Ошибка ключа x trail t32

Всем читающим, доброго дня!

Поделюсь с Вами проблемой с которой я столкнулся «система ключа неисправна» и как я её решил.
Надеюсь кому-то поможет сэкономить время, силы и деньги.
Постараюсь, кратко и по делу.

ДЕНЬ «Ч» ПЕРВЫЙ.
БОДРОЕ УТОРО.
Перед выходом из дома, запускаю авто с сингалки на прогрев. Вижу по приложению что Рыжий завёлся, не спеша собираюсь.
Подхожу ка авто, открываю дверь с кнопки на двери, сажусь в Авто, как обычно нажимаю педаль тормоза, жму кнопку старт иииии…
Вижу надпись на приборке «СИСТЕМА КЛЮЧА НЕИСПРАВНА», Рыжий не заводиться.
Попытка два, три… Результат неизменен.

Фото в бортжурнале Nissan X-Trail III

Предупреждение на приборке

До сего дня, никаких глюков с машиной не было.
Делаю попытку обнулить авто, скидываю клеммы с акума, пятиминутная пауза, накидываю клеммы, пытаюсь запустить Рыжего и вижу опять надпись на приборке «СИСТЕМА КЛЮЧА НЕИСПРАВНА». Авто не заводиться.
При этом автомобиль реагирует на кнопки на ручках дверей, открывается закрывается.
Понимая, что немного ранее авто запускался с сигналки, закрываю авто, и стоя рядом с Рыжим запускаю его с сигналки. Рыжий завёлся, как ни в чём не бывало отработал время по таймеру и заглох.
Опять открываю Рыжего, попытка запуска и опять вижу надпись на приборке «СИСТЕМА КЛЮЧА НЕИСПРАВНА». Авто не заводиться.

Вызываю эвакуатор и чешу по делам, договариваюсь на диагностику.

ВРЕМЯ К ОБЕДУ.
Приезжает эвакуатор.
Подхожу к Рыжему. Думаю дай попробую завести. Делаю стандартные действия, нажимаю кнопку СТАРТ и Рыжий заводиться, как ни в чём не бывало.
Но так как эвакуатор вызван, в авто есть глюк и можно «встать» по пути, заезжаю своим ходом на эвакуатор и едем в сервис к официалам.

УЖЕ ВЕЧЕР, у Официалов:
Рыжего продиагностировали, ничего не разбирали.
Результаты диагностики :
— ошибок никаких нет
— авто многократно нормально заводиться и глохнет.
— если будет ещё раз глючить, приезжайте именно с глюком, нам будет проще найти причину.
— с Вас 950 руб за диагностику

ИТОГ первого дня. Списываю всё на «магнитную бурю», «полнолуние» еду домой.
Весь день на смарку

ПАРА СЛЕДУЮИХ ДНЕЙ.
Авто ездит без проблем.
Глюков нет.

ДЕНЬ «Ч» ВТОРОЙ.
Ещё одно БОДРОЕ УТОРО.

Сажусь в Рыжего, кнопка старт ииии…«СИСТЕМА КЛЮЧА НЕИСПРАВНА».
Выхожу из машины, ставлю на сигналку, запуск с сингалки – все работает, машина завелась.
Отработал движок время прогрева, заглох.
Сажусь в опять в Рыжего, все работает еду по делам.

Начинаю изучать возможные причины неисправности и собирать инфу по проблеме.
Оказалось, очень мало информации по данной проблеме.
Одна из версий интернете — что проблема не в электронных блоках, а в ОДНОМ реле (об этом позже).

ПАРА СЛЕДУЮИХ ДНЕЙ.
Каждое утро ритуал :
— «СИСТЕМА КЛЮЧА НЕИСПРАВНА».
— дистанционный запуск через сигналку
— потом заводиться и мотаюсь по делам.
На диагностику ехать некогда.

ДЕНЬ «Х» РЕШАЮЩИЙ
С утра опять — «СИСТЕМА КЛЮЧА НЕИСПРАВНА».
Не помогает ничего, Рыжый встал колом.
Попытки запустить с сигналки – ничего не дают.
Вызываю эвакуатор и чешу по делам, договариваюсь на диагностику.

Спустя два часа.
Приезжает эвакуатор, Рыжий заводиться ! Как ни в чём не бывало.
Я с «истерической гримасой» на лице, своим ходом еду на диагностику к официалам.

УЖЕ ВЕЧЕР, у Официалов:
Рыжего продиагностировали:
— авто многократно нормально заводиться и глохнет.
— есть одна активная ошибка B27D1-00 – START CUT RELAY OFF
— гарантия на авто закончилась
— само реле в наличии (какое не скажем) цена реле 2 800 руб – оригинальное от NISSAN.
— если просто поменять реле то работа стоит от 4 600 руб, так как разбирать много.
— можем выполнить дефектовку проводки автомобиля, это минимум часа на 4 и ценник от 8 000 руб
— с Вас 950 руб за диагностику

ИТОГ дня «Х».
Проблема найдена.
Считаю объявленные цены негуманными.
Сажусь в тачку и чешу домой.

РЕМОНТ
— изучаю материалы по ошибке — B27D1-00 – START CUT RELAY OFF
— информация есть только на английском языке
— как итог заказываю в АвтоДок реле -25230-79917 (1 100 руб, поставка диллер)
— нахожу место где стоит это реле и немного офигеваю – оно смонтировано в блоке с предохранителями под левой фарой. Доступ только со снятием бампера.

ДЕНЬ РЕМОНТА.
Рыжий с утра отказался ездить наотрез.
Жёсткая ошибка – «СИСТЕМА КЛЮЧА НЕИСПРАВНА»
Как раз пришло реле, забрал его с АвтоДока.

Вечером, после работы, во дворе у дома, по темноте, при свете фонарика, в четыре руки с корешем, без снятия бампера – меняем реле.
Времени ушло около 2-х часов.
Обнаруженный нюанс – реле в блоке фиксируется стопором/защёлкой и основная проблема – это найти отжать этот стопор/защёлку.
Кореш сверху, в две руки отжимал стопор
Я через арку, загнув руку в пяти местах, пытался вынуть реле, когда стопор отожмётся.
Поставить новое реле – 30 сек.

РЕЗУЛЬТАТ.
Спустя три недели — Проблема ушла – все работает как часы.
Старое реле на вид исправно, на работоспособность старое реле не тестировал.

Ниже на фото:
— реле старое (разобраное) и новое
— место реле в блоке которое было поменяно (отмечено красным)
Фото со снятыми фарой и бампером.

Фото в бортжурнале Nissan X-Trail IIIЗапчасти на фото: 2523079917. Фото в бортжурнале Nissan X-Trail III

Запчасти на фото: 2523079917

Фото в бортжурнале Nissan X-Trail III

Содержание

  1. Система ключа неисправна nissan x trail
  2. Nissan X-Trail (T30) программирование чип ключей
  3. Программирование чип ключей
  4. Дистанционное управление противоугонной системой/центральным замком
  5. Работа системы
  6. Программирование
  7. Когда
  8. Иммобилайзер
  9. Работа системы
  10. Программирование
  11. Когда
  12. Nissan Leaf клуб
  13. Сообщений с 1 по 25 из 28
  14. 1 Тема от Andrey_Liga 2016-12-09 16:51:14
  15. Тема: Пишет I key system fault, но при этом все работает. Что это ?
  16. 2 Ответ от janeg 2016-12-09 18:27:56
  17. Re: Пишет I key system fault, но при этом все работает. Что это ?
  18. 3 Ответ от Ai! 2016-12-09 18:45:55
  19. Re: Пишет I key system fault, но при этом все работает. Что это ?
  20. 4 Ответ от obd2 2016-12-09 19:51:39
  21. Re: Пишет I key system fault, но при этом все работает. Что это ?
  22. 5 Ответ от Andrey_Liga 2016-12-09 21:42:04
  23. Re: Пишет I key system fault, но при этом все работает. Что это ?
  24. 6 Ответ от Ai! 2016-12-15 10:15:37 (2016-12-15 10:17:03 отредактировано Ai!)
  25. Re: Пишет I key system fault, но при этом все работает. Что это ?
  26. 7 Ответ от Andrey_Liga 2016-12-20 19:43:06
  27. Re: Пишет I key system fault, но при этом все работает. Что это ?
  28. 8 Ответ от Ai! 2016-12-20 21:09:24
  29. Re: Пишет I key system fault, но при этом все работает. Что это ?
  30. 9 Ответ от Andrey_Liga 2016-12-22 07:50:23 (2016-12-22 08:15:10 отредактировано Andrey_Liga)
  31. Re: Пишет I key system fault, но при этом все работает. Что это ?
  32. 10 Ответ от Ai! 2016-12-22 11:46:58
  33. Re: Пишет I key system fault, но при этом все работает. Что это ?
  34. 11 Ответ от Andrey_Liga 2016-12-22 12:02:35 (2016-12-22 12:26:49 отредактировано Andrey_Liga)
  35. Re: Пишет I key system fault, но при этом все работает. Что это ?
  36. 12 Ответ от Ai! 2016-12-22 12:30:24
  37. Re: Пишет I key system fault, но при этом все работает. Что это ?
  38. 13 Ответ от Andrey_Liga 2016-12-22 12:55:44 (2016-12-22 12:56:34 отредактировано Andrey_Liga)
  39. Re: Пишет I key system fault, но при этом все работает. Что это ?
  40. 14 Ответ от Andrey_Liga 2016-12-22 14:40:03 (2016-12-22 18:36:20 отредактировано Andrey_Liga)
  41. Re: Пишет I key system fault, но при этом все работает. Что это ?
  42. 15 Ответ от tumashov 2019-04-08 19:44:16
  43. Re: Пишет I key system fault, но при этом все работает. Что это ?
  44. 16 Ответ от oleg.kononenko 2021-01-17 21:09:50
  45. Re: Пишет I key system fault, но при этом все работает. Что это ?
  46. 17 Ответ от tumashov 2021-01-17 21:43:19
  47. Re: Пишет I key system fault, но при этом все работает. Что это ?
  48. 18 Ответ от oleg.kononenko 2021-01-17 22:48:48
  49. Re: Пишет I key system fault, но при этом все работает. Что это ?
  50. 19 Ответ от tumashov 2021-01-17 22:53:35
  51. Re: Пишет I key system fault, но при этом все работает. Что это ?
  52. 20 Ответ от mexanik 2021-01-18 09:50:21
  53. Re: Пишет I key system fault, но при этом все работает. Что это ?
  54. 21 Ответ от polonoleg 2021-03-01 21:35:11 (2021-03-01 21:43:43 отредактировано polonoleg)
  55. Re: Пишет I key system fault, но при этом все работает. Что это ?
  56. 22 Ответ от neka204 2021-03-02 03:21:34
  57. Re: Пишет I key system fault, но при этом все работает. Что это ?
  58. 23 Ответ от polonoleg 2021-03-09 20:10:36 (2021-03-09 20:15:37 отредактировано polonoleg)
  59. Re: Пишет I key system fault, но при этом все работает. Что это ?
  60. 24 Ответ от neka204 2021-03-10 09:46:09
  61. Re: Пишет I key system fault, но при этом все работает. Что это ?
  62. 25 Ответ от sem 2021-11-08 08:47:02 (2021-11-08 09:00:40 отредактировано sem)
  63. Re: Пишет I key system fault, но при этом все работает. Что это ?

Система ключа неисправна nissan x trail

Столкнулся сегодня утром с проблемой.
Как появилась проблема:
— утром пытался завезти через брелок, не получилось, брелок показал ошибку.
— пытался завести через приложение StarLine
— спустился к машине и после того как нажал на кнопку, увидел эту надпись.

Позвонил в «Ниссан помощь на дороге» и выяснилось, что на месте эту проблему не решить, необходима эвакуация к диллеру.
Оператор попросил подготовить авто к эвакуации:
— перевести положение коробки в N нейтраль. Перевели только механическим путем, через снятие заглушки.
— снять с ручника, не получилось, не реагирует система.

Что странно, когда сел в авто, индикация приборки показывала, сначала нажать на кнопку и разблокировать руль, руль был заблокирован.

Добавлю запись о решении проблемы, как решу ее. Эвакуация завтра.
Первоначально грешу на автоподзаводку CAN модуль StarLine.

Nissan X-Trail (T30) программирование чип ключей

Программирование чип ключей

Дистанционное управление противоугонной системой/центральным замком

Работа системы

  • Расположение светодиода: В верхней части приборной панели или в спидометре.
  • Нажатие кнопки запирания “Lock” на ключе активирует систему полной блокировки
  • Нажатие кнопки отпирания “Unlock” на ключе деактивирует противоугонную систему и отпирает только замок двери водителя.
  • Однократное нажатие кнопки отпирания “Unlock” на ключе в течение 5 секунд после отпирания двери водителя, отпирает замки всех дверей.

Программирование

Когда

  • Добавлен или заменен ключ с пультом дистанционного управления.
  • Неисправность системы.

Указание: Можно запрограммировать максимум 4 пульта дистанционного управления

  • Получите все пульты дистанционного управления.
  • Включите и выключите зажигание 6 раз в течение 10 секунд.

Указание: НЕ извлекайте ключ из замка зажигания.

  • Через 2 секунды индикаторы мигнут дважды.
  • Режим программирования активирован на 2 минуты, выполните следующее:
  • Нажмите и удерживайте кнопку отпирания.
  • Нажмите кнопку запирания 3 раза.
  • Отпустите кнопку отпирания.
  • Индикаторы мигнут один раз для подтверждения правильности программирования.
  • Повторите вышеуказанные процедуры для программирования остальных пультов дистанционного управления.
  • После программирования четвертого ключа индикаторы мигнут 3 раза для подтверждения правильности программирования.
  • Включите зажигание:
  • Индикаторы мигают дважды (ключи 1-3 запрограммированы).
  • Индикаторы НЕ МИГАЮТ (4 ключа запрограммированы).
  • Деактивирован режим программирования.
  • Проверьте работу всех запрограммированных ключей с пультами дистанционного управления.

Иммобилайзер

Работа системы

  • Расположение светодиода: В верхней части приборной панели или в спидометре.
  • Система активируется после выключения зажигания.
  • Если двигатель не запускается, выполните следующее:
  • Уберите все возможные источники помех сигналу от кольцевой антенны ключа.
  • Включите зажигание приблизительно на 5 секунд.
  • Выключите зажигание.
  • Подождите приблизительно 10 секунд.
  • Включите зажигание приблизительно на 5 секунд.
  • Выключите зажигание.
  • Подождите приблизительно 10 секунд.
  • Запустите двигатель.
  • Если двигатель запускается:
  • Разместите источник помех сигналу в другом месте.
  • Если двигатель не запускается:
  • Неисправность системы.
  • RHD: Если светодиод системы постоянно горит при включенном зажигании и двигатель не запускается, выполните следующее:
  • Подождите приблизительно 15 минут.
  • Убедитесь, что светодиод системы выключится.
  • Запустите двигатель.

Этот метод сработает только один раз.

Программирование

Когда

  • Добавлен или заменен ключ.
  • Неисправность системы – LHD: Включите зажигание, светодиод системы постоянно горит.
  • Неисправность системы – RHD: включите зажигание, светодиод системы мигает, затем постоянно горит.
  • Иммобилайзер может быть запрограммирован только с использованием диагностического оборудование.
  • Получите все ключи для программирования.

Указание: можно запрограммировать максимум 5 ключей.

Сброс ошибок
0. перед выполнением п. 1 зажигание должно быть выключено не менее 10 секунд
1.Включаем зажигание (не заводя двиг), считаем 3 сек.
2.Быстро (в течении 5 сек) нажимаем на педаль газа до упора 5 раз
3.Сразу после последнего нажатия (педаль отпускаем полностью) считаем 7 сек.
4. Выжать до упора педаль газа и держать нажатой больше 10 сек, отпустить
5. Выключаем зажигание, чуть позже заводим
Еще я бы на 10-15 минут клемы с акб скинул на всякий случай

Источник

Nissan Leaf клуб

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

Сообщений с 1 по 25 из 28

1 Тема от Andrey_Liga 2016-12-09 16:51:14

  • Andrey_Liga
  • Участник
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 2016-12-08
  • Сообщений: 25
  • Спасибо: 13

Тема: Пишет I key system fault, но при этом все работает. Что это ?

Батарейку в ключе менял. все равно I key system fault

2 Ответ от janeg 2016-12-09 18:27:56

  • janeg
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Москва
  • Зарегистрирован: 2016-01-21
  • Сообщений: 310
  • Спасибо: 33

Re: Пишет I key system fault, но при этом все работает. Что это ?

3 Ответ от Ai! 2016-12-09 18:45:55

  • Ai!
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Нижний Новгород
  • Зарегистрирован: 2016-04-25
  • Сообщений: 1,882
  • Спасибо: 588

Re: Пишет I key system fault, но при этом все работает. Что это ?

это всплывает иногда при непонятных обстоятельствах, но так или иначе 99% причин будут касаться антенн внутри и снаружи авто, их всего шесть вроде, плюс считыватель rfid метки в ключе, он находится прямо на кнопке включения главной, так же как и иммобилайзерные антенны. Вот если что-то не так в этих антеннах или проводке к ним — будет ошибка, если батарейка поменяна, то возможно ошибка уйдет сама, но не факт.

4 Ответ от obd2 2016-12-09 19:51:39

  • obd2
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Киев
  • Зарегистрирован: 2015-08-25
  • Сообщений: 416
  • Спасибо: 75

Re: Пишет I key system fault, но при этом все работает. Что это ?

НЧ ключа( 7952) не при делах при этой ошибке.
Проблемма в радио или кейлесе. Скорее всего батарейка или антенны в машине.

5 Ответ от Andrey_Liga 2016-12-09 21:42:04

  • Andrey_Liga
  • Участник
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 2016-12-08
  • Сообщений: 25
  • Спасибо: 13

Re: Пишет I key system fault, но при этом все работает. Что это ?

спасибо, попробую лифспаем обнулиться

6 Ответ от Ai! 2016-12-15 10:15:37 (2016-12-15 10:17:03 отредактировано Ai!)

  • Ai!
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Нижний Новгород
  • Зарегистрирован: 2016-04-25
  • Сообщений: 1,882
  • Спасибо: 588

Re: Пишет I key system fault, но при этом все работает. Что это ?

эти ошибки у меня лсп не стирались, до устранения причины. Сотрутся если причина была разовая, например контакт плохой был в разъеме одной из антенн и т.д.

7 Ответ от Andrey_Liga 2016-12-20 19:43:06

  • Andrey_Liga
  • Участник
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 2016-12-08
  • Сообщений: 25
  • Спасибо: 13

Re: Пишет I key system fault, но при этом все работает. Что это ?

Понял. Антенны почему во множественном числе их несколько ? Не только та что на крыше ?

8 Ответ от Ai! 2016-12-20 21:09:24

  • Ai!
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Нижний Новгород
  • Зарегистрирован: 2016-04-25
  • Сообщений: 1,882
  • Спасибо: 588

Re: Пишет I key system fault, но при этом все работает. Что это ?

на крыше не для ключей антенна) Для системы кейлесс в лифе 6 антенн

9 Ответ от Andrey_Liga 2016-12-22 07:50:23 (2016-12-22 08:15:10 отредактировано Andrey_Liga)

  • Andrey_Liga
  • Участник
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 2016-12-08
  • Сообщений: 25
  • Спасибо: 13

Re: Пишет I key system fault, но при этом все работает. Что это ?

Стирание ошибок не помогает, появляются вновь обе.
скачал ремонтный мануал, нашел ошибку эту , перевожу на русский — разбираюсь.

10 Ответ от Ai! 2016-12-22 11:46:58

  • Ai!
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Нижний Новгород
  • Зарегистрирован: 2016-04-25
  • Сообщений: 1,882
  • Спасибо: 588

Re: Пишет I key system fault, но при этом все работает. Что это ?

ну вот все понятно, одна из 3 наружних антенн не работает и одна внутренняя, дефектуйте разъемы и проводку к ним,антенны сами по себе редко ломаются, т.к. там по сути нечему ломаться

11 Ответ от Andrey_Liga 2016-12-22 12:02:35 (2016-12-22 12:26:49 отредактировано Andrey_Liga)

  • Andrey_Liga
  • Участник
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 2016-12-08
  • Сообщений: 25
  • Спасибо: 13

Re: Пишет I key system fault, но при этом все работает. Что это ?

Не могу разобраться. Дайте плиз мануал, сервис манул вообще чего-либо, где я могу понять расположение антенн, блоков, разъемов.

12 Ответ от Ai! 2016-12-22 12:30:24

  • Ai!
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Нижний Новгород
  • Зарегистрирован: 2016-04-25
  • Сообщений: 1,882
  • Спасибо: 588

Re: Пишет I key system fault, но при этом все работает. Что это ?

13 Ответ от Andrey_Liga 2016-12-22 12:55:44 (2016-12-22 12:56:34 отредактировано Andrey_Liga)

  • Andrey_Liga
  • Участник
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 2016-12-08
  • Сообщений: 25
  • Спасибо: 13

Re: Пишет I key system fault, но при этом все работает. Что это ?

В мануале это
1. Select “INTELLIGENT KEY” of “BCM” using CONSULT.

2. Select “INSIDE ANT DIAGNOSIS” in “WORK SUPPORT” mode.
3. Perform inside key antenna (“INSIDE ANT DIAGNOSIS”) on “WORK SUPPORT” of “INTELLIGENT
KEY”.
4. Check BCM for DTC.

надписи большими буквами это где искать не пойму?

14 Ответ от Andrey_Liga 2016-12-22 14:40:03 (2016-12-22 18:36:20 отредактировано Andrey_Liga)

  • Andrey_Liga
  • Участник
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 2016-12-08
  • Сообщений: 25
  • Спасибо: 13

Re: Пишет I key system fault, но при этом все работает. Что это ?

создал отдельную тему по разбирательству с мануалам в общем разделе

15 Ответ от tumashov 2019-04-08 19:44:16

  • tumashov
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Вязьма
  • Зарегистрирован: 2019-02-27
  • Сообщений: 32
  • Спасибо: 8

Re: Пишет I key system fault, но при этом все работает. Что это ?

Сегодня во время экспериментов с obd2-адаптером словил ту же проблему. Все работает, но при запуске и выключении «i-key system fault». Конкретно на смарте запустил torque и начал сканировать протоколы. После получил такое счастье. Кто-нибудь может помочь с этой ошибкой? При чтении ЛСП получаю 4 ошибки по CAN-шине.
П. С. Получается обд адаптером можно сломать машину — занятно

16 Ответ от oleg.kononenko 2021-01-17 21:09:50

  • oleg.kononenko
  • Участник
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 2016-04-05
  • Сообщений: 15
  • Спасибо: 3

Re: Пишет I key system fault, но при этом все работает. Что это ?

У меня машина поймала «i-key system fault».
Но при этом даже не включается, — когда сажусь в машину, на экране приборки появляется только сообщение «i-key system fault».
Когда нажимаю кнопку, слышу звуковой сигнал нажатия на кнопку запуска, но приборка не включатся, машина не начинает процесс включения «зажигания».
Через несколько секунд значек ключа и надпись с экрана исчезают, при нажатиях на кнопку на экране ничего не появляется и ничего не происходит.

Что уже сделал:
1) заменил аккумулятор 12В на новый, напряжение на нем в норме.
2) Проверил по кругу все предохранители во всех коробках в салоне и моторном отсеке. Нашел только один сгоревший предохранитель на блоке управления — F16 «REV LAMP IGN» 10A.
Замена этого предохранителя проблему не решила.
3) Сам ключ работает: поставил в него свежую батарейку, центральный замок при нажатии кнопок на ключе работает (двери открываются и закрываются).
4) Пробовал законнектиться через Leaf Spy Pro, связь с машиной не устанавливается (до этого работало норм).
5) Проверил питание на блоке BCM, почистил контакты и разъемы на этом блоке (хотя там и так все было чисто).

Ребята, подскажите, в чем может быть проблема?
Что еще проверить, куда еще копать?
Leaf Zeo 2011 года.

17 Ответ от tumashov 2021-01-17 21:43:19

  • tumashov
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Вязьма
  • Зарегистрирован: 2019-02-27
  • Сообщений: 32
  • Спасибо: 8

Re: Пишет I key system fault, но при этом все работает. Что это ?

попробуйте клемму с аккумулятора на пол часика снять хотя бы

18 Ответ от oleg.kononenko 2021-01-17 22:48:48

  • oleg.kononenko
  • Участник
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 2016-04-05
  • Сообщений: 15
  • Спасибо: 3

Re: Пишет I key system fault, но при этом все работает. Что это ?

попробуйте клемму с аккумулятора на пол часика снять хотя бы

НЕ помогло, стояла со сброшенной клеммой сутки.

19 Ответ от tumashov 2021-01-17 22:53:35

  • tumashov
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Вязьма
  • Зарегистрирован: 2019-02-27
  • Сообщений: 32
  • Спасибо: 8

Re: Пишет I key system fault, но при этом все работает. Что это ?

что было непосредственно перед проблемой. постарайтесь вспомнить, что делали. что то подключали, разбирали? мыли? после чего возникло сообщение?

20 Ответ от mexanik 2021-01-18 09:50:21

  • mexanik
  • Участник
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 2020-06-21
  • Сообщений: 552
  • Спасибо: 62

Re: Пишет I key system fault, но при этом все работает. Что это ?

что было непосредственно перед проблемой. постарайтесь вспомнить, что делали. что то подключали, разбирали? мыли? после чего возникло сообщение?

Аварийку включить, кан шина проснется и можно лифспаем посмотреть

21 Ответ от polonoleg 2021-03-01 21:35:11 (2021-03-01 21:43:43 отредактировано polonoleg)

  • polonoleg
  • Новый участник
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 2021-03-01
  • Сообщений: 2
  • Спасибо: 0

Re: Пишет I key system fault, но при этом все работает. Что это ?

Здравствуйте, схожая проблема только машина запускается, нажимаю выключить она выключается и снова включается и так по кругу , загораются габариты и из под капота издается постоянный сигнал свист , вылазит ещё одна надпись» When parkedapply parking braik

22 Ответ от neka204 2021-03-02 03:21:34

  • neka204
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Артем Приморский край
  • Зарегистрирован: 2014-03-08
  • Сообщений: 5,493
  • Спасибо: 1504

Re: Пишет I key system fault, но при этом все работает. Что это ?

нажимаю выключить она выключается и снова включается и так по кругу

Вроде пока все решилось просушкой разъема CAN шины под левой ногой пассажира ( по совету Алика). Понаблюдаю пару дней. Откуда туда попала влага — хз.

прогрел просушил , всё заработало , ошибки стёр , опыт получил.
Всем большое спасибо !

23 Ответ от polonoleg 2021-03-09 20:10:36 (2021-03-09 20:15:37 отредактировано polonoleg)

  • polonoleg
  • Новый участник
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 2021-03-01
  • Сообщений: 2
  • Спасибо: 0

Re: Пишет I key system fault, но при этом все работает. Что это ?

Подскажите где копать, все сушил , ни чего не помешает, предохранители проверил все целые, машина стояла в гараже без аккумулятора, ошибки не удаляются

24 Ответ от neka204 2021-03-10 09:46:09

  • neka204
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Артем Приморский край
  • Зарегистрирован: 2014-03-08
  • Сообщений: 5,493
  • Спасибо: 1504

Re: Пишет I key system fault, но при этом все работает. Что это ?

так где ошибки то? кидай скрин лсп

25 Ответ от sem 2021-11-08 08:47:02 (2021-11-08 09:00:40 отредактировано sem)

  • sem
  • Новый участник
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 2021-11-08
  • Сообщений: 4
  • Спасибо: 0

Re: Пишет I key system fault, но при этом все работает. Что это ?

Доброго времени суток!
Прошу помочь, очень схожая проблема.
Машинка leaf 2 , 2018г.в.

Итак по порядку:

Во время движения на экране высветилось данная ошибка «key system fault see owners manual» (день был дождливым туманным и сырым).

Остановился заглушил машину закрыл с брелка подаждал 5 мин. Открыл, сел завёл, всё тоже самое. При этом руль стал каким-то очень мягким можно хоть мизинцем крутить даже на 100 км.ч. в общем рулится авто ужасно особенно на больших скоростях.

Лиф спая и елм под рукой не было ошибки сразу почитать не смог. Зато по приезду домой проверил батарейку в брелке ( выдавала 2.9 v вместо 3.0 ; батарейку заменил) скинул клему с акума на 30 мин ничего не помогло ошибка осталась. Поставил авто на зарядку по type1 и ушел курить форумы.

Наткнулся на данную тему и на утро решил просушить салон авто , завёл поставил печку на 26 градусов и оставил так на два часа. Опять не помогло , поехал на работу. По дороге решил обнулить пробег и расход кВт. В меню компа так как за два часа сушки расход уже показывала 23квт. Обнулил километраж и он обнулисля ВЕЗДЕ Карл. Вместо общего пробега у меня в правом нижнем углу экрана просто прочерки и всё, такие же прочерки в меню компа в драйв 1 и в драйв 2 так же авто не считает и не показывает расход кВт на 100 км просто везде прочерки и всё. Ошибка на экране всё та же.

Дальше решил проверить акум 12v . У товарища был прибор профессиональный, он показал ёмкость акума в 309 амп вместо заявленных 420 и напряжение на акуме в 12.9v. так же написал заменить акум. Что собственно и было сделано в тот же день. После замены акума ошибка пропала, но ровно до начала движения, как только тронулся буквально 50 метров и снова засветилась та же надпись на экране. При этом руль как был ватным так и остался и вместо пробега всё те же прочерки.

Наконец добрался до лиф спая и елм. И о чудо лиф спай не показывает ошибок от слова совсем, а в пробеге показывает

1 048 575 км. ( Скрины прилагаю ) . Хотя реальный пробег как раз таки должен быть 48 575 км. Т.е. он накинул сверху миллион.

Итого что имеем: отвратительную управляемость руля, прочерки вместо пробега во всех меню , непонятный атомный пробег по лсп, отсутствие ошибок по тому же лсп, и ошибку на экране «key system fault see owners manual»

Куда копать и что делать х.з. идеи закончились. ( Машина заводиться заряжается и ездит)

Скрины ниже:

Источник

Столкнулся сегодня утром с проблемой.
Как появилась проблема:
— утром пытался завезти через брелок, не получилось, брелок показал ошибку.
— пытался завести через приложение StarLine
— спустился к машине и после того как нажал на кнопку, увидел эту надпись.

Позвонил в «Ниссан помощь на дороге» и выяснилось, что на месте эту проблему не решить, необходима эвакуация к диллеру.
Оператор попросил подготовить авто к эвакуации:
— перевести положение коробки в N нейтраль. Перевели только механическим путем, через снятие заглушки.
— снять с ручника, не получилось, не реагирует система.

Что странно, когда сел в авто, индикация приборки показывала, сначала нажать на кнопку и разблокировать руль, руль был заблокирован.

Добавлю запись о решении проблемы, как решу ее. Эвакуация завтра.
Первоначально грешу на автоподзаводку CAN модуль StarLine.

Программирование чип ключей

Дистанционное управление противоугонной системой/центральным замком

Работа системы

  • Расположение светодиода: В верхней части приборной панели или в спидометре.
  • Нажатие кнопки запирания “Lock” на ключе активирует систему полной блокировки
  • Нажатие кнопки отпирания “Unlock” на ключе деактивирует противоугонную систему и отпирает только замок двери водителя.
  • Однократное нажатие кнопки отпирания “Unlock” на ключе в течение 5 секунд после отпирания двери водителя, отпирает замки всех дверей.

Программирование

Когда

  • Добавлен или заменен ключ с пультом дистанционного управления.
  • Неисправность системы.

Указание: Можно запрограммировать максимум 4 пульта дистанционного управления

  • Получите все пульты дистанционного управления.
  • Включите и выключите зажигание 6 раз в течение 10 секунд.

Указание: НЕ извлекайте ключ из замка зажигания.

  • Через 2 секунды индикаторы мигнут дважды.
  • Режим программирования активирован на 2 минуты, выполните следующее:
  • Нажмите и удерживайте кнопку отпирания.
  • Нажмите кнопку запирания 3 раза.
  • Отпустите кнопку отпирания.
  • Индикаторы мигнут один раз для подтверждения правильности программирования.
  • Повторите вышеуказанные процедуры для программирования остальных пультов дистанционного управления.
  • После программирования четвертого ключа индикаторы мигнут 3 раза для подтверждения правильности программирования.
  • Включите зажигание:
  • Индикаторы мигают дважды (ключи 1-3 запрограммированы).
  • Индикаторы НЕ МИГАЮТ (4 ключа запрограммированы).
  • Деактивирован режим программирования.
  • Проверьте работу всех запрограммированных ключей с пультами дистанционного управления.

Иммобилайзер

Работа системы

  • Расположение светодиода: В верхней части приборной панели или в спидометре.
  • Система активируется после выключения зажигания.
  • Если двигатель не запускается, выполните следующее:
  • Уберите все возможные источники помех сигналу от кольцевой антенны ключа.
  • Включите зажигание приблизительно на 5 секунд.
  • Выключите зажигание.
  • Подождите приблизительно 10 секунд.
  • Включите зажигание приблизительно на 5 секунд.
  • Выключите зажигание.
  • Подождите приблизительно 10 секунд.
  • Запустите двигатель.
  • Если двигатель запускается:
  • Разместите источник помех сигналу в другом месте.
  • Если двигатель не запускается:
  • Неисправность системы.
  • RHD: Если светодиод системы постоянно горит при включенном зажигании и двигатель не запускается, выполните следующее:
  • Подождите приблизительно 15 минут.
  • Убедитесь, что светодиод системы выключится.
  • Запустите двигатель.

Этот метод сработает только один раз.

Программирование

Когда

  • Добавлен или заменен ключ.
  • Неисправность системы – LHD: Включите зажигание, светодиод системы постоянно горит.
  • Неисправность системы – RHD: включите зажигание, светодиод системы мигает, затем постоянно горит.
  • Иммобилайзер может быть запрограммирован только с использованием диагностического оборудование.
  • Получите все ключи для программирования.

Указание: можно запрограммировать максимум 5 ключей.

Сброс ошибок
0. перед выполнением п. 1 зажигание должно быть выключено не менее 10 секунд
1.Включаем зажигание (не заводя двиг), считаем 3 сек.
2.Быстро (в течении 5 сек) нажимаем на педаль газа до упора 5 раз
3.Сразу после последнего нажатия (педаль отпускаем полностью) считаем 7 сек.
4. Выжать до упора педаль газа и держать нажатой больше 10 сек, отпустить
5. Выключаем зажигание, чуть позже заводим
Еще я бы на 10-15 минут клемы с акб скинул на всякий случай

Рекомендуемые сообщения

ASH

Новичок

    • Жалоба
    • Поделиться

Добрый день! Авто не видит ключи(основной и запасной). Батареи  заменил. Запуск только нажатием ключом на кнопку старт-стоп. Решаема ли проблема без сервиса?

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 г

    Romp изменил название на Не видит интеллектуальный ключ

Romp

Опытный

    • Жалоба
    • Поделиться

@ASH Боюсь что нет, так как ключи нужно прописывать. Попробуйте запасной ключ, должен работать. У меня такое было при попытки угона, машина вычеркнула все ключи, так как была имитация создания ключа.

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ASH

Новичок

  • Автор
    • Жалоба
    • Поделиться

Спасибо! Еще прочитал вариант, что когда сдыхает аккумулятор такое может быть. У меня от разрядился. Зарядил. Проверю его под нагрузкой и без. Т.е. что-то с электрикой может быть причиной.

  • Romp


  • Лайк +1


    1

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Romp

Опытный

    • Жалоба
    • Поделиться

@ASH Вы работу второго ключа проверили? Один раз у меня было что новая батарейка была убитая, пришлось еще раз менять.

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ASH

Новичок

  • Автор
    • Жалоба
    • Поделиться

Обе заменил. Не видит оба ключа, только у кнопки старт-стоп.

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя…

alei

Новичок

    • Жалоба
    • Поделиться

добрый день. подскажите такая проблема. перестал работать бесключевой доступ и задняяя дверь открыте когда подносиш руку. все произошло после того как сел акумулятор и уже не заводил машину. купил новый установил и после этого перестало это все работать. грешил что когда сел аккумулятор машину прикурили, чтобы завести. думал предохранители погорели. сегодня залез и в салоне и под капотом все предохранители проверил все работают. в ключе поставил новую батарейку , нет результата. машина открывается только с брелка.

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя…

pzm76

Автор

    • Жалоба
    • Поделиться

@alei если проблему ещё не решили, то к дилеру надо. Возможно, придется перепрописать ключ. 

Второй ключ пробовали использовать?

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя…

kap285

Новичок

    • Жалоба
    • Поделиться

В 25.02.2021 в 12:34, ASH сказал:

Обе заменил. Не видит оба ключа, только у кнопки старт-стоп.

Здравствуйте, как решили проблему?

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже.

Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Обновлено: 23.06.2023

Народ подскажите пожалуйста, когда сажусь в машину и хочу ее завести приходится брелок ключа подносить к замку зажигания, если брелок лежит в кармане то замок не разблокируется.
Подскажите у всех так или только у меня.
Спасибо.

Чтобы завести авто необходимо чтобы брелок находился на расстоянии не более 0,5 метра от замка зажигания. Затем необходимо нажать на педаль тормоза, после чего произойдёт разблокировка замка зажигания и авто заводится.
Если вышеуказанная процедура не работает, необходимо обратиться к ОД.
Кстати, а машина с пульта на каком расстоянии открывается?

Когда пытаюсь завести брелок находится в кармане джинс,
растояние до замка при этом видимо меньше чем 0,5м., и замок не разблокируется поэтому приходится доставать брелок и прикладывать его к замку, после чего разблокировка происходит и уже завожу нормально.
С пульта машина открывается где-то на растоянии около 1м.

Попробуй сменить батарейку в брелке, если не поможет — к ОД.
У меня машина открывается метров с 30 — 40.

В принципе насчет 30-40м. не знаю надо попробовать!
Завтра возьму второй брелок попробую с ним, заодно и дальность! Если все плохо и замена батарейки не поможет тогда к о.д.

Когда пытаюсь завести брелок находится в кармане джинс,
растояние до замка при этом видимо меньше чем 0,5м., и замок не разблокируется поэтому приходится доставать брелок и прикладывать его к замку, после чего разблокировка происходит и уже завожу нормально.
С пульта машина открывается где-то на растоянии около 1м.

Сегодня попробовал второй брелок работает без замечаний.
Видимо в первом, или батарейка(проверю после замены) или сам брелок не в порядке.

Поменяй бтарейку на новую и сильную. у меня была аткаяже история, а после замены батарейки ключи работают из карманов джинсов

Еще знает кто — должно так быть или нет:
— завожу машину и выхожу из нее, брелок (ключ) забираю с собой.
Машина НЕ ГЛОХНЕТ, хотя ключа в ней нет и вообще он очень далеко (уходил метров на 200).
На табло, правда, загорается индикатор с ключем, но ехать можно без проблем. А вот если заглушить, то тогда уже не заводится (хоть это хорошо )

Еще знает кто — должно так быть или нет:
— завожу машину и выхожу из нее, брелок (ключ) забираю с собой.
Машина НЕ ГЛОХНЕТ, хотя ключа в ней нет и вообще он очень далеко (уходил метров на 200).
На табло, правда, загорается индикатор с ключем, но ехать можно без проблем. А вот если заглушить, то тогда уже не заводится (хоть это хорошо )

Всем привет!
Недавно стал замечать, что машина сигнализирует о том, что неправильный код ключа и отказывается заводиться. Это явление стало происходить всё чаще с наступлением холодов. Да, в Иркутске по утрам уже минусовая температура. Вчера машина простояла 6 часов на улице а брелок лежал в холодном гараже. Хоть температура в гараже и была около 10 градусов, но, видимо, батарейка совсем подсела. Сел за руль, а машина не реагирует на кнопку Старт-Стоп. Пришлось отогревать батарейку в руках. Этого хватило, чтобы метка заработала. Завтра машине ровно 3 года и гарантия закончилась.
Сегодня заменил батарейку. Ошибка ушла.
CR-2032 — элемент питания ключа.

Запчасти

Nissan X-Trail 2016, двигатель бензиновый 2.0 л., 144 л. с., полный привод, вариатор — электроника

Машины в продаже

Комментарии 57

А если в лесу, на рыбалке, межгороде

тогда кричи КАРАУЛ!

В мануале же написано на ниссаны-подносишь ключ к кнопке запуска двигателя и все ок…
А так да-батарейка держит от полугода до двух лет.
Запасная валяется в подлокотнике (еще с Т31 привычка)

Ну, батарейки в машине лучше не хранить, а то зимой помрут. Там ведь литий…

Не подумал да) машина ночует на теплом паркинге. Ну или положить в документы… с другой стороны-и без нее заведешь машину и закроешь.

В мануале же написано на ниссаны-подносишь ключ к кнопке запуска двигателя и все ок…
А так да-батарейка держит от полугода до двух лет.
Запасная валяется в подлокотнике (еще с Т31 привычка)

подносил я к кнопке запуска и НЕ помогло. батарейка села

а когда поменял батарейку, то всё заработало нормально. вот так

Роман-ну так и должно быть. Замена батарейки-и все начинает работать.

а когда поменял батарейку, то всё заработало нормально. вот так

Надо как то правильно поднести и прямо брелком нажать кнопку запуска двигателя. У меня машине месяц, а батарейку уже менял 🤦🏽‍♂️

не слишком ли рано?

Сам в шоке был, когда в тачку после автозапуска сел, а она у меня не подаёт признаков жизни😁 позвонил менеджеру, он такой: ‘ну да, бывает. Батарейки плохие’ брелком кнопку запуска нажмите, машине заведётся, и в магазин за батарейкой’
Я, честно, охерел о такого 😁
Сейчас с новой батарейкой буду следить. Но иногда, когда было -20, тачка не с первого раза открывалась, приходилось ключ из кармана доставать.

подносил я к кнопке запуска и НЕ помогло. батарейка села

Не подносить брелок кнопке надо, а брелоком нажимать кнопку нужно. Я таким образом около 6 месяцев авто заводил. Причина неисправности была не в том, что батарейка села, а в том, что сам брелок был неисправен. Один раз заменили брелок по гарантии, 1,5 года не было проблем, а потом опять началось. Батарейки меняю, результата нет. В итоге когда отчаялся, решил обратиться в мастерскую по ремонту сотовых телефонов, там мне электронную плату брелока пропаяли. Было это 10 месяцев назад и проблем на данный момент нет. Проблема в том, что контакты электронной платы плохо пропаяны и со временем пропадают контакты и авто не видет брелока. А на будущее, если батарейка села в брелоке и запапасной нет, то брелоком нажимаешь кнопку запуска, держишь и авто заводится. Я мануалы не читал, меня научил мастер-приемщик в официальном сервисе Ниссан.

интересно:)) следующий раз испробую этот вариант. спасибо.

Да, была такая ситуация, но был на гарантии, и об этом догадались в севисе, но не сразу. И ещё посоветовали, если проблема с запуском, то кнопку старт/стоп давить самим брелком(лучше всего надписью nissan) там ближе всего находится антенна. А потом побыстрее менять батарейку.

я сегодня весь день катался с новой батарейкой в ключе. всё хорошо. нет больше этой ошибки

Александр Самойлов

Лена, другая сигнализация стоит ?
Если уже внутри машины и не находит , поднесите ключ к кнопки зажигания или если у вас ключ к замку зажигания !

Марина Денисова

Владимир Прибытков

😒

Год машины какой!? Первым делом снять клейму минусовую и подождать минут пять ,потом снова попробовать, а не видит ключ — две проблемы ,либо батарейка либо Кан шина .

Лена Мухина

Лена Мухина

Фидаиль Самигуллин

Ну выходит у меня периодически эта надпись, заводится же. бывает поездишь и пропадает, не надо паники

Лена Мухина

Фидаиль Самигуллин

Лена Мухина

Фидаиль Самигуллин

Лена Мухина

Владимир Прибытков

Лена, на сайте Ниссан пробейте свою машину по вин коду на наличие отзывной! Кан шина ,это соединение в проводке ,которое глючило до 2018 года вроде ! У меня пару раз вообще прикол был — не мог выключить машину. молотит и молотит. короче пришло письмо мне от Ниссан моторс на замену! Недавно к ОД скатался — заменили!

Народ подскажите пожалуйста, когда сажусь в машину и хочу ее завести приходится брелок ключа подносить к замку зажигания, если брелок лежит в кармане то замок не разблокируется.
Подскажите у всех так или только у меня.
Спасибо.

Чтобы завести авто необходимо чтобы брелок находился на расстоянии не более 0,5 метра от замка зажигания. Затем необходимо нажать на педаль тормоза, после чего произойдёт разблокировка замка зажигания и авто заводится.
Если вышеуказанная процедура не работает, необходимо обратиться к ОД.
Кстати, а машина с пульта на каком расстоянии открывается?

Когда пытаюсь завести брелок находится в кармане джинс,
растояние до замка при этом видимо меньше чем 0,5м., и замок не разблокируется поэтому приходится доставать брелок и прикладывать его к замку, после чего разблокировка происходит и уже завожу нормально.
С пульта машина открывается где-то на растоянии около 1м.

Попробуй сменить батарейку в брелке, если не поможет — к ОД.
У меня машина открывается метров с 30 — 40.

В принципе насчет 30-40м. не знаю надо попробовать!
Завтра возьму второй брелок попробую с ним, заодно и дальность! Если все плохо и замена батарейки не поможет тогда к о.д.

Когда пытаюсь завести брелок находится в кармане джинс,
растояние до замка при этом видимо меньше чем 0,5м., и замок не разблокируется поэтому приходится доставать брелок и прикладывать его к замку, после чего разблокировка происходит и уже завожу нормально.
С пульта машина открывается где-то на растоянии около 1м.

Сегодня попробовал второй брелок работает без замечаний.
Видимо в первом, или батарейка(проверю после замены) или сам брелок не в порядке.

Поменяй бтарейку на новую и сильную. у меня была аткаяже история, а после замены батарейки ключи работают из карманов джинсов

Еще знает кто — должно так быть или нет:
— завожу машину и выхожу из нее, брелок (ключ) забираю с собой.
Машина НЕ ГЛОХНЕТ, хотя ключа в ней нет и вообще он очень далеко (уходил метров на 200).
На табло, правда, загорается индикатор с ключем, но ехать можно без проблем. А вот если заглушить, то тогда уже не заводится (хоть это хорошо )

Еще знает кто — должно так быть или нет:
— завожу машину и выхожу из нее, брелок (ключ) забираю с собой.
Машина НЕ ГЛОХНЕТ, хотя ключа в ней нет и вообще он очень далеко (уходил метров на 200).
На табло, правда, загорается индикатор с ключем, но ехать можно без проблем. А вот если заглушить, то тогда уже не заводится (хоть это хорошо )

Финик

Похожие публикации

Al71

Доброго времени суток.Пробег 76000,2.0,J11 Стартер щелкает,но не крутит.Машина не заводиться.Завел с толкача,после того как приехал сразу заглушил,но повторно машина не завелась!В чем может быть причина?Может у кого-то была такая причина, поделитесь пожалуйста?

Raptor

Всем привет! Поправьте если ошибаюсь, но в поиске не нашел подобной темы, поэтому решил создать отдельную.

Столкнулся на своем кашкае с такой проблемой — машина перестала нормально запускаться с приходом холодов, двигатель крутит но не схватывает, ошибок нет ,свечи новые и тд и тп., диагностика у дилера показала следующее, цитирую дословно:
«Текущие данные на прогретый ДВС показало более позднее зажигание по факту 2-5 градусов, по норме должно быть 4-15 градусов при оборотах 650-700 об/мин.
Выявлено согласно текущим данным после охлаждения ДВС до температуры -4 градуса головка фазовращателя клинит в положении 64 градуса, что не приемлемо для запуска двигателя. требуется дефектация с разбором системы газораспределения (цепь ГРМ, клапан управления головкой фазовращателя и самой головки фазовращателя), а также проверка каналов маслянных на степень загрязнения».

Сама цепь при этом, по словам мастера, еще в пределах нормы. Сказал что клапан может подклинивать из-за забитых каналов и/или смолистых отложений, которые густеют на морозе и не дают ему нормально закрыться/открыться, мол отсюда и проблема с холодным запуском и ее отсутствие при запуске прогретого двигателя.
Поделитесь опытом, ну или мнением, может кто сталкивался уже с подобным и как вышли из ситуации, к сожалению в сети и на форуме не нашел практически ничего про фазорегулятор и прочее

Байдаков

Ребят подскажите месяца полтора у машины при запуске плавают обороты секунд 20 потом все нормально сейчас небольшой мороз перестала заводиться схватывает и глохнет

Смертин

у меня чип ключ, где-то раза три в неделю не могу завести машину. двигло крутится и не схватывается.
кашкай ле+ 2009г, пробег 800км.
что может быть?

Юран

Читайте также:

  • Bmw e36 открыть капот
  • Норма расхода топлива тойота виста ардео
  • Маркировка поршней дэу матиз 0.8
  • Казахстанских водителей обещают штрафовать за отсутствие зимних шин
  • Стартер на 9 и на 11 зубьев отличия

У авто длинная история. Изначальная проблема была в том, что ключ перестал читаться по низкой частоте, то есть без батарейки завести было невозможно. Ну и автозапуск перестал работать как следствие. В первом сервисе вырезали все клеммники CAN шины и соединили провода пайкой. Результата нет. Далее автомобиль был еще где то и потом приехал к дилеру своим ходом. Дилеры зачем то пытались переписать ключи. В итоге ключи снесли, а записать не получилось, так как низкочастотная антенна на кнопке запуска не работает. Стояла она там несколько недель. Приговорили BCM. Владелец купил б/у на разборке, но привязать его не смогли. После дилера авто привезли к нам на эвакуаторе. Что имеем на данный момент. При нажатии кнопки ничего не происходит, зажигание не включается. В антенне накачки нет с обоими блоками. Связь есть с BCM и IPDM. Ошибок нет. В программирование ключей заходит, подтверждает характерным писком зуммера, но накачка так и не появляется и процедура завершается неудачей. На такие машины ключи программировал неоднократно, поэтому не доверять оборудованию нет оснований. Тем более три разных прибора не могут это сделать. Проверена антенна на кнопке, проводка от кнопки до блока — все исправно. Нажатие в дате видно. Никаких врезок сигналки в эту цепь не обнаружено. У меня больше мыслей нет. Кто то может что то подсказать? Сразу скажу, что консалта не имею и взять негде. 

Возможно, вам также будет интересно:

  • Ошибка код 1001 банк отклонил платеж мтс
  • Ошибка ключа windows 10 0xc004f050
  • Ошибка климат контроля 21 тойота королла е150
  • Ошибка ключа volvo s40 что делать
  • Ошибка код 10 сетевой адаптер как исправить windows 10

  • Понравилась статья? Поделить с друзьями:
    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии