Всем добрый день! Случилось следующее: возвращался отец домой и недоехав буквально 15 метров, машина заглохла и перестала заводиться, крутит и никаких признаков подхватить. Сканером выдало две ошибки.
Сегодня ездил ставил на донора нашу катушку зажигания, завелась с полоборота. На нашей машине не заводиться. Что можете посоветовать?
Пробег: 213 000 км
Комментарии
6
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
Всем спасибо за советы! Проблема решена, забился фильтр в бензонасосе, скинул топливную трубку с рампы и обнаружил, что бензин не поступает, хотя насос гудит. За почти 20 лет, считаю что насос достойно отслужил свое. Купил китайский не оригинал.
Бензонасос при включении зажигания гудит, и запах бензина присутствует после того как покрутишь стартером.
ну так по ошибке всё ясно
А что именно ясно? Ошибка ругается на катушку, но она рабочая.
И куда смотреть в таких случаях?
Всем добрый день! Случилось следующее: возвращался отец домой и недоехав буквально 15 метров, машина заглохла и перестала заводиться, крутит и никаких признаков подхватить. Сканером выдало две ошибки.
Ошибки
Сегодня ездил ставил на донора нашу катушку зажигания, завелась с полоборота. На нашей машине не заводиться. Что можете посоветовать?
Пробег: 213 000 км
Комментарии
6
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
Всем спасибо за советы! Проблема решена, забился фильтр в бензонасосе, скинул топливную трубку с рампы и обнаружил, что бензин не поступает, хотя насос гудит. За почти 20 лет, считаю что насос достойно отслужил свое. Купил китайский не оригинал.
Бензонасос при включении зажигания гудит, и запах бензина присутствует после того как покрутишь стартером.
Я езжу на Peugeot 5008 (1G)
ну так по ошибке всё ясно
А что именно ясно? Ошибка ругается на катушку, но она рабочая.
Я езжу на Peugeot 5008 (1G)
И куда смотреть в таких случаях?
Ошибка P1327 у автомобиля Peugeot была обновлена 15:21. Определить ошибку в автомобиле Peugeot можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером P1327 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Peugeot.
P1327
Код Р1327 дословно переводится как «зажигание – интегрированное определение фазы».
Возможные причины неисправности:
- неправильно выставленные фазы газораспределения;
- неисправность трамблера или повреждение контактов на проводах, подключенных к нему;
- повреждение высоковольтных проводов;
- образование нагара на свечах зажигания.
Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки P1327 у автомобиля Peugeot.
Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!
Чтобы помочь вам в решении ошибки P1327 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.
![]() Илья Сергеевич Дорофеев |
Поддержка от автовладельцев Техник по диагностике автомобилей Peugeot Стаж: 18 лет Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P1327 по автомобилю Peugeot. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов. Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями: |
Помощь и удаление ошибок у моделей Peugeot
107; 1007; 206; 2006; 207; 306; 307; 308; 3008; 405; 406; 407; 408; 508; 5008; 605; 607; 806; 807; Boxer (Боксер); Partner (Партнер).
Найдена следующая информация по ошибке P1327 для автомобиля PEUGEOT 307 (2000-2010):
На русском языке:
Низкий вход датчика детонации 2
На английском языке:
Knock Sensor 2 Low Input
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1327 на автомобиле PEUGEOT с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
Найти причину >>>
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Peugeot 307:
Возможные причины: Неисправный датчик детонации; Жгут датчика детонации открыт или замкнут; Цепь датчика детонации плохое электрическое соединение.
Модуль управления двигателем ( ECM ) контролирует датчик детонации. Контроллер ЭСУД устанавливает код OBDII, когда датчик детонации не соответствует заводским характеристикам.
Данная ошибка очень неоднозначна и к ее возникновению может привести масса причин. Для ее решения стоит обратиться в специализированный автосервис.
Перейти к контенту
Ошибка P1327 у автомобиля Peugeot была обновлена 04:17. Определить ошибку в автомобиле Peugeot можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером P1327 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Peugeot.
P1327
Код Р1327 дословно переводится как «зажигание – интегрированное определение фазы».
Возможные причины неисправности:
- неправильно выставленные фазы газораспределения;
- неисправность трамблера или повреждение контактов на проводах, подключенных к нему;
- повреждение высоковольтных проводов;
- образование нагара на свечах зажигания.
Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки P1327 у автомобиля Peugeot.
Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!
Чтобы помочь вам в решении ошибки P1327 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.
![]() Илья Сергеевич Дорофеев |
Поддержка от автовладельцев Техник по диагностике автомобилей Peugeot Стаж: 18 лет Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P1327 по автомобилю Peugeot. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов. Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями: |
Помощь и удаление ошибок у моделей Peugeot
107; 1007; 206; 2006; 207; 306; 307; 308; 3008; 405; 406; 407; 408; 508; 5008; 605; 607; 806; 807; Boxer (Боксер); Partner (Партнер).
Найдена следующая информация по ошибке P1327 для автомобиля PEUGEOT 206 (1998-2008):
На русском языке:
Низкий вход датчика детонации 2
На английском языке:
Knock Sensor 2 Low Input
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1327 на автомобиле PEUGEOT с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
Найти причину >>>
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Peugeot 206:
Возможные причины: Неисправный датчик детонации; Жгут датчика детонации открыт или замкнут; Цепь датчика детонации плохое электрическое соединение.
Модуль управления двигателем ( ECM ) контролирует датчик детонации. Контроллер ЭСУД устанавливает код OBDII, когда датчик детонации не соответствует заводским характеристикам.
Данная ошибка очень неоднозначна и к ее возникновению может привести масса причин. Для ее решения стоит обратиться в специализированный автосервис.
- Ответить с цитатой
Peugeot 206, ошибка P1327
Peugeot 206, двигатель 1,6 ошибка P1327 IGNITION — INTEGRATED PHASE DETECTION. О чем речь, подскажите. По словам клиентки чек загорелся на ходу. авто в поведении ничем не изменилось. Ошибку стер, покатались. ничего не появилось.
- balg
- Участник
- Сообщения: 848
- Зарегистрирован: Сб мар 15, 2008 7:44 pm
- Откуда: ЯНАО сразу за полярным кругом
-
- ICQ
- Ответить с цитатой
Re: Peugeot 206, ошибка P1327
Uleg » Вс фев 26, 2012 7:18 pm
Из модуля катушки зажигания выходит сигнал которые сообщает что рабочая искра была в 1-м цилиндре(сигнал фазы). Вот об отсутствии этого сигнала наверное и идет речь
-
Uleg - Участник
- Сообщения: 578
- Зарегистрирован: Вт янв 16, 2007 12:23 am
- Откуда: Украина, г.Ровно — Антополь
- Ответить с цитатой
Re: Peugeot 206, ошибка P1327
biyuv » Пн фев 27, 2012 12:27 am
катушка не оригинал, китай скорее всего, со сказаным выше соглашусь.
-
biyuv - Участник
- Сообщения: 948
- Зарегистрирован: Сб июн 26, 2004 5:08 pm
- Откуда: Canada
-
- ICQ
- Ответить с цитатой
Re: Peugeot 206, ошибка P1327
balg » Пн фев 27, 2012 3:09 am
О замене катушки сведений нет. Машина прошла около 140000. Но в принципе откуда ошибка вылезла теперь понятно.
- balg
- Участник
- Сообщения: 848
- Зарегистрирован: Сб мар 15, 2008 7:44 pm
- Откуда: ЯНАО сразу за полярным кругом
-
- ICQ
- Вы не можете создать новую тему
- Вы не можете ответить в тему
Ошибка P1327 C3 MK-I 2004
Прошу помочь разобраться с ошибкой
Оценка:










#1
-
- Подающий надежду
-
- Группа:
Ситровод - Сообщений:
92 - Регистрация:
12 January 14 - Город:Санкт-Петербург
- Пол:Мужчина
- Авто:Citroen C3 I 1.4 i / Citroen C4 II 1.6 Flex / Volga Siber
Отправлено 12 January 2014 — 20:10
Посетила меня довольно странная ошибка P1327
Что значит, согласно лексии, «Неустранимая ошибка, Определение фазы, интегрированной в систему зажигания»
Параметры, при которых проявилось в последний раз
706 об/мин
темп. ОЖ 98 С
давление коллектора 400 миллибар
заслонка открыта
Первый раз появилась тогда, когда в начале ноября ударил первый мороз.
Пару раз сбрасывали — часа 2-3 снова появляется этот Джеки Чан…
Поменял свечи, фильтры, сделал промывку инжектора и дросселя — ничего.
Сейчас жду новую катушку. Слышал, что в ней есть какой то датчик….
Катушку сегодня уже поменял — пробег с этого момента не изменился, но попытался 6 раз завести/заглушить.
Ошибка не пропала.
Если у кого есть идеи — помогите!
0
- Наверх of the page up there ^
#2
m724
-
- Автосервис : ТЕЛ : 8 909 921 78 64 .
-
- Группа:
Ситровод - Сообщений:
7730 - Регистрация:
08 March 09 - Город:г.Мытищи .
- Пол:Мужчина
- Авто:3,0 АКПП , 180 л.с. . ( Уазик ).
Награды
Отправлено 12 January 2014 — 20:20
JMnemonick, Проблема при такой ошибке обычно лечится заменой катушки и обязательно сбросить ошибку .
0
- Наверх of the page up there ^
#3
JMnemonick
- Автор темы
-
- Подающий надежду
-
- Группа:
Ситровод - Сообщений:
92 - Регистрация:
12 January 14 - Город:Санкт-Петербург
- Пол:Мужчина
- Авто:Citroen C3 I 1.4 i / Citroen C4 II 1.6 Flex / Volga Siber
Отправлено 12 January 2014 — 20:47
m724 (12 January 2014 — 20:20) писал:
Проблема при такой ошибке обычно лечится заменой катушки и обязательно сбросить ошибку .
Вот катушку я сегодня и поменял. По тем данным, которые удалось накопать в инете — скорее всего грешит какой то датчик (подозреваю, что некая обратная связь катушки) интегрированный в саму катушку. Сброса пока не делал, так как ближайшая Лексия во Всеволожске (от Большевиков не так далеко, да и сбросить могут на халяву). Может быть многоуважаемый m724 сможет подсказать способ самостоятельного сброса данной ошибки или сколько времени должно пройти, чтобы мозги поняли, что ошибка устранена?
Заранее спасибо за ответ!
0
- Наверх of the page up there ^
#4
m724
-
- Автосервис : ТЕЛ : 8 909 921 78 64 .
-
- Группа:
Ситровод - Сообщений:
7730 - Регистрация:
08 March 09 - Город:г.Мытищи .
- Пол:Мужчина
- Авто:3,0 АКПП , 180 л.с. . ( Уазик ).
Награды
Отправлено 12 January 2014 — 21:00
JMnemonick, Мы ошибки сбрасываем через «ДиагБокс» или » Лексию» , может и сама пропасть если катушка не дерьмовая , голимо китайская , типа Мобилитрон и подобные .
0
- Наверх of the page up there ^
#5
JMnemonick
- Автор темы
-
- Подающий надежду
-
- Группа:
Ситровод - Сообщений:
92 - Регистрация:
12 January 14 - Город:Санкт-Петербург
- Пол:Мужчина
- Авто:Citroen C3 I 1.4 i / Citroen C4 II 1.6 Flex / Volga Siber
Отправлено 12 January 2014 — 21:07
Ну вот Mobiletron я и поставил для проверки. До этого ошибка появилась на FAE 80208.
Кстати, Mobiletron — это же Тайвань, а это не всегда худший вариант. Есть с ними негативный опыт?
В идеале отдал бы предпочтение NGK 48016, но она как и BERU и BOSCH по цене немного кусается после Нового Года. :ded_snegurochka2:/>
До з/п еще жить, да и пара накладных расходов на горизонте…
0
- Наверх of the page up there ^
#6
m724
-
- Автосервис : ТЕЛ : 8 909 921 78 64 .
-
- Группа:
Ситровод - Сообщений:
7730 - Регистрация:
08 March 09 - Город:г.Мытищи .
- Пол:Мужчина
- Авто:3,0 АКПП , 180 л.с. . ( Уазик ).
Награды
Отправлено 12 January 2014 — 21:39
JMnemonick, Huco13 3818Катушка зажигания
0
- Наверх of the page up there ^
#7
JMnemonick
- Автор темы
-
- Подающий надежду
-
- Группа:
Ситровод - Сообщений:
92 - Регистрация:
12 January 14 - Город:Санкт-Петербург
- Пол:Мужчина
- Авто:Citroen C3 I 1.4 i / Citroen C4 II 1.6 Flex / Volga Siber
Отправлено 13 January 2014 — 11:03
0
- Наверх of the page up there ^
#8
m724
-
- Автосервис : ТЕЛ : 8 909 921 78 64 .
-
- Группа:
Ситровод - Сообщений:
7730 - Регистрация:
08 March 09 - Город:г.Мытищи .
- Пол:Мужчина
- Авто:3,0 АКПП , 180 л.с. . ( Уазик ).
Награды
Отправлено 13 January 2014 — 11:40
JMnemonick, Пока ни одного возврата не было и ошибок тоже .
0
- Наверх of the page up there ^
#9
JMnemonick
- Автор темы
-
- Подающий надежду
-
- Группа:
Ситровод - Сообщений:
92 - Регистрация:
12 January 14 - Город:Санкт-Петербург
- Пол:Мужчина
- Авто:Citroen C3 I 1.4 i / Citroen C4 II 1.6 Flex / Volga Siber
Отправлено 13 January 2014 — 13:37
2800 за HUCO — в принципе не так дорого.
Но за сумму чуть больше я предпочел бы TESLA или NGK.
Что Вы о них думаете?
0
- Наверх of the page up there ^
#10
m724
-
- Автосервис : ТЕЛ : 8 909 921 78 64 .
-
- Группа:
Ситровод - Сообщений:
7730 - Регистрация:
08 March 09 - Город:г.Мытищи .
- Пол:Мужчина
- Авто:3,0 АКПП , 180 л.с. . ( Уазик ).
Награды
Отправлено 13 January 2014 — 16:11
JMnemonick, Делайте что хотите !
0
- Наверх of the page up there ^
#11
JMnemonick
- Автор темы
-
- Подающий надежду
-
- Группа:
Ситровод - Сообщений:
92 - Регистрация:
12 January 14 - Город:Санкт-Петербург
- Пол:Мужчина
- Авто:Citroen C3 I 1.4 i / Citroen C4 II 1.6 Flex / Volga Siber
Отправлено 13 January 2014 — 17:19
m724, Да я понимаю. Вам и так огромное спасибо за подсказку…
0
- Наверх of the page up there ^
#12
maloy_iz_mv
-
- Местный
-
- Группа:
Ситровод - Сообщений:
127 - Регистрация:
28 April 10 - Город:Минеральные Воды
- Пол:Мужчина
- Авто:citroen zx aura 1,9 td продан
Ситроен С 3 1.4
Хочу С5
Отправлено 31 January 2014 — 19:28
JMnemonick хмммм, странно, посмотрел катушки зажигания, себе брал BREMI 20161 за 2500, Tesla чуть дороже, а HUCO идет дороже Теслы. или вас магазин нае… или что то тут не так.
0
- Наверх of the page up there ^
#13
JMnemonick
- Автор темы
-
- Подающий надежду
-
- Группа:
Ситровод - Сообщений:
92 - Регистрация:
12 January 14 - Город:Санкт-Петербург
- Пол:Мужчина
- Авто:Citroen C3 I 1.4 i / Citroen C4 II 1.6 Flex / Volga Siber
Отправлено 22 February 2014 — 20:54
В очередной раз — тему в ап…
Новая катушка (правда голимо Китайская, как тут выразились), сброс ошибки (на лексии вроде значилось — устраненная ошибка, не успел прочитать), 30 километров, заглушились, завелись и… опять…
Что делать? Менять на другую катушку или что?
Помогайте.
:crazy_pilot:/>
0
- Наверх of the page up there ^
#14
m724
-
- Автосервис : ТЕЛ : 8 909 921 78 64 .
-
- Группа:
Ситровод - Сообщений:
7730 - Регистрация:
08 March 09 - Город:г.Мытищи .
- Пол:Мужчина
- Авто:3,0 АКПП , 180 л.с. . ( Уазик ).
Награды
Отправлено 23 February 2014 — 19:10
JMnemonick, Ремонт Citroen/Peugeot, диагностика, автозапчасти.
Запись по телефону +7-963-245-11-40, Сергей.
Схема проезда по КАД от Таллинского шоссе.
координаты для навигатора:
N 59.81919
E 30.11523
http://maps.yandex.r…2000&z=14&l=map
http://10pix.ru/img1/4853/4609320.th.jpg
1) Съезд с КАД по указателю «Юго-западный таможенный пост»
2) Второй выезд из кармана.
3) Поворот направо по знаку «Направление главной дороги»
4) Виадук.
5) Место разворота после съезда с виадука.
Дальше ехать до КАС-4. Перед шлагбаумом отдать ПТС со словами «к Сергею». Проехать прямо (оставив большую эстакаду слева) до упора, повернуть направо, ехать прямо до гаража около которого стоят французские машины http://www.citroen-russia.com/forum/public/style_emoticons/default/smile.png.
0
- Наверх of the page up there ^
#15
JMnemonick
- Автор темы
-
- Подающий надежду
-
- Группа:
Ситровод - Сообщений:
92 - Регистрация:
12 January 14 - Город:Санкт-Петербург
- Пол:Мужчина
- Авто:Citroen C3 I 1.4 i / Citroen C4 II 1.6 Flex / Volga Siber
Отправлено 23 February 2014 — 19:55
m724, это в Питере?
Ваши знакомые?
:crazy_pilot:/>
0
- Наверх of the page up there ^
#16
m724
-
- Автосервис : ТЕЛ : 8 909 921 78 64 .
-
- Группа:
Ситровод - Сообщений:
7730 - Регистрация:
08 March 09 - Город:г.Мытищи .
- Пол:Мужчина
- Авто:3,0 АКПП , 180 л.с. . ( Уазик ).
Награды
Отправлено 23 February 2014 — 20:32
JMnemonick, Это в Питере , партнёры !
0
- Наверх of the page up there ^
- ← Замена салона
- Citroen C3, I-II поколение
- C3 I Замена сцепления →
- Вы не можете создать новую тему
- Вы не можете ответить в тему
1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей
- Вы не можете создать новую тему
- Вы не можете ответить в тему
Ошибка P1327 C3 MK-I 2004
Прошу помочь разобраться с ошибкой
Оценка:










#1
-
- Подающий надежду
-
- Группа:
Ситровод - Сообщений:
92 - Регистрация:
12 January 14 - Город:Санкт-Петербург
- Пол:Мужчина
- Авто:Citroen C3 I 1.4 i / Citroen C4 II 1.6 Flex / Volga Siber
Отправлено 12 January 2014 — 20:10
Посетила меня довольно странная ошибка P1327
Что значит, согласно лексии, «Неустранимая ошибка, Определение фазы, интегрированной в систему зажигания»
Параметры, при которых проявилось в последний раз
706 об/мин
темп. ОЖ 98 С
давление коллектора 400 миллибар
заслонка открыта
Первый раз появилась тогда, когда в начале ноября ударил первый мороз.
Пару раз сбрасывали — часа 2-3 снова появляется этот Джеки Чан…
Поменял свечи, фильтры, сделал промывку инжектора и дросселя — ничего.
Сейчас жду новую катушку. Слышал, что в ней есть какой то датчик….
Катушку сегодня уже поменял — пробег с этого момента не изменился, но попытался 6 раз завести/заглушить.
Ошибка не пропала.
Если у кого есть идеи — помогите!
0
- Наверх of the page up there ^
#2
m724
-
- Автосервис : ТЕЛ : 8 909 921 78 64 .
-
- Группа:
Ситровод - Сообщений:
7730 - Регистрация:
08 March 09 - Город:г.Мытищи .
- Пол:Мужчина
- Авто:3,0 АКПП , 180 л.с. . ( Уазик ).
Награды
Отправлено 12 January 2014 — 20:20
JMnemonick, Проблема при такой ошибке обычно лечится заменой катушки и обязательно сбросить ошибку .
0
- Наверх of the page up there ^
#3
JMnemonick
- Автор темы
-
- Подающий надежду
-
- Группа:
Ситровод - Сообщений:
92 - Регистрация:
12 January 14 - Город:Санкт-Петербург
- Пол:Мужчина
- Авто:Citroen C3 I 1.4 i / Citroen C4 II 1.6 Flex / Volga Siber
Отправлено 12 January 2014 — 20:47
m724 (12 January 2014 — 20:20) писал:
Проблема при такой ошибке обычно лечится заменой катушки и обязательно сбросить ошибку .
Вот катушку я сегодня и поменял. По тем данным, которые удалось накопать в инете — скорее всего грешит какой то датчик (подозреваю, что некая обратная связь катушки) интегрированный в саму катушку. Сброса пока не делал, так как ближайшая Лексия во Всеволожске (от Большевиков не так далеко, да и сбросить могут на халяву). Может быть многоуважаемый m724 сможет подсказать способ самостоятельного сброса данной ошибки или сколько времени должно пройти, чтобы мозги поняли, что ошибка устранена?
Заранее спасибо за ответ!
0
- Наверх of the page up there ^
#4
m724
-
- Автосервис : ТЕЛ : 8 909 921 78 64 .
-
- Группа:
Ситровод - Сообщений:
7730 - Регистрация:
08 March 09 - Город:г.Мытищи .
- Пол:Мужчина
- Авто:3,0 АКПП , 180 л.с. . ( Уазик ).
Награды
Отправлено 12 January 2014 — 21:00
JMnemonick, Мы ошибки сбрасываем через «ДиагБокс» или » Лексию» , может и сама пропасть если катушка не дерьмовая , голимо китайская , типа Мобилитрон и подобные .
0
- Наверх of the page up there ^
#5
JMnemonick
- Автор темы
-
- Подающий надежду
-
- Группа:
Ситровод - Сообщений:
92 - Регистрация:
12 January 14 - Город:Санкт-Петербург
- Пол:Мужчина
- Авто:Citroen C3 I 1.4 i / Citroen C4 II 1.6 Flex / Volga Siber
Отправлено 12 January 2014 — 21:07
Ну вот Mobiletron я и поставил для проверки. До этого ошибка появилась на FAE 80208.
Кстати, Mobiletron — это же Тайвань, а это не всегда худший вариант. Есть с ними негативный опыт?
В идеале отдал бы предпочтение NGK 48016, но она как и BERU и BOSCH по цене немного кусается после Нового Года. :ded_snegurochka2:/>
До з/п еще жить, да и пара накладных расходов на горизонте…
0
- Наверх of the page up there ^
#6
m724
-
- Автосервис : ТЕЛ : 8 909 921 78 64 .
-
- Группа:
Ситровод - Сообщений:
7730 - Регистрация:
08 March 09 - Город:г.Мытищи .
- Пол:Мужчина
- Авто:3,0 АКПП , 180 л.с. . ( Уазик ).
Награды
Отправлено 12 January 2014 — 21:39
JMnemonick, Huco13 3818Катушка зажигания
0
- Наверх of the page up there ^
#7
JMnemonick
- Автор темы
-
- Подающий надежду
-
- Группа:
Ситровод - Сообщений:
92 - Регистрация:
12 January 14 - Город:Санкт-Петербург
- Пол:Мужчина
- Авто:Citroen C3 I 1.4 i / Citroen C4 II 1.6 Flex / Volga Siber
Отправлено 13 January 2014 — 11:03
0
- Наверх of the page up there ^
#8
m724
-
- Автосервис : ТЕЛ : 8 909 921 78 64 .
-
- Группа:
Ситровод - Сообщений:
7730 - Регистрация:
08 March 09 - Город:г.Мытищи .
- Пол:Мужчина
- Авто:3,0 АКПП , 180 л.с. . ( Уазик ).
Награды
Отправлено 13 January 2014 — 11:40
JMnemonick, Пока ни одного возврата не было и ошибок тоже .
0
- Наверх of the page up there ^
#9
JMnemonick
- Автор темы
-
- Подающий надежду
-
- Группа:
Ситровод - Сообщений:
92 - Регистрация:
12 January 14 - Город:Санкт-Петербург
- Пол:Мужчина
- Авто:Citroen C3 I 1.4 i / Citroen C4 II 1.6 Flex / Volga Siber
Отправлено 13 January 2014 — 13:37
2800 за HUCO — в принципе не так дорого.
Но за сумму чуть больше я предпочел бы TESLA или NGK.
Что Вы о них думаете?
0
- Наверх of the page up there ^
#10
m724
-
- Автосервис : ТЕЛ : 8 909 921 78 64 .
-
- Группа:
Ситровод - Сообщений:
7730 - Регистрация:
08 March 09 - Город:г.Мытищи .
- Пол:Мужчина
- Авто:3,0 АКПП , 180 л.с. . ( Уазик ).
Награды
Отправлено 13 January 2014 — 16:11
JMnemonick, Делайте что хотите !
0
- Наверх of the page up there ^
#11
JMnemonick
- Автор темы
-
- Подающий надежду
-
- Группа:
Ситровод - Сообщений:
92 - Регистрация:
12 January 14 - Город:Санкт-Петербург
- Пол:Мужчина
- Авто:Citroen C3 I 1.4 i / Citroen C4 II 1.6 Flex / Volga Siber
Отправлено 13 January 2014 — 17:19
m724, Да я понимаю. Вам и так огромное спасибо за подсказку…
0
- Наверх of the page up there ^
#12
maloy_iz_mv
-
- Местный
-
- Группа:
Ситровод - Сообщений:
127 - Регистрация:
28 April 10 - Город:Минеральные Воды
- Пол:Мужчина
- Авто:citroen zx aura 1,9 td продан
Ситроен С 3 1.4
Хочу С5
Отправлено 31 January 2014 — 19:28
JMnemonick хмммм, странно, посмотрел катушки зажигания, себе брал BREMI 20161 за 2500, Tesla чуть дороже, а HUCO идет дороже Теслы. или вас магазин нае… или что то тут не так.
0
- Наверх of the page up there ^
#13
JMnemonick
- Автор темы
-
- Подающий надежду
-
- Группа:
Ситровод - Сообщений:
92 - Регистрация:
12 January 14 - Город:Санкт-Петербург
- Пол:Мужчина
- Авто:Citroen C3 I 1.4 i / Citroen C4 II 1.6 Flex / Volga Siber
Отправлено 22 February 2014 — 20:54
В очередной раз — тему в ап…
Новая катушка (правда голимо Китайская, как тут выразились), сброс ошибки (на лексии вроде значилось — устраненная ошибка, не успел прочитать), 30 километров, заглушились, завелись и… опять…
Что делать? Менять на другую катушку или что?
Помогайте.
:crazy_pilot:/>
0
- Наверх of the page up there ^
#14
m724
-
- Автосервис : ТЕЛ : 8 909 921 78 64 .
-
- Группа:
Ситровод - Сообщений:
7730 - Регистрация:
08 March 09 - Город:г.Мытищи .
- Пол:Мужчина
- Авто:3,0 АКПП , 180 л.с. . ( Уазик ).
Награды
Отправлено 23 February 2014 — 19:10
JMnemonick, Ремонт Citroen/Peugeot, диагностика, автозапчасти.
Запись по телефону +7-963-245-11-40, Сергей.
Схема проезда по КАД от Таллинского шоссе.
координаты для навигатора:
N 59.81919
E 30.11523
http://maps.yandex.r…2000&z=14&l=map
http://10pix.ru/img1/4853/4609320.th.jpg
1) Съезд с КАД по указателю «Юго-западный таможенный пост»
2) Второй выезд из кармана.
3) Поворот направо по знаку «Направление главной дороги»
4) Виадук.
5) Место разворота после съезда с виадука.
Дальше ехать до КАС-4. Перед шлагбаумом отдать ПТС со словами «к Сергею». Проехать прямо (оставив большую эстакаду слева) до упора, повернуть направо, ехать прямо до гаража около которого стоят французские машины http://www.citroen-russia.com/forum/public/style_emoticons/default/smile.png.
0
- Наверх of the page up there ^
#15
JMnemonick
- Автор темы
-
- Подающий надежду
-
- Группа:
Ситровод - Сообщений:
92 - Регистрация:
12 January 14 - Город:Санкт-Петербург
- Пол:Мужчина
- Авто:Citroen C3 I 1.4 i / Citroen C4 II 1.6 Flex / Volga Siber
Отправлено 23 February 2014 — 19:55
m724, это в Питере?
Ваши знакомые?
:crazy_pilot:/>
0
- Наверх of the page up there ^
#16
m724
-
- Автосервис : ТЕЛ : 8 909 921 78 64 .
-
- Группа:
Ситровод - Сообщений:
7730 - Регистрация:
08 March 09 - Город:г.Мытищи .
- Пол:Мужчина
- Авто:3,0 АКПП , 180 л.с. . ( Уазик ).
Награды
Отправлено 23 February 2014 — 20:32
JMnemonick, Это в Питере , партнёры !
0
- Наверх of the page up there ^
- ← Замена салона
- Citroen C3, I-II поколение
- C3 I Замена сцепления →
- Вы не можете создать новую тему
- Вы не можете ответить в тему
1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей
Сообщений: 3
• Страница 1 из 1
Вс мар 11, 2012 22:36
Привет народ! Кто мне подскажет? При диагностике РР 2000 обнаружилась неустранимая ошибка двигателя Р 1327 и что-то про неисправность датчика фаз, интегрированного в зажигание. Как это понимать?
КИМ
Пыжевод любознательный
Вт мар 13, 2012 11:39
Обычно эта ошибка указывает на неисправность катушки зажигания.Чаще проявляется на восмиклапанных моторах.
Вт мар 13, 2012 14:15
Спасибо! Движок 1,6 16-и клапанный. Как это отражается на работе авто? каких-то особых отклонений я не заметил, всё в обычном режиме. С этим можно ездить-то?
Сообщений: 3
• Страница 1 из 1
Ребятки, проблема такая: иногда(какой-то закономерности не заметил, время между вылетами последних ошибок 2 недели где-то) вылезает ошибка p1327 и пропадает через пару часов. Еще с холостыми бывают проблемы при торможении(т.е. 800 нормальные обороты, при торможении на светофоре, например, в момент полной остановки, обороты могут плавать до 500 где-то и потом восстанавливаются на 800. Думал может эти две вещи как-то связаны. Про эту ошибку читал в нете, здесь толком ничего нет. Вот что я нашёл:
p1327 ошибка
Возможные причины неисправности:
неправильно выставленные фазы газораспределения;
неисправность трамблера или повреждение контактов на проводах, подключенных к нему;
повреждение высоковольтных проводов;
образование нагара на свечах зажигания.
движ 1.4 8кл, tu3a
Ошибка P1327 у автомобиля Peugeot была обновлена 03:48. Определить ошибку в автомобиле Peugeot можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером P1327 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Peugeot.
P1327
Код Р1327 дословно переводится как «зажигание – интегрированное определение фазы».
Возможные причины неисправности:
- неправильно выставленные фазы газораспределения;
- неисправность трамблера или повреждение контактов на проводах, подключенных к нему;
- повреждение высоковольтных проводов;
- образование нагара на свечах зажигания.
Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки P1327 у автомобиля Peugeot.
Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!
Чтобы помочь вам в решении ошибки P1327 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.
![]() Илья Сергеевич Дорофеев |
Поддержка от автовладельцев Техник по диагностике автомобилей Peugeot Стаж: 18 лет Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P1327 по автомобилю Peugeot. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов. Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями: |
Помощь и удаление ошибок у моделей Peugeot
107; 1007; 206; 2006; 207; 306; 307; 308; 3008; 405; 406; 407; 408; 508; 5008; 605; 607; 806; 807; Boxer (Боксер); Partner (Партнер).
Сообщений: 3
• Страница 1 из 1
Вс мар 11, 2012 22:36
Привет народ! Кто мне подскажет? При диагностике РР 2000 обнаружилась неустранимая ошибка двигателя Р 1327 и что-то про неисправность датчика фаз, интегрированного в зажигание. Как это понимать?
КИМ
Пыжевод любознательный
Вт мар 13, 2012 11:39
Обычно эта ошибка указывает на неисправность катушки зажигания.Чаще проявляется на восмиклапанных моторах.
Вт мар 13, 2012 14:15
Спасибо! Движок 1,6 16-и клапанный. Как это отражается на работе авто? каких-то особых отклонений я не заметил, всё в обычном режиме. С этим можно ездить-то?
Сообщений: 3
• Страница 1 из 1
Ребятки, проблема такая: иногда(какой-то закономерности не заметил, время между вылетами последних ошибок 2 недели где-то) вылезает ошибка p1327 и пропадает через пару часов. Еще с холостыми бывают проблемы при торможении(т.е. 800 нормальные обороты, при торможении на светофоре, например, в момент полной остановки, обороты могут плавать до 500 где-то и потом восстанавливаются на 800. Думал может эти две вещи как-то связаны. Про эту ошибку читал в нете, здесь толком ничего нет. Вот что я нашёл:
p1327 ошибка
Возможные причины неисправности:
неправильно выставленные фазы газораспределения;
неисправность трамблера или повреждение контактов на проводах, подключенных к нему;
повреждение высоковольтных проводов;
образование нагара на свечах зажигания.
движ 1.4 8кл, tu3a
Ошибка P1327 у автомобиля Peugeot была обновлена 06:53. Определить ошибку в автомобиле Peugeot можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером P1327 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Peugeot.
P1327
Код Р1327 дословно переводится как «зажигание – интегрированное определение фазы».
Возможные причины неисправности:
- неправильно выставленные фазы газораспределения;
- неисправность трамблера или повреждение контактов на проводах, подключенных к нему;
- повреждение высоковольтных проводов;
- образование нагара на свечах зажигания.
Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки P1327 у автомобиля Peugeot.
Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!
Чтобы помочь вам в решении ошибки P1327 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.
![]() Илья Сергеевич Дорофеев |
Поддержка от автовладельцев Техник по диагностике автомобилей Peugeot Стаж: 18 лет Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P1327 по автомобилю Peugeot. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов. Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями: |
Помощь и удаление ошибок у моделей Peugeot
107; 1007; 206; 2006; 207; 306; 307; 308; 3008; 405; 406; 407; 408; 508; 5008; 605; 607; 806; 807; Boxer (Боксер); Partner (Партнер).
Все коды ошибок Пежо, считанные при помощи компьютера или другими способами, состоят из пяти символов.
Четвертый и пятый знаки указывают на порядковый номер неполадки.
Расшифровка текстовых сообщений
- использование низкокачественного горючего (если ошибка появилась сразу после заправки, таким топливом лучше не заправляться);
- неисправность контроллера температуры хладагента;
- выход из строя или некорректная работа термостата;
- поломка контроллера уровня и температуры моторной жидкости;
- неисправность датчика кислорода.
- регулярное использование низкокачественной моторной жидкости;
- появление осадков и отложений в смазочном материале;
- применение нерабочего масляного фильтра;
- износ проводки или контактов на разъеме питания датчика.
Причин проблемы может быть несколько:
- неисправность самого источника освещения;
- повреждение провода или контакта, подключенного к лампочке;
- расплавление выхода источника света;
- выход из строя предохранительного устройства, отвечающего за работу габаритного освещения или других ламп;
- замыкание проводов.
- сбои в работе системы диагностики;
- использование низкокачественного горючего для заправки;
- перелив топлива – в официальной документации указывается, что заливать полный бак следует не более, чем до второго щелчка пистолета на автозаправочной станции;
- выход из строя каталитического нейтрализатора системы токсичности и отработанных газов в результате замерзания конденсата;
- пропуски зажигания в цилиндрах мотора, появившиеся в результате некорректной работы свечей или катушек;
- снижение уровня моторной жидкости в моторе;
- поломка контроллера положения распределительного вала;
- слабая натяжка цепи газораспределительного механизма на автомобилях с двигателями объемом 1,6 л.
- Осуществляется снятие нижнего дефлектора переднего бампера.
- Ключом ТОРХ Т30 выкручиваются болты, которые крепят корпус модуля.
- Вышедшее из строя реле или термопредохранитель меняется на аналогичную деталь.
- Сборка производится в обратном порядке. После пуска двигателя и включения вентилятора код ошибки должен пропасть.
Если причина проблемы состоит в дроссельной заслонке, то ее необходимо прочистить, но после установки узла потребуется его привязка («обучение»):
- Отрицательная клемма аккумуляторной батареи отключается, после чего подключается обратно.
- Выполняется активация зажигания на 30-50 секунд. Затем система отключается.
- Предыдущий пункт повторяется один раз.
- Затем зажигание опять активируется и пользователь выжимает педаль газа до упора. В таком положении ее следует удерживать на протяжении 20 секунд.
- Система зажигания отключается. Затем она опять активируется и выполняется запуск двигателя.
Описание общих ошибок
Возможные причины неисправности:
- выход из строя одного из датчиков системы;
- плохой контакт контроллера с бортовой сетью;
- попадание грязи или влаги на разъем подключения датчика;
- неисправность управляющего модуля ABS.
Возможные причины проблемы:
- поломка температурного контроллера двигателя;
- неисправность расходомера;
- отсоединение одного из шлангов или потеря герметичности;
- неисправность насосного устройства;
- проблемы в работе системы подачи вторичного воздуха.
Возможные причины неисправности:
- неправильно выставленные фазы газораспределения;
- неисправность трамблера или повреждение контактов на проводах, подключенных к нему;
- повреждение высоковольтных проводов;
- образование нагара на свечах зажигания.
Неисправности двигателя
Неполадки системы газораспределения
Комбинации Р0011 или 0011 указывают на поломку в работе регуляторного элемента фазы газораспределения впускного распредвала.
Если считать коды сканером и устройство покажет эту ошибку, то проблему следует искать в распредвале. Неисправность заключается в положении последнего. Блок управления сообщает о слишком позднем угле открывания клапанов.
Для устранения проблемы нужно выполнить следующие действия:
- произвести замену клапанного устройства регулировки фаз либо поменять элементы местами с выпуском и впуском;
- произвести диагностику уровня и качества моторной жидкости;
- выполнить проверку растяжения цепи газораспределительного механизма с применением специальных кондукторов;
- произвести визуальную диагностику выработки на постелях распредвалов.
Неполадки в работе регуляторного устройства фаз газораспределения выпускного распределительного вала.
При ошибках Р0014 или 0014 возможные причины проблемы:
- поломка или сбои в работе электрического клапана регулировки фаз;
- недостаток моторной жидкости в силовом агрегате, нужно проверить уровень смазочного материала;
- растяжение цепи газораспределительного механизма;
- выработка на постеле распределительного вала.
Неполадки, связанные с топливовоздушной смесью
Возможные причины такой проблемы:
- ошибки, допущенные при регулировке топливной системы для увеличения мощности силового агрегата или снижения расхода горючего;
- неисправность форсунок, которые подают слишком большой объем горючего;
- засорение воздушного фильтрующего устройства;
- неисправность в работе воздушной заслонки;
- поломка регулятора давления горючего;
- неисправность расходомера;
- сбои в работе системы экономайзера;
- поломка системы улавливания паров горючего.
Неисправности датчиков
- выходной параметр напряжения контроллера выходит за пределы допустимых показаний на входе микропроцессорного модуля;
- повреждение или поломка вакуумного патрубка на контроллере, шланг мог перекрутиться;
- плохой контакт проводки или близкое расположение кабеля с генератором либо другими источниками помех;
- застрявание регулятора в одном положении;
- неисправности в функционировании топливной системы либо поршневой группы.
- неисправность стоповых сигналов (требуется проверка датчика тормоза, расположенного на педали);
- поломка в работе системы управления впускным коллектором, устройство застряло в открытом положении.
Возможные причины проблемы:
- выход из строя самого контроллера, расположенного на педали;
- повреждение проводки или износ изоляционного слоя на кабеле;
- повреждение контактных элементов на разъеме;
- попадание грязи или влаги на контакты, расположенные в колодке.
При появлении ошибки 1755 нужно проверить следующие элементы:
- работу самого датчика, в случае поломки устройство меняется на новое;
- подключение контроллера к электросети автомобиля;
- целостность проводов;
- наличие загрязнений или влаги на колодке подключения устройства;
- сенсорный элемент контроллера.
Причина проблемы может заключаться в недостаточном турбонаддуве, а это, в свою очередь, происходит в результате следующих факторов:
- отсутствие герметичности или ее нарушение в работе вакуумного контура;
- нарушение питания электромагнитного клапана;
- заедание одного из конструктивных элементов внутри компрессорного устройства;
- неисправность штока, которая привела к нарушению его хода.
Неисправности электрики и электроники
Возможные причины, которые привели к появлению этой ошибки:
- Импульсы, улавливающиеся микропроцессорным модулем от других контроллеров и регуляторов. Сам MAF сенсор может быть исправен.
- Расположение датчика. Если контроллер или провода его подключения находятся рядом с высоковольтными кабелями, элементами системы зажигания или генераторным устройством, это приведет к нарушению сигнала.
- Наличие трещин и других физических повреждений на корпусе воздушного фильтрующего устройства или воздухозаборника. Возможно, хомуты на патрубках подачи воздуха перед расходомером затянуты некачественно.
Возможные причины проблемы:
- поломка вентилирующего устройства или сбои в его работе;
- повреждение провода, по которому подключен узел к бортовой сети автомобиля;
- окисление контактных элементов на колодке с проводом, питающим устройство;
- попадание влаги на контакты разъема;
- неисправность блока управления двигателем.
Возможные причины проблемы:
- выкипание электролита из банок аккумуляторной батареи;
- разряд АКБ в результате повреждения корпуса;
- естественный износ батареи;
- неисправность генераторной установки;
- использование электрооборудования в автомобиле, не соответствующего характеристикам бортовой сети.
- неисправность электроцепи испарительного устройства воздушного кондиционера;
- поломка или некорректная работа реле исполнительных узлов;
- залипание реле отбора мощности в одном из положений.
Возможные причины проблемы:
- неисправность генераторной установки (щетки, роторный механизм, реле регулятор напряжения или другие конструктивные компоненты);
- плохое подключение генератора к бортовой сети автомобиля;
- неисправность аккумуляторной батареи – естественный износ или механическое повреждение;
- неисправность цифрового интерфейса CAN;
- программная неполадка блока управления двигателем;
- сбой данных при работе приборной панели.
Возможные причины проблемы:
- неисправность блока управления центральным замком;
- плохой контакт замков, установленных в дверях, с управляющим модулем;
- повреждение провода, питающего блок управления;
- неисправность замков, расположенных в дверях;
- проблемы в работе микропроцессорного модуля.
- выход из строя модуля управления иммобилайзером;
- неисправность электронного ключа или разряд батарейки, установленной в нем;
- установка противоугонной системы, которая привела к конфликту модуля управления сигнализацией со штатным блокиратором двигателя;
- установка дополнительного электрооборудования рядом с иммобилайзером, которое во время работы излучает сигналы, заглушающие блокиратор;
- неисправность антенного модуля блока управления «иммо».
Неисправности лямбда-зонда
Неисправности трансмиссии
- несоответствие передач в трансмиссии (возможно некачественное подключение селектора или использование отработавшего свой срок службы трансмиссионного масла);
- повреждение электролинии питания системы круиз-контроля.
Возможные причины неисправности:
- трансмиссионный агрегат перешел в аварийный режим функционирования;
- плохая связь с CAN-шиной автомобиля, следует проверить работу блока управления двигателем;
- выход из строя датчика коробки передач или его плохой контакт с электросетью;
- использование низкокачественного трансмиссионного масла или смазочный материал отработал свой ресурс эксплуатации.
Описание двузначных кодов самодиагностики
- поломка датчика массового расхода воздуха или повреждение его проводки;
- неисправность контроллера абсолютного давления во впускном коллекторе или повреждение его кабеля питания;
- поломка потенциометра дроссельной заслонки либо повреждение провода.
Наиболее точные результаты при диагностировании ошибки можно получить, если тестировать транспортное средство марки Peugeot с помощью компьютера.
Канал «Станислав: About PEUGEOT 605» в своем видеоролике рассказал о нюансах проведения самодиагностики и удаления ошибок из памяти блока управления авто.
Канал «tokariff» в своем видеоролике показал, как можно самостоятельно удалить предупреждающие надписи с приборной панели автомобиле Peugeot.