Ошибка климат контроля 18 ховер н5

Hover H2, H3, H3 NEW, H5.
Первым делом снимаем крышку бардачка, а дальше:

1.Снять или заменить салонный фильтр если такой имеется.
2.Проверить заслонку рециркуляции воздуха двигается ли она плотная ли прилегает, если она не двигается, или двигается на половину, ремонтируем тягу управления. Рисунок 1.
3.Если не давно меняли антифриз то скорей всего в системе осталось воздух, нужно загнать машину мордой на возвышенность снять крышку радиатора и по газовать в районе 5 минут, держа обороты двигателя 3-4 тыс.
4.Термостат.

Ниже мы распишем еще несколько вариантов с решением почему может не работать печка.

Hover H2, H3, H5. До 2013 года.

Для работы потребуется крестовая отвертка, воздушный компрессор и желательно респиратор или марлевая повязка.

1. Снимаем бардачок. Для этого откручиваем два шурупа, которые находятся под ним.
2. Для удобства, советую отвернуть рейку, на которой держится бардачок. Но если не мешает, то можно оставить.
3. Видим бочонок в котором стоит испаритель, его надо располовинить, для этого откручиваем два винта (закрученные снизу вверх) и снимаем две металлические скобки, стягивающие половинки бочка. Оттягиваем нижнюю половинку в низ (аккуратно, ничего не поломав) и вставляем в образовавшуюся щель, предмет подходящего размера (в моем случае гайка или ручка отвертки).
4. Перед вами испаритель кондея, весь обросший пылью, семенами березы, кусками листьев и прочим мусором, если посветить левее в щелку, увидите радиатор печки (он лежит на боку, под угом). У меня, на радиаторе печки, была пыль, но не критично. а вот испаритель кондиционера, просто ужас.. От увиденной картины, долго ругался на завод-изготовитель. неужели сложно было поставить фильтр салона. Немного позавидовал владельцам ховера, купившим его в 2013 и позже, у них то фильтр есть. Ну да ладно..
5. Самое интересное. Сразу скажу, что лучше надеть респиратор, или хотя бы марлевую повязку и лучше воспользоваться защитными очками. Дуем компрессором в бочонок и сильно материмся, поскольку от туда вылетает горы пыли и мусора. Хорошо все продуваем вокруг испарителя и через щель, можно добраться до радиатора. Продуйте каналы печки, через дефлекторы.
6. Дело сделано, осталось все собрать, как было и хорошенько пропылесосить, и протереть салон.
Теперь все работает, как надо и дует не хуже фена.

Источник

Great Wall Hover Клуб

[Ремонт] Салонный вентилятор с датчиком температуры от климата

ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ САЛОНА HOVER H3,H5 (НОВЫЙ САЛОН) — 8112210-K80

Если при выставленной температуре на климат контроле, в не зависимости, в автоматическом режиме или ручном, по истечении некоторого времени температура начинает плавать, т.е. печка начинает прибавлять больше холодного воздуха и вам для поддержания заданной температуры приходится увеличивать температуру на дисплее и так пока не дойдете до 31 градуса, то скорее всего проблема в салонном датчике температуры. Это особенно чувствуется, когда на улице холодно, по мере прогрева салона постоянно приходится добавлять температуру на обогрев.

Данный датчик состоит из самого датчика температуры и вентилятора, который засасывает воздух из салона.
Вот скорее всего проблема с этим вентилятором. Со временем пыль всасывается и тем самым оседая на вентиляторе, затрудняет его движение, при этом стабилизатор напряжения начинает нагреваться, а т.к. датчик температуры находится совсем рядом с платой, то он нагреваясь, дает ложные показания контролеру климата и тот в свое время, думая, что салон прогрелся, начинает подмешивать холодный воздух.
Что бы почистить данный вентилятор, нам надо его снять.
1. Снимаем климат-контроль. Ссылка на видео, предоставленная Gorynych.

http://narod.yandex.ru/disk/44785177001.7f. 145709.3gp.html
2. Далее отсоединяем разъем вентилятора от блока и откручиваем датчик. Крепится двумя саморезами. Зеленый разъем желательно не трогать, т.к. он имеет специфический разъем со сдвигом и при не правильном его защелкивании, климат у вас не включится.

Красная стрелка — датчик температуры. Зеленая — лопасти вентилятора.
3. Далее пробуем продуть вентилятор и почистить сам датчик. Попробовать аккуратно пальцем прокрутить лопасти вентилятора. Если нормально крутятся, это еще не означает, что он заработал, об этом чуть позднее, подключаем его обратно к блоку и проверяем, включив климат, лопасти должны закрутиться. Если этого не произошло, а у меня именно так и было, делаем следующее.
4. С обратной стороны аккуратно снимаем пластмассовую накладку, отщелкивается она по бокам. И далее видим такую картину, плата стабилизатора напряжения для моторчика. Вот ее нам и надо будет аккуратно снять, сняв сначала самую верхнюю маленькую плату.

6. Далее аккуратно снимаем большую плату и видим, что с обратной ее стороны прикреплена обмотка моторчика и лопасти.

7 . Лопасти снимаются легко, никакой завальцовки нет, просто тянем вверх. После этого чистим посадочное место от грязи и всего, что там набилось, смазку оставляем или добавляем свою. Я просто очистил вал от волокнистой грязи, которая не давала лопастям крутиться, хотя руками лопасти прокручивались очень легко.
8. Все собираем в обратном порядке, проверяем, наслаждаемся нормальной работой климата.

Источник

Диагностика неисправностей и ремонт системы кондиционирования Great Wall Hover H5 / Haval H5 с 2010 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
климат контроль Great Wall Haval H5 , система вентиляции Great Wall Haval H5 , система кондиционирования Great Wall Haval H5 , система отопления Great Wall Haval H5 , климат контроль Great Wall Hover H5 , система вентиляции Great Wall Hover H5 , система кондиционирования Great Wall Hover H5 , система отопления Great Wall Hover H5

2. Диагностика неисправностей и ремонт системы кондиционирования

В системе кондиционирования CC6460K предусмотрена возможность самодиагностики. В случае предположения выхода из строя какого-либо элемента системы кондиционирования самодиагностика может быть активирована для поиска неисправности. Для этого запустить двигатель (повернуть ключ в замке зажигания в положение ON), затем, в период 10 секунд после пуска двигателя, последовательно нажать на кнопки OFF, AUTO, RR и MODE. Время нажатия на каждую кнопку должно быть не менее 2 секунд. Для отключения режима самодиагностики нажать кнопку AUTO или отключить зажигание (повернуть ключ в замке зажигания в положение OFF).

Процесс проверки функционирования системы кондиционирования

1. Повернуть ключ в замке зажигания в положение «ON».

2. В период 10 секунд после пуска двигателя, последовательно нажать на кнопки OFF, AUTO, RR и MODE.

Примечание:
Время нажатия на каждую кнопку должно быть не менее 2 секунд.

3. При этом должны засветиться все символы на дисплее. Если этого не произошло, проверить на наличие неисправностей переключатели либо дисплей. В противном случае перейти к следующему пункту (4).

5. При этом активируется процедура 1 самодиагностики. Если этого не произошло, проверить на наличие неисправности переключатель ”Temp +”. противном случае перейти к следующему пункту (6).

6. Шаг 1: На дисплее “01” (Установка температуры).

8. Шаг 2: На дисплее “02” (Установка температуры). Если при этом на дисплее появится ”000”, а все остальные символы не будут светиться, то это свидетельствует о том, что все датчики в норме. В случае же неисправности датчиков на дисплее отображаются коды не исправностей, приведенные в следующей таблице:

Код Неисправный датчик
100 Разомкнута цепь внешнего температурного датчика.
200 Короткое замыкание внешнего температурного датчика.
010 Разомкнута цепь внутреннего температурного датчика.
020 Короткое замыкание внутреннего температурного датчика.
001 Разомкнута цепь температурного датчика испарителя.
002 Короткое замыкание температурного датчика испарителя.

10. Шаг 3: На дисплее ”03” (установка температуры). При этом на дисплее отображаются показания температуры внешней среды.

12. Шаг 4: На дисплее ”04” (установка температуры). При этом на дисплее отображаются показания температуры в салоне.

14. Шаг 5: На дисплее ”05” (установка температуры). При этом на дисплее отображаются показания температуры испарителя.

16. Шаг 6: На дисплее ”06” (установка температуры). При этом на дисплее отображается код состояния переключателей режимов/температуры. Обозначение кодов приведено в таблице:

Код Значение кода
0x0 Переключатель температуры работает нормально.
0x1 Происходит проверка переключателя температуры.
0x2 Переключатель температуры неисправен.
00х Переключатель режимов работает нормально.
01х Происходит проверка переключателя режимов.
02х Переключатель режимов неисправен.

Примечание:
X – цифра без определенного значения. Код высвечивается на месте температуры внешней среды.

18. Шаг 7: На дисплее ”07” (установка температуры).

Действие механизма исполнителя:

Переключатель режимов: поток на человека

Переключатель забора воздуха: циркуляция внутри автомобиля

Температурный переключатель: холодный воздух

Действие механизма исполнителя:

Переключатель режимов: ветер на человека и на пол

Переключатель забора воздуха: внутренняя циркуляция

Температурный переключатель: в среднем положении

Действие механизма исполнителя:

Переключатель режима: поток на человека и к ногам

Переключатель забора воздуха: забор внешнего воздуха

Температурный переключатель: горячий воздух

24. Шаг 10: На дисплее ”10” (установка температуры).

Действие механизма исполнителя:

Переключатель режимов: поток к ногам и на ветровое стекло

Переключатель забора воздуха: забор внешнего воздуха

Температурный переключатель: средняя температура

26. Шаг 11: На дисплее ”11” (установка температуры).

Действие механизма исполнителя:

Переключатель режимов: поток на ветровое стекло

Переключатель забора воздуха: забор внешнего воздуха

Температурный переключатель: холодный воздух

Внимание:
В процессе самодиагностики с 7 по 11 шаги блок управления принудительно задает режимы работы кондиционера. Проверять соответствие действия механизма-исполнителя визуально, касанием или на слух.

Источник


 


Отправлено 24 декабря 2012 — 12:53

Bizon51

  • 20 сообщений
  • Регистрация: 22.10.12

Из букваря: Для включения самодиагностики системы климатконтроля нужно последовательно нажать кнопки OFF; AVTO; RR; MODE. Что за кнопочка RR? Потыркал другие — не получается.
Сори, если уже обсуждалось. Дайте ссылку

  • Наверх



 

VigWam

9 749 сообщений

Авто: 



Отправлено 24 декабря 2012 — 12:56

VigWam

  • Администраторы
  • 9 749 сообщений
  • Регистрация: 12.11.10
  • Город: Москва
  • Авто: 
  • VOLVO ХС70 MY12 2.4D

О какой машине речь? Из профиля не видно из текста не понятно. Куда ссылку то дать?

  • Наверх



 

pap

883 сообщений

Авто:Hover H3



Отправлено 24 декабря 2012 — 13:15

pap

  • 883 сообщений
  • Регистрация: 17.10.11
  • Город: Москва
  • Авто:Hover H3
  • салон 5, 2.0л. бензин 2011г №583

Из букваря: Для включения самодиагностики системы климатконтроля нужно последовательно нажать кнопки OFF; AVTO; RR; MODE. Что за кнопочка RR? Потыркал другие — не получается.
Сори, если уже обсуждалось. Дайте ссылку

Это описание для н2, если н3 с пятым салоном, то просто держим авто и не отпуская быстро жмем четыре раза кнопку Офф. Вот здесь обсуждали. http://www.hover-club.ru/forum/ipb.html?s=…st&p=299628

  • Наверх



 

Bizon51

20 сообщений



Отправлено 24 декабря 2012 — 16:45

Bizon51

  • 20 сообщений
  • Регистрация: 22.10.12

О какой машине речь? Из профиля не видно из текста не понятно. Куда ссылку то дать?

Сори. Хлопанул. Исправлюсь. H5 TD АКПП

Это описание для н2, если н3 с пятым салоном, то просто держим авто и не отпуская быстро жмем четыре раза кнопку Офф. Вот здесь обсуждали. http://www.hover-club.ru/forum/ipb.html?s=…st&p=299628

Спасибо. Но странно: букварь вроде новый 2012 года. Изд. «Монолит» Днепропетровск

  • Наверх



 

VigWam

9 749 сообщений

Авто: 



Отправлено 24 декабря 2012 — 16:59

VigWam

  • Администраторы
  • 9 749 сообщений
  • Регистрация: 12.11.10
  • Город: Москва
  • Авто: 
  • VOLVO ХС70 MY12 2.4D

Сори. Хлопанул. Исправлюсь. H5 TD АКПП

Да ты просто в профиль данные внеси и вопросов меньше будет

  • Наверх



 

Dima_k

3 799 сообщений

Авто:Hover H5



Отправлено 26 декабря 2012 — 10:28

Dima_k

  • 3 799 сообщений
  • Регистрация: 24.08.11
  • Город: Екатеринбург
  • Авто:Hover H5
  • 2,4 зажигалка, черный, MOD8

Сегодня попробовал, самодиагностика работает. Климат написал «18», все работает исправно, все заслонки, потоки переключает. что такое «18» стоит-ли копать или все в норме?

  • Наверх



 

pap

883 сообщений

Авто:Hover H3



Отправлено 26 декабря 2012 — 10:53

pap

  • 883 сообщений
  • Регистрация: 17.10.11
  • Город: Москва
  • Авто:Hover H3
  • салон 5, 2.0л. бензин 2011г №583

Сегодня попробовал, самодиагностика работает. Климат написал «18», все работает исправно, все заслонки, потоки переключает. что такое «18» стоит-ли копать или все в норме?

На красном есть перевод-
На месте температуры будут «мигать» коды неисправностей (по два раза каждый), или «00» — если всё ОК.
11 — неисправен датчик внутренней температуры;
12 — неисправен датчик наружной температуры;
13 — неисправен датчик температуры испарителя;
15 — неправильный сигнал положения заслонки «Режим»;
16 — неисправен моторчик заслонки «Режим»;
17 — неправильный сигнал положения заслонки «Температура»;
18 — неисправен моторчик заслонки «Температура»;

  • Наверх



 

Dima_k

3 799 сообщений

Авто:Hover H5



Отправлено 26 декабря 2012 — 10:58

Dima_k

  • 3 799 сообщений
  • Регистрация: 24.08.11
  • Город: Екатеринбург
  • Авто:Hover H5
  • 2,4 зажигалка, черный, MOD8

На красном есть перевод-
На месте температуры будут «мигать» коды неисправностей (по два раза каждый), или «00» — если всё ОК.
11 — неисправен датчик внутренней температуры;
12 — неисправен датчик наружной температуры;
13 — неисправен датчик температуры испарителя;
15 — неправильный сигнал положения заслонки «Режим»;
16 — неисправен моторчик заслонки «Режим»;
17 — неправильный сигнал положения заслонки «Температура»;
18 — неисправен моторчик заслонки «Температура»;

И как это отражается в реале в смысле поведения климата? И где копать в торпеде, что бы прозвонить этот моторчик?

  • Наверх



 

Палыч

2 746 сообщений

Авто: 



Отправлено 26 декабря 2012 — 11:17

Палыч

  • 2 746 сообщений
  • Регистрация: 05.05.11
  • Город: Усть-Ишим(Омск)
  • Авто: 
  • Haval H6 АКПП «Elit»

Климат написал «18»

Что то у многих такую ошибку выдаёт! Клемму сбросишь с аккуума- нормально стаёт!

  • Наверх



 

Dima_k

3 799 сообщений

Авто:Hover H5



Отправлено 26 декабря 2012 — 11:31

Dima_k

  • 3 799 сообщений
  • Регистрация: 24.08.11
  • Город: Екатеринбург
  • Авто:Hover H5
  • 2,4 зажигалка, черный, MOD8

Вопрос не про клему, а про то как отражается это на работе климата

  • Наверх



 

VigWam

9 749 сообщений

Авто: 



Отправлено 26 декабря 2012 — 11:33

VigWam

  • Администраторы
  • 9 749 сообщений
  • Регистрация: 12.11.10
  • Город: Москва
  • Авто: 
  • VOLVO ХС70 MY12 2.4D

Вопрос не про клему, а про то как отражается это на работе климата

Здесь вот, в 21 главе есть про диагностику климата и тесты исполнительных механизмов
попробуй

  • Наверх



 

Alex74

137 сообщений

Авто:Hover H5



Отправлено 26 декабря 2012 — 11:33

Alex74

  • 137 сообщений
  • Регистрация: 19.03.11
  • Город: Магнитогорск
  • Авто:Hover H5
  • бензин, МКПП, ГБО BRC

Тоже такая ошибка 18, все вроде нормально работает.

  • Наверх



 

pap

883 сообщений

Авто:Hover H3



Отправлено 26 декабря 2012 — 14:51

pap

  • 883 сообщений
  • Регистрация: 17.10.11
  • Город: Москва
  • Авто:Hover H3
  • салон 5, 2.0л. бензин 2011г №583

Здесь вот, в 21 главе есть про диагностику климата и тесты исполнительных механизмов
попробуй

В этом издании картинка нашего климата, но диагностика для старых, которые шли на вторых ховерах. Нет у нас RR.
Тестирование нашего климата происходит по другому. Вот первоисточник ссылка — http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?p=1589281#1589281
и вот http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?p=1591508#1591508

Только что бы войти в режим, надо держа кнопку OFF, не отпуская нажать AUTO или наоборот, без разницы.

  • Наверх



 

VigWam

9 749 сообщений

Авто: 



Отправлено 26 декабря 2012 — 15:36

VigWam

  • Администраторы
  • 9 749 сообщений
  • Регистрация: 12.11.10
  • Город: Москва
  • Авто: 
  • VOLVO ХС70 MY12 2.4D

В этом издании картинка нашего климата, но диагностика для старых, которые шли на вторых ховерах

Хороший косячок издателей:(

  • Наверх



 

pap

883 сообщений

Авто:Hover H3



Отправлено 26 декабря 2012 — 15:56

pap

  • 883 сообщений
  • Регистрация: 17.10.11
  • Город: Москва
  • Авто:Hover H3
  • салон 5, 2.0л. бензин 2011г №583

Хороший косячок издателей:(

Да Серег, это так сказать мелкий косяк, а если в данном мануале косяк про ремонт двигателя, там моменты затяжек и т.д. ошибочны или еще что. Как говорят доверяй, но проверяй :AllSmail (31):

  • Наверх



 

Old_Falc

83 сообщений

Авто:Hover H5



Отправлено 30 декабря 2012 — 18:09

Old_Falc

  • 83 сообщений
  • Регистрация: 04.10.12
  • Город: МУРМАНСК
  • Авто:Hover H5
  • дизель, АКПП

Вопрос не про клему, а про то как отражается это на работе климата

Да никак не отражается, поскольку климат-контроль в нормальном понимании этого слова (то есть в режиме «автомат») вообще на Ховере не работает.

Да Серег, это так сказать мелкий косяк, а если в данном мануале косяк про ремонт двигателя, там моменты затяжек и т.д. ошибочны или еще что. Как говорят доверяй, но проверяй :kol_friends:

Наверно надо открывать ветку по корректуре этого букваря. По диагностике кондишки — ясно: распечатал, вклеил вместо неправильного бреда.

  • Наверх



 

Андрей 68

1 326 сообщений

Авто: 



Отправлено 30 декабря 2012 — 18:29

Андрей 68

  • 1 326 сообщений
  • Регистрация: 25.05.12
  • Город: новосибирск
  • Авто: 
  • Haval F7 1.5л

А у меня самодиагностика не выдает ошибки, а регулировка темпиратуры не работает, хоть максимум ставишь, хоть 18, дует одинаково горячий воздух.

  • Наверх



 

pap

883 сообщений

Авто:Hover H3



Отправлено 30 декабря 2012 — 19:17

pap

  • 883 сообщений
  • Регистрация: 17.10.11
  • Город: Москва
  • Авто:Hover H3
  • салон 5, 2.0л. бензин 2011г №583

А у меня самодиагностика не выдает ошибки, а регулировка темпиратуры не работает, хоть максимум ставишь, хоть 18, дует одинаково горячий воздух.

Да скорее всего на улице мороз и салон не успевает прогреваться. По мере прогрева салона, температура начнет изменяться.

  • Наверх



 

Dima_k

3 799 сообщений

Авто:Hover H5



Отправлено 30 декабря 2012 — 19:27

Dima_k

  • 3 799 сообщений
  • Регистрация: 24.08.11
  • Город: Екатеринбург
  • Авто:Hover H5
  • 2,4 зажигалка, черный, MOD8

Сегодня самодиагностика показала «00», а пару дней назад показывало «18», аккум не отсоединял. Так что как я понял фигня все это с самодиагностикой

  • Наверх



 

pap

883 сообщений

Авто:Hover H3



Отправлено 30 декабря 2012 — 22:09

pap

  • 883 сообщений
  • Регистрация: 17.10.11
  • Город: Москва
  • Авто:Hover H3
  • салон 5, 2.0л. бензин 2011г №583

Сегодня самодиагностика показала «00», а пару дней назад показывало «18», аккум не отсоединял. Так что как я понял фигня все это с самодиагностикой

Я думаю не фигня, она скорее всего, а как по другому, диагностирует входящие параметры от датчиков температуры, моторчиков, которые могут менять свои показания, ну там сопротивление у датчиков температуры. Вот еслиб датчик не работал, думаю она ошибку и выведет. А то, что она иногда показывает ошибку 18, моторчика, то это может быть из-за разброса параметра. В любом случае, не имея схемы и понимания как и что и чем, сложно это все понять, можно только предположить.

  • Наверх


сегодня на нижегородском ховер клубе наткнулся на запись «Палыча» из омска.на драйве не встречал.лично мне понадобилось -может еще кто не в курсе?!
Для проведения «самодиагностики» климатконтроля:
Если Н3 с пятым салоном, или Н5 то просто держим кнопку «авто» и не отпуская быстро жмем четыре раза кнопку «Офф»
На месте температуры будут «мигать» коды неисправностей (по два раза каждый), или «00» — если всё ОК.
11 — неисправен датчик внутренней температуры;
12 — неисправен датчик наружной температуры;
13 — неисправен датчик температуры испарителя;
15 — неправильный сигнал положения заслонки «Режим»;
16 — неисправен моторчик заслонки «Режим»;
17 — неправильный сигнал положения заслонки «Температура»;
18 — неисправен моторчик заслонки «Температура»;
PS
При диагностике может выскочить ошибка 18- неисправен моторчик заслонки «Температура». Даже при исправном климате. Это, я думаю, из за погоды- индевеют дорожки (обмотка, контакты) шагового двигателя, или что то похожее. Ошибка не критична. Сбрасывается отключением аккумулятора. Может больше не появляться.
На Н2, немного по другому:
Для включения самодиагностики системы климатконтроля нужно последовательно нажать кнопки OFF; AVTO; RR; MODE


Отправлено 14 февраля 2011 — 22:35

Всем привет.На моём ховере пробег 700 км,а проблем уже много. Вопрос:На улице -27 в машине жарко, регулятор ставлю на 18 градусов, ноль внимания.Сегодня по гарантии с этим вопросом в ирито подъехал,они в бокс загнали в нём тепло,ну вроде регулировка заработала,только выехал в сторону дома так опять отказало.У приятеля тоже самое, регулятор не реагирует на температуру от 18 до 31.Это у всех ховеров Н3 с салоном от Н5 или только в Архангельске?

  • Наверх



 

Дед-803

543 сообщений

Авто:Hover H5



Отправлено 14 февраля 2011 — 23:21

Дед-803

  • 543 сообщений
  • Регистрация: 12.09.10
  • Город: Севастополь
  • Авто:Hover H5
  • бензин МКПП

Скорее всего именно в Архангельске.
Пока совет только один: тестер в руки и измерить сопротивления датчика температуры салона после стоянки на холоде и после прогрева салона.
Скорее всего показатели разниться не будут.

  • Наверх



 

Patriot

586 сообщений

Авто: 



Отправлено 12 марта 2011 — 13:57

Patriot

  • 586 сообщений
  • Регистрация: 31.01.11
  • Город: Пушкино
  • Авто: 
  • временно без Джипа

У меня вопрос в продолжении темы. Можно ли выбирать режим обдува печки при автоматической работе климата, у меня печка дует только в ноги, преключаешь режим и тут же отключается автоматическая работа

  • Наверх



Отправлено 12 марта 2011 — 15:53

kochanof

  • Гости
  • Регистрация: —

У меня вопрос в продолжении темы. Можно ли выбирать режим обдува печки при автоматической работе климата, у меня печка дует только в ноги, преключаешь режим и тут же отключается автоматическая работа

К сожалению только так

  • Наверх



Отправлено 12 марта 2011 — 21:11

Vik

  • Гости
  • Регистрация: —

У меня вопрос в продолжении темы. Можно ли выбирать режим обдува печки при автоматической работе климата, у меня печка дует только в ноги, преключаешь режим и тут же отключается автоматическая работа

В режим «Авто» заложен алгоритм, согласно которому, в зависимости от разницы заданной и реальной температур, влючает различные положения заслок (в том числе и забора наружного воздуха). Если поездишь в этом режиме подольше, то увидишь сам…
Любое вмешательство автоматически выключает режим «Авто»… кроме ручного выключения кондиционера кнопкой. :3dflagsdotcom_chcom_2faws:

  • Наверх



Отправлено 13 марта 2011 — 22:40

kochanof

  • Гости
  • Регистрация: —

В режим «Авто» заложен алгоритм, согласно которому, в зависимости от разницы заданной и реальной температур, влючает различные положения заслок (в том числе и забора наружного воздуха). Если поездишь в этом режиме подольше, то увидишь сам…
Любое вмешательство автоматически выключает режим «Авто»… кроме ручного выключения кондиционера кнопкой. :3dflagsdotcom_chcom_2faws:

Ясно.Попробую подольше поездить.

  • Наверх



 

Schumacher

63 сообщений

Авто:Hover H3



Отправлено 15 марта 2011 — 11:25

Schumacher

  • 63 сообщений
  • Регистрация: 14.01.11
  • Город: Санкт-Петербург
  • Авто:Hover H3
  • (5) бензин 2.0 МКПП

Всем привет.На моём ховере пробег 700 км,а проблем уже много. Вопрос:На улице -27 в машине жарко, регулятор ставлю на 18 градусов, ноль внимания.Сегодня по гарантии с этим вопросом в ирито подъехал,они в бокс загнали в нём тепло,ну вроде регулировка заработала,только выехал в сторону дома так опять отказало.У приятеля тоже самое, регулятор не реагирует на температуру от 18 до 31.Это у всех ховеров Н3 с салоном от Н5 или только в Архангельске?

У меня всё тоже самое, с одной лишь разницей, после 15 минутного пробега температура обдува при +18 приходит в норму, по началу гонит очень горячий воздух.Это нормально? А может ли быть типа заводская установка, что пока в салоне не будет +18 не дает он включить нормальную температуру, хотя наверно бред.

  • Наверх



 

Dimart

29 сообщений



Отправлено 17 марта 2011 — 17:04

Dimart

  • 29 сообщений
  • Регистрация: 07.03.11
  • Город: Суворов

Я вот тоже терзаюсь смутными сомнениями, пока ехали из авто салона, печка жила своей жизнью. Температура стоит на 20, дует то прохладным воздухом то очень горячим и как это понимать?

  • Наверх



Отправлено 17 марта 2011 — 18:58

kochanof

  • Гости
  • Регистрация: —

Я вот тоже терзаюсь смутными сомнениями, пока ехали из авто салона, печка жила своей жизнью. Температура стоит на 20, дует то прохладным воздухом то очень горячим и как это понимать?

Поставь на 18 и задует прохладный воздух.

  • Наверх



Отправлено 17 марта 2011 — 19:04

kochanof

  • Гости
  • Регистрация: —

Я замерял термометром в салоне +25, а регулятор на +18 дует горячий воздух.Потом взял фен и прогрел датчик температуры салона, вот тогда он сработал и пошёл тёплый,а потом и холодный воздух.Это означает ,что датчик не может долго прогреться и среагировать на температуру салона.Датчик находится в том месте, где регулировка температуры.

  • Наверх



 

evgesha53

1 445 сообщений

Авто:Hover H3



Отправлено 08 ноября 2011 — 19:29

evgesha53

  • 1 445 сообщений
  • Регистрация: 01.05.11
  • Город: Лобня
  • Авто:Hover H3
  • СуперЛюкс

не может долго прогреться и среагировать на температуру салона

.Ну в любом случае введён какой-то гистерезис.Ато перехлопнул дверь и климат отработал.А что касается разницы температур.Погрешность в 7 градусов многовато.И ещё вот например на япошках да и на немках.Где установлен термистор,ставился малюсенький такой вентилятор.Вот как раз для засасывания.Не знаю как тут.А Вы термометр устанавливали в том-же месте где расположен датчик?

  • Наверх



 

stafford

10 801 сообщений

Авто: 



Отправлено 09 ноября 2011 — 14:15

stafford

  • Администраторы
  • 10 801 сообщений
  • Регистрация: 19.03.11
  • Город: Москва, Новогиреево
  • Авто: 
  • Н3 продан, HAVAL H6 elit 4×4 МКПП

на Н3 с салоном Н5 стоит кулер, проверял дымом сигареты, засасывает его

  • Наверх



Отправлено 09 ноября 2011 — 14:23

Vik

  • Гости
  • Регистрация: —

И ещё вот например на япошках да и на немках.Где установлен термистор,ставился малюсенький такой вентилятор.Вот как раз для засасывания.Не знаю как тут.А Вы термометр устанавливали в том-же месте где расположен датчик?

У нас тоже…

Сх_Термометры_климата.JPG

  • Наверх



 

evgesha53

1 445 сообщений

Авто:Hover H3



Отправлено 09 ноября 2011 — 22:40

evgesha53

  • 1 445 сообщений
  • Регистрация: 01.05.11
  • Город: Лобня
  • Авто:Hover H3
  • СуперЛюкс

Аха спасиб за информацию практическую и теоретическую.Вот тот вентилопер для начала и проверьте.

  • Наверх



 

Leon

18 сообщений

Авто:Hover H3



Отправлено 02 декабря 2011 — 14:36

Leon

  • 18 сообщений
  • Регистрация: 12.07.11
  • Город: Москва,СВАО,Отрадное
  • Авто:Hover H3
  • H3,бензин,РУЧКА,MOD-8

А у меня стоит температура +25,автомат , дует в ноги одновременно горячий и прохладный , если выставляешь одно положение , ноги/голова/стекло , то оттуда дует горячий , а если выстаыляешь два положения к примеру ноги и лицо , то ноги дует горячий а лицо прохладный !!!!!!Что за дела ??

  • Наверх



 

pilot86

21 сообщений



Отправлено 14 декабря 2011 — 11:16

pilot86

  • 21 сообщений
  • Регистрация: 24.11.11
  • Город: Нижневартовск

Приветсвую! У меня проблема тоже с печкой, с правой староны на пассожира при движений дует холодный воздух, хоть какую температуру ставь, с водительской стороны вроде нормально, при этом в машине постояно то запатеют окна , то отойдут! тоже не пойму что делать, наверно ехать к дилеру!

  • Наверх



 

М.А.А.

9 027 сообщений

Авто:Hover H2



Отправлено 14 декабря 2011 — 11:32

М.А.А.

  • 9 027 сообщений
  • Регистрация: 15.02.11
  • Город: СЫЗРАНЬ
  • Авто:Hover H2
  • 2007г/2.4L бенз и Mazda CX-5 /2,0L

Зачем дублировать свои посты?…
Я написал ответ в консультациях….

  • Наверх



 

h7TT

13 649 сообщений

Авто:Hover H2



Отправлено 15 декабря 2011 — 06:40

h7TT

  • 13 649 сообщений
  • Регистрация: 21.11.10
  • Город: Оренбург
  • Авто:Hover H2
  • Е2 ГБО ДАК 100/90;НИРФИ,Хабы.

Приветсвую! У меня проблема тоже с печкой, с правой староны на пассожира при движений дует холодный воздух, хоть какую температуру ставь, с водительской стороны вроде нормально, при этом в машине постояно то запатеют окна , то отойдут! тоже не пойму что делать, наверно ехать к дилеру!

pilot86 изучите правила форума, за дублирование тем Устное предупреждение! http://www.hover-club.ru/forum/forum92.html

  • Наверх



Отправлено 17 декабря 2011 — 17:28

рыболов

  • Гости
  • Регистрация: —

всем привет! Н3 темпиратура на печке 25 дует холодный воздух, а при 30 воздух как должен быть при 25! не могу разобраться!

  • Наверх



 

h7TT

13 649 сообщений

Авто:Hover H2



Отправлено 17 декабря 2011 — 17:33

h7TT

  • 13 649 сообщений
  • Регистрация: 21.11.10
  • Город: Оренбург
  • Авто:Hover H2
  • Е2 ГБО ДАК 100/90;НИРФИ,Хабы.

Насколько холодный, как на улице? поднесите градусник…. (ни салон ни режим климата не указаны…. пошаманим?)

  • Наверх


Датчик климат контроля ховер н5

Hover H2, H3, H3 NEW, H5.
Первым делом снимаем крышку бардачка, а дальше:

1.Снять или заменить салонный фильтр если такой имеется.
2.Проверить заслонку рециркуляции воздуха двигается ли она плотная ли прилегает, если она не двигается, или двигается на половину, ремонтируем тягу управления. Рисунок 1.
3.Если не давно меняли антифриз то скорей всего в системе осталось воздух, нужно загнать машину мордой на возвышенность снять крышку радиатора и по газовать в районе 5 минут, держа обороты двигателя 3-4 тыс.
4.Термостат.

Ниже мы распишем еще несколько вариантов с решением почему может не работать печка.

Hover H2, H3, H5. До 2013 года.

Для работы потребуется крестовая отвертка, воздушный компрессор и желательно респиратор или марлевая повязка.

1. Снимаем бардачок. Для этого откручиваем два шурупа, которые находятся под ним.
2. Для удобства, советую отвернуть рейку, на которой держится бардачок. Но если не мешает, то можно оставить.
3. Видим бочонок в котором стоит испаритель, его надо располовинить, для этого откручиваем два винта (закрученные снизу вверх) и снимаем две металлические скобки, стягивающие половинки бочка. Оттягиваем нижнюю половинку в низ (аккуратно, ничего не поломав) и вставляем в образовавшуюся щель, предмет подходящего размера (в моем случае гайка или ручка отвертки).
4. Перед вами испаритель кондея, весь обросший пылью, семенами березы, кусками листьев и прочим мусором, если посветить левее в щелку, увидите радиатор печки (он лежит на боку, под угом). У меня, на радиаторе печки, была пыль, но не критично. а вот испаритель кондиционера, просто ужас.. От увиденной картины, долго ругался на завод-изготовитель. неужели сложно было поставить фильтр салона. Немного позавидовал владельцам ховера, купившим его в 2013 и позже, у них то фильтр есть. Ну да ладно..
5. Самое интересное. Сразу скажу, что лучше надеть респиратор, или хотя бы марлевую повязку и лучше воспользоваться защитными очками. Дуем компрессором в бочонок и сильно материмся, поскольку от туда вылетает горы пыли и мусора. Хорошо все продуваем вокруг испарителя и через щель, можно добраться до радиатора. Продуйте каналы печки, через дефлекторы.
6. Дело сделано, осталось все собрать, как было и хорошенько пропылесосить, и протереть салон.
Теперь все работает, как надо и дует не хуже фена.

Источник

Great Wall Hover Клуб

[Ремонт] Салонный вентилятор с датчиком температуры от климата

ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ САЛОНА HOVER H3,H5 (НОВЫЙ САЛОН) — 8112210-K80

Если при выставленной температуре на климат контроле, в не зависимости, в автоматическом режиме или ручном, по истечении некоторого времени температура начинает плавать, т.е. печка начинает прибавлять больше холодного воздуха и вам для поддержания заданной температуры приходится увеличивать температуру на дисплее и так пока не дойдете до 31 градуса, то скорее всего проблема в салонном датчике температуры. Это особенно чувствуется, когда на улице холодно, по мере прогрева салона постоянно приходится добавлять температуру на обогрев.

Данный датчик состоит из самого датчика температуры и вентилятора, который засасывает воздух из салона.
Вот скорее всего проблема с этим вентилятором. Со временем пыль всасывается и тем самым оседая на вентиляторе, затрудняет его движение, при этом стабилизатор напряжения начинает нагреваться, а т.к. датчик температуры находится совсем рядом с платой, то он нагреваясь, дает ложные показания контролеру климата и тот в свое время, думая, что салон прогрелся, начинает подмешивать холодный воздух.
Что бы почистить данный вентилятор, нам надо его снять.
1. Снимаем климат-контроль. Ссылка на видео, предоставленная Gorynych.

http://narod.yandex.ru/disk/44785177001.7f. 145709.3gp.html
2. Далее отсоединяем разъем вентилятора от блока и откручиваем датчик. Крепится двумя саморезами. Зеленый разъем желательно не трогать, т.к. он имеет специфический разъем со сдвигом и при не правильном его защелкивании, климат у вас не включится.

Красная стрелка — датчик температуры. Зеленая — лопасти вентилятора.
3. Далее пробуем продуть вентилятор и почистить сам датчик. Попробовать аккуратно пальцем прокрутить лопасти вентилятора. Если нормально крутятся, это еще не означает, что он заработал, об этом чуть позднее, подключаем его обратно к блоку и проверяем, включив климат, лопасти должны закрутиться. Если этого не произошло, а у меня именно так и было, делаем следующее.
4. С обратной стороны аккуратно снимаем пластмассовую накладку, отщелкивается она по бокам. И далее видим такую картину, плата стабилизатора напряжения для моторчика. Вот ее нам и надо будет аккуратно снять, сняв сначала самую верхнюю маленькую плату.

6. Далее аккуратно снимаем большую плату и видим, что с обратной ее стороны прикреплена обмотка моторчика и лопасти.

7 . Лопасти снимаются легко, никакой завальцовки нет, просто тянем вверх. После этого чистим посадочное место от грязи и всего, что там набилось, смазку оставляем или добавляем свою. Я просто очистил вал от волокнистой грязи, которая не давала лопастям крутиться, хотя руками лопасти прокручивались очень легко.
8. Все собираем в обратном порядке, проверяем, наслаждаемся нормальной работой климата.

Источник

Диагностика неисправностей и ремонт системы кондиционирования Great Wall Hover H5 / Haval H5 с 2010 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
климат контроль Great Wall Haval H5 , система вентиляции Great Wall Haval H5 , система кондиционирования Great Wall Haval H5 , система отопления Great Wall Haval H5 , климат контроль Great Wall Hover H5 , система вентиляции Great Wall Hover H5 , система кондиционирования Great Wall Hover H5 , система отопления Great Wall Hover H5

2. Диагностика неисправностей и ремонт системы кондиционирования

В системе кондиционирования CC6460K предусмотрена возможность самодиагностики. В случае предположения выхода из строя какого-либо элемента системы кондиционирования самодиагностика может быть активирована для поиска неисправности. Для этого запустить двигатель (повернуть ключ в замке зажигания в положение ON), затем, в период 10 секунд после пуска двигателя, последовательно нажать на кнопки OFF, AUTO, RR и MODE. Время нажатия на каждую кнопку должно быть не менее 2 секунд. Для отключения режима самодиагностики нажать кнопку AUTO или отключить зажигание (повернуть ключ в замке зажигания в положение OFF).

Процесс проверки функционирования системы кондиционирования

1. Повернуть ключ в замке зажигания в положение «ON».

2. В период 10 секунд после пуска двигателя, последовательно нажать на кнопки OFF, AUTO, RR и MODE.

Примечание:
Время нажатия на каждую кнопку должно быть не менее 2 секунд.

3. При этом должны засветиться все символы на дисплее. Если этого не произошло, проверить на наличие неисправностей переключатели либо дисплей. В противном случае перейти к следующему пункту (4).

5. При этом активируется процедура 1 самодиагностики. Если этого не произошло, проверить на наличие неисправности переключатель ”Temp +”. противном случае перейти к следующему пункту (6).

6. Шаг 1: На дисплее “01” (Установка температуры).

8. Шаг 2: На дисплее “02” (Установка температуры). Если при этом на дисплее появится ”000”, а все остальные символы не будут светиться, то это свидетельствует о том, что все датчики в норме. В случае же неисправности датчиков на дисплее отображаются коды не исправностей, приведенные в следующей таблице:

Код Неисправный датчик
100 Разомкнута цепь внешнего температурного датчика.
200 Короткое замыкание внешнего температурного датчика.
010 Разомкнута цепь внутреннего температурного датчика.
020 Короткое замыкание внутреннего температурного датчика.
001 Разомкнута цепь температурного датчика испарителя.
002 Короткое замыкание температурного датчика испарителя.

10. Шаг 3: На дисплее ”03” (установка температуры). При этом на дисплее отображаются показания температуры внешней среды.

12. Шаг 4: На дисплее ”04” (установка температуры). При этом на дисплее отображаются показания температуры в салоне.

14. Шаг 5: На дисплее ”05” (установка температуры). При этом на дисплее отображаются показания температуры испарителя.

16. Шаг 6: На дисплее ”06” (установка температуры). При этом на дисплее отображается код состояния переключателей режимов/температуры. Обозначение кодов приведено в таблице:

Код Значение кода
0x0 Переключатель температуры работает нормально.
0x1 Происходит проверка переключателя температуры.
0x2 Переключатель температуры неисправен.
00х Переключатель режимов работает нормально.
01х Происходит проверка переключателя режимов.
02х Переключатель режимов неисправен.

Примечание:
X – цифра без определенного значения. Код высвечивается на месте температуры внешней среды.

18. Шаг 7: На дисплее ”07” (установка температуры).

Действие механизма исполнителя:

Переключатель режимов: поток на человека

Переключатель забора воздуха: циркуляция внутри автомобиля

Температурный переключатель: холодный воздух

Действие механизма исполнителя:

Переключатель режимов: ветер на человека и на пол

Переключатель забора воздуха: внутренняя циркуляция

Температурный переключатель: в среднем положении

Действие механизма исполнителя:

Переключатель режима: поток на человека и к ногам

Переключатель забора воздуха: забор внешнего воздуха

Температурный переключатель: горячий воздух

24. Шаг 10: На дисплее ”10” (установка температуры).

Действие механизма исполнителя:

Переключатель режимов: поток к ногам и на ветровое стекло

Переключатель забора воздуха: забор внешнего воздуха

Температурный переключатель: средняя температура

26. Шаг 11: На дисплее ”11” (установка температуры).

Действие механизма исполнителя:

Переключатель режимов: поток на ветровое стекло

Переключатель забора воздуха: забор внешнего воздуха

Температурный переключатель: холодный воздух

Внимание:
В процессе самодиагностики с 7 по 11 шаги блок управления принудительно задает режимы работы кондиционера. Проверять соответствие действия механизма-исполнителя визуально, касанием или на слух.

Источник

Возможно, вам также будет интересно:

  • Ошибка код 10 при установке драйвера сетевой карты
  • Ошибка ключа volvo c30
  • Ошибка климат контроль 11 ивеко стралис
  • Ошибка код 10 при установке драйвера usb
  • Ошибка клонирования приложения xiaomi

  • Понравилась статья? Поделить с друзьями:
    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии