Всем читающим, доброго дня!
Поделюсь с Вами проблемой с которой я столкнулся «система ключа неисправна» и как я её решил.
Надеюсь кому-то поможет сэкономить время, силы и деньги.
Постараюсь, кратко и по делу.
ДЕНЬ «Ч» ПЕРВЫЙ.
БОДРОЕ УТОРО.
Перед выходом из дома, запускаю авто с сингалки на прогрев. Вижу по приложению что Рыжий завёлся, не спеша собираюсь.
Подхожу ка авто, открываю дверь с кнопки на двери, сажусь в Авто, как обычно нажимаю педаль тормоза, жму кнопку старт иииии…
Вижу надпись на приборке «СИСТЕМА КЛЮЧА НЕИСПРАВНА», Рыжий не заводиться.
Попытка два, три… Результат неизменен.
До сего дня, никаких глюков с машиной не было.
Делаю попытку обнулить авто, скидываю клеммы с акума, пятиминутная пауза, накидываю клеммы, пытаюсь запустить Рыжего и вижу опять надпись на приборке «СИСТЕМА КЛЮЧА НЕИСПРАВНА». Авто не заводиться.
При этом автомобиль реагирует на кнопки на ручках дверей, открывается закрывается.
Понимая, что немного ранее авто запускался с сигналки, закрываю авто, и стоя рядом с Рыжим запускаю его с сигналки. Рыжий завёлся, как ни в чём не бывало отработал время по таймеру и заглох.
Опять открываю Рыжего, попытка запуска и опять вижу надпись на приборке «СИСТЕМА КЛЮЧА НЕИСПРАВНА». Авто не заводиться.
Вызываю эвакуатор и чешу по делам, договариваюсь на диагностику.
ВРЕМЯ К ОБЕДУ.
Приезжает эвакуатор.
Подхожу к Рыжему. Думаю дай попробую завести. Делаю стандартные действия, нажимаю кнопку СТАРТ и Рыжий заводиться, как ни в чём не бывало.
Но так как эвакуатор вызван, в авто есть глюк и можно «встать» по пути, заезжаю своим ходом на эвакуатор и едем в сервис к официалам.
УЖЕ ВЕЧЕР, у Официалов:
Рыжего продиагностировали, ничего не разбирали.
Результаты диагностики :
— ошибок никаких нет
— авто многократно нормально заводиться и глохнет.
— если будет ещё раз глючить, приезжайте именно с глюком, нам будет проще найти причину.
— с Вас 950 руб за диагностику
ИТОГ первого дня. Списываю всё на «магнитную бурю», «полнолуние» еду домой.
Весь день на смарку
ПАРА СЛЕДУЮИХ ДНЕЙ.
Авто ездит без проблем.
Глюков нет.
ДЕНЬ «Ч» ВТОРОЙ.
Ещё одно БОДРОЕ УТОРО.
Сажусь в Рыжего, кнопка старт ииии…«СИСТЕМА КЛЮЧА НЕИСПРАВНА».
Выхожу из машины, ставлю на сигналку, запуск с сингалки – все работает, машина завелась.
Отработал движок время прогрева, заглох.
Сажусь в опять в Рыжего, все работает еду по делам.
Начинаю изучать возможные причины неисправности и собирать инфу по проблеме.
Оказалось, очень мало информации по данной проблеме.
Одна из версий интернете — что проблема не в электронных блоках, а в ОДНОМ реле (об этом позже).
ПАРА СЛЕДУЮИХ ДНЕЙ.
Каждое утро ритуал :
— «СИСТЕМА КЛЮЧА НЕИСПРАВНА».
— дистанционный запуск через сигналку
— потом заводиться и мотаюсь по делам.
На диагностику ехать некогда.
ДЕНЬ «Х» РЕШАЮЩИЙ
С утра опять — «СИСТЕМА КЛЮЧА НЕИСПРАВНА».
Не помогает ничего, Рыжый встал колом.
Попытки запустить с сигналки – ничего не дают.
Вызываю эвакуатор и чешу по делам, договариваюсь на диагностику.
Спустя два часа.
Приезжает эвакуатор, Рыжий заводиться ! Как ни в чём не бывало.
Я с «истерической гримасой» на лице, своим ходом еду на диагностику к официалам.
УЖЕ ВЕЧЕР, у Официалов:
Рыжего продиагностировали:
— авто многократно нормально заводиться и глохнет.
— есть одна активная ошибка B27D1-00 – START CUT RELAY OFF
— гарантия на авто закончилась
— само реле в наличии (какое не скажем) цена реле 2 800 руб – оригинальное от NISSAN.
— если просто поменять реле то работа стоит от 4 600 руб, так как разбирать много.
— можем выполнить дефектовку проводки автомобиля, это минимум часа на 4 и ценник от 8 000 руб
— с Вас 950 руб за диагностику
ИТОГ дня «Х».
Проблема найдена.
Считаю объявленные цены негуманными.
Сажусь в тачку и чешу домой.
РЕМОНТ
— изучаю материалы по ошибке — B27D1-00 – START CUT RELAY OFF
— информация есть только на английском языке
— как итог заказываю в АвтоДок реле -25230-79917 (1 100 руб, поставка диллер)
— нахожу место где стоит это реле и немного офигеваю – оно смонтировано в блоке с предохранителями под левой фарой. Доступ только со снятием бампера.
ДЕНЬ РЕМОНТА.
Рыжий с утра отказался ездить наотрез.
Жёсткая ошибка – «СИСТЕМА КЛЮЧА НЕИСПРАВНА»
Как раз пришло реле, забрал его с АвтоДока.
Вечером, после работы, во дворе у дома, по темноте, при свете фонарика, в четыре руки с корешем, без снятия бампера – меняем реле.
Времени ушло около 2-х часов.
Обнаруженный нюанс – реле в блоке фиксируется стопором/защёлкой и основная проблема – это найти отжать этот стопор/защёлку.
Кореш сверху, в две руки отжимал стопор
Я через арку, загнув руку в пяти местах, пытался вынуть реле, когда стопор отожмётся.
Поставить новое реле – 30 сек.
РЕЗУЛЬТАТ.
Спустя три недели — Проблема ушла – все работает как часы.
Старое реле на вид исправно, на работоспособность старое реле не тестировал.
Ниже на фото:
— реле старое (разобраное) и новое
— место реле в блоке которое было поменяно (отмечено красным)
Фото со снятыми фарой и бампером.
Запчасти на фото: 2523079917
Содержание
- Система ключа неисправна nissan x trail
- Nissan X-Trail (T30) программирование чип ключей
- Программирование чип ключей
- Дистанционное управление противоугонной системой/центральным замком
- Работа системы
- Программирование
- Когда
- Иммобилайзер
- Работа системы
- Программирование
- Когда
- Nissan Leaf клуб
- Сообщений с 1 по 25 из 28
- 1 Тема от Andrey_Liga 2016-12-09 16:51:14
- Тема: Пишет I key system fault, но при этом все работает. Что это ?
- 2 Ответ от janeg 2016-12-09 18:27:56
- Re: Пишет I key system fault, но при этом все работает. Что это ?
- 3 Ответ от Ai! 2016-12-09 18:45:55
- Re: Пишет I key system fault, но при этом все работает. Что это ?
- 4 Ответ от obd2 2016-12-09 19:51:39
- Re: Пишет I key system fault, но при этом все работает. Что это ?
- 5 Ответ от Andrey_Liga 2016-12-09 21:42:04
- Re: Пишет I key system fault, но при этом все работает. Что это ?
- 6 Ответ от Ai! 2016-12-15 10:15:37 (2016-12-15 10:17:03 отредактировано Ai!)
- Re: Пишет I key system fault, но при этом все работает. Что это ?
- 7 Ответ от Andrey_Liga 2016-12-20 19:43:06
- Re: Пишет I key system fault, но при этом все работает. Что это ?
- 8 Ответ от Ai! 2016-12-20 21:09:24
- Re: Пишет I key system fault, но при этом все работает. Что это ?
- 9 Ответ от Andrey_Liga 2016-12-22 07:50:23 (2016-12-22 08:15:10 отредактировано Andrey_Liga)
- Re: Пишет I key system fault, но при этом все работает. Что это ?
- 10 Ответ от Ai! 2016-12-22 11:46:58
- Re: Пишет I key system fault, но при этом все работает. Что это ?
- 11 Ответ от Andrey_Liga 2016-12-22 12:02:35 (2016-12-22 12:26:49 отредактировано Andrey_Liga)
- Re: Пишет I key system fault, но при этом все работает. Что это ?
- 12 Ответ от Ai! 2016-12-22 12:30:24
- Re: Пишет I key system fault, но при этом все работает. Что это ?
- 13 Ответ от Andrey_Liga 2016-12-22 12:55:44 (2016-12-22 12:56:34 отредактировано Andrey_Liga)
- Re: Пишет I key system fault, но при этом все работает. Что это ?
- 14 Ответ от Andrey_Liga 2016-12-22 14:40:03 (2016-12-22 18:36:20 отредактировано Andrey_Liga)
- Re: Пишет I key system fault, но при этом все работает. Что это ?
- 15 Ответ от tumashov 2019-04-08 19:44:16
- Re: Пишет I key system fault, но при этом все работает. Что это ?
- 16 Ответ от oleg.kononenko 2021-01-17 21:09:50
- Re: Пишет I key system fault, но при этом все работает. Что это ?
- 17 Ответ от tumashov 2021-01-17 21:43:19
- Re: Пишет I key system fault, но при этом все работает. Что это ?
- 18 Ответ от oleg.kononenko 2021-01-17 22:48:48
- Re: Пишет I key system fault, но при этом все работает. Что это ?
- 19 Ответ от tumashov 2021-01-17 22:53:35
- Re: Пишет I key system fault, но при этом все работает. Что это ?
- 20 Ответ от mexanik 2021-01-18 09:50:21
- Re: Пишет I key system fault, но при этом все работает. Что это ?
- 21 Ответ от polonoleg 2021-03-01 21:35:11 (2021-03-01 21:43:43 отредактировано polonoleg)
- Re: Пишет I key system fault, но при этом все работает. Что это ?
- 22 Ответ от neka204 2021-03-02 03:21:34
- Re: Пишет I key system fault, но при этом все работает. Что это ?
- 23 Ответ от polonoleg 2021-03-09 20:10:36 (2021-03-09 20:15:37 отредактировано polonoleg)
- Re: Пишет I key system fault, но при этом все работает. Что это ?
- 24 Ответ от neka204 2021-03-10 09:46:09
- Re: Пишет I key system fault, но при этом все работает. Что это ?
- 25 Ответ от sem 2021-11-08 08:47:02 (2021-11-08 09:00:40 отредактировано sem)
- Re: Пишет I key system fault, но при этом все работает. Что это ?
Система ключа неисправна nissan x trail
Столкнулся сегодня утром с проблемой.
Как появилась проблема:
— утром пытался завезти через брелок, не получилось, брелок показал ошибку.
— пытался завести через приложение StarLine
— спустился к машине и после того как нажал на кнопку, увидел эту надпись.
Позвонил в «Ниссан помощь на дороге» и выяснилось, что на месте эту проблему не решить, необходима эвакуация к диллеру.
Оператор попросил подготовить авто к эвакуации:
— перевести положение коробки в N нейтраль. Перевели только механическим путем, через снятие заглушки.
— снять с ручника, не получилось, не реагирует система.
Что странно, когда сел в авто, индикация приборки показывала, сначала нажать на кнопку и разблокировать руль, руль был заблокирован.
Добавлю запись о решении проблемы, как решу ее. Эвакуация завтра.
Первоначально грешу на автоподзаводку CAN модуль StarLine.
Nissan X-Trail (T30) программирование чип ключей
Программирование чип ключей
Дистанционное управление противоугонной системой/центральным замком
Работа системы
- Расположение светодиода: В верхней части приборной панели или в спидометре.
- Нажатие кнопки запирания “Lock” на ключе активирует систему полной блокировки
- Нажатие кнопки отпирания “Unlock” на ключе деактивирует противоугонную систему и отпирает только замок двери водителя.
- Однократное нажатие кнопки отпирания “Unlock” на ключе в течение 5 секунд после отпирания двери водителя, отпирает замки всех дверей.
Программирование
Когда
- Добавлен или заменен ключ с пультом дистанционного управления.
- Неисправность системы.
Указание: Можно запрограммировать максимум 4 пульта дистанционного управления
- Получите все пульты дистанционного управления.
- Включите и выключите зажигание 6 раз в течение 10 секунд.
Указание: НЕ извлекайте ключ из замка зажигания.
- Через 2 секунды индикаторы мигнут дважды.
- Режим программирования активирован на 2 минуты, выполните следующее:
- Нажмите и удерживайте кнопку отпирания.
- Нажмите кнопку запирания 3 раза.
- Отпустите кнопку отпирания.
- Индикаторы мигнут один раз для подтверждения правильности программирования.
- Повторите вышеуказанные процедуры для программирования остальных пультов дистанционного управления.
- После программирования четвертого ключа индикаторы мигнут 3 раза для подтверждения правильности программирования.
- Включите зажигание:
- Индикаторы мигают дважды (ключи 1-3 запрограммированы).
- Индикаторы НЕ МИГАЮТ (4 ключа запрограммированы).
- Деактивирован режим программирования.
- Проверьте работу всех запрограммированных ключей с пультами дистанционного управления.
Иммобилайзер
Работа системы
- Расположение светодиода: В верхней части приборной панели или в спидометре.
- Система активируется после выключения зажигания.
- Если двигатель не запускается, выполните следующее:
- Уберите все возможные источники помех сигналу от кольцевой антенны ключа.
- Включите зажигание приблизительно на 5 секунд.
- Выключите зажигание.
- Подождите приблизительно 10 секунд.
- Включите зажигание приблизительно на 5 секунд.
- Выключите зажигание.
- Подождите приблизительно 10 секунд.
- Запустите двигатель.
- Если двигатель запускается:
- Разместите источник помех сигналу в другом месте.
- Если двигатель не запускается:
- Неисправность системы.
- RHD: Если светодиод системы постоянно горит при включенном зажигании и двигатель не запускается, выполните следующее:
- Подождите приблизительно 15 минут.
- Убедитесь, что светодиод системы выключится.
- Запустите двигатель.
Этот метод сработает только один раз.
Программирование
Когда
- Добавлен или заменен ключ.
- Неисправность системы – LHD: Включите зажигание, светодиод системы постоянно горит.
- Неисправность системы – RHD: включите зажигание, светодиод системы мигает, затем постоянно горит.
- Иммобилайзер может быть запрограммирован только с использованием диагностического оборудование.
- Получите все ключи для программирования.
Указание: можно запрограммировать максимум 5 ключей.
Сброс ошибок
0. перед выполнением п. 1 зажигание должно быть выключено не менее 10 секунд
1.Включаем зажигание (не заводя двиг), считаем 3 сек.
2.Быстро (в течении 5 сек) нажимаем на педаль газа до упора 5 раз
3.Сразу после последнего нажатия (педаль отпускаем полностью) считаем 7 сек.
4. Выжать до упора педаль газа и держать нажатой больше 10 сек, отпустить
5. Выключаем зажигание, чуть позже заводим
Еще я бы на 10-15 минут клемы с акб скинул на всякий случай
Источник
Nissan Leaf клуб
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Сообщений с 1 по 25 из 28
1 Тема от Andrey_Liga 2016-12-09 16:51:14
- Andrey_Liga
- Участник
- Неактивен
- Зарегистрирован: 2016-12-08
- Сообщений: 25
- Спасибо: 13
Тема: Пишет I key system fault, но при этом все работает. Что это ?
Батарейку в ключе менял. все равно I key system fault
2 Ответ от janeg 2016-12-09 18:27:56
- janeg
- Участник
- Неактивен
- Откуда: Москва
- Зарегистрирован: 2016-01-21
- Сообщений: 310
- Спасибо: 33
Re: Пишет I key system fault, но при этом все работает. Что это ?
3 Ответ от Ai! 2016-12-09 18:45:55
- Ai!
- Участник
- Неактивен
- Откуда: Нижний Новгород
- Зарегистрирован: 2016-04-25
- Сообщений: 1,882
- Спасибо: 588
Re: Пишет I key system fault, но при этом все работает. Что это ?
это всплывает иногда при непонятных обстоятельствах, но так или иначе 99% причин будут касаться антенн внутри и снаружи авто, их всего шесть вроде, плюс считыватель rfid метки в ключе, он находится прямо на кнопке включения главной, так же как и иммобилайзерные антенны. Вот если что-то не так в этих антеннах или проводке к ним — будет ошибка, если батарейка поменяна, то возможно ошибка уйдет сама, но не факт.
4 Ответ от obd2 2016-12-09 19:51:39
- obd2
- Участник
- Неактивен
- Откуда: Киев
- Зарегистрирован: 2015-08-25
- Сообщений: 416
- Спасибо: 75
Re: Пишет I key system fault, но при этом все работает. Что это ?
НЧ ключа( 7952) не при делах при этой ошибке.
Проблемма в радио или кейлесе. Скорее всего батарейка или антенны в машине.
5 Ответ от Andrey_Liga 2016-12-09 21:42:04
- Andrey_Liga
- Участник
- Неактивен
- Зарегистрирован: 2016-12-08
- Сообщений: 25
- Спасибо: 13
Re: Пишет I key system fault, но при этом все работает. Что это ?
спасибо, попробую лифспаем обнулиться
6 Ответ от Ai! 2016-12-15 10:15:37 (2016-12-15 10:17:03 отредактировано Ai!)
- Ai!
- Участник
- Неактивен
- Откуда: Нижний Новгород
- Зарегистрирован: 2016-04-25
- Сообщений: 1,882
- Спасибо: 588
Re: Пишет I key system fault, но при этом все работает. Что это ?
эти ошибки у меня лсп не стирались, до устранения причины. Сотрутся если причина была разовая, например контакт плохой был в разъеме одной из антенн и т.д.
7 Ответ от Andrey_Liga 2016-12-20 19:43:06
- Andrey_Liga
- Участник
- Неактивен
- Зарегистрирован: 2016-12-08
- Сообщений: 25
- Спасибо: 13
Re: Пишет I key system fault, но при этом все работает. Что это ?
Понял. Антенны почему во множественном числе их несколько ? Не только та что на крыше ?
8 Ответ от Ai! 2016-12-20 21:09:24
- Ai!
- Участник
- Неактивен
- Откуда: Нижний Новгород
- Зарегистрирован: 2016-04-25
- Сообщений: 1,882
- Спасибо: 588
Re: Пишет I key system fault, но при этом все работает. Что это ?
на крыше не для ключей антенна) Для системы кейлесс в лифе 6 антенн
9 Ответ от Andrey_Liga 2016-12-22 07:50:23 (2016-12-22 08:15:10 отредактировано Andrey_Liga)
- Andrey_Liga
- Участник
- Неактивен
- Зарегистрирован: 2016-12-08
- Сообщений: 25
- Спасибо: 13
Re: Пишет I key system fault, но при этом все работает. Что это ?
Стирание ошибок не помогает, появляются вновь обе.
скачал ремонтный мануал, нашел ошибку эту , перевожу на русский — разбираюсь.
10 Ответ от Ai! 2016-12-22 11:46:58
- Ai!
- Участник
- Неактивен
- Откуда: Нижний Новгород
- Зарегистрирован: 2016-04-25
- Сообщений: 1,882
- Спасибо: 588
Re: Пишет I key system fault, но при этом все работает. Что это ?
ну вот все понятно, одна из 3 наружних антенн не работает и одна внутренняя, дефектуйте разъемы и проводку к ним,антенны сами по себе редко ломаются, т.к. там по сути нечему ломаться
11 Ответ от Andrey_Liga 2016-12-22 12:02:35 (2016-12-22 12:26:49 отредактировано Andrey_Liga)
- Andrey_Liga
- Участник
- Неактивен
- Зарегистрирован: 2016-12-08
- Сообщений: 25
- Спасибо: 13
Re: Пишет I key system fault, но при этом все работает. Что это ?
Не могу разобраться. Дайте плиз мануал, сервис манул вообще чего-либо, где я могу понять расположение антенн, блоков, разъемов.
12 Ответ от Ai! 2016-12-22 12:30:24
- Ai!
- Участник
- Неактивен
- Откуда: Нижний Новгород
- Зарегистрирован: 2016-04-25
- Сообщений: 1,882
- Спасибо: 588
Re: Пишет I key system fault, но при этом все работает. Что это ?
13 Ответ от Andrey_Liga 2016-12-22 12:55:44 (2016-12-22 12:56:34 отредактировано Andrey_Liga)
- Andrey_Liga
- Участник
- Неактивен
- Зарегистрирован: 2016-12-08
- Сообщений: 25
- Спасибо: 13
Re: Пишет I key system fault, но при этом все работает. Что это ?
В мануале это
1. Select “INTELLIGENT KEY” of “BCM” using CONSULT.
2. Select “INSIDE ANT DIAGNOSIS” in “WORK SUPPORT” mode.
3. Perform inside key antenna (“INSIDE ANT DIAGNOSIS”) on “WORK SUPPORT” of “INTELLIGENT
KEY”.
4. Check BCM for DTC.
надписи большими буквами это где искать не пойму?
14 Ответ от Andrey_Liga 2016-12-22 14:40:03 (2016-12-22 18:36:20 отредактировано Andrey_Liga)
- Andrey_Liga
- Участник
- Неактивен
- Зарегистрирован: 2016-12-08
- Сообщений: 25
- Спасибо: 13
Re: Пишет I key system fault, но при этом все работает. Что это ?
создал отдельную тему по разбирательству с мануалам в общем разделе
15 Ответ от tumashov 2019-04-08 19:44:16
- tumashov
- Участник
- Неактивен
- Откуда: Вязьма
- Зарегистрирован: 2019-02-27
- Сообщений: 32
- Спасибо: 8
Re: Пишет I key system fault, но при этом все работает. Что это ?
Сегодня во время экспериментов с obd2-адаптером словил ту же проблему. Все работает, но при запуске и выключении «i-key system fault». Конкретно на смарте запустил torque и начал сканировать протоколы. После получил такое счастье. Кто-нибудь может помочь с этой ошибкой? При чтении ЛСП получаю 4 ошибки по CAN-шине.
П. С. Получается обд адаптером можно сломать машину — занятно
16 Ответ от oleg.kononenko 2021-01-17 21:09:50
- oleg.kononenko
- Участник
- Неактивен
- Зарегистрирован: 2016-04-05
- Сообщений: 15
- Спасибо: 3
Re: Пишет I key system fault, но при этом все работает. Что это ?
У меня машина поймала «i-key system fault».
Но при этом даже не включается, — когда сажусь в машину, на экране приборки появляется только сообщение «i-key system fault».
Когда нажимаю кнопку, слышу звуковой сигнал нажатия на кнопку запуска, но приборка не включатся, машина не начинает процесс включения «зажигания».
Через несколько секунд значек ключа и надпись с экрана исчезают, при нажатиях на кнопку на экране ничего не появляется и ничего не происходит.
Что уже сделал:
1) заменил аккумулятор 12В на новый, напряжение на нем в норме.
2) Проверил по кругу все предохранители во всех коробках в салоне и моторном отсеке. Нашел только один сгоревший предохранитель на блоке управления — F16 «REV LAMP IGN» 10A.
Замена этого предохранителя проблему не решила.
3) Сам ключ работает: поставил в него свежую батарейку, центральный замок при нажатии кнопок на ключе работает (двери открываются и закрываются).
4) Пробовал законнектиться через Leaf Spy Pro, связь с машиной не устанавливается (до этого работало норм).
5) Проверил питание на блоке BCM, почистил контакты и разъемы на этом блоке (хотя там и так все было чисто).
Ребята, подскажите, в чем может быть проблема?
Что еще проверить, куда еще копать?
Leaf Zeo 2011 года.
17 Ответ от tumashov 2021-01-17 21:43:19
- tumashov
- Участник
- Неактивен
- Откуда: Вязьма
- Зарегистрирован: 2019-02-27
- Сообщений: 32
- Спасибо: 8
Re: Пишет I key system fault, но при этом все работает. Что это ?
попробуйте клемму с аккумулятора на пол часика снять хотя бы
18 Ответ от oleg.kononenko 2021-01-17 22:48:48
- oleg.kononenko
- Участник
- Неактивен
- Зарегистрирован: 2016-04-05
- Сообщений: 15
- Спасибо: 3
Re: Пишет I key system fault, но при этом все работает. Что это ?
попробуйте клемму с аккумулятора на пол часика снять хотя бы
НЕ помогло, стояла со сброшенной клеммой сутки.
19 Ответ от tumashov 2021-01-17 22:53:35
- tumashov
- Участник
- Неактивен
- Откуда: Вязьма
- Зарегистрирован: 2019-02-27
- Сообщений: 32
- Спасибо: 8
Re: Пишет I key system fault, но при этом все работает. Что это ?
что было непосредственно перед проблемой. постарайтесь вспомнить, что делали. что то подключали, разбирали? мыли? после чего возникло сообщение?
20 Ответ от mexanik 2021-01-18 09:50:21
- mexanik
- Участник
- Неактивен
- Зарегистрирован: 2020-06-21
- Сообщений: 552
- Спасибо: 62
Re: Пишет I key system fault, но при этом все работает. Что это ?
что было непосредственно перед проблемой. постарайтесь вспомнить, что делали. что то подключали, разбирали? мыли? после чего возникло сообщение?
Аварийку включить, кан шина проснется и можно лифспаем посмотреть
21 Ответ от polonoleg 2021-03-01 21:35:11 (2021-03-01 21:43:43 отредактировано polonoleg)
- polonoleg
- Новый участник
- Неактивен
- Зарегистрирован: 2021-03-01
- Сообщений: 2
- Спасибо: 0
Re: Пишет I key system fault, но при этом все работает. Что это ?
Здравствуйте, схожая проблема только машина запускается, нажимаю выключить она выключается и снова включается и так по кругу , загораются габариты и из под капота издается постоянный сигнал свист , вылазит ещё одна надпись» When parkedapply parking braik
22 Ответ от neka204 2021-03-02 03:21:34
- neka204
- Участник
- Неактивен
- Откуда: Артем Приморский край
- Зарегистрирован: 2014-03-08
- Сообщений: 5,493
- Спасибо: 1504
Re: Пишет I key system fault, но при этом все работает. Что это ?
нажимаю выключить она выключается и снова включается и так по кругу
Вроде пока все решилось просушкой разъема CAN шины под левой ногой пассажира ( по совету Алика). Понаблюдаю пару дней. Откуда туда попала влага — хз.
прогрел просушил , всё заработало , ошибки стёр , опыт получил.
Всем большое спасибо !
23 Ответ от polonoleg 2021-03-09 20:10:36 (2021-03-09 20:15:37 отредактировано polonoleg)
- polonoleg
- Новый участник
- Неактивен
- Зарегистрирован: 2021-03-01
- Сообщений: 2
- Спасибо: 0
Re: Пишет I key system fault, но при этом все работает. Что это ?
Подскажите где копать, все сушил , ни чего не помешает, предохранители проверил все целые, машина стояла в гараже без аккумулятора, ошибки не удаляются
24 Ответ от neka204 2021-03-10 09:46:09
- neka204
- Участник
- Неактивен
- Откуда: Артем Приморский край
- Зарегистрирован: 2014-03-08
- Сообщений: 5,493
- Спасибо: 1504
Re: Пишет I key system fault, но при этом все работает. Что это ?
так где ошибки то? кидай скрин лсп
25 Ответ от sem 2021-11-08 08:47:02 (2021-11-08 09:00:40 отредактировано sem)
- sem
- Новый участник
- Неактивен
- Зарегистрирован: 2021-11-08
- Сообщений: 4
- Спасибо: 0
Re: Пишет I key system fault, но при этом все работает. Что это ?
Доброго времени суток!
Прошу помочь, очень схожая проблема.
Машинка leaf 2 , 2018г.в.
Итак по порядку:
Во время движения на экране высветилось данная ошибка «key system fault see owners manual» (день был дождливым туманным и сырым).
Остановился заглушил машину закрыл с брелка подаждал 5 мин. Открыл, сел завёл, всё тоже самое. При этом руль стал каким-то очень мягким можно хоть мизинцем крутить даже на 100 км.ч. в общем рулится авто ужасно особенно на больших скоростях.
Лиф спая и елм под рукой не было ошибки сразу почитать не смог. Зато по приезду домой проверил батарейку в брелке ( выдавала 2.9 v вместо 3.0 ; батарейку заменил) скинул клему с акума на 30 мин ничего не помогло ошибка осталась. Поставил авто на зарядку по type1 и ушел курить форумы.
Наткнулся на данную тему и на утро решил просушить салон авто , завёл поставил печку на 26 градусов и оставил так на два часа. Опять не помогло , поехал на работу. По дороге решил обнулить пробег и расход кВт. В меню компа так как за два часа сушки расход уже показывала 23квт. Обнулил километраж и он обнулисля ВЕЗДЕ Карл. Вместо общего пробега у меня в правом нижнем углу экрана просто прочерки и всё, такие же прочерки в меню компа в драйв 1 и в драйв 2 так же авто не считает и не показывает расход кВт на 100 км просто везде прочерки и всё. Ошибка на экране всё та же.
Дальше решил проверить акум 12v . У товарища был прибор профессиональный, он показал ёмкость акума в 309 амп вместо заявленных 420 и напряжение на акуме в 12.9v. так же написал заменить акум. Что собственно и было сделано в тот же день. После замены акума ошибка пропала, но ровно до начала движения, как только тронулся буквально 50 метров и снова засветилась та же надпись на экране. При этом руль как был ватным так и остался и вместо пробега всё те же прочерки.
Наконец добрался до лиф спая и елм. И о чудо лиф спай не показывает ошибок от слова совсем, а в пробеге показывает
1 048 575 км. ( Скрины прилагаю ) . Хотя реальный пробег как раз таки должен быть 48 575 км. Т.е. он накинул сверху миллион.
Итого что имеем: отвратительную управляемость руля, прочерки вместо пробега во всех меню , непонятный атомный пробег по лсп, отсутствие ошибок по тому же лсп, и ошибку на экране «key system fault see owners manual»
Куда копать и что делать х.з. идеи закончились. ( Машина заводиться заряжается и ездит)
Скрины ниже:
Источник
Столкнулся сегодня утром с проблемой.
Как появилась проблема:
— утром пытался завезти через брелок, не получилось, брелок показал ошибку.
— пытался завести через приложение StarLine
— спустился к машине и после того как нажал на кнопку, увидел эту надпись.
Позвонил в «Ниссан помощь на дороге» и выяснилось, что на месте эту проблему не решить, необходима эвакуация к диллеру.
Оператор попросил подготовить авто к эвакуации:
— перевести положение коробки в N нейтраль. Перевели только механическим путем, через снятие заглушки.
— снять с ручника, не получилось, не реагирует система.
Что странно, когда сел в авто, индикация приборки показывала, сначала нажать на кнопку и разблокировать руль, руль был заблокирован.
Добавлю запись о решении проблемы, как решу ее. Эвакуация завтра.
Первоначально грешу на автоподзаводку CAN модуль StarLine.
Содержание
- Nissan X-Trail (T30) программирование чип ключей
- Программирование чип ключей
- Дистанционное управление противоугонной системой/центральным замком
- Работа системы
- Программирование
- Когда
- Дистанционное управление противоугонной системой/центральным замком
- Иммобилайзер
- Работа системы
- Программирование
- Когда
Программирование чип ключей
Дистанционное управление противоугонной системой/центральным замком
Работа системы
- Расположение светодиода: В верхней части приборной панели или в спидометре.
- Нажатие кнопки запирания “Lock” на ключе активирует систему полной блокировки
- Нажатие кнопки отпирания “Unlock” на ключе деактивирует противоугонную систему и отпирает только замок двери водителя.
- Однократное нажатие кнопки отпирания “Unlock” на ключе в течение 5 секунд после отпирания двери водителя, отпирает замки всех дверей.
Программирование
Когда
- Добавлен или заменен ключ с пультом дистанционного управления.
- Неисправность системы.
Указание: Можно запрограммировать максимум 4 пульта дистанционного управления
- Получите все пульты дистанционного управления.
- Включите и выключите зажигание 6 раз в течение 10 секунд.
Указание: НЕ извлекайте ключ из замка зажигания.
- Через 2 секунды индикаторы мигнут дважды.
- Режим программирования активирован на 2 минуты, выполните следующее:
- Нажмите и удерживайте кнопку отпирания.
- Нажмите кнопку запирания 3 раза.
- Отпустите кнопку отпирания.
- Индикаторы мигнут один раз для подтверждения правильности программирования.
- Повторите вышеуказанные процедуры для программирования остальных пультов дистанционного управления.
- После программирования четвертого ключа индикаторы мигнут 3 раза для подтверждения правильности программирования.
- Включите зажигание:
- Индикаторы мигают дважды (ключи 1-3 запрограммированы).
- Индикаторы НЕ МИГАЮТ (4 ключа запрограммированы).
- Деактивирован режим программирования.
- Проверьте работу всех запрограммированных ключей с пультами дистанционного управления.
Иммобилайзер
Работа системы
- Расположение светодиода: В верхней части приборной панели или в спидометре.
- Система активируется после выключения зажигания.
- Если двигатель не запускается, выполните следующее:
- Уберите все возможные источники помех сигналу от кольцевой антенны ключа.
- Включите зажигание приблизительно на 5 секунд.
- Выключите зажигание.
- Подождите приблизительно 10 секунд.
- Включите зажигание приблизительно на 5 секунд.
- Выключите зажигание.
- Подождите приблизительно 10 секунд.
- Запустите двигатель.
- Если двигатель запускается:
- Разместите источник помех сигналу в другом месте.
- Если двигатель не запускается:
- Неисправность системы.
- RHD: Если светодиод системы постоянно горит при включенном зажигании и двигатель не запускается, выполните следующее:
- Подождите приблизительно 15 минут.
- Убедитесь, что светодиод системы выключится.
- Запустите двигатель.
Этот метод сработает только один раз.
Программирование
Когда
- Добавлен или заменен ключ.
- Неисправность системы – LHD: Включите зажигание, светодиод системы постоянно горит.
- Неисправность системы – RHD: включите зажигание, светодиод системы мигает, затем постоянно горит.
- Иммобилайзер может быть запрограммирован только с использованием диагностического оборудование.
- Получите все ключи для программирования.
Указание: можно запрограммировать максимум 5 ключей.
Сброс ошибок
0. перед выполнением п. 1 зажигание должно быть выключено не менее 10 секунд
1.Включаем зажигание (не заводя двиг), считаем 3 сек.
2.Быстро (в течении 5 сек) нажимаем на педаль газа до упора 5 раз
3.Сразу после последнего нажатия (педаль отпускаем полностью) считаем 7 сек.
4. Выжать до упора педаль газа и держать нажатой больше 10 сек, отпустить
5. Выключаем зажигание, чуть позже заводим
Еще я бы на 10-15 минут клемы с акб скинул на всякий случай
Детские болячки Nissan X-Trail T32 (2013 — 2018 г, рестайлинг 2017 — н.в).
Итак, перед нами самая критикуемое поколение Ниссана Х-трейл, то есть третье и, на данный момент последнее, причем уже представленное в легком рестайлинге. Что-то изменилось, а, что-то осталось по-прежнему. Публика изначально предвзято отнеслась к новому поколению, из-за совершенно иного внешнего вида. Часто вижу комментарии типа — «Т31 лучше чем T32, потому что 31-й не похож на Ниссан Кашкай как две капли воды». Получается, последний X-trail растерял свою индивидуальность (то есть «брутальность»), и его теперь путают с более дешевым «Кашкаем», что для многих россиян – не престижно. Но спрос на кроссоверы с каждым днем увеличивается, и марка Ниссан не хочет быть аутсайдером, что можно заметить по их модельному ряду. У Ниссана есть кроссовер любого размера и на любой вкус.
Лично мне, Т32 нравится больше чем T31. Выглядит он солиднее, крупнее. Для задних пассажиров увеличили пространство для ног, тем самым уменьшив багажник. Теперь Х-трайл может похвастаться современными опциями, дисплеями, технологиями. Передняя «торпеда» помолодела и пошла в ногу со временем, а не как раньше, будто ее заимствовали от автомобилей из 80-х годов. Что же касается «болячек», то T32 что-то унаследовал от предшественника, обзавелся своими, но кое — что исправили, например дверь багажника теперь пластиковая, на предыдущем кузове она ржавела. О болячках немного позже, сейчас пробежимся по технической части и начинке.
Бензиновые двигатели прибавили немного мощности. 2.0 л стал выдавать 145 л. с, а 2.5 л – 172 лошадиные силы. Разгон у первого до 100 км/ч занимает – 11.9 секунд, смешанный расход топлива – 9.6 литров на 100 км, у второго соответственно – 10.4 до первой сотни и 11 литров на сто километров пути. Мощность «турбо-дизеля» упала до скромных 130 «лошадей», объем теперь составляет 1.6 литра, разгон до 100 км/ч за 11 сек, а комбинированный расход равен 6 литрам. Шестиступенчатая «механика» доступна для переднеприводных автомобилей или дизельных, в остальных случаях – только вариатор. Традиционного автомата теперь нет ни в одной модификации. Схема полного привода прежняя – включается задняя ось через муфту автоматически или принудительно (работает до 40 км/ч) клавишей в салоне. Внушительный клиренс для кроссовера – 210 мм. Но не забывайте про большой свес переднего бампера, который будет уменьшать угол въезда, зато имитация блокировки дифференциала поможет нивелировать ситуацию, ибо работает она отлично.
Базовая оснащенность: двухзонный климат-контроль, эл. обогрев лобового стекла, 6-ть подушек безопасности, эл. зеркала с подогревом и складыванием, система курсовой устойчивости, круиз-контроль, подогрев передних сидений, аудиосистема с Bluetooth и USB-AUX.
В максимальной комплектации (плюсом к базовой): кожаный салон с подогревом всех сидений и руля, датчик света и дождя, пакет опций безопасности (удержание в полосе, «слепые зоны», усталость водителя, автоматическая парковка), светодиодная оптика, панорамная крыша, эл. привод двери багажника (hands – free), бесключевой доступ, камеры кругового обзора, навигационная система, эл. привод сидений.
Слабые места Ниссан «Икстрейл» третьего поколения или на что обратить внимание при покупке б/у.
Про болячки трансмиссии и двигателей (не факт что проявятся, но ознакомиться стоит), Вы сможете прочитать в статье предшественника — Nissan X-Trail T31, так как на этих же агрегатах построен T32. Здесь же я постарался собрать проблемы именно последнего кузова.
Болячки |
Решения |
Электрика |
|
при минусовой температуре невозможно отрегулировать температуру климат-контроля (дует очень горячо, даже на 16 градусах) – некорректная работа блока управления климат контроля (сборка РФ) | заменить блок управления от новой ревизии, компания Ниссан не видит в этом проблемы и отказывает в гарантии, даже в рестайлинге проблему не решили, зафиксировано всего лишь несколько случаев замены блока по гарантии, данная проблема встречается почти на каждом автомобиле |
горит значок руля, ошибка 4WD, климат-контроль не включается или включается сам по себе – плохой контакт проводки | перепайка всех разъемов «CAN-шины», с 2017 новый блок «CAN-модуля» |
ошибка — «система ключа неисправна или неправильный код ключа» | — поменять батарейку в ключе
— не держать брелок сигнализации вместе со штатным ключом (возможен конфликт систем) — если нужно завести автомобиль – поднесите ключ к кнопке «start-stop» — если ничего не помогло – пропаять разьемы «CAN-шины» |
Салон |
|
скрип руля при вращении (в холодную погоду) – некачественная резинка (между валом и кузовом) рулевого «карданчика» | заменить резинку на модернизированную или смазать щель между резинкой и рулевой колонкой (маслом, литолом) |
быстро стирается краска на рулевом колесе | покрасить или перешить |
Подвеска |
|
скрип передних амортизаторов на неровностях (чаще при минусовых температурах) – выскакивают из штатных мест отбойники стоек | опустить отбойники по штоку вниз и смазать их (литол, силикон) или установить доработанные |
Кузов |
|
постоянно облезают эмблемы «Nissan» на решетке радиатора и двери багажника | лучше подкрасить – чем менять по гарантии |
образуется щель между лобовым стеклом и накладкой под дворниками | приклеить накладку на «клей-герметик» |
«сверчок» в двери багажника | смазать замок багажника, намотать изоленту на скобу замка |
ржавеют болты под хромированной накладкой двери багажника | заменить болты на клипсы |
зазор между передним бампером и фарой – со временем провисает бампер и выгибает крепления, так как он тяжелый | устранить у оф. дилера или изготовить крепления у токаря (чертежи есть на X-трайл клубе, автор -yarovoy) |
Двигатель (дизель) |
|
если забивается сажевый фильтр и сам не очищается – обратить внимание на качество солярки | почистить или «вырезать» поставив обманки |
не заводиться (плохо заводится) в прохладную погоду, ошибка по системе «старт-стоп» – проверить свечи накала и работу блока управления ими, проверить уровень заряда АКБ и генератор | заменить: свечи, АКБ, блок управления свечами, отремонтировать генератор |
Трансмиссия (дизель) |
|
«вылетает» задняя передача, МКПП | заменить шестерни или обратиться по гарантии |
Как можно заметить, основные болячки — это экономия. Проблема в плохом качестве комплектующих, а не в сборке автомобиля под «Питером». Оно и понятно, просторный и хорошо оснащенный автомобиль, стоит дешевле «корейцев». Производителю приходится экономить и впоследствии, это отражается на репутации марки. Такое впечатление, что Nissan X Trail – это набор компромиссов. И, с каждым новым поколением, этих компромиссов становиться больше. Если Вы, периодически готовы бегать вокруг автомобиля, с баллончиком силиконовый смазки и управлять «автоматическим» климат-контролем вручную, можете рассмотреть «Икстрейл Т32» к покупке. Если получится приобрести автомобиль на гарантии, то «почти» все проблемы будет решать дилер, если Вы конечно сможете, доказать ему что Ваш случай гарантийный.
Но, перед приобретением, обязательно диагностируйте вариатор, и после покупки, сразу меняйте в нем масло (каждые 40 т.км). Возможно, у Т32 будут новые болячки, модель относительно недавно на рынке РФ, так что, не стесняйтесь дополнять.
Спасибо что дочитали. Надеюсь, информация была полезной.
Болячки других моделей Ниссан.
X-trail T31
Teana 2
Qashqai
Болячки «одноклассников».
Suzuki Grand Vitara
Honda CR-V III
KIA Sportage III
Toyota RAV-4 III
Audi Q5
Chevrolet Captiva
У авто длинная история. Изначальная проблема была в том, что ключ перестал читаться по низкой частоте, то есть без батарейки завести было невозможно. Ну и автозапуск перестал работать как следствие. В первом сервисе вырезали все клеммники CAN шины и соединили провода пайкой. Результата нет. Далее автомобиль был еще где то и потом приехал к дилеру своим ходом. Дилеры зачем то пытались переписать ключи. В итоге ключи снесли, а записать не получилось, так как низкочастотная антенна на кнопке запуска не работает. Стояла она там несколько недель. Приговорили BCM. Владелец купил б/у на разборке, но привязать его не смогли. После дилера авто привезли к нам на эвакуаторе. Что имеем на данный момент. При нажатии кнопки ничего не происходит, зажигание не включается. В антенне накачки нет с обоими блоками. Связь есть с BCM и IPDM. Ошибок нет. В программирование ключей заходит, подтверждает характерным писком зуммера, но накачка так и не появляется и процедура завершается неудачей. На такие машины ключи программировал неоднократно, поэтому не доверять оборудованию нет оснований. Тем более три разных прибора не могут это сделать. Проверена антенна на кнопке, проводка от кнопки до блока — все исправно. Нажатие в дате видно. Никаких врезок сигналки в эту цепь не обнаружено. У меня больше мыслей нет. Кто то может что то подсказать? Сразу скажу, что консалта не имею и взять негде.
Рекомендуемые сообщения
-
- Жалоба
- Поделиться
Добрый день! Авто не видит ключи(основной и запасной). Батареи заменил. Запуск только нажатием ключом на кнопку старт-стоп. Решаема ли проблема без сервиса?
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
-
2 г
Romp изменил название на Не видит интеллектуальный ключ
-
- Жалоба
- Поделиться
@ASH Боюсь что нет, так как ключи нужно прописывать. Попробуйте запасной ключ, должен работать. У меня такое было при попытки угона, машина вычеркнула все ключи, так как была имитация создания ключа.
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
- Автор
-
- Жалоба
- Поделиться
Спасибо! Еще прочитал вариант, что когда сдыхает аккумулятор такое может быть. У меня от разрядился. Зарядил. Проверю его под нагрузкой и без. Т.е. что-то с электрикой может быть причиной.
-
Romp
-
1
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
-
- Жалоба
- Поделиться
@ASH Вы работу второго ключа проверили? Один раз у меня было что новая батарейка была убитая, пришлось еще раз менять.
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
- Автор
-
- Жалоба
- Поделиться
Обе заменил. Не видит оба ключа, только у кнопки старт-стоп.
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
- 1 год спустя…
-
- Жалоба
- Поделиться
добрый день. подскажите такая проблема. перестал работать бесключевой доступ и задняяя дверь открыте когда подносиш руку. все произошло после того как сел акумулятор и уже не заводил машину. купил новый установил и после этого перестало это все работать. грешил что когда сел аккумулятор машину прикурили, чтобы завести. думал предохранители погорели. сегодня залез и в салоне и под капотом все предохранители проверил все работают. в ключе поставил новую батарейку , нет результата. машина открывается только с брелка.
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
- 2 месяца спустя…
-
- Жалоба
- Поделиться
@alei если проблему ещё не решили, то к дилеру надо. Возможно, придется перепрописать ключ.
Второй ключ пробовали использовать?
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
- 3 недели спустя…
-
- Жалоба
- Поделиться
В 25.02.2021 в 12:34, ASH сказал:
Обе заменил. Не видит оба ключа, только у кнопки старт-стоп.
Здравствуйте, как решили проблему?
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже.
Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
16 минут назад, bol414 сказал:
В общем случилась странная вещь. На панели приборов высветилось сообщение «поменяйте батарейку в ключе» или что-то в этом роде. Поездил так пару дней и укатил в командировку. Машину взяла супруга и, по закону подлости, машина не завелась, по причине того что батарейка окончательно сдохла. Жена батарейку в ключе заменила, машина завелась, поехала, но по завершении поездки отказалась закрываться с кнопок ключа, вообще на нажатия не реагировала. Я попросил скинуть фото, как она поставила батарейку и удивился- батарейку она поставила ДРУГОЙ стороной, т.е. полярность в cr2032 была перепутана. Переставила и все стало окей, заводится, закрывается/открывается с ключа. Сейчас думаю, как же так машина вообще завелась.
В инструкции есть информация о том как завести двигатель если батарейка сдохла. Видимо это и сработало — ключ был рядом с кнопкой.