-
- 13 июн 2011
- 377
- Q5 2.0 TFSI 2009
Вчера на борткомпьютере загорелся желтый значек колодок «brake pads»/ Проверили колодки они в норме.
Вопрос:
Про какие именно колодки (передзад) он ругается?
Как убрать надпись, при том что колодки хорошие? -
Re: загорелся «brake pads», но колодки внорме
ругаются не колодки а датчики!)))
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 13 июн 2011
- 377
- Q5 2.0 TFSI 2009
Re: загорелся «brake pads», но колодки внорме
ну датчики ругаются на какие колодки?
есть вариант что просто плохой контакт датчиков? а где они конкретно находятся? -
- 13 июн 2011
- 377
- Q5 2.0 TFSI 2009
Re: загорелся «brake pads», но колодки внорме
ошибок по этому блоку нет
-
- 17 май 2009
- 1.032
- Брянская обл.
- A6С7 3,0 tdi 13 год.
Re: загорелся «brake pads», но колодки внорме
На передние ругается. Или контакт плохой или проводок от колодки отвалился.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 13 июн 2011
- 377
- Q5 2.0 TFSI 2009
спасибо! к задним такого сообщения не выдается?
-
- 29 май 2007
- 389
- ВольвО таз, Был А6
у меня сзади нет проводов, у кого так же?
а так окислился оторвался провод -
У A6 датчик колодок только впереди. Уметь показывать износ задних колодок умеет А8 из-за более «умного» ручника.
-
- 13 июн 2011
- 377
- Q5 2.0 TFSI 2009
-
- 20 фев 2010
- 766
- Санкт-Петербург
- A6 3.0TDIq BMK ’05
Внутреннюю накладку колодки проверьте (датчик на ней стоит). У меня было так, что внутренняя до железки стерлась, а наружняя — норм.
-
Ну а это уже клинит тормозной суппорт.
-
- 28 ноя 2005
- 186
- Ауди А6/С6/3.0TDI/
Насколько я знаю, принцип сигнальности о стирании колодок в седующем: в торм.накладку вплавляется сигнальный провод на толщину, при которой немцы считают, что при таком износе ездить нельзя. В этом месте он торм.диском перетирается и идет сигнал об обрыве в виде «brake pads». Бывает так, что этот провод на заводе впаян неправильно (у меня такое было: поставил новые колодки, через 3 тыс.км загорелось, что стерлись, проверил — все в идеале). Короче: накладки нужно проверить, если они хорошие, просто заглушить сигнал: снять штекер, вставить в него перемычку, одеть снова и ездить, периодически проверяя толщину накладок.
-
- 23 авг 2010
- 657
- Ставропольский край
- А6 С8 45 TFSI quattro S tronic
-
- 27 авг 2010
- 1.511
- Тамбовская обл.
- Audi A6/C6 3.2Q 07
Ручник у А8 идентичен ручнику A6/ Читайте SSP. Покажет. Он током мотора меряет износ колодок сводя их. Поэтому каждые 1000 км ручник сам включается, если за это время им не пользовались. точнее отрабатывает мотор без участия водителя сам по пробегу при выключенном моторе. так что …
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 13 июн 2011
- 377
- Q5 2.0 TFSI 2009
Вообщем нужно сдергивать поочередно каждый из 4 колодок, замыкать, а когда предупреждение об ошибке пропадет — значит я угадал с колесом. Затем разбираться детальнее. так?
-
- 17 июл 2011
- 1.930
- Москва
- № 11
На 2. Датчики стоят на двух передних внутренних.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 19 июн 2010
- 19.986
- А6/С6 3.0i Q 05
Если на тормозном диске образовался валик, то он им и протирает перемычку через 5 тысяч км после замены колодок.
Нужно следить за дисками.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
у меня есть!))) уже четыре тысячи откатал, как горит!))) на следющей неделе поеду на ТО, поменяю…))))
ЗЫ Пардоньте, не в тот калашный ряд залез!)))))
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Не вводите людей в заблуждение,
Вот из SSP по ручнику на A6
Там же
После замены колодок до недавнего времени всё было хорошо. Внезапно, при сильном выворачивании руля, начала выскакивать ошибка по износу колодок… А потом и вовсе загорелась на постоянку…
Я уже сталкивался с такой проблемой и поэтому уже примерно знал где копать. Но, сняв колесо, я увидел, что в отличии от прошлого раза сам провод от колодки был цел. На этот раз сломался усик крепления контактной фишки. Из-за чего и выскакивала ошибка.
Временно примотал изолентой, чтоб ошибка не горела и сразу же заказал новую контактную фишку. Но так как я не был уверен в том, что смогу безболезненно выдернуть контакты, то заказал и их тоже. Так же загнул скрепку, чтоб попробовать вытащить контакты.
Начал разбирать… вытащил фиолетовый стопор, вставил скрепку, но контакты не поддались… крепко сидят.
Ну что ж… Не зря заказал новые пины. Пришлось оторвать старые и обжать новые.
Защелкнул поверх пинов новую фишку и надел сверху пыльник.
Защелкнул разъем на место и обрадовался, что ошибка больше не горит.
1J0973702 — корпус разъема
N10335706 — контакт под обжимку
Всем привет.
В один прекрасный момент авто стало требовать замены колодок и чуть позже стало настойчиво требовать проверить что-то в тормозах.
Выглядело это так:
ошибка
совместно с картинкой все мигало и периодически пищало.
Посмотрел на колодки через диски, все в норме. Почитал формы, решил долить тормозной жидкости. Красная ошибка и пищание зумера пропали, но верхняя желтая все равно не гаснет. Сегодня был в шиномонтаже, снимал все колеса, передние колодки изношены на 10-20%, задние на 30-40%, т.е. менять смысла нет.
Если кто сталкивался подскажите в чем еще может быть причина? напрягает постоянно с этим «желтым барабаном» на бортовике ездить.
продолжение:
На днях выяснил, что не врет датчик, когда колодки железом о диск стали тереть ((
Поехал в сервис, оказалось внутренние колодки стерлись в ноль а внешние почти целые. Думали направляющие или цилиндр закисли, оказалось нет. Сказали приезжают иногда на Ауди с таким износом колодок. Если у кого было, дайте знать. Или я один такой счастливчик.
Посмотрю как дальше будет, возможно от стиля вождения (торможения) зависит. А то получается колодки в 2 раза быстрее снашиваются и диск соответственно тоже.
С заменой тянуть было нельзя, в наличии были колодки TEXTAR, первый раз о таких слышу, но выбора не было. Кто нибудь слышал о таких? Проехал около 500 км, пока все хорошо.
колодки
Если кто не знает датчик на внутреннюю колодку ставится, так что если лампа загорелась и снаружи еще все гут, то на сервис все равно лучше заехать или колесо снять.
25.01.2015 На заметку выбирающим колодки. Установленные колодки Textar при торможении иногда пищат, в остальном все ОК. тормозят нормально, посмотрим когда сотрутся.
Отключение датчика износа колодок vag
Можно отключить индикатор тормозных колодок и звуковое предупреждение о непристегнутом ремне в 17 блоке.
Делая эти изменения необходимо держать в уме, что с этого момента о состоянии тормозных колодок заботитесь только вы, и даже если они сотрутся в ноль — компьютер об этом не сообщит. Продавая машину необходимо вернуть настройки назад или предупредить покупателя о том, что информационные предупреждения отключены.
Итак, открываем VAG-COM, заходим в 17 блок — «Панель приборов»:
Выбираем «Кодирование — 07»:
Откроется окно кодировки:
Изначально у меня стояло значение 0007101, возможны различные варианты, поэтому нужно брать свое значение и менять четвертую цифру кодировки 000х101 — остальные не трогать, оставить как было.
Отключить предупреждение о тормозных колодках — кодировка 0006101
Отключить предупреждение о ремне — кодировка 0005101
Отключить предупреждение о торм. колодках и ремне — кодировка 0004101
Далее сохраняем значения и вуаля!
Проверено на TDI V6 BKS GP 2008.
Источник
Отключение датчика износа колодок vag
Текущее время: 30.11.21, 18:55
отключить датчик износа тормозных колодок
Швед » 01.06.15, 20:27 отключить датчик износа тормозных колодок
carmusic » 01.06.15, 20:39
ALEX69 » 01.06.15, 20:49 Re: отключить датчик износа тормозных колодок
T4 с 05/2000
Первые два числа (1 и 2) для дополнительного оборудования. Применяются следующие значения:
00 — не более объектов не включена
01 — Износ тормозных колодок индикатор активирован
02 — ремень безопасности предупреждение включено
04 — Wasschwasserwarnung включен
08 — многофункциональный дисплей ( MFA ) доступны
16 — Навигация доступна
3-й Цифра указывает на версию стране. Применяются следующие значения:
0 — Германия
1 — Европа
2 — Соединенные Штаты Америки
3 — Канада
4 — Великобритания
5 — Япония
6 — Саудовская Аравия
7 — Австралия
4-й Цифра обозначает интервалы технического обслуживания . Применяются следующие значения:
0 — Автомобили с фиксированными интервалами обслуживания без Уровень масла / температуры G266 ( PR числа QG0)
1 — транспортные средства с гибкими интервалами обслуживания с уровня масла / температуры G266 ( PR числа QG1)
2 — транспортные средства с фиксированными интервалами обслуживания с уровня масла / температуры G266 ( PR числа QG0)
3 — автомобилей без индикатора интервала обслуживания (США, Канада)
5-я Цифра представляет сигнала скорости ( число импульсов ). Применяются следующие значения:
1-3355
2-3407
3-3523
4-3465
5-3300
6-3325
7-3500
8-3550
5-значное число Теперь возникает из сопоставления указанных пунктах, а в случае дополнительного оборудования первой, значения должны будут суммироваться для каждого оборудования, которое будет активировано.Пример:
Износ тормозных колодок индикатор включенным предупреждением и мыть водой -> 1 ° и 2 = 01 + 04 = 05
Германия -> Пункт 3 = 0
WIV с G266 -> 4-значный = 1
Расстояние импульса 3407 -> Цифра 5 = 2
Код количество настолько 05012th
[ править ]Страны вариант
В различных вариантах страны, дисплей / изменение следующим образом:
0 — Германия, 24-время, расстояние в км
1 — Европа, 24-время, расстояние в км
2 — Соединенные Штаты Америки; 12h-время, расстояние в милях, Гонг открыть дверь водителя, когда ключ
3 — Канада, как и США, но расстояния в км
4 — Великобритании, как США, но без гонга
5 — Япония;?
6 — Саудовская Аравия, 24 часов, для предупреждения не вынуть ключ зажигания, расстояние в км, продолжительность предупреждение от 120 км / ч
7 — Австралия, 12 часов, расстояние в км
Программным способом
Dobermann » 01.06.15, 21:11 Re: отключить датчик износа тормозных колодок
Костя, так и должно быть: переднее левое, заднее правое. Я когда передний датчик закоротил, тоже ничего не изменилось. Полез по проводу, а там еще ТРИ разрыва(провод сгнил). Как вариант.
Добавлено спустя 2 минуты 18 секунд:
Re:
samos » 01.06.15, 21:51
Швед » 01.06.15, 22:01 Re:
samos » 01.06.15, 22:06
Швед » 01.06.15, 22:07 Re: отключить датчик износа тормозных колодок
ALEX69
Программным способом
у нас не Питер,все такое сложно здесь
Добавлено спустя 2 минуты 28 секунд:
Re:
samos » 01.06.15, 22:17
ALEX69 » 01.06.15, 22:32 Re: отключить датчик износа тормозных колодок
Швед писал(а): ALEX69
Программным способом
у нас не Питер,все такое сложно здесь
Добавлено спустя 2 минуты 28 секунд:
Re:
Это мы в деревне живем по сравнению с культурной столицей но нетбук и оригинальный провод VCDS всегда под рукой, хотя и деревня
Швед » 01.06.15, 22:48 Re: отключить датчик износа тормозных колодок
samos » 01.06.15, 22:49
Швед » 01.06.15, 22:53 Re: отключить датчик износа тормозных колодок
ALEX69 » 01.06.15, 22:54 Re: отключить датчик износа тормозных колодок
Швед » 01.06.15, 22:56 Re: отключить датчик износа тормозных колодок
Источник
Отключение датчика износа колодок vag
Текущее время: 30.11.21, 18:55
отключить датчик износа тормозных колодок
Швед » 01.06.15, 20:27 отключить датчик износа тормозных колодок
carmusic » 01.06.15, 20:39
ALEX69 » 01.06.15, 20:49 Re: отключить датчик износа тормозных колодок
T4 с 05/2000
Первые два числа (1 и 2) для дополнительного оборудования. Применяются следующие значения:
00 — не более объектов не включена
01 — Износ тормозных колодок индикатор активирован
02 — ремень безопасности предупреждение включено
04 — Wasschwasserwarnung включен
08 — многофункциональный дисплей ( MFA ) доступны
16 — Навигация доступна
3-й Цифра указывает на версию стране. Применяются следующие значения:
0 — Германия
1 — Европа
2 — Соединенные Штаты Америки
3 — Канада
4 — Великобритания
5 — Япония
6 — Саудовская Аравия
7 — Австралия
4-й Цифра обозначает интервалы технического обслуживания . Применяются следующие значения:
0 — Автомобили с фиксированными интервалами обслуживания без Уровень масла / температуры G266 ( PR числа QG0)
1 — транспортные средства с гибкими интервалами обслуживания с уровня масла / температуры G266 ( PR числа QG1)
2 — транспортные средства с фиксированными интервалами обслуживания с уровня масла / температуры G266 ( PR числа QG0)
3 — автомобилей без индикатора интервала обслуживания (США, Канада)
5-я Цифра представляет сигнала скорости ( число импульсов ). Применяются следующие значения:
1-3355
2-3407
3-3523
4-3465
5-3300
6-3325
7-3500
8-3550
5-значное число Теперь возникает из сопоставления указанных пунктах, а в случае дополнительного оборудования первой, значения должны будут суммироваться для каждого оборудования, которое будет активировано.Пример:
Износ тормозных колодок индикатор включенным предупреждением и мыть водой -> 1 ° и 2 = 01 + 04 = 05
Германия -> Пункт 3 = 0
WIV с G266 -> 4-значный = 1
Расстояние импульса 3407 -> Цифра 5 = 2
Код количество настолько 05012th
[ править ]Страны вариант
В различных вариантах страны, дисплей / изменение следующим образом:
0 — Германия, 24-время, расстояние в км
1 — Европа, 24-время, расстояние в км
2 — Соединенные Штаты Америки; 12h-время, расстояние в милях, Гонг открыть дверь водителя, когда ключ
3 — Канада, как и США, но расстояния в км
4 — Великобритании, как США, но без гонга
5 — Япония;?
6 — Саудовская Аравия, 24 часов, для предупреждения не вынуть ключ зажигания, расстояние в км, продолжительность предупреждение от 120 км / ч
7 — Австралия, 12 часов, расстояние в км
Программным способом
Dobermann » 01.06.15, 21:11 Re: отключить датчик износа тормозных колодок
Костя, так и должно быть: переднее левое, заднее правое. Я когда передний датчик закоротил, тоже ничего не изменилось. Полез по проводу, а там еще ТРИ разрыва(провод сгнил). Как вариант.
Добавлено спустя 2 минуты 18 секунд:
Re:
samos » 01.06.15, 21:51
Швед » 01.06.15, 22:01 Re:
samos » 01.06.15, 22:06
Швед » 01.06.15, 22:07 Re: отключить датчик износа тормозных колодок
ALEX69
Программным способом
у нас не Питер,все такое сложно здесь
Добавлено спустя 2 минуты 28 секунд:
Re:
samos » 01.06.15, 22:17
ALEX69 » 01.06.15, 22:32 Re: отключить датчик износа тормозных колодок
Швед писал(а): ALEX69
Программным способом
у нас не Питер,все такое сложно здесь
Добавлено спустя 2 минуты 28 секунд:
Re:
Это мы в деревне живем по сравнению с культурной столицей но нетбук и оригинальный провод VCDS всегда под рукой, хотя и деревня
Швед » 01.06.15, 22:48 Re: отключить датчик износа тормозных колодок
samos » 01.06.15, 22:49
Швед » 01.06.15, 22:53 Re: отключить датчик износа тормозных колодок
ALEX69 » 01.06.15, 22:54 Re: отключить датчик износа тормозных колодок
Швед » 01.06.15, 22:56 Re: отключить датчик износа тормозных колодок
Источник
Отключение датчика износа колодок (VAG)
Показать панель управления
- Опубликовано: 29 окт 2017
- После замены колодок, на новых почему то выдаёт ошибку по датчику. Решил пока временно отключить эту функцию. Для этого использовал программу Вася диагност 1.1 и шнурок обычный синий KKL 409 вроде. Заходим в 17 блок, 07 кодирование, запоминаем значение, обнимаем от этого значения 01, пишем новое значение и сохраняем. Датчик износа колодок отключён и больше не мозолит глаза))
Авто/Мото
Комментарии • 16
У меня значение 00042, что делать?
@Damage значит надо найти толкового диагноста, чтобы понять что к чему
@Damage тогда попробуй такую же кодировку, как у меня. Вообще у тебя странные цифры
@Артур Белый пробовал 00032, 99042, 98042, 00142 — без изменений
@Damage наверно получится 99042 🤔
вопрос автору а зумер не выключеных фар у вас не перестал работать?
Код доступа на Крафтер 2013. Кто подскажет?
Эхх, нормальные люди отключают, а я не оч нормальный, восстанавливаю на 30ти летнем авто систему контроля износа передних колодок))
Источник
Работаем ежедневно с 09:00 до 21:00
На данной странице мы разместили световые индикаторы и предупреждения. Это ошибки, которые вы можете увидеть на приборной панели своего автомобиля Audi A1 — Q7, TT, R8. Здесь их более 150, поэтому внимательно прокручивайте страницу, пока не найдете подходящее изображение.
Как правило, цвет подсвеченного символа иллюстрирует серьезность проблемы.
- Красная подсветка указывает на проблему, требующую немедленного решения.
- Оранжевая подсветка чаще указывает на менее серьезную проблему, например, требуется обслуживание транспортного средства.
- Другие цвета символов, такие как синий и зеленый, дают водителю дополнительную информацию. Мигающие сигнальные огни информируют водителя о неотложной проблеме.
Если на вашем Audi загорелся индикатор ошибки, который сообщает о проблеме с одной из систем автомобиля, вы можете связаться с мастером нашего сервиса по телефону +7 (812) 372 66 09 для получения консультации и записи на диагностику.
Предписывающие индикаторные лампы
Центральная контрольная лампа
Обратите внимание на дополнительную информацию на дисплее комбинации приборов.
Ошибка Audi pre sense
Приготовьтесь предпринять манёвр или затормозить, чтобы избежать столкновения.
Неисправность тормозной системы
Если загорается контрольная лампа, это свидетельствует о неисправности тормозной системы. Остановитесь и проверьте уровень тормозной жидксти. Также это может означать неисправность усилителя тормозного привода.
Если данная контрольная лампа загорается с контрольной лампой ABS, а также ESC, то это свидетельствует о выходе из строя ABS, ESC и системы распределения тормозного усилия. Дальнейшее движение запрещено.
Если контрольная лампа появляется при неподвижно стоящем автомобиле или после включения зажигания, следует проверить, можно ли отпустить стояночный тормоз.
Если отпускание стояночного тормоза невозможно, воспользуйтесь квалифицированной помощью. Если можно разблокировать стояночный тормоз и указание для водителя продолжает светится, по возможности быстрее доехать до авторизированного дилерского центра и устранить неисправность.
Если контрольная лампа появляется при движении, это может свидетельствовать о неисправности системы помощи при трогании с места или функции аварийного торможения. Обратитесь к специалисту за помощью.
(Мигает) Недостаточная сила стояночного тормоза
Выберите первую передачу или положение P в качестве меры защиты. Необходимо дополнительно зафиксировать автомобиль. Перед анчалом движения необходимо убедиться в том, что контрольная лампа погасла.
Уровень охлаждающей жидкости / проблема с температурой
Заглушите двигатель, проверьте охлаждающую жидкость. Если уровень слишком низкий, не продолжайте движение. Если температура, дайте двигателю остыть.
Низкое давление моторного масла или неисправность измерительной системы
Заглушите двигатель. Проверьте уровень моторного масла. Если данная контрольная лампа мигает, не продолжайте движение и заглушите двигатель, даже если уровень моторного масла находится в пределах допустимого значения. В противном случае компоненты двигателя могут быть повреждены. Обратитесь в сервисный центр.
Неисправность электрической системы
Аккумулятор не заряжается. Выключите всё электрооборудование, в котором нет необходимости. Зарядка АКБ генератором не будет выполняться, пока автомобиль находится в движении.
Ремень безопасности отстегнут
Пристегните ремень безопасности водителя или пассажира.
Неисправность рулевого управления
Остановите автомобиль. НЕ продолжать движение.
Неисправность рулевого управления
Буксировка автомобиля не допускается. Воспользуйтесь квалифицированной помощью.
Неисправность двигателя / топливной системы
Большая сила, необходимая для рулевого управления и торможения. Остановите автомобиль и получите профессиональную помощь.
Неисправность коробки передач / перегрев
Парковать машину, не водить. Получить профессиональную помощь.
Капот не закрыт
Остановите автомобиль, закройте капот.
Требуется вмешательство водителя
Адаптивные тормоза круиз-контроля недостаточны. Водитель помогает при торможении.
Аварийная помощь активирована
Бездействие водителя побудило систему остановить автомобиль.
Бак AdBlue пуст
Пополнить AdBlue.
Ошибка системы AdBlue
Поездка в квалифицированную мастерскую немедленно.
Электрическая система перегрелась
Остановите автомобиль, проверьте охлаждающую жидкость.
Неисправность системы зарядки
Поездка в квалифицированную мастерскую немедленно.
Предупреждающие индикаторные лампы
Центральная контрольная лампа
Обратите внимание на дополнительную информацию на дисплее комбинации приборов.
Неисправность тормозного усилителя
Поездка в квалифицированную мастерскую немедленно.
(Полностью горит) Срабатывание системы ESC или ASR
Выключите и ключите зажигание. При необходимости совершите поездку на короткое расстояние.
(Мигает) Выключены ASR/ESC
Включите систему TCS. Чтобы включить систему TCS выключите и включите зажигание.
Электронный контроль стабилизации (ESC) выключен
Включите систему TCS. Чтобы включить систему TCS выключите и включите зажигание.
Антиблокировочная тормозная система / электронная блокировка дифференциала неисправность
Поездка в квалифицированную мастерскую немедленно.
Неисправность системы безопасности
Поездка в квалифицированную мастерскую немедленно.
Тормозные колодки изношены
Поездка в квалифицированную мастерскую немедленно.
Неисправность стояночного тормоза
Немедленно отправляйтесь в квалифицированную мастерскую.
Помощь при удержании на холме недоступна
Нажмите педаль тормоза. Используйте стояночный тормоз при подъеме на холм.
Потеря давления на одной или нескольких шинах
Проверьте и замените или отремонтируйте шину.
Ошибка системы контроля давления в шинах
Проверьте и отрегулируйте давление в шинах для всех шин. Если ошибка не погасла, немедленно обратитесь в специализированную мастерскую.
Ошибка системы управления двигателем
Снизьте скорость движения автомобиля. Обратитесь в сервисный центр.
Ошибка системы управления двигателем
Снизьте скорость движения автомобиля. Обратитесь в сервисный центр.
Перегрев свечей накаливания
Если он не горит или мигает, немедленно отправляйтесь в специализированный техцентр.
CHECK — сбой в системе управления двигателя
Снизьте скорость движения. Обратитесь в сервисный центр для проверки двигателя.
Неисправность системы сажевого фильтра дизельного топлива
Совершите поездку длительностью 15 минут на 4 передаче (МКП) или на скорости не менее 75 км/час, если автомобиль оснащен автоматической коробкой передач. Соблюдайте скоростной режим, не нарушайте правила дорожного движения. Если контрольная лампа продолжает гореть, обратитесь в сервисный центр.
Число оборотов двигателя, регулируемое
.
Требуется проверка уровня масла в двигателе (MIN)
Проверьте уровень масла как можно скорее.
Неисправность датчика моторного масла / требуется замена масла
Немедленно отправляйтесь в квалифицированную мастерскую.
Запрошен прогрев двигателя
Прогрев двигателя.
Неисправность электрической системы / низкий заряд батареи
Немедленно отправляйтесь в квалифицированную мастерскую.
Требуется заправка топливом / неисправность системы резервуара
Заправьтесь или немедленно выезжайте в квалифицированную мастерскую.
Требуется доливка жидкости омывателя
Выключите зажигание, долейте жидкость.
Неисправность стеклоочистителя ветрового стекла
Немедленно отправляйтесь в квалифицированную мастерскую.
Ключ зажигания не в автомобиле
Из автомобиля был вынесен радиоключ. После выключения двигателя невозможно будет включить зажигание и завести двигатель. Автомобиль будет невозможно запереть снаружи.
Неисправность двери водителя
Перейдите в положение P, прежде чем покинуть автомобиль. Как можно быстрее доехать до сервисного центра и устранить неисправность.
Батарея в ключе дистанционного управления разряжена
Замените батарею в ключе дистанционного управления.
Неисправность системы освещения автомобиля
Немедленно замените вышедшую из строя лампочку.
Неисправность системы регулировки угла наклона фар
Фары могут слепить других участников движения. По возможности быстрее доехать до ближайшего специализированного предприятия и устранить неипсравность.
Ошибка адаптивной системы освещения
Как можно быстрее доехать до сервисного центра и устранить неисправность.
Неисправность системы автоматического включения фар / дворников
Немедленно отправляйтесь в квалифицированную мастерскую.
Перегрев / неисправность коробки передач
Остановить автомобиль и дать кообке передач остыть при работающем двигателе (с частотой вращения коленчатого вала) при положении рычага селектора P. Когда контрольная лампочка и указание для водителя погаснут, при первой возможности обратиться на станцию технического обслуживания для устранения неисправности. Если контрольная лампа и указание для водителя не гаснут, движение продолжать нельзя. Воспользоваться квалифицированной помощью.
Блокировка рулевого колеса: неисправность системы
Как можно быстрее доехать до сервисного центра и устранить неисправность.
Ошибка системы запуска двигателя
Не выключайте зажигание. Поездка в квалифицированную мастерскую немедленно.
Неисправность рулевого управления
Двигайтесь медленно в специализированную мастерскую. Если после того, как вы выключили и включили зажигание, и совершили поездку на короткое расстояние, контрольная лампа желтого цвета не загорается, то необходимость обращения в сервисный центр отсутствует.
Неисправность системы управления подвеской
Как можно быстрее доехать до сервисного центра и устранить неисправность.
Проверить фаркоп. Фаркоп был неправильно зафиксирован при выдвижении / складывании.
Повторить процесс выдвижения фаркопа.
Неисправность мягкого верха
Система слежения за дорожной разметкой включена, но предупреждение невозможно
Система не готова. Возможные причины: нет ни одной ограничительной линии разметки, линии разметки не идентифицируются, скорость движения меньше скорости включения, ширина полосы меньше 2,5 или больше 4,5 метров, слишком узкий поворот, руки не находятся на рулевом колесе.
Отказ системы помощи со стороны Audi
Скоро проверена система в квалифицированном цехе.
Ошибка системы предварительного восприятия Audi
Если сообщение не исчезло, скоро отправляйтесь в квалифицированную мастерскую.
Максимальное расстояние вождения с оставшимся AdBlue
Пополнить AdBlue.
Максимальное расстояние вождения с неисправной системой AdBlue
Немедленно отправляйтесь в квалифицированную мастерскую.
Неисправность системы управления двигателем
Немедленно отправляйтесь в квалифицированную мастерскую.
Прочие индикаторные лампы
(быстро мигает) Неисправность лампы указателя поворота
При необходимости выполните проверку наружных световых приборов автомобиля и прицепа.
(мигающий) указатели поворота прицепа в режиме буксировки
Поворотники в режиме буксировки.
Индикатор ремня безопасности заднего сиденья
Загорается на короткое время при пристегнутом ремне безопасности.
Круиз-контроль включен
Система круиз-контроля включена и регулирует скорость движения автомобиля.
Адаптивный круиз-контроль включен
Обнаружен передний автомобиль. Ваш стационарный автомобиль не будет двигаться автоматически.
Адаптивный круиз-контроль, регулирующий скорость
Круиз-контроль будет автоматически ускоряться, тормозить и поддерживать дистанцию с передним транспортным средством.
Адаптивный круиз-контроль включен
Передний автомобиль не обнаружен. Постоянная крейсерская скорость поддерживается.
Адаптивный круиз-контроль активен
Адаптивный круиз-контроль активен.
Система слежения за дорожной разметкой включена и готова к работе
Помощь при удержании
Помощник удержания удерживает остановленный автомобиль неподвижным. Вы можете отпустить ножной тормоз.
Двигатель был выключен системой START / STOP
Для автоматической коробки передач — если убрать ногу с педали тормоза, двигатель снова запустится. Для механической коробки передач — при нажатии педали сцепления двигатель запускается снова.
Запуск / остановка системы условной активации
Указывает, что двигатель может не выключиться в зависимости от ситуации.
Неисправность вспомогательной клавиши или ее необнаружение
Ключ не обнаружен или не распознан. Двигатель все еще может запускаться / останавливаться, если ключ не работает со сбоями.
Ошибка системы запуска двигателя
Как можно быстрее доехать до сервисного центра и устранить неисправность.
Неисправность коробки передач
Нажмите педаль тормоза и снова выберите передачу.
Автоматическое отключение стояночного тормоза: недоступно. Автомобиль припаркован слишком круто. При остановке на парковке применяется
Нажмите педаль тормоза, а затем отпустите стояночный тормоз при необходимости.
Электромеханический стояночный тормоз
Помощник по удержанию: недоступен
Системные требования для помощника по удержанию не выполнены.
Помощь при удержании на холме: ручное управление
Нажмите педаль тормоза. Используйте стояночный тормоз для начала холма.
Задний ремень безопасности пристегнут / отстегнут
Соответствующее заднее сиденье не занято.
Ремень безопасности сзади
Зеленый — белый: задний ремень безопасности пристегнут. Красный на белый: ремень безопасности отстегнут во время движения автомобиля.
Ошибка блокировки от детей
Неисправность блокировки от детей. Нажмите кнопку еще раз. Если сообщение остается, обратитесь в специализированную мастерскую для устранения неисправности.
Дополнительный обогрев / вентиляция: в настоящее время недоступен
Слишком низкое напряжение аккумулятора: включите двигатель, чтобы использовать вспомогательный нагрев. Недостаточно топлива: слишком низкий уровень топлива. Сбой системы: произошла неисправность системы. Поездка в квалифицированную мастерскую для устранения неисправности.
Низкий уровень AdBlue
Отображает максимальное расстояние, которое вы можете проехать с оставшимся количеством AdBlue. Пополнить AdBlue.
Рекомендуется отдых
Сделайте перерыв как можно скорее.
Превышена предварительно установленная максимальная скорость
Уменьшите скорость, когда это возможно.
Система круиз-контроля
Скорость была установлена, но неактивна.
Помощь при парковке
Помощь при парковке активирована.
Проблема помощи при парковке
Проблема с функцией помощи при парковке. См. Дисплей комбинации приборов для получения более подробной информации.
Адаптивный круиз-контроль неактивен
Загорается, когда адаптивный круиз-контроль неактивен.
Адаптивный круиз-контроль неактивен
Загорается, когда адаптивный круиз-контроль неактивен.
Активная помощь по полосе
Активный помощник по полосе включен, но не готов к предупреждению.
Боковая помощь в настоящее время недоступна
Функция боковой поддержки недоступна. См. Дисплей комбинации приборов для получения более подробной информации.
В настоящий момент Audi pre sense ограничена
Функция предварительного определения недоступна. См. Дисплей комбинации приборов для получения более подробной информации.
Распознавание дорожных знаков на основе камеры
Дорожные знаки, обнаруженные системой, появятся на дисплее комбинации приборов.
Помощь по дальнему свету установлена на AUTO
Система поддержки дальнего света автоматически включает или выключает фары дальнего света в зависимости от условий освещения.
Помощь по дальнему свету установлена на AUTO
Система поддержки дальнего света автоматически включает или выключает фары дальнего света в зависимости от условий освещения.
Фары дальнего света включены
Дальний свет фар включен или вы используете функцию кратковременного включения дальнего света фар.
Данные световые индикаторы актуальных для всех моделей Audi A1, A3, A4, A5, A6, A7, A8, Q3, Q5, Q7, TT и R8. Если на приборной панели вашего автомобиля загорелся индикатор оишбки жёлтого или красного цвета, который сообщает о возникновении проблемы и её квалифицированного ршение, обратитесь в наш сервисный-центр и специалисты выполнят комплексную проверку автомобиля.
Мы работаем на рынке более 13 лет, предлагая качественное сервисное обслуживание автомобилей АУДИ в Санкт-Петербурге. Если у вас есть дополнительные вопросы, вы можете связаться с мастером СТО по указанному на сайте телефону или электронной почте, что проконсультироваться по любой из ошибок на приборной панели Audi.
-
- 13 июн 2011
- 377
- Q5 2.0 TFSI 2009
Вчера на борткомпьютере загорелся желтый значек колодок «brake pads»/ Проверили колодки они в норме.
Вопрос:
Про какие именно колодки (передзад) он ругается?
Как убрать надпись, при том что колодки хорошие? -
Re: загорелся «brake pads», но колодки внорме
ругаются не колодки а датчики!)))
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 13 июн 2011
- 377
- Q5 2.0 TFSI 2009
Re: загорелся «brake pads», но колодки внорме
ну датчики ругаются на какие колодки?
есть вариант что просто плохой контакт датчиков? а где они конкретно находятся? -
- 13 июн 2011
- 377
- Q5 2.0 TFSI 2009
Re: загорелся «brake pads», но колодки внорме
ошибок по этому блоку нет
-
- 17 май 2009
- 1.032
- Брянская обл.
- A6С7 3,0 tdi 13 год.
Re: загорелся «brake pads», но колодки внорме
На передние ругается. Или контакт плохой или проводок от колодки отвалился.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 13 июн 2011
- 377
- Q5 2.0 TFSI 2009
спасибо! к задним такого сообщения не выдается?
-
- 29 май 2007
- 389
- ВольвО таз, Был А6
у меня сзади нет проводов, у кого так же?
а так окислился оторвался провод -
У A6 датчик колодок только впереди. Уметь показывать износ задних колодок умеет А8 из-за более «умного» ручника.
-
- 13 июн 2011
- 377
- Q5 2.0 TFSI 2009
-
- 20 фев 2010
- 765
- Санкт-Петербург
- A6 3.0TDIq BMK ’05
Внутреннюю накладку колодки проверьте (датчик на ней стоит). У меня было так, что внутренняя до железки стерлась, а наружняя — норм.
-
Ну а это уже клинит тормозной суппорт.
-
- 28 ноя 2005
- 186
- Ауди А6/С6/3.0TDI/
Насколько я знаю, принцип сигнальности о стирании колодок в седующем: в торм.накладку вплавляется сигнальный провод на толщину, при которой немцы считают, что при таком износе ездить нельзя. В этом месте он торм.диском перетирается и идет сигнал об обрыве в виде «brake pads». Бывает так, что этот провод на заводе впаян неправильно (у меня такое было: поставил новые колодки, через 3 тыс.км загорелось, что стерлись, проверил — все в идеале). Короче: накладки нужно проверить, если они хорошие, просто заглушить сигнал: снять штекер, вставить в него перемычку, одеть снова и ездить, периодически проверяя толщину накладок.
-
- 23 авг 2010
- 655
- Ставропольский край
- А6 С8 45 TFSI quattro S tronic
-
- 27 авг 2010
- 1.509
- Тамбовская обл.
- Audi A6/C6 3.2Q 07
Ручник у А8 идентичен ручнику A6/ Читайте SSP. Покажет. Он током мотора меряет износ колодок сводя их. Поэтому каждые 1000 км ручник сам включается, если за это время им не пользовались. точнее отрабатывает мотор без участия водителя сам по пробегу при выключенном моторе. так что …
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 13 июн 2011
- 377
- Q5 2.0 TFSI 2009
Вообщем нужно сдергивать поочередно каждый из 4 колодок, замыкать, а когда предупреждение об ошибке пропадет — значит я угадал с колесом. Затем разбираться детальнее. так?
-
- 17 июл 2011
- 1.930
- Москва
- № 11
На 2. Датчики стоят на двух передних внутренних.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 19 июн 2010
- 19.986
- А6/С6 3.0i Q 05
Если на тормозном диске образовался валик, то он им и протирает перемычку через 5 тысяч км после замены колодок.
Нужно следить за дисками.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
у меня есть!))) уже четыре тысячи откатал, как горит!))) на следющей неделе поеду на ТО, поменяю…))))
ЗЫ Пардоньте, не в тот калашный ряд залез!)))))
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Не вводите людей в заблуждение,
Вот из SSP по ручнику на A6
Там же
#1
vol
-
- Пользователи
- 30 Cообщений
Пользователь
- Город:Ярославская область
- Автомобиль: A6 c6 3.0BBJ Q
- модель: sti
- год выпуска: 2005
Отправлено 13 Сентябрь 2011 — 14:08
Вчера на борткомпьютере загорелся желтый значек колодок «brake pads»/ Проверили колодки они в норме.
Вопрос:
Про какие именно колодки (передзад) он ругается?
Как убрать надпись, при том что колодки хорошие?
-
0
- Наверх
#2
Alexander
Alexander
-
- Пользователи
- 11 261 Cообщений
Пользователь
- Пол:Мужчина
- Город:СПБ
- Автомобиль: Mercedes
- год выпуска: 2018
Отправлено 13 Сентябрь 2011 — 14:13
думается мне, что пока проблема не устранится значёк не пропадёт (и это правильно)
проводок отвалился?
-
0
- Наверх
#3
vol
vol
-
- Пользователи
- 30 Cообщений
Пользователь
- Город:Ярославская область
- Автомобиль: A6 c6 3.0BBJ Q
- модель: sti
- год выпуска: 2005
Отправлено 13 Сентябрь 2011 — 14:15
какой именно проводок?
тогда как устранить проблему что бы пропал значек? )
-
0
- Наверх
#4
Alexander
Alexander
-
- Пользователи
- 11 261 Cообщений
Пользователь
- Пол:Мужчина
- Город:СПБ
- Автомобиль: Mercedes
- год выпуска: 2018
Отправлено 13 Сентябрь 2011 — 14:16
какой именно проводок?
тогда как устранить проблему что бы пропал значек? )
есть vag-com?
-
0
- Наверх
#5
vol
vol
-
- Пользователи
- 30 Cообщений
Пользователь
- Город:Ярославская область
- Автомобиль: A6 c6 3.0BBJ Q
- модель: sti
- год выпуска: 2005
Отправлено 13 Сентябрь 2011 — 14:20
да. ошибок по этому блоку нет
-
0
- Наверх
#6
Valv
Valv
-
- Пользователи
- 25 Cообщений
Пользователь
- Автомобиль: Audi
- модель: A6 4B
- год выпуска: 98
Отправлено 13 Сентябрь 2011 — 15:37
Надо смотреть на датчики на колодках… иногда перетираются или переламываются так что не сразу заметно…
Да и… датчик срабатывает если стерто 23 колодки…
-
0
- Наверх
#7
_Nikolay_
_Nikolay_
-
- Пользователи
- 7 617 Cообщений
Пользователь
- Пол:Мужчина
- Автомобиль: Табурег/А4
- год выпуска: 2008/2006
Отправлено 13 Сентябрь 2011 — 17:07
Скорее всего проводок отгнил.
А возможно ты просто смотрел только внешние колодки. Внутренние снашиваются немного быстрее.
-
0
- Наверх
#8
Покрышкин
Покрышкин
-
- Модераторы
-
- 7 621 Cообщений
Пользователь
- Пол:Мужчина
- Город:азерки
- Автомобиль: SY
- модель: AKTION NEW 2.0
- год выпуска: 2013
Отправлено 13 Сентябрь 2011 — 17:42
ты тада поясни, что датчик износа стоит на внутренней колодке.
-
0
- Наверх
#9
vol
vol
-
- Пользователи
- 30 Cообщений
Пользователь
- Город:Ярославская область
- Автомобиль: A6 c6 3.0BBJ Q
- модель: sti
- год выпуска: 2005
Отправлено 13 Сентябрь 2011 — 21:46
буду смотреть крепление фишек к датчику износа. спс!
-
0
- Наверх
-
LinkinArts
- Posts: 14
- Joined: 05 Sep 2010, 19:43
- Contact:
как убрать ошибку check brake pads?
Постоянно появляется на бортовом компьютере
-
Woland
- Posts: 6
- Joined: 17 Oct 2009, 09:59
Re: как убрать ошибку check brake pads?
Postby Woland » 25 Sep 2010, 09:08
А что с колодками/датчиками?
-
LittleTOXA
- Posts: 1409
- Joined: 23 Apr 2009, 00:09
- Location: Russia, Moscow
- Contact:
Re: как убрать ошибку check brake pads?
Postby LittleTOXA » 07 Oct 2010, 13:05
Постоянно появляется на бортовом компьютере
Заменить колодки, подключить датчики. Если не спасёт — проверять проводку к датчикам.
Антон Самохин
Команда AVTOадаптер.RU
-
LittleTOXA
- Posts: 1409
- Joined: 23 Apr 2009, 00:09
- Location: Russia, Moscow
- Contact:
Re: как убрать ошибку check brake pads?
Postby LittleTOXA » 25 Oct 2010, 15:10
А как нибудь в ваге отключить можно?
Нет, эта опция не отключается. Либо перекодировать отсутствие бортового компьютера, что вряд ли понравится.
Антон Самохин
Команда AVTOадаптер.RU
-
roma6163
- Posts: 2
- Joined: 13 Jan 2014, 16:15
- Contact:
Re: как убрать ошибку check brake pads?
Postby roma6163 » 14 Jan 2014, 00:02
Постоянно появляется на бортовом компьютере
у меня было так же… нашёл обрыв провода к датчику
Who is online
Users browsing this forum: No registered users and 0 guests
Работа тормозной системы автомобиля напрямую влияет на безопасность движения. Чтобы своевременно предупредить водителя о необходимости диагностики или ремонта, на панели приборов предусмотрены специальные сигнальные индикаторы, говорящие о появлении проблемы.
Многих автовладельцев беспокоит горящий индикатор «ручника». Как правило он выглядит как лампа с изображением восклицательного знака и надписью Brake (Брейк) на панели приборов. Этот индикатор предупреждает о наличии неисправности в тормозной системе авто. Если вы обнаружили горящую лампу «брейк», отправляться в поездку нежелательно, так как это может быть небезопасно. Выяснить причины неполадки можно самостоятельно, а обратиться в автосервис стоит, если ни один из вариантов диагностики не дал результатов.
Лампа «брейк» всегда загорается на 5-7 секунд при включении зажигания. За это время компьютер проверяет работоспособность систем автомобиля и, если не видит помех для начала движения, лампа гаснет. Если вы заметили, что лампа не загорается при включении зажигания, скорее всего она перегорела или произошёл обрыв контактов.
Светящаяся лампа «брейк» на приборной панели в первую очередь напоминает об активном стояночном тормозе. О поднятом ручном тормозе легко забыть и начать движение «на ручнике». Для переднеприводных автомобилей последствия такого старта могут быть минимальны, но, если у вас заднеприводный автомобиль, скорее всего выйдут из строя многие детали тормозной системы.
Еще одной причиной горящей лампы тормозов может служить снижение объема тормозной жидкости. Проверьте ее уровень в расширительном бачке. Оптимально, уровень жидкости должен соответствовать положению специальной насечки на баке или быть близко к ней. Если вы обнаружили, что тормозная жидкость «ушла», долейте состав до насечки и снова проверьте сигнал индикатора.
Бывают случаи, когда проблема не в уровне жидкости, а в работе ее датчика. Часто он выходит из строя и предаёт неверные данные в систему автомобиля. Чтобы проверить его работу, проведите несложную диагностику: на включенном зажигании надавите на поплавок пальцем, утапливая его вручную. Если лампа индикатора не горит, — скорее всего неисправны контакты датчика уровня жидкости. Проверить их состояние довольно просто – замкните выводы соединительной колонки. Загоревшийся индикатор на приборной панели будет говорить о том, что датчик вышел из строя. Как правило, вышедший из строя датчик тормозной жидкости подлежит только замене на новый. Некоторые автомобилисты предлагают «простучать» датчик, но это временное решение проблемы.
Если вы не нашли неполадок в работе датчика и уровень тормозной жидкости соответствует норме, скорее всего проблема кроется в состоянии тормозных колодок. В зависимости от стиля езды и интенсивности торможения, колодки могут стереться быстрее заявленного ресурса. В связи с этим, советуем время от времени проводить диагностику их состояния. Некоторые автомобилисты на ощупь определяют состояние колодки, просунув руку между спицами колесных дисков. Однако, лучше снять колеса и тщательно осмотреть состояние тормозного механизма. Если колодки истерлись на 80% своей толщины и более, необходима их обязательная замена.
Если при проверке вы не обнаружили ни одной из перечисленных проблем, советуем обратиться за помощью к специалистам автосервиса.
Купить все необходимые запчасти вы можете в магазине IXORA. Квалифицированные менеджеры обязательно помогут сделать правильный выбор, ответят на все ваши вопросы. Обращайтесь, это выгодно и удобно.
Производитель | Номер детали | Наименование |
---|---|---|
MERCEDES | A000989254516 | Присадка для топлива присадка Mercedes Keropur |
WYNNS | W22911 | Присадка Wynns Supremium Diesel для дизельного топлива |
LIQUI MOLY | 1975 | Присадка топливная Liqui Moly Speed Diesel Zusatz |
CASTROL | 14AD13 | Присадка Castrol TBE |
SUPROTEC | 4660007120697 | Присадка в масло Suprotec |
SUPROTEC | 121144 | Присадка триботехнический состав Suprotec Active Plus |
LAVR | LN2124 | Комплексный очиститель топливной системы |
HI-GEAR | HG2241 | Присадка в масло Hi-Gear противодымная |
HI-GEAR | SMT2514 | Присадка в масло Hi-Gear синтетическая |
* Применяемость деталей конкретно для Вашего автомобиля уточняйте у менеджеров по телефону: 8 800 555-43-85 (звонок по России бесплатный).
Полезная информация:
- Нужно ли промывать двигатель при замене масла?
- Почему вспенивается моторное масло?
- Что такое универсальное масло для бензиновых и дизельных двигателей?
Получить профессиональную консультацию при подборе товара и подробную информацию по всем интересующим Вас вопросам можно позвонив по телефону — 8 800 555-43-85 (звонок по России бесплатный).
В стремлении к совершенству выбираешь лучшее. AS8 Клуб — сделавшие свой выбор.
- Темы без ответов
- Активные темы
- Поиск
- ПорталФорумы Клуба AS8РЕМОНТ AUDI A8/S8 D3 4E 2003-2009ТормозаСуппорта, колодки/диски
- Поиск
- Реклама
сегодня загорелось brake pads. есть вопрос )
- Реклама
сегодня загорелось brake pads. есть вопрос )
Сообщение Святослав » Пт янв 02, 2015 1:31 am
добрый день. сегодня загорелся датчик brake pads. можно ли еще ездить хотя бы неделю? а то у всех выходные, никак не могу до сервиса добраться.. конечно когда торможу-скрип есть. и еще.. заметил,что сразу после того как высветилась данная штуковина, если я завожу машину, то первые 5 торможений достаточно туго надо педаль нажимать, после как будто адаптируется все и более менее нормально становится..
Тормозная накладка на ауди загорается что это
Автомобиль ауди с4 оснащен контролем износа тормозных колодок. При износе колодок на панели приборов загорается значок, сигнализирующий водителю о том, что подошло время замены передних тормозных колодок. На панели приборов, не оснащенных БСК, загорается восклицательный знак (тот же самый что и при недостаточном уровне тормозной жидкости),
на панелях с БСК это следующий значок.
Контроль колодок выполнен следующим образом.
Последовательность электрической цепи такова: один конец сидит на массе и, пройдя через цепи колодок, приходит в панель приборов на 6 клемму зеленого разъема. В случае обрыва цепи на панели загорается сигнальная лампа. Передние тормозные колодки устроены следующим образом: в тормозной колодке вставлен усик, когда колодка износится до грани и усик сотрется, то электрическая цепь обрывается.
Рис 1 – Электрическая схема контроля колодок.
Если у вас горят сигнальные лампы износа колодок, а колодки еще в хорошем состоянии, то вам необходимо проделать следующую процедуру.
Поддомкрачиваем перед автомобиля и снимаем передние колеса, можно выворачивать колеса поочередно в стороны, но кому как удобно. Снимаем разъем с левой колодки и прозваниваем тестером целостность колодки. Если все в порядке, то аналогично поступаем и с правой колодкой.
Прозвонив колодки, может оказаться, так что они исправны, а поломка где-то в проводке. А, скорее всего, в отрезке провода под аркой правого или левого колеса, так как на этих участках совершается более частый изгиб при поворотах передних колес.
Рис 2 – Провод контроля тормозных колодок.
Для удобства отыскания неисправности можно вынуть провода из держателей и вытащить их в подкапотное пространство для более детального изучения.
Рис 3 – Разъем контроля левой тормозной колодки.
У меня подозрительным оказался левый провод, так как он выскочил из держателя и какое то время терся об колесо. Можно заметить, что верхний слой изоляции поврежден.
Рис 4 – Поврежденная изоляция.
Но, несмотря на видимые повреждения, лучше всего взять тестер в руки и все прозвонить.
Начинаем с разъема левого колеса. Мы знаем, что одна клемма должна сидеть на массе, поэтому одним концом тестера становимся на любой болт на кузове (только не в краске), например на болт крепления бочка омывателя, а вторым концом ищем массу на разъеме. Если ее находим, то идем дальше по цепи. Если нет, то проблема в этом проводе.
Далее позваниваем цепь между левым и правым разъемом. Если цепь не прозванивается, то здесь лотерея, либо в правом, либо в левом, кому как повезет. Я начал с левого, так как на нем визуально был поврежден верхний слой изоляции. Отрезов кусок и прозвонив его, оказалось, что я ошибся, проблема была в правом.
Если цепь между разъемами у вас звонится, то переходим к проверке следующего участка цепи, от правого разъема до панели прибора (6 клеммы зеленого разъема).
Отрезаем неисправный участок и приступаем к его восстановлению.
Рис 5 – Отрезанный провод контроля тормозной колодки.
Моей ошибкой было то, что я отрезал провод в месте сразу за верхним держателем. Совет отрезайте выше, что бы после реставрации место стыка у вас было не под аркой колеса, а в подкапотном отсеке (нет влаги и грязи).
Закатываем чехол у разъема и отрезаем провода. Вначале хотел вытащить клеммы и подпаять новые провода к ним, но что-то не получилось.
Рис 6 – Отрезанный разъем.
Приложив небольшое усилие, стягиваем резиновый чехол.
Рис 7 – Грязезащитный чехол.
Запоминаем, на каком месте установлены резинки и аналогично снимаем и их.
Рис 8 – Резинки держателя провода.
Вот у нас остался кусок провода в плотной резиновой изоляции.
Рис 9 — Изоляция провода.
Можно попробовать найти подобный отрезок двужильного провода. Но я думаю, вряд ли получится найти провод в подобной изоляции, поэтому я решил ее сохранить.
Берем в руки пассатижи и пробуем вытащить провода из резиновой изоляции. Провод оборвался на середине, и поэтому пришлось аккуратно сделать прорезь с другой стороны и вытащить остатки.
Вынув старые провода, находим новый провод соответствующей толщены, что бы его можно было пропустить внутрь нашей оболочки. Что бы облегчить эту процедуру провода можно немного смазать маслом.
Рис 10 – Пропускаем новые провода.
Смазав резинки, одеваем их на прежние места. Если какую часть изоляции пришлось разрезать, то она как раз сожмется резинкой, я даже негде не стал заматывать изолентой и так ничего не расходилось.
Рис 11 – Надеваем резинки.
Рис 12 – Провод с резинками.
Берем в руки разъем, подпаиваем провода на место и изолируем их.
Рис 14 – Подпаиваем разъем.
Рис 15 – Изолируем клеммы разъема.
В итоге вот получили отреставрированный провод.
Рис 16 – Восстановленный провод контроля тормозных колодок.
Осталось подпаять все на место и закрепить, как было.
Рис 17 – Зачищаем изоляцию на проводе.
Рис 18 – Подпаиваем провод на место.
Прежде чем надеть все разъемы на место проверяем тестером. Если все в порядке, то одеваем их и проверяем результат нашей работы по восстановлению контроля тормозных колодок.
Ошибка Тормозная Накладка Ауди а6 с7 • Последствия неисправной абс
Скрытое меню доступно только с MMI Надо нажать и держать CAR и SETUP на 5 секунд, если меню не открылось надо подключить VAG-COM и изменить Head unit controller 07 , Adaptation, Channel 8, change 0 to 1, Save.
Кодирование Ауди А6 С6 Audi A6 C6 Coding Статьи
Состав Передние колодки 4G0698151S, Датчик износа 4G0615121D, Задние колодки 4G0698451J, Передние диски 4G0615301A, Задние диски 4H0615601Q. Возможно, случился обрыв убедитесь в целости кабелей сети, возможно провод отошел от разъема или вовсе порвался.
Каталог запчастей тормозной системы Ауди A6 С7 I Официальный интернет магазин запчастей Audi
Добавление индикации заряда АКБ в CAR Menu с помощью VAG-COM Заходим в 56 блок радио , далее адаптация, 39 канал, к существующему значению добавляем число 16 Battery Status , сохраняем, в CAR Meny появится индикация заряда АКБ. Код ошибки указывает на отсутствие сигнала определенного датчика вращения колеса.
Замена передних тормозных колодок Ауди А6 10. Заставка как на S-Line
Блок 56 — Магнитола
В Длинной кодировке переходим на 12 байт (Byte 12) — там биты на:
00000000 — Дефолт
00000001 – S5
00000010 – RS
00000011 – S
00010000 – S4 Из этой статьи вы узнаете об основных причинах, по которым мотор глохнет после того, как водитель нажимает на тормоз. Естественно, в случае с ватной педалью владельцы интересуются, в чем причина неисправности, почему после прокачки тормозов педаль мягкая, а также как сделать педаль тормоза жестче.
Но помните, что если тормозные колодки или диски изношены, то любой ремонт это только временная мера , не устраняющая проблему, а только откладывающая ее решение тормоза должны быть качественными, надежными и исправными.
Педаль тормоза стала твердой или мягкой: основные причины
Параллельно требуется осмотреть места всех соединений, штуцера и другие элементы, так как даже несколько капель утечки тормозной жидкости никак не сказываются на уровне в бачке, однако в систему все равно попадает воздух, который и является причиной мягкой педали. вакуумного усилителя необходим для повышения эффективности торможения путем увеличения давления в системе;.
Как за 5 минут избавиться от скрипа тормозных колодок — 3 малоизвестных способа — K-News
- тонкий шланг или пластиковую трубку, по диаметру подходящие под штуцер прокачки;
- подходящую небольшую прозрачную ёмкость 0,5-1 л;
- ключ для отворачивания штуцера.
Например, часто водители сталкиваются с проблемой, когда после замены тормозных колодок педаль мягкая, проваливается педаль тормоза после замены тормозной жидкости, после прокачки проваливается педаль тормоза, а жидкость не уходит и т. педали тормоза управляющий орган, передающий команду водителя системе;.
Проваливается педаль тормоза: пропали тормоза, жидкость не уходит, причины Производитель: TRW (Германия). Модель: Audi A6 (2011-2018), Кузов С7. Аналог оригинальной детали VAG: 8K0615425. Еще добавим, некоторые владельцы считают, что педаль тормоза размещают выше для того, чтобы увеличить ее ход, а также с учетом необходимости большего усилия рычага. Колодка, на которой нанесены лепестки, вставляем в место расположения поршня, а вторая внешняя в круглое крепление.
Параллельно требуется осмотреть места всех соединений, штуцера и другие элементы, так как даже несколько капель утечки тормозной жидкости никак не сказываются на уровне в бачке, однако в систему все равно попадает воздух, который и является причиной мягкой педали.
Почему горит ABS (лампочка, знак) после замены подшипника, ступицы, колодок, датчика
Основные причины, по которым проваливается педаль сцепления, что делать водителю, если пропало сцепление. Колодка, на которой нанесены лепестки, вставляем в место расположения поршня, а вторая внешняя в круглое крепление.
Код ошибки указывает на отказ (обрыв в цепи или короткое замыкание) датчика скорости определенного колеса (например, заднего правого)
Отключение писка не престегнутых ремней Только через VAG-COM Select 17 Instruments Coding 07 Long Coding Helper Выбирайте подряд разные цифры пока не найдете необходимого значения меню Отключите Seatbelt Warning active. Иногда коррозией повреждаются поверхность цилиндра, что исключает возможность ремонта.
Код ошибки указывает на отсутствие сигнала определенного датчика вращения колеса Диагностику можно осуществить своими силами. Можно сделать что-то из нижеприведенного списка. Изначально его устанавливаем на рычаг и только после подсоединяем с белым разъемом до появления характерного щелчка. Часто водители задаются вопросом, почему на многих моделях все педали в авто не находятся на одной плоскости.
Но помните, что если тормозные колодки или диски изношены, то любой ремонт это только временная мера , не устраняющая проблему, а только откладывающая ее решение тормоза должны быть качественными, надежными и исправными.
Что делать, если загорелась лампочка ABS?
Параллельно требуется осмотреть места всех соединений, штуцера и другие элементы, так как даже несколько капель утечки тормозной жидкости никак не сказываются на уровне в бачке, однако в систему все равно попадает воздух, который и является причиной мягкой педали. После этого необходимо вернуть поршни в рабочее положение — открыть блок управления 53, — выбрать Базовые установки 04 , — канал 06 и Запуск Go.
Варианты самостоятельной диагностики системы, если на панели приборов горит ABS
Сильный механический износ колодок и рабочих поверхностей при уровне жидкости, близком к минимуму в комплексе эти явления приводят к завоздушиванию из-за слишком глубокого хода поршней в тормозных цилиндрах. Изношенные колодки следует заменить, а если необходимо, проточить тормозной диск или барабан.
Способы устранения скрипа тормозов Разобравшись с тем, почему педаль тормоза может быть жесткой, следует обратить внимание на не менее распространенную проблему, когда педаль тормоза стала мягкой. В такой ситуации тормоза могут быть слабыми и плохо работать, что не менее опасно, чем жесткая педаль. Состав Передние колодки 4G0698151AA, Задние колодки 4G0698451H, Передние диски 8R0615301F, Задние диски 8K0615601M. Если же прокачка уже осуществлялась, высока вероятность того, что были допущены ошибки, имеют место незамеченные поломки, утечки тормозной жидкости и т.