Ошибки при импорте standard assets

0 / 0 / 0

Регистрация: 25.04.2020

Сообщений: 2

1

26.04.2020, 01:29. Показов 11893. Ответов 3


Студворк — интернет-сервис помощи студентам

Доброго времени суток.
Я только начинаю разбираться с Unity и на днях при импорте Standart Assets у меня возникла проблема.
Сразу после импорта консоль выдаёт ряд ошибок.
Они длинные, поэтому прячу их в спойлер:

Кликните здесь для просмотра всего текста

Ряд жёлтых:
A polygon of AircraftFuselageBody is self-intersecting and has been discarded. (14 строк)
A polygon of AircraftWingsPropellerFlapRight is self-intersecting and has been discarded.
A polygon of AircraftWingsPropellerFlapLeft is self-intersecting and has been discarded.
A polygon of GroundRunway is self-intersecting and has been discarded. (5 строк)
A polygon of GroundObstacles is self-intersecting and has been discarded.

И 2 красные:
«Exception: This is not possible to be called for standalone input. Please check your platform and code where this is called
UnityStandardAssets.CrossPlatformInput.PlatformSpecific.StandaloneInput.SetAxis (System.String name, Single value) (at Assets/Standard Assets/CrossPlatformInput/Scripts/PlatformSpecific/StandaloneInput.cs:69)
UnityStandardAssets.CrossPlatformInput.CrossPlatformInputManager.SetAxis (System.String name, Single value) (at Assets/Standard Assets/CrossPlatformInput/Scripts/CrossPlatformInputManager.cs:163)
UnityStandardAssets.CrossPlatformInput.InputAxisScrollbar.HandleInput (Single value) (at Assets/Standard Assets/CrossPlatformInput/Scripts/InputAxisScrollbar.cs:14)
UnityEngine.Events.InvokableCall`1[System.Single].Invoke (Single args0) (at C:/buildslave/unity/build/Runtime/Export/UnityEvent.cs:206)
UnityEngine.Events.UnityEvent`1[System.Single].Invoke (Single arg0) (at C:/buildslave/unity/build/Runtime/Export/UnityEvent_1.cs:58)
UnityEngine.UI.Scrollbar.Rebuild (CanvasUpdate executing) (at C:/buildslave/unity/build/Extensions/guisystem/UnityEngine.UI/UI/Core/Scrollbar.cs:114)
UnityEngine.UI.CanvasUpdateRegistry.PerformUpdate () (at C:/buildslave/unity/build/Extensions/guisystem/UnityEngine.UI/UI/Core/CanvasUpdateRegistry.cs:123)
UnityEngine.Canvas:SendWillRenderCanvases()»

«NullReferenceException: Object reference not set to an instance of an object
PauseMenu.OnMenuStatusChange () (at Assets/SampleScenes/Menu/Scripts/PauseMenu.cs:41)
UnityEngine.Events.InvokableCall.Invoke () (at C:/buildslave/unity/build/Runtime/Export/UnityEvent.cs:165)
UnityEngine.Events.UnityEvent`1[System.Boolean].Invoke (Boolean arg0) (at C:/buildslave/unity/build/Runtime/Export/UnityEvent_1.cs:63)
UnityEngine.UI.Toggle.Rebuild (CanvasUpdate executing) (at C:/buildslave/unity/build/Extensions/guisystem/UnityEngine.UI/UI/Core/Toggle.cs:85)
UnityEngine.UI.CanvasUpdateRegistry.PerformUpdate () (at C:/buildslave/unity/build/Extensions/guisystem/UnityEngine.UI/UI/Core/CanvasUpdateRegistry.cs:123)
UnityEngine.Canvas:SendWillRenderCanvases()»

Сразу уточняю, речь о Standard Assets, скачанных из официального Asset Store, в данный момент на Unity 2017.4.39f1.
Поиск по гуглу ничего не дал, вообще ничего похожего нет(
Может быть, кто-нибудь уже сталкивался с этой проблемой.

Специально проверил, в Unity 2018 часть ошибок сохраняется (жёлтые, про полигоны), а красные исчезают.
В Unity 2019 практически нет проблем (точнее, они легко решились), но, как и в Unity 2018, настолько изменился интерфейс, что с ним очень сложно обращаться…
(А значительная часть обзоров и уроков на более старые версии)

В Unity 2019 у меня было 2 проблемы, привожу их коды ошибок и решения:

Кликните здесь для просмотра всего текста

Первая ошибка:
IndexOutOfRangeException: Index was outside the bounds of the array. VSCodeEditor.ProjectGeneration.<SyncIfNeeded>b__25_0 (System.String asset) (at Library/PackageCache/com.unity.ide.vscode@1.1.4/Editor/ProjectGeneration/ProjectGeneration.cs:175) System.Linq.Enumerable+SelectListIterator`2[TSource,TResult].MoveNext () (at <351e49e2a5bf4fd6beabb458ce2255f3>:0) System.Linq.Enumerable+ConcatIterator`1[TSource].MoveNext () (at <351e49e2a5bf4fd6beabb458ce2255f3>:0) System.Collections.Generic.HashSet`1[T].UnionWith (System.Collections.Generic.IEnumerable`1[T] other) (at <351e49e2a5bf4fd6beabb458ce2255f3>:0) System.Collections.Generic.HashSet`1[T]..ctor (System.Collections.Generic.IEnumerable`1[T] collection, System.Collections.Generic.IEqualityComparer`1[T] comparer) (at <351e49e2a5bf4fd6beabb458ce2255f3>:0) System.Collections.Generic.HashSet`1[T]..ctor (System.Collections.Generic.IEnumerable`1[T] collection) (at <351e49e2a5bf4fd6beabb458ce2255f3>:0) VSCodeEditor.ProjectGeneration.SyncIfNeeded (System.Collections.Generic.List`1[T] affectedFiles, System.String[] reimportedFiles) (at Library/PackageCache/com.unity.ide.vscode@1.1.4/Editor/ProjectGeneration/ProjectGeneration.cs:177) VSCodeEditor.VSCodeScriptEditor.SyncIfNeeded (System.String[] addedFiles, System.String[] deletedFiles, System.String[] movedFiles, System.String[] movedFromFiles, System.String[] importedFiles) (at Library/PackageCache/com.unity.ide.vscode@1.1.4/Editor/VSCodeScriptEditor.cs:139) UnityEditor.CodeEditorProjectSync.PostprocessSyncProject (System.String[] importedAssets, System.String[] addedAssets, System.String[] deletedAssets, System.String[] movedAssets, System.String[] movedFromAssetPaths) (at <90d4bcb003fb405fb09241aed2f178aa>:0) UnityEditor.AssetPostprocessingInternal.PostprocessAllAssets (System.String[] importedAssets, System.String[] addedAssets, System.String[] deletedAssets, System.String[] movedAssets, System.String[] movedFromPathAssets) (at <90d4bcb003fb405fb09241aed2f178aa>:0)
Решилась с помощью:
Window —> Package Manager —> Visual Studio Code Editor —> See all wersions —> Обновить до 1.2.0 —> Перезагрузить Unity.

И вторая:
AssetsStandard AssetsUtilitySimpleActivatorMenu.cs(12,16): error CS0619: ‘GUIText’ is obsolete: ‘GUIText has been removed. Use UI.Text instead.’
Здесь нужно было дописать «using UnityEngine.UI;» и поменять «GUIText» на «Text».



0



unity

  • Unity

Сегодня обновился до Unity 2019.2.0f1. Импортировал Standard Assets. Но когда я хочу запустить сцену или использовать префаб, Unity выдаёт какие-то ошибки. В чём может быть дело???


  • Вопрос задан

    более трёх лет назад

  • 954 просмотра


Комментировать


Решения вопроса 1

Сам себе отвечаю на вопрос. Снизил версию Unity до 2018.1.9 И всё работает )))

  • Dance Macabre, Ну да ) Просто начиная с версии 2018.1.10 стандартные ассеты не качаются при установке и приходится в assets store скачивать. А в Unity 2019 вообще странные ошибки (

Пригласить эксперта


Похожие вопросы


  • Показать ещё
    Загружается…

25 июн. 2023, в 13:25

500 руб./в час

25 июн. 2023, в 11:42

600 руб./за проект

25 июн. 2023, в 10:30

6000 руб./за проект

Минуточку внимания

Содержание

  1. Learn to Create Games
  2. Create your own games easily and learn to code in the process
  3. Importing and Using Standard Assets With Unity 2020+
  4. Why You Need To Read This Post
  5. What You Will Achieve After Completing These Steps
  6. Installing the Standard Assets
  7. Fixing the Standard Assets (30 seconds)
  8. Using The Standard Assets (Test)
  9. Standard Assets errors
  10. 1 Ответ
  11. Compiler error everytime i install standard assets, plese help
  12. Unity standard Assets is recieveing error
  13. 1 Ответ

Learn to Create Games

Create your own games easily and learn to code in the process

Importing and Using Standard Assets With Unity 2020+

Table of Contents

Why You Need To Read This Post

Since Unity 2019, the Standard Assets are no longer part of the Application, and instead, if you are trying to import them, you probably ran into compiling issues, making these assets impossible to use. This is the reason why I have created this post that will guide you step-by-step through the process of importing and fixing the Standard Assets even if you use Unity 2020+, so that you are able to use them in your project and, as a result, save you the time and the headaches.

What You Will Achieve After Completing These Steps

So after completing this short tutorial, you should be able to:

  • Import the Standard Assets.
  • Fix the Standard Assets (no coding involved).
  • Use the Standard Assets.

Installing the Standard Assets

  1. Open Unity (2020+).
  2. From the top menu select: Window | Asset Store.
  3. In the new window select the option to “Search Online“.
  4. Once the Asset Store window is open, search using the keywords “Standard Assets” OR use this link from your browser to access it directly.
  5. This should open a page with a description of the Standard Assets.

  1. Once this is done, please click on the button “Open in Unity“.
  2. At this stage, you may need to log in using your Unity account.
  3. Once you are logged in, you will be asked to import the Standard Assets, and you can agree by pressing the “Import Button“.

Fixing the Standard Assets (30 seconds)

At this stage you should have imported the Standard Assets (there should be a folder called Standard Assets in the Project view), but, and it is when the trouble usually starts with Standard Assets and Unity 2020+, you may have errors displayed in the Console window, that prevent you from using them; thankfully, we will apply a quick fix that will make it possible to get around this issue and use the Standard Assets easily.

  • Please download this zip file. This package includes modified files that will ensure that your Standard Assets Work. If you are a little bit curious, this files are SimpleActivatorMenu.cs, Forcedreset.cs, and CrossPlatformInputInitialize.cs.)
  • Please Open Unity.
  • From the top menu please select: Assets | Import Package | Custom Package.
  • Navigate to where you have saved the file that you have previously downloaded (i.e., StandardAssetsFix.unitypackage) and select it.
  • A new window will appear; please click on the button labeled “Import” so that the project can be updated.

Using The Standard Assets (Test)

At this stage, your Standard Assets should be fixed and you can follow the next steps to check that the Standard Assets are working:

  • In Unity, create a new Box (GameObject | 3D Object Cube ).
  • Using The Inspector (right-hand side of the screen), change its position to (0,0,0) and its scale to (100,1,100).
  • Using the Project window, navigate to the folder Standard Assets | Characters | FirstPersonCharacter | Prefabs.
  • Drag and drop the item FPSController to the Scene view (atop the previous box)
  • Play the Scene (CTRL + P): you should be able to navigate the scene using the mouse and the arrow keys on your keyboard.

Источник

Standard Assets errors

Hi, I am new to Unity and have been experiencing some problems starting a new project with standard assets. I get the following errors messages..

Prefab has multiple Transform components! Removing them automatically would not be safe.

SpeedTree materials need to be regenerated. SpeedTree materials need to be regenerated. SpeedTree materials need to be regenerated. SpeedTree materials need to be regenerated.

Broken YAML file(Assets/Standard Assets/2D/Animator/2dCharacterAnimator.controller). Local file identifier (110283043) doesn’t exist!

Broken YAML file(Assets/Standard Assets/2D/Animator/2dCharacterAnimator.controller). Local file identifier (110283043) doesn’t exist!

Prefab has multiple Transform components! Removing them automatically would not be safe. UnityEditorInternal.InternalEditorUtility:GetGameObjectInstanceIDFromComponent(Int32) UnityEditor.DockArea:OnGUI()

I’m using Unity 5.2.1f1 on windows 10. Any help would be appreciated. Thanks.

1 Ответ

Ответ от OncaLupe · 10/11/15 19:50

Some of those errors, like the speedtree, YAML, and transform errors, show up because Unity is still doing the compiling process. Once that’s finished (the spinner in the bottom right goes away) you can $$anonymous$$t the Clear button on the console to remove them.

As for the other errors, such as what @b_rez is getting, are you sure you’re importing the correct version? There’s 2 versions of the Standard Assets now. The old one was renamed to ‘Standard Assets for Unity 4.6’ in the asset store, but if you had already downloaded it and trying to use in Unity 5, it may still show as just ‘Standard Assets’ in the menu.

Also, are you actually deleting the downloaded package, or just removing them from your project? Unity keeps downloaded packages so if you want to use them in another project you don’t have to download them again. If the download is outdated or corrupt, you’ll need to manually remove it. For me on Windows 10, they’re stored at «C:UsersUserNameAppDataRoamingUnity». Note that ‘AppData’ is a $$anonymous$$dden folder, so you may need to go into the View menu and turn on show $$anonymous$$dden items.

Источник

Compiler error everytime i install standard assets, plese help

Everytime i add the standars assets i get compiler errors. I have reinstalled unity several times, it works fine without the standard assets, but as soon as i install them i get theese errors:

Assets/Standard Assets/2D/Scripts/Platformer2DUserControl.cs(3,27): error CS0234: The type or namespace name CrossPlatformInput’ does not exist in the namespace UnityStandardAssets’. Are you missing an assembly reference?

Assets/Standard Assets/Cameras/Scripts/FreeLookCam.cs(3,27): error CS0234: The type or namespace name CrossPlatformInput’ does not exist in the namespace UnityStandardAssets’. Are you missing an assembly reference?

Assets/Standard Assets/Utility/ForcedReset.cs(4,27): error CS0234: The type or namespace name CrossPlatformInput’ does not exist in the namespace UnityStandardAssets’. Are you missing an assembly reference?

Assets/Standard Assets/Utility/SimpleMouseRotator.cs(3,27): error CS0234: The type or namespace name CrossPlatformInput’ does not exist in the namespace UnityStandardAssets’. Are you missing an assembly reference?

Assets/Standard Assets/Ve$$anonymous$$cles/Aircraft/Scripts/AeroplaneUserControl2Axis.cs(3,27): error CS0234: The type or namespace name CrossPlatformInput’ does not exist in the namespace UnityStandardAssets’. Are you missing an assembly reference?

Assets/Standard Assets/Ve$$anonymous$$cles/Aircraft/Scripts/AeroplaneUserControl4Axis.cs(3,27): error CS0234: The type or namespace name CrossPlatformInput’ does not exist in the namespace UnityStandardAssets’. Are you missing an assembly reference?

Assets/Standard Assets/Ve$$anonymous$$cles/Car/Scripts/CarUserControl.cs(3,27): error CS0234: The type or namespace name CrossPlatformInput’ does not exist in the namespace UnityStandardAssets’. Are you missing an assembly reference?

T$$anonymous$$s in on a fresh installation, gotta say thumbs down to Unity for t$$anonymous$$s, if it wasnt for alle the money i invested in assets, is move on to different software by now.

Источник

Unity standard Assets is recieveing error

I made a simple scene consisting of unity standard assets 2d. It consits of 3 ground sprites (prototype-grey) with box collider (Slippery). i also added a 2d character from standard assets. I am following the unity tutorial here (http://unity3d.com/learn/tutorials/modules/beginner/live-training-arc$$anonymous$$ve/infinite-runner). I am trying to run my game but i keep recieving script errors such as t$$anonymous$$s one : Assets/SampleAssets/2D/Scripts/PlatformerCharacter2D.cs(72,17): error CS0619: UnityEngine.Component.rigidbody2D’ is obsolete: Property rigidbody2D has been deprecated. Use GetComponent() instead. (UnityUpgradable)’ Any help appreciated?

1 Ответ

Ответ от illogicalcrow · 19/03/15 14:06

Alternatively you can cache the components like before by storing the component in a variable.

If performance isn’t an issue Unity will automatically do t$$anonymous$$s via the API updater. You can find it in the menu bar at Assets -> Run API Updater

T$$anonymous$$s is part of a change targeting multiple accessors:

Removed quick property accessors, like .rigidBody, .rigidbody2D, .camera, .light, .animation, .constantForce, .renderer, .audio, .networkView, .guiTexture, .collider, .collider2D, .particleSystem, .particleEmitter, .guiText, .$$anonymous$$ngeJoint for modularization. Instead, use GetComponent to get references.

If you are new to Unity there is a set of basic scripting tutorials including one on GetComponent usage here.

Источник

Ошибка при запуске: не импортируется Standard Assets

Прошу помощи!
Скачал с офф. сайта последнюю версию (2.6.0f7)
Установил в С:Unity (пробовал и на других дисках — та же беда)
Зарегистрировался (free).

При запуске всегда выдает в строке состояния:
Failed to import package E:/Program Files/Unity/Editor/Standard Packages/Standard Assets.unityPackage
или
Error while importing package: Couldn’t set permissions

Пробую создать новый проект — тот же результат.
Запускается в пустом виде. Island Demo не появлялся ни разу.
Пробовал менять название папки на англ. в пути C:Documents and SettingsAll UsersДокументыUnity ProjectsIsland Demo — толку нет
Закрываю Unity — сообщение об ошибке от Windows (то выдает, то нет)
Операционная система Windows XP SP3

Быть может архив битый? Или в чем-то другом дело?

Editor.log

Аватара пользователя
Woozle
UNец
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 16 ноя 2009, 03:25
Откуда: Воронеж

Re: Ошибка при запуске: не импортируется Standard Assets

Сообщение Woozle 17 ноя 2009, 04:09

P.S. Форум читал, антивирус (ESS) отключал, пытался найти и скачать где-нибудь Standard Assets.unityPackage — не нашел, Unity переустанавливал (раз 6 в разных местах), качать весь пакет заново — пока нет возможности…
Печально, чёрт побери!… Вот такое первое знакомство …

Аватара пользователя
Woozle
UNец
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 16 ноя 2009, 03:25
Откуда: Воронеж

Re: Ошибка при запуске: не импортируется Standard Assets

Сообщение Const_47 17 ноя 2009, 09:14

Установи Юнити в програм файлсах, а прожект создай не в документах а на диске С.
Если не поможет сноси операционку.

Const_47
Герой Форума
 
Сообщения: 271
Зарегистрирован: 23 мар 2009, 19:24
Откуда: Украина. ЛьвовНовояворовск

Re: Ошибка при запуске: не импортируется Standard Assets

Сообщение Woozle 18 ноя 2009, 02:04

Const_47, премного благодарен за совет. Воспользовался, только на иной манер. Снес текущую версию и поставил Unity 2.5. Всё работает, следовательно винда не виновата. Думаю, для знакомства, и на ближайшее время 2,5 pro хватит за глаза, а 2,6 — дело светлого будущего. Еще раз спасибо, вопрос исчерпан.

Аватара пользователя
Woozle
UNец
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 16 ноя 2009, 03:25
Откуда: Воронеж

Re: Ошибка при запуске: не импортируется Standard Assets

Сообщение Zaicheg 18 ноя 2009, 10:27

Woozle писал(а):пытался найти и скачать где-нибудь Standard Assets.unityPackage — не нашел

Давай я на ftp вечером скину. Или в скайпе.

Аватара пользователя
Zaicheg
Адепт
 
Сообщения: 3024
Зарегистрирован: 19 июн 2009, 15:12
Откуда: Череповец

Re: Ошибка при запуске: не импортируется Standard Assets

Сообщение Woozle 19 ноя 2009, 00:58

Спасибо, лучше на ftp. Рано или поздно все равно буду ставить 2.6 — пригодится.

Аватара пользователя
Woozle
UNец
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 16 ноя 2009, 03:25
Откуда: Воронеж

Re: Ошибка при запуске: не импортируется Standard Assets

Сообщение Zaicheg 19 ноя 2009, 00:59

Аватара пользователя
Zaicheg
Адепт
 
Сообщения: 3024
Зарегистрирован: 19 июн 2009, 15:12
Откуда: Череповец

Re: Ошибка при запуске: не импортируется Standard Assets

Сообщение Woozle 19 ноя 2009, 01:02

Гран-мерси.

Аватара пользователя
Woozle
UNец
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 16 ноя 2009, 03:25
Откуда: Воронеж

Re: Ошибка при запуске: не импортируется Standard Assets

Сообщение Wozik 20 ноя 2009, 18:36

Вот так буг. Как бы его определить. Мил человек, давай еще раз с 2.6 попробуем.
Эта хрень доолжна импортироваться нормально.

Работаю в Unity Technologies
Веду блог про Юнити

(иногда на русском)

Аватара пользователя
Wozik
Unity Technologies
 
Сообщения: 299
Зарегистрирован: 31 авг 2009, 17:54
Откуда: http://drinkandcode.com
  • Сайт

Re: Ошибка при запуске: не импортируется Standard Assets

Сообщение warr11r 20 ноя 2009, 23:05

Да мало ли, случаем файл сделал архивным, вот Венда и выдала, что у него нет разрешения ее власть трогать…

Мудрость — это когда начинаешь понимать, что все время занимаешься какой-то х…ней.
Изображение

Аватара пользователя
warr11r
UNITрон
 
Сообщения: 310
Зарегистрирован: 06 июн 2009, 03:21
Откуда: Украина, Ровно
  • ICQ

Re: Ошибка при запуске: не импортируется Standard Assets

Сообщение Woozle 21 ноя 2009, 01:20

warr11r писал(а):Да мало ли, случаем файл сделал архивным, вот Венда и выдала, что у него нет разрешения ее власть трогать…

Не было абсолютно никаких лиших действий. Качал инсталлер, запускал его, указывал путь, получал результат. Хреновый… Звуковое сообщение (блям!) об ошибке возникало точно в момент распаковки S.a.(статус-бар распаковщика показывал около трети прогресса) при первом запуске (и последующих) Unity.

Wozik писал(а):Мил человек, давай еще раз с 2.6 попробуем.

Готов пожертвовать 2,5 PRO :))) Кстати, жертва-то хоть оправдана?
За кристальную чистоту эксперимента, правда, не ручаюсь. Прежний инсталлер я выкинул, скачал другой. Если будет та же хрень — дело в системе, если нет — архив обколупался где-то по дороге:)
Щас попробуем…

Аватара пользователя
Woozle
UNец
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 16 ноя 2009, 03:25
Откуда: Воронеж

Re: Ошибка при запуске: не импортируется Standard Assets

Сообщение Woozle 22 ноя 2009, 00:33

Снес 2,5 поставил 2,6. Всё установилось, проблем пока (!) нема. Вывод — был подмоченный инсталлер.
Всем большое пласибо:)

Аватара пользователя
Woozle
UNец
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 16 ноя 2009, 03:25
Откуда: Воронеж

Re: Ошибка при запуске: не импортируется Standard Assets

Сообщение JohnJ 17 мар 2010, 22:06

Здравствуйте. У меня подобная проблема. Скачал с оф. сайта unity 2.6.1f3 (31223).
Установил, зарегистрировался как Free.
При запуске выбираю проект Island Demo, в консоле пишет:
Error while importing package: Couldn’t set permissions
а в статусной строке консоли подписано Error in file: ….EditorSrcPackageUtility.cpp at line 106
Failed to import package C:/Program Files/Unity/Editor/Standard Packages/Standard Assets.unityPackage
а в статусной строке консоли подписано Error in file: ….EditorSrcProjectWizardUtility.cpp at line: 150
Failed to import package C:/Program Files/Unity/Editor/Standard Packages/Toon Shading.unityPackage
а в статусной строке консоли подписано Error in file: ….EditorSrcProjectWizardUtility.cpp at line: 150
Проверил в Program FilesUnity. Таких файлов у меня нет. Даже папки Src нет. Хотя это так и должно быть, на сколько я понимаю. Он ведь без исходников распространяется?

Скачал с какого-то сайта 2.5.0f5 для проверки. Деинсталировал 2.6.1, установил 2.5.
При запуске — крэш… Отправил разработчикам — не знаю, ответят ли…

Что посоветуете? Может есть у кого дистрибутив стопроцентно рабочий?

JohnJ
UNец
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 17 мар 2010, 21:32

Re: Ошибка при запуске: не импортируется Standard Assets

Сообщение warr11r 19 мар 2010, 00:38

Проблема скорее всего не в дистрибутиве, а либо в правах пользователя, либо в кириллических симоволах в путях.

Мудрость — это когда начинаешь понимать, что все время занимаешься какой-то х…ней.
Изображение

Аватара пользователя
warr11r
UNITрон
 
Сообщения: 310
Зарегистрирован: 06 июн 2009, 03:21
Откуда: Украина, Ровно
  • ICQ

Re: Ошибка при запуске: не импортируется Standard Assets

Сообщение Griff 22 мар 2010, 17:51

Столкнулся с этой же проблемой на Винде Семерке. Помогла смена папки проекта, видимо unity не любит кириллицу.

Аватара пользователя
Griff
UNец
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 22 мар 2010, 14:34
Откуда: Магнитогорск
  • Сайт


Вернуться в Глюки

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

Unity Discussions

Loading

Ошибка при запуске: не импортируется Standard Assets

Прошу помощи!
Скачал с офф. сайта последнюю версию (2.6.0f7)
Установил в С:Unity (пробовал и на других дисках — та же беда)
Зарегистрировался (free).

При запуске всегда выдает в строке состояния:
Failed to import package E:/Program Files/Unity/Editor/Standard Packages/Standard Assets.unityPackage
или
Error while importing package: Couldn’t set permissions

Пробую создать новый проект — тот же результат.
Запускается в пустом виде. Island Demo не появлялся ни разу.
Пробовал менять название папки на англ. в пути C:Documents and SettingsAll UsersДокументыUnity ProjectsIsland Demo — толку нет
Закрываю Unity — сообщение об ошибке от Windows (то выдает, то нет)
Операционная система Windows XP SP3

Быть может архив битый? Или в чем-то другом дело?

Editor.log

Аватара пользователя
Woozle
UNец
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 16 ноя 2009, 03:25
Откуда: Воронеж

Re: Ошибка при запуске: не импортируется Standard Assets

Сообщение Woozle 17 ноя 2009, 04:09

P.S. Форум читал, антивирус (ESS) отключал, пытался найти и скачать где-нибудь Standard Assets.unityPackage — не нашел, Unity переустанавливал (раз 6 в разных местах), качать весь пакет заново — пока нет возможности…
Печально, чёрт побери!… Вот такое первое знакомство …

Аватара пользователя
Woozle
UNец
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 16 ноя 2009, 03:25
Откуда: Воронеж

Re: Ошибка при запуске: не импортируется Standard Assets

Сообщение Const_47 17 ноя 2009, 09:14

Установи Юнити в програм файлсах, а прожект создай не в документах а на диске С.
Если не поможет сноси операционку.

Const_47
Герой Форума
 
Сообщения: 271
Зарегистрирован: 23 мар 2009, 19:24
Откуда: Украина. ЛьвовНовояворовск

Re: Ошибка при запуске: не импортируется Standard Assets

Сообщение Woozle 18 ноя 2009, 02:04

Const_47, премного благодарен за совет. Воспользовался, только на иной манер. Снес текущую версию и поставил Unity 2.5. Всё работает, следовательно винда не виновата. Думаю, для знакомства, и на ближайшее время 2,5 pro хватит за глаза, а 2,6 — дело светлого будущего. Еще раз спасибо, вопрос исчерпан.

Аватара пользователя
Woozle
UNец
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 16 ноя 2009, 03:25
Откуда: Воронеж

Re: Ошибка при запуске: не импортируется Standard Assets

Сообщение Zaicheg 18 ноя 2009, 10:27

Woozle писал(а):пытался найти и скачать где-нибудь Standard Assets.unityPackage — не нашел

Давай я на ftp вечером скину. Или в скайпе.

Аватара пользователя
Zaicheg
Адепт
 
Сообщения: 3024
Зарегистрирован: 19 июн 2009, 15:12
Откуда: Череповец

Re: Ошибка при запуске: не импортируется Standard Assets

Сообщение Woozle 19 ноя 2009, 00:58

Спасибо, лучше на ftp. Рано или поздно все равно буду ставить 2.6 — пригодится.

Аватара пользователя
Woozle
UNец
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 16 ноя 2009, 03:25
Откуда: Воронеж

Re: Ошибка при запуске: не импортируется Standard Assets

Сообщение Zaicheg 19 ноя 2009, 00:59

Аватара пользователя
Zaicheg
Адепт
 
Сообщения: 3024
Зарегистрирован: 19 июн 2009, 15:12
Откуда: Череповец

Re: Ошибка при запуске: не импортируется Standard Assets

Сообщение Woozle 19 ноя 2009, 01:02

Гран-мерси.

Аватара пользователя
Woozle
UNец
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 16 ноя 2009, 03:25
Откуда: Воронеж

Re: Ошибка при запуске: не импортируется Standard Assets

Сообщение Wozik 20 ноя 2009, 18:36

Вот так буг. Как бы его определить. Мил человек, давай еще раз с 2.6 попробуем.
Эта хрень доолжна импортироваться нормально.

Работаю в Unity Technologies
Веду блог про Юнити

(иногда на русском)

Аватара пользователя
Wozik
Unity Technologies
 
Сообщения: 299
Зарегистрирован: 31 авг 2009, 17:54
Откуда: http://drinkandcode.com
  • Сайт

Re: Ошибка при запуске: не импортируется Standard Assets

Сообщение warr11r 20 ноя 2009, 23:05

Да мало ли, случаем файл сделал архивным, вот Венда и выдала, что у него нет разрешения ее власть трогать…

Мудрость — это когда начинаешь понимать, что все время занимаешься какой-то х…ней.
Изображение

Аватара пользователя
warr11r
UNITрон
 
Сообщения: 310
Зарегистрирован: 06 июн 2009, 03:21
Откуда: Украина, Ровно
  • ICQ

Re: Ошибка при запуске: не импортируется Standard Assets

Сообщение Woozle 21 ноя 2009, 01:20

warr11r писал(а):Да мало ли, случаем файл сделал архивным, вот Венда и выдала, что у него нет разрешения ее власть трогать…

Не было абсолютно никаких лиших действий. Качал инсталлер, запускал его, указывал путь, получал результат. Хреновый… Звуковое сообщение (блям!) об ошибке возникало точно в момент распаковки S.a.(статус-бар распаковщика показывал около трети прогресса) при первом запуске (и последующих) Unity.

Wozik писал(а):Мил человек, давай еще раз с 2.6 попробуем.

Готов пожертвовать 2,5 PRO :))) Кстати, жертва-то хоть оправдана?
За кристальную чистоту эксперимента, правда, не ручаюсь. Прежний инсталлер я выкинул, скачал другой. Если будет та же хрень — дело в системе, если нет — архив обколупался где-то по дороге:)
Щас попробуем…

Аватара пользователя
Woozle
UNец
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 16 ноя 2009, 03:25
Откуда: Воронеж

Re: Ошибка при запуске: не импортируется Standard Assets

Сообщение Woozle 22 ноя 2009, 00:33

Снес 2,5 поставил 2,6. Всё установилось, проблем пока (!) нема. Вывод — был подмоченный инсталлер.
Всем большое пласибо:)

Аватара пользователя
Woozle
UNец
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 16 ноя 2009, 03:25
Откуда: Воронеж

Re: Ошибка при запуске: не импортируется Standard Assets

Сообщение JohnJ 17 мар 2010, 22:06

Здравствуйте. У меня подобная проблема. Скачал с оф. сайта unity 2.6.1f3 (31223).
Установил, зарегистрировался как Free.
При запуске выбираю проект Island Demo, в консоле пишет:
Error while importing package: Couldn’t set permissions
а в статусной строке консоли подписано Error in file: ….EditorSrcPackageUtility.cpp at line 106
Failed to import package C:/Program Files/Unity/Editor/Standard Packages/Standard Assets.unityPackage
а в статусной строке консоли подписано Error in file: ….EditorSrcProjectWizardUtility.cpp at line: 150
Failed to import package C:/Program Files/Unity/Editor/Standard Packages/Toon Shading.unityPackage
а в статусной строке консоли подписано Error in file: ….EditorSrcProjectWizardUtility.cpp at line: 150
Проверил в Program FilesUnity. Таких файлов у меня нет. Даже папки Src нет. Хотя это так и должно быть, на сколько я понимаю. Он ведь без исходников распространяется?

Скачал с какого-то сайта 2.5.0f5 для проверки. Деинсталировал 2.6.1, установил 2.5.
При запуске — крэш… Отправил разработчикам — не знаю, ответят ли…

Что посоветуете? Может есть у кого дистрибутив стопроцентно рабочий?

JohnJ
UNец
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 17 мар 2010, 21:32

Re: Ошибка при запуске: не импортируется Standard Assets

Сообщение warr11r 19 мар 2010, 00:38

Проблема скорее всего не в дистрибутиве, а либо в правах пользователя, либо в кириллических симоволах в путях.

Мудрость — это когда начинаешь понимать, что все время занимаешься какой-то х…ней.
Изображение

Аватара пользователя
warr11r
UNITрон
 
Сообщения: 310
Зарегистрирован: 06 июн 2009, 03:21
Откуда: Украина, Ровно
  • ICQ

Re: Ошибка при запуске: не импортируется Standard Assets

Сообщение Griff 22 мар 2010, 17:51

Столкнулся с этой же проблемой на Винде Семерке. Помогла смена папки проекта, видимо unity не любит кириллицу.

Аватара пользователя
Griff
UNец
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 22 мар 2010, 14:34
Откуда: Магнитогорск
  • Сайт


Вернуться в Глюки

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3



Возможно, вам также будет интересно:

  • Ошибки при имплантации зуба
  • Ошибки при изучении программирования
  • Ошибки при изготовлении полных съемных протезов при полном отсутствии зубов
  • Ошибки при изучении математики
  • Ошибки при изготовлении полного съемного протеза

  • Понравилась статья? Поделить с друзьями:
    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии