Попробуйте войти через ссылку
Если повторно возникает ошибка «Организация не найдена или не завершила регистрацию», то нужно повторно пройти следующие шаги:
1. Подать заявку на регистрацию в честный знаке тут
2. Внимательно читайте, что вам пишет программа, когда вы отправляете заявку на регистрацию (на экране должно появится сообщение, что заявка на регистрацию принята)
3. После принятия заявки перейдите в раздел заполнения данных организации сюда. Откроется форма для заполнения данных об организации, необходимо пройти все шаги и внести данные.
Появилось сообщение «Не найдена организация»
При загрузке документа во внешней обработке появилось сообщение «Не найдена организация».
Причина №1. Организация отсутствует в базе 1С
Создайте организацию в вашей 1С.
Причина №2. КПП организации в загружаемом документе отличается от КПП в 1С
Измените КПП организации в 1С, если он указан неверно. Повторите загрузку.
Если это не помогло, настройте реквизит для сопоставления документов.
- В настройках внешней обработки перейдите в раздел «Реквизиты для сопоставления документов».
- В поле «Организация» выберите «Только по ИНН». Повторите загрузку документа.
Причина №3. GLN организации в заказе отличается от GLN в 1С
Укажите GLN в 1С как в загружаемом документе.
- Откройте карточку организации в 1С и нажмите «
Дополнительные сведения».
- Что делать, если нет кнопки «Дополнительные сведения»?
- Заполните значение GLN.
- Что делать, если нет поля «GLN»?
- Что делать, если нет раздела «Настройки EDI»?
- Кликните «Записать и закрыть».
Повторите загрузку.
Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.
При переходе к отправке готовых файлов из сервиса Контур-Отчет ПФ появляется сообщение «Не найдена организация с ИНН-КПП»
При передаче пачек из сервиса Контур-Отчет ПФ через веб-приложение Контур.Экстерн появляется сообщение: «Не найдена организация с ИНН-КПП. Возможно, вы не добавили эту организацию в Экстерн, либо указали неверный ИНН-КПП в реквизитах».
В сообщении будут указаны ИНН и КПП из передаваемых файлов — те ИНН и КПП, с которыми будет передана отчетность в ПФР. Прежде всего, необходимо определиться, верные ли ИНН и КПП указаны в сообщении.
- Если в сообщении указаны верные ИНН и КПП (это именно те ИНН и КПП, с которыми необходимо передать отчетность в ПФР), то следует перейти в Контур.Экстерн и добавить организацию на обслуживании с нужными реквизитами.
Если нужная организация на обслуживании уже добавлена, но у нее сменился КПП, то следует изменить КПП у организации на обслуживании.
- Если в сообщении указаны неверные ИНН и КПП, то следует вернуться в сервис подготовки отчетности Контур-Отчет ПФ и изменить реквизиты в нем. Для этого необходимо перейти в меню «Реквизиты и настройки» > «Реквизиты организации».
В открывшемся окне указать верные ИНН и КПП, сохранить изменения и переформировать пачки.
- Если и в сообщении, и в Контур-Отчет ПФ указаны верные ИНН и КПП, то, скорее всего, у организации не подключена возможность отправки отчетности в ПФР. По вопросу подключения этой возможности следует обратиться в сервисный центр.
Была ли полезна информация?
Пользователь 69176 Постоянный посетитель Сообщений: 222 пояснение |
#1 21.12.2017 11:34:07 Добрый день. Не удалось найти похожей проблемы поиском, буду рад помощи. По адресу /bitrix/admin/1c_exchange.php?type=sale&mode=query&sessid={sessid} выводится XML с данными заказов и покупателей Лог обмена заказами с сайтом
подпись |
||
Вам нужно выполнить настройку соответствия полей на закладке «Заказы». Задайте организацию, которая будет в заказы с сайта подставляться по умолчанию Всем несогласным — мыло и веревка! |
|
Пользователь 69176 Постоянный посетитель Сообщений: 222 пояснение |
#3 21.12.2017 13:22:03 Спасибо. Как я понимаю настройка на стороне 1С? Попробовал в сопоставлении полей даже вручную указать организацию, см. фото, теперь ошибка другая появилась «Стоит настройка, чтобы документы в 1С не обновлялись». Как ее починить?
подпись |
||
Пользователь 116646 Эксперт Сообщений: 650 |
#4 21.12.2017 13:46:08
а это у вас установлен флаг «Не редактировать документы» http://prntscr.com/hqgsqf Всем несогласным — мыло и веревка! |
||
Пользователь 69176 Постоянный посетитель Сообщений: 222 пояснение |
#5 25.12.2017 22:34:26
Снял флаг. Текст ошибки стал другим:
подпись |
||||||
Пользователь 116646 Эксперт Сообщений: 650 |
#6 25.12.2017 23:58:03
Вот и любите всеми силами битрикс за «информативные» логи…., а точнее их отсутствие. А по существу: вероятнее всего не заполнен какой-то один из обязательных реквизитов заказа покупателя, из-за которого в логе видим сообщение о том, что не удалось записать заказ. Нужно продолжить заполнять настройки соответствия полей в части тех реквизитов заказа, которые не приходят с сайта и в документе всегда одинаковы и не изменны. Можно заглянуть в журнал регистрации (в 1с) и посмотреть, почему не записан документ, либо уже отладкой проверять через конфигуратор и смотреть при записи документа, на что конкретно ругается. Видимо не хочет битрикс помогать пользователям)) Заставляет поиграть в рулетку и угадать причину, по которой запись не удалась Всем несогласным — мыло и веревка! |
||||||||
В журнале регистрации 1С каких либо ошибок регистрации документов найти не смог. |
|
Попробуйте наложить отбор на метаданные документ заказ клиента. Так меньше мусора будет в журнале Всем несогласным — мыло и веревка! |
|
Пользователь 69176 Постоянный посетитель Сообщений: 222 пояснение |
#9 26.12.2017 07:58:26
Таких метаданных в форме отбора я не нашел. подпись |
||
Тогда остаются доп. варианты, о которых я писал. Всем несогласным — мыло и веревка! |
|
Пользователь 403974 Эксперт Сообщений: 791 |
#11 26.12.2017 10:50:04 Начните создавать новый заказ покупателя, не заполняя ни одного поля, нажмите провести, вам платформа подсветит обязательные к заполнению поля, проверьте что они настроены. |
Регистрация Юридического лица на сайте электронных паспортов происходит только по электронной цифровой подписи ЭЦП. Как получить и настроить ЭЦП написано в данной статье.
После входа в личный кабинет Юр. Лица и принятия пользовательских соглашений, для завершения регистрации необходимо Запросить МЧД.
Для этого необходимо нажать Искать в окне поиска, после чего у Вас может появится ошибка:
- “Не удается найти ни одного ЮЛ по данным атрибутам”
Данная ошибка означает то, что Вашей организации нет в базе данных портала СЭП или сведения еще не поступили.
Для исправления данной ошибки Вам необходимо перейти на портал обработки заявок help.elpts.ru/ru
Пройти быструю регистрацию указав необходимые поля:
- Как к Вам обращаться
- Электронную почту
- Телефон (по желанию)
- Пароль
После подтверждения Email адреса, войдите в личный кабинет и сформируйте заявку. Для этого нажмите кнопку “Создать заявку”
Тема: Не удается найти ни одного ЮЛ по указанным атрибутам.
Категория заявки: Собственникам (Портал СЭП, portal.elpts.ru) / Регистрация и работа на Портале СЭП / Не удалось найти ни одного ЮЛ по указанным атрибутам
Сообщение: Опишите ситуацию, указав полные данные – Наименование, ИНН, ОГРН, прикрепите подтверждающие документы.
Нажмите создать заявку и дождитесь ответ на Ваш email.
Форум КриптоПро
»
Общие вопросы
»
Общие вопросы
»
Ошибка при сдаче отчетности на сайте Федеральная служба государственной статистики
![]() Elenka_zu |
|
Статус: Новичок Группы: Участники Зарегистрирован: 10.02.2022(UTC) |
При подписании отчёта перед отправкой выдаёт ошибку Сертификат удаляли и устанавввливали заново, меняли браузеры. Что делать?
|
![]() |
|
![]() Андрей * |
|
Статус: Сотрудник Группы: Участники
Зарегистрирован: 26.07.2011(UTC) Сказал «Спасибо»: 451 раз |
Здравствуйте. Срок действия? Пуск..КРИПТО-ПРОКриптоПРО CSP Этот сертификат проходит тестирование без ошибок? Цитата: Сертификат удаляли и устанавввливали заново А привязку к контейнеру делали? |
Техническую поддержку оказываем тут |
|
![]() |
WWW |
![]() Elenka_zu |
|
Статус: Новичок Группы: Участники
Зарегистрирован: 10.02.2022(UTC) |
Срок действия до 10.05.2023 Результаты тестирования Привязку сделали. Результать тот же. Отредактировано пользователем 11 февраля 2022 г. 19:37:16(UTC) |
![]() |
|
![]() Андрей * |
|
Статус: Сотрудник Группы: Участники
Зарегистрирован: 26.07.2011(UTC) Сказал «Спасибо»: 451 раз |
Автор: Elenka_zu Срок действия до 10.05.2023 УЦ — Удостоверяющий Центр, кто выдал сертификат. При выборе сертификата — есть свойствапросмотреть сертификат — |
Техническую поддержку оказываем тут |
|
![]() |
WWW |
![]() Elenka_zu |
|
Статус: Новичок Группы: Участники Зарегистрирован: 10.02.2022(UTC) |
спасибо за помощь! |
![]() |
|
![]() Expertx |
|
Статус: Новичок Группы: Участники Зарегистрирован: 12.02.2022(UTC) |
Автор: Elenka_zu спасибо за помощь! Скажите, пожалуйста, как добавить? Эта же проблема |
![]() |
|
![]() Elenka_zu |
|
Статус: Новичок Группы: Участники Зарегистрирован: 10.02.2022(UTC) |
В личном кабинете ФСГС — «Профиль» далее «Сертификаты» далее «Добавить сертификат». Сертификат предварительно экспортировали на флэшку. |
![]() |
|
Пользователи, просматривающие эту тему |
Guest (2) |
Форум КриптоПро
»
Общие вопросы
»
Общие вопросы
»
Ошибка при сдаче отчетности на сайте Федеральная служба государственной статистики
Быстрый переход
Вы не можете создавать новые темы в этом форуме.
Вы не можете отвечать в этом форуме.
Вы не можете удалять Ваши сообщения в этом форуме.
Вы не можете редактировать Ваши сообщения в этом форуме.
Вы не можете создавать опросы в этом форуме.
Вы не можете голосовать в этом форуме.
Форум по программам «Инфокрафт» для ЖКХ
База знаний Инфокрафт
Вопросы и ответы, рабочие инструкции, документация по решениям Инфокрафт.
Перейти на сайт
Организация не найдена в списке доступных
Организация не найдена в списке доступных
Ирина Калугина Пользователь Сообщений: 36 |
Перевели клиентов из 7.7 на формулу ЖКХ, начисления за октябрь сделали еще в 7.7 теперь пытаемся перейти в период ноябрь, программа просить произвести начисление за октябрь, но нам начисление не надо… И если пробую хотя бы по одному счету произвести начисление выходит сообщение Организация не найдена в списке доступных Релиз Формула ЖКХ 1.0.16.5 |
Ирина Калугина Пользователь Сообщений: 36 |
P.S. организация у нас одна… что-то не так с ключом? |
Ирина Калугина Пользователь Сообщений: 36 |
Еще раз обращаюсь за помощью, в системе лицензирования введены ошибочно данные по другой фирме и как эти данные изменить на другую фирму? |
Мария Резакова Служба поддержки Инфокрафт Сообщений: 169 |
#4 17.11.2016 14:52:14 Добрый день, Ирина! Ирина Калугина пишет:
Ввести в систему лицензирования верный ключ! БАЗА ЗНАНИЙ ИНФОКРАФТ |
||
Вы уже с нами?
3
Посетителей на сайте
выбирают программу.
23249
Выбрали решения
Инфокрафт с 2004г.

Регистрация Юридического лица на сайте электронных паспортов происходит только по электронной цифровой подписи ЭЦП. Как получить и настроить ЭЦП написано в данной статье.
После входа в личный кабинет Юр. Лица и принятия пользовательских соглашений, для завершения регистрации необходимо Запросить МЧД.
Для этого необходимо нажать Искать в окне поиска, после чего у Вас может появится ошибка:
- “Не удается найти ни одного ЮЛ по данным атрибутам”
Данная ошибка означает то, что Вашей организации нет в базе данных портала СЭП или сведения еще не поступили.
Для исправления данной ошибки Вам необходимо перейти на портал обработки заявок help.elpts.ru/ru
Пройти быструю регистрацию указав необходимые поля:
- Как к Вам обращаться
- Электронную почту
- Телефон (по желанию)
- Пароль
После подтверждения Email адреса, войдите в личный кабинет и сформируйте заявку. Для этого нажмите кнопку “Создать заявку”
Тема: Не удается найти ни одного ЮЛ по указанным атрибутам.
Категория заявки: Собственникам (Портал СЭП, portal.elpts.ru) / Регистрация и работа на Портале СЭП / Не удалось найти ни одного ЮЛ по указанным атрибутам
Сообщение: Опишите ситуацию, указав полные данные – Наименование, ИНН, ОГРН, прикрепите подтверждающие документы.
Нажмите создать заявку и дождитесь ответ на Ваш email.