Страница 4 из 6
-
Думал абс перестало работать из за ямы в которую попал !!! ((А дело как раз в разных размерах колес!!!поменял колеса , поставил одинаковые и все проблема с абс сама решилась!!!не забываем наш фольц очень умный автомобиль так то
-
Дела в шинах разного размера ,машина стоит не ровно и абс не может правильно работать из за этого и выключается
-
т.е. по вашему, если загрузить багажник — абс не будет работать? бред. или например использовать докатку, или дорога имеет наклон, короче таких ситуаций мульён)))
-
Да в этом-то как раз ничего удивительного нет. Так и должно быть, колеса при прямолинейном движении вращаются с разной угловой скоростью
-
тоже самое когда спереди или сзади стоят покрышки другого размера (диаметра), разная скорость передаваемая с датчиков, сводят блок абс с ума)))
-
Слушай бред не бред только это факт!!!возьми поставь на заднюю ось колесо больше чем переднее и все сам увидишь
-
Спор бесполезен!!!факт в том , что у меня это было буквально позовчера!!!!мне на шиномонтажке чувак воткнул резину на лопнувший диск который хотел выправить , высотой с 70 наверное, что бы доехать до дома,так вот абс загорелась и перестала работать! !!как поставил все колеса одинаковые все погасло
-
Как это — «тебе поставили»?
-
Я этой зимой, на трассе м4 «Дон» попал на массовый прокол колес, был 9-м кто пробил, испугавшись что это были те самые недочеловеки, которые убивали людей после проколов колес…. я испугался и дал газу, ехал более 4 км., после чего колесо лопнуло на скорости 120км/ч. пришлось поставить летнюю покрышку, на ней я и проездил всю зиму, размер ее отличался по высоте на 1 см, ее съело к маю, причем только внутреннюю сторону до корта, но ABS не ломалось, так что думаю что не в колесах дело, а уже в самой системе. Диск мой практически не пострадал после того, когда я на лопнувшем колесе проехал 2км, т.к. остатки резины на нем завернулись не во внутрь, а наружу это смягчило удары, мне его только прокатали…
-
Есть предположение, что это связано с разным диаметром колес.
В современных авто скорость считывается с датчиков АБС если один выходит из строя и дает не верные показания, система в расчет это не берет, но если ошибки идут с 2-х, то может выдать ошибку т.к. скорость вращения колес совпадать не будет, после того как вернуть в одинаковую размерность должно пройти. исходя из этого понятно почему после выключения зажигания все приходит в норму и ошибка уходит, поехали и снова привет. -
вспомните школу урок про длину окружности.
Еще поучите матчасть.
R15 — это не радиус диска, это радиус колеса в сборе, т.е. диск+шина.
Далее профиль шины (высота) — это %-ное соотношение высоты борта шины к ее ширине, т.е. если колесо имеет размерность 195/55/15 то соответствовать ему будет 175/70/14 можете посчитать на шинном калькуляторе, разница там будет не существенная, по этой причине в запаске лежит 175/70/14
Можно поставить 185/60/15 оно так же будет соответствовать с допустимым отклонением.
А вот ставить 195/70/15 конечно можно, но тогда надо чтоб все колеса были 195/70/15 или аналог в 205/65/15, в таком случае передние и задние колеса будут вращаться одинаково и перекоса в подсчете кол-ва оборотов системой не будет. Вопрос только как будет вести себя машина на таких колесах и не будет ли цеплять резина? -
Тебе б самому в школу, «учитель».
Umbauri и pivchik нравится это.
-
Давайте жить дружно
Есть, что по делу? Готов выслушать критику и прийти к консенсусу. -
Есть:
-
Эм, что такое радиус я в курсе, имелось ввиду, что радиус который обозначили вы складывается не только из радиуса диска, а берется радиус колеса в сборе, естественно от центра.
-
Так, прошу прощенья перед всеми, длинна окружности колеса складывается немного не так. Что-то я уже подзабыл что 195/65R15 это обозначает, не что радиус 15″ а то, что шина одевается на диск 15″, т.е. 15″ это диаметр диска, R ни какого отношения к 15″ не имеет.
обозначение 195/65 R15 расшифровывается так: ширина шины 195 мм, высота профиля – 126,75 мм (65% от ширины), R – покрышка радиальной конструкции (есть еще диагональные, но они сегодня практически не встречаются), посадочный диаметр для установки на диск — 15 дюймов.
Китаец и Tim_111 нравится это.
-
Точно диска? Может, обода?
-
Не придерайтесь
-
Не совсем верно. На своём Опеле Астра, ехал на докатке, узенькой на 14″ (штатные колёса на 17″) ни АВС, ни ЕСП, даже не мигнули. То есть АВСу в движении по барабану как и с какой скоростью вращаются колёса. Можно вспомнить некоторые модели БМВ, Порше, Мерсы от Брабуса, заряженные Рейнджеры, у которых стояли разные по размеру и диаметру передние и задние колёса.
Разность размера на одной оси, тоже не приведёт к фатальной поломке АВС. Да, согласен в момент интенсивного (или на скользком покрытии) торможения, АВС будет работать не корректно, но ведь и не «сломается».Правильнее принимать во внимание: «радиус качения». То есть пройденный путь колеса несколько меньше чем математические «ПИ на R в квадрате». Жаль что это не указывается на покрышках. Хотя показатель очень скользкий, зависит от давления в колесе и нагрузки на него, скорости вращения.
Страница 4 из 6

Страница 4 из 6
-
Думал абс перестало работать из за ямы в которую попал !!! ((А дело как раз в разных размерах колес!!!поменял колеса , поставил одинаковые и все проблема с абс сама решилась!!!не забываем наш фольц очень умный автомобиль так то
-
Дела в шинах разного размера ,машина стоит не ровно и абс не может правильно работать из за этого и выключается
-
т.е. по вашему, если загрузить багажник — абс не будет работать? бред. или например использовать докатку, или дорога имеет наклон, короче таких ситуаций мульён)))
-
Да в этом-то как раз ничего удивительного нет. Так и должно быть, колеса при прямолинейном движении вращаются с разной угловой скоростью
-
тоже самое когда спереди или сзади стоят покрышки другого размера (диаметра), разная скорость передаваемая с датчиков, сводят блок абс с ума)))
-
Слушай бред не бред только это факт!!!возьми поставь на заднюю ось колесо больше чем переднее и все сам увидишь
-
Спор бесполезен!!!факт в том , что у меня это было буквально позовчера!!!!мне на шиномонтажке чувак воткнул резину на лопнувший диск который хотел выправить , высотой с 70 наверное, что бы доехать до дома,так вот абс загорелась и перестала работать! !!как поставил все колеса одинаковые все погасло
-
Как это — «тебе поставили»?
-
Я этой зимой, на трассе м4 «Дон» попал на массовый прокол колес, был 9-м кто пробил, испугавшись что это были те самые недочеловеки, которые убивали людей после проколов колес…. я испугался и дал газу, ехал более 4 км., после чего колесо лопнуло на скорости 120км/ч. пришлось поставить летнюю покрышку, на ней я и проездил всю зиму, размер ее отличался по высоте на 1 см, ее съело к маю, причем только внутреннюю сторону до корта, но ABS не ломалось, так что думаю что не в колесах дело, а уже в самой системе. Диск мой практически не пострадал после того, когда я на лопнувшем колесе проехал 2км, т.к. остатки резины на нем завернулись не во внутрь, а наружу это смягчило удары, мне его только прокатали…
-
Есть предположение, что это связано с разным диаметром колес.
В современных авто скорость считывается с датчиков АБС если один выходит из строя и дает не верные показания, система в расчет это не берет, но если ошибки идут с 2-х, то может выдать ошибку т.к. скорость вращения колес совпадать не будет, после того как вернуть в одинаковую размерность должно пройти. исходя из этого понятно почему после выключения зажигания все приходит в норму и ошибка уходит, поехали и снова привет. -
вспомните школу урок про длину окружности.
Еще поучите матчасть.
R15 — это не радиус диска, это радиус колеса в сборе, т.е. диск+шина.
Далее профиль шины (высота) — это %-ное соотношение высоты борта шины к ее ширине, т.е. если колесо имеет размерность 195/55/15 то соответствовать ему будет 175/70/14 можете посчитать на шинном калькуляторе, разница там будет не существенная, по этой причине в запаске лежит 175/70/14
Можно поставить 185/60/15 оно так же будет соответствовать с допустимым отклонением.
А вот ставить 195/70/15 конечно можно, но тогда надо чтоб все колеса были 195/70/15 или аналог в 205/65/15, в таком случае передние и задние колеса будут вращаться одинаково и перекоса в подсчете кол-ва оборотов системой не будет. Вопрос только как будет вести себя машина на таких колесах и не будет ли цеплять резина? -
Тебе б самому в школу, «учитель».
Umbauri и pivchik нравится это.
-
Давайте жить дружно
Есть, что по делу? Готов выслушать критику и прийти к консенсусу. -
Есть:
-
Эм, что такое радиус я в курсе, имелось ввиду, что радиус который обозначили вы складывается не только из радиуса диска, а берется радиус колеса в сборе, естественно от центра.
-
Так, прошу прощенья перед всеми, длинна окружности колеса складывается немного не так. Что-то я уже подзабыл что 195/65R15 это обозначает, не что радиус 15″ а то, что шина одевается на диск 15″, т.е. 15″ это диаметр диска, R ни какого отношения к 15″ не имеет.
обозначение 195/65 R15 расшифровывается так: ширина шины 195 мм, высота профиля – 126,75 мм (65% от ширины), R – покрышка радиальной конструкции (есть еще диагональные, но они сегодня практически не встречаются), посадочный диаметр для установки на диск — 15 дюймов.
Китаец и Tim_111 нравится это.
-
Точно диска? Может, обода?
-
Не придерайтесь
-
Не совсем верно. На своём Опеле Астра, ехал на докатке, узенькой на 14″ (штатные колёса на 17″) ни АВС, ни ЕСП, даже не мигнули. То есть АВСу в движении по барабану как и с какой скоростью вращаются колёса. Можно вспомнить некоторые модели БМВ, Порше, Мерсы от Брабуса, заряженные Рейнджеры, у которых стояли разные по размеру и диаметру передние и задние колёса.
Разность размера на одной оси, тоже не приведёт к фатальной поломке АВС. Да, согласен в момент интенсивного (или на скользком покрытии) торможения, АВС будет работать не корректно, но ведь и не «сломается».Правильнее принимать во внимание: «радиус качения». То есть пройденный путь колеса несколько меньше чем математические «ПИ на R в квадрате». Жаль что это не указывается на покрышках. Хотя показатель очень скользкий, зависит от давления в колесе и нагрузки на него, скорости вращения.
Страница 4 из 6
Ранее от 11 декабря 2021г был пост с рассуждениями о работе АБС и моего утверждения ошибки от высоты профиля шины.
Я был неправ!
Изменения по тексту сделаны.
Вопрос встал о появлении ошибки АБС по причине разного диаметра, неравномерного износа колес и т.п.
Езжу на размерности шин 185/65 r15.
Каждую поездку через 30 мин появлялась ошибка на приборке без стрекотов.
При диагностике левого абс, выявил,
не сразу, плавание его показаний.
На просторах авито найден новый ориг датчик абс правый, и успешно заменен.
Ошибки по абс исчезли и восстановилась работа системы в целом.
Аналог дода оказался говном.
Как то на запаске с профилем 60 ездил пару недель, абс работает штатно, не замечая подмены колеса.
Резюмирую, езда на колесах с разной высотой шин НЕ уводит АБС в ошибку!
Всем ровных колес!
Цена вопроса: 0 ₽
Пробег: 270 000 км
-
Сообщение от Bл
у меня лампа по накачке колес, загорается через 300-500метров после старта. Грешу на разнобой по размерам колес.
да и АВС, думаю — из за этого же глючит. Сегодня ездил, пару раз лампа АВС загоралась.
Оно в мануале, не зря пишут — что колеса должны быть идентичного размера, все 4шт. .Однозначно лампа загорается из-за разного диаметра колес, датчики ABS передают информацию о количестве оборотов каждого колеса в бортовой комп, он анализирует информацию и если видит что 1-2 колеса постоянно вращается быстрее или медленнее (у спущенного уменьшается радиус), выдает сигнал об ошибке как о спущенном колесе. После устранения дефекта (например подкачке колеса) комп видит что скорость выровнялась и метров через 500 как раз выдает сигнал что все нормально и лампа гаснет у меня так и есть. У некоторых пишут где то под рулем есть кнопка сбросить эту ошибку и лампа должна сразу погаснуть. У себя я эту чудо кнопку так и не нашел.
Лампа ABS бывает сама по себе загорается, то когда по луже проедешь, то на морозе после стоянки в общем как-то безсистемно, может с датчиками че, может с разъемами от датчиков, не ковырялся, погорит маленько и тухнет не напрягает, ABS вчера по замерзла вся эта вода от химии которой дороги поливали, запарила ABS под тормозом трещать перед светофорами и лежачими копами. Если бы горела постоянно однозначно стал бы разбираться, в чем проблема.Последний раз редактировалось Chufik; 10.12.2018 в 16:25.
-
Сообщение от Chufik
Однозначно лампа загорается из-за разного диаметра колес, датчики ABS передают информацию о количестве оборотов каждого колеса в бортовой комп, он анализирует информацию и если видит что 1-2 колеса постоянно вращается быстрее или медленнее (у спущенного уменьшается радиус), выдает сигнал об ошибке как о спущенном колесе. После устранения дефекта (например подкачке колеса) комп видит что скорость выровнялась и метров через 500 как раз выдает сигнал что все нормально и лампа гаснет у меня так и есть. У некоторых пишут где то под рулем есть кнопка сбросить эту ошибку и лампа должна сразу погаснуть. У себя я эту чудо кнопку так и не нашел.
Лампа ABS бывает сама по себе загорается, то когда по луже проедешь, то на морозе после стоянки в общем как-то безсистемно, может с датчиками че, может с разъемами от датчиков, не ковырялся, погорит маленько и тухнет не напрягает, ABS вчера по замерзла вся эта вода от химии которой дороги поливали, запарила ABS под тормозом трещать перед светофорами и лежачими копами. Если бы горела постоянно однозначно стал бы разбираться, в чем проблема.я с АВС бьюсь уже давно. Поможет, наверное только установка нового комплекта колес. А это — к следующей зиме. Все нормально будет, эту «липучку» буду добивать летом.
Сегодня, выбрал безлюдное место, разогнал машинку до 60ти по накатанному снегу (фактически лед) и ударил по тормозам перед перекрестком. Сразу получил адреналина — АВС пошла в отказ, пришлось останавливать автомобиль, как есть — штатными методами. Мысль уже была, уйти в кювет.
Но все обошлось. ВидеоТойота спринтер кариб AE115-0644XX 7A FE трамблерный МКПП (Механика) 2000г. вып.
-
АБС не особо то сокращает тормозной путь, на скользкой дороге даже наоборот. АБС помогает сохранить управляемость машины при экстренном торможении.
Грамоте мы не обучены, поэтому
+
-
Сообщение от Bл
я с АВС бьюсь уже давно. Поможет, наверное только установка нового комплекта колес. А это — к следующей зиме. Все нормально будет, эту «липучку» буду добивать летом.
Сегодня, выбрал безлюдное место, разогнал машинку до 60ти по накатанному снегу (фактически лед) и ударил по тормозам перед перекрестком. Сразу получил адреналина — АВС пошла в отказ, пришлось останавливать автомобиль, как есть — штатными методами. Мысль уже была, уйти в кювет.
Но все обошлось. ВидеоТам дело не в колесах скорее всего а либо в датчиках либо в блоке ABS короче схему смотреть надо в мануале, методы проверок возможные, пробовать блоки исправно работающие подкидывать, когда система работает, там по ощущениям в районе педали типа треска стоит, т.е. система делает прерывистые торможения за тебя (когда ты просто тормоз в пол давишь), не давая колесам заблокироваться и соответственно уйти в занос. Само название же об этом говорит Анти блокировочная система.
-
Сообщение от Chufik
Там дело не в колесах скорее всего а либо в датчиках либо в блоке ABS короче схему смотреть надо в мануале, методы проверок возможные, пробовать блоки исправно работающие подкидывать, когда система работает, там по ощущениям в районе педали типа треска стоит, т.е. система делает прерывистые торможения за тебя (когда ты просто тормоз в пол давишь), не давая колесам заблокироваться и соответственно уйти в занос. Само название же об этом говорит Анти блокировочная система.
да оно понятно, что так должно быть. На моей машинке, АВС срабатывает чуть ли не сразу, при любом торможении. Явно, колеса не идут на блокирование — а АБС уже включена. Надо сказать, шум от этой АВС идет достаточный. На лето, выдергиваю реле АВС и езжу без нее.
Буду разбираться. В мануале все расписано.
Смущает меня в моей машине , датчик замедления. Ставится он в версиях именно 4ВД. Как и для чего, не пойму — зачем он вообще нужен. В версиях 2ВД , его не ставят.
Диагностическая колодка, так в ней присутствуют ПИНы для диагностики АВС (Ts Tc). Будем смотреть. С утра когда включаешь КЗ, лампа АВС через пару секунд должна потухнуть. Но не всегда это происходит. Когда начинаешь движение, лампа в большинстве случаев тухнет.
Оно как на пороховой бочке. АБС то работает, то нет. Вчера вот, влетел в ситуацию, что АВС отказала, при чем непосредственно при торможении. Вложение 6906112Сообщение от Xman30
АБС не особо то сокращает тормозной путь, на скользкой дороге даже наоборот. АБС помогает сохранить управляемость машины при экстренном торможении.
в реальной обстановке, сокращение тормозного пути даже на 5-10см, уберегает от многих неприятностей. Главное, автомобиль не уходит в занос, с какой бы силой не была бы нажата педаль тормоза. Для начинающих водителей, АВС- это палочка выручалочка.
Тойота спринтер кариб AE115-0644XX 7A FE трамблерный МКПП (Механика) 2000г. вып.
-
Сообщение от Bл
д Ставится он в версиях именно 4ВД. Как и для чего, не пойму — зачем он вообще нужен. В версиях 2ВД , его не ставят.
Для начинающих водителей, АВС- это палочка выручалочка.Ну ничем помочь тогда не могу, мне лень с этим разбираться, так как это не пригодится мне
Меня она честно говоря бесит, я не допускаю как правило таких ситуации чтобы с большой скорости тормозить в пол, летом бывало несколько раз, но резина на асфальте отрабатывает нормально система даже не дергается. А вот зимой во дворах на раскатаных местах в поворотах там трещит скотина и по ноге отдает.
-
Сообщение от Chufik
Ну ничем помочь тогда не могу, мне лень с этим разбираться, так как это не пригодится мне
Меня она честно говоря бесит, я не допускаю как правило таких ситуации чтобы с большой скорости тормозить в пол, летом бывало несколько раз, но резина на асфальте отрабатывает нормально система даже не дергается. А вот зимой во дворах на раскатаных местах в поворотах там трещит скотина и по ноге отдает.
разберусь. на счет резкого торможения. Тут от тебя мало что зависит. А вот когда создаются ситуации, ни куда не денешься.
Родственник, свою машину не разбил, благодаря именно АВС. Ему со второстепенной резко перекрыли дорогу. Шансов не врезаться, было в минимуме т.к гололед. Он и говорит, нажал тормоз со всей силы почти — и машинка ровно остановилась от препятствия в нескольких см. А не было бы АБС — ни какой бы опыт не помог, уменьшить тормозной путь. Это только на словах, все могут. А на деле, эту систему (АВС) не обхитришь. Однозначно, на скользких участках дорог, при торможении — альтернативы АВС еще не придумали.
На данный момент, вроде АВС обязательное условие, для выпускаемых автомобилей.сегодня будет настроение, проведу диагностику АВС на своей машинке. Правда морозец у нас сегодня, под минус 20С. Но думаю, это не будет помехой.
Тойота спринтер кариб AE115-0644XX 7A FE трамблерный МКПП (Механика) 2000г. вып.
-
Сообщение от Bл
разберусь. на счет резкого торможения. Тут от тебя мало что зависит. А вот когда создаются ситуации, ни куда не денешься.
Родственник, свою машину не разбил, благодаря именно АВС. Ему со второстепенной резко перекрыли дорогу. Шансов не врезаться, было в минимуме т.к гололед. Он и говорит, нажал тормоз со всей силы почти — и машинка ровно остановилась от препятствия в нескольких см. А не было бы АБС — ни какой бы опыт не помог, уменьшить тормозной путь. Это только на словах, все могут. А на деле, эту систему (АВС) не обхитришь. Однозначно, на скользких участках дорог, при торможении — альтернативы АВС еще не придумали.
На данный момент, вроде АВС обязательное условие, для выпускаемых автомобилей.сегодня будет настроение, проведу диагностику АВС на своей машинке. Правда морозец у нас сегодня, под минус 20С. Но думаю, это не будет помехой.
У меня была подобная ситуация в том году с одним оленем со второстепенной, я просто газу дал и успел проскочить, но я обычно смотрю и на второстепенку и соблюдаю правило ДДД (дай дураку дорогу). Опыт бы помог если раньше ездил на нашепроме, я не жму тапку в пол а торможу прерывисто, как учили в автошколе, когда у нас еще толком машин с абс не было в городе.
Если гараж есть, -20 хрень, у нас всю неделю -30 стояло, сегодня подотпустило до -20 нормально так стало, снега мало морозно блин.Последний раз редактировалось Chufik; 11.12.2018 в 05:31.
-
Сообщение от Bл
разберусь. на счет резкого торможения. Тут от тебя мало что зависит. А вот когда создаются ситуации, ни куда не денешься.
Родственник, свою машину не разбил, благодаря именно АВС. Ему со второстепенной резко перекрыли дорогу. Шансов не врезаться, было в минимуме т.к гололед. Он и говорит, нажал тормоз со всей силы почти — и машинка ровно остановилась от препятствия в нескольких см. А не было бы АБС — ни какой бы опыт не помог, уменьшить тормозной путь. Это только на словах, все могут. А на деле, эту систему (АВС) не обхитришь. Однозначно, на скользких участках дорог, при торможении — альтернативы АВС еще не придумали.
На данный момент, вроде АВС обязательное условие, для выпускаемых автомобилей.сегодня будет настроение, проведу диагностику АВС на своей машинке. Правда морозец у нас сегодня, под минус 20С. Но думаю, это не будет помехой.
Да ладно, сколько пробовал на скользкой дороге тормозить, только выжав педаль в пол, с работой АВС и тормозя кратковременными нажатиями на педаль тормоза, так во втором случае тормозной путь короче.
Грамоте мы не обучены, поэтому
+
-
Сообщение от Xman30
Да ладно, сколько пробовал на скользкой дороге тормозить, только выжав педаль в пол, с работой АВС и тормозя кратковременными нажатиями на педаль тормоза, так во втором случае тормозной путь короче.
это на карибе просто АБС тупая и тормозная
у меня на свежей машине АБС обеспечивает более короткий тормозной путь, чем без нее, отрабатывая в несколько раз быстрее
-
Сообщение от -vk-
это на карибе просто АБС тупая и тормозная
у меня на свежей машине АБС обеспечивает более короткий тормозной путь, чем без нее, отрабатывая в несколько раз быстрее
У меня филдер. Пробовал на нем и на ниссан авенир. На филдере работает быстрее, но когда тормозишь сам, работая педалью, тормозной путь короче.
Грамоте мы не обучены, поэтому
+
-
Сообщение от Xman30
У меня филдер. Пробовал на нем и на ниссан авенир. На филдере работает быстрее, но когда тормозишь сам, работая педалью, тормозной путь короче.
ну вот когда еще быстрее работает (у меня машина 2014 года), то ты так педалью не сможешь )
по крайней мере на скользком покрытии. на асфальте еще можно теоретически, по звуку резины, подбирать степень торможения на грани проскальзывания и это может быть чуть-чуть лучше быстрой АБС. хотя на дорогих свежих машинах АБС еще быстрее и умнее…
Последний раз редактировалось -vk-; 11.12.2018 в 07:47.
-
Сообщение от -vk-
ну вот когда еще быстрее работает (у меня машина 2014 года), то ты так педалью не сможешь )
по крайней мере на скользком покрытии. на асфальте еще можно теоретически, по звуку резины, подбирать степень торможения на грани проскальзывания и это может быть чуть-чуть лучше быстрой АБС. хотя на дорогих свежих машинах АБС еще быстрее и умнее…
Я педалью жму реже, чем срабатывает АВС, но машина останавливается быстрее. Но, само собой, что если без АВС выжать педаль в пол, заблокировать колеса, то тормозной путь будет больше, чем с АВС.
Грамоте мы не обучены, поэтому
+
-
Сообщение от Xman30
Я педалью жму реже, чем срабатывает АВС, но машина останавливается быстрее.
потому что тупая АБС после определения проскальзывания совсем тормоза отпускает (в результате на скользком ваще нихрена не тормозит, т.к. 50% времени тормоз просто отпущен), а ты только до момента прекращения проскальзывания.
но с повышением быстродействия и использования более продвинутых алгоритмов, АБС становится лучше человека
-
сегодня ездил по делам, АВС пару раз выключалась. Решил заснять работу АВС на моей машине. Разогнал автомобиль до 80км/ч и резко нажал на педаль тормоза.
Система АВС, практически сразу включилась. (по звуку, слышны характерные шелчки). Но оно как бы то ни было, это не нормальная работа системы АВС. Сцепление довольно сильное сегодня (минус 20С) и до блокирования колес, дело не доходило.
Допускаю, что при исправной системе АВС, в подобной ситуации — включения этой системы не было бы.
ВидеоТойота спринтер кариб AE115-0644XX 7A FE трамблерный МКПП (Механика) 2000г. вып.
-
Молдинги менял ктонить?
Полезли
-
Сообщение от Bл
сегодня ездил по делам, АВС пару раз выключалась. Решил заснять работу АВС на моей машине. Разогнал автомобиль до 80км/ч и резко нажал на педаль тормоза.
Система АВС, практически сразу включилась. (по звуку, слышны характерные шелчки). Но оно как бы то ни было, это не нормальная работа системы АВС. Сцепление довольно сильное сегодня (минус 20С) и до блокирования колес, дело не доходило.
Допускаю, что при исправной системе АВС, в подобной ситуации — включения этой системы не было бы.
ВидеоКолеса сначала поставь одинаковые, потом АВС проверяй.
Я, кстати, решил проблему с долгим запуском. Дело было в верхних резинках на форсунках, они были не оригинальные и потихоньку пропускали, из-за этого падало давление в системе. А недавно они потекли ручьем, под машиной лужа бензина была. Пришлось обгонять машину в теплый гараж и менять резинки на нормальные, оригинальные. Сейчас заводится довольно быстро.Грамоте мы не обучены, поэтому
+
-
Сообщение от Toyota Sprinter Carib 114
Молдинги менял ктонить?
ПолезлиИх еще новые живые найти надо, то же полезли, пока не морочусь насчет этого, у меня вот отвалился в мороз сверху этот козырек защитный (в правом верхнем углу на фото) я его уже и на 3M скотч лепил бесполезно, читал что надо на герметик которым стекла ставят, назрела необходимость замены лобовухи по весне буду менять, попрошу мужиков прилепить и обтекатель до кучи.
-
Сообщение от Xman30
Колеса сначала поставь одинаковые, потом АВС проверяй.
Я, кстати, решил проблему с долгим запуском. Дело было в верхних резинках на форсунках, они были не оригинальные и потихоньку пропускали, из-за этого падало давление в системе. А недавно они потекли ручьем, под машиной лужа бензина была. Пришлось обгонять машину в теплый гараж и менять резинки на нормальные, оригинальные. Сейчас заводится довольно быстро.кто что говорит. У меня на одном из колес, остаточный протектор 4мм, на двух по 5мм и на одном 6мм. Не получается, сделать так — чтобы поставить колеса парами, чтобы результат пройденного пути был одинаковый (комп. считает скорость колес диагонально).
В принципе, если окажется, что вся «бодяга» из размера колес — то же не плохо. Поставлю новый комплект, и забуду про эти коллизии с работой АВС.Тойота спринтер кариб AE115-0644XX 7A FE трамблерный МКПП (Механика) 2000г. вып.
-
Сообщение от Bл
кто что говорит. У меня на одном из колес, остаточный протектор 4мм, на двух по 5мм и на одном 6мм. Не получается, сделать так — чтобы поставить колеса парами, чтобы результат пройденного пути был одинаковый (комп. считает скорость колес диагонально).
В принципе, если окажется, что вся «бодяга» из размера колес — то же не плохо. Поставлю новый комплект, и забуду про эти коллизии с работой АВС.Ты кончишь трансмиссию разными колёсами. Не удивляйся потом стружке в дифах.
I’m going to buy tires for my Opel Vectra b 97 fwd. I’ve been driving with 4 205/45/17 but now I’ve found 2×205/45/17 and 2×215/45/17 used. I know that there will be a little difference in the height.
Is the ABS going to make problems because of the different tire height between the front and the rear. (If I put the wider/higher tires at the rear and the smaller tires at the front)?
CharlieRB
9,03517 silver badges32 bronze badges
asked May 17, 2017 at 15:02
1
based on the results from the site :
https://tiresize.com/tyre-size-calculator/
the 205 is 857 revs / mile and 215 is 844, which gives a 1.52% difference — will this affect the abs — probably as a wheel only has to slip a small amount for traction control etc to react.
My personal feeling is to not purchase second hand tyres, you never know how they have been treated : kerbed, internal damage etc
answered May 17, 2017 at 15:34
Solar MikeSolar Mike
34.5k2 gold badges27 silver badges58 bronze badges
1
You must log in to answer this question.
Not the answer you’re looking for? Browse other questions tagged
.
Not the answer you’re looking for? Browse other questions tagged
.
I’m going to buy tires for my Opel Vectra b 97 fwd. I’ve been driving with 4 205/45/17 but now I’ve found 2×205/45/17 and 2×215/45/17 used. I know that there will be a little difference in the height.
Is the ABS going to make problems because of the different tire height between the front and the rear. (If I put the wider/higher tires at the rear and the smaller tires at the front)?
CharlieRB
9,03517 silver badges32 bronze badges
asked May 17, 2017 at 15:02
1
based on the results from the site :
https://tiresize.com/tyre-size-calculator/
the 205 is 857 revs / mile and 215 is 844, which gives a 1.52% difference — will this affect the abs — probably as a wheel only has to slip a small amount for traction control etc to react.
My personal feeling is to not purchase second hand tyres, you never know how they have been treated : kerbed, internal damage etc
answered May 17, 2017 at 15:34
Solar MikeSolar Mike
34.5k2 gold badges27 silver badges58 bronze badges
1
You must log in to answer this question.
Not the answer you’re looking for? Browse other questions tagged
.
Not the answer you’re looking for? Browse other questions tagged
.
-
Поменял на передних колесах резину. Стояло 225/55 16, поставил 215/65 16/ Сзади не менял(Не спрашивайте почему. Пришлось на время.) Отъезжаю от шинки, вроде дорога не скользкая. Даю газу, начинает моргать значет пробуксовки. Машина, в этом случае не тянет. Не прерключает на другую передачу и педаль газа плохо реагирует.
В чем проблема.Вложения:
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
-
)
ну а у самого-то есть предположения какие-нибудь? -
Разный диаметр колес=разная скорость их вращения.
-
Если сзади стоит 225/55 16 а спереди 215/65 16 то между ними есть разница в диаметре на 32мм. мне кажется что из за этого есть разность показаний по датчикам АБС, а по ним система определяет что есть букс.
-
ArtPut
Старики-разбойники- Регистрация:
- 1 июл 2004
- Сообщения:
- 15,350
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Москва
советую отключить блок абс-аск.будет просто гореть лампочками и не доставлять неприятнстей в виде моргания.КолдЭйр так и ездит.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
А как отключить, у меня вроде не отключается. Авто в подписи.Дело в том, что из-за этого машина хуже ехать стала(Когда значок моргает, машина на газплохо реагирует). Старые колеса выбросил, а новую резину , как на задних покупать не хочу (Жду другие диски из Германии.)
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Главный Инженер
Старики-разбойники- Регистрация:
- 27 мар 2008
- Сообщения:
- 19,512
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Москва
-
Толку не будет, коробка будет путаться тоже.
-
Если я завтра половину дня так отъезжу, коробке кирдык не будет?
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
главное не жжечь и с коробкой все будет ок,она будет путаться если перегазовывать и отпускать газ,из-за того что дсц откл надо быть на много акуратнее.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Еще и АБС должна ошибку выдать….
-
Viktor from BMW
Участник тусовки- Регистрация:
- 6 июл 2007
- Сообщения:
- 183
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Беларусь
По-моему разница в работе АБС, АСЦ и коробки есть только в разнице высоты колеса на одной оси. Между осями не особо важно…
-
- Регистрация:
- 21 авг 2008
- Сообщения:
- 2,064
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Москва
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Ну если буквально до замены такого не было, то проблема очевидна, в передних колесах
передняя уже, да еще и выше, интересно как выглядит машина сбоку, перед должен быть выше чем раньше.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Видимо из-за нештатной размерности резины, было уже такое.
-
4-й год езжу 205 и 225 — никаких проблем. Разумеется если притопить, то моргает ASC.
-
Народ, читайте внимательней. Он поставил 65 и 55. Разница в диаметре, а не в ширине. От этого и ошибка.
-
всё из за нештатного размера резины
-
Первая цифра это ширина в мм,а вторая цифра это высота %(проценты) от ширины резины.
-
- Регистрация:
- 28 дек 2008
- Сообщения:
- 1
- Пол:
- Мужской
Уважаемый,работаю на Бош-сервисе,проблема описанная вами встречается часто.На каждом колесе вашего автомобиля стоит датчик АБС,который измеряет скорость вращения колёс,он же и датчик системы антибукса.Из-за того что у вас разница 65 и 55 блок управления видит,что колёса пробуксовывают и начинает притормаживать те колёса,от этого и не тянет машина.В результате вы имеете повышеный износ колодок,дополнительную нагрузку на двигатель и кпп,со всеми вытекающими из этого обстоятельствами.Решать Вам.
-
- Регистрация:
- 21 авг 2008
- Сообщения:
- 2,064
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Москва
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
Поделиться этой страницей

На АБС влияют скорее параметры тормозных механизмов, чем размер колёсного диска. Система работает по проскальзыванию колёс и по сути ей не важно какого радиуса колёсный диск. Другое дело изменяется вылет колеса, а это влияет на плечо обкатки. В зависимости от плеча обкатки конструктор выбирает схему контуров. При положительном плече диаганальная схема работает опасно, может развернуть. А вообще лучше оставаться в пределах допуска производителя, и будут все живы здоровы.

родной ет44 6J а у меня получается перед ет35 6.5J зад ет42 7.5J

вот с 6-ю колесиками так ваще супер !

Ты поставь колеса, и дай км 90/ч, и попробуй потормозить. Тебе сразу АБС скажет — не офигел ли ты, мой дорогой хозяин

попробую зиму поставлю на 15

МОСТЫ БУДУТ ВРАЩАТСЯ С РАЗНЫМИ скоростями и будет гореть абс . Хотя не факт :)) Возможно иэспи


Расход ты не уменьшиш реальный, виртуальный да но не реальный!получится у тебя примерно следующее.
На родных колёсах скажем один километр это 1000оборотов колеса, ты ставишь колесо большего диаметра и получится что один километр будет равен 900оборотов колеса но спидометр будет брать 1000 оборотов и получится что по факту ты проехал 1100метров а спидометр посчитает как 1000!вот и всё!

как то так но разница с 185/65/15 на 205/50/16 стало с 4.9л на 5.9л/100км

Так тут много факторов!резина стала шире и соответственно сопротивление кпчению выросло. Плюс диаметр колеса стал больше, масса колеса выросла!

тому и хочится преити на 15 перед а зад оставит чтоб вид был жестким)

boosted66
как то так но разница с 185/65/15 на 205/50/16 стало с 4.9л на 5.9л/100км
Бадяжь топливо спиртом)))

спирт еще дороже за соляру ахахахах

Еще можно посадить жену за руль, а самому толкать машину или наоборот))


А кто тогда толкать будет?!любовницу тогда надо толкать или пихать ))

да не одна же есть ну) тому и надо над чем то економит же

Пусть тогда толкают))глуши мотор и говори, что надо 10км до заправки дотолкать


boosted66
любовницу ахахах
Юмор есть, че нить сообразишь


Ну ты друг и пишешь))возле поляков родился?АБС будет не точно считать, там же параметры резины вбиваются .думаю не смертельно))

извините сам с Словение) то так и не понял плохо или хорошо оно?)

Это тебе потом к диагносту надо, выставит правильное значение шин

boosted66
извините сам с Словение) то так и не понял плохо или хорошо оно?)
Опачки, сразу не въехал в тему))ты еще и разные колеса хочешь ставить?первый раз такого Кулибина вижу!для какой цели?

расход уменьшить надо на 1л/100км

Ты еврей?)))вся заморочка из-за этого?

да не еврей просто когда еду за кордон теряю почти бак соляре просто так

Я тебе написал как расход снизить))видимо совсем туго с топливом?

топлива николе не бывает много а туго бывает с баблом)

Есть такая русская поговорка:овчинка, выделки не стоит!это твой случай


Дурью не майся.поставь поуже резину и на тапку меньше дави

купил 4 новых колеса а нога тяжолая да

Рукой дави))оставь тапок на пидали, а ногу на руль положи


Я просто не экономлю))у меня на Рено расход 8л/100 при скорости 190км/ч

у меня тоже так а сейчас будет 9л

Можно тише ездить.будет 5))


boosted66
расход уменьшить надо на 1л/100км
Сразу скажу, ерунда получится!вылет разный.ширина разная.какой там литр будет?!глупая затея.диски лучше облегчи, кованные купи!поставь зеленые шины-у них качение легче

Это ты реально бред придумал. У тебя расход от этого не изменится. Скорее изменится ещё сильнее правильность подсчёта пройдённого пути. Зачем тебе самообманом то заниматься?)

в принципе да но расход думаю ниже будет

Не будет он ниже. Накачай сильнее резину и тогда будет ниже. 2,8 качни и посмотри расход.
Если у тебя сейчас колёса выше заводских или ниже, то расход будет не правильно показывать, так как скорость и пробег будут не верными.

пробовал но понятно что по бортовому брехня но по стрелки заметно что расход больше



Ты загоняешься) не возможно увидеть как падает стрелка, при увеличении расхода на литр) да и на три литра — разницу не увидишь, если у тебя бак не 2 литра конечно))

)))Петросян жжет…по стрелке же видно))


boosted66
пробовал но понятно что по бортовому брехня но по стрелки заметно что расход больше
Может быть потому что на спидометре 60, а на деле 80?)

Да ничего не будет. Машина не заметит, главное чтоб все крутились.

может и так оно считает когда ты давишь на тормоз и считает какие крутятся и какие нет и на тех что нет дает больше открытись клапану получается а на счет оборотов получается перед будет чаще зада тормозит или я не правильно думаю?

Датчики смотрят на вращение и отпускают систему при блокировке. У абс нет функции уровнять усилие

то разнице нет крутится то крутится а не крутится значит абс срабатывает

Конечно. У меня стоят разноширокие и разные колёса.



напиши что и как там на мерсе?

Разноширокая резина, задний привод. Абс не беспокоит)

это понятно но есть вопрос по разно высоки…сейчас у меня и так стоит перед 50 а зад 55 на R16 но думаю пробовать ставит перед 55 R15 а зад 55 16R

Вот уверен что все будет в порядке. Абс работает при блокировке. У колёс и так всегда разные угловые скорости.

Чо там куда будет выпирать АБСу пофиг…) А вот то что заднее колесо будет крутиться медленнее это может привести к ошибке…
А, если не секрет, то нафига сзади колеса больше чем спереди (почти на 4см)?

тому что диски купил на зиму и лето а расход поднялся на 16 на 1л/100км это много для такого двигуна и хочу что то придумать

На зад надо резину 205/45-16. Она меньше будет на 5мм, но профиль ниже и промнется меньше и в итоге будет почти одинаково)
Хотя если исходить из ширины 7,5 то надо 215/45-16.

нет такой варянть не хочится

А считал какая разница в высоте?



и получается колесо спереди больше делает оборотов чем сзади вод другое если конечно идет сигнал с датчиков спереди и сзади с всех окремо в мозги а он дает назад сигнал какому клапану на сколько закрыться или открыться

ни как не будет! сенсор считывает обороты ступиц а не параметры диска.

так ступица за счет колеса вертится

Блин!датчик снимает сигнал же не с тормозного диска!а вот на панеле приборов будет искаженные показания, если колесо будет другого диаметра.

а диск на чому прикручен за счет чего крутится круг импульса



napilniksevsk
ни как не будет! сенсор считывает обороты ступиц а не параметры диска.
)))вот вот.причем тут диски))
Автор Djcon, 16 мая 2009, 18:56:18
« назад — далее »
0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.
Всем доброго времени суток!
Начну с пред истории. На днях ехал ночью по дороге и влетел в яму (видимо с арматурой) и распорол оба правых колеса (восстановлению не подлежат), диски полностью в порядке! Так как я собирался менять свою 15ую резину и диски соответственно я уже заранее купил себе новую резину R16 и заказал диски, но диски я заберу по приезду в Москву, а это 1500 км.(это я делаю т.к. доставка в Краснодар 4 т.р. стоит)!!! Так как без запаски ездить нельзя, да и получается что я ездил на 2х запасках — на своей и чужой (кстати тоже не родного размера 205/65 R15) я стал искать б.у. резину 2шт., нашел, но размера 195/50 R15, а мои 205/60 R15!!! Поставил я большие на перед, а маленькие назад — все вроде бы хорошо, но из за разного внешнего диаметра машина теперь а конкретно ASR (система анти пробуксовки) думает, что машина буксует и больше 20 кмч не разгоняется! Я отключил кнопкой эту систему, после этого машина стала нормально ехать, но все равно мигать восклицательным знаком! После того как я проехал около километра в таком режиме (машина ехала нормально — как обычно) загорелись лампочка «ABS» и «Base ASR» и обе системы отключились (проверял!)! После повторного включения зажигания ошибки пропадают! Вообщем то едет машина нормально только нет антипробуксовки и АБС (это в принципе то не страшно), но все же у меня вопрос к вам уважаемые МЕРСОВОДЫ… У меня ничего не выйдет из строя за 1500 — 2000 км. такой езды? Повторюсь — мне просто до Москвы (до новых 16х дисков доехать), поэтому покупать даже б.у. резину мне не охота, выбрасывая 1500 р. минимум, а эту мне на халяву, ну или почти дали.
Отредактировано Djcon (2009-05-16 18:57:12)
Dmitry
-
- Статус C55 AMG
- Сообщения: 7,325
- Откуда: Москва, северо-запад
- Записан
Djcon
Ничего плохо от этого не должно случиться, только я бы лучше маленькие на перед поставил. Возможно будет немного врать спидометр, все системы безопасности (ABS, ASR или ESP, BAS) работать не будут, т.к. в них постоянно ошибка будет висеть. Главное на заднюю ось не ставь два колеса разного диаметра, т.к. это нагрузка на дифференциал.
P.S. Ну и как говорится в книгах «надо учитывать это обстоятельство при выборе скоростного режима»
А кстати коробка полагается если я правильно понимаю при переключении передачь на обороты двигателя и датчик на вторичном вале в самой каробке + усилия на нажатие газа!? Или же она смотрит показания спидометра?
Игорь
-
- Статус C55 AMG
- Сообщения: 9,506
- Откуда: СПБ
- Записан
на показания спидометра в твоей машине действуют все 4 датчика АБС. И выводит среднее значение. Т.е. скорость авто показывает мозги АБС. И вот от этих мозгов и берутся данные для всех систем авто.
При такой разнице спалить ничего не должен. Если спалится — то сразу упадет стрелка спидометра.
Обороты двигателя берутся от датчика коленвала.
Игорь
А мозги коробки передач как нибудь связанны со спидометром, тоесть интересует ли их скорость машины?
Игорь
-
- Статус C55 AMG
- Сообщения: 9,506
- Откуда: СПБ
- Записан
ЦитироватьDjcon написал(а):
А мозги коробки передач как нибудь связанны со спидометром, тоесть интересует ли их скорость машины?
чессно говоря не знаю. Так как с АКПП мало знаком.но думаю как то завязано
Dmitry
-
- Статус C55 AMG
- Сообщения: 7,325
- Откуда: Москва, северо-запад
- Записан
А какая разница пологается коробка на показания спидометра или нет, скорее всего она их учитывает, но неправильную передачу она все равно не включит, т.к. есть еще ряд датчиков. Тем более если бы ты поставил резину больше размера, то было бы не очень хорошо, т.к. АКПП переключалась бы раньше чем надо, по крайней мере 722.4, электронная коробка думаю подстроилась бы. А ты хочешь более маленькие колеса поставить, поэтому АКПП если будет что-то не так делать, так это переключаться чуть-чуть позже чем надо.
Toxic
-
- Статус C180
- Сообщения: 87
- Записан
Датчики АБС связаны с коробкой! По ним коробка получает сигнал что как и где вращается это раз! Самое плохое что может случится это то что АКПП встанет в аварийный режим, не более того.
Dmitry
-
- Статус C55 AMG
- Сообщения: 7,325
- Откуда: Москва, северо-запад
- Записан
ЦитироватьToxic написал(а):
Самое плохое что может случится это то что АКПП встанет в аварийный режим, не более того.
Это крайне неприятно, но маловероятно. АКПП же не встает в аварийный режим при неисправности датчика скорости.
Поездил я на разных колесах и понял что это никуда не годиться, в крайнем случае до монтажки доехать. Мало того что отключалас АБС и АСР да еще и коробка както страннно переключала. Так что пришлось раскошелиться на б.у. колеса такого же размера что и спереди стояли — после этого машина поехала как обычно!))
- Mercedes-Benz W202 Club
-
►
Обслуживание -
►
Обсуждение модели -
►
Ошибка ABS BaseASR из за резины!
⬆
⬇
-
Поменял на передних колесах резину. Стояло 225/55 16, поставил 215/65 16/ Сзади не менял(Не спрашивайте почему. Пришлось на время.) Отъезжаю от шинки, вроде дорога не скользкая. Даю газу, начинает моргать значет пробуксовки. Машина, в этом случае не тянет. Не прерключает на другую передачу и педаль газа плохо реагирует.
В чем проблема.Вложения:
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
-
)
ну а у самого-то есть предположения какие-нибудь? -
Разный диаметр колес=разная скорость их вращения.
-
Если сзади стоит 225/55 16 а спереди 215/65 16 то между ними есть разница в диаметре на 32мм. мне кажется что из за этого есть разность показаний по датчикам АБС, а по ним система определяет что есть букс.
-
ArtPut
Старики-разбойники- Регистрация:
- 1 июл 2004
- Сообщения:
- 15,344
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Москва
советую отключить блок абс-аск.будет просто гореть лампочками и не доставлять неприятнстей в виде моргания.КолдЭйр так и ездит.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
А как отключить, у меня вроде не отключается. Авто в подписи.Дело в том, что из-за этого машина хуже ехать стала(Когда значок моргает, машина на газплохо реагирует). Старые колеса выбросил, а новую резину , как на задних покупать не хочу (Жду другие диски из Германии.)
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Главный Инженер
Старики-разбойники- Регистрация:
- 27 мар 2008
- Сообщения:
- 19,586
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Москва
-
Толку не будет, коробка будет путаться тоже.
-
Если я завтра половину дня так отъезжу, коробке кирдык не будет?
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
главное не жжечь и с коробкой все будет ок,она будет путаться если перегазовывать и отпускать газ,из-за того что дсц откл надо быть на много акуратнее.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Еще и АБС должна ошибку выдать….
-
Viktor from BMW
Участник тусовки- Регистрация:
- 6 июл 2007
- Сообщения:
- 183
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Беларусь
По-моему разница в работе АБС, АСЦ и коробки есть только в разнице высоты колеса на одной оси. Между осями не особо важно…
-
- Регистрация:
- 21 авг 2008
- Сообщения:
- 2,064
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Москва
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Ну если буквально до замены такого не было, то проблема очевидна, в передних колесах
передняя уже, да еще и выше, интересно как выглядит машина сбоку, перед должен быть выше чем раньше.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Видимо из-за нештатной размерности резины, было уже такое.
-
4-й год езжу 205 и 225 — никаких проблем. Разумеется если притопить, то моргает ASC.
-
Народ, читайте внимательней. Он поставил 65 и 55. Разница в диаметре, а не в ширине. От этого и ошибка.
-
всё из за нештатного размера резины
-
Первая цифра это ширина в мм,а вторая цифра это высота %(проценты) от ширины резины.
-
- Регистрация:
- 28 дек 2008
- Сообщения:
- 1
- Пол:
- Мужской
Уважаемый,работаю на Бош-сервисе,проблема описанная вами встречается часто.На каждом колесе вашего автомобиля стоит датчик АБС,который измеряет скорость вращения колёс,он же и датчик системы антибукса.Из-за того что у вас разница 65 и 55 блок управления видит,что колёса пробуксовывают и начинает притормаживать те колёса,от этого и не тянет машина.В результате вы имеете повышеный износ колодок,дополнительную нагрузку на двигатель и кпп,со всеми вытекающими из этого обстоятельствами.Решать Вам.
-
- Регистрация:
- 21 авг 2008
- Сообщения:
- 2,064
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Москва
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…