
Ранее писал что найдена ошибка P1389 Мониторинг управления приводом ДЗ: Обороты двигателя вне допустимого диапазона. и так же была ошибка Р0504 (рассогласование датчиков педали тормоза). Так же в последнее время во время езды начала серьезно тупить педаль газ, а у меня стоит Е-газ на машине. Т.е еду я по трассе нажимаю на педаль и машина не реагирует на нее, отпускаю педаль, нажимаю снова и все в порядке. Беру я у родственника шнур ELM 327. Подключаю дома, точнее в гараже, опять эти же ошибки. По осени когда пытался сделать ничего путевого не вышло, информации нужной я не нашел, а тут я решил поискать получше. И щу ошибку Р1389, пишут возможна из-за датчика педали тормоза. понятненько думаю, ищу Р0504 как исправить, пишут нужно отрегулировать что бы кнопка на датчике полностью соприкасалась с педалью тормоза и была полностью в нажатом положении. Залазию я значит под руль, к педалям в такой позе, про которую даже в камасутре думать бояться, беру 2 ключа на 19 и откручиваю этот датчик. Отсоединяю штекер смотрю, вроде все тип топ, еще пишут причину неисправности что в датчике может лопнуть пружинка. Я нажимаю на кнопку на датчике, все нажимается как надо. Думаю ай ладно если заработает то хорошо, если нет то сниму у кого нибудь вечерком) Поставил датчик на место в нужном положении. Завожу машину чек горит, думаю ладно хрен с ним. Сегодня еду значит я по своим деловым делам, смотрю на приборку чего то не хватает, а чек то погас и провалы газа исчезли, Нет вы не думайте что лампочка чека перегорела как у моего знакомого) Вот так я победил джеки чана)
Калина 11г. ошибка Р1389 — ChipTuner Forum
Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft
Прошивки Hyundai SIM2K-24x от Argutin Motors | Прошивки M86 и Гранта M74M от Argutin Motors | Прошивки Kia SIM2K-24x и Bosch ME17.9.21 от Argutin Motors | Прошивки M74-RCO ВАЗ от Владимира Башкирова |
Калина 11г. ошибка Р1389
-
Закрытая тема.
-
offline
инженер-механик АТ
- Регистрация:
- 20.12.2012
- Сообщений:
- 98
- Адрес:
- Ярославль
Друг попросил посмотреть его машину,ЭБУ М74,с Е-газом я дел не имел.Горит чек,на диагностике выдало 3 ошибки:
P0830 Выключатель сцепления, неисправность
Р0504 Рассогласование датчиков педали тормоза
Р1389 Мониторинг управления приводом ДЗ: Обороты двигателя вне допустимого диапазона.
Машина тупит,на газ отзывается плохо,но бывает как потопишь сильно- вроде более менее становится.Обороты немного плавают 820-940.Думаю связано это с последней ошибкой.На диагностике показывает
положение ДЗ при включенном зажигании — 5%,педали газа 0%,на ХХ — при газе в пол — положение ДЗ 40%,педали газа — 100% — вот думаю,здесь собака зарыта,прошу помощи,о5 же с Е-газом дел не имел,куда посмотреть подскажите,если надо еще надо какие-либо параметры,скажите.Всем спасибоПоследний раз редактировалось EvoStyle; 10.10.2013 в 17:55. -
offline
Автоэлектрик
- Регистрация:
- 06.11.2007
- Сообщений:
- 9,163
- Адрес:
- Пермский край, Верещагино
Сперва «работу над ошибками» сделайте.
-
offline
инженер-механик АТ
- Регистрация:
- 20.12.2012
- Сообщений:
- 98
- Адрес:
- Ярославль
Спасибо,по первым 2м пунктам я нашел информацию вроде более менее,непонятен пункт 3,куда смотреть и что делать.
-
offline
автомеханик
- Регистрация:
- 31.01.2010
- Сообщений:
- 1,013
- Адрес:
- Осинки Самарской обл
Последний раз редактировалось пеший; 10.10.2013 в 19:04. -
offline
инженер-механик АТ
- Регистрация:
- 20.12.2012
- Сообщений:
- 98
- Адрес:
- Ярославль
Дайте пожалуйста нормальную ссылку
-
offline
Автослесарь широкого профиля.
- Регистрация:
- 06.01.2011
- Сообщений:
- 987
- Адрес:
- Россия,Липецкая обл. c.Хлевное
Последний раз редактировалось delavar; 10.10.2013 в 19:40. -
offline
автомеханик
- Регистрация:
- 31.01.2010
- Сообщений:
- 1,013
- Адрес:
- Осинки Самарской обл
Странно, у меня открывается. Тогда вот так ( но это уже не ссылка, а как найти нужный раздел, где нужно скачать документацию по системе впрыска М74): ChipTuner Forum > Файловый архив > Документация > Документация по системам впрыска ВАЗ> ЭСУД М74 Евро-4 .
Добавлено через 3 минуты
Вероятно то-же не пойдет. Надо P1389 (стр 226)
Последний раз редактировалось пеший; 10.10.2013 в 20:39.Причина: Добавлено сообщение
-
offline
автослесарь
- Регистрация:
- 04.03.2012
- Сообщений:
- 1,621
- Адрес:
- Саратовская обл. р/п Самойловка.
-
offline
инженер-механик АТ
- Регистрация:
- 20.12.2012
- Сообщений:
- 98
- Адрес:
- Ярославль
Вместо троеточия должны быть слова. Не надо язвить.
-
offline
Автоэлектрик
- Регистрация:
- 06.11.2007
- Сообщений:
- 9,163
- Адрес:
- Пермский край, Верещагино
Не текст копируйте, а жмите на него, это ссылка.
-
Закрытая тема.
Андрий
что даст такая доработка?
Бобина Сибукаева
Бро! Дампы коловые! Были с занижением -50 — жестко!!! Покатаешь полгода и поменяешь:)
Maciver
Ммм…технопорно)
Андерсон
… у меня такая же … на Кии спортаг происходить …
Елнур
Бежевый красивый! Но я бы выбрал серый…
Ewan
дайте ссылку на мануал пжл.
Данило Левской
Здравствуйте помогло или нет свист полностью ушел,? У меня такая же проблема нарисовалась
Бахром
Нашел что искал. Спасибо
Салмон
Тю, тема видео Как помыть двигатель.. а в самом видео ГБЦ жигуля, а где сам двигатель, или хотя бы блок?)
Благушин Георги
надрочился молодец!!!
Витер
Молодец автор все складно
Якуб
Михалыч привет. я в контакте не состаю, поэтому просьба- у меня на обгонной муфте заклинило подшипник(овердрав, первая которая к бублику) там он не обычный на желтой обойме и ролики типо конусов или как назвать не знаю. в общем их два похожих в переди с зади толь задний побольше размером. эксп 2007г двиг 4 л. в общем нужен первый,толи этот подшипник и называется обгонкой. Номерок сможешь подсказать.
Варя
Снимал у вегаса на домодедовской
Иги Козырко
сделай honda civic кепка
Кейт Хельстрем
Ну … ты дал совет,если промыл заслонку,и обороты плавают то надо ехать на диагностику,лучше сразу сделать диагностику и все дела!!!
Алибек
11:21 бляха. я до этого не додумался. шоб проставки изолентой примотать. на ощуп пружину примастил. и все. може че скажете по этому поводу?
Рагим
Здравствуйте!по дскажите пож. На ваз 2111 борткомпьютер показывает 9.3 по трассе,что как мне кажется много для 1.6 инжекторного движка.у товарища точно такой же — 7 литров.диагностика не показала ошибок, прошивка стандартная.поменял бензонасос, сетку, фильтр ничего не изменилось.компре ссия 9.5.в чем может быть причина?
Вульф Дзюбинский
спасиб xD =) но в живую было б прикольнее.
Каст
снять проверить не могу их, но стук такой точно откудато идёт, бесит. на мелких неровностях, кочках, ямках.. бум бум бум, бум бум бум, тук тук, тук тук.
Горват
пойду, тоже попробую звук как что то в багажнике об пластик бьется! стукает только по неровностям, опустошил багажник не хрена убрал шторку тоже не хрена на сервисе сказали что все в порядке машине 27 тыс! возможно стойка амортизатора ну реально сухая не потеков ничего мб на деньги развести хотят! звук то пропадает то появляется!
Резанцова Минна
товарищи посмотрите также салентблок на демфере
Молютин Бельмонт
Паша-Юра, привет. Смотрю твои видосы с интересом, очень нравятся, лайк и подписка однозначно. Хочу дать дельный совет. Парень ты смекалистый, мастеровой, неудобно одной рукой снимать видео, а другой что-то делать. Поэтому мой совет: сделай треногу под фотоаппарат- и руки будут свободны, и изображение не будет прыгать перед глазами. У меня, кстати, тоже джилька-2.
Гор
Наверно 3000 собрался грузить?
Paciencia
Самое интересное вырезано. Похоже на как нарисовать сову.
Салман
2:50 не реактивная тяга, это стабилизатор поперечной устойчивости.
Джеки
А почему на холодный хорошо крутит, а на холодный не возможно крутить, и добавок гудит, вас способ поможет,?
Умед
Спасибо, чуть было не пришлось оставлять машину в лесу, после просмотра ролика, час дёргал ключ в замке,и в какой то момент он всё таки провернулся, доехал до дома!!!
Тарана
Очень солидный аппарат, для людей без …, подумываю такой. Взял бы с движком поменьше, 5 литров чот дохера.
Ролан
а сделай пожалуйста видео, рядный или v образный мотор
Яловчук Ромулус
инструкцию не на драйве прочитал?
Джерси
молотком херачить по сайлентблоку — ну ты мастер
Parfait
а рабочий ход направляющих как я понял очень маленький. направляющие держат скобу
Вытащил и обжал каждый разьем в ДЗ,и ГР тоже, в ГР ужасная колодка.. еле вытащил клеммы..Клиент сказал что она у него заглыхала раньше.. и пока не пошурудили Гл.Реле. не заводилась..Проводка нульцевая..потертостей нету..Отправил кататься.. Что будет в дальнейшем отпишу..
Там клемки из колодки просто прелесть , как приятно доставать. Такое чувство что завод сразу знал , что в сервисах будут разбирать разьёмы и перепаивать. Никакого гемора.
А ещё у этой проводки бывает второй косяк — рядом с главным реле , вот тогда машина глохнет. И колодки доставать из шоккета для пропайки не приятно до жути из-за двойного фиксатора.
А в общем то спор о том что лучше спайка или обжимка — это древний спор электриков. Я считаю , что раз один раз руже косячно обжали(на заводе) то второй раз лучше пропаять.
Кстати я думал , что проблемму 2135 победили ещё год назад.
Мало того, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, но и в разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы.
Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и также.
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.
Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.