Fiat Doblo ошибка P1300 РЕШЕНО
Сообщение
25kostik » 04.12.2015, 22:57
Притащили Фиат Добло, двигатель бензиновый 1,4 л, ЭБУ МагнетМарелли. Пробег 180 ткм. На трассе началась дерготня и потом машина заглохла. Последующие попытки завести не увенчались успехом. Затолкали в гараж. Пробую завести — завелась сразу, при перегазовке протрой. Начал проверку с ВВ части. Свечи на выброс как один из ВВ проводов — в обрыве. Компрессия мала — 10, 7, 8, 9. С такой компрессией работать хорошо мотор не будет, но ведь машина ездила как то. Заменяю свечи, ВВ провода, промываю дроссель — завожу, работает нормально, протрой при перегазовке исчез. Проверяю на ходу. Машинка вроде резвая, едет нормально … но через километр передернулась, через какое то время опять. При этом стрелка тахометра резко падает, несколько раз до нуля. Сканер с собой не брал, но судя по тахометру, то дело или в пропадении питания, или что то с датчиком КВ. Приехав в гараж цепляю сканер — нестираемая ошибка P1300. По описанию ошибка связана с работой ДПКВ, задающего диска. Осциллографом сигнал не успел проверить.
Хозяин авто ещё поведовал, что ЭБУ когда то менялся, с тех пор чек постоянно мигает. Почитав форумы владельцев предположительное направление действий — проверка проводки, формы сигнала и адаптация ДПКВ. Адаптацию ДПКВ владельцы авто делали сами раскручивая двигатель до отсечки на 3 секунды 3 раза. Так ли это? Может можно это сделать Автокомом? Дело конечно не в адаптации — тогда бы машина не угасала в случайном порядке, тем более замена эбу была давно и проблема проявилась бы раньше.
Последний раз редактировалось 25kostik 30.01.2016, 00:28, всего редактировалось 1 раз.
#21


Frat
- Пол:Мужчина
- Город:Москва
Отправлено 21 September 2009 — 07:46 AM
Понавешают говна всякого! ЗЫ свиду ничего страшного, ток полоска внизу неприятная…. Кенгурятники запретили и ИМХО правильно.
- Наверх
#22

D1511

D1511
- Пол:Мужчина
- Город:Калининград
- Ваш автомобиль::Ниссан Навара, бодрый грузовичок! И Стилика 1,2 2002
Отправлено 21 September 2009 — 01:06 PM
ну вот эта полоска из-за хренотени железной… Но все равно оптика не задета, только кузовщина. На следующей неделе ставить поеду
- Наверх
#23

Bassik

Отправлено 19 December 2009 — 12:27 PM
короче после эпопеи с дроссельной заслонкой http://forum.clubfia…?showtopic=5931
мигает чек энджин и выдает такую вот ошибку Р1300 — неустановлен профиль фонического колеса.
Я так понимаю нужна просто программа, в которой этот профиль есть, тупо прописать его в авто и все будет гут.
Вопрос, у кого есть такая програмулина или где ее можно нарыть?
В общем если я не путаю эту ошибку с ошибкой Р1800 то нада завести машину прогреть её до нормы и просто 3 раза подряд опустить газ в пол.. ошибка сама пропадёт, и этот ненавистный датчик самоадаптируется.. зря вы так ребят.. в России в компании «СОЛЛЕРС» технические специалисты далеко продвинулись.. я точно знаю с ними год общался..
- Наверх
#24

D1511

D1511
- Пол:Мужчина
- Город:Калининград
- Ваш автомобиль::Ниссан Навара, бодрый грузовичок! И Стилика 1,2 2002
Отправлено 19 December 2009 — 09:06 PM
ты все правильно понял)))
- Наверх
#25

maximka34

maximka34
- Город:Волжский
- Ваш автомобиль::Fiat Stilo 02-1.6,103hp Красный
Отправлено 21 December 2009 — 10:06 PM
Странно, но ошибка P1300 это ошибка датчика коленвала по стиле. Вот комп и ругается и прописывапть там ничего не надо прсто заменить и все.
- Наверх
#26

D1511

D1511
- Пол:Мужчина
- Город:Калининград
- Ваш автомобиль::Ниссан Навара, бодрый грузовичок! И Стилика 1,2 2002
Отправлено 22 December 2009 — 07:38 AM
Тут Евген рассказывал про ошибку 1300, да и комп диагностический дает как ошибку дорожки дросселя…
- Наверх
#27

maximka34

maximka34
- Город:Волжский
- Ваш автомобиль::Fiat Stilo 02-1.6,103hp Красный
Отправлено 22 December 2009 — 08:43 AM
Так если ты сам пишешь, что комп дал ошибку P1300, а это ошибка нет данных с зубчатого колеса(маховика), какие там нафиг дорожки. Есть проги по которым все коды по машинам расписанны. Так что я не из воздуха взял поверь мне. Многие диагноты не фига не знают как расшифроавывать(переводить коды).
- Наверх
#28

zoom82

zoom82
-
- Новичок форума
-
- 2 сообщений
Новичок
- Ваш автомобиль::Fiat Doblo
Отправлено 27 February 2015 — 04:47 PM
уже да!
короче рассказываю….Не спиться мне ночью сегодня, лажу в нете. Читаю как радуется Пашка-Frat, как он ошибку это перегазовками вылечил. Тут меня осеняет и я вспоминаю как год назад, после покупки стилика, хвалю своего электрика. У него в программе была такая фишка 3 раза до 4500 обмин газануть по 3 секунды. Там все настраивается и чек гаснет. А тут он программу обновил и эта настройка пропала… Решаю попробовать…
Утро воскресного дня, мы с женой решили прокатиться на авторынок, т.к. есть мысль ей машинку присмотреть, а то ее старый рыдван начал сыпаться… Окружная дорога, движок прогрет, навязчиво пиликает чек(мать его) энжин… Вдруг я сворачиваю на обочину и со словами: «Я не могу больше терпеть!» начинаю крутить движок до отсечки, 3 раза по 3 секунды…
Жена в легком недоумении…
После 3его раза у меня начинается истерический смех, похожий на смех безумца… Аж до слез…
Периодически вырываются фразы: «… а я 2 недели как дурак…», «…а как все просто…», «…гребаные итальянцы…» и т.п.
Жена в шоке…Короче все стало нормуль, чек пропал! Всем спасибо!
Ездили пол дня, никак не мог привыкнуть, что машинка так плавно едит, не клюет носом при сбросе газа, не пищит…
Жене понравилась Панда, цена неплохая, коплю бабло…
Виделся с Freemix глянул его пипелац, почти как и мой, серебро 3х дверка, потрындели, завтра поедем к электрику моему, пусть колдует над его авто…Стило опять нравиться, продавать пока не буду. Понял, что по характеру — это ОНА.
Одно грустно, кузовного ремонта на 13000рупей, жаль, но ничего, сделаю!
Ошибка аэрбега — единственное, что горит на панельке.
Принимайте в ряды!!! После переборки двигателя вылезла ошибка P1300. Машина Добло,1,2 бензин. Перегазовками лечить пока не хочется, — насиловать не буду. Может есть другое лечение??? На двиге новый ДПКВ, машина работает ровно, не троит.
- Наверх
#29

adavit

adavit
- Пол:Мужчина
- Город:Новороссийск
- Ваш автомобиль::Fiat Stilo ’02 — 1.6 зеленый
Отправлено 01 March 2015 — 07:56 AM
>Перегазовками лечить пока не хочется, так как стоят новые кольца на старых поршнях
Обкатать, потом обучить. Не?
- Наверх
#30

zoom82

zoom82
-
- Новичок форума
-
- 2 сообщений
Новичок
- Ваш автомобиль::Fiat Doblo
Отправлено 02 March 2015 — 10:58 AM
Обкатать, потом обучить. Не?
Скорее всего так и сделаю, если другого варианта не найду
- Наверх
Fiat Doblo ошибка P1300 РЕШЕНО
Сообщение
25kostik » 04.12.2015, 22:57
Притащили Фиат Добло, двигатель бензиновый 1,4 л, ЭБУ МагнетМарелли. Пробег 180 ткм. На трассе началась дерготня и потом машина заглохла. Последующие попытки завести не увенчались успехом. Затолкали в гараж. Пробую завести — завелась сразу, при перегазовке протрой. Начал проверку с ВВ части. Свечи на выброс как один из ВВ проводов — в обрыве. Компрессия мала — 10, 7, 8, 9. С такой компрессией работать хорошо мотор не будет, но ведь машина ездила как то. Заменяю свечи, ВВ провода, промываю дроссель — завожу, работает нормально, протрой при перегазовке исчез. Проверяю на ходу. Машинка вроде резвая, едет нормально … но через километр передернулась, через какое то время опять. При этом стрелка тахометра резко падает, несколько раз до нуля. Сканер с собой не брал, но судя по тахометру, то дело или в пропадении питания, или что то с датчиком КВ. Приехав в гараж цепляю сканер — нестираемая ошибка P1300. По описанию ошибка связана с работой ДПКВ, задающего диска. Осциллографом сигнал не успел проверить.
Хозяин авто ещё поведовал, что ЭБУ когда то менялся, с тех пор чек постоянно мигает. Почитав форумы владельцев предположительное направление действий — проверка проводки, формы сигнала и адаптация ДПКВ. Адаптацию ДПКВ владельцы авто делали сами раскручивая двигатель до отсечки на 3 секунды 3 раза. Так ли это? Может можно это сделать Автокомом? Дело конечно не в адаптации — тогда бы машина не угасала в случайном порядке, тем более замена эбу была давно и проблема проявилась бы раньше.
Последний раз редактировалось 25kostik 30.01.2016, 00:28, всего редактировалось 1 раз.
Данная запись будет интересна всем фиатоводам, у которых на борту имеется двигатель 1.6 с распределенным впрыском от Magneti Marelli (IAW5 NF).
Владелец авто изначально жаловался на нестабильную работу двигателя, иногда глохла, чек — короче, все банально. Начинаем традиционно с чтения памяти ЭБУ мотора.
Полный размер
И вторая часть
Кстати, ошибки по вентиляторам хозяина совсем не «парят». А зря, скоро могут начать. По топливному насосу тоже не будем воспринимать всерьез. Очевидно, в какой-то момент ЭБУ не получил обратной связи от реле насоса. А вот ошибка P0443 может нам помочь.
По моим наблюдениям, ошибка, в которой есть отсылка к клапану рециркуляции, к этому клапану отношения напрямую не имеет. Скорее всего, самодиагностика авто так реагирует на соотношение воздух/топливо. И если трубки и сам клапан исправны ( а так и есть), стоит искать проблему в другом месте.
В данном случае проверим дроссельную заслонку на предмет чистоты и порядка. Снимем и почистим. И, как порядочные люди, проведем адаптацию данного узла компьютером. Как и ожидалось, машина заработала ровнее, поехала быстрее и вообще. Но…
Полный размер
На заведенной машине теперь постоянно моргает ЧЕК и пищит зуммер.
После 5 минут езды это выносит мозг! Особенно, если ты диагностировал эту тачку!)))
Снова читаем память ЭБУ на предмет новых ошибок.
С такой ситуацией сталкиваюсь впервые. И в данной ситуации сразу начинаешь думать о какой-то мистике. Или о каких-то мозгах. Осматриваем ЭБУ в моторном отсеке. ЭБУ слегка проклеены герметиков и перемотаны изолентой! Звоним клиенту, тот нам расказывает. Мол, тачка была бита, мозги менялись, перепрошивались. Здрасте, приехали. Вызываем нашего штатного программиста. Тот скачивает и проверяет прошивку — полный сток, все в порядке.
Читаем еще раз память ЭБУ, на этот раз и остальных — панель приборов, центральный блок, и др. Все чисто! Читаем другим прибором. Удача!
Полный размер
Четкая ошибка.
Мозгам не нравится адаптация некоего фонического колеса (в оригинале flywheel). Но мы жн сделали адаптацию! Ага, прибором, который даже ошибку не увидел…
Лезем в интернет и находим постыдно простой способ адаптации того самого колеса (надо думать, датчика положения ДЗ).
Нужно завести машину и трижды резко нажать на педаль газа, чтобы обороты поднялись до 5000. Все, адаптация закончена, ошибок нет.
Всем весны!
- Назад
- 1
- 2
- Вперёд
- Страница 1 из 2
Рекомендованные сообщения
ошибки обд р0340 р1220 р1300 помогите разобраться вчом беда заводится но обороты не набирает заслонка не реагирует на педаль газа проверил все предохронители целые разобрал заслонку резистор целый через камп положение педали газа риогирует а заслонка при включение зажигания молчит
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вы питания на заслонке измеряли?
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я может что путаю, мне кажется там 5В должно быть.
У Вас схема есть?
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я может что путаю, мне кажется там 5В должно быть.
У Вас схема есть?
нет
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Какой там моторный модуль?
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а где он стоит
это который прекручен к двиготелю сверху
кнему подходят 2жгута с провадами
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А что там по фазам? Ремень правильно стоит?
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
токарь выточил преспособления для стопоров распредвала поставил ремень но вроде стало роботать на холостых хуже но вопрос почему при включении зажигания заслонка вопще не шевелится
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Причина может быть из за не заполненного профиля.
Многие просто игнорируют ваши сообщения.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Действительно профиль необходимо заполнить.
Думаю надо начать с начала.
После чего появилась неисправность?
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
промыл заслонку карбашокирам стал заводить не завелся заслонка не реогирывала при включение зажегания заменил предохронитель поткапотном отсеке заслонка ожела стал заводить схватывала и все решили с пихача завелась но заслонка перестала реогирывать на педаль каза
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Датчик положения дроссельной заслонки выполнен за одно целое с крышкой дроссельного узла.
Датчик представляет собой сдвоенный потенциометр, на один конец которого подается «плюс» напряжения питания (5 V), а другой конец соединен с «массой».
С третьего и четвертого вывода потенциометра (от ползунков) идет выходной сигнал к электронному блоку управления.
Ищите 5 Вольт.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
крайний проват чорный с белым на нем 5
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Шестеренку в дросселе не смотрели?
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
целая
на моторчик заслонки приходит 2.6в
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сбросить адаптации и попробовать откалибровать дроссель.
Если вручную подвигать заслонку что на сканере по дорожкам?
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
- Назад
- 1
- 2
- Вперёд
- Страница 1 из 2
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
На нашем ресурсе имеется возможность задавать вопросы и делиться собственным опытом по устренению неисправностей связанных с ошибкой P1300. Задав вопрос в течении нескольких дней Вы сможете найти ответ на него.
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, и то что разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы мы создали этот алгоритм помощи и обмена полезной информацией.
Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и таже.
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля (ELM327) не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.
Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.
Наш форум создан для всех пользователей, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков. По капле от каждого и всем будет полезно.
Fiat Doblo ошибка P1300 РЕШЕНО
Сообщение
25kostik » 04.12.2015, 22:57
Притащили Фиат Добло, двигатель бензиновый 1,4 л, ЭБУ МагнетМарелли. Пробег 180 ткм. На трассе началась дерготня и потом машина заглохла. Последующие попытки завести не увенчались успехом. Затолкали в гараж. Пробую завести — завелась сразу, при перегазовке протрой. Начал проверку с ВВ части. Свечи на выброс как один из ВВ проводов — в обрыве. Компрессия мала — 10, 7, 8, 9. С такой компрессией работать хорошо мотор не будет, но ведь машина ездила как то. Заменяю свечи, ВВ провода, промываю дроссель — завожу, работает нормально, протрой при перегазовке исчез. Проверяю на ходу. Машинка вроде резвая, едет нормально … но через километр передернулась, через какое то время опять. При этом стрелка тахометра резко падает, несколько раз до нуля. Сканер с собой не брал, но судя по тахометру, то дело или в пропадении питания, или что то с датчиком КВ. Приехав в гараж цепляю сканер — нестираемая ошибка P1300. По описанию ошибка связана с работой ДПКВ, задающего диска. Осциллографом сигнал не успел проверить.
Хозяин авто ещё поведовал, что ЭБУ когда то менялся, с тех пор чек постоянно мигает. Почитав форумы владельцев предположительное направление действий — проверка проводки, формы сигнала и адаптация ДПКВ. Адаптацию ДПКВ владельцы авто делали сами раскручивая двигатель до отсечки на 3 секунды 3 раза. Так ли это? Может можно это сделать Автокомом? Дело конечно не в адаптации — тогда бы машина не угасала в случайном порядке, тем более замена эбу была давно и проблема проявилась бы раньше.
Последний раз редактировалось 25kostik 30.01.2016, 00:28, всего редактировалось 1 раз.
Данная запись будет интересна всем фиатоводам, у которых на борту имеется двигатель 1.6 с распределенным впрыском от Magneti Marelli (IAW5 NF).
Владелец авто изначально жаловался на нестабильную работу двигателя, иногда глохла, чек — короче, все банально. Начинаем традиционно с чтения памяти ЭБУ мотора.
Полный размер
И вторая часть
Кстати, ошибки по вентиляторам хозяина совсем не «парят». А зря, скоро могут начать. По топливному насосу тоже не будем воспринимать всерьез. Очевидно, в какой-то момент ЭБУ не получил обратной связи от реле насоса. А вот ошибка P0443 может нам помочь.
По моим наблюдениям, ошибка, в которой есть отсылка к клапану рециркуляции, к этому клапану отношения напрямую не имеет. Скорее всего, самодиагностика авто так реагирует на соотношение воздух/топливо. И если трубки и сам клапан исправны ( а так и есть), стоит искать проблему в другом месте.
В данном случае проверим дроссельную заслонку на предмет чистоты и порядка. Снимем и почистим. И, как порядочные люди, проведем адаптацию данного узла компьютером. Как и ожидалось, машина заработала ровнее, поехала быстрее и вообще. Но…
Полный размер
На заведенной машине теперь постоянно моргает ЧЕК и пищит зуммер.
После 5 минут езды это выносит мозг! Особенно, если ты диагностировал эту тачку!)))
Снова читаем память ЭБУ на предмет новых ошибок.
С такой ситуацией сталкиваюсь впервые. И в данной ситуации сразу начинаешь думать о какой-то мистике. Или о каких-то мозгах. Осматриваем ЭБУ в моторном отсеке. ЭБУ слегка проклеены герметиков и перемотаны изолентой! Звоним клиенту, тот нам расказывает. Мол, тачка была бита, мозги менялись, перепрошивались. Здрасте, приехали. Вызываем нашего штатного программиста. Тот скачивает и проверяет прошивку — полный сток, все в порядке.
Читаем еще раз память ЭБУ, на этот раз и остальных — панель приборов, центральный блок, и др. Все чисто! Читаем другим прибором. Удача!
Полный размер
Четкая ошибка.
Мозгам не нравится адаптация некоего фонического колеса (в оригинале flywheel). Но мы жн сделали адаптацию! Ага, прибором, который даже ошибку не увидел…
Лезем в интернет и находим постыдно простой способ адаптации того самого колеса (надо думать, датчика положения ДЗ).
Нужно завести машину и трижды резко нажать на педаль газа, чтобы обороты поднялись до 5000. Все, адаптация закончена, ошибок нет.
Всем весны!
- Назад
- 1
- 2
- Вперёд
- Страница 1 из 2
Рекомендованные сообщения
ошибки обд р0340 р1220 р1300 помогите разобраться вчом беда заводится но обороты не набирает заслонка не реагирует на педаль газа проверил все предохронители целые разобрал заслонку резистор целый через камп положение педали газа риогирует а заслонка при включение зажигания молчит
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вы питания на заслонке измеряли?
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я может что путаю, мне кажется там 5В должно быть.
У Вас схема есть?
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я может что путаю, мне кажется там 5В должно быть.
У Вас схема есть?
нет
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Какой там моторный модуль?
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а где он стоит
это который прекручен к двиготелю сверху
кнему подходят 2жгута с провадами
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А что там по фазам? Ремень правильно стоит?
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
токарь выточил преспособления для стопоров распредвала поставил ремень но вроде стало роботать на холостых хуже но вопрос почему при включении зажигания заслонка вопще не шевелится
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Причина может быть из за не заполненного профиля.
Многие просто игнорируют ваши сообщения.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Действительно профиль необходимо заполнить.
Думаю надо начать с начала.
После чего появилась неисправность?
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
промыл заслонку карбашокирам стал заводить не завелся заслонка не реогирывала при включение зажегания заменил предохронитель поткапотном отсеке заслонка ожела стал заводить схватывала и все решили с пихача завелась но заслонка перестала реогирывать на педаль каза
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Датчик положения дроссельной заслонки выполнен за одно целое с крышкой дроссельного узла.
Датчик представляет собой сдвоенный потенциометр, на один конец которого подается «плюс» напряжения питания (5 V), а другой конец соединен с «массой».
С третьего и четвертого вывода потенциометра (от ползунков) идет выходной сигнал к электронному блоку управления.
Ищите 5 Вольт.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
крайний проват чорный с белым на нем 5
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Шестеренку в дросселе не смотрели?
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
целая
на моторчик заслонки приходит 2.6в
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сбросить адаптации и попробовать откалибровать дроссель.
Если вручную подвигать заслонку что на сканере по дорожкам?
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
- Назад
- 1
- 2
- Вперёд
- Страница 1 из 2
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
На нашем ресурсе имеется возможность задавать вопросы и делиться собственным опытом по устренению неисправностей связанных с ошибкой P1300. Задав вопрос в течении нескольких дней Вы сможете найти ответ на него.
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, и то что разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы мы создали этот алгоритм помощи и обмена полезной информацией.
Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и таже.
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля (ELM327) не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.
Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.
Наш форум создан для всех пользователей, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков. По капле от каждого и всем будет полезно.
Сообщество Автоэлектрика
ImmoOff
Был 10 часов назад
47 лет
Я езжу на Peugeot 806 От малого к большому (до этого — KIA Rio, Mitsubishi Colt, Nissan Terrano и Nissan Terrano)
Минск, Беларусь
P1300 Fiat. Ошибка фонического колеса. Как стереть
Для ленивых смотреть видео:
Заводим машинку, нагреваем. Газуем резко по полной три раза.
ГОТОВО!
12 июня 2018
Разместить рекламу
Реклама
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
Войти
Зарегистрироваться