-
- 8 фев 2009
- 1.418
- VW Passat CC 7-DSG
Народ помогите, ехал сегодня, все было нормально, потом на дисплее появился оранжевый значек см. фото. что «Неисправность динамического регулирования угла наклона фар» Заглушил, завел, фары не бегают. Забил и поехал, и минут через 10 значек пропал, фары заработали. Но мин. через5-8 опять загорелся. Домой ехал около часа, и неисправность то проподала, то появлялась в новь. При этом когда значек исчезал, при заводке машины, фары бегают, а если горить то нет. Что и где рыть в такой ситуации?
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 4 май 2005
- 101
- А4/B6 1.8TQ 04
первым делом опрос VAGом, 55 адрес. варианты скорее всего: либо проводка датчика уровня кузова, либо сам датчик.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 16 ноя 2007
- 285
- A4 8E ALT 2.0 09.2
-
- 8 фев 2009
- 1.418
- VW Passat CC 7-DSG
А не могло что-то намокнуть из за большой лужи?
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 8 фев 2009
- 1.418
- VW Passat CC 7-DSG
Сегня с 8 утра катаюсь, пока даже не единого намека, на то, что было вчера. Все пока работает…
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 13 мар 2008
- 15
- Audi allroad 2.7bt 2002г
У меня такое было! Это у тебя скорее всего накрылся датчик динамической регулировки фар! Их 4. Передние стоят рядом со стойками стабилиэатора их хорошо видно еслс вывернуть колёса. На них всё дерьмо с дороги летит! Я поменял и всё прошло!
-
- 29 окт 2006
- 579
- VW Golf 5 GTI DSG
Сначала сделай диагностику!!!
если методом тыка проверь все контакты на фарах!!! потом скидывай ЛЕВЫЕ колеса и смотри проводку к датчикам (там по2 провода) — у мен было что на переднем датчике отгнил и отвалился один проводок, наростил-замотал-адаптировал фары и всё в норме!!! если проводка цела, то дальше без диагностики лезть не советую!!!
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 16 окт 2007
- 214
- Q7 3,0TDI
Было тоже самое, сначала изредка загоралось, потом все нормально было, недели две мозги компосировало, закончилось полным отказом корректора на трассе, фары стали светить вверх — всех слепить. Поменяли датчики положения кузова по гарантии.
-
- 8 фев 2009
- 1.418
- VW Passat CC 7-DSG
Сегодня компом прочитал, пишет: Левый Датчик дорожного просвета, кор. замыкание или обрыв цепи. Это я так понимаю надо смотреть в переднем левом колесе провод к датчику?
P.S. новый датчик 8E0941285J стоит 3500 ((
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 29 окт 2006
- 579
- VW Golf 5 GTI DSG
А левый какой? передний или задний?
Погоди ты новый покупать!!! Прочитай мой пост выше!!!
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 28 сен 2007
- 7.780
- Пассат Б3
link-man Читай подпись машины … 4- это слишком много для А4 ….
Менять датчик нужно только после опроса и осмотра разъема на него … -
- 29 окт 2006
- 579
- VW Golf 5 GTI DSG
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 28 сен 2007
- 7.780
- Пассат Б3
-
- 8 фев 2009
- 1.418
- VW Passat CC 7-DSG
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 8 фев 2009
- 1.418
- VW Passat CC 7-DSG
А лок управления не мог помереть этой штукой, или всетаки датчик?
P.S. Всетаки наверно разберу и сфоткаю.
PP.S. Позавчера поднимал ее на подъемник, все было где защита чисто. Ночью ездил в жуковский, средняя скорость была 170кмч сегодня все в масле было, и вроде как из фильтра. Подкрутил его на пол оборота. Почему такое может быть? (((
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
Ваг ком тебе всё расскажет. Например у меня передний датчик вылетал. Только перед покупкой датчика проверь разъем, бывает провода отлетают. Удачи…
ваг ком в помощь, сюда выкладываем фриз ошибки. там можно долго гадать. Предыстория того что делалось с фарами до появления ошибки обязательна.
skippower
ваг ком в помощь, сюда выкладываем фриз ошибки. там можно долго гадать. Предыстория того что делалось с фарами до появления ошибки обязательна.
+1
Самый простой вариант:
Могла загореться если включали свет со снятыми фарами.
Лечится адаптацией.
А может и неисправность одного из моторчиков, проводки…
Я думаю если проблема была бы в адаптации, автор сказал бы (по крайней мере надеюсь) что это все после снятия фар произошло)
Мог и купить уже с такой ошибкой
Мог бы, но о чем было бы тоже сказано… надеюсь)
Мог один из датчиков сказать пока) смотреть в пердней и задней арки со стороны водителя, если мне память не изменяет) ну а мог один из корректоров крякнуть, которые находятся в каждой фаре… вообще, по сути, проще всего глянуть чез vag-com что сама машина говорит… надежней.
Какие еще симптомы кроме как горящей ошибки на дисплее? фары смотрят вниз? корректировка при включении фар происходит?
И не поднимаются?
Скорее всего один из датчиков, что в арках, умер.
а где там их искать датчики?
Работаем ежедневно с 09:00 до 21:00
На данной странице мы разместили световые индикаторы и предупреждения. Это ошибки, которые вы можете увидеть на приборной панели своего автомобиля Audi A1 — Q7, TT, R8. Здесь их более 150, поэтому внимательно прокручивайте страницу, пока не найдете подходящее изображение.
Как правило, цвет подсвеченного символа иллюстрирует серьезность проблемы.
- Красная подсветка указывает на проблему, требующую немедленного решения.
- Оранжевая подсветка чаще указывает на менее серьезную проблему, например, требуется обслуживание транспортного средства.
- Другие цвета символов, такие как синий и зеленый, дают водителю дополнительную информацию. Мигающие сигнальные огни информируют водителя о неотложной проблеме.
Если на вашем Audi загорелся индикатор ошибки, который сообщает о проблеме с одной из систем автомобиля, вы можете связаться с мастером нашего сервиса по телефону +7 (812) 372 66 09 для получения консультации и записи на диагностику.
Предписывающие индикаторные лампы
Центральная контрольная лампа
Обратите внимание на дополнительную информацию на дисплее комбинации приборов.
Ошибка Audi pre sense
Приготовьтесь предпринять манёвр или затормозить, чтобы избежать столкновения.
Неисправность тормозной системы
Если загорается контрольная лампа, это свидетельствует о неисправности тормозной системы. Остановитесь и проверьте уровень тормозной жидксти. Также это может означать неисправность усилителя тормозного привода.
Если данная контрольная лампа загорается с контрольной лампой ABS, а также ESC, то это свидетельствует о выходе из строя ABS, ESC и системы распределения тормозного усилия. Дальнейшее движение запрещено.
Если контрольная лампа появляется при неподвижно стоящем автомобиле или после включения зажигания, следует проверить, можно ли отпустить стояночный тормоз.
Если отпускание стояночного тормоза невозможно, воспользуйтесь квалифицированной помощью. Если можно разблокировать стояночный тормоз и указание для водителя продолжает светится, по возможности быстрее доехать до авторизированного дилерского центра и устранить неисправность.
Если контрольная лампа появляется при движении, это может свидетельствовать о неисправности системы помощи при трогании с места или функции аварийного торможения. Обратитесь к специалисту за помощью.
(Мигает) Недостаточная сила стояночного тормоза
Выберите первую передачу или положение P в качестве меры защиты. Необходимо дополнительно зафиксировать автомобиль. Перед анчалом движения необходимо убедиться в том, что контрольная лампа погасла.
Уровень охлаждающей жидкости / проблема с температурой
Заглушите двигатель, проверьте охлаждающую жидкость. Если уровень слишком низкий, не продолжайте движение. Если температура, дайте двигателю остыть.
Низкое давление моторного масла или неисправность измерительной системы
Заглушите двигатель. Проверьте уровень моторного масла. Если данная контрольная лампа мигает, не продолжайте движение и заглушите двигатель, даже если уровень моторного масла находится в пределах допустимого значения. В противном случае компоненты двигателя могут быть повреждены. Обратитесь в сервисный центр.
Неисправность электрической системы
Аккумулятор не заряжается. Выключите всё электрооборудование, в котором нет необходимости. Зарядка АКБ генератором не будет выполняться, пока автомобиль находится в движении.
Ремень безопасности отстегнут
Пристегните ремень безопасности водителя или пассажира.
Неисправность рулевого управления
Остановите автомобиль. НЕ продолжать движение.
Неисправность рулевого управления
Буксировка автомобиля не допускается. Воспользуйтесь квалифицированной помощью.
Неисправность двигателя / топливной системы
Большая сила, необходимая для рулевого управления и торможения. Остановите автомобиль и получите профессиональную помощь.
Неисправность коробки передач / перегрев
Парковать машину, не водить. Получить профессиональную помощь.
Капот не закрыт
Остановите автомобиль, закройте капот.
Требуется вмешательство водителя
Адаптивные тормоза круиз-контроля недостаточны. Водитель помогает при торможении.
Аварийная помощь активирована
Бездействие водителя побудило систему остановить автомобиль.
Бак AdBlue пуст
Пополнить AdBlue.
Ошибка системы AdBlue
Поездка в квалифицированную мастерскую немедленно.
Электрическая система перегрелась
Остановите автомобиль, проверьте охлаждающую жидкость.
Неисправность системы зарядки
Поездка в квалифицированную мастерскую немедленно.
Предупреждающие индикаторные лампы
Центральная контрольная лампа
Обратите внимание на дополнительную информацию на дисплее комбинации приборов.
Неисправность тормозного усилителя
Поездка в квалифицированную мастерскую немедленно.
(Полностью горит) Срабатывание системы ESC или ASR
Выключите и ключите зажигание. При необходимости совершите поездку на короткое расстояние.
(Мигает) Выключены ASR/ESC
Включите систему TCS. Чтобы включить систему TCS выключите и включите зажигание.
Электронный контроль стабилизации (ESC) выключен
Включите систему TCS. Чтобы включить систему TCS выключите и включите зажигание.
Антиблокировочная тормозная система / электронная блокировка дифференциала неисправность
Поездка в квалифицированную мастерскую немедленно.
Неисправность системы безопасности
Поездка в квалифицированную мастерскую немедленно.
Тормозные колодки изношены
Поездка в квалифицированную мастерскую немедленно.
Неисправность стояночного тормоза
Немедленно отправляйтесь в квалифицированную мастерскую.
Помощь при удержании на холме недоступна
Нажмите педаль тормоза. Используйте стояночный тормоз при подъеме на холм.
Потеря давления на одной или нескольких шинах
Проверьте и замените или отремонтируйте шину.
Ошибка системы контроля давления в шинах
Проверьте и отрегулируйте давление в шинах для всех шин. Если ошибка не погасла, немедленно обратитесь в специализированную мастерскую.
Ошибка системы управления двигателем
Снизьте скорость движения автомобиля. Обратитесь в сервисный центр.
Ошибка системы управления двигателем
Снизьте скорость движения автомобиля. Обратитесь в сервисный центр.
Перегрев свечей накаливания
Если он не горит или мигает, немедленно отправляйтесь в специализированный техцентр.
CHECK — сбой в системе управления двигателя
Снизьте скорость движения. Обратитесь в сервисный центр для проверки двигателя.
Неисправность системы сажевого фильтра дизельного топлива
Совершите поездку длительностью 15 минут на 4 передаче (МКП) или на скорости не менее 75 км/час, если автомобиль оснащен автоматической коробкой передач. Соблюдайте скоростной режим, не нарушайте правила дорожного движения. Если контрольная лампа продолжает гореть, обратитесь в сервисный центр.
Число оборотов двигателя, регулируемое
.
Требуется проверка уровня масла в двигателе (MIN)
Проверьте уровень масла как можно скорее.
Неисправность датчика моторного масла / требуется замена масла
Немедленно отправляйтесь в квалифицированную мастерскую.
Запрошен прогрев двигателя
Прогрев двигателя.
Неисправность электрической системы / низкий заряд батареи
Немедленно отправляйтесь в квалифицированную мастерскую.
Требуется заправка топливом / неисправность системы резервуара
Заправьтесь или немедленно выезжайте в квалифицированную мастерскую.
Требуется доливка жидкости омывателя
Выключите зажигание, долейте жидкость.
Неисправность стеклоочистителя ветрового стекла
Немедленно отправляйтесь в квалифицированную мастерскую.
Ключ зажигания не в автомобиле
Из автомобиля был вынесен радиоключ. После выключения двигателя невозможно будет включить зажигание и завести двигатель. Автомобиль будет невозможно запереть снаружи.
Неисправность двери водителя
Перейдите в положение P, прежде чем покинуть автомобиль. Как можно быстрее доехать до сервисного центра и устранить неисправность.
Батарея в ключе дистанционного управления разряжена
Замените батарею в ключе дистанционного управления.
Неисправность системы освещения автомобиля
Немедленно замените вышедшую из строя лампочку.
Неисправность системы регулировки угла наклона фар
Фары могут слепить других участников движения. По возможности быстрее доехать до ближайшего специализированного предприятия и устранить неипсравность.
Ошибка адаптивной системы освещения
Как можно быстрее доехать до сервисного центра и устранить неисправность.
Неисправность системы автоматического включения фар / дворников
Немедленно отправляйтесь в квалифицированную мастерскую.
Перегрев / неисправность коробки передач
Остановить автомобиль и дать кообке передач остыть при работающем двигателе (с частотой вращения коленчатого вала) при положении рычага селектора P. Когда контрольная лампочка и указание для водителя погаснут, при первой возможности обратиться на станцию технического обслуживания для устранения неисправности. Если контрольная лампа и указание для водителя не гаснут, движение продолжать нельзя. Воспользоваться квалифицированной помощью.
Блокировка рулевого колеса: неисправность системы
Как можно быстрее доехать до сервисного центра и устранить неисправность.
Ошибка системы запуска двигателя
Не выключайте зажигание. Поездка в квалифицированную мастерскую немедленно.
Неисправность рулевого управления
Двигайтесь медленно в специализированную мастерскую. Если после того, как вы выключили и включили зажигание, и совершили поездку на короткое расстояние, контрольная лампа желтого цвета не загорается, то необходимость обращения в сервисный центр отсутствует.
Неисправность системы управления подвеской
Как можно быстрее доехать до сервисного центра и устранить неисправность.
Проверить фаркоп. Фаркоп был неправильно зафиксирован при выдвижении / складывании.
Повторить процесс выдвижения фаркопа.
Неисправность мягкого верха
Система слежения за дорожной разметкой включена, но предупреждение невозможно
Система не готова. Возможные причины: нет ни одной ограничительной линии разметки, линии разметки не идентифицируются, скорость движения меньше скорости включения, ширина полосы меньше 2,5 или больше 4,5 метров, слишком узкий поворот, руки не находятся на рулевом колесе.
Отказ системы помощи со стороны Audi
Скоро проверена система в квалифицированном цехе.
Ошибка системы предварительного восприятия Audi
Если сообщение не исчезло, скоро отправляйтесь в квалифицированную мастерскую.
Максимальное расстояние вождения с оставшимся AdBlue
Пополнить AdBlue.
Максимальное расстояние вождения с неисправной системой AdBlue
Немедленно отправляйтесь в квалифицированную мастерскую.
Неисправность системы управления двигателем
Немедленно отправляйтесь в квалифицированную мастерскую.
Прочие индикаторные лампы
(быстро мигает) Неисправность лампы указателя поворота
При необходимости выполните проверку наружных световых приборов автомобиля и прицепа.
(мигающий) указатели поворота прицепа в режиме буксировки
Поворотники в режиме буксировки.
Индикатор ремня безопасности заднего сиденья
Загорается на короткое время при пристегнутом ремне безопасности.
Круиз-контроль включен
Система круиз-контроля включена и регулирует скорость движения автомобиля.
Адаптивный круиз-контроль включен
Обнаружен передний автомобиль. Ваш стационарный автомобиль не будет двигаться автоматически.
Адаптивный круиз-контроль, регулирующий скорость
Круиз-контроль будет автоматически ускоряться, тормозить и поддерживать дистанцию с передним транспортным средством.
Адаптивный круиз-контроль включен
Передний автомобиль не обнаружен. Постоянная крейсерская скорость поддерживается.
Адаптивный круиз-контроль активен
Адаптивный круиз-контроль активен.
Система слежения за дорожной разметкой включена и готова к работе
Помощь при удержании
Помощник удержания удерживает остановленный автомобиль неподвижным. Вы можете отпустить ножной тормоз.
Двигатель был выключен системой START / STOP
Для автоматической коробки передач — если убрать ногу с педали тормоза, двигатель снова запустится. Для механической коробки передач — при нажатии педали сцепления двигатель запускается снова.
Запуск / остановка системы условной активации
Указывает, что двигатель может не выключиться в зависимости от ситуации.
Неисправность вспомогательной клавиши или ее необнаружение
Ключ не обнаружен или не распознан. Двигатель все еще может запускаться / останавливаться, если ключ не работает со сбоями.
Ошибка системы запуска двигателя
Как можно быстрее доехать до сервисного центра и устранить неисправность.
Неисправность коробки передач
Нажмите педаль тормоза и снова выберите передачу.
Автоматическое отключение стояночного тормоза: недоступно. Автомобиль припаркован слишком круто. При остановке на парковке применяется
Нажмите педаль тормоза, а затем отпустите стояночный тормоз при необходимости.
Электромеханический стояночный тормоз
Помощник по удержанию: недоступен
Системные требования для помощника по удержанию не выполнены.
Помощь при удержании на холме: ручное управление
Нажмите педаль тормоза. Используйте стояночный тормоз для начала холма.
Задний ремень безопасности пристегнут / отстегнут
Соответствующее заднее сиденье не занято.
Ремень безопасности сзади
Зеленый — белый: задний ремень безопасности пристегнут. Красный на белый: ремень безопасности отстегнут во время движения автомобиля.
Ошибка блокировки от детей
Неисправность блокировки от детей. Нажмите кнопку еще раз. Если сообщение остается, обратитесь в специализированную мастерскую для устранения неисправности.
Дополнительный обогрев / вентиляция: в настоящее время недоступен
Слишком низкое напряжение аккумулятора: включите двигатель, чтобы использовать вспомогательный нагрев. Недостаточно топлива: слишком низкий уровень топлива. Сбой системы: произошла неисправность системы. Поездка в квалифицированную мастерскую для устранения неисправности.
Низкий уровень AdBlue
Отображает максимальное расстояние, которое вы можете проехать с оставшимся количеством AdBlue. Пополнить AdBlue.
Рекомендуется отдых
Сделайте перерыв как можно скорее.
Превышена предварительно установленная максимальная скорость
Уменьшите скорость, когда это возможно.
Система круиз-контроля
Скорость была установлена, но неактивна.
Помощь при парковке
Помощь при парковке активирована.
Проблема помощи при парковке
Проблема с функцией помощи при парковке. См. Дисплей комбинации приборов для получения более подробной информации.
Адаптивный круиз-контроль неактивен
Загорается, когда адаптивный круиз-контроль неактивен.
Адаптивный круиз-контроль неактивен
Загорается, когда адаптивный круиз-контроль неактивен.
Активная помощь по полосе
Активный помощник по полосе включен, но не готов к предупреждению.
Боковая помощь в настоящее время недоступна
Функция боковой поддержки недоступна. См. Дисплей комбинации приборов для получения более подробной информации.
В настоящий момент Audi pre sense ограничена
Функция предварительного определения недоступна. См. Дисплей комбинации приборов для получения более подробной информации.
Распознавание дорожных знаков на основе камеры
Дорожные знаки, обнаруженные системой, появятся на дисплее комбинации приборов.
Помощь по дальнему свету установлена на AUTO
Система поддержки дальнего света автоматически включает или выключает фары дальнего света в зависимости от условий освещения.
Помощь по дальнему свету установлена на AUTO
Система поддержки дальнего света автоматически включает или выключает фары дальнего света в зависимости от условий освещения.
Фары дальнего света включены
Дальний свет фар включен или вы используете функцию кратковременного включения дальнего света фар.
Данные световые индикаторы актуальных для всех моделей Audi A1, A3, A4, A5, A6, A7, A8, Q3, Q5, Q7, TT и R8. Если на приборной панели вашего автомобиля загорелся индикатор оишбки жёлтого или красного цвета, который сообщает о возникновении проблемы и её квалифицированного ршение, обратитесь в наш сервисный-центр и специалисты выполнят комплексную проверку автомобиля.
Мы работаем на рынке более 13 лет, предлагая качественное сервисное обслуживание автомобилей АУДИ в Санкт-Петербурге. Если у вас есть дополнительные вопросы, вы можете связаться с мастером СТО по указанному на сайте телефону или электронной почте, что проконсультироваться по любой из ошибок на приборной панели Audi.
Указания по использованию
Внимание:
Эту сводку допустимо использовать только, если
к автомобилю применимы указанные в ней опции,
блоки управления и записи регистратора событий.
Данные по а/м
—
Варианты комплектации
Коды комплектаций |
---|
with 8Q3 |
or with 8Q5 |
or with 8Q7 |
Описание неисправности
Клиент заявляет, что не работает корректор фар с одной стороны.
В условиях сервисной станции установлено, что фара неисправна.
Решение в условиях сервиса
На следующих этапах работы следует использовать рабочее место ESD (VAS 6613)
1. Снять неисправную фару и открыть сервисную крышку.
2. Проверить правильность подключения указанного на рис. 01 разъёма для управления электродвигателем корректора фары. Для этого потянуть за разъём С ЛЁГКИМ УСИЛИЕМ.
Рис. 01: Вид под сервисной крышкой (левая фара, расположение для правой фары может незначительно отличаться)
3. Если разъём подключён неправильно, его следует отсоединить и подключить снова. Не использовать при этом отвёртки или другие металлические инструменты. Если в автомобиле все разъёмы подключены правильно, данная TPI к нему не относится.
4. После этого снова подсоединить разъём фары и проверить её работу (фару не прикручивать и не регулировать).
5. Если фара функционирует, установить фару на автомобиль и отрегулировать.
Как здесь найти нужную информацию?
Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.)
Расшифровка заводской комплектации VAG на русском!
Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.
Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Ваг ком тебе всё расскажет. Например у меня передний датчик вылетал. Только перед покупкой датчика проверь разъем, бывает провода отлетают. Удачи…


ваг ком в помощь, сюда выкладываем фриз ошибки. там можно долго гадать. Предыстория того что делалось с фарами до появления ошибки обязательна.


skippower
ваг ком в помощь, сюда выкладываем фриз ошибки. там можно долго гадать. Предыстория того что делалось с фарами до появления ошибки обязательна.
+1

Самый простой вариант:
Могла загореться если включали свет со снятыми фарами.
Лечится адаптацией.
А может и неисправность одного из моторчиков, проводки…

Я думаю если проблема была бы в адаптации, автор сказал бы (по крайней мере надеюсь) что это все после снятия фар произошло)

Мог и купить уже с такой ошибкой

Мог бы, но о чем было бы тоже сказано… надеюсь)

Мог один из датчиков сказать пока) смотреть в пердней и задней арки со стороны водителя, если мне память не изменяет) ну а мог один из корректоров крякнуть, которые находятся в каждой фаре… вообще, по сути, проще всего глянуть чез vag-com что сама машина говорит… надежней.
Какие еще симптомы кроме как горящей ошибки на дисплее? фары смотрят вниз? корректировка при включении фар происходит?


И не поднимаются?
Скорее всего один из датчиков, что в арках, умер.

а где там их искать датчики?

- Audi A7-3,0TFSI-4х4-DSG7-2012м/г — устранение ошибки Регулирование угла наклона фар: системная неисправность! — кодирование, базовая установка и механическая регулировка начального положения после установки новой замененной фары в VAG-Coder.ru в Перми
По кодированию и активации скрытых функций от компании «VAG-Coder» в Перми.
Владелец автомобиля Ауди А7-2012м/г после замены вышедшей из строя фары, обратился с проблемой — не работает Система адаптивного освещения, в бортовом компьютере на панели приборов постоянно высвечивается сообщение «Регулирование угла наклона фар: системная неисправность!».
- Audi A7-2012м/г — в бортовом компьютере на панели приборов постоянно высвечивается сообщение Регулирование угла наклона фар: системная неисправность!, устранение ошибки, кодирование, базовая установка и механическая регулировка начального положения после установки новой замененной фары в VAG-Coder.ru в Перми
В регистраторе событий по блоку управления адаптивного освещения и корректировки угла наклона фар системы AFS присутствует постоянная и не удаляемая активна/статическая ошибка «93989 — Фары, C107E 54 [137] — Отсутствует калибровка/основная установка, Индикатор неисправности ВКЛ — Подтверждено — протестировано после удаления записей«.
- Audi A7-2012м/г — постоянная и не удаляемая активна/статическая ошибка 93989 — Фары, C107E 54 [137] — Отсутствует калибровка/основная установка, Индикатор неисправности ВКЛ — Подтверждено — протестировано после удаления записей, устранение ошибки Регулирование угла наклона фар: системная неисправность! — кодирование, базовая установка и механическая регулировка начального положения после установки новой замененной фары в VAG-Coder.ru в Перми
Первым этапом выполнено правильное кодирование блока управления новой замененной фары. Следующим этапом, необходимо выполнить программную базовую установку и механическую юстировку начального горизонтального положения фар. Признаком необходимости выполнить данную регулировку в регистраторе событий блока управления системы AFS будет присутствовать постоянная и не удаляемая активна/статическая ошибка «C107E54: Фары отсутствие базовой установки, активна/статическая». Механическая юстировка на специальном оптическом стенде нужна для настройки правильного начального положения фар, если это сделать вне специального стенда, то фары будут светить или слишком низко, не обеспечивая достаточного освещения дороги в темное время суток, вызывая дискомфорт владельцу при движении в темное время суток и не обеспечивая его безопасность и безопасность всех его пассажиров, или, если светить слишком высоко — ослеплять водителей встречного направления движения. Неправильная механическая регулировка начального положения фар будет влиять на общую безопасность всех участников дорожного движения!
Только после полностью правильно выполненной программной базовой установке, устранения всех неисправностей и удаления всех ошибок — система адаптивного освещения сможет снова полностью и правильно заработать в полном объеме.
Базовая программная установка правильно выполняется одновременно в три этапа. Первый этап программной установки блока управления системы AFS — это ввод шаговых двигателей оптической системы фары в режим механической регулировки, затем вторым этапом, на специальном оптическом стенде выполняется механическая регулировка начального положения высоты фары в продольном и поперечном положении, завершающим третьим этапом — новое отрегулированное начальное горизонтальное положения фар программно запоминается в блоке управления адаптивного освещения и корректировки угла наклона фар системы AFS.
Несколько фото в процессе выполнения работ:
- Audi A7-2012м/г — программная базовая установка и механическая регулировка положения фар, устранение ошибки Регулирование угла наклона фар: системная неисправность! — кодирование, базовая установка и механическая регулировка начального положения после установки новой замененной фары в VAG-Coder.ru в Перми
- Audi A7-2012м/г — программная базовая установка и механическая регулировка положения фар, устранение ошибки Регулирование угла наклона фар: системная неисправность! — кодирование, базовая установка и механическая регулировка начального положения после установки новой замененной фары в VAG-Coder.ru в Перми
- Audi A7-2012м/г — программная базовая установка и механическая регулировка положения фар, устранение ошибки Регулирование угла наклона фар: системная неисправность! — кодирование, базовая установка и механическая регулировка начального положения после установки новой замененной фары в VAG-Coder.ru в Перми
- Audi A7-2012м/г — программная базовая установка и механическая регулировка положения фар, устранение ошибки Регулирование угла наклона фар: системная неисправность! — кодирование, базовая установка и механическая регулировка начального положения после установки новой замененной фары в VAG-Coder.ru в Перми
- Audi A7-2012м/г — программная базовая установка и механическая регулировка положения фар, устранение ошибки Регулирование угла наклона фар: системная неисправность! — кодирование, базовая установка и механическая регулировка начального положения после установки новой замененной фары в VAG-Coder.ru в Перми
- Audi A7-2012м/г — программная базовая установка и механическая регулировка положения фар, устранение ошибки Регулирование угла наклона фар: системная неисправность! — кодирование, базовая установка и механическая регулировка начального положения после установки новой замененной фары в VAG-Coder.ru в Перми
- Audi A7-2012м/г — программная базовая установка и механическая регулировка положения фар, устранение ошибки Регулирование угла наклона фар: системная неисправность! — кодирование, базовая установка и механическая регулировка начального положения после установки новой замененной фары в VAG-Coder.ru в Перми
- Audi A7-2012м/г — программная базовая установка и механическая регулировка положения фар, устранение ошибки Регулирование угла наклона фар: системная неисправность! — кодирование, базовая установка и механическая регулировка начального положения после установки новой замененной фары в VAG-Coder.ru в Перми
- Audi A7-2012м/г — механическая юстировка положения фар на специальном оптическом стенде, устранение ошибки Регулирование угла наклона фар: системная неисправность! — кодирование, базовая установка и механическая регулировка начального положения после установки новой замененной фары в VAG-Coder.ru в Перми
- Audi A7-2012м/г — программная базовая установка и механическая регулировка положения фар, устранение ошибки Регулирование угла наклона фар: системная неисправность! — кодирование, базовая установка и механическая регулировка начального положения после установки новой замененной фары в VAG-Coder.ru в Перми
- Audi A7-2012м/г — программная базовая установка и механическая регулировка положения фар, устранение ошибки Регулирование угла наклона фар: системная неисправность! — кодирование, базовая установка и механическая регулировка начального положения после установки новой замененной фары в VAG-Coder.ru в Перми
- Audi A7-2012м/г — программная базовая установка и механическая регулировка положения фар выполнена успешно, устранение ошибки Регулирование угла наклона фар: системная неисправность! — кодирование, базовая установка и механическая регулировка начального положения после установки новой замененной фары в VAG-Coder.ru в Перми
- Audi A7-2012м/г — программная базовая установка и механическая регулировка положения фар выполнена успешно, устранение ошибки Регулирование угла наклона фар: системная неисправность! — кодирование, базовая установка и механическая регулировка начального положения после установки новой замененной фары в VAG-Coder.ru в Перми
По итогам всех выполненных работ по кодированию, программной базовой установке и механической регулировке начального положения фар — никаких ошибок больше нет, система адаптивного освещения AFS снова заработала в полном объеме.
- Audi A7-2012м/г — программная базовая установка и механическая регулировка положения фар выполнена успешно — никаких ошибок больше нет, устранение ошибки Регулирование угла наклона фар: системная неисправность! — кодирование, базовая установка и механическая регулировка начального положения после установки новой замененной фары в VAG-Coder.ru в Перми
Примеры сделанных работ — по кодированию и активации скрытых функций, чип-тюнингу двигателей и автоматических коробок DSG (все типы!), доустановке оборудования и ремонту электроники на автомобилях Шкода, Фольксваген, Ауди и Сеат смотрите:
— в группе VAG-Coder ВКонтакте
— в Новостях на сайте компании «VAG-Coder»
— в «Книге отзывов» на сайте компании «VAG-Coder»
— в референс-листе компании «VAG-Coder» на DRIVE2.ru
— в «ПРИМЕРЫ сделанных работ по чип-тюнингу двигателей и DSG в VAG-Coder.ru»
— в разделе «Доустановка оборудования и ремонт электроники автомобилей VAG в VAG-Coder.ru»
- Audi A7-3,0TFSI-4х4-DSG7-2012м/г — устранение ошибки Регулирование угла наклона фар: системная неисправность! — кодирование, базовая установка и механическая регулировка начального положения после установки новой замененной фары в VAG-Coder.ru в Перми
В итоге, сделанная работа на автомобиле Audi A7-2012м/г по устранению ошибки «Регулирование угла наклона фар: системная неисправность!» — кодированию, базовой установке и механической регулировка начального положения после установки новой замененной фары в компании «VAG-Coder» в Перми, позволила владельцу автомобиля вернуть комфорт и безопасность вождения всего автомобиля в целом.
Для всех желающих — ВЭЛКОМ на чип-тюнинг от «PetranVAG Tuned», активацию и кодирование скрытых функций, и доустановку оборудования в компании «VAG-Coder»!
Компания «VAG-Coder» рекомендует сделать сразу комплексную работу по раскрытию потенциала Вашего автомобиля — кодирование и активацию скрытых функций, обновление навигационных карт штатной медиасистемы, обновление прошивок блоков управления, чип-тюнинг двигателя и DSG, и доустановку оборудования. И тогда Вы получите совершенно другой — новый по функционалу и возможностям автомобиль!
Экономьте свое время и деньги — сделайте все в одном месте!
Доверяйте профессионалам! Компания «VAG-Coder» — сделает Ваш автомобиль лучше!
- Компания VAG-Coder.ru
- Компания VAG-Coder.ru
Подпишитесь, чтобы быть в курсе всех новостей и новинок на:
- группу VAG-Coder ВКонтакте
- блог VAG-Coder на DRIVE2.RU
- блог Instagram.com/VAGCoder
- видеоканал «VAG-Coder» на YouTube
С Уважением, компания «VAG-Coder«, Максим Юрьевич, г. Пермь
Запись на встречу по заявке-форме, таков порядок.
М.т. для связи +7-902-638-60-25
www.VAG-Coder.ru
До связи и встречи!
-
Encoviter
- Наездник
- Сообщений: 480
- Зарегистрирован: 18 сен 2012, 14:44
-
Темы:
4 - Авто: A6 C5 2.5TDi BFC
- Имя:
- Откуда: Minsk
-
Статус:
Не в сети
Вопрос по PR-коду 8Q3 — регулировка угла наклона фар
Всем привет!
Пересматривая уже, наверное, сотый раз расшифровку своего VIN, в очередной раз наталкиваюсь на такую строчку:
8Q3 Динамическая регулировка угла наклона фар (регулировка осуществляется во время движения)
Порыл форум, инет.. ничего толком не нашел. Кто-нибудь может доходчиво объяснить что это за приблуда и как заметить ее работу?
То, что эта хрень идет в комплекте с пневмой на задней оси и (би)ксеноном, это понятно. И что высота пучка регулируется без участия водителя тоже понятно, но честно говоря, никогда не видел, чтобы что-то само подстраивалось! Если бы сзади стояли пружины, тогда ладно, нагрузил полный багажник бульбы -> жопа просела -> корректор опустил фары, но пневма бульбу поднимает на тот же уровень, что и без груза, в этом случае корректор опять не нужен.
Единственное, что заметно, так это если при включенном ближнем завести машину, луч опустится в нижнее положение, потом вернется в нормальное (оно же среднее).
Вообщем, в чем суть опции?
Ты никогда не ошибёшься, если поступишь правильно.
-
DIA
- Аццкий поломастер
- Сообщений: 9290
- Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
-
Темы:
13 - Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
- Имя: Игорь.
- Откуда: Минск.
-
Статус:
Не в сети
Вопрос по PR-коду 8Q3 — регулировка угла наклона фар
Сообщение DIA » 11 мар 2016, 14:03
Encoviter писал(а):Источник цитаты но пневма бульбу поднимает на тот же уровень, что и без груза,
Да но не забываем что передняя ось по любом будет проседать или подыматся, пусть и не так как на задней пружинной но все таки ниже выше станет по моему.
Последний раз редактировалось DIA 11 мар 2016, 14:55, всего редактировалось 2 раз.
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.
-
Encoviter
- Наездник
- Сообщений: 480
- Зарегистрирован: 18 сен 2012, 14:44
-
Темы:
4 - Авто: A6 C5 2.5TDi BFC
- Имя:
- Откуда: Minsk
-
Статус:
Не в сети
Вопрос по PR-коду 8Q3 — регулировка угла наклона фар
Сообщение Encoviter » 11 мар 2016, 14:25
DIA писал(а):Источник цитаты передняя ось по любом будет проседать
Согласен! И пучок, по идее, должен приподняться. И произойти это должно, судя по описанию, после начала движения. Но я такого не замечал.
У Allroad пневма и спереди и сзади, и такая же система стоит. Там грузи не грузи, уровень по переду/заду будет неизменным!
Единственное, могу предположить, что на заводе побеспокоились о случае, если пневма выйдет из строя.
Ты никогда не ошибёшься, если поступишь правильно.
-
DIA
- Аццкий поломастер
- Сообщений: 9290
- Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
-
Темы:
13 - Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
- Имя: Игорь.
- Откуда: Минск.
-
Статус:
Не в сети
Вопрос по PR-коду 8Q3 — регулировка угла наклона фар
Сообщение DIA » 11 мар 2016, 14:50
Думаю нет по любому перед будет менять положение и для точности которая может и ненужна вот они и побеспокоились как вы пишите тем более для реализации компонентов мизер, да оно и на пружинной подвеске через одну укомплектована, по олроуду ситуация чуть другая там можно уровень кузова менять 4 положения и будет 4 уровня фары над уровнем дороги, лучше спроси у stolyk, он думаю с научной и практической точки расскажет.
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.
-
Сергей73
- Механик
- Сообщений: 1437
- Зарегистрирован: 28 май 2010, 21:33
-
Темы:
1 - Авто: A6 C5 2.4 BDV 2002
- Имя: Сергей
- Откуда: Брест
-
Статус:
Не в сети
Вопрос по PR-коду 8Q3 — регулировка угла наклона фар
Сообщение Сергей73 » 11 мар 2016, 14:58
Encoviter писал(а):Источник цитаты если при включенном ближнем завести машину, луч опустится в нижнее положение, потом вернется в нормальное (оно же среднее).
И без пневмы, на машине с биксеноном тоже самое.
без разницы откуда растут руки, если они золотые…
-
Encoviter
- Наездник
- Сообщений: 480
- Зарегистрирован: 18 сен 2012, 14:44
-
Темы:
4 - Авто: A6 C5 2.5TDi BFC
- Имя:
- Откуда: Minsk
-
Статус:
Не в сети
Вопрос по PR-коду 8Q3 — регулировка угла наклона фар
Сообщение Encoviter » 11 мар 2016, 15:00
Сергей73, с ручным корректором?
Ты никогда не ошибёшься, если поступишь правильно.
-
Сергей73
- Механик
- Сообщений: 1437
- Зарегистрирован: 28 май 2010, 21:33
-
Темы:
1 - Авто: A6 C5 2.4 BDV 2002
- Имя: Сергей
- Откуда: Брест
-
Статус:
Не в сети
Вопрос по PR-коду 8Q3 — регулировка угла наклона фар
Сообщение Сергей73 » 11 мар 2016, 15:02
С автоматическим. Ксенон же не бывает с ручным корректором на ауди.
без разницы откуда растут руки, если они золотые…
-
Encoviter
- Наездник
- Сообщений: 480
- Зарегистрирован: 18 сен 2012, 14:44
-
Темы:
4 - Авто: A6 C5 2.5TDi BFC
- Имя:
- Откуда: Minsk
-
Статус:
Не в сети
Вопрос по PR-коду 8Q3 — регулировка угла наклона фар
Сообщение Encoviter » 11 мар 2016, 15:08
Так это и есть
Encoviter писал(а):Источник цитаты 8Q3 Динамическая регулировка угла наклона фар
не?
Ты никогда не ошибёшься, если поступишь правильно.
-
Сергей73
- Механик
- Сообщений: 1437
- Зарегистрирован: 28 май 2010, 21:33
-
Темы:
1 - Авто: A6 C5 2.4 BDV 2002
- Имя: Сергей
- Откуда: Брест
-
Статус:
Не в сети
Вопрос по PR-коду 8Q3 — регулировка угла наклона фар
Сообщение Сергей73 » 11 мар 2016, 15:22
Скорее что да. Регулирует свет в динамике (движении)
без разницы откуда растут руки, если они золотые…
-
Encoviter
- Наездник
- Сообщений: 480
- Зарегистрирован: 18 сен 2012, 14:44
-
Темы:
4 - Авто: A6 C5 2.5TDi BFC
- Имя:
- Откуда: Minsk
-
Статус:
Не в сети
Вопрос по PR-коду 8Q3 — регулировка угла наклона фар
Сообщение Encoviter » 11 мар 2016, 15:50
Сергей73 писал(а):Источник цитаты Регулирует свет в динамике (движении)
В том и вопрос, что оно там регулирует и как!!!
Может, у кого есть программа самообучения по этому делу?
Ты никогда не ошибёшься, если поступишь правильно.
-
Сергей73
- Механик
- Сообщений: 1437
- Зарегистрирован: 28 май 2010, 21:33
-
Темы:
1 - Авто: A6 C5 2.4 BDV 2002
- Имя: Сергей
- Откуда: Брест
-
Статус:
Не в сети
Вопрос по PR-коду 8Q3 — регулировка угла наклона фар
Сообщение Сергей73 » 11 мар 2016, 16:47
Encoviter писал(а):Источник цитаты В том и вопрос, что оно там регулирует и как!!!
Посмотрел у себя в расшифровке — тоже есть этот код! Думаю не стоит загоняться. Обычный автоматический корректор для ксеноновых фар, который получает сигналы о положении кузова от датчиков спереди и сзади.
без разницы откуда растут руки, если они золотые…
-
Encoviter
- Наездник
- Сообщений: 480
- Зарегистрирован: 18 сен 2012, 14:44
-
Темы:
4 - Авто: A6 C5 2.5TDi BFC
- Имя:
- Откуда: Minsk
-
Статус:
Не в сети
Вопрос по PR-коду 8Q3 — регулировка угла наклона фар
Сообщение Encoviter » 11 мар 2016, 17:02
Да я особо не загоняюсь, просто интересна логика работы
Ты никогда не ошибёшься, если поступишь правильно.
-
Orso
- Любитель
- Сообщений: 107
- Зарегистрирован: 17 май 2014, 19:15
-
Темы:
12 - Авто: A6 2.5TDI AKN quattro 6МКПП
- Имя: Сергей
- Откуда: Берёза
- Контактная информация:
-
Статус:
Не в сети
Вопрос по PR-коду 8Q3 — регулировка угла наклона фар
Сообщение Orso » 21 июн 2016, 11:37
Так а логика проста — по левой стороне на переднем и заднем рычагах стоят датчики положения кузова, при изменении положения рычага — меняет положение и рычажок датчика положения кузова — от этого и пляшет корректор фар…заезжаешь на горку — просел перед — фары приподнялись….
у меня ни передний ни задний датчики уже не работают, цена на новые — космос, на разборках найти не смог… просто отрегулировал в ручную и забил на это… и вот про би-ксенон не слышал на с5……у меня ближний ксенон как у всех штатный…
-
Encoviter
- Наездник
- Сообщений: 480
- Зарегистрирован: 18 сен 2012, 14:44
-
Темы:
4 - Авто: A6 C5 2.5TDi BFC
- Имя:
- Откуда: Minsk
-
Статус:
Не в сети
Вопрос по PR-коду 8Q3 — регулировка угла наклона фар
Сообщение Encoviter » 21 июн 2016, 14:25
Orso писал(а):Источник цитаты заезжаешь на горку — просел перед — фары приподнялись.
Получается, заехал передней осью на горку, фары приподнялись, поехал дальше, заехала задняя ось — фары опустились. Но такого не будет. Эффекта гироскопа нету!!! Иначе, на каждом спящем они будут плясать вверх-вниз.
Orso писал(а):Источник цитаты и вот про би-ксенон не слышал на с5……у меня ближний ксенон как у всех штатный
У меня би-ксенон и коды такие:
8ED Би-ксеноновые фары с омывателями Plus, для правостороннего движения
PX4 Фары ксеноновые, бифункциональные: поставляются вместе с омывателем фар и автоматической регулировкой дальности света
Ты никогда не ошибёшься, если поступишь правильно.
Поиск неисправностей в системе регулировки дорожного просвета
Неисправность Причина неисправности Способы устранения
На стоянке одна или обе стороны кузова опущены слишком низко. После запуска двигателя происходит регулировка просвета в сторону увеличения. а) слишком продолжительное время остановки
б) сильное падение температуры за время простоя
в) негерметичность трубопроводов/резьбовых соединений
а) не является неисправностью (обусловлено особенностями системы)
б) не является неисправностью (обусловлено особенностями системы)
в) проверить с помощью аэрозольного течеискателя трубопроводы и резьбовые соединения (сначала на легко доступном участке, а затем на амортизаторе); при необходимости заменить трубопроводы
г) выполнить краткий диагностический тест и проверить записанные в память неисправности
д) выполнить краткий диагностический тест и проверить записанные в память неисправности
* Одна сторона кузова поднята слишком высоко (высота просвета не регулируется в сторону уменьшения). а) перепутаны трубопроводы
б) негерметичность или засорение трубопроводов/резьбовых соединений
г) неисправны механические детали датчика дорожного просвета (погнут кронштейн или рычаг)
а) правильно подсоединить трубопроводы
б и в) выполнить краткий диагностический тест и проверить записанные в память неисправности
г) проверить и при необходимости заменить датчик дорожного просвета , кронштейн, рычаг
* Кузов всегда слишком низко опущен с обеих сторон.
Если автомобиль эксплуатировался в таком состоянии,
см. 37 00 . Руководство, пневмоамортизаторы .
а) автомобиль перегружен
б) неисправен предохранитель
в) неисправен блок управления системой подачи воздуха
г) негерметичны или неисправны трубопроводы/резьбовые соединения
ж) неисправны механические детали датчиков дорожного просвета (погнут кронштейн или рычаг)
а) убрать часть груза
б) заменить предохранитель
в — ж) выполнить краткий диагностический тест и проверить записанные в память неисправности
* При загрузке автомобиля дорожный просвет не регулируется в сторону увеличения. а) автомобиль перегружен
б) неисправен предохранитель
в) неисправен блок управления системой подачи воздуха
г) негерметичность или засорение трубопроводов/резьбовых соединений
ж) неисправны механические детали датчиков дорожного просвета (погнут кронштейн или рычаг)
а) убрать часть груза
б) заменить предохранитель
в — ж) выполнить краткий диагностический тест и проверить записанные в память неисправности
* Одна сторона кузова всегда слишком низко опущена.
Если автомобиль эксплуатировался в таком состоянии,
см. 37 00 . Руководство, пневмоамортизаторы .
а) негерметичность или засорение трубопроводов/резьбовых соединений
б) неисправна система подачи воздуха
г) неисправны механические детали датчика дорожного просвета (погнут кронштейн или рычаг)
Устройство автоматической корректировки фар помогает направлять освещение от головных световых приборов таким манером, чтобы гарантировать водителю отличную видимость и при этом не ослеплять автомобилистов, движущихся во встречном автотранспорте.
Как отрегулировать фары. Способы регулировки света фар
Датчик угла поворота руля: всё, что хотели вы знать | Автоютуб
На современных автомобилях такой корректор может отсутствовать, так как они оснащены автокорректором. Это устройство определяет, насколько загружена машина, и автоматически регулирует направление света фар. Однако не всегда эта система работает корректно.
Проблемы при неправильной настройке корректора
Мнение эксперта
Крылатов Виктор Семенович, специалист в сфере ремонта и технического обслуживания автомобилей
С любыми вопросами смело обращайтесь ко мне!
Задать вопрос эксперту
Основные причины, по которым адаптивный модуль выходит из строя, заключается в том, что вода укорачивает модуль. Их покупка для рядового автовладельца нецелесообразна, поскольку стоит такое устройство немало, а использовать его приходится не так уж и часто. Как работает автокорректор фар mazda Задавайте мне вопросы, я обязательно объясню все нюансы!
BMW Адаптивные фары Предупреждение, проблема и решения.
а не является неисправностью обусловлено особенностями системы б не является неисправностью обусловлено особенностями системы. Если автомобиль имеет совмещенный дальний и ближний свет, то настраивать можно только дальний, а ближний настроится автоматически.
Поиск неисправностей в системе регулировки дорожного просвета | Автомобильный портал AUDI/BMW
необходимо после каждого вмешательства в подвеску автомобиля, приводящего к изменению положения рычагов подвески относительно кузова, проводить инициализацию начального положения датчика автоматического корректора фар с последующей регулировкой фар. Разрядился аккумулятор, или неисправности в подвеске корректных значений уже не будет.
Ошибка угла наклона фар bmw f30 • Если предупреждающий световой сигнализатор автоматического корректора фар мигает с частотой 0,5 секунды, то, возможно, шаги 1, 2 и 3 процедуры не были завершены в течение 30 секунд. Возобновите выполнение процедуры, начиная с 1-го шага. Как по мне так это натуральное быдлячество, я вообще сомневаюсь что данный индивидуум вообще в машинах соображает, а заходит так, после базара, где днем торговал семечками, разговор поддержать базарным же лексиконом. Опытные автовладельцы говорят, что система иногда выдаёт ошибку после замены аккумулятора или вследствие окисления контактов.
Какие виды существуют и как они работают
- Магниторезистивные;
- Оптические – считывают положение руля при помощи света;
- Потенциометрические – следят за изменением напряжения на специальной дорожке при повороте рулевого колеса.
Магниторезистивные датчики
Самые современные из представленных датчиков. Они более надежные, но чтобы купить их, нужно потратить больше денег, чем на другие виды. Принцип работы основан на движении магнитов, закрепленных на валу шестеренок. Они, в свою очередь, приводятся в движение от главной шестерни, размещенной на валу рулевой колонки или руля.
Между шестеренками расположены магниторезистивные датчики. Они считывают положение магнитов, их скорость движения и угол поворота.
То есть, при вращении рулевого колеса, поворачиваются магниты, закрепленные на шестернях. Неподвижные датчики улавливают изменение магнитного поля и передают сигнал в ЭБУ электроусилителя. Так блок управления получает основные параметры положения руля и его «ноль».
Из минусов можно отметить только их цену. Она выше, в сравнение с другими видами. Несмотря на это, этот тип самый распространенный в современных автомобилях. Но чаще встречается в машинах премиального класса.
Оптические датчики положения рулевого колеса
Принцип их работы основан на оптических эффектах – свет горит или нет. Поэтому, в их конструкции используются светодиоды и фотоэлементы. Они улавливают свет от диодов.
На валу руля расположены кодирующие диски. На внешней их стороне находятся фоточувствительный элемент, источник света расположен внутри. В диске, а их бывает несколько, есть отверстия.
Свет от диодов, при вращении рулевого колеса, неравномерно попадает на фоторезистор. Импульс от него поступает на плату, которая формирует сигнал в блок управления электроусилителем. Так определяется угол положения руля и направление поворота.
Этот датчик угла руля не может уловить скорость вращения рулевого колеса. Поэтому, он менее эффективный. Его сигнал не может использоваться в некоторых современных электронных помощниках водителя.
Потенциометрические
Это один из старых типов. Принцип его работы основан на изменении сопротивления электропроводящей пластины. Чем выше сопротивление, тем ниже напряжение на выводе. Эти показания считывает ЭБУ и дает команды моторчику ЭУР.
Это один большой переменный резистор. Потенциометры расположены под 90 градусов между собой и касаются токопроводящей пластины.
Когда крутиться руль, изменяется сопротивление между этими датчиками. Принцип работы, как у переменного резистора. Больше накрутил – увеличил сопротивление, а значит, уменьшил напряжение на выводе.
Чем сильнее повёрнута «баранка», относительно неподвижного потенциометра, тем больше сопротивление между ним и подвижным датчиком. Это фиксируется ЭБУ.
Токопроводящая дорожка изнашивается. Да все подвижные элементы этого датчика положения руля со временем протираются. Это приводит к некорректным показаниям. Что напрямую влияет на точность срабатывания электродвигателя электроусилителя.
Сигнальная лампа горит, регулировка дорожного просвета неактивна, записанных кодов неисправностей нет отключение компрессора в целях защиты из-за слишком частой беспрерывной регулировки дать компрессору остыть, выключить и снова включить зажигание.
Корректор фар: принцип действия, устройство, неполадки — полезные статьи на Автодромо
Причины неисправности адаптивной фары BMW
* Одна сторона кузова поднята слишком высоко (высота просвета не регулируется в сторону уменьшения). а) перепутаны трубопроводы
б) негерметичность или засорение трубопроводов/резьбовых соединений
Заменить блок управления адаптивной фарой
Мнение эксперта
Крылатов Виктор Семенович, специалист в сфере ремонта и технического обслуживания автомобилей
С любыми вопросами смело обращайтесь ко мне!
Задать вопрос эксперту
Вам двоє людей намагаються сказати, що Ви мали сказати в першому пості — яку саме помилку видає система автомобіля. Для настройки фар влево- вправо, замерить как изменился пучок света в момент когда машина отъехала, и подкорректировать равное расстояние от центра. DenLeon Задавайте мне вопросы, я обязательно объясню все нюансы!
Ремонт шагового двигателя
В первом поколении адаптивных фар BMW использовались ксеноновые лампы, в то время как в новых BMW используются светодиодные адаптивные фары. а правильно подсоединить трубопроводы б и в выполнить краткий диагностический тест и проверить записанные в память неисправности.
Что это такое и зачем он нужен
- Блоки ESP (на разных автомобилях система курсовой устойчивости называется по-разному).
- Помощник удержания в полосе.
- Адаптивный круиз-контроль.
- Система головного освещения.
Примечание Если предупреждающий световой сигнализатор автоматического корректора фар не мигает надлежащим образом, и кроме неисправности блока управления автоматическим корректором фар не удалось обнаружить никаких других неисправностей, замените блок управления автоматическим корректором фар. Реже выходят из строя магниторезистивные элементы.
Пользователь д) выполнить краткий диагностический тест и проверить записанные в память неисправности В этом случае свет фар направляется ближе к дорожному покрытию, а интенсивность луча уменьшается, что позволяет снизить блики от влаги в воздухе. Вы можете посмотреть на движение ближнего света и вправо, когда друг поворачивает руль влево и вправо.
Адаптивная фара Удалить
Несмотря на то, что мы не рекомендуем удалять адаптивные фары BMW, мы видели, как многие владельцы BMW шли по этому пути. Чтобы удалить адаптивные фары BMW, необходимо закодировать автомобиль с помощью NCS Expert и настроить его так, чтобы он считал, что адаптивные фары не установлены.
Когда это сделано, функции адаптивных фар отключаются, огни ближнего света больше не двигаются, адаптивные лампы дальнего света больше не включаются автоматически. Ваши фары будут работать так же, как в автомобилях без адаптивной фары.
При удалении адаптивных фар BMW необходимо вручную отрегулировать фары так, чтобы ближний свет направлял в нужном направлении.
Физическое удаление адаптивного модуля фар не приводит к удалению адаптивных фар BMW.
Извлечение модуля без кодировки автомобиля приведет к адаптивной ошибке фар на приборной панели.
Удаленность нужно выбирать из того соображения, что чем выше динамические характеристики автомобиля, тем длиннее тормозной путь при экстренном торможении, а соответственно и фары должны быть правильно настроены на расстоянии тормозного пути.
Заменить блок управления адаптивной фарой
Инструкции
Здесь всё просто – любое механическое устройство подвержено износу. Так и датчик угла положения руля тоже ломается по этой причине. В зависимости от типа, срок эксплуатации сильно отличается.
Что тебе понадобится
Мнение эксперта
Крылатов Виктор Семенович, специалист в сфере ремонта и технического обслуживания автомобилей
С любыми вопросами смело обращайтесь ко мне!
Задать вопрос эксперту
Если здесь есть неисправности, то угол освещения будет неправильным, и в свою очередь, непременно скажется на качестве самой регулировки. Адаптивные передние фары BMW также отключают дальний свет левого света при обнаружении автомобиля на полосе входящего движения. Уплотнение фар Задавайте мне вопросы, я обязательно объясню все нюансы!
Адаптивная система переднего освещения Мазда СХ-5
При изменении курса машины, на блок управления подаётся соответствующий сигнал, и фары автоматически меняют угол наклона. а не является неисправностью обусловлено особенностями системы б не является неисправностью обусловлено особенностями системы.
Какие виды существуют и как они работают
- Адаптивные фары BMW не поворачиваются влево/вправо при повороте
- Сообщение о неисправности адаптивной фары
- Неисправность адаптивного управления фар. Проверьте систему в вашем центре BMW
- Ближний свет застрял от центра
- Зеленый свет мигает переключателем фар
Улучшает освещение при входе в повороты и на извилистых дорогах световой поток фары, в сторону которой осуществляется поворот, изменяет угол наклона до 15 вторая фара имеет ограничение смещения света до 7. Они считывают положение магнитов, их скорость движения и угол поворота.
Регулировка линзованных фар Принцип их работы основан на оптических эффектах – свет горит или нет. Поэтому, в их конструкции используются светодиоды и фотоэлементы. Они улавливают свет от диодов. Без цього ніхто — ні на форумі, ні в цілому інтернеті не скаже причину помилки і шляхів її вирішення. Потенциометрические следят за изменением напряжения на специальной дорожке при повороте рулевого колеса.
Contents
- 1 Поиск неисправностей в системе регулировки дорожного просвета
- 1.1 Как отрегулировать фары. Способы регулировки света фар
- 1.2 Проблемы при неправильной настройке корректора
- 1.3 BMW Адаптивные фары Предупреждение, проблема и решения.
- 1.4 Поиск неисправностей в системе регулировки дорожного просвета | Автомобильный портал AUDI/BMW
- 1.5 Какие виды существуют и как они работают
- 1.6 Корректор фар: принцип действия, устройство, неполадки — полезные статьи на Автодромо
- 1.7 Заменить блок управления адаптивной фарой
- 1.8 Ремонт шагового двигателя
- 1.9 Что это такое и зачем он нужен
- 1.10 Адаптивная фара Удалить
- 1.11 Заменить блок управления адаптивной фарой
- 1.12 Что тебе понадобится
- 1.13 Адаптивная система переднего освещения Мазда СХ-5
- 1.14 Какие виды существуют и как они работают