Всем привет, продолжаем лечить нашего Вольву XC90, на сегодняшний день имеем ошибки Anti-skid service required при этом отключаются системы abs, курсовой устойчивости и стабилизации, отсутсвует полный привод. Проявлялось все это постоянно, иногда при сбросе клеммы аккумулятора и низкой температуры на улице на время ошибки пропадали, но при прогреве салона и подкапотного пространства снова все ошибки вываливались и все вышеописанные системы отрубались(((. Ну что же начал гуглить, (сканера vide — dice пока не было работал в слепую)первое что пришло в голову это датчик угла поворота руля, ну как же без него)))
Полный размер
Вот он родимый
Полный размер
И оригинальный
Как его снимать значит, правильно говорят, что когда его снимаешь уже 10 -ый раз то это уже делается очень легко и без всяких проблем, так и есть, но об этом поподробнее))) значит скидываем клемму Аккумулятора, все обесточиваем. Далее идём в салон за водительское место, отодвигаем сидуху назад до конца, руль при этом вытягиваем максимально на себя и вниз. Чтобы снять руль необходимо его повернуть на 90 градусов в лево и право, при этом с тыльной стороны руля открывается доступ к гнёздам защелок подушки безопасности. Так вот повернув руль на 90 градусов в лево и вставив в правое гнездо защелок подушки, что-то на подобии плоской отвертки или можно использовать какой-либо штифт нащупываем там выступ той самой защелки подушки. И потянув отвертку или штифт в строну центра рулевой колонки отщелкиваем защелку подушки. Тоже самое продлеваем с другой защелкой повернув руль в право. Если все сделано правильно то подушка отщёлкивается и аккуратно отсоединив ее разъёмы (их два)и вытащив проводку из-под резинки убираем подушку в сторону. И вот нашему взору открывается вид на крепление рулевого колеса к валу. Далее откручиваем болт крепления рулевого колёса к валу. Помечаем торец вала и посадочное место рулевого колёса и снимаем руль, аккуратно вынув проводку подушки abs. Далее берём ключик под torx и откручиваем три винтика, которые крепят кожух рулевой колонки. Далее кожух можно разъединить на две части: верхнюю тянем вверх, нижнюю немного вниз и на себя, и она выходит, ее откладываем в сторону. Теперь нам открыт вид на модуль sas и так же на гнездо (замок ) ключа зажигания, в котором у меня перегорела лампочка и ночью очень трудно было вставить ключ в замок зажигания((( заранее почитав, что туда можно поставить из бюджетного была куплена лампочка
Полный размер
Лампочка подсветки замка зажигания (не оригинал)
Оригинальная уж очень дорогая((( Лампочка меняется без проблем и доработок, просто снимаем пластиковый (кожух- плафон) с замка зажигания отжимая защелки, отсоединяем разъём или можно и не отсоединять, выкручиваем старую и вкручиваем новую лампочку, новая вкручивается туже и немного не до конца, но работе ее это не мешает и от какой-либо вибрации она не теряет контакт, уж тем более не выпадает, проверено стоит уже два с половиной месяца и своей работой только радует. Далее приступаем к откручиванию винтиков модуля sas, один из винтиков необходимо после откручивание с места крепления, вкрутить в отверстие для центрирования модуля sas, для его так сказать обездвиживания)).
Полный размер
Фиксируем винтом поворотную улитку
Далее снимаем на себя модуль sas, и отщелкиваем плоской маленькой отверткой с двух сторон его разъём. И вот он у вас в руках, несём его домой для точной настройки. Как его настраивать уже много постов и форумов исписано, так что здесь останавливаться не буду, скажу лишь, что настройка очень тонкая, и надо быть очень- очень аккуратным. В крации расскажу, что отрегулировал или выставил в нулевую точку червячный механизм резистивного сенсора, почистил оптические датчики, и немного сдвинул подстрочный резистор к примеру его параметры были 295 Ом, а выставил в 240 Ом. После сборки по этому узлу и именно блоку sas ошибок не было.
Далее приступаем к обслуживанию насоса abs, для начала открываем капот, снимаем корпус воздушного фильтра, при этом или отсоединив проводку от блока управления двигателем или же можно снять блок управления двигателем целиком с корпуса воздушного фильтра. Далее переходим к блоку предохранителей.
Полный размер
Блок предохранителей
Откручиваем гайку крепления плюсового провода и убираем провод в строну. Далее откручиваем болты крепления корпуса блока предохранителей. После чего для его освобождения необходимо сдвинуть корпус в строну левого водительского колеса, там имеется защёлка и поворачиваем блок предохранителей так чтоб он не мешал добраться до насоса abs. Далее откручиваем болтики крепления всего модуля abs, чтоб потом когда он будет висеть на трубках добраться до болтиков самого эл. насоса. Все делаем аккуратно и ничего не теряем, после откручивание болтов крепления эл двигателя их два, вооружаемся тонкой плоской отверткой и всовываем ее в образовавшуюся щель между эл двигателем и блоком abs, чтоб не дай бог в месте с эл двигателем не вытащить втулку, которая имеется на вале эл двигателя.
Полный размер
#1- та самая втулка, #2- разъёмы ведущие к щеткам, #3-вал эл двигателя
После всех этих удачно проделанных операций, у нас в руках окажется эл двигатель, далее снимаем его корпус и лицезрели такую ужасную вещь
Полный размер
Эл двигатель насоса abs
Ротор двигателя закис так, что его было очень трудно провернуть пальцами, очень запущенный экземпляр. Далее все чистим средством типа карб клинера или очистителя тормозов, до блеска, все сушим, смазываем, я смазал силиконовой густой смазкой. Проверяем щетки и коллектор на предмет износа. Щётки оказались изношены на 50%.
Полный размер
Медно-графитовая щетка эл двигателя abs
Щётки не просто графитовые, а с какими-то добавками то ли медно графитовые то ли кремне графитовые, эта добавка обеспечивает их долгое истирание. Если кому надо на фото есть размеры этой щетки и она сама. Чтобы снять разъём графитовой щетки нужно разогнуть две канцелярские скрепки и выпрямит их и ровными концами со стороны разъёма вставить их и отогнуть усики крепления разъёма, подробнее см фото
Полный размер
Стрелкой показано куда нужно давить скрепками.
Полный размер
Сюда вставлять скрепки, чтоб вытащить разъём
Далее ставим эл двигатель на место, не забываем смазать вал и втулку, все прикручиваем как следует, собираем все. Подключаем клемму аккумулятора, заводим, едем пару метров и радуемся всему: пропавшим ошибкам, полной работой всех систем и комфортом в управлении)))
Всем удачи в ремонте и на дороге, будут продолжения!
Система антиблокировочной системы Volvo может работать со сбоями, что приводит к появлению предупреждающего сообщения ABS/Anti-Skid Service , отключению антиблокировочной системы тормозов и антипробуксовочной системы.
Содержание
- 1
Что означает «Volvo ABS Anti Skid Service»? - 2
Попробуй это - 3
симптомы - 4
Общие причины - 5
Диагностика проблем с Volvo ABS - 6
Действия по устранению неполадок- 6.1 Модуль ABS
- 6.2 Проверьте предохранители
- 6.3 Реле ABS
- 6.4 Датчик скорости вращения колеса
- 6.5 Уровень тормозной жидкости
- 7
Как починить модуль Volvo ABS? - 8
Часто задаваемые вопросы - 9
Дополнительные ресурсы
Что означает «Volvo ABS Anti Skid Service»?
Предупреждающее сообщение Volvo Требуется антиблокировочная система ABS на комбинации приборов, когда ABS система неисправности и антиблокировочная система тормозов перестает работать .
Ваши колеса могут заблокироваться во время торможения и потерять тяговый контакт с дорогой . Другими словами, транспортное средство может заносить и требуется большее расстояние для остановки во время резких торможений.
Если ваш Volvo имеет систему контроля тяги или устойчивости, эти системы также отключаются, поскольку они зависят от правильной работы ABS.
Попробуй это
Оставьте машину в безопасном месте. Выключить зажигание. Подождите 15 секунд и перезапустите автомобиль.
Во многих случаях это временно сбрасывает предупреждающие сообщения Volvo ABS. Ваш Volvo будет диагностирован как проблема в конечном итоге вернется. Имейте в виду, что если вы продолжите движение с включенным индикатором АБС, индикатор проверки двигателя также может загореться, автомобиль может даже перейти в режим бездействия или даже заглохнуть во время вождения.
симптомы
В дополнение к лампе ABS, вы можете испытать один или несколько из следующих симптомов.
- Требуется обслуживание ABS
- Стоп-сигнал включен
- Противоскольжения отключены
- Тяговый свет включен, свет STC включен
- Tracs Off
- Проверьте свет двигателя
- Автомобиль неожиданно отключается
- Одометр показывает —— пробег
- Круиз-контроль перестает работать
- Свет переключения передач
- Отказ тормоза, остановка как можно скорее
- Спидометр работает с перебоями
- Вялое ускорение
- Anti Skid временно выключен
Многие из этих симптомов являются перемежающимися . Эти проблемы могут возникать чаще, если погода очень жаркая, влажная или вы едете по ухабистой дороге. Они часто исчезают при перезапуске машины. Подобные проблемы также вызваны неисправным центральным электронным модулем.
Общие причины
- Датчики скорости вращения колес,
- Насос ABS,
- clockspring,
- короткое замыкание может также привести к неисправности системы Volvo ABS.
Следующим шагом будет использование сканера, такого как iCarsoft для Volvo или Launch Creader, который может считывать коды неисправностей модуля ABS Volvo. Обычные сканеры OBD2 не способны считывать коды Volvo ABS. Используйте специальный сканер Volvo.
Действия по устранению неполадок
После запуска двигателя сигнальная лампа Volvo ABS на комбинации приборов должна погаснуть, указывая на исправность системы. Если индикатор остается включенным после запуска двигателя, это указывает на неисправность.
Модуль ABS
Блоки Volvo ABS имеют очень высокую частоту отказов из-за неисправных паяных соединений.
Когда модуль ABS выходит из строя, в дополнение к индикатору ABS также может включаться индикатор тяги. Как только модуль ABS выходит из строя из-за сломанных соединений, он теряет связь с насосом ABS, датчиками скорости вращения колеса и другими модулями.
В модуле ABS хранится код ошибки, который описывает, что вызвало ошибку ABS. Вы можете использовать iCarsoft для Volvo для диагностики модуля Volvo ABS. Имейте в виду, что вы не можете использовать стандартный OBD2 сканер для диагностики проблем Volvo ABS. Вы можете использовать любой сканер Volvo, который может считывать коды неисправностей модуля ABS.
Отказ модуля ABS на автомобилях Volvo, таких как XC70, V70, S60, S40, V40, V50, XC60, XC90, S60, S70, S80, C30, XC90, довольно распространен.
Если вы получили код неисправности насоса ABS высокого давления или неисправного датчика скорости вращения колеса, проблема может заключаться в самом модуле ABS, а не в этих компонентах.
Общие коды неисправностей Volvo ABS
- ECM-A02B Communication, модуль управления для сигнала неисправности ABS
- CEM-1A5F Связь с модулем управления ABS Отсутствует сигнал
- ABS-0070 Сигнал неисправного двигателя насоса
- ABS-0080 Модуль управления неисправен сигнал
- ABS – 0115 Связь между модулями управления
Часто механики, не имеющие опыта работы с автомобилями Volvo, могут неправильно диагностировать проблему. Например, они заменяют ABS датчик скорости вращения колеса, поскольку неисправность указывает на неисправность датчика.Замена датчика скорости колеса АБС может не решить проблему, поскольку проблема связана с соединениями внутри модуля АБС.
Проверьте предохранители
Первым шагом является проверка предохранителей для модуля ABS. Вам не нужны специальные инструменты для этого. Найдите панель предохранителей в моторном отсеке и на боковой панели. Посмотрите на таблицу для предохранителя для ABS.
Если предохранитель перегорел, замените предохранитель.
Реле ABS
Осмотрите реле ABS, обычно расположенное в блоке предохранителей в моторном отсеке. Сложно визуально проверить, правильно ли работает реле. Замените реле ABS рабочим реле.
Датчик скорости вращения колеса
Когда вы читаете коды ABS с помощью сканера Volvo, вы можете получить код неисправности для неисправной цепи сигнала датчика колеса. Первым шагом будет удаление одного колеса за раз и проверка датчиков скорости вращения колес на наличие загрязнений или мусора.
Далее вам нужно будет заменить датчик ABS. Если после замены датчика АБС колеса индикатор АБС продолжает гореть, удалите коды неисправностей из модуля АБС. Если вы не можете очистить коды неисправностей АБС, наиболее вероятной проблемой является неисправный модуль АБС.
Уровень тормозной жидкости
Низкий уровень тормозной жидкости включит стоп-сигнал и предупреждающее сообщение. Проверьте уровень тормозной жидкости как можно скорее. Поставьте диагноз вашему автомобилю как можно скорее, если у вас недостаточно тормозной жидкости.
Ваша машина не должна терять тормозную жидкость. Если вы теряете тормозную жидкость, у вас есть проблема, которую необходимо немедленно устранить.
Как починить модуль Volvo ABS?
Есть несколько способов исправить проблемы с модулем Volvo ABS.
- Вы можете попросить дилера Volvo заменить модуль ABS, который стоит 1000 долларов США +. Средняя стоимость ремонта модуля Volvo ABS у дилера колеблется в пределах 1500-2000 долларов.
- Более дешевая альтернатива – удалить модуль и отправить его специалисту, который предлагает ремонт модуля ABS Volvo. Специалист разберет модуль ABS и отремонтирует сломанные соединения.
Замена модуля на использованный блок работает на старых моделях. На более новых моделях Volvo использованные модули больше не работают из-за того, что номер VIN необходимо кодировать в самом модуле и соответствовать номеру автомобиля.
Часто задаваемые вопросы
Могу ли я продолжать ездить на своем Volvo, если горит индикатор ABS?
При выходе из строя антиблокировочной системы тормоза все равно будут работать в обычном режиме, но без ABS. Колеса могут заблокироваться, если вы нажмете на тормоза во время аварийной остановки. Если ваш Volvo оснащен системой контроля тяги, эта система также будет отключена. Вы можете продолжать движение с особой осторожностью . Поставьте свой Volvo на диагностику как можно скорее.
Где находится модуль Volvo ABS?
Модуль Abs расположен с левой стороны моторного отсека под насосом ABS. Он имеет звездообразные болты, но также может быть удален 4-миллиметровым гнездом.
Могу ли я вести свой автомобиль без модуля ABS?
Большинство моделей, да. Мы не рекомендуем это. Модуль АБС можно снять, а насос оставить на месте, что позволяет вести автомобиль с обычными тормозами, но без АБС.
Делает ли Volvo свой собственный модуль ABS?
Volvo не производит свой собственный модуль управления ABS. Они ели в большинстве случаев, сделанные Bosch или ATE.
Показать похожие теги
volvo abs light
volvo abs light reset
Предохранитель volvo abs light
volvo abs проблемы
volvo v70 abs свет сбрасывается
volvo s60 abs light
volvo truck abs light на
volvo v70 abs light
volvo 850 abs light
volvo xc90 abs light
volvo 940 abs свет на
volvo s40 abs light
volvo xc70 abs light
volvo 240 abs свет на
Volvo C70 ABS свет на
volvo s80 abs light
volvo v50 abs свет на
volvo abs сигнальная лампа
volvo fh abs свет на
VOLVO V70 ABS свет остается
volvo xc60 abs свет на
volvo abs свет включается и выключается
volvo 850 abs свет включается и выключается
volvo abs и tcs light
volvo 240 abs мигает
volvo b10m abs light
VOLVO XC90 стоп-сигнал на
ABS стоп-сигнал volvo
ABS стоп-сигнал на volvo s60
горит свет volvo abs
volvo v70 abs свет загорается
volvo c30 abs light
volvo v70 abs антипробуксовочная система
volvo s70 abs антипробуксовочная система
1998 volvo v70 abs свет без кодов
volvo d13 abs light
volvo s60 d5 abs свет включается
volvo v70 d5 abs light
volvo s40 abs легкая неисправность
volvo fh12 abs light
volvo fl6 abs light
volvo fm12 abs light
как сбросить громкость вольво abs
volvo 850 abs свет прерывистый
абс свет в вольво
volvo v70 прерывистый свет абс
Дополнительные ресурсы
- Руководство по обслуживанию Volvo ABS & TRACS – веб-сайт Volvo Tips
Форум VOLVO
Форум VOLVO Наш Вольво форум самый старый в сети. Вы можете поискать нужную Вам информацию среди многочисленных тем, можете написать свои вопросы в нужные темы, можете позвонить или написать администрации сайта. Будем рады помочь всем любителям Вольво.
В связи переезда на новый форум некоторые сообщение не сохранились! Приносим свои извинение!
Неисправность АБС..
Модераторы: SergVolvo, @ndruha, Модераторы форума
-
Serg XC90
- Новичок
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 23 сен 2008 12:07
- Откуда: Тюмень
Неисправность АБС..
Здравствуйте!
Volvo XC90, 2004г.в. пробег 65000 миль. VIN YV1CZ91H941068318. двигатель B6294T
У меня загорелась лампочка неисправности ABS. Официальный дилер особо не вникая в детали утверждает что требуется замена блока ABS.
Неисправность возникла Через две недели после перепрошивки компьютера после поездки в грязь..
Соответственно теперь у меня не подключается задний мост, не работает АБС, не работает круиз-контроль, не работает антибукс и антизанос, не считает пробег одометр.
Ошибка горит практически постоянно, но иногда (в основном с утра) лампочка тухнет и я могу пол дня ездить и она не загорается.
По моим наблюдениям: 1. Лампочка с утра не горит если на улице сыро или прохладно;
2. Лампочка не горит после активных поездок по воде;
3. Если ошибка не горит — то снова она появляется на скорости 20км/час. Если ехать с меньшей скоростью — то можно ехать долго и она не загорится.
4. Если ошибка не загорелась на 20 км/час — то можно и 500км проехать и она не загориться.
У меня есть свой сканер.. После поездки к дилеру попробовал сам определить что же случилось. Пока горит лампочка неисправности — блок не отвечает. Года мне удается потушить лампочку(путем многократного включения и выключения зажигания)-блок начинает отзываться и показывает что никаких ошибок нет.
На передних колесах большой износ тормозных дисков..
Хотелось бы услышать компетентное мнение по поводу моей проблеммы.. Диллеру уже не доверяю. Они мне поставили диагнос что у меня сгорел двигатель привода зеркала. Зекркало и по сей день работает (был плохой контакт на колодке на водительской двери).
-
den125
- Новичок
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 18 сен 2008 10:59
- Откуда: Москва
Сообщение den125 » 31 окт 2008 12:12
Может не совсем в тему, но тем не менее-у меня точно так-же вел себя блок панели приборов (маршрутный комп, часы,сигнализатор поворотников и т.д.). Разобрал блок, внимательно рассмотрел под увел.стеклом, включил без корпуса и понажимал на детали аккуратно, в результате нашел место, где треснула пайка. Запаял-все работает.
-
Spawny
- Знаток VOLVO
- Сообщения: 500
- Зарегистрирован: 03 авг 2008 15:34
Сообщение Spawny » 31 окт 2008 13:54
Быть может это датчик абс? Или контакт? может провод перетерся?
Слышал такую вещь что датчик АБС изготавливается по винкоду, и самому кпить врядли удастся, только через диллера.
-
SergVolvo
- Администратор форума
- Сообщения: 2033
- Зарегистрирован: 14 май 2005 14:53
- Контактная информация:
Сообщение SergVolvo » 31 окт 2008 19:09
Поздравляю что есть сканер свой.
А какой?
VCT2000 или DiCE ?
Ну хоть сканеру поверь . если не веришь дилеру.
У тебя идет потеря связи с контроллером ВСМ.
Поэтому и появляется куча ошибок по сигналам с этго блока.
Да ,все что ты перчислил , при отсуствии связи с ним не работает, и неможет работать , так как алгоритм прописан с привязкой к скорости авто, и т.д.
А этой информации он не получает .
Блок нужно менять, либо ремонтировать.
Есть желание , присылай блок , сделаю.
Пиши в почту
s850@yandex.ru
-
SergVolvo
- Администратор форума
- Сообщения: 2033
- Зарегистрирован: 14 май 2005 14:53
- Контактная информация:
Сообщение SergVolvo » 31 окт 2008 19:11
Spawny писал(а):Быть может это датчик абс? Или контакт? может провод перетерся?
Слышал такую вещь что датчик АБС изготавливается по винкоду, и самому кпить врядли удастся, только через диллера.
Нет это не датчик АБС .
По выше описанным симптомам даже гадать не надо что вышел из строя блок ВСМ (абс как вы его называете).
Слышал такую вещь что датчик АБС изготавливается по винкоду, и самому кпить врядли удастся, только через диллера
БРЕД ПОЛНЕЙШИЙ !!!
-
Serg XC90
- Новичок
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 23 сен 2008 12:07
- Откуда: Тюмень
Сообщение Serg XC90 » 01 ноя 2008 12:56
Тогда расскажу другую историю. У меня был Опель, на нем так же загорелась неисправность АБС. Дилер поменял все что мог а проблемму не решил. Ларчик просто открывался — отгнил провод питания на блок. Масса как то бралась через датчики. Когда машина стояла все работало, только начиналось движение — сопротивление на датчике менялось и соответственно появлялась неисправность.. Когда диллер расписался в своей беспомощности, пришел какой то простой электрик из гаражного кооператива и проверил обычным тестером питание на блоке. Припаял проводок и все заработало …
История в чем то похожая.. и мне не хотелось бы купить блок АБС что бы потом узнать что где то просто проводок перетерся.. Так что аргументируйте свои однозначные утверждения по поводу того что это сгорел блок АБС…
P.S.: Вы правильно сказали — идет потеря связи с блоком. Так вот потеря связи с блоком может происходит не только по вине неисправности самого блока…
И еще — Вы пишете привязка к скорости.. Раз вы мудрый — то знаете с какого датчика идет считывание скорости для блока АБС )) А если он не работает??
-
SergVolvo
- Администратор форума
- Сообщения: 2033
- Зарегистрирован: 14 май 2005 14:53
- Контактная информация:
Сообщение SergVolvo » 02 ноя 2008 18:56
Сереж.
Прежде всего ,я ремонтирую эти блоки и знаю их начинку ,а также причину появления этой неисправности.
Заводской брак изготовителя этих блоков.
Проблема присутсвует абсолютно на всех автомобилях ВОЛЬВО S серии 60 70 80 90.
Рано или поздно но все они сломаются (блоки ВСМ имеется ввиду).
Пробема с чем именно, я тут писать не буду , не собираюсь разглашать как я его ремонтирую, потому что это моя работа, моя зарплата.
Сигнал о скорости идет с 2х передних датчиков АБС.
Еслибы они были в обрыве , или терялась связь с ними, после того как вы по грязи полазили.
То вы как диагност сами знаете какие ошибки выдал вам ВАДИС или ВИДА, в случае обрыва . Выж не ответили чем вы диагностировали авто.
Извините, но я не собираюсь учить в конференции дилеров и диагностов как правильно работать с диагностическими приборами дилерского уровня.
Поэтому у вас остается 3 варианта :
— прислать блок ВСМ на ремонт мне
— купить новый блок ВСМ
— искать и решать проблему с блоком самому
Последний раз редактировалось SergVolvo 10 дек 2008 19:59, всего редактировалось 1 раз.
-
Serg XC90
- Новичок
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 23 сен 2008 12:07
- Откуда: Тюмень
Сообщение Serg XC90 » 09 дек 2008 09:27
Сергей , я вам отправил сообщение в личку..
-
JONYMAN
- Неравнодушный к VOLVO
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: 02 дек 2008 15:12
- Откуда: Москва-сити
Сообщение JONYMAN » 09 дек 2008 16:49
А у меня тоже есть непонятное ощущение, может кто подскажет
XC70 (2006г.в.), при нажатии педали тормоза, я в принципе не ощущаю работы АБС, т.е. нет той самой пульсации педальи в ногу, о которой например пишется в инструкции по эксплуатации.
На скользкой дороге проверить пока что не было возможности, поэтому проверял на мокром асвальте, но опять же, не при очень большом разгоне и нажадие педали не в полную силу.
Торможение вроде нормальное, быстрое, но понять не могу, работет АБСка или же нет. Что посоветуете?
Или же всё таки АБС по разному настроен и работает соответственно: в каких-то случаях с той самой пульсацией педали, а в других случаях без неё?
Лучше сделать и пожалеть, чем не сделать и пожалеть дважды.
-
GROSS777
- Технический специалист
- Сообщения: 3509
- Зарегистрирован: 24 июн 2005 12:49
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Сообщение GROSS777 » 09 дек 2008 20:50
Serg XC90 писал(а):…пришел какой то простой электрик из гаражного кооператива и проверил обычным тестером питание на блоке. Припаял проводок и все заработало …
С похожим электриком ты и общаешься, тока вместо тестера-осциллограф, вместо лазания наугад-работа с дилерским оборудованием, вместо паяния проводков-работа с микросхемами, да и не простой он-а продвинутый больно здорово по электрике, особенно по Вольвовской…
Serg XC90 писал(а):…Так что аргументируйте свои однозначные утверждения по поводу того что это сгорел блок АБС…
В отличии от Сергея (который собаку съел на этих блоках), я не имею столь богатого опыта, но и имеющегося, достаточно, чтобы подтвердить его диагноз…
Аргументация? ПРАКТИЧЕСКИЙ ОПЫТ!
Ответственность? УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТИ И ГОДОВАЯ ГАРАНТИЯ!P.S.: … Раз вы мудрый — то знаете с какого датчика идет считывание скорости для блока АБС )) А если он не работает??
Странные ты вопросы задаешь…
Имея дилерский сканер (или ты просто догадываешься, что блок не отвечает?), не указываешь какие регистрируются ошибки и имея ВАДИС(ВИДА), не в курсе что происходит в системе АБС при наборе скорости в 20км/ч… там ведь все расписано…
-
GROSS777
- Технический специалист
- Сообщения: 3509
- Зарегистрирован: 24 июн 2005 12:49
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Сообщение GROSS777 » 09 дек 2008 20:53
упс…
-
GROSS777
- Технический специалист
- Сообщения: 3509
- Зарегистрирован: 24 июн 2005 12:49
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Сообщение GROSS777 » 09 дек 2008 21:23
JONYMAN писал(а):А у меня тоже есть непонятное ощущение, может кто подскажет
![]()
… я в принципе не ощущаю работы АБС…
Работа АБС — тормозить на грани юза, то есть вместо блокирования колес мы и ощущаем стуки на педали тормоза. Попробуй сорвать колеса на юз — тады и оценишь работу АБС.
-
JONYMAN
- Неравнодушный к VOLVO
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: 02 дек 2008 15:12
- Откуда: Москва-сити
Сообщение JONYMAN » 09 дек 2008 22:20
GROSS777 писал(а):
JONYMAN писал(а):А у меня тоже есть непонятное ощущение, может кто подскажет
![]()
… я в принципе не ощущаю работы АБС…Работа АБС — тормозить на грани юза, то есть вместо блокирования колес мы и ощущаем стуки на педали тормоза. Попробуй сорвать колеса на юз — тады и оценишь работу АБС.
Понял, попробую, отпишусь. Спасибо.
Лучше сделать и пожалеть, чем не сделать и пожалеть дважды.
-
sinkking
- Новичок
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 22 июл 2010 23:17
- Откуда: Спб
Сообщение sinkking » 23 июл 2010 00:39
Здравствуйте профи, увидел продвинутые терки и решил сунуть свой «пятак». Я с просьбой разъяснить , чё делать с накрытым датчиком курсовой устойчивости после утопления его дождевой водой в салоне под правым сидением и правда ли что он главный в системе АВС ?. Сказали что при его отключении она ваще не работает!!! Пока чувствую что Хосэ жутко тупит…
-
SergVolvo
- Администратор форума
- Сообщения: 2033
- Зарегистрирован: 14 май 2005 14:53
- Контактная информация:
Сообщение SergVolvo » 27 июл 2010 00:45
Да, работа ВСМ будет заблокирована , без него.
Всем доброго времени суток и с наступающим Новым 2013 Годом всех!
У меня проявилась проблемка, загорается ошибка «ABS/Anti-skid service required». Во время движения по обледенелому участку дороги, сработала система курсовой стабилизации (там в треугольнике машинка юзом идущая)… через мгновение отказал ABS. Попробывал сам убрать ошибку. Уходит, но после набора скорости в 30-40км/ч снова загорается на бортовом компе «Anti-skid service required». Саму систему ABS «прозвонили с компа» — педаль «пинается».
Надпись эта ABS/Anti-skid service required- блокирует всю остальную инфу (расход, ср.скорость, кол-во топлива итд).
Одновременно с этой темой отказал задний привод. «Местные шаманы» после «танца с бубном» у подъемника — сказали «правый задний датчик АБС перестал видеть» — ок. Заменил. Новый.Оригинал. Аха, щя…как бы не так! Снова «ABS/Anti-skid service required».
После «душевного разговора» — начали колдовать сняв заднюю правую ступицу. Датчик установлен как следует, зафиксирован болтом. А вот ступица — магнитное кольцо какое то там на ней — оно оказалось отколото. Спустя N-ое кол-во времени пришла ступица. Как заверяли меня разницы между Оригиналом и Шведским Дубликатом -нет. Установив эту ступицу, вернулся полный привод. Уже полегчало, но ABS/Anti-skid service required — упорно продолжает гореть, неактивируя ABS/DSTC. Теперь гадаю быть может есть все же разница между ними — т.к заметил что фиксатор магнитного кольца на оригинале был толи каучуковый толи из какого то непонятного материала, когда на дубликате — пластмасс.
Прошу ВАС товарищи — если кто либо из вас сталкивался с подобным случаем, отпишите, дайте знать. Буду безмерно благодарен!
Paying attention to your car is imperative in these days, in fact, if you do not do the minimum service of it, or if you do not take into account signs of abnormality, you strongly risk to observe your car getting in bad conditions. This is precisely the theme we are going to focus on on this webpage, one of the indications that most perturbs drivers is the ABS warning light on Volvo XC90. In an attempt to help you review this warning light, we will first check out what this ABS warning light corresponds to, then in a second what you can do if the ABS light is on Volvo XC90?.
What does the ABS light on Volvo XC90 signify?
We will start our content page with the meaning of an ABS warning light on Volvo XC90, to do this, in first, we will discover what an ABS is, and afterwards, why the ABS light on your car lights up.
What is the ABS on Volvo XC90?
To begin with, it is essential to describe to you what the ABS of your Volvo XC90 is employed for so that you can understand the rest of this article. The ABS (Anti-lock Braking System) is a system that prevents the wheels of your car from locking during braking. The objective of this system is to lower the braking distance of a car by preventing the wheels from locking, sliding on the road and you losing control of your car. The ABS system of your Volvo XC90 is consisting of different elements, here they are:
- Speed sensors on each wheel, which will examine if one of the wheels locks up.
- A hydraulic system and valves that will manage the pressure of the pads on the discs to manage the braking power of the car
- A computer that is the control center of your entire ABS system as well as the ABS light of your Volvo XC90
.
In truth, you can simply come to feel how your car’s ABS works. If you have to steer, you will find that your car will brake by pawing, this is precisely the behaviour that ABS allows, it will optimise braking to the maximum by associating the phases of pressure on the brake discs and the phases of discharge to prevent the wheels from locking up.
Meaning of an ABS light on Volvo XC90
Now we go forward to the part that you are most probably more enthusiastic about, meaning of an ABS warning light on a Volvo XC90? First of all, it is an orange light, so if it is on it suggest that your ABS system is defective. You should be advised that as soon as the ABS warning light is on, the ABS will be put into security mode, so you should change your driving and not take any risks. Here are the different problems that the ABS warning light on your Volvo XC90 can show:
- It could be a simple short circuit, a damaged wiring harness, a defective relay or fuse. Use a pressure gauge to examine it.
- A malfunctioning ABS sensor: A failure of one of them causes the ABS light on your Volvo XC90 to turn on
- The ABS hydraulic block of your Volvo XC90: If it is defective it is possible that the indicator light will come on and you will no longer be able to use your ABS.
- The ABS computer: If the computer has a trouble, being the center of all decisions made to run your ABS, the light will unavoidably turn on.
What if the ABS light turns on on my Volvo XC90?
We will now go forward to the part where we will try to give you some solutions to switch off this light, and thus answer the following question, what to do if the ABS light is on on my Volvo XC90?. The solutions will depend on the failures you are experiencing. First of all, pass your Volvo XC90 to the diagnostic tool, if you don’t know how to read a fault code on Volvo XC90, don’t think twice to examine our article which points the steps to take. Once you have uncovered the origin of your problem, here are the steps to take to fix it and turn off the ABS light on your Volvo XC90:
- Issue of the ECU or the hydraulic block: It can only be adjusted, and in this situation, you will have to go through a specialist, but if it’s dead, it could cost you around 1000€ to change the ECU and 1500 to 2000€ if you have to change both of them.
- Electrical problem: Once you’ve detected an electrical problem with your manometer, if it’s only a fuse or a relay, count around 10€ maximum, otherwise you’ll have to repair the wiring harness.
- A defective sensor: In some cases a simple cleaning of the sensors will be enough to fix the problem, otherwise changing a sensor can cost up to a few hundred euros.
To find more tips on the Volvo XC90, take a look at the Volvo XC90 category.
Paying attention to your car is imperative in these days, in fact, if you do not do the minimum service of it, or if you do not take into account signs of abnormality, you strongly risk to observe your car getting in bad conditions. This is precisely the theme we are going to focus on on this webpage, one of the indications that most perturbs drivers is the ABS warning light on Volvo XC90. In an attempt to help you review this warning light, we will first check out what this ABS warning light corresponds to, then in a second what you can do if the ABS light is on Volvo XC90?.
What does the ABS light on Volvo XC90 signify?
We will start our content page with the meaning of an ABS warning light on Volvo XC90, to do this, in first, we will discover what an ABS is, and afterwards, why the ABS light on your car lights up.
What is the ABS on Volvo XC90?
To begin with, it is essential to describe to you what the ABS of your Volvo XC90 is employed for so that you can understand the rest of this article. The ABS (Anti-lock Braking System) is a system that prevents the wheels of your car from locking during braking. The objective of this system is to lower the braking distance of a car by preventing the wheels from locking, sliding on the road and you losing control of your car. The ABS system of your Volvo XC90 is consisting of different elements, here they are:
- Speed sensors on each wheel, which will examine if one of the wheels locks up.
- A hydraulic system and valves that will manage the pressure of the pads on the discs to manage the braking power of the car
- A computer that is the control center of your entire ABS system as well as the ABS light of your Volvo XC90
.
In truth, you can simply come to feel how your car’s ABS works. If you have to steer, you will find that your car will brake by pawing, this is precisely the behaviour that ABS allows, it will optimise braking to the maximum by associating the phases of pressure on the brake discs and the phases of discharge to prevent the wheels from locking up.
Meaning of an ABS light on Volvo XC90
Now we go forward to the part that you are most probably more enthusiastic about, meaning of an ABS warning light on a Volvo XC90? First of all, it is an orange light, so if it is on it suggest that your ABS system is defective. You should be advised that as soon as the ABS warning light is on, the ABS will be put into security mode, so you should change your driving and not take any risks. Here are the different problems that the ABS warning light on your Volvo XC90 can show:
- It could be a simple short circuit, a damaged wiring harness, a defective relay or fuse. Use a pressure gauge to examine it.
- A malfunctioning ABS sensor: A failure of one of them causes the ABS light on your Volvo XC90 to turn on
- The ABS hydraulic block of your Volvo XC90: If it is defective it is possible that the indicator light will come on and you will no longer be able to use your ABS.
- The ABS computer: If the computer has a trouble, being the center of all decisions made to run your ABS, the light will unavoidably turn on.
What if the ABS light turns on on my Volvo XC90?
We will now go forward to the part where we will try to give you some solutions to switch off this light, and thus answer the following question, what to do if the ABS light is on on my Volvo XC90?. The solutions will depend on the failures you are experiencing. First of all, pass your Volvo XC90 to the diagnostic tool, if you don’t know how to read a fault code on Volvo XC90, don’t think twice to examine our article which points the steps to take. Once you have uncovered the origin of your problem, here are the steps to take to fix it and turn off the ABS light on your Volvo XC90:
- Issue of the ECU or the hydraulic block: It can only be adjusted, and in this situation, you will have to go through a specialist, but if it’s dead, it could cost you around 1000€ to change the ECU and 1500 to 2000€ if you have to change both of them.
- Electrical problem: Once you’ve detected an electrical problem with your manometer, if it’s only a fuse or a relay, count around 10€ maximum, otherwise you’ll have to repair the wiring harness.
- A defective sensor: In some cases a simple cleaning of the sensors will be enough to fix the problem, otherwise changing a sensor can cost up to a few hundred euros.
To find more tips on the Volvo XC90, take a look at the Volvo XC90 category.

Чаще всего АБС загорается вместе с BRAKE, но бывает и как на 2 фото, только АБС. Стало это месяца 2 назад, раньше редко загоралось, потом всё чаще и чаще. Когда заведу машину, не загорается, как начну ехать, загорается (очень редко когда не загорится). Сперва подумал что это колодки кончаются и думал что какие то уже кончились, но поменяв все колодки, ошибка стала постоянно (после того как начну трогаться). Что это именно? Посоветовали посмотреть датчик АБС на колесах, на задних он какой то встроенный, я его не нашёл, на передних, зубчики чистые, на которые датчик смотрит.
Может кто сталкивался, подскажите что делать?
Путних и точных диагностик в городе моём нет, надоело деньги отдавать за то, что мне скажут то, что показывает на моём бортовом компьютере. Более точно мне ничего не говорят. Я и без них знаю, что ошибка АБС и тормозов, а что именно не знаю. При этом тормозит отлично, всё работает. Но когда горит АБС, от ошибку не убирает с компьютера и треугольник жёлтый, т.е. ехать нельзя.
Пробег: 182 700 миль
SergVolvo
- Регистрация
- 4 Май 2005
- Сообщения
- 10,806
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- 850
- Регион
- Москва
- Имя
- Сергей
- #2
Скорее всего повреждения магнитного кольца на ступице, самой ступицы , давление в колесе ниже чем в других колесах, поврежден датчик (сильно сомневаюсь)
Maestro
- Регистрация
- 14 апреля 2015
- Сообщения
- 104
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- XC90 I
- Имя
- Антон
- #3
Спасибо! Буду менять ступицу, датчик работает, но насчет корректной работы не уверен, посмотрели по компу, что скорость он показывает верную, но иногда бывают сбои. То есть на трех колесах при вывешивании показывает(к примеру) 40км, на левом заднем, возникает погрешность +- 1-3 км/ч, повторюсь-эпизодически.
———-
SergVolvo
- Регистрация
- 4 Май 2005
- Сообщения
- 10,806
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- 850
- Регион
- Москва
- Имя
- Сергей
- #4
Смотрите состояние кольца. Если на него налипла ржавчина или другая шелуха металлическая , она будет давать ошибку.
Иногда достаточно промыть , протереть кольцо от магнитной гадости на него налипшей.
Maestro
- Регистрация
- 14 апреля 2015
- Сообщения
- 104
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- XC90 I
- Имя
- Антон
- #5
Вот что вида говорит. Есть сомнения, а не может-ли быть крыльчатка сама «засрана»? Вскрытие пока не делали. Или сразу можно ступицу покупать и менять. Попытался сам снять ступицу, начитавшись и насмотревшись интернет, не получилось расклинить ручник. Все предельно ясно, и руки, вроде как, не из пятой точки растут, но спять cem так и не смог. Соответственно вынуть педаль ручника тоже. Блок выщелкивается помощью флажка слева, но «на себя» не тянется никак, чтобы его можно было демонтировать. Проведя полтора часа в неестественной позе, не сумев снять cem, принял решение обратиться к форуму, собрав все на место. На данном этапе, машина не разгоняется совсем. Попробовать может вынуть предохранитель этой системы?
Volvo-Kot
- Регистрация
- 7 Июнь 2005
- Сообщения
- 1,288
- Возраст
- 50
- Марка машины
- Volvo
- Регион
- Санкт-Петербург
- Город
- Колпино
- #6
Однако, месье знает толк в извращениях!
SergVolvo
- Регистрация
- 4 Май 2005
- Сообщения
- 10,806
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- 850
- Регион
- Москва
- Имя
- Сергей
Volvo-Kot
- Регистрация
- 7 Июнь 2005
- Сообщения
- 1,288
- Возраст
- 50
- Марка машины
- Volvo
- Регион
- Санкт-Петербург
- Город
- Колпино
SergVolvo
- Регистрация
- 4 Май 2005
- Сообщения
- 10,806
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- 850
- Регион
- Москва
- Имя
- Сергей
- #9
Зато сам , съэкономил на услугах сервиса .
Maestro
- Регистрация
- 14 апреля 2015
- Сообщения
- 104
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- XC90 I
- Имя
- Антон
- #10
Видимо, я поумничал, но не правильно. Блок предохранителей, который находится под коленами водителя. Два т25 открутил кожух, теме же открутил обд, вот демонтировать блок с предохранителями не вышло.
SergVolvo
- Регистрация
- 4 Май 2005
- Сообщения
- 10,806
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- 850
- Регион
- Москва
- Имя
- Сергей
- #11
:facepalm нафига вы в СЕМ лезите, когда нужно ступицу либо керхером промыть и просушить воздухом, либо руками с палочкой и тряпочкой .
Maestro
- Регистрация
- 14 апреля 2015
- Сообщения
- 104
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- XC90 I
- Имя
- Антон
- #12
Где была проблема, почему он не демонтировался? Он же на крепление, которое, по идее и фото-видео из инета, должно очень просто отщелкнуться и сняться с креплений. Больше сам не полезу, но интересно, где не смог…
Volvo-Kot
- Регистрация
- 7 Июнь 2005
- Сообщения
- 1,288
- Возраст
- 50
- Марка машины
- Volvo
- Регион
- Санкт-Петербург
- Город
- Колпино
- #13
@Maestro, Проблема скорее всего в том, что видео Вы посмотрели для машины до 2005 года, а Ваш авто — немного посвежее.
И вот там то СЕМ так просто не выдернешь уже… :dn
И как-то я не припомню, чтобы для ослабления колодок «ножника» приходилось СЕМ снимать.
Похоже, где-то что-то Вы не так прочитали…
Последнее редактирование: 19 января 2017
Maestro
- Регистрация
- 14 апреля 2015
- Сообщения
- 104
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- XC90 I
- Имя
- Антон
- #14
SergVolvo написал в личку
———-
Скорее всего! А как это сделать?
———-
Volvo-Kot, а как раздвинуть колодки ручника? Я посмотрел по ссылка, действительно, на видео была описана ситуация до 2006 года. Моя машина 2009 vin yv1cz985691523124
———-
*ссылке
Volvo-Kot
- Регистрация
- 7 Июнь 2005
- Сообщения
- 1,288
- Возраст
- 50
- Марка машины
- Volvo
- Регион
- Санкт-Петербург
- Город
- Колпино
- #15
@Maestro, ответ на все вопросы «как снять/поставить/заменить» находятся в VIDA.
Если на сервисе не умеют грамотно читать — это достаточно серьёзный повод сменить сервис.
А то получается «смотрим в VIDA — видим фигу…» (c) :dn
На самый крайний случай всегда можно воспользоваться поиском на данном форуме.
Поверьте — Вы не первый, кто столкнулся с подобной проблемой. И всё уже давно подробно расписано с соответствующими комментариями (правда, не всегда цензурными, зато всегда эмоциональными).
Например: https://clubvolvo.ru/attachment.php?attachmentid=185936&d=1392457640
Последнее редактирование: 19 января 2017
Maestro
- Регистрация
- 14 апреля 2015
- Сообщения
- 104
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- XC90 I
- Имя
- Антон
- #16
Volvo-Kot, никак не хочу, пожалуй, не могу позволить себе поставить под сомнения квалификацию HAD, ибо помогали с ремонтом не одного моего Вольво неоднократно и никогда не «нагружали», за что им сильно благодарен. Вы говорите, что данная проблема обсуждалась-действительно это так! Не нашел именно по задней ступице и по 90 му. Проблема, действительно, аналогичная была на форуме. Если Вам не сложно, дайте ссыль, я прочитаю и перестану задавать Вам глупые вопросы. Спасибо!
———-
Опять же, прошу Вас рассказать секрет разблокировки колодок заднего стояночного тормоза. Нет возможности в Вида посмотреть актуальную информацию.
Volvo-Kot
- Регистрация
- 7 Июнь 2005
- Сообщения
- 1,288
- Возраст
- 50
- Марка машины
- Volvo
- Регион
- Санкт-Петербург
- Город
- Колпино
- #17
Последнее редактирование: 19 января 2017
Maestro
- Регистрация
- 14 апреля 2015
- Сообщения
- 104
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- XC90 I
- Имя
- Антон
- #18
Почитал ссылку
———-
Спасибо!
Volvo-Kot
- Регистрация
- 7 Июнь 2005
- Сообщения
- 1,288
- Возраст
- 50
- Марка машины
- Volvo
- Регион
- Санкт-Петербург
- Город
- Колпино
- #19
ilove
Maestro
- Регистрация
- 14 апреля 2015
- Сообщения
- 104
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- XC90 I
- Имя
- Антон
- #20
Сегодня вскрыл обшивку, как мне подсказывала инструкция, присланная Volvo-Kot .
«Или я дурак, или лыжы не едут». Не увидел там я натяжителя. Представленное в Vida устройство-отсутствует. Фото не сделал-сел телефон.
Форум VOLVO
Форум VOLVO Наш Вольво форум самый старый в сети. Вы можете поискать нужную Вам информацию среди многочисленных тем, можете написать свои вопросы в нужные темы, можете позвонить или написать администрации сайта. Будем рады помочь всем любителям Вольво.
В связи переезда на новый форум некоторые сообщение не сохранились! Приносим свои извинение!
Неисправность АБС..
Модераторы: SergVolvo, @ndruha, Модераторы форума
-
Serg XC90
- Новичок
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 23 сен 2008 12:07
- Откуда: Тюмень
Неисправность АБС..
Здравствуйте!
Volvo XC90, 2004г.в. пробег 65000 миль. VIN YV1CZ91H941068318. двигатель B6294T
У меня загорелась лампочка неисправности ABS. Официальный дилер особо не вникая в детали утверждает что требуется замена блока ABS.
Неисправность возникла Через две недели после перепрошивки компьютера после поездки в грязь..
Соответственно теперь у меня не подключается задний мост, не работает АБС, не работает круиз-контроль, не работает антибукс и антизанос, не считает пробег одометр.
Ошибка горит практически постоянно, но иногда (в основном с утра) лампочка тухнет и я могу пол дня ездить и она не загорается.
По моим наблюдениям: 1. Лампочка с утра не горит если на улице сыро или прохладно;
2. Лампочка не горит после активных поездок по воде;
3. Если ошибка не горит — то снова она появляется на скорости 20км/час. Если ехать с меньшей скоростью — то можно ехать долго и она не загорится.
4. Если ошибка не загорелась на 20 км/час — то можно и 500км проехать и она не загориться.
У меня есть свой сканер.. После поездки к дилеру попробовал сам определить что же случилось. Пока горит лампочка неисправности — блок не отвечает. Года мне удается потушить лампочку(путем многократного включения и выключения зажигания)-блок начинает отзываться и показывает что никаких ошибок нет.
На передних колесах большой износ тормозных дисков..
Хотелось бы услышать компетентное мнение по поводу моей проблеммы.. Диллеру уже не доверяю. Они мне поставили диагнос что у меня сгорел двигатель привода зеркала. Зекркало и по сей день работает (был плохой контакт на колодке на водительской двери).
-
den125
- Новичок
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 18 сен 2008 10:59
- Откуда: Москва
Сообщение den125 » 31 окт 2008 12:12
Может не совсем в тему, но тем не менее-у меня точно так-же вел себя блок панели приборов (маршрутный комп, часы,сигнализатор поворотников и т.д.). Разобрал блок, внимательно рассмотрел под увел.стеклом, включил без корпуса и понажимал на детали аккуратно, в результате нашел место, где треснула пайка. Запаял-все работает.
-
Spawny
- Знаток VOLVO
- Сообщения: 500
- Зарегистрирован: 03 авг 2008 15:34
Сообщение Spawny » 31 окт 2008 13:54
Быть может это датчик абс? Или контакт? может провод перетерся?
Слышал такую вещь что датчик АБС изготавливается по винкоду, и самому кпить врядли удастся, только через диллера.
-
SergVolvo
- Администратор форума
- Сообщения: 2033
- Зарегистрирован: 14 май 2005 14:53
- Контактная информация:
Сообщение SergVolvo » 31 окт 2008 19:09
Поздравляю что есть сканер свой.
А какой?
VCT2000 или DiCE ?
Ну хоть сканеру поверь . если не веришь дилеру.
У тебя идет потеря связи с контроллером ВСМ.
Поэтому и появляется куча ошибок по сигналам с этго блока.
Да ,все что ты перчислил , при отсуствии связи с ним не работает, и неможет работать , так как алгоритм прописан с привязкой к скорости авто, и т.д.
А этой информации он не получает .
Блок нужно менять, либо ремонтировать.
Есть желание , присылай блок , сделаю.
Пиши в почту
s850@yandex.ru
-
SergVolvo
- Администратор форума
- Сообщения: 2033
- Зарегистрирован: 14 май 2005 14:53
- Контактная информация:
Сообщение SergVolvo » 31 окт 2008 19:11
Spawny писал(а):Быть может это датчик абс? Или контакт? может провод перетерся?
Слышал такую вещь что датчик АБС изготавливается по винкоду, и самому кпить врядли удастся, только через диллера.
Нет это не датчик АБС .
По выше описанным симптомам даже гадать не надо что вышел из строя блок ВСМ (абс как вы его называете).
Слышал такую вещь что датчик АБС изготавливается по винкоду, и самому кпить врядли удастся, только через диллера
БРЕД ПОЛНЕЙШИЙ !!!
-
Serg XC90
- Новичок
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 23 сен 2008 12:07
- Откуда: Тюмень
Сообщение Serg XC90 » 01 ноя 2008 12:56
Тогда расскажу другую историю. У меня был Опель, на нем так же загорелась неисправность АБС. Дилер поменял все что мог а проблемму не решил. Ларчик просто открывался — отгнил провод питания на блок. Масса как то бралась через датчики. Когда машина стояла все работало, только начиналось движение — сопротивление на датчике менялось и соответственно появлялась неисправность.. Когда диллер расписался в своей беспомощности, пришел какой то простой электрик из гаражного кооператива и проверил обычным тестером питание на блоке. Припаял проводок и все заработало …
История в чем то похожая.. и мне не хотелось бы купить блок АБС что бы потом узнать что где то просто проводок перетерся.. Так что аргументируйте свои однозначные утверждения по поводу того что это сгорел блок АБС…
P.S.: Вы правильно сказали — идет потеря связи с блоком. Так вот потеря связи с блоком может происходит не только по вине неисправности самого блока…
И еще — Вы пишете привязка к скорости.. Раз вы мудрый — то знаете с какого датчика идет считывание скорости для блока АБС )) А если он не работает??
-
SergVolvo
- Администратор форума
- Сообщения: 2033
- Зарегистрирован: 14 май 2005 14:53
- Контактная информация:
Сообщение SergVolvo » 02 ноя 2008 18:56
Сереж.
Прежде всего ,я ремонтирую эти блоки и знаю их начинку ,а также причину появления этой неисправности.
Заводской брак изготовителя этих блоков.
Проблема присутсвует абсолютно на всех автомобилях ВОЛЬВО S серии 60 70 80 90.
Рано или поздно но все они сломаются (блоки ВСМ имеется ввиду).
Пробема с чем именно, я тут писать не буду , не собираюсь разглашать как я его ремонтирую, потому что это моя работа, моя зарплата.
Сигнал о скорости идет с 2х передних датчиков АБС.
Еслибы они были в обрыве , или терялась связь с ними, после того как вы по грязи полазили.
То вы как диагност сами знаете какие ошибки выдал вам ВАДИС или ВИДА, в случае обрыва . Выж не ответили чем вы диагностировали авто.
Извините, но я не собираюсь учить в конференции дилеров и диагностов как правильно работать с диагностическими приборами дилерского уровня.
Поэтому у вас остается 3 варианта :
— прислать блок ВСМ на ремонт мне
— купить новый блок ВСМ
— искать и решать проблему с блоком самому
Последний раз редактировалось SergVolvo 10 дек 2008 19:59, всего редактировалось 1 раз.
-
Serg XC90
- Новичок
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 23 сен 2008 12:07
- Откуда: Тюмень
Сообщение Serg XC90 » 09 дек 2008 09:27
Сергей , я вам отправил сообщение в личку..
-
JONYMAN
- Неравнодушный к VOLVO
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: 02 дек 2008 15:12
- Откуда: Москва-сити
Сообщение JONYMAN » 09 дек 2008 16:49
А у меня тоже есть непонятное ощущение, может кто подскажет
XC70 (2006г.в.), при нажатии педали тормоза, я в принципе не ощущаю работы АБС, т.е. нет той самой пульсации педальи в ногу, о которой например пишется в инструкции по эксплуатации.
На скользкой дороге проверить пока что не было возможности, поэтому проверял на мокром асвальте, но опять же, не при очень большом разгоне и нажадие педали не в полную силу.
Торможение вроде нормальное, быстрое, но понять не могу, работет АБСка или же нет. Что посоветуете?
Или же всё таки АБС по разному настроен и работает соответственно: в каких-то случаях с той самой пульсацией педали, а в других случаях без неё?
Лучше сделать и пожалеть, чем не сделать и пожалеть дважды.
-
GROSS777
- Технический специалист
- Сообщения: 3509
- Зарегистрирован: 24 июн 2005 12:49
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Сообщение GROSS777 » 09 дек 2008 20:50
Serg XC90 писал(а):…пришел какой то простой электрик из гаражного кооператива и проверил обычным тестером питание на блоке. Припаял проводок и все заработало …
С похожим электриком ты и общаешься, тока вместо тестера-осциллограф, вместо лазания наугад-работа с дилерским оборудованием, вместо паяния проводков-работа с микросхемами, да и не простой он-а продвинутый больно здорово по электрике, особенно по Вольвовской…
Serg XC90 писал(а):…Так что аргументируйте свои однозначные утверждения по поводу того что это сгорел блок АБС…
В отличии от Сергея (который собаку съел на этих блоках), я не имею столь богатого опыта, но и имеющегося, достаточно, чтобы подтвердить его диагноз…
Аргументация? ПРАКТИЧЕСКИЙ ОПЫТ!
Ответственность? УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТИ И ГОДОВАЯ ГАРАНТИЯ!P.S.: … Раз вы мудрый — то знаете с какого датчика идет считывание скорости для блока АБС )) А если он не работает??
Странные ты вопросы задаешь…
Имея дилерский сканер (или ты просто догадываешься, что блок не отвечает?), не указываешь какие регистрируются ошибки и имея ВАДИС(ВИДА), не в курсе что происходит в системе АБС при наборе скорости в 20км/ч… там ведь все расписано…
-
GROSS777
- Технический специалист
- Сообщения: 3509
- Зарегистрирован: 24 июн 2005 12:49
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Сообщение GROSS777 » 09 дек 2008 20:53
упс…
-
GROSS777
- Технический специалист
- Сообщения: 3509
- Зарегистрирован: 24 июн 2005 12:49
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Сообщение GROSS777 » 09 дек 2008 21:23
JONYMAN писал(а):А у меня тоже есть непонятное ощущение, может кто подскажет
![]()
… я в принципе не ощущаю работы АБС…
Работа АБС — тормозить на грани юза, то есть вместо блокирования колес мы и ощущаем стуки на педали тормоза. Попробуй сорвать колеса на юз — тады и оценишь работу АБС.
-
JONYMAN
- Неравнодушный к VOLVO
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: 02 дек 2008 15:12
- Откуда: Москва-сити
Сообщение JONYMAN » 09 дек 2008 22:20
GROSS777 писал(а):
JONYMAN писал(а):А у меня тоже есть непонятное ощущение, может кто подскажет
![]()
… я в принципе не ощущаю работы АБС…Работа АБС — тормозить на грани юза, то есть вместо блокирования колес мы и ощущаем стуки на педали тормоза. Попробуй сорвать колеса на юз — тады и оценишь работу АБС.
Понял, попробую, отпишусь. Спасибо.
Лучше сделать и пожалеть, чем не сделать и пожалеть дважды.
-
sinkking
- Новичок
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 22 июл 2010 23:17
- Откуда: Спб
Сообщение sinkking » 23 июл 2010 00:39
Здравствуйте профи, увидел продвинутые терки и решил сунуть свой «пятак». Я с просьбой разъяснить , чё делать с накрытым датчиком курсовой устойчивости после утопления его дождевой водой в салоне под правым сидением и правда ли что он главный в системе АВС ?. Сказали что при его отключении она ваще не работает!!! Пока чувствую что Хосэ жутко тупит…
-
SergVolvo
- Администратор форума
- Сообщения: 2033
- Зарегистрирован: 14 май 2005 14:53
- Контактная информация:
Сообщение SergVolvo » 27 июл 2010 00:45
Да, работа ВСМ будет заблокирована , без него.
Уважаемый пользователь!
Спасибо за сообщение!
Произошла ошибка отправки, попробуйте позже.
Уважаемый пользователь! Для дальнейшего использования сервиса просим пройти верификацию путем указания номера телефона в настройках.
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Постояла день на морозе. После поехал и прищлось очень резко нажать на тормоз.. Сразу загорелись контрольные лампы ABS и DTSC . Антиблокировка тормозов и курсовая устойчивость не фурычит.. ПОдскажите, что это??? И как с этим бороться..Нужно-ли принимать какие-либо меры…
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки