Загорелся датчик износа колодок сколько можно проехать мерседес
После месяца на пракинге, погнал машину в сервиз. Педаль тормоза стала отбивать в ногу как ABS.
Результат осмотра: датчик срабатывает на задние накладки, которые однозначно надо менять.
Передние 4 мм менять не предлагают. Есть смысл менять по отдельности ? В ближайшее время предстоит поездка 1000 км и через пол года еще 3600.
По поводу эффекта ABS — как и предполагалось, из за ржавчины на диске, причем спереди, где накладки менять не предлагают. Как то робко предложили поменять диски, но на вопрос в лоб — опасный ли износ дисков в плане безопасности — ответили что нет. В конечном итоге сошлись на том, что попробуем поездить в надежде что притрется.
Посоветуйте пожалуйста, правильное решение в целом ?
Подскажите, есть ли на мерседесе глк 2012 года, дорестайл датчик износа колодок.
Визуально колодок мало осталось, а пришло время ТО, вот и думаю менять или нет, пока ничего не загоралось.
Подскажите, есть ли на мерседесе глк 2012 года, дорестайл датчик износа колодок.
Визуально колодок мало осталось, а пришло время ТО, вот и думаю менять или нет, пока ничего не загоралось.
толщина новой накладки 12мм
предельная толщина накладки 2мм
датчик срабатывает на 2-3мм
датчик стоит, сзади справа
Если предельный износ фрикционных
накладок тормозных колодок достигнут,
тормозные накладки следует заменить.
В противном случае может ухудшиться
эффективность торможения и в результате
этого может быть нанесен ущерб здоровью
людей, имуществу и экологии!
Для расчета предположительного
оставшегося до ТО пробега на каждом
мосту следует использовать тормозную
накладку с наименьшей толщиной
тормозной накладки (1).
В целях предотвращения внепланового
обращения на СТОА в период
межсервисного интервала необходимо
рассчитать остаточный пробег
установленных на а/м тормозных накладок.
Если рассчитанный оставшийся до ТО
пробег до замены меньше, чем следующий
межсервисный интервал, следует
порекомендовать клиенту
заблаговременную замену тормозных
колодок.
Источник
Загорелся датчик износа колодок сколько можно проехать мерседес
После месяца на пракинге, погнал машину в сервиз. Педаль тормоза стала отбивать в ногу как ABS.
Результат осмотра: датчик срабатывает на задние накладки, которые однозначно надо менять.
Передние 4 мм менять не предлагают. Есть смысл менять по отдельности ? В ближайшее время предстоит поездка 1000 км и через пол года еще 3600.
По поводу эффекта ABS — как и предполагалось, из за ржавчины на диске, причем спереди, где накладки менять не предлагают. Как то робко предложили поменять диски, но на вопрос в лоб — опасный ли износ дисков в плане безопасности — ответили что нет. В конечном итоге сошлись на том, что попробуем поездить в надежде что притрется.
Посоветуйте пожалуйста, правильное решение в целом ?
Подскажите, есть ли на мерседесе глк 2012 года, дорестайл датчик износа колодок.
Визуально колодок мало осталось, а пришло время ТО, вот и думаю менять или нет, пока ничего не загоралось.
Подскажите, есть ли на мерседесе глк 2012 года, дорестайл датчик износа колодок.
Визуально колодок мало осталось, а пришло время ТО, вот и думаю менять или нет, пока ничего не загоралось.
толщина новой накладки 12мм
предельная толщина накладки 2мм
датчик срабатывает на 2-3мм
датчик стоит, сзади справа
Если предельный износ фрикционных
накладок тормозных колодок достигнут,
тормозные накладки следует заменить.
В противном случае может ухудшиться
эффективность торможения и в результате
этого может быть нанесен ущерб здоровью
людей, имуществу и экологии!
Для расчета предположительного
оставшегося до ТО пробега на каждом
мосту следует использовать тормозную
накладку с наименьшей толщиной
тормозной накладки (1).
В целях предотвращения внепланового
обращения на СТОА в период
межсервисного интервала необходимо
рассчитать остаточный пробег
установленных на а/м тормозных накладок.
Если рассчитанный оставшийся до ТО
пробег до замены меньше, чем следующий
межсервисный интервал, следует
порекомендовать клиенту
заблаговременную замену тормозных
колодок.
Источник
ДД,Уважаемые.подскажите,не гаснет ошибка колодок
Господа,подскажите.
после замены передних колодок,на дисплее БК появляется надпись «Brake Lining Wear».
причем эта ошибка сбрасывается кнопками на руле в память.
(до замены ошибка загоралась постоянно и имела 1ый приоритет,т.е. кнопками не сбрасывалась.)
при замене — один датчик износа оставил старый,один поменял на новый.
так вот вопрос — почему загорается ошибка?
из-за чего.может ее нужно удалять как то при помощи компьютера?
датчики износа пробывал отключать вообще — изменений нет.
на W210 после замены таких проблем не было.
значит датчик старый убитый был уже. > так вот вопрос — почему загорается ошибка?
ещё 10 раз спроси. причин кроме датчиков других быть не может.
Re:спасибо.интересен алгоритм их работы. > при отсутствии(отключении)дотчиков на старых
> моделях — 124,190,210-ошибку не выдавало!
на старых работало на замыкание. на новых — на размыкание.
вас не запарило одно и то-же?
Re:спасибо. нет, интересно пообсуждать.
и лезть туда опять не просто так, а со знаниемпониманием.
конфа и так полудохлая. надо опытом,ведь делиться. =)
понятно,что на все здешние вопросы,про неполадки — можно ответить идите в ФАК, а лучше в сервис, на диагностику.
но,ведь есть ряд неполадок,с кот. уже сталкивались многоуважаемые конфетяне и могут рассказать о своем опыте другим.
т.е. получается, что датчики на этих моделях одноразовые?
как только перетрется проволочка об диск,-контакт пропадает и выскакивает ошибка..так?
и, при отсутствии оного — ошибка появляеся тож.
все,поехал за новым датчиком.
какая неполадка, если вы поставили использованные датчики?
> нет, интересно пообсуждать.
это не интересно обсуждать. это маразм.
> т.е. получается, что датчики на этих моделях одноразовые?
да. один раз сработал — перемычка перерезалась всё.
> как только перетрется проволочка об диск,-контакт пропадает и выскакивает ошибка..так?
так. а на старых машинах — датчик был контактом одним из. второй контакт был сам диск. когда они соприкасались — загоралась лампа. это менее надёжно, чем новые. т.е. лампа может мигать-не мигать. а тут — срезало и загорелось постоянно.
ваааще — кто вас надоумил датчики старые поставить? вы сами что-ли меняли ?
Re:какая неполадка > датчики?
********на вид,- провод не имел разрыва! видно,проглядел. =
>
> > нет, интересно пообсуждать.
>
> это не интересно обсуждать. это маразм.
******** Ваше имхо.
>
> > т.е. получается, что датчики на этих моделях одноразовые?
>
> да. один раз сработал — перемычка перерезалась всё.
*********яс.
>
> > как только перетрется проволочка об диск,-контакт пропадает и выскакивает ошибка..так?
>
> так. а на старых машинах — датчик был контактом одним из. второй контакт был сам диск. когда они соприкасались — загоралась лампа. это менее надёжно, чем новые. т.е. лампа может мигать-не мигать. а тут — срезало и загорелось постоянно.
>
> ваааще — кто вас надоумил датчики старые поставить? вы сами что-ли меняли ?
******конечно сам!
большую часть работ по обслуживанию делаю сам.
на других моделях(190,124,210) датчики можно было поставить старые,т.к. они вполне были рабочими.
(но,чаще,просто,забывал купить новые =) )
сзади нет датчиков,-я посмотрел. а спереди пробовал отсоединять,по одному.
ошибка появляется.
ведь,при отсоединении датчиков — ошибка не должна выскакивать?
или на новых моделях другой алгоритм и система проводит диагностику наличия и исправности датчика?
а при появлении ошибки до замены,- она имела первоочередной статус и кнопками не сбрасывалась,-появлялась постоянно.
Источник
Про датчик тормозных колодок, w203
Месяц назад загорелось сообщение о необходимости замены колодок.
Знал, что после этого сообщения еще можно смело проехать 2-3 тык, поэтому не торопился, но проехал где-то тысячу.
Вчера поменял колодки и наслал лучи поноса на инженеров МБ. Датчик, как и обычно, сработал из-за бортика сточенного тормозного диска.
Стоит отметить, что новые диски и колодки ставил около 25 тык назад, оригинал.
Соответственно при следующем срабатывании датчика, можно будет смело проехать еще 4-5 тык.
Или это политика ОД такая, менять колодки при износе чуть более 50%?
ну кстати, когда у меня приехали задние колодки «в диски», благо последние тоже просились на замену,
часть колодок была процентов на 60-70% изношена. при том что с другой стороны — металл уже поизносится успел:)
И не понимаю, почему сзади у меня нету этого датчика, при том что у части С-шек есть. что за копеечная экономия?
хрен знает, у меня тоже сзади нет датчика хотя у Бори есть.
Хотел вчера не ставить и спереди датчик, но без него сразу выдает ошибку, а колхозить его, просто подвешивая не стал..
у мну первого комплекта хватило на 65 тык где-то прошли бы и еще 20 не напрягаясь, но при интенсивных вжигаловах по трассе, т.е. при существенном нагреве, появилось биение.
второй вот пока 25 только, но уже отбартовка дает о себе знать)
хотел вчера пофоткать, да чот хтц заглючило и оно вместо того чтоб фотать, стало ребутиться. на 3ьем разе плюнул..
своими словами, максимальный износ именно у данной колодки, т.е. уже начал проступать канал под датчик. на других колодках и намека на это не было. я клал новую и изношенную колодки рядом. остаток 20-25%.
ну и еще раз читаем внимательно, что я написал:
«Соответственно при следующем срабатывании датчика, можно будет смело проехать еще 4-5 тык. «.
Я имел ввиду, что в следующий раз, датчик сработает еще быстрей, когда останется 30-35% колодок, ИЗ-ЗА того, что отбартовка диска будет еще больше)
Источник
Сколько ещё можно проехать на тормозных колодках, когда загорелся индикатор износа.
Недавно у меня загорелся индикатор износа, и решил почему бы мне не по экспериментировать, и не посмотреть сколько я ещё могу проехать километров, после того как у меня загорелся индикатор.
Индикатор загорелся у меня, когда у меня был пробег 358 520 километров, сейчас же у меня пробег 362 020, то есть, после того как загорелся индикатор, я смог проехать ещё 3 500 километров, и за это время никаких посторонних звуков не было, а это значит, что скорее всего фрикционный материал у колодок остался, единственное, что я заметил, это то что, самая ближняя часть тормозного диска к ступице, перестала участвовать и начала ржаветь.
Конечно же, колодки лучше сразу менять, после того, как индикатор загорелся, ещё скажу пару моментов, когда я заменял колодки на новые.
После снятия колеса, видно, что пару миллиметров фрикционного материала осталось, и у меня, ну и как у всех изнашивается больше внутренняя колодка, а не наружная.
Вот так выглядят старые колодки, после снятия, и да видно, то что есть запас ещё на пару тысяч километров, но не рекомендую рисковать, и сразу же менять, после того, как загорелся индикатор.
Дальше перед установкой новых деталей, обязательно проверяем направляющие пальцы суппортов, раньше я допустил одну такую ошибку, смазав их медной смазкой, сейчас я использую пластичную смазку.
Приподняв пыльник, обработал специальной смазкой поршень суппорта, и кстати, если утопить поршень, то новые колодки поставить не сможете, я для этого использую профильные трубы, которые через отвёртку спокойно заталкивают поршень до упора, и теперь уже можно устанавливать новые колодки.
При установке нужно обратить внимание на стрелку указывающую направление вращения колеса, и вставить их в поршень, а на наружной колодке, нужно снять плёнку, она предназначена для того, чтобы колодки не громыхали, и не путайте это со скрипом.
После установки колодок и датчиков износа, думаю нужно протестировать их в деле, проехал пару километров и обратил внимание на то, что вся поверхность диска начала участвовать в торможении, что очень радует.
Всем спасибо за прочтение моей статьи, не забудьте поставить лайк и подписаться на канал, ведь я реально пытаюсь, делать статьи для вас и давать вам полезную информацию. Спасибо.
Источник
Загорелся датчик износа колодок сколько можно проехать мерседес
я ездил после датчика около 4ткм. Потом надоело и заменил и диски и колодки. Эффективность торможения в данный период была на порядок ниже, чем с новыми колодками.
ПС: как говорил очень авторитетный владелец автосервиса и туарега — «на тормозах экономить нельзя»
Ну тогда я тебе так скажу, колодки твои стерлись максимум на 50%, катайся еще 10-15 тыс. и меняй.
Я колодки передние уже менял на пробеге 15000 км. Оригинал. Сегодня посмотрел износ диска — 1 мм на глаз и на ощупь. Может это задние износились? Я их не менял еще. Как работает датчик? Там спираль стачивается как-то или контакт на массу попадает при износе? Почему еще 15 тысяч ездить могу если датчик сработал?
Извините за сумбурные и может быть нелепые вопросы.
Коллеги,всем привет!У меня Тур 2003 года.Я новичек.Скажите пожалуйста следующее:колодки и передние и задние где-то по 5 мм,а уже сообщает,что заменить.Как это критично.И что где перетирает. frown::frown:
Читай выше, отвечали топикстартеру. Смотри выработку тормозного диска (кромка диска режет датчик, в зависимости от износа диска)
Передние колодки и диск менял сам — все просто.
Сейчас на подходе задние диски и колодки. Вопрос: кто-нибудь менял сам задние колодки и диски? Есть ли какие-нибудь особенности?
Датчик имеет ширину не менее 7-8 мм., представляете, сколько можно еще проездить на этих колодках, если диск не сильно потрепан? 🙂
загорелась индикация —купил новые колодки. померял линейкой , в мм не помню сколько но износ составил ровно половину, так что кататься можно было еще тыщь 10:rolleyes:
Добавлено через 12 минут 13 секунд
Передние колодки и диск менял сам — все просто.
Сейчас на подходе задние диски и колодки. Вопрос: кто-нибудь менял сам задние колодки и диски? Есть ли какие-нибудь особенности?
колодки менял-все просто. в отличии от пер. надо выколоткой выбить мет. стержень который через супорт проходит(предварительно расшплинтовав его)
датчики перетерлись, так я их модернезировал малеха:smile: : фишку с перетертым проводом(это кот. непосредственно в колодку вставляется) плоскими откусил, паяльничком провода спаял, термоусадочным кембриком закрыл. индикация потухла.:rolleyes: Это типа вроде сэкономил -мелочь, а приятно:crazy:
на все про все минут 30-40 в гараже с товарищем и пивом
у меня сейчас ферадо осталось мм по 3 на всех колодках (перед-зад износились абсолютно синхронно за 38000 км ) . В багажнике валяются новые. Но хочу принципиально увидеть как загорится датчик и сразу же помянять
У меня по 3 оставалось и загорелся датчик, так что вот-вот.
уж больно диллеры цены ломят и машины для проточки нет;), мне проточили передние диски (без снятия с автомобиля):good: теперь колодки будут работать по полной программе:biggrin:
Зачем протачивать? Проще не оригинал новый поставить. Купил новые диски «BOSCH»
3 000 р за 1 диск в обычном магазине без скидок (через Интернет наверно дешевле?)
Вообще обычно на других машинах меняют 2 комплекта колодок, потом диск на замену.
А может такое быть, что датчик колодок не подключен к компу авто. То есть он вроде как уже перетёрся, а визуальной сигнализации на приборке нет. Спрашиваю потому, что у меня пробег 33000 км, колодки (передние) толщиной 3-4 мм, а бортик тормозного диска с каждой стороны уже около 1 мм. Датчик пока молчит. На ТО-2 ОД предложил поменять колодки за 11000 рублей, но я отказался. И вот уже езжу 3000 км и жду когда сработает датчик. Может не стоит ждать или всё :hi:таки стоит, подскажите пожайлуста.:hi:
Может, там ведь разъём есть: от датчика «папа», от Тура «мама», может не воткнут или не контачит. Не знаю, как на рестайле, а на дорестайле датчик установлен на внутренней колодке, которая почему-то изнашивается быстрее наружной, т.е визуально на внешней колодке ещё есть толщина накладок, а датчик загорается, смотришь при замене внутреннюю, а там уже нет почти ничего.
Добавлено через 3 минуты 4 секунды
Зачем протачивать? Проще не оригинал новый поставить. Купил новые диски «BOSCH»
3 000 р за 1 диск в обычном магазине без скидок (через Интернет наверно дешевле?)
Вообще обычно на других машинах меняют 2 комплекта колодок, потом диск на замену.
Точно. Я вот выбирал между Бош и ТРВ, а в итоге заказал Оптимал, супе-пупер бюджетный вариант:biggrin:Хочу на опыте проверить, что за эти деньги предлагается и как сильно это отличается от оригинала. А родные проточу про запас, пусть лежат.:vawe:
А может такое быть, что датчик колодок не подключен к компу авто. То есть он вроде как уже перетёрся, а визуальной сигнализации на приборке нет. Спрашиваю потому, что у меня пробег 33000 км, колодки (передние) толщиной 3-4 мм, а бортик тормозного диска с каждой стороны уже около 1 мм. Датчик пока молчит. На ТО-2 ОД предложил поменять колодки за 11000 рублей, но я отказался. И вот уже езжу 3000 км и жду когда сработает датчик. Может не стоит ждать или всё :hi:таки стоит, подскажите пожайлуста.:hi:
Такого просто быть не может на исправной машине, колодки стираются в половину, датчик срабатывает, если он только не выскочил из гнезда (что мало вероятно для обоих колес сразу) или он просто закорочен в разъеме, это уже проделки не добросовестных продавцов которые тебе продали тур, с экономив на датчиках и колодках
Такого просто быть не может на исправной машине, колодки стираются в половину, датчик срабатывает, если он только не выскочил из гнезда (что мало вероятно для обоих колес сразу) или он просто закорочен в разъеме, это уже проделки не добросовестных продавцов которые тебе продали тур, с экономив на датчиках и колодках
Авто брал у ОД. Машина ещё на гарантии.
Может стоит расстыковать разъём (папа-мама) и просто тупо закоротить проволочкой контакты, тем самым проверив работает ли сигнализация на приборной панели.:good:
Источник
Машина заблокирована.
Добрый вечер. Вчера прилетело сообщение в ввиде «Проверить тормозные накладки». Пробег около 35 тысяч. Не поленился снял колесо заднее, проверил колодки, 6 мм задние оба. Передние не стал снимать, визуально жирнее, чем задние. Такое может быть, если новые около 1 см, могу ошибаться, неужели даже если не стерлись на половину и надо менять? И вдогонку, датчиков износа 2 или 4 нужно?
абра кадабра…
после замены износившихся колодок не надо нигде никаких ошибок стирать, либо ваши проверенные люди что то не пониамают, либо вы не так донесли что они вам сказали…
моя версия вашей проблемы
вроде при износе колодок пищать не должно, может пищало потому что уровень тормозухи упал, после замены колодок и дисков уровень поднялся, а косяк с датчиком или проводкой остался, вот оно и пишет про износ колодок…
Убрать ошибку проверить тормозные накладки в Мерседес ГЛЦ решение проблемы
Комментарии к теме Убрать ошибку проверить тормозные накладки в Мерседес ГЛЦ решение проблемы
Дудашкина Суда написал(а)
Спасибо автору
Alise написал(а)
Денис, привет из Эстонии. Ты мог бы поделиться, какими средствами ты пользовался для чистки? Мне предстоит такой салон чистить. Посоветуй также, чем пользоваться при чистки. Мягкой или жесткой губкой? Или обычной тряпочкой.
Бауржан написал(а)
651нежные, в основном все стучат, ловят клина до пробега 400тыс., Крафтера 2.0 такие же одноразовые. Авито и Автору забито ими. Брать только Спринтер 3.0, Крафтер предыдущий 2,5.
Азиза написал(а)
Если под 9 мм делать, то от чего можно штифт сделать? Может тот же клапан, но от другого двигателя? Только вот от какого?
Arthur написал(а)
с этого автомобиля без проблем мотор снимается вверх, без коробки, но с редуктором. места достаточного, и капот снимать не надо есть ремонтное положение. да и быстрее это
Света написал(а)
А ролик натяжной станции чего непоменял?
Шариф написал(а)
Клемы с аккумулятора нужно скидывать при замене этого датчика или можно просто поменять?
Pyn написал(а)
Почему смазку белую, а не ШРУС?
Мисак написал(а)
у меня после такого ремонта движок снова умер через 1000 км пробега, эти движки на мерсах полное г..но, и говорят что ремонт это лоторейка, будет ходить или как у меня кердык по новой.
Fernand написал(а)
Ну и мастера) не долго рычаги па ходят. Кто так рычаги зажимает??? Колеса на гряз поставили, но … мерседесы делают)
Barthelemy написал(а)
он в аварии едс горит 3000 оборотов и все
Риттер написал(а)
Все ваше видео полное говно!!! Вы вообще для кого это все снимаете
Конн написал(а)
как оказывается просто. а у ваза (десятка) так же легко меняется?
Cherice написал(а)
Не завел недавно в -7, забилась топливная трубка
Вайцехов Титан написал(а)
Спасибо за информативное видео, хочу добавить что в старых авто не индивидуальные катушки на каждый цилиндр, а одна общая. Если она накрывается, искра не поступает на трамблер и соответственно далее. Также может быть проблема с высоковольтным проводом или проводами к катушке зажигания, может потрескаться от времени изоляция.
Рахман написал(а)
Делал диагностика показал пропуск 6той цилидра
Nadav написал(а)
доброго времемни суток. у меня вопрос, ответьте пожалуйста. м 111(компрессор) ЭБУ не дает команду к запуску компрессора, так же не работает заслонка сброса давлепия компрессора. посоветуйте что сделать в первую очередь. менять эбу? спасибо.
Руш написал(а)
9 лямов она стоит
Mack написал(а)
На каком пробеге меняется подшипник шруза который отваливается с куском поддона
Бату написал(а)
Это на всех так??? у меня 2,9тд
Аверин написал(а)
скажи где можно найтиэтот комплект подшипников???
Ярин написал(а)
суперское и полезное видео,спасибо маладец
Авраам Вермутский написал(а)
студент не махавик а корзина стучит
Гагик написал(а)
какой тип родных предохранителей? мини или микро?
Shyam написал(а)
Мыло обыкновенное лучше всякой хрени
Ульяшков Алпамыс написал(а)
В бюро по подшипникам мне сказали что никак нельзя на ощупь узнать износ подшипников. Только по пробегу.
Ахундова Ионина написал(а)
Лайк! Подпись!
Добавить комментарий
Как заменить тормозные колодки в моем Mercedes Benz GLC Class?
Самые последние автомобили требуют все большего и большего обслуживания, однако есть и более или менее важные. Сегодня мы сосредоточимся на сервисном процессе, который необходим для обеспечения вашей безопасности за рулем вашего автомобиля. Фактически, мы собираемся продемонстрировать вам как заменить тормозные колодки вашего автомобиля в Mercedes Benz GLC Class? Для этого на первом этапе мы собираемся выяснить, почему так важно менять тормозные колодки вашего автомобиля, на втором этапе мы узнаем какой метод замены тормозных колодок вашего Mercedes Benz GLC Class, и в заключение, какова цена этой детали.
Зачем менять тормозные колодки с моего Mercedes Benz GLC Class?
Прежде чем мы обнаружим как заменить тормозные колодки вашего автомобиля, мы начнем содержание нашей статьи с того, что подробно расскажем, в чем заключаются задачи тормозных колодок и когда их следует менять.
Назначение тормозных колодок на Mercedes Benz GLC Class
Тормозные колодки на автомобиле играют важную роль в правильном обращении с вашим Mercedes Benz GLC Class. Фактически, именно они обеспечат эффективность торможения. Они являются формой пары металлических накладок что приведет к защемлению тормозных дисков, когда вы нажмете педаль тормоза до притормози и останови свой Mercedes Benz GLC Class. Эти автомобильные детали являются быстроизнашивающимися деталями и состоят из накладки, которая со временем изнашивается, поэтому есть интерес регулярно менять их для поддержания максимального торможения.
Когда заменять тормозные колодки в вашем Mercedes Benz GLC Class?
А прямо сейчас мы вам уточним как узнать, нужно ли заменить тормозные колодки вашего Mercedes Benz GLC Class. Обратите внимание, что в зависимости от использования вашего автомобиля (например, в городе или на шоссе) износ ваших тормозных колодок будет совсем другим. Фактически, если вы часто используете тормоза, их ожидаемый срок службы, очевидно, сократится. Мы считаем, что в большинстве случаев срок службы тормозных колодок автомобиля составляет от 10,000 30,000 до XNUMX XNUMX километров. Однако есть указанные индикаторы, которые должны предупреждать вас об износе тормозных колодок вашего автомобиля:
- Писклявый звук.
- Намного больший тормозной путь.
- Вибрация педали тормоза: если это ваш случай, но ваши тормозные колодки в хорошем состоянии, проверьте содержание нашей статьи на вибрация тормозов на Mercedes Benz GLC Class, чтобы выяснить причину проблемы.
- Педаль тормоза слишком жесткая или слишком мягкая .
Если у вас есть какие-либо из этих симптомов, не думайте дважды, чтобы самостоятельно проверить состояние тормозных колодок, сняв передние колеса и проверив их состояние, или отправившись прямо в мастерскую.
Как заменить тормозные колодки в моем Mercedes Benz GLC Class?
Теперь мы перейдем к разделу, на котором вы больше всего сосредоточены, как поменять тормозные колодки с вашего Mercedes Benz GLC Class?. Ниже мы опишем основные шаги, которых нужно придерживаться, чтобы правильно заменить тормозные колодки вашего автомобиля:
- Купите тормозные колодки, разработанные для вашего Mercedes Benz GLC Class, для этого используйте регистрацию вашего автомобиля, чтобы быть уверенным в совместимости с вашим автомобилем при заказе на специализированном веб-сайте или в магазине.
- Поставьте свой автомобиль на подставки (будьте осторожны, заблокируйте ручной тормоз, включите передачу и разблокируйте болты колес, на которые вы хотите воздействовать, прежде чем поднимать автомобиль).
- Снимите указанные колеса.
- Прежде чем снимать зажим с ваших суппортов, подумайте о том, чтобы использовать плоскую отвертку, чтобы зажать между колодкой и диском, чтобы полностью протолкнуть поршень ваших суппортов, иначе вы не сможете поставить новые тормозные колодки.
- В большинстве случаев, благодаря большому наконечнику Torx, вам придется открутить 2 винта, чтобы можно было заменить тормозные колодки вашего автомобиля и, таким образом, снять с него тормозные суппорты.
- Как только вы снимете зажим с суппортов, вы сможете спокойно снять две старые колодки и заменить их новыми тормозными колодками.
- Убедитесь, что они находятся в идеальном месте, прежде чем повторно устанавливать тормозные суппорты на свой Mercedes Benz GLC Class.
- Обязательно заблокируйте колеса на земле, иначе ваша трансмиссия будет повреждена.
- В заключение учтите, что тормозные колодки требуют обкатки от 500 до 1000 км, поэтому первые 100 км вам придется ехать очень осторожно и осторожно, пока не дойдете до 500 км.
.
Вот и все, теперь вы знаете, как заменить тормозные колодки на вашем автомобиле.
Сколько стоят тормозные колодки для Mercedes Benz GLC Class?
Наконец, последний раздел нашей статьи посвящен операции по замене тормозных колодок вашего Mercedes Benz GLC Class. Это просто, чтобы дать вам представление о цене тормозных колодок вашего автомобиля. В зависимости от отделки вашего автомобиля (спортивная или нет) колодки будут разными, и поэтому цена также будет колебаться, однако большую часть времени. комплект из 20 тормозных колодок на специализированном интернет-сайте, таком как Oscaro, будет стоить от 40 до 4 евро.Здесь вы можете найти полное предложение тормозных колодок для вашего автомобиля. Преимущество этого типа сайта — выбор, цена и послепродажное обслуживание, которое вы получаете. Наконец, если вы пойдете в автомастерскую или в специализированные магазины, вы сможете получить набор прокладок от 30 до 60 евро.
Если вам нужны дополнительные руководства по Mercedes Benz GLC Class, перейдите на наш Мерседес Бенц Класс GLC категория.
Источник
Glc сервисный режим замена колодок
Вчера поменяли ЗТК, вот реальный способ разведения задних суппортов.
СНЯТЬ с ручника
1) вставляем ключ в 1 положение
2) на щитке пишет пробег (одометр)
3) нажимаем кнопку поднятия телефона и ОК на 1 секунду
4) тоже самое на ПЯТЬ секунд удерживаем
5) появится меню входа в сервисные функции
6) среди них выбираем «замена колодок»
7) нажимаем ОК
слышим как моторы жужжат и отводятся от колодок
на табло будет писать что машина в сервисном режиме, вынимаем ключ и меняем колодки.
после замены — вставляем ключ, нажимаем ок и выходим из сервисного режима.
Вчера поменяли ЗТК, вот реальный способ разведения задних суппортов.
СНЯТЬ с ручника
1) вставляем ключ в 1 положение
2) на щитке пишет пробег (одометр)
3) нажимаем кнопку поднятия телефона и ОК на 1 секунду
4) тоже самое на ПЯТЬ секунд удерживаем
5) появится меню входа в сервисные функции
6) среди них выбираем «замена колодок»
7) нажимаем ОК
слышим как моторы жужжат и отводятся от колодок
на табло будет писать что машина в сервисном режиме, вынимаем ключ и меняем колодки.
после замены — вставляем ключ, нажимаем ок и выходим из сервисного режима.
Да, на моем ГЛЦ это работает.
Подскажите, какой инструмент нужен для замены задних колодок? В смысле понадобятся ли какие то особые ключи или что то типа того?
Источник
Как заменить тормозные колодки в моем Mercedes Benz GLS Class?
Современные автомобили требуют все большего и большего ухода, тем не менее, есть более-менее необходимые. В этой статье мы сосредоточимся на техническом обслуживании, которое необходимо для обеспечения вашей безопасности за рулем вашего автомобиля. Фактически, мы объясним вам как поменять тормозные колодки вашего автомобиля в Mercedes Benz GLS Class? Для этого на первом этапе мы собираемся выяснить, почему так важно заменять тормозные колодки вашего автомобиля, на втором этапе мы узнаем как происходит замена тормозных колодок вашего Mercedes Benz GLS Class, и в заключение, какова цена этого компонента.
Зачем менять тормозные колодки с моего Mercedes Benz GLS Class?
Прежде чем мы обнаружим как поменять тормозные колодки вашего авто, мы начнем содержание нашей статьи с объяснения вам, каковы функции тормозных колодок и когда их следует менять.
Функция тормозных колодок на Mercedes Benz GLS Class
Тормозные колодки автомобиля играют важную роль в правильном обращении с вашим Mercedes Benz GLS Class. Фактически, именно они гарантируют эффективность торможения. Они являются формой пары металлических накладок что приведет к защемлению тормозных дисков, когда вы нажмете педаль тормоза до притормози и останови свой Mercedes Benz GLS Class. Эти компоненты являются расходными материалами и состоят из покрытия, которое изнашивается со временем и в процессе эксплуатации, поэтому рекомендуется регулярно менять их для поддержания идеального торможения.
Когда менять тормозные колодки в вашем Mercedes Benz GLS Class?
А прямо сейчас мы вам продемонстрируем как узнать, нужно ли менять тормозные колодки вашего Mercedes Benz GLS Class. Имейте в виду, что в зависимости от использования вашего автомобиля (например, в городе или на шоссе) износ ваших тормозных колодок будет совсем другим. Фактически, если вы часто используете тормоза, их продолжительность жизни наверняка уменьшится. Мы считаем, что в большинстве случаев тормозные колодки автомобилей имеют срок службы от 10,000 30,000 до XNUMX XNUMX километров. Однако есть некоторые признаки износа тормозных колодок вашего автомобиля, которые должны вас насторожить:
- Писклявый звук.
- Намного больший тормозной путь.
- Вибрация педали тормоза: если это ваш случай, но ваши тормозные колодки в хорошем состоянии, проверьте содержание нашей статьи на вибрация тормозов на Mercedes Benz GLS Class, чтобы узнать причину вашей проблемы.
- Педаль тормоза слишком жесткая или слишком мягкая .
Если у вас есть какие-либо из этих сигналов, не стесняйтесь проверить состояние ваших тормозных колодок самостоятельно, сняв передние колеса и проверив их состояние, или отправившись непосредственно в сервисную зону.
Как заменить тормозные колодки в моем Mercedes Benz GLS Class?
Теперь мы перейдем к разделу, на котором вы больше всего сосредоточены, как заменить тормозные колодки на вашем Mercedes Benz GLS Class?. Ниже мы опишем простые шаги, которых следует придерживаться, чтобы точно заменить тормозные колодки вашего автомобиля:
- Приобретите тормозные колодки, адаптированные к вашему Mercedes Benz GLS Class, для этого используйте регистрацию вашего автомобиля, чтобы быть уверенным в совместимости с вашим автомобилем при заказе на специализированном веб-сайте или в магазине.
- Поставьте свой автомобиль на подставки (будьте осторожны, заблокируйте ручной тормоз, включите передачу и разблокируйте болты колес, на которые вы хотите воздействовать, прежде чем поднимать автомобиль).
- Снимите указанные колеса.
- Прежде чем снимать зажим с ваших суппортов, подумайте об использовании плоской отвертки, чтобы зажать между колодкой и диском, чтобы полностью протолкнуть поршень ваших суппортов, иначе вы не сможете поставить новые тормозные колодки.
- В общем, благодаря большому наконечнику Torx вам нужно будет удалить 2 винта, чтобы можно было заменить тормозные колодки вашего автомобиля и, таким образом, вытащить тормозные суппорты из него.
- Как только вы снимете зажим с суппортов, вы сможете спокойно снять две старые колодки и заменить их новыми тормозными колодками.
- Перед установкой тормозных суппортов на Mercedes Benz GLS Class убедитесь, что они находятся в правильном положении.
- Не забудьте завершить блокировку колес на земле, иначе ваша трансмиссия будет повреждена.
- В заключение учтите, что тормозные колодки требуют обкатки от 500 до 1000 км, поэтому первые 100 км вам придется ехать очень сознательно и осторожно, пока не дойдете до 500 км.
.
Вот и все, теперь вы знаете, как заменить тормозные колодки на вашем автомобиле.
Сколько стоят тормозные колодки для Mercedes Benz GLS Class?
Наконец, последний раздел нашей статьи посвящен процедуре замены тормозных колодок вашего Mercedes Benz GLS Class. Это просто, чтобы дать вам представление о цене тормозных колодок вашего автомобиля. В зависимости от отделки вашего автомобиля (спортивного или нет) колодки будут отличаться, и поэтому цена также будет колебаться, тем не менее, большую часть времени. на определенном интернет-сайте, таком как Oscaro, потребуется от 20 до 40 евро за комплект из 4 тормозных колодок., вы можете найти здесь весь их ассортимент тормозных колодок для вашего автомобиля. Преимущество этого типа сайта — выбор, цена и послепродажное обслуживание, которое вы получаете. Наконец, если вы пойдете в автомастерскую или в специализированные магазины, вы сможете найти набор прокладок от 30 до 60 евро.
Если вам нужны дополнительные учебные материалы по Mercedes Benz GLS Class, перейдите на наш Mercedes Benz GLS Класс категория.
Источник
Как сбросить ТО на мерседес
Сбросить уведомление о прохождении ТО очень просто, проводится эта процедура без диагностического оборудования, через специальное сервисное меню системы Assyst Plus от Мерседес.
При проведении ТО в специализированном Техцентре, работу по обнулению уведомления производят сотрудники обслужвающие автомобиль.
Процедура обнуления уведомления о прохождении ТО:
Необходимо вставить ключ и установить его в первое положение (повернуть ключ на одно деление). Выбрать режим отображения общего текущего пробега.
Из появившегося меню выбрать подменю Assyst Plus. Выбрать подменю «Общее ТО» — сбросить интервал.
Далее выбираем опцию «Подтвердить ТО» и подтвержаем, что наше ТО уже проведено.
Соглашаемся с тем, что возврат (отмена) фиксирования факта проведения ТО невозможен и тем самым сбрасываем уведомление о ТО / сбрасываем интервал к началу отсчета.
Важно знать, что данная сервисная процедура сброса межсервсиного интервала Мерседес должна выполняться только после проведения всех плановых технических работ!
Техобслуживание
Плановое техобслуживание Мерседес является неотъемлемой частью исправной работы автомобиля и осуществляется на всем интервале эксплуатации транспортного средства. Благодаря регламентированным работам и плановому уходу обеспечивается постоянный контроль состояния автомобиля, а в случае обнаружения нештатного тех состояния предпринимаются действия, направленные на их устранение.
Объем ТО
Объем планового и внепланового технического обслуживания Мерседес зависит от следующих факторов — характера эксплуатации, возраста и пробега автомобиля, качества используемых расходных материалов. Различают несколько типов ТО отличающихся масштабом проводимых работ и заменяемых расходников — малое (A) и большое ТО (B). Любое ТО включает в себя замену моторного масла и фильтров.
Диагностика и РЕМОНТ
Правильное техобслуживание Мерседес обязательно включает в себя плановые диагностические работы. Эти работы позволяют провести качественную диагностику по многочисленным заводским параметрам и в случае выявления отклонения от нормативов предпринять меры по их возврату к номинальным значениям, путем проведения соответствующего ремонта.
2015-2022 © Mercedes TO. Россия, Москва, 2й Силикатный пр-д, 34с2 / Тел: +7(495)728-00-98 / Карта сайта
Любое частичное или полное копирование и воспроизведение контента без разрешения владельца запрещено в соответствии с законом об Авторском Праве.
Источник