-
- 14 апр 2015
- 1.343
- Германия
- Q5,CCWA,3.0TDI,240PS,S-Line,Q5,CTBA,3.0TDI,258PS,S-Line,Q3,CULB,2.0TFSI,180PS,S-Line
горит жёлтая на приборной доске,
сначала при старте двигателя загоралась через раз или целую неделю несигналила.
теперь горит постоянно, при старте двигателя сигналит , типа давай менять пора )))
наружные передние колодки выглядят — ещё катать и катать,
внутренние щас глянуть немогу, на выходных скину колёса и будет видна.
какие ещё причины могут быть? -
Перетерся проводок или плохой контакт
-
- 14 апр 2015
- 1.343
- Германия
- Q5,CCWA,3.0TDI,240PS,S-Line,Q5,CTBA,3.0TDI,258PS,S-Line,Q3,CULB,2.0TFSI,180PS,S-Line
-
Евгений_М
Участник форума
- 11 мар 2015
- 414
- Москва
- Q7 4M 2016, 3.0 TDI
все верно — датчик только с одной стороны, так и должно быть
-
- 14 апр 2015
- 1.343
- Германия
- Q5,CCWA,3.0TDI,240PS,S-Line,Q5,CTBA,3.0TDI,258PS,S-Line,Q3,CULB,2.0TFSI,180PS,S-Line
Задние тормоза с датчиками или нет?
-
Команда форума
- 19 апр 2004
- 57.709
- Москва
- A38P2,0ТQ
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 19 июн 2010
- 19.986
- А6/С6 3.0i Q 05
Датчик перетёрт кромкой изношенного диска. Вам давно диски пора было заменить уважаемый. Об этом должны были вам сказать те, кто последний менял колодки спереди. Посещайте специализированные центры и выполняйте их рекомендации, тогда не придётся самому крутить гайки во дворе своего дома…
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 14 апр 2015
- 1.343
- Германия
- Q5,CCWA,3.0TDI,240PS,S-Line,Q5,CTBA,3.0TDI,258PS,S-Line,Q3,CULB,2.0TFSI,180PS,S-Line
To igor33,
вы уважаемый каким то боком отноиситесь к официалам?
терь по теме , диски и колодки были меняны, откатал 3 отпуска и т.д.
так то мне понятно , что надо менять, но ближайщие тыщ 10-20 НЕБУДУ этого делать ))) забил на это)))
и то что я могу сам сделать, к официалам не поеду
мне нормально пару гаек крутануть, так то и в германии есть жапарукие официалы((( -
- 14 апр 2015
- 1.343
- Германия
- Q5,CCWA,3.0TDI,240PS,S-Line,Q5,CTBA,3.0TDI,258PS,S-Line,Q3,CULB,2.0TFSI,180PS,S-Line
-
Команда форума
- 19 апр 2004
- 57.709
- Москва
- A38P2,0ТQ
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 14 апр 2015
- 1.343
- Германия
- Q5,CCWA,3.0TDI,240PS,S-Line,Q5,CTBA,3.0TDI,258PS,S-Line,Q3,CULB,2.0TFSI,180PS,S-Line
а смысл? так же перетрёт)))
перемычка както надёжней в штекер будет ((( -
Команда форума
- 19 апр 2004
- 57.709
- Москва
- A38P2,0ТQ
На фото плохо видно состояние внутренней колодки(где установлен датчик),и состояние диска,если датчик перетирается не ребром изношенного диска,а как положено по мере износа колодок,то такие колодки конечно нужно менять.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 14 апр 2015
- 1.343
- Германия
- Q5,CCWA,3.0TDI,240PS,S-Line,Q5,CTBA,3.0TDI,258PS,S-Line,Q3,CULB,2.0TFSI,180PS,S-Line
щас замерил на новых колодках(сёдня пришли)
датчик загорается при остатке накладки 4-5 мм
новая 19 мм, получается приблизительно 73% износа внутренней колодки,
диск и колодки новые были,
диск выдерживает 2 пары колодок, т.е. щас колодки, следующая замена с дисками)))
на днях поменяю новые колодки))) -
- 14 апр 2015
- 1.343
- Германия
- Q5,CCWA,3.0TDI,240PS,S-Line,Q5,CTBA,3.0TDI,258PS,S-Line,Q3,CULB,2.0TFSI,180PS,S-Line
простите господа , я тут напутал с цифрами,
толщина колодки в целом 19,2 mm,
толшина самого феродо(накладки) 12mm,
итого 12-5=7mm , а это 60% износа и загорается лампа контрольная на приборке,
выходит всего стирает 7 мм и покупаем новые, нехила так на тыщ 20-30 пробега максимум((( -
- 19 июн 2010
- 19.986
- А6/С6 3.0i Q 05
Очередная тема закончилась простым выводом — инженеры Ауди дураки)
Ставим перемычки и ездим до характерного металического скрежета.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 14 апр 2015
- 1.343
- Германия
- Q5,CCWA,3.0TDI,240PS,S-Line,Q5,CTBA,3.0TDI,258PS,S-Line,Q3,CULB,2.0TFSI,180PS,S-Line
Так точна инженеры в Ауди
ДУРАКИ, разводят народ на бабло с недороботанной машин, смотреть раздел про Q5 -
- 14 апр 2015
- 1.343
- Германия
- Q5,CCWA,3.0TDI,240PS,S-Line,Q5,CTBA,3.0TDI,258PS,S-Line,Q3,CULB,2.0TFSI,180PS,S-Line
-
- 14 апр 2015
- 1.343
- Германия
- Q5,CCWA,3.0TDI,240PS,S-Line,Q5,CTBA,3.0TDI,258PS,S-Line,Q3,CULB,2.0TFSI,180PS,S-Line
и где может быть переломлен провод???
-
- 14 апр 2015
- 1.343
- Германия
- Q5,CCWA,3.0TDI,240PS,S-Line,Q5,CTBA,3.0TDI,258PS,S-Line,Q3,CULB,2.0TFSI,180PS,S-Line
возможно в этом месте переломлен???
Работаем ежедневно с 09:00 до 21:00
На данной странице мы разместили световые индикаторы и предупреждения. Это ошибки, которые вы можете увидеть на приборной панели своего автомобиля Audi A1 — Q7, TT, R8. Здесь их более 150, поэтому внимательно прокручивайте страницу, пока не найдете подходящее изображение.
Как правило, цвет подсвеченного символа иллюстрирует серьезность проблемы.
- Красная подсветка указывает на проблему, требующую немедленного решения.
- Оранжевая подсветка чаще указывает на менее серьезную проблему, например, требуется обслуживание транспортного средства.
- Другие цвета символов, такие как синий и зеленый, дают водителю дополнительную информацию. Мигающие сигнальные огни информируют водителя о неотложной проблеме.
Если на вашем Audi загорелся индикатор ошибки, который сообщает о проблеме с одной из систем автомобиля, вы можете связаться с мастером нашего сервиса по телефону +7 (812) 372 66 09 для получения консультации и записи на диагностику.
Предписывающие индикаторные лампы
Центральная контрольная лампа
Обратите внимание на дополнительную информацию на дисплее комбинации приборов.
Ошибка Audi pre sense
Приготовьтесь предпринять манёвр или затормозить, чтобы избежать столкновения.
Неисправность тормозной системы
Если загорается контрольная лампа, это свидетельствует о неисправности тормозной системы. Остановитесь и проверьте уровень тормозной жидксти. Также это может означать неисправность усилителя тормозного привода.
Если данная контрольная лампа загорается с контрольной лампой ABS, а также ESC, то это свидетельствует о выходе из строя ABS, ESC и системы распределения тормозного усилия. Дальнейшее движение запрещено.
Если контрольная лампа появляется при неподвижно стоящем автомобиле или после включения зажигания, следует проверить, можно ли отпустить стояночный тормоз.
Если отпускание стояночного тормоза невозможно, воспользуйтесь квалифицированной помощью. Если можно разблокировать стояночный тормоз и указание для водителя продолжает светится, по возможности быстрее доехать до авторизированного дилерского центра и устранить неисправность.
Если контрольная лампа появляется при движении, это может свидетельствовать о неисправности системы помощи при трогании с места или функции аварийного торможения. Обратитесь к специалисту за помощью.
(Мигает) Недостаточная сила стояночного тормоза
Выберите первую передачу или положение P в качестве меры защиты. Необходимо дополнительно зафиксировать автомобиль. Перед анчалом движения необходимо убедиться в том, что контрольная лампа погасла.
Уровень охлаждающей жидкости / проблема с температурой
Заглушите двигатель, проверьте охлаждающую жидкость. Если уровень слишком низкий, не продолжайте движение. Если температура, дайте двигателю остыть.
Низкое давление моторного масла или неисправность измерительной системы
Заглушите двигатель. Проверьте уровень моторного масла. Если данная контрольная лампа мигает, не продолжайте движение и заглушите двигатель, даже если уровень моторного масла находится в пределах допустимого значения. В противном случае компоненты двигателя могут быть повреждены. Обратитесь в сервисный центр.
Неисправность электрической системы
Аккумулятор не заряжается. Выключите всё электрооборудование, в котором нет необходимости. Зарядка АКБ генератором не будет выполняться, пока автомобиль находится в движении.
Ремень безопасности отстегнут
Пристегните ремень безопасности водителя или пассажира.
Неисправность рулевого управления
Остановите автомобиль. НЕ продолжать движение.
Неисправность рулевого управления
Буксировка автомобиля не допускается. Воспользуйтесь квалифицированной помощью.
Неисправность двигателя / топливной системы
Большая сила, необходимая для рулевого управления и торможения. Остановите автомобиль и получите профессиональную помощь.
Неисправность коробки передач / перегрев
Парковать машину, не водить. Получить профессиональную помощь.
Капот не закрыт
Остановите автомобиль, закройте капот.
Требуется вмешательство водителя
Адаптивные тормоза круиз-контроля недостаточны. Водитель помогает при торможении.
Аварийная помощь активирована
Бездействие водителя побудило систему остановить автомобиль.
Бак AdBlue пуст
Пополнить AdBlue.
Ошибка системы AdBlue
Поездка в квалифицированную мастерскую немедленно.
Электрическая система перегрелась
Остановите автомобиль, проверьте охлаждающую жидкость.
Неисправность системы зарядки
Поездка в квалифицированную мастерскую немедленно.
Предупреждающие индикаторные лампы
Центральная контрольная лампа
Обратите внимание на дополнительную информацию на дисплее комбинации приборов.
Неисправность тормозного усилителя
Поездка в квалифицированную мастерскую немедленно.
(Полностью горит) Срабатывание системы ESC или ASR
Выключите и ключите зажигание. При необходимости совершите поездку на короткое расстояние.
(Мигает) Выключены ASR/ESC
Включите систему TCS. Чтобы включить систему TCS выключите и включите зажигание.
Электронный контроль стабилизации (ESC) выключен
Включите систему TCS. Чтобы включить систему TCS выключите и включите зажигание.
Антиблокировочная тормозная система / электронная блокировка дифференциала неисправность
Поездка в квалифицированную мастерскую немедленно.
Неисправность системы безопасности
Поездка в квалифицированную мастерскую немедленно.
Тормозные колодки изношены
Поездка в квалифицированную мастерскую немедленно.
Неисправность стояночного тормоза
Немедленно отправляйтесь в квалифицированную мастерскую.
Помощь при удержании на холме недоступна
Нажмите педаль тормоза. Используйте стояночный тормоз при подъеме на холм.
Потеря давления на одной или нескольких шинах
Проверьте и замените или отремонтируйте шину.
Ошибка системы контроля давления в шинах
Проверьте и отрегулируйте давление в шинах для всех шин. Если ошибка не погасла, немедленно обратитесь в специализированную мастерскую.
Ошибка системы управления двигателем
Снизьте скорость движения автомобиля. Обратитесь в сервисный центр.
Ошибка системы управления двигателем
Снизьте скорость движения автомобиля. Обратитесь в сервисный центр.
Перегрев свечей накаливания
Если он не горит или мигает, немедленно отправляйтесь в специализированный техцентр.
CHECK — сбой в системе управления двигателя
Снизьте скорость движения. Обратитесь в сервисный центр для проверки двигателя.
Неисправность системы сажевого фильтра дизельного топлива
Совершите поездку длительностью 15 минут на 4 передаче (МКП) или на скорости не менее 75 км/час, если автомобиль оснащен автоматической коробкой передач. Соблюдайте скоростной режим, не нарушайте правила дорожного движения. Если контрольная лампа продолжает гореть, обратитесь в сервисный центр.
Число оборотов двигателя, регулируемое
.
Требуется проверка уровня масла в двигателе (MIN)
Проверьте уровень масла как можно скорее.
Неисправность датчика моторного масла / требуется замена масла
Немедленно отправляйтесь в квалифицированную мастерскую.
Запрошен прогрев двигателя
Прогрев двигателя.
Неисправность электрической системы / низкий заряд батареи
Немедленно отправляйтесь в квалифицированную мастерскую.
Требуется заправка топливом / неисправность системы резервуара
Заправьтесь или немедленно выезжайте в квалифицированную мастерскую.
Требуется доливка жидкости омывателя
Выключите зажигание, долейте жидкость.
Неисправность стеклоочистителя ветрового стекла
Немедленно отправляйтесь в квалифицированную мастерскую.
Ключ зажигания не в автомобиле
Из автомобиля был вынесен радиоключ. После выключения двигателя невозможно будет включить зажигание и завести двигатель. Автомобиль будет невозможно запереть снаружи.
Неисправность двери водителя
Перейдите в положение P, прежде чем покинуть автомобиль. Как можно быстрее доехать до сервисного центра и устранить неисправность.
Батарея в ключе дистанционного управления разряжена
Замените батарею в ключе дистанционного управления.
Неисправность системы освещения автомобиля
Немедленно замените вышедшую из строя лампочку.
Неисправность системы регулировки угла наклона фар
Фары могут слепить других участников движения. По возможности быстрее доехать до ближайшего специализированного предприятия и устранить неипсравность.
Ошибка адаптивной системы освещения
Как можно быстрее доехать до сервисного центра и устранить неисправность.
Неисправность системы автоматического включения фар / дворников
Немедленно отправляйтесь в квалифицированную мастерскую.
Перегрев / неисправность коробки передач
Остановить автомобиль и дать кообке передач остыть при работающем двигателе (с частотой вращения коленчатого вала) при положении рычага селектора P. Когда контрольная лампочка и указание для водителя погаснут, при первой возможности обратиться на станцию технического обслуживания для устранения неисправности. Если контрольная лампа и указание для водителя не гаснут, движение продолжать нельзя. Воспользоваться квалифицированной помощью.
Блокировка рулевого колеса: неисправность системы
Как можно быстрее доехать до сервисного центра и устранить неисправность.
Ошибка системы запуска двигателя
Не выключайте зажигание. Поездка в квалифицированную мастерскую немедленно.
Неисправность рулевого управления
Двигайтесь медленно в специализированную мастерскую. Если после того, как вы выключили и включили зажигание, и совершили поездку на короткое расстояние, контрольная лампа желтого цвета не загорается, то необходимость обращения в сервисный центр отсутствует.
Неисправность системы управления подвеской
Как можно быстрее доехать до сервисного центра и устранить неисправность.
Проверить фаркоп. Фаркоп был неправильно зафиксирован при выдвижении / складывании.
Повторить процесс выдвижения фаркопа.
Неисправность мягкого верха
Система слежения за дорожной разметкой включена, но предупреждение невозможно
Система не готова. Возможные причины: нет ни одной ограничительной линии разметки, линии разметки не идентифицируются, скорость движения меньше скорости включения, ширина полосы меньше 2,5 или больше 4,5 метров, слишком узкий поворот, руки не находятся на рулевом колесе.
Отказ системы помощи со стороны Audi
Скоро проверена система в квалифицированном цехе.
Ошибка системы предварительного восприятия Audi
Если сообщение не исчезло, скоро отправляйтесь в квалифицированную мастерскую.
Максимальное расстояние вождения с оставшимся AdBlue
Пополнить AdBlue.
Максимальное расстояние вождения с неисправной системой AdBlue
Немедленно отправляйтесь в квалифицированную мастерскую.
Неисправность системы управления двигателем
Немедленно отправляйтесь в квалифицированную мастерскую.
Прочие индикаторные лампы
(быстро мигает) Неисправность лампы указателя поворота
При необходимости выполните проверку наружных световых приборов автомобиля и прицепа.
(мигающий) указатели поворота прицепа в режиме буксировки
Поворотники в режиме буксировки.
Индикатор ремня безопасности заднего сиденья
Загорается на короткое время при пристегнутом ремне безопасности.
Круиз-контроль включен
Система круиз-контроля включена и регулирует скорость движения автомобиля.
Адаптивный круиз-контроль включен
Обнаружен передний автомобиль. Ваш стационарный автомобиль не будет двигаться автоматически.
Адаптивный круиз-контроль, регулирующий скорость
Круиз-контроль будет автоматически ускоряться, тормозить и поддерживать дистанцию с передним транспортным средством.
Адаптивный круиз-контроль включен
Передний автомобиль не обнаружен. Постоянная крейсерская скорость поддерживается.
Адаптивный круиз-контроль активен
Адаптивный круиз-контроль активен.
Система слежения за дорожной разметкой включена и готова к работе
Помощь при удержании
Помощник удержания удерживает остановленный автомобиль неподвижным. Вы можете отпустить ножной тормоз.
Двигатель был выключен системой START / STOP
Для автоматической коробки передач — если убрать ногу с педали тормоза, двигатель снова запустится. Для механической коробки передач — при нажатии педали сцепления двигатель запускается снова.
Запуск / остановка системы условной активации
Указывает, что двигатель может не выключиться в зависимости от ситуации.
Неисправность вспомогательной клавиши или ее необнаружение
Ключ не обнаружен или не распознан. Двигатель все еще может запускаться / останавливаться, если ключ не работает со сбоями.
Ошибка системы запуска двигателя
Как можно быстрее доехать до сервисного центра и устранить неисправность.
Неисправность коробки передач
Нажмите педаль тормоза и снова выберите передачу.
Автоматическое отключение стояночного тормоза: недоступно. Автомобиль припаркован слишком круто. При остановке на парковке применяется
Нажмите педаль тормоза, а затем отпустите стояночный тормоз при необходимости.
Электромеханический стояночный тормоз
Помощник по удержанию: недоступен
Системные требования для помощника по удержанию не выполнены.
Помощь при удержании на холме: ручное управление
Нажмите педаль тормоза. Используйте стояночный тормоз для начала холма.
Задний ремень безопасности пристегнут / отстегнут
Соответствующее заднее сиденье не занято.
Ремень безопасности сзади
Зеленый — белый: задний ремень безопасности пристегнут. Красный на белый: ремень безопасности отстегнут во время движения автомобиля.
Ошибка блокировки от детей
Неисправность блокировки от детей. Нажмите кнопку еще раз. Если сообщение остается, обратитесь в специализированную мастерскую для устранения неисправности.
Дополнительный обогрев / вентиляция: в настоящее время недоступен
Слишком низкое напряжение аккумулятора: включите двигатель, чтобы использовать вспомогательный нагрев. Недостаточно топлива: слишком низкий уровень топлива. Сбой системы: произошла неисправность системы. Поездка в квалифицированную мастерскую для устранения неисправности.
Низкий уровень AdBlue
Отображает максимальное расстояние, которое вы можете проехать с оставшимся количеством AdBlue. Пополнить AdBlue.
Рекомендуется отдых
Сделайте перерыв как можно скорее.
Превышена предварительно установленная максимальная скорость
Уменьшите скорость, когда это возможно.
Система круиз-контроля
Скорость была установлена, но неактивна.
Помощь при парковке
Помощь при парковке активирована.
Проблема помощи при парковке
Проблема с функцией помощи при парковке. См. Дисплей комбинации приборов для получения более подробной информации.
Адаптивный круиз-контроль неактивен
Загорается, когда адаптивный круиз-контроль неактивен.
Адаптивный круиз-контроль неактивен
Загорается, когда адаптивный круиз-контроль неактивен.
Активная помощь по полосе
Активный помощник по полосе включен, но не готов к предупреждению.
Боковая помощь в настоящее время недоступна
Функция боковой поддержки недоступна. См. Дисплей комбинации приборов для получения более подробной информации.
В настоящий момент Audi pre sense ограничена
Функция предварительного определения недоступна. См. Дисплей комбинации приборов для получения более подробной информации.
Распознавание дорожных знаков на основе камеры
Дорожные знаки, обнаруженные системой, появятся на дисплее комбинации приборов.
Помощь по дальнему свету установлена на AUTO
Система поддержки дальнего света автоматически включает или выключает фары дальнего света в зависимости от условий освещения.
Помощь по дальнему свету установлена на AUTO
Система поддержки дальнего света автоматически включает или выключает фары дальнего света в зависимости от условий освещения.
Фары дальнего света включены
Дальний свет фар включен или вы используете функцию кратковременного включения дальнего света фар.
Данные световые индикаторы актуальных для всех моделей Audi A1, A3, A4, A5, A6, A7, A8, Q3, Q5, Q7, TT и R8. Если на приборной панели вашего автомобиля загорелся индикатор оишбки жёлтого или красного цвета, который сообщает о возникновении проблемы и её квалифицированного ршение, обратитесь в наш сервисный-центр и специалисты выполнят комплексную проверку автомобиля.
Мы работаем на рынке более 13 лет, предлагая качественное сервисное обслуживание автомобилей АУДИ в Санкт-Петербурге. Если у вас есть дополнительные вопросы, вы можете связаться с мастером СТО по указанному на сайте телефону или электронной почте, что проконсультироваться по любой из ошибок на приборной панели Audi.
Главная » Audi » Ошибка тормозная накладка ауди
Ошибка тормозная накладка ауди
Ремонт датчика тормозных колодок — бортжурнал Audi A6 3.0Q BBJ 2006 года на DRIVE2
После замены колодок до недавнего времени всё было хорошо. Внезапно, при сильном выворачивании руля, начала выскакивать ошибка по износу колодок… А потом и вовсе загорелась на постоянку…
Лампочка об износе колодок
Я уже сталкивался с такой проблемой и поэтому уже примерно знал где копать. Но, сняв колесо, я увидел, что в отличии от прошлого раза сам провод от колодки был цел. На этот раз сломался усик крепления контактной фишки. Из-за чего и выскакивала ошибка.
Разъем плохо держится на своем месте
Временно примотал изолентой, чтоб ошибка не горела и сразу же заказал новую контактную фишку. Но так как я не был уверен в том, что смогу безболезненно выдернуть контакты, то заказал и их тоже. Так же загнул скрепку, чтоб попробовать вытащить контакты.
Новый разъем и контакты к нему
Скрепка для попытки вытащить старые контакты
Начал разбирать… вытащил фиолетовый стопор, вставил скрепку, но контакты не поддались… крепко сидят.
Попытка вытащить старые разъемы
Ну что ж… Не зря заказал новые пины. Пришлось оторвать старые и обжать новые.
Пришлось оторвать старые пины
Новые пины
Защелкнул поверх пинов новую фишку и надел сверху пыльник.Защелкнул разъем на место и обрадовался, что ошибка больше не горит.
Новый разъем на своем месте
1J0973702 — корпус разъемаN10335706 — контакт под обжимку
Решение проблемы стучащих суппортов — бортжурнал Audi A4 1.8T LPG 2000 года на DRIVE2
Из-за износа направляющей скобы появлятся люфт, и колодки очень громко и противно стучат на неровностях. Обычно в конструкции применяют пружинки, которые компенсируют зазор, но в Ауди почему-то так не сделали. Можно решить проблему заменой направляющей скобы, но стоят они примерно 120-150$. Как по мне — слишком дорого, тем более что старые скобы полностью работоспособны.
Я поменял все что можно было поменять кроме самих суппортов: направляющие втулки, колодки, тормозные диски, прижимные пружинки. Это не помогло устранить стук.
Наконец-то разобрал суппорт, и внимательно изучил его конструкцию. Сама скоба имеет небольшой вертикальный люфт, 1-2мм. Этот люфт ничем не компенсируется и не прижимается. Зато звук издает очень громкий. Придумал как установить пружинную пластинку, которая бы убрала люфт. На фото все видно.
Скобы одинаковые, поэтому я поменял местами правую и левую, чтобы нагрузка от торможения легла на неизношенную сторону.
В результате осталась лишь небольшая часть стука. Но все таки он есть. Думаю следующим разом добавлю такие же пружинки с другой стороны.
Уже почти год эффект держится.
Цена вопроса: 0 грн
12.15 Основные неисправности тормозов
Сервисное обслуживание и эксплуатация
Руководства → Audi → A3 (Ауди А3)
ПРИЧИНА |
МЕТОД УСТРАНЕНИЯ |
Увеличенный свободный ход педали тормоза |
|
Изношены накладки тормозных колодок |
Замените тормозные колодки |
Неисправен один из контуров тормозной системы |
Проверьте герметичность гидравлических контуров тормозной системы |
Увеличенный ход и мягкость педали сцепления |
|
В гидравлической тормозной системе присутствует воздух |
Удалите воздух из гидравлической системы тормозов |
Пониженный уровень тормозной жидкости в пополнительном баке |
Доведите уровень тормозной жидкости до нормы |
Удалите воздух из гидравлической системы тормозов |
|
Кипение тормозной жидкости, которое обычно происходит при высокой нагрузке на тормозную систему |
Замените тормозную жидкость. Удалите воздух из гидравлической системы тормозов |
Низкая эффективность работы тормозов |
|
Негерметична гидравлическая система тормозов |
Определите и устраните место негерметичности гидравлической системы тормозов |
Повреждено уплотнительное кольцо в главном или рабочем тормозном цилиндре |
Замените уплотнительное кольцо. Если повреждено уплотнительное кольцо в главном тормозном цилиндре, замените внутренние детали главного тормозного цилиндра или тормозной цилиндр в сборе |
При нажатии на педаль тормоза необходимо прикладывать большое усилие |
|
На накладки тормозных колодок попало масло |
Замените тормозные колодки |
Установлены тормозные колодки не соответствующего типа |
Замените тормозные колодки |
Неисправен вакуумный усилитель тормозов или негерметичность в вакуумном шланге усилителя |
Проверьте ваккумный усилитель тормозов и состояние вакуумного шланга и, при необходимости, замените их |
Изношены накладки тормозных колодок |
Замените тормозные колодки |
При торможении автомобиль уводит в сторону |
|
Неравномерное давление в шинах колес |
Проверьте и, при необходимости, доведите до нормы давление в шинах колес |
Неравномерный износ шин |
Замените изношенные шины |
На тормозные колодки с одной стороны автомобиля попало масло |
Замените тормозные колодки |
На разных сторонах автомобиля используются тормозные колодки с разным материалом трения |
Замените тормозные колодки |
Недостаточная площадь контакта тормозных колодок с тормозным диском |
Замените тормозные колодки |
Загрязнение суппорта |
Очистите поверхности суппорта, сопрягаемые с тормозными колодками |
Полное или частичное заклинивание поршня в суппорте |
Замените суппорт |
Неравномерный износ накладок тормозных колодок |
Замените тормозные колодки и проверьте плавность хода поршня в суппорте |
Постоянное подтормаживание колес |
|
Заблокировано компенсационное отверстие в главном тормозном цилиндре |
Очистите и, при необходимости, замените внутренние детали главного тормозного цилиндра |
Недостаточный зазор между толкателем и поршнем главного тормозного цилиндра |
Проверьте и, при необходимости, отрегулируйте зазор между толкателем и поршнем главного тормозного цилиндра |
При движении автомобиля горит контрольная лампа ABS |
|
Напряжение в бортовой сети автомобиля менее 10 В |
Проверьте напряжение в бортовой сети автомобиля. Проверьте, что контрольная лампочка зарядки аккумулятора гаснет после запуска двигателя. В противном случае проверьте состояние клинового ремня и генератора |
Неисправна антиблокировочная система тормозов |
Проверьте состояние антиблокировочной системы тормозов на СТО |
Тормоза греются при движении автомобиля |
|
Заблокировано компенсационное отверстие в главном тормозном цилиндре |
Очистите и, при необходимости, замените внутренние детали главного тормозного цилиндра |
Недостаточный зазор между толкателем и поршнем главного тормозного цилиндра |
Проверьте и, при необходимости, отрегулируйте зазор между толкателем и поршнем главного тормозного цилиндра |
Тормозные колодки постоянно прижаты к тормозному диску |
Проверьте работу суппорта тормозов и, при необходимости, замените его |
Сильная вибрация при торможении |
|
Установлены тормозные колодки не соответствующего типа |
Замените тормозные колодки |
Имеется следы местной коррозии на тормозном диске |
Механически обработайте рабочую поверхность тормозного диска |
Деформация тормозного диска |
Механически обработайте или замените тормозной диск |
Тормозные колодки постоянно прижаты к тормозному диску, при этом колесо проворачивается с трудом |
|
Имеется коррозия в цилиндрах тормозных суппортов |
Отремонтируйте или замените тормозной суппорт |
Неравномерный износ накладок тормозных колодок |
|
Установлены тормозные колодки не соответствующего типа |
Замените тормозные колодки |
Загрязнение суппорта тормоза |
Очистите суппорт |
Заклинивание поршня в суппорте |
Проверьте состояние и, при необходимости, замените суппорт |
Негерметична гидравлическая система тормозов |
Определите место и устраните негерметичность гидравлической системы тормозов |
Клинообразный износ накладок тормозных колодок |
|
Суппорт тормоза установлен с перекосом по отношению к тормозному диску |
Проверьте правильность установки суппорта тормозов |
Имеется коррозия в суппорте тормоза |
Очистите следы коррозии суппорта |
Шум тормозов при торможении |
|
Полностью изношена накладка тормозной колодки |
Замените тормозные колодки |
Имеется незначительный слой ржавчины на тормозных дисках |
После нескольких торможений шум должен пропасть и не появляться больше |
Установлены тормозные колодки не соответствующего типа |
Замените тормозные колодки |
Суппорт тормоза установлен с перекосом по отношению к тормозному диску |
Проверьте правильность установки суппорта тормозов |
Появление сильной вибрации при торможении на педали тормоза или рулевом колесе |
|
При сильном торможении работает антиблокировочная система тормозов |
Ремонт не требуется, так как это нормальное явление |
Сильный износ или коробление тормозных дисков |
Проверьте состояние тормозных дисков и, при необходимости, замените их |
Ослаблены болты крепления суппорта |
Проверьте и, при необходимости, затяните болты крепления суппорта |
Смотрите также
Сводка TPI |
№: 2004531/6 |
Горит контрольная лампа износа тормозных накладок |
Техническое обоснование
Индикатор износа тормозных накладок в Audi A8 (D3) может быть активирован двумя способами:
для передних тормозных накладок предупредительный сигнал подаётся при отсутствии сигнала массы на контакте 7 32-контактного разъёма в комбинации приборов. Данный сигнал массы прерывается при перетирании перемычки массы на тормозных накладках.
состояние задних тормозных накладок отслеживается через блок управления электрического стояночного тормоза. Он сигнализирует о слишком низкой остаточной толщине накладок через шину CAN-Привод в комбинацию приборов. Если настройка толщины накладок была проведена неправильно, предупредительная информация выдаётся несмотря на достаточную толщину. При отключении АКБ автомобиля или прерывании электропитания по клемме 30 блока управления электрического стояночного тормоза информация о толщине тормозных накладок теряется. В этом случае требуется новая настройка.
Решение в условиях сервиса
При наличии срабатывания индикатора износа тормозных накладок выполнить следующее:
1. Выполнить базовую регулировку толщины тормозных накладок согласно руководству по ремонту ‘Тормозная система — Задние тормоза, электрический стояночный тормоз — Снятие и установка тормозных накладок’. Если индикатор горит и после этого, проверить тормозные накладки задней оси, при необходимости заменить.
2. Измерить напряжение на контакте 7 32-контактного разъёма. Если напряжение выше 1 В, проверить передние тормозные накладки и проводку, при необходимости заменить.
Аргументация
—
Как здесь найти нужную информацию?
Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.)
Расшифровка заводской комплектации VAG на русском!
Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.
Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Добрый день! Поехал в магазин и вылетело вот такое Аварийное сообщение! «Тормозная накладка» и красный восклицательный знак. Колодки вроде бы ещё покататься можно, но хрен его знает, может датчик износа на столько за раннее сообщает.
Второе — это может уровень тормозной жидкости упал. Сейчас идёт дождь, поэтому на сколько смог посмотрел, вроде бы налита почти до верха. Лучше конечно снимать накладку и смотреть. Так риски не видно, видно что она есть и почти до крышки (фонариком светил!). Может влага куда попала, хотя до этого проблем не было. У кого вылетало такое сообщение — напишите плиз!
В стремлении к совершенству выбираешь лучшее. AS8 Клуб — сделавшие свой выбор.
- Темы без ответов
- Активные темы
- Поиск
- ПорталФорумы Клуба AS8РЕМОНТ AUDI A8/S8 D3 4E 2003-2009ТормозаСуппорта, колодки/диски
- Поиск
- Реклама
сегодня загорелось brake pads. есть вопрос )
- Реклама
сегодня загорелось brake pads. есть вопрос )
Сообщение Святослав » Пт янв 02, 2015 1:31 am
добрый день. сегодня загорелся датчик brake pads. можно ли еще ездить хотя бы неделю? а то у всех выходные, никак не могу до сервиса добраться.. конечно когда торможу-скрип есть. и еще.. заметил,что сразу после того как высветилась данная штуковина, если я завожу машину, то первые 5 торможений достаточно туго надо педаль нажимать, после как будто адаптируется все и более менее нормально становится..
Тормозная накладка на ауди загорается что это
Автомобиль ауди с4 оснащен контролем износа тормозных колодок. При износе колодок на панели приборов загорается значок, сигнализирующий водителю о том, что подошло время замены передних тормозных колодок. На панели приборов, не оснащенных БСК, загорается восклицательный знак (тот же самый что и при недостаточном уровне тормозной жидкости),
на панелях с БСК это следующий значок.
Контроль колодок выполнен следующим образом.
Последовательность электрической цепи такова: один конец сидит на массе и, пройдя через цепи колодок, приходит в панель приборов на 6 клемму зеленого разъема. В случае обрыва цепи на панели загорается сигнальная лампа. Передние тормозные колодки устроены следующим образом: в тормозной колодке вставлен усик, когда колодка износится до грани и усик сотрется, то электрическая цепь обрывается.
Рис 1 – Электрическая схема контроля колодок.
Если у вас горят сигнальные лампы износа колодок, а колодки еще в хорошем состоянии, то вам необходимо проделать следующую процедуру.
Поддомкрачиваем перед автомобиля и снимаем передние колеса, можно выворачивать колеса поочередно в стороны, но кому как удобно. Снимаем разъем с левой колодки и прозваниваем тестером целостность колодки. Если все в порядке, то аналогично поступаем и с правой колодкой.
Прозвонив колодки, может оказаться, так что они исправны, а поломка где-то в проводке. А, скорее всего, в отрезке провода под аркой правого или левого колеса, так как на этих участках совершается более частый изгиб при поворотах передних колес.
Рис 2 – Провод контроля тормозных колодок.
Для удобства отыскания неисправности можно вынуть провода из держателей и вытащить их в подкапотное пространство для более детального изучения.
Рис 3 – Разъем контроля левой тормозной колодки.
У меня подозрительным оказался левый провод, так как он выскочил из держателя и какое то время терся об колесо. Можно заметить, что верхний слой изоляции поврежден.
Рис 4 – Поврежденная изоляция.
Но, несмотря на видимые повреждения, лучше всего взять тестер в руки и все прозвонить.
Начинаем с разъема левого колеса. Мы знаем, что одна клемма должна сидеть на массе, поэтому одним концом тестера становимся на любой болт на кузове (только не в краске), например на болт крепления бочка омывателя, а вторым концом ищем массу на разъеме. Если ее находим, то идем дальше по цепи. Если нет, то проблема в этом проводе.
Далее позваниваем цепь между левым и правым разъемом. Если цепь не прозванивается, то здесь лотерея, либо в правом, либо в левом, кому как повезет. Я начал с левого, так как на нем визуально был поврежден верхний слой изоляции. Отрезов кусок и прозвонив его, оказалось, что я ошибся, проблема была в правом.
Если цепь между разъемами у вас звонится, то переходим к проверке следующего участка цепи, от правого разъема до панели прибора (6 клеммы зеленого разъема).
Отрезаем неисправный участок и приступаем к его восстановлению.
Рис 5 – Отрезанный провод контроля тормозной колодки.
Моей ошибкой было то, что я отрезал провод в месте сразу за верхним держателем. Совет отрезайте выше, что бы после реставрации место стыка у вас было не под аркой колеса, а в подкапотном отсеке (нет влаги и грязи).
Закатываем чехол у разъема и отрезаем провода. Вначале хотел вытащить клеммы и подпаять новые провода к ним, но что-то не получилось.
Рис 6 – Отрезанный разъем.
Приложив небольшое усилие, стягиваем резиновый чехол.
Рис 7 – Грязезащитный чехол.
Запоминаем, на каком месте установлены резинки и аналогично снимаем и их.
Рис 8 – Резинки держателя провода.
Вот у нас остался кусок провода в плотной резиновой изоляции.
Рис 9 — Изоляция провода.
Можно попробовать найти подобный отрезок двужильного провода. Но я думаю, вряд ли получится найти провод в подобной изоляции, поэтому я решил ее сохранить.
Берем в руки пассатижи и пробуем вытащить провода из резиновой изоляции. Провод оборвался на середине, и поэтому пришлось аккуратно сделать прорезь с другой стороны и вытащить остатки.
Вынув старые провода, находим новый провод соответствующей толщены, что бы его можно было пропустить внутрь нашей оболочки. Что бы облегчить эту процедуру провода можно немного смазать маслом.
Рис 10 – Пропускаем новые провода.
Смазав резинки, одеваем их на прежние места. Если какую часть изоляции пришлось разрезать, то она как раз сожмется резинкой, я даже негде не стал заматывать изолентой и так ничего не расходилось.
Рис 11 – Надеваем резинки.
Рис 12 – Провод с резинками.
Берем в руки разъем, подпаиваем провода на место и изолируем их.
Рис 14 – Подпаиваем разъем.
Рис 15 – Изолируем клеммы разъема.
В итоге вот получили отреставрированный провод.
Рис 16 – Восстановленный провод контроля тормозных колодок.
Осталось подпаять все на место и закрепить, как было.
Рис 17 – Зачищаем изоляцию на проводе.
Рис 18 – Подпаиваем провод на место.
Прежде чем надеть все разъемы на место проверяем тестером. Если все в порядке, то одеваем их и проверяем результат нашей работы по восстановлению контроля тормозных колодок.
Ошибка Тормозная Накладка Ауди а6 с7 • Последствия неисправной абс
Скрытое меню доступно только с MMI Надо нажать и держать CAR и SETUP на 5 секунд, если меню не открылось надо подключить VAG-COM и изменить Head unit controller 07 , Adaptation, Channel 8, change 0 to 1, Save.
Кодирование Ауди А6 С6 Audi A6 C6 Coding Статьи
Состав Передние колодки 4G0698151S, Датчик износа 4G0615121D, Задние колодки 4G0698451J, Передние диски 4G0615301A, Задние диски 4H0615601Q. Возможно, случился обрыв убедитесь в целости кабелей сети, возможно провод отошел от разъема или вовсе порвался.
Каталог запчастей тормозной системы Ауди A6 С7 I Официальный интернет магазин запчастей Audi
Добавление индикации заряда АКБ в CAR Menu с помощью VAG-COM Заходим в 56 блок радио , далее адаптация, 39 канал, к существующему значению добавляем число 16 Battery Status , сохраняем, в CAR Meny появится индикация заряда АКБ. Код ошибки указывает на отсутствие сигнала определенного датчика вращения колеса.
Замена передних тормозных колодок Ауди А6 10. Заставка как на S-Line
Блок 56 — Магнитола
В Длинной кодировке переходим на 12 байт (Byte 12) — там биты на:
00000000 — Дефолт
00000001 – S5
00000010 – RS
00000011 – S
00010000 – S4 Из этой статьи вы узнаете об основных причинах, по которым мотор глохнет после того, как водитель нажимает на тормоз. Естественно, в случае с ватной педалью владельцы интересуются, в чем причина неисправности, почему после прокачки тормозов педаль мягкая, а также как сделать педаль тормоза жестче.
Но помните, что если тормозные колодки или диски изношены, то любой ремонт это только временная мера , не устраняющая проблему, а только откладывающая ее решение тормоза должны быть качественными, надежными и исправными.
Педаль тормоза стала твердой или мягкой: основные причины
Параллельно требуется осмотреть места всех соединений, штуцера и другие элементы, так как даже несколько капель утечки тормозной жидкости никак не сказываются на уровне в бачке, однако в систему все равно попадает воздух, который и является причиной мягкой педали. вакуумного усилителя необходим для повышения эффективности торможения путем увеличения давления в системе;.
Как за 5 минут избавиться от скрипа тормозных колодок — 3 малоизвестных способа — K-News
- тонкий шланг или пластиковую трубку, по диаметру подходящие под штуцер прокачки;
- подходящую небольшую прозрачную ёмкость 0,5-1 л;
- ключ для отворачивания штуцера.
Например, часто водители сталкиваются с проблемой, когда после замены тормозных колодок педаль мягкая, проваливается педаль тормоза после замены тормозной жидкости, после прокачки проваливается педаль тормоза, а жидкость не уходит и т. педали тормоза управляющий орган, передающий команду водителя системе;.
Проваливается педаль тормоза: пропали тормоза, жидкость не уходит, причины Производитель: TRW (Германия). Модель: Audi A6 (2011-2018), Кузов С7. Аналог оригинальной детали VAG: 8K0615425. Еще добавим, некоторые владельцы считают, что педаль тормоза размещают выше для того, чтобы увеличить ее ход, а также с учетом необходимости большего усилия рычага. Колодка, на которой нанесены лепестки, вставляем в место расположения поршня, а вторая внешняя в круглое крепление.
Параллельно требуется осмотреть места всех соединений, штуцера и другие элементы, так как даже несколько капель утечки тормозной жидкости никак не сказываются на уровне в бачке, однако в систему все равно попадает воздух, который и является причиной мягкой педали.
Почему горит ABS (лампочка, знак) после замены подшипника, ступицы, колодок, датчика
Основные причины, по которым проваливается педаль сцепления, что делать водителю, если пропало сцепление. Колодка, на которой нанесены лепестки, вставляем в место расположения поршня, а вторая внешняя в круглое крепление.
Код ошибки указывает на отказ (обрыв в цепи или короткое замыкание) датчика скорости определенного колеса (например, заднего правого)
Отключение писка не престегнутых ремней Только через VAG-COM Select 17 Instruments Coding 07 Long Coding Helper Выбирайте подряд разные цифры пока не найдете необходимого значения меню Отключите Seatbelt Warning active. Иногда коррозией повреждаются поверхность цилиндра, что исключает возможность ремонта.
Код ошибки указывает на отсутствие сигнала определенного датчика вращения колеса Диагностику можно осуществить своими силами. Можно сделать что-то из нижеприведенного списка. Изначально его устанавливаем на рычаг и только после подсоединяем с белым разъемом до появления характерного щелчка. Часто водители задаются вопросом, почему на многих моделях все педали в авто не находятся на одной плоскости.
Но помните, что если тормозные колодки или диски изношены, то любой ремонт это только временная мера , не устраняющая проблему, а только откладывающая ее решение тормоза должны быть качественными, надежными и исправными.
Что делать, если загорелась лампочка ABS?
Параллельно требуется осмотреть места всех соединений, штуцера и другие элементы, так как даже несколько капель утечки тормозной жидкости никак не сказываются на уровне в бачке, однако в систему все равно попадает воздух, который и является причиной мягкой педали. После этого необходимо вернуть поршни в рабочее положение — открыть блок управления 53, — выбрать Базовые установки 04 , — канал 06 и Запуск Go.
Варианты самостоятельной диагностики системы, если на панели приборов горит ABS
Сильный механический износ колодок и рабочих поверхностей при уровне жидкости, близком к минимуму в комплексе эти явления приводят к завоздушиванию из-за слишком глубокого хода поршней в тормозных цилиндрах. Изношенные колодки следует заменить, а если необходимо, проточить тормозной диск или барабан.
Способы устранения скрипа тормозов Разобравшись с тем, почему педаль тормоза может быть жесткой, следует обратить внимание на не менее распространенную проблему, когда педаль тормоза стала мягкой. В такой ситуации тормоза могут быть слабыми и плохо работать, что не менее опасно, чем жесткая педаль. Состав Передние колодки 4G0698151AA, Задние колодки 4G0698451H, Передние диски 8R0615301F, Задние диски 8K0615601M. Если же прокачка уже осуществлялась, высока вероятность того, что были допущены ошибки, имеют место незамеченные поломки, утечки тормозной жидкости и т.
- автомобилем
- Audi
- Q5
:
:
: Сброс индикатора износа тормозных колодок Audi Q5
Модель: Audi Q5
MK 1, 8R
— Годы 2008-2017
Часть: проверки и техническое обслуживание
эксплуатация: Сброс индикатора износа тормозных колодок Audi Q5
Давайте посмотрим в этом кратком и простом руководстве, как сбросить сигнальную лампу износа тормозных колодок на Audi Q5, следуя приведенным ниже инструкциям. Первым делом садимся в машину и включаем панель приборов; поэтому мы увидим на приборной панели индикатор износа тормозов. На этом этапе давайте разберем переднее колесо, чтобы получить доступ к датчику износа колодок; затем закорачиваем наш разъем, подключая проводящий провод. Теперь давайте все подключим и включим зажигание, проверив, что лампочка сбросилась с зажигания!
Опубликовано 30 Сентябрь 2022 by ScegliAuto
- Q5 2017-2025 — Что означает надпись «Тяга: неисправность» на Audi Q5? прочитать ответ
- Q5 2008-2017 — Какие проблемы может представлять Audi Q5? прочитать ответ
- Q5 2017-2025 — Какие сигнальные лампы на Audi Q5? прочитать ответ
- Q5 2017-2025 — Где находится аккумулятор на Audi Q5? прочитать ответ
- Q5 2017-2025 — Что может вызвать аномалию тяги Audi Q5? прочитать ответ
- Q5 2017-2025 — Почему загорелась лампочка Check Engine на Audi Q5? прочитать ответ
- Q5 2017-2025 — Что означает контрольная лампа AdBlue, которая продолжает гореть после заполнения бака на Audi Q5? прочитать ответ
- Q5 2017-2025 — Что делать, если у меня проблемы с системой Audi Q5 AdBlue? прочитать ответ
- Q5 2008-2017 — Почему на Audi Q5 загорается сигнализатор неисправности двигателя? прочитать ответ
- Q5 2017-2025 — Где инструменты для замены колес в Audi Q5? прочитать ответ
- Q5 2008-2017 — Как сбросить контрольную лампу AdBlue на Audi Q5? прочитать ответ
- Q5 2017-2025 — Сколько стоит обслуживание Audi Q5? прочитать ответ
- Q5 2017-2025 — Какие проблемы вызывает сигнальная лампа Audi Q5 AdBlue? прочитать ответ
- Q5 2017-2025 — Что означает индикатор Audi Q5 Pre Sense? прочитать ответ
- Q5 2017-2025 — Сколько стоит обслуживание Audi Q5? прочитать ответ
- Q5 2017-2025 — Как сбросить контрольную лампу AdBlue на Audi Q5? прочитать ответ
- Q5 2008-2017 — Что означает сообщение об истечении срока службы на Audi Q5? прочитать ответ
- Q5 2017-2025 — Какие проблемы есть у Audi Q5? прочитать ответ
- Q5 2008-2017 — Где находится аккумулятор Audi Q5? прочитать ответ
- Q5 2017-2025 — Какие фары у Audi Q5 2021 года? прочитать ответ
часто задаваемые вопросы