.
Сейчас вычитал на форуме, что это может быть только в 2 случаях (при исправном датчике) из-за неправильной установки самого подшипника (должен быть темной магнитной полосой к датчику) или стопорное кольцо вылазит и попадает под датчик. У меня 2-й случай скорее всего, потому что ставили мне подшипник точно также как и предыдущий. А вот стопорное кольцо было неровно, я еще внимание помню на это обратил.
Такие дела. Всем удачи и читайте инструкции перед поездкой в сервис)) Я хоть и стоял над душой у мастера, но вот про такие засады не знал:)

Фото в бортжурнале Citroen C4 (1G)

На этой стороне металлическая боковина
Запчасти на фото: VKBA3584. Фото в бортжурнале Citroen C4 (1G)
код детали
Фото в бортжурнале Citroen C4 (1G)
А на этой — темная прорезиненная магнитная полоса
Фото в бортжурнале Citroen C4 (1G)
Сняли стопорную шайбу
Фото в бортжурнале Citroen C4 (1G)
Сняли суппорт
Фото в бортжурнале Citroen C4 (1G)
Сняли все) ВНИМАНИЕ : При выполнении данной операции не отсоединяйте приводной вал от коробки передач!
Фото в бортжурнале Citroen C4 (1G)
Выпрессовывваем старый
Фото в бортжурнале Citroen C4 (1G)
Запрессовываем новый
Фото в бортжурнале Citroen C4 (1G)
Готовая конструкция. Тут кстати видно, что стопорное кольцо провернуто неправильно
Фото в бортжурнале Citroen C4 (1G)
Должно быть так!

UPD: Как подсказали в комментах ошибка действительно из-за стопорного кольца. Поправили и ошибка пропала с первых же метров :)
Долили недостающее масло в коробку — 75/80 Total Transmission. Ровно 2 литра в коробку мою коробку влазит, несмотря на инструкцию (там 1.8 написано)

Цена вопроса: 3 100 ₽
Пробег: 111 900 км

[Ступичный подшипник] Проблемы, обсуждение, замена

Модератор: underf00nd

andi5555

Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 128
Зарегистрирован: 04 фев 2014, 16:27
Откуда: Орел
Авто: C4 sedan МТ, exclusive +, черный
Пробег: 260 000
Прошлый авто: Daewoo Nexia
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 5 раз

[Ступичный подшипник] Проблемы, обсуждение, замена

#1


Аватара пользователя

Alexbilly

Сержант
Сержант
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 19 авг 2018, 20:09
Откуда: Северо-Запад РФ
Авто: C4 Седан 116 л.с.
Пробег: 90000
Прошлый авто: Renault Scenic 3
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 9 раз

Ступичный подшипник

#76

Сообщение Alexbilly » 25 май 2019, 20:52

Сегодня глянул, что Лексия показывает…как и ожидал, висит ошибка правого переднего датчика АБС, я её удалил, и глянул параметры АБС в режиме реального времени, т.е. проехал немного с мониторингом системы АБС, и увидел, что со всех колес идет считывание скорости реальной, а с переднего правого колеса показывает то действительную скорость, то изредка начинает вместо действительной, например 30 км/ч показывать 12…17…и т.д. и опять возвращается на время к действительной…Видимо какая то помеха существует для считывания реальной скорости, что и вызывает ошибку и первоначальные плавания скорости на спидометре… Кто знает, какие значения сопротивления на контактах переднего датчика в Ом должны быть??? и какой зазор между магнитным кольцом подшипника и датчиком ???? неужели брак нового подшипника SKF???


Аватара пользователя

Alexbilly

Сержант
Сержант
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 19 авг 2018, 20:09
Откуда: Северо-Запад РФ
Авто: C4 Седан 116 л.с.
Пробег: 90000
Прошлый авто: Renault Scenic 3
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 9 раз

Ступичный подшипник

#77

Сообщение Alexbilly » 27 май 2019, 22:27

Решил я свою проблему…пришлось заменить подшипник, т.к. на установленном, то ли при сборке, то ли брак изначальный был, при прощуповании по месту при снятом датчике АБС и проворачивании за диск ощущалось в одном месте как бы провал или вдавленность на магнитном кольце подшипника и соответственно другого варианта, кроме как замена подшипника не было…после замены — всё ОК.


Аватара пользователя

frog2050

Маршал
Маршал
Сообщения: 13658
Зарегистрирован: 13 апр 2014, 21:03
Откуда: Москва
Авто: Citroen C4L Optima, 120л.с. Белый
Пробег: 56400
Прошлый авто: Citroen C4(B7) Хэтч проехал 96т.км за 3,5 года
:
За активность - Серебро За активность - Золото Мастер на все руки
Благодарил (а): 1387 раз
Поблагодарили: 1959 раз

Ступичный подшипник

#78

Сообщение frog2050 » 27 май 2019, 22:37

Alexbilly
Поздравляю с победой.
При замене в следующий раз, будит повод прощупать метку заранее.
Хотя возможно повредилась при установке, в ступицу.
Доказать уже не получится, что это с завода так было :(

Изображение

Есть Лексия, Бутово.


Аватара пользователя

EMINEM

Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 2960
Зарегистрирован: 23 апр 2014, 13:10
Откуда: МО, г. Видное
Авто: Citroen C4 Sedan THP150 Tendance Blanc Banquise
Пробег: 165000
Прошлый авто: Toyota Corolla/Matrix (NAP) 130 л.с. АКПП-4
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 137 раз
Поблагодарили: 257 раз

Ступичный подшипник

#79

Сообщение EMINEM » 13 июн 2019, 09:34

Гудит передний подшипник. С какой стороны — непонятно
При движении с прямым рулем — гудит, в повороте направо — гудит, в повороте налево — НЕ гудит. Я правильно предполагаю, что скорее всего гул от левого подшипника? Логика моя такая, что подшипник гудит при нагрузке. При повороте налево левое колесо разгружается, соответственно, оно — есть причина гула. Или моя логика не верна?
Спрашиваю, т. к. не факт, что будет обнаружен люфт на каком-то из колес, а менять наугад (поменяю пока только 1 подшипник) не хочется


Аватара пользователя

КУРТ

Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1424
Зарегистрирован: 10 окт 2014, 08:50
Откуда: Екатеринбург(область)
Авто: c4sedan116 Optimum Белый лак Евро4
Пробег: 265000
Прошлый авто: шевроле лачетти
Благодарил (а): 201 раз
Поблагодарили: 344 раза

Ступичный подшипник

#80

Сообщение КУРТ » 13 июн 2019, 12:06

При рулёжке вправо гул пропадает или стихает значит левый подшипник и наоборот.

не езди быстрее, чем летает твой ангел-хранитель


Аватара пользователя

EMINEM

Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 2960
Зарегистрирован: 23 апр 2014, 13:10
Откуда: МО, г. Видное
Авто: Citroen C4 Sedan THP150 Tendance Blanc Banquise
Пробег: 165000
Прошлый авто: Toyota Corolla/Matrix (NAP) 130 л.с. АКПП-4
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 137 раз
Поблагодарили: 257 раз

Ступичный подшипник

#81

Сообщение EMINEM » 13 июн 2019, 16:00

КУРТ писал(а):Источник цитаты При рулёжке вправо гул пропадает или стихает значит левый подшипник

Т.е. гул пропадает при увеличении нагрузки на колесо?


Аватара пользователя

max-fantom

Маршал
Маршал
Сообщения: 6148
Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
Откуда: Москва
Авто: C4 Sedan Exclusiv+ (THP150 @Stage1 ETuners)
Пробег: 135 000
Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
:
За активность - Серебро Citroёn Forever x2 5 лет клубу
Благодарил (а): 1540 раз
Поблагодарили: 994 раза

Ступичный подшипник

#82

Сообщение max-fantom » 13 июн 2019, 16:03

EMINEM
У меня гудит при любом движении. Лево, право, прямо. Гул наростает со скоростью. Похоже что гудит левый, но… Решил менять сразу парой. Заказал сейчас Еврорепар — 3800 руб 2шт. И стоимость замены 4к. В субботу поеду в сервис.
Почти уверен что ступичный, т. к. больше там нечему гудеть.


Аватара пользователя

КУРТ

Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1424
Зарегистрирован: 10 окт 2014, 08:50
Откуда: Екатеринбург(область)
Авто: c4sedan116 Optimum Белый лак Евро4
Пробег: 265000
Прошлый авто: шевроле лачетти
Благодарил (а): 201 раз
Поблагодарили: 344 раза

Ступичный подшипник

#83

Сообщение КУРТ » 13 июн 2019, 16:17

EMINEM писал(а):Источник цитаты Т.е. гул пропадает при увеличении нагрузки на колесо?

Верно.

не езди быстрее, чем летает твой ангел-хранитель


Аватара пользователя

juri

Маршал
Маршал
Сообщения: 3456
Зарегистрирован: 10 авг 2013, 18:38
Откуда: Город герой Волгоград
Авто: Citroen C4 Sedan 116MT Tendance OPR13370 Mobil ESP 5W-30
Пробег: 25лет
Прошлый авто: Renault Logan, ВАЗ
:
За активность - Серебро За активность - Золото За взаимопомощь
Благодарил (а): 229 раз
Поблагодарили: 443 раза

Ступичный подшипник

#84

Сообщение juri » 13 июн 2019, 18:37

max-fantom
Так вывеси колеса, включи скорость и слушай.

Когда кажется, что весь мир настроен против тебя — помни, что самолёт взлетает против ветра. (Генри Форд).


Аватара пользователя

EMINEM

Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 2960
Зарегистрирован: 23 апр 2014, 13:10
Откуда: МО, г. Видное
Авто: Citroen C4 Sedan THP150 Tendance Blanc Banquise
Пробег: 165000
Прошлый авто: Toyota Corolla/Matrix (NAP) 130 л.с. АКПП-4
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 137 раз
Поблагодарили: 257 раз

Ступичный подшипник

#85

Сообщение EMINEM » 14 июн 2019, 12:31

У меня вот вообще, например, ощущение, что звук внутри салона, окна при гуле открываешь — звук громче не становится, наоборот даже заглушается звуками шин, ветра и т.д.


Аватара пользователя

КУРТ

Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1424
Зарегистрирован: 10 окт 2014, 08:50
Откуда: Екатеринбург(область)
Авто: c4sedan116 Optimum Белый лак Евро4
Пробег: 265000
Прошлый авто: шевроле лачетти
Благодарил (а): 201 раз
Поблагодарили: 344 раза

Ступичный подшипник

#86

Сообщение КУРТ » 14 июн 2019, 12:40

EMINEM
Может, уже оба подшипника гудят. Хотя этот гул ни с чем не спутать. Ан 24 на прогреве.

не езди быстрее, чем летает твой ангел-хранитель


Аватара пользователя

EMINEM

Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 2960
Зарегистрирован: 23 апр 2014, 13:10
Откуда: МО, г. Видное
Авто: Citroen C4 Sedan THP150 Tendance Blanc Banquise
Пробег: 165000
Прошлый авто: Toyota Corolla/Matrix (NAP) 130 л.с. АКПП-4
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 137 раз
Поблагодарили: 257 раз

Ступичный подшипник

#87

Сообщение EMINEM » 14 июн 2019, 14:47

Ну, да, гудит знатно… С 60 км/ч начинает и усиливается… начинается с такого жующе-дребезжащего (как при езде по снятому асфальту) и к 120 км/ч превращается в свисто-гул самолета
Но в проезжающих рядом и обгоняющих авто никто не оборачивается, как это обычно бывает в подобных случаях. Из чего делаю вывод, что гул реально не слышно снаружи


Аватара пользователя

EMINEM

Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 2960
Зарегистрирован: 23 апр 2014, 13:10
Откуда: МО, г. Видное
Авто: Citroen C4 Sedan THP150 Tendance Blanc Banquise
Пробег: 165000
Прошлый авто: Toyota Corolla/Matrix (NAP) 130 л.с. АКПП-4
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 137 раз
Поблагодарили: 257 раз

Ступичный подшипник

#88

Сообщение EMINEM » 16 июн 2019, 14:18

max-fantom писал(а):Источник цитатыЗаказал сейчас Еврорепар — 3800 руб 2шт. И стоимость замены 4к

Я взял NK за 1200 и замена 1500
Штатный был SKF BAH0186D
Поменяли правый, был люфт небольшой, теперь всё чётко, гул пропал


Аватара пользователя

EMINEM

Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 2960
Зарегистрирован: 23 апр 2014, 13:10
Откуда: МО, г. Видное
Авто: Citroen C4 Sedan THP150 Tendance Blanc Banquise
Пробег: 165000
Прошлый авто: Toyota Corolla/Matrix (NAP) 130 л.с. АКПП-4
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 137 раз
Поблагодарили: 257 раз

Ступичный подшипник

#89

Сообщение EMINEM » 05 авг 2019, 09:46

Пробег на новом уже ~8 тыс., полет нормальный, посторонних звуков нет


Stiva

Рядовой
Рядовой
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 25 сен 2019, 16:51
Откуда: Мурманск
Авто: C4 хетчбэк 120
Пробег: 70000
Прошлый авто: Opel vectra A

Ступичный подшипник

#90

Сообщение Stiva » 25 сен 2019, 17:07

Citroen c4 1.6 at 2011
Всем привет. Поменял правый передний ступечный подшипник. Выехал из гаражa, через 50 метров загорелась неисправность Abs, srs, неисправность двигателя. Заглушил, завёл ни чего не поменялось, скидывал клемму не помогло. Решил доехать до дома 5 км уже начал пaркаваться, выдал неисправность коробки.
В ночную смену иду, хотел поспать перед работой, не могу уснуть, ломаю голову.
Может ли быть проблема в датчике abs?
У кого какие мысли поделитесь пожалуйста.
Подшипник не оригинал «zekkert» за 1600


Горит лампочка ABS

Большинство современных и не очень автомобилей (будь то Опель Астра или Субару Легаси) имеют внутри огромное количество электроники, созданной для максимального комфорта при вождении, дополнительного контроля движения, избегания опасных ситуаций. О наличии проблем сообщают сигнализаторы, вроде ESP (он же «антизанос»), индукционный датчик скорости (треугольник), антибукс, индикатор ручника (восклицательный знак), датчик ESC (системы курсовой устойчивости), лампочка антиблокировочной тормозной системы (ABS, АБС). Порой индикация срабатывает сама по себе, без видимой на то причины. Мигание «гирлянды» около спидометра вызывает удивление и опасения, как у опытных автомобилистов, так и у новичков, едва получивших права и собственное авто. В данной статье мы рассмотрим одну из самых распространенных ситуаций – когда горит датчик АБС.

Причины появления ошибки АБС

Отчего горит лампа АБС? Срабатывание данного индикатора происходит по нескольким причинам:

  • некорректная работа датчиков в колесах авто;
  • неполадки с блоком управления антиблокировочной тормозной системы;
  • неисправность кабелей, ответственных за передачу сигнала;
  • венец на ступице (передней или задней), с которого АБС считывает информацию, испортился.

Включаться сигнал может как при движении, так и до начала езды, когда двигатель начал заводиться. Проблемы свойственны тем, кто любит ездить по бездорожью – датчики пачкаются пылью, грязью, влагой, сильная тряска обрывает провода. Блок управления примет подобные нарушения, знак загорится на приборной панели моментально.

Порой неправильные действия владельца авто приводят к поломке. Часто некорректная замена деталей (ступичный подшипник, ШРУС, колодки и так далее) приводит к тому, что система начинает мигать. С ним одновременно на щитке могут искрить индикаторы ручного тормоза, АСРа, антизанос и другие «анти». В этом случае необходимо проверить, правильно ли была произведена замена и не возникли ли неполадки при обратной установке деталей.

Что делать, если загорелась лампочка ABS?

Антиблокировочная тормозная система создана, чтобы устранять возможные проблемы во время езды, не допускать ошибок со стороны водителя при работе с педалью. При резком торможении АБС не позволит полностью заблокировать колеса, исключая занос, например на скользких участках дороги – машина мягко снизит скорость. Увидели, что на торпеде горит АБС – уменьшите давление на педаль тормоза. Дальше автомобиль все сделает за Вас.

Важно! Наличие подобной системы в авто – не повод газовать на гололеде и быстро кататься на мокрой дороге. Помните, что индикаторы, кнопки и сигналы не работают, если водитель за рулем ведет себя неправильно.

Сбой в АБС грозит тем, что в нужный момент система не сработает должным образом. В лучшем случае, авто стукнется о препятствие, в худшем – исход будет летальным.

Варианты самостоятельной диагностики системы, если на панели приборов горит ABS

О наличии ошибок функционирования того или иного узла сообщает бортовой компьютер. На дисплее будет отображен код, соответствующий определенной неполадке.

Важно! Набор кодов ошибок, их обозначение разнятся. Все зависит от производителя. Уточнять расшифровки необходимо в инструкции пользователя, или в интернете.

Диагностику можно осуществить своими силами. Можно сделать что-то из нижеприведенного списка.

  1. Самостоятельный контрольный тест. На сухом участке нормальной дороги разгоняемся до 100 км/час. Выключаем магнитолу, закрываем все окна, внимательно слушаем. Услышали треск (спереди, сзади, с правой или левой стороны)? Возможен люфт подшипника ступицы.
  2. Посещение автомойки. В процессе уборки укажите, чтобы особое внимание уделили дискам и ступицам. Тщательная очистка позволит устранить самопроизвольное загорание чека АБС.
  3. Проверка предохранителей. Если сгорел тот, что отвечает за антиблокировочную систему, провести замену.
  4. Ставим авто на домкрат, внимательно изучаем область датчика, проверяем целостность кабелей. Заметили коррозию или грязь? Аккуратно чистим. После этого включение АБС должно исчезнуть.

Самый надежный способ (и самый дорогостоящий) – отправить авто на диагностику в сервисный центр. Благодаря особому оборудованию специалисты могут находить неисправность быстро и точно. Как вариант, можно позаботиться о приобретении такого оборудования, но его цена может для некоторых оказаться совершенно неподъемной.

Исправление загорания лампочки ABS

При правильной своевременной диагностике, избавиться от проблем или отрегулировать работу системы довольно легко. В процессе эксплуатации водитель способен сам повлиять на работу блока – через насос модуля АБС или клапаны. К тому же, многое зависит от причин неполадок. Иногда датчики и провода АБС исправны и находятся в положенном месте, а барахлит сам модуль. В этом случае выход один – поменять модуль, поскольку ремонт его производителем не задумывался.

Если проблема кроется в неисправности бортового компьютера, необходимо сбросить настройки. Но, естественно, только после полной проверки датчиков, кабелей и модуля.

Как должен работать индикатор состояния АБС

В идеале, когда система исправна, а проблемы отсутствуют, горит значок АБС при зажигании. Машина просто проверяет электронику, сообщая об этом на табло – кнопки с индикаторами начинают моргать или светиться. Убедившись, что сигнал проходит нормально, значок начинает гаснуть через пару секунд после запуска. Иногда АБС продолжает гореть, порой включение иконки происходит в момент движения. Это свидетельствует о неисправности тормозной системы. Необходимо провести проверку и, если понадобиться, ремонт.

Причины самопроизвольного включения индикатора неисправности ABS

При правильном выполнении функций, лампочка АБС горит, сообщая о разблокировке колес. Электронные внутренности поняли, что необходимо запустить ABS. Присутствие других индикаторов (например, ЕСП) позволят автомобилю справиться с мокрой дорогой или гололедом самостоятельно.

Обычно сигнал срабатывает из-за неполадок. Вот когда горит ошибка АБС:

  • датчики засорены пылью, влагой, грязью;
  • заржавел датчик;
  • неполадки с ЭБУ: прибор зажигает индикаторы самопроизвольно, без причины;
  • шалит ходовая, смещая датчик АБС;
  • сгорел предохранитель.

Знак АБС горит в любых авто, не зависимо от их класса, назначения или того, в какую часть установлен привод – переднюю, заднюю или обе. Как пример – линейка авто Volkswagen конца 90-х: в ней чек АБС срабатывал, даже если неисправность не касалась тормозной системы.

Последствия неисправной АБС

АБС, как и любой другой элемент автомобиля, способен изнашиваться, теряя со временем надежность. Суть системы – в обеспечении правильного торможения. Каждое колесо имеет «личный» датчик, что позволяет постепенно регулировать торможение и снижать скорость без блокировки всех колес разом. Система, работающая неправильно, не сможет этого сделать.

Отключать АБС можно, но делать этого все же не стоит. Если АБС некорректно выполняет функции, возможны повреждения подвески. Лампа АБС, срабатывающая в несвойственной ситуации, грозит тем, что водитель просто потеряет контроль над управлением.

Что делать в различных ситуациях, если горит лампочка АБС на панели приборов

Когда постоянно горит чек АБС, убедитесь в отсутствии неполадок отдельных элементов (методы диагностики предоставлены выше). Если после ремонта лампочка не собирается тухнуть, возможно, необходимо перепрошить ЭБУ или обратить внимание на другие узлы авто – порой система срабатывает, если отказывается работать что-то другое.

Отказаться от системы, выключив ее – не лучший вариант, особенно для современных авто. В большинстве моделей АБС соединен с ходовой частью, его отключение негативно повлияет на функционирование всего автомобиля.

Код ошибки указывает на отказ (обрыв в цепи или короткое замыкание) датчика скорости определенного колеса (например, заднего правого)

Как упоминалось выше, на каждом колесе АБС имеет определенный датчик. При появлении кода об ошибке, связанной с отказом датчика на определенном колесе, не спешите заменять датчик. Возможно, случился обрыв – убедитесь в целости кабелей сети, возможно провод отошел от разъема или вовсе порвался.

Код ошибки указывает на отсутствие сигнала определенного датчика вращения колеса

Ситуация похожа на предыдущую, но теперь проблема именно с датчиком. Менять датчик стоит только при сильном износе. Проблема порой вызвана неправильным положением датчика. Рассмотрите место его установки, внесите коррективы, заводите мотор и трогайтесь. Если проблема не устранена, иконка загорится снова.

Отказ электроклапанов регулятора давления

Данная неисправность влияет на работу системы в целом. Иконка будет непрерывно гореть, а АБС не будет правильно выполнять свои функции. Необходима замена на рабочую или абсолютно новую систему.

Неисправность по цепям питания

Этот случай может быть совершенно не связан с неисправностью АБС (по крайней мере, диагностика на них не указывает). Необходимо проверить предохранители. Обычно замена того, который отвечает за антиблокировочную систему, решает неполадку.

Отсутствие связи по CAN-шине

Серьезная проблема, поскольку влияет на работу электроники в целом. CAN-шина – это один толстый провод, связующий все узлы и цепи. Возникшие обрывы, отход от разъема, требуют обращения в сервисный центр. Постоянное отсутствие сигналов АБС и других датчиков подскажет о подобной поломке.

После замены подшипника

Форумы автомобилистов содержат темы с общим заголовком: «Горит АБС после замены (вставьте деталь)». Неоднократно проблема возникает после замены подшипников ступицы. Все зависит от марки и модели машины. Проблему связывают с неправильной установкой или повреждениями в процессе. Также довольно часто повреждают кабели или сам датчик системы. Требуется повторное «вскрытие» и устранение возникших проблем.

После замены ступицы

После замены ступицы антиблокировочная система сходит с ума. Как и в предыдущей ситуации, возможно повреждение проводов, датчика. Если элементы системы целые, необходимо проверить зазор между датчиком и гребенкой новой установленной ступицы – он не должен превышать 1 мм.

После замены колодок

Еще один возможный вариант. Установка новых колодок также может сопровождаться нарушением работы системы из-за большого зазора, обрыва кабелей, повреждения датчика. Возможно засорение датчика смазкой – проблема устраняется чисткой.

Источник

Тема: Поменял ступицу ABS не работает.

Поменял ступицу ABS не работает.

Поменял вчера ступицу, но ошибка ABS все равно горит и ABS не работает. Ошибку обязательно надо сбрасывать? путём снятия клем с акк. реально сбросить?

Последний раз редактировалось MrAnderson; 26.04.2011 в 16:20 .

Ко мне приезжала машина после замены ступицы — тоже не работала АБС. Покатались, посмотрели — все четыре датчика на ходу исправно выдают скорость. Сбросил ошибку — и свершилось чудо. Электроника странная — даже при неактивной ошибке может не позволить работать АБС.

Astra H, 2007г., Z16XEP, ручка, Germany — продана 04.2013г.
Astra J GTC, 2012, A18XER, 5МКПП

Значит после замены ко мне сразу и приехали, не дав колесам как следует покрутиться

При замене ступицы такое бывает,я поступил так: отсоеденил клемму аккумуляторной батареи подождал минуту присоеденил обратно,но не тут то было,горели датчики ABS и ESP,оказалось надо было просто проехать метров двадцать !

Сказали спасибо:

Последний раз, когда менял ступицу одноклубнику после сборки и запуска движка тож вылезла ошибка АБС вылечил на раз простым прокатом с торможением в пол


Проехал уже км 150 ошибка не пропала. в пол оттормаживался 2-3 раза не помогло. Поставил вчера в сервис попрошу скинуть ошибку.. посмотрим на эффект.

Теоретикам привет .Переколачиваем по 10 ступиц в неделю , если проблема реально в ступице достаточно проехать 30 метров и значок ABS гаснет

Сказали спасибо:

теком проверяли глючила передняя левая ступица поменял. проехал уже много . сегодня в пол с 80км/ч. от тормозился значок горит(((( в сервисе тека не было(( надо ехать в другой((

Сказали спасибо:

у меня было подобное. Забыли фишку вставить. Ну и теком конечно каждую ступицу проверить нужно.

фишку сам видел как они вставляли. до Тека пока не доехал.

а что правда, снятие ошибки АБС стоит 400 руб? меня в одном сервисе обрадовали вчера — каждая ошибка — выкладывай 4 сотни, неужели это не должно входить в диагностику?

Уже не первый раз меняю ступицы у себя, после замены ошибка сбрасывается путём снятия клеммы на минуту и проездом 30 метров. Если не лечится так — значит плохо воткнули разъём.

Бред! Разводят тебя! сброс всех ошибок всегда входит в диагностику!

1) полюбому после замены ступицы ошибка сама гаснет после 100м.
2) наверно не воткнули контакт как надо, ехай в тот сервис и говори что не работает — пусть смотрят чё как накрутили сами ибо они делали.
3) ступица может быть и бракованая — это очень большая редкость, надо проверить у знающих людей на форуме ступицу — может нужно тупо её прозвонить или ещё как, народ должен знать как проверить. напиши людям у кого гаражи есть свои — пусть подскажут

Кто-нибудь ещё сталкивался с проблемой: горит ошибка ABS, а никаких шумов при торможении. Езжу уже месяц с этой ошибкой, попыталась попасть в Дженсер на «приём», те мне начали предполагать, что полетела ступица. Как она может полететь, если я месяц езжу и ничего не слышу? Ступицу, кстати, в случае, если необходима будет замена, покупается за мой счет, машина при этом на гарантии . Просидела у них три часа, разозлилась и уехала ни с чем. Поеду в Тринити сегодня ошибку снимать.

Тут 3/4 форума с такой проблемой! Замена ступицы 100%! Полетел датчик ABS который находится в ступице.

не факт что ступица. меняли передние амортизаторы и тоже загорелся абс, отсоеденил разъёмы с каждой стороны и защёлкнул их обратно, абс больше не загоралась. там хитрый разъём, его нужно защёлкнуть до конца.

Вопрос: Есть люди кто может прозвонить ступицу? Проверить рабочая или нет?

Op-Com выдал следующие ошибки:

C0800 — Низкое напряжение системы
(03) — Не присутствует

C0035 — Неисправность датчика скорости переднего левого колеса
(00) — Присутствует

U2105 — CAN-Bus нет коммуникации с ЕСМ (Блок управления)
(00) — Присутствует

P.S. : С похолоданием начал иногда работать ABS, после ночной стоянки на морозе ABS начинает работать но минут через 20 при резком ускорении перестаёт.. кто подскажет что это может быть.

P.P.S. :
Щас вспомнил.. на блоке управления двигателем давно крыса чуть чуть прикусила проводку.. я не придав значения замотал изолентой НО щас думаю, а если это контакт блока ABS и из-за отсутствия контакта ABS ECM и возникают ошибки..

. так же можно объяснить факт отключения АБС при реском ускорении , движок дергается под нагрузкой и тянет косу проводов и контакты отходят..

Последний раз редактировалось MrAnderson; 20.11.2011 в 22:31 .

Источник

Обновлено: 24.06.2023

Компьютер ругается ABS FAULTY, происходит это вот так заводишь двигатель начинаешь движение и через некоторое время, загорается «ABS», глушишь двигатель, заводишь ошибки нет, но при движении через некоторое время опять появляется.
Пробег 90 000, механика, 1.6 109, на 65 000 менял передние ступичные подшипники, колодки.
До появления данной ошибки снимал передний локер, вытянул провод датчика «ABS» чуток, заезжал на сервис данный провод снимали прозванивали, с ним все впорядке.
Подскажите в чем может быть глюк?! У нас как то взаимосвязан износ колодок, замена тормозной жидкости или что либо с «ABS» !?
Заранее спасибо за помощь в решении данной проблемки.

Криво поставили датчик, езжай туда где делали, пусть поднимают машину откручивают датчик АБС, двигают стопорное кольцо (отвёрткой и молотком аккуратненько) и обратно прикручивают датчик. В точности такое же было у меня. Так что езжай, не стесняйся. А так, в поиске мог бы найти ответ

Не внимательно прочитал Так если прозванивали, значит провод в норме. Соответственно либо датчик с места сошёл, а ему кстати говоря много не надо, пару миллиметров и ошибка, либо датчик уже помер. По уровню торм. жидкости своя лампочка, но кто то говорил что недостаток оной может привести к загоранию ошибки АБС. По износу, вроде как может датчик начать задевать, но в этом случае противный скрип должен появиться при торможении, хотя. В общем смотреть надо, но мне кажется проблемка в том месте, где снимался локер

Да Я так же думаю, но не знаю что делать, и при начале движения до появления ошибки, АБС работает как то странно, при малейшем нажатии на педаль тормоза он начинает срабатывать.

Да Я так же думаю, но не знаю что делать, и при начале движения до появления ошибки, АБС работает как то странно, при малейшем нажатии на педаль тормоза он начинает срабатывать.

Ну у меня точно также было, и ещё пока ошибка не загорится, обрати внимание спидометр неадекватно работает, дёргается весь. Значит датчик жив, просто с места сошёл. У меня все симптомы с твоими совпадали

У меня на лансере было такое. после преодолевания сугробов загорелась ошибка абс и сам абс перестал работать. заехал на мойку — ошибка пропала, АБС заработал.

_________________
1 Ford Sierra => хорошая машинка была, хавала даже 76-й бензин :)
2 BMW 728 => роскошный аппарат
3 Mitsubishi Galant => прослужила верой и правдой
4 Mitsubishi Lancer Х => косяки начались уже после 2 ТО у ОД, но за 100ткм была замена только правой стойки,а все остальное фигня.

Блин после замены ступичного загорелся датчик АБС, думал дело в кольце стопорном, но оно стоит аккуратно, датчик на месте, датчик прозвонили, всё в порядке. Ошибка загорается после заводки, потом пропадает, АБС работает неадекватно, пикает,стрекочит и на скорости примерно 40-50 км/ч загорается датчик, абс отключается и не работает, ошибка горит. Что может быть кроме стопорного кольца и умершего датчика? Сравнили 2 передних подшипника, на старом как полосочки по кругу подшипника от датчика, а на новом в некоторых местах есть по окружности а в некоторых нету.Нет нормального сервиса где есть нормальный сканер, точнее в 1-ом есть но стоит блин 900р. неадекватная цена вроде. У кого есть какие мысли на этот счёт?

bars711
А подшипник той стороной запрессовали, он вроде только одной стороной становится, нет ? Если я ошибаюсь, поправьте меня )

Честно говоря не исключено, но коричневая его сторона смотрит на датчик. А как можно узнать собственноручно той они стороной поставили или нет. Потому как я к ним уже 2 день катаюсь, то одного нет, то другого

Честно говоря не исключено, но коричневая его сторона смотрит на датчик. А как можно узнать собственноручно той они стороной поставили или нет. Потому как я к ним уже 2 день катаюсь, то одного нет, то другого

Черное магнитное кольцо должно смотреть на датчик. Подшипник какой стоит, есть его артикул?
заказал бы себе лексию из китая за 1500, чем платить за диагностику каждый раз по 900

Подшипник «Moog» Артикул — PE-WB-11370 чёрная сторона на датчик смотрит, магнитная она или нет, не проверял но слесарь говорит что поставил магнитной стороной к датчику. Да я в этих компьютерных диагностиках кодах ошибок не силён. От диагностики за 900 р. отказался конечно

Логотип

  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Заменил подшипник ступицы, выдает ошибку АКПП какая связь? Оценка: -
-
-
-
-

Сегодня у НЕофициалов менял передний ступичный подшипник. Выскочила ошибка ABS, как следствие следом ECP. Проехал буквально пару км, как АКПП в аварийный режим встала. Глушу, завожу, АКПП в норме, ABS и ЕСР ошибка. Опять немножко проехал, коробка в аварийку снова. Что могли не так сделать или повредить при замене подшипника? На что завтра мастеров «давить»?

audia8929, скорость автомобиля высчитывается с помощью датчиков АБС, АКПП встала в аварийный режим потому что не понимает какая скорость.

Уффф. :huh: Успокоили, спасибо! А то я уж начал медленно к инфаркту двигаться. думал еще и коробке кирдык настает.
Завтра буду лично над душой висеть, чтоб искали где чего оторвали или не подключили.

audia8929,

Проблема оказалась в неправильной установке стопорного кольца. Повернули как надо, все пришло в норму. Ошибки нет, полет нормальный.

Поменял левый ступичный подшипник, через сто метров загорелся АВС фаулт, потом есп и аср тоже, и потом ошибка на коробку автомат (но в аварийный режим не встаёт) . Лексия показала, не работает правый датчик. Поменял датчик, сбросили Лексией ошибку, через сто метров опять всё загорелось по новой. Может кто сталкивался или подскажет куда лезть (кроме дерева). Машина очень тупит при разгоне.

темы объединены, изучаем.
замечание за дубль

89043333665,
Смотрите левый ступичный . Той ли стороной поставили подшипник , в принципе тот ли подшипник купили . Чудес не бывает , могли при установке подшипника повредить сам датчик.
Как делали диагностику , снимали ли в движении графические параметры со всех датчиков , проверяли хотябы на подъемнике скорости вращения колес ?

Купил тот, как поставили не знаю не проверял. Димаска Лексией на стоячей проверял. Вот и занимался только правым, на левый не подумал даже. А что может и левый .

Всего 3 варианта:
1. Неправильной стороной подшипник поставили
2. Неправильно стопорное кольцо поставили
3. Оборвали или сломали сам датчик АБС

Я хоть в совпадения мало верю но все же. Магнитный слой может испортиться. У меня на предыдущей машине так было, ни с того ни с сего загорелась ошибка, поменял датчик все почистил — таже фигня, пришлось менять подшипник и все заработало. Может и у тебя просто совпало с ремонтом другого подшипника.

Мой С5 две недели у официалов на лиговке висел с такой ошибкой, после замены подшипника.
Обошлось заменой подшипника-же. долго голову ломали.

Всем привет. Заехал на яму, заглянул хорошенечко. Так как ставил датчик с домкрата. Точно он ПОПАЛ на стопорное кольцо . Но потому, что при покупке датчика, сказали в Экзисте, датчики двусторонней установки. Но всё таки разница есть, он подходит, но стопорное кольцо надо двигать по месту. Теперь другая проблема . Завожу, загорается ошибка АБС,трогаюсь и еду до 2й передачи она сразу гаснет и не горит, при переходе на 3 передачу, выскакивает ошибка на компе, на ЕСП и кажется АСR (одна общая), и потом опять Ошибка АВС. :cray:/> .

меняли ступичный подшипник и теперь горит лампа abs

Подскажите, пожалуйста, в чем собсна трабл и есть ли у кого схема чтобы распечатать на листик и пойти в гараж:)

Если К12, то скорее всего не правильно поставили подшипник (нужно магнитным кольцом во внутрь). Есть вероятность что и сам подшипник может оказаться без магнитного кольца (не оригинал).

аналогично горит лампочка abs. предыдущий хозяин тоже что-то там возился с подшипником и видимо повредил датчик.
пока лето решил с этим дело не возиться, езжу вполне спокойно без абски, а к зиме буду решать проблему.

Миниатюры

Миниатюры

Читал другой форум.Диагностика выдает поломку датчика, а окозалось подшибник.
У меня тоже горит лампа абс, вчера купил марча еще не разобрался.

хотел бы всех по поводу датчика проинформировать. Сломать его достаточно трудно, так как весь датчик представляет из себя простой пластмассовый контакт (4 провода внутри с 4вд и 2 провода внутри без 4 вд) , достаточно жесткая панелька размером с половинку флешки на 2 гига, не буду спорить что есть кудесники в наших краях которым «стеклянный . » недолго в корявых руках сломать, но визуально всегда видно его повреждение или отсутствие.

Сломать его на самом деле трудно, а вот контакт повредить легко — если сильно дернули провода. У меня проблема была такая на Кубе. Получилось так, что пришлось менять этот подшипник три раза за полгода, все три покупал на экзисте, результат — АБС не работает, лампа горит. То что не работала АБС грешил на ребят с сервиса, а они мне — что подшипник тебе продали не тот. В конечном итоге они оказались правы. Купил ступицу в сборе б/у, поставил и все стало в норме. Проверь магнитную полоску на подшипнике. А если датчик — у меня 1 остался, продам.

еще добавлю, бывает что нужно обнулить показания компьютера в районе АБС , сталкнулся с такой проблемой, все в порядке прошло с заменой подшипника, однако выбало ошибку на некорректную работу датчика(датчик целый и прозвонен) все наладилось после диагностики.

Я так уже езжу без абс больше года. точно так же при замене подшипника повредили датчик. Поменяла датчик, на кочке опять загорелась абс, поменяла подшипник. Через некоторое время опять загорелась:)). Теперь так и езжу без нее.

у меня Куб, а на нем 4 вд и посему если абс отрубить, значит 4 вд тоже не будет работать, тут у нас без вариантов, надо исправлять все.

Если К12, то скорее всего не правильно поставили подшипник (нужно магнитным кольцом во внутрь). Есть вероятность что и сам подшипник может оказаться без магнитного кольца (не оригинал).

Всем здравствуйте! Подскажите пожалуйста, я менял ступичный подшипник, кронштейн датчика АВS и сам датчик на ниссан микра К12, все поставлено правильно, но после замены происходит какой то полтергейст: после запуска все нормально, но когда начинаешь движение, происходит срабатывание АВS не нажимая на тормоз, чем быстрее двигаешься, тем чаще срабатывает, а при достижении скорости 60 км/ч отключается АВS, Если заглушить а/м, то все повторяется заново! Если кто знает причину, буду очень благодарен за помощь.

Ну вот и следующая жертва машины сделанной через попу. И так месяц назад, точно так же мне поменяли ступичный подшипник, точно такая же фигня происходила, звук срабатывания абс-моторчика не покидал меня от начала движения до скорости 40кмч, потом просто вырубался и вместе с ним вырубался и абс и 4 вд (лампочки загорались на панели). Решив что механеры накосячили, взял дело в свои руки, ступицу и подшипник я разбирал 10-12 раз ища причину. Магнитная лента была установлена правильно, датчик так же, все по заводскому. Я даже в поисках причины распрессовал подшипник старый и поставил от него обойму с магнитной лентой на новый подшипник(думал что в магазине могли дать не оригинальный,по цене оригинального) . все бестолку. Провел с этой «прекрасной машиной» две недели в гараже, потом понял что все мое терпение окончательно закончено и все пути поиска устранения проблемы зашли в тупик. Решил так, раз все мех.причины устранены, остается компьютер. Еду на диагностику. Диагностик сказал что перезвонит, как сделает. Утром поставил, вечером звонок, мол приезжайте , забирайте. Приехал, прокатился все ок, как до замены, спрашиваю в чем причина, говорит что не правильно установили подшипник и датчик. запросил 3,5 т.р , окей отдал бабки и поехал тут же в гараж. Картина Репина (нас накололи) мои метки которые я ставил и по подшипнику и по датчику. не тронутые, более того у меня есть на литье секретка которая снимается особом способом(ключ от неё я по запаре не дал) и на одной из шпилек есть пружина которая поддерживает внешнюю крышку литья(своя приблуда). ребята засегнуть её могу только я и обычно даже на шиномонтаже мне их отдают в руки так как застегнуть не могут. то есть колесо так же не снимали. По просту не было снято не колесо не подшипник не датчик, а просто по компьютеру обнулили показания после ремонта и все. Ну а экономически выгодно сказать что делали все вот так и это стоит 3.5 т.р , чем простая диагностика 600р. Сориться я не поехал с мастером, хотя можно было бы конечно, но опять таки я подумал, что когда «загремит» другой подшипник, я уже не поеду к простым механерам, которые меняли мне подшипник и не смогли устранить последущую неисправность абс, а сразу поеду к этому диагносту, пусть он и вороватый, но итог — тачка снова на дороге, а это главное. Короче причина в компьютере абс или самом компьютере. На субару, я обнулял компьютер простым снятием клеммы аккумулятора, с ниссаном так не катит — пробовал. Послесловие. Мягко «прокачусь и немного отведу душу по поводу произведенного ниссаном данного узла.» «УЗКОГЛАЗЫЕ ЯПОШКИ. НУ КТО ТАК БЕЗДАРНО НАГРУЖАЕТ МЕХАНИЧЕСКИЙ УЗЕЛ. И ДАТЧИК АБС И СЧИТАЛКУ ОБОРОТОВ 4 ВД ВЛЕПИТЬ НА ГУТОПЕРЧЕВЫЙ ПОДШИПНИК, КОТОРЫЙ ПРОСТО ЯВЛЯЕТСЯ РАСХОДНИКОМ И НЕ СДЕЛАН НА ВЕКА. ПИ-ПИ-ПИ-ПИ-ПИ-ПИ-ПИ-ПИ-ПИ-ПИП-ИПИ-ПИП-ИП-И-ПИ-П-ИП-И-. фуууууууух. благо теперь я знаю какой болт подбирать с левой резьбой на на этот хитрую попу. Спс что были терпеливы в чтении. P.S. Все равно прощаю япошек за такой косяк. если бы не они. менял бы его на какой нить НИВЕ. и еще бы и ездил на ней, а это страшнее.

т.е. получается надо обнулить показания ТО и все или полное ТО ,чтобы ошибки еще искали по авс? Заранее благодарю

Полная хрень. Сделал диагностику, убрал ошибку абс, обнулили ТО и ни каких улучшений. Никто так и не смог пояснить в чем проблема, единственное сказали что надо поменять тормозную жидкость, а потом будем дальше разбираться. И зачем такие специалисты в сервисном центре NISSAN MOTORS.

abs

Тормозная система

Антиблокировочная тормозная система (ABS) создана чтобы облегчить водителю управление. Но с ней также бывают проблемы. Выявляем и устраняем распространенные неполадки лампочки АБС своими силами.

ABS на дороге

Причины появления ошибки АБС

Отчего горит лампа АБС? Срабатывание данного индикатора происходит по нескольким причинам:

  • некорректная работа датчиков в колесах авто;
  • неполадки с блоком управления антиблокировочной тормозной системы;
  • неисправность кабелей, ответственных за передачу сигнала;
  • венец на ступице (передней или задней), с которого АБС считывает информацию, испортился.

Включаться сигнал может как при движении, так и до начала езды, когда двигатель начал заводиться. Проблемы свойственны тем, кто любит ездить по бездорожью – датчики пачкаются пылью, грязью, влагой, сильная тряска обрывает провода. Блок управления примет подобные нарушения, знак загорится на приборной панели моментально.

Что делать, если загорелась лампочка ABS?

abs

Антиблокировочная тормозная система создана, чтобы устранять возможные проблемы во время езды, не допускать ошибок со стороны водителя при работе с педалью. При резком торможении АБС не позволит полностью заблокировать колеса, исключая занос, например на скользких участках дороги – машина мягко снизит скорость. Увидели, что на торпеде горит АБС – уменьшите давление на педаль тормоза. Дальше автомобиль все сделает за Вас.

Важно! Наличие подобной системы в авто – не повод газовать на гололеде и быстро кататься на мокрой дороге. Помните, что индикаторы, кнопки и сигналы не работают, если водитель за рулем ведет себя неправильно.

Сбой в АБС грозит тем, что в нужный момент система не сработает должным образом. В лучшем случае, авто стукнется о препятствие, в худшем – исход будет летальным.

Варианты самостоятельной диагностики системы, если на панели приборов горит ABS

О наличии ошибок функционирования того или иного узла сообщает бортовой компьютер. На дисплее будет отображен код, соответствующий определенной неполадке.

Важно! Набор кодов ошибок, их обозначение разнятся. Все зависит от производителя. Уточнять расшифровки необходимо в инструкции пользователя, или в интернете.

Диагностику можно осуществить своими силами. Можно сделать что-то из нижеприведенного списка.

  1. Самостоятельный контрольный тест. На сухом участке нормальной дороги разгоняемся до 100 км/час. Выключаем магнитолу, закрываем все окна, внимательно слушаем. Услышали треск (спереди, сзади, с правой или левой стороны)? Возможен люфт подшипника ступицы.
  2. Посещение автомойки. В процессе уборки укажите, чтобы особое внимание уделили дискам и ступицам. Тщательная очистка позволит устранить самопроизвольное загорание чека АБС.
  3. Проверка предохранителей. Если сгорел тот, что отвечает за антиблокировочную систему, провести замену.
  4. Ставим авто на домкрат, внимательно изучаем область датчика, проверяем целостность кабелей. Заметили коррозию или грязь? Аккуратно чистим. После этого включение АБС должно исчезнуть.

Исправление загорания лампочки ABS

Схема abs

При правильной своевременной диагностике, избавиться от проблем или отрегулировать работу системы довольно легко. В процессе эксплуатации водитель способен сам повлиять на работу блока – через насос модуля АБС или клапаны. К тому же, многое зависит от причин неполадок. Иногда датчики и провода АБС исправны и находятся в положенном месте, а барахлит сам модуль. В этом случае выход один – поменять модуль, поскольку ремонт его производителем не задумывался.

Если проблема кроется в неисправности бортового компьютера, необходимо сбросить настройки. Но, естественно, только после полной проверки датчиков, кабелей и модуля.

Как должен работать индикатор состояния АБС

В идеале, когда система исправна, а проблемы отсутствуют, горит значок АБС при зажигании. Машина просто проверяет электронику, сообщая об этом на табло – кнопки с индикаторами начинают моргать или светиться. Убедившись, что сигнал проходит нормально, значок начинает гаснуть через пару секунд после запуска. Иногда АБС продолжает гореть, порой включение иконки происходит в момент движения. Это свидетельствует о неисправности тормозной системы. Необходимо провести проверку и, если понадобиться, ремонт.

Причины самопроизвольного включения индикатора неисправности ABS

Обычно сигнал срабатывает из-за неполадок. Вот когда горит ошибка АБС:

  • датчики засорены пылью, влагой, грязью;
  • заржавел датчик;
  • неполадки с ЭБУ: прибор зажигает индикаторы самопроизвольно, без причины;
  • шалит ходовая, смещая датчик АБС;
  • сгорел предохранитель.

Знак АБС горит в любых авто, не зависимо от их класса, назначения или того, в какую часть установлен привод – переднюю, заднюю или обе. Как пример – линейка авто Volkswagen конца 90-х: в ней чек АБС срабатывал, даже если неисправность не касалась тормозной системы.

Последствия неисправной АБС

С abs и без этой системы

Отключать АБС можно, но делать этого все же не стоит. Если АБС некорректно выполняет функции, возможны повреждения подвески. Лампа АБС, срабатывающая в несвойственной ситуации, грозит тем, что водитель просто потеряет контроль над управлением.

Что делать в различных ситуациях, если горит лампочка АБС на панели приборов

Когда постоянно горит чек АБС, убедитесь в отсутствии неполадок отдельных элементов (методы диагностики предоставлены выше). Если после ремонта лампочка не собирается тухнуть, возможно, необходимо перепрошить ЭБУ или обратить внимание на другие узлы авто – порой система срабатывает, если отказывается работать что-то другое.

Отказаться от системы, выключив ее – не лучший вариант, особенно для современных авто. В большинстве моделей АБС соединен с ходовой частью, его отключение негативно повлияет на функционирование всего автомобиля.

Код ошибки указывает на отказ (обрыв в цепи или короткое замыкание) датчика скорости определенного колеса (например, заднего правого)

Как упоминалось выше, на каждом колесе АБС имеет определенный датчик. При появлении кода об ошибке, связанной с отказом датчика на определенном колесе, не спешите заменять датчик. Возможно, случился обрыв – убедитесь в целости кабелей сети, возможно провод отошел от разъема или вовсе порвался.

Код ошибки указывает на отсутствие сигнала определенного датчика вращения колеса

Ситуация похожа на предыдущую, но теперь проблема именно с датчиком. Менять датчик стоит только при сильном износе. Проблема порой вызвана неправильным положением датчика. Рассмотрите место его установки, внесите коррективы, заводите мотор и трогайтесь. Если проблема не устранена, иконка загорится снова.

Отказ электроклапанов регулятора давления

Данная неисправность влияет на работу системы в целом. Иконка будет непрерывно гореть, а АБС не будет правильно выполнять свои функции. Необходима замена на рабочую или абсолютно новую систему.

Неисправность по цепям питания

Этот случай может быть совершенно не связан с неисправностью АБС (по крайней мере, диагностика на них не указывает). Необходимо проверить предохранители. Обычно замена того, который отвечает за антиблокировочную систему, решает неполадку.

Отсутствие связи по CAN-шине

Серьезная проблема, поскольку влияет на работу электроники в целом. CAN-шина – это один толстый провод, связующий все узлы и цепи. Возникшие обрывы, отход от разъема, требуют обращения в сервисный центр. Постоянное отсутствие сигналов АБС и других датчиков подскажет о подобной поломке.

После замены подшипника

После замены ступицы

После замены ступицы антиблокировочная система сходит с ума. Как и в предыдущей ситуации, возможно повреждение проводов, датчика. Если элементы системы целые, необходимо проверить зазор между датчиком и гребенкой новой установленной ступицы – он не должен превышать 1 мм.

После замены колодок

Еще один возможный вариант. Установка новых колодок также может сопровождаться нарушением работы системы из-за большого зазора, обрыва кабелей, повреждения датчика. Возможно засорение датчика смазкой – проблема устраняется чисткой.

Читайте также:

      

  • Замена тормозной жидкости митсубиси л200
  •   

  • Установка задних дисковых тормозов на гранту
  •   

  • Регулировка карбюратора солекс на ниве
  •   

  • Установка вакуумного усилителя газель
  •   

  • Распиновка разъема ipod на магнитоле

Возможно, вам также будет интересно:

  • Ошибка абс с1211 гранта
  • Ошибка абс после замены ступичного подшипника пежо 307
  • Ошибка абс с1200 гранта
  • Ошибка абс после замены ступицы
  • Ошибка абс с0161 приора

  • Понравилась статья? Поделить с друзьями:
    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии