Санг енг актион спорт 1235 ошибка

Короче ребят эти две ошибки мне весь мозг вы@бли, больше трех крутанешь и ловишь чек. Машина и так как овощ ехала так и пришпорить себя не давала.
Что делал:
1 инспекция вакуумной системы с заменой модулятора.
2. Проверил актуатор на турбине.
3. Отшил егр, выкинул клапан егр, поставил заглушку в трубу егр.
4. Танцевал с бубном.
5. Мыл датчик дмрв и маф на коллекторе впускном.
6. Ставил с донора дмрв и маф датчик.
7. Удалил нахер катализатор.

Фото в бортжурнале SsangYong Actyon Sports (1G)

Это со вспышкой такой белый, на самом деле чернющий.
Фото в бортжурнале SsangYong Actyon Sports (1G)
Вот такие черные соты, процент сечения проходных отверстий крайне мал

И вот тут 7 пункт стал решающим. Машина перестала быть овощем, двигатель крутит легче, выхлоп не такой 🤢 токсичный стал и самое главное исчезли ошибки.

Фото в бортжурнале SsangYong Actyon Sports (1G)

Пробег: 97 777 км

Скрыть объявление

Уважаемые участники форума! Если у вас есть знакомые СанЁнговоды, сообщите им пожалуйста о нашем ресурсе. Чем больше единомышленников, тем продуктивнее будут проходить встречи!
Удачной дороги!

Страница 1 из 2

  1. Значит неделю назад начал вылазить «Чек». Симптомы точно такие же, как и были при покупки машины, когда был засран модулятор. Оно и понятно — ошибка — p1235.
    Ошибка наверное самая распространённая у нас на D20DT.
    Начал разбираться. Неужели новый, проехваший 7т км модулятор мог уже засраться? Снял, разобрал, почистил — нет эффекта, всё равно вылазит ошибка. Поставил старый модулятор — нет эффетка. Поставил от ЕГР модулятор — нет эффекта. Поменялся с kudr-foreva Датчиками давления турбины — нет эффекта.
    И тут мне пришло в голову подёргать шток актуатора турбины. и вот тебе на! двигается только на половину хода:( Пол-года назад я разбирал турбину, и чистил её. Думаю, ну всё, что-то сломал :(
    В общем полез опять вытаскивать турбину. Вытащил. И что я увидел?

    9b8dcas-480.jpg

    Обратите внимание, где находится ограничитель… Всё сразу стало понятно. Лопасти открываются только на половину. Непонятно только, как он съехал. от тряски наверное, прокручивался по чуть чуть вниз.
    Знаю, что на ограничителе должен стоять фиксирующая гайка. У меня её не было :)
    Естественно машина на высоких стала гораздо лучше тянуть:)

  2. Привет ,у меня переодически загорается и гаснет чек,сам по себе,но правда посе того как поработает на больших оборотах.Вчера НЕ завелась аб вышла ,вставили 55 ку товарищ угостил в минус 26 завелся как будто в гараже стоял, сразу и даже не троил.

  3. Что такое 55ка? 55ач? От бензитнки чтоли? И что он сумел запустить? оО
    А ошибку надо смотреть. Скорее всего модулятор выдает ошибку, если на перегазовке вылазит.

  4. У меня с новья 90 а/ч стоит!

  5. да с хонды сивик сняли и воткнули не мудря.прогрелся ,потом от своего мертвого завелся, горячий уже.

  6. По цифрой 1 и 2. Устройства управления актуаторами некоторых узлов автомобиля (у нас это клапан ЕГР евроIII, и геометрие турбины).

  7. Почему это 55 от Бензинки? У меня вот 95 стит

  8. Здравствуйте. Вылез «чек», пропала тяга, причем что бы с самых низов??? непомню такого.Модулятор поменял-ничего не происходит. Мультитроникс-игрушка, молчит как партизан.Где сделать диагностику в городе?

  9. Звините 8-903-920-3999.
    Сделаю диагностику.

  10. Ребят у меня такая проблема, после ремонта мотора обкатал как положенно, сейчас идешь по трассе все нормально, но как подъем и где на 2700 начинает гореть чек? Есть кто нибудь ремонтировал самостоятельно форсунки?

  11. Это похоже на модуляторы.

  12. Писал про чек загорается на подъеме в районе 3000 об. совсем недавно с неделю назад тоже самое, только тяга пропадает и так же с самых низов…. что это?

  13. Определенно модулятор турбины. Необходимо чистить.

  14. И всё таки уточню ещё раз: «Модуляторы чистил/менял?»

  15. Еще ничего с ними не делал. Чистить буду на выходных

  16. ну как эффект от прочистки модулятора?

  17. Вчера почистил, фото в тел. эффект отличный. надо за город прокатиться и посмотреть, но по городу норм)))

  18. Сегодня поездив по городу, загорелся чек. тяга не пропала.

  19. остаточные явления. Ошибку убирал из памяти?

Страница 1 из 2

Поделиться этой страницей




Клуб владельцев SsangYong в Красноярском крае и республике Хакасия

#1

quacker

    Ученик

  • Член Кайрон клана
  • 44 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • дизель автомат
  • Имя:александр

Отправлено 18 July 2016 — 02:50 AM

При плавном разгоне в четверть педали раскачка по тяге, как будто газом дергаешь, при разгоне в пол, сначала рывок потом орет и не едет, даже газ отпускать приходится, чтоб передачу переключил. Егр выкинут нах,вместо клапана кусок трубы с фланцем, модулятор на турбину новый, вакуум есть, лопасти в турбине ходят без заеданий, датчик давления чистый, расходомер помыт и проверен, интеркуллер из системы исключен. Турбину напрямую подключал, наддув есть, но дальше 3000 не крутится ибо передув. На отключенной турбе соответственно не едет и наддува нет. Если трогаться на ручник, вялая тяга до 2000, дальше рывки а в конце срез тяги и р1235 и иногда р0400. Регулировочную гайку на турбине убрал в сторону уменьшения, тот же хрен, только по плавнее.
Кайрон 1 2007 d20dt e3.
Блин, народ помогите, мысли умные кончились.
Москва

  • 0

  • Наверх

#2


шао

шао

  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗЕЛЕНОГРАД
  • Интересы:Демонтаж форсунок
    89104465653
  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 18 July 2016 — 05:47 AM

Гайку ты зря стронул на турбина-тем более в этом не понимаешь,форсы сырые?компрессия не уходит?

  • 0

  • Наверх

#3


ПИОНЕР

ПИОНЕР

  • Пол:Мужчина
  • Город:МО
  • бензин механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 18 July 2016 — 06:04 AM

  • 0

  • Наверх

#4


Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13123 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на «грабли!»
  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 18 July 2016 — 07:08 AM

При плавном разгоне в четверть педали раскачка по тяге, как будто газом дергаешь, при разгоне в пол, сначала рывок потом орет и не едет, даже газ отпускать приходится, чтоб передачу переключил. Егр выкинут нах,вместо клапана кусок трубы с фланцем, модулятор на турбину новый, вакуум есть, лопасти в турбине ходят без заеданий, датчик давления чистый, расходомер помыт и проверен, интеркуллер из системы исключен. Турбину напрямую подключал, наддув есть, но дальше 3000 не крутится ибо передув. На отключенной турбе соответственно не едет и наддува нет. Если трогаться на ручник, вялая тяга до 2000, дальше рывки а в конце срез тяги и р1235 и иногда р0400. Регулировочную гайку на турбине убрал в сторону уменьшения, тот же хрен, только по плавнее.
Кайрон 1 2007 d20dt e3.
Блин, народ помогите, мысли умные кончились.
Москва

А как проверяли, что «лопасти турбины ходят, без заеданий»?  По Вашему описанию, проблема в модуляторе турбины. Что значит, передув?! Если модулятор исправен и вакуумные трубки чистые, ни какого передува быть не может вообще. Новый модулятор, не всегда правильное решение проблемы. Имхо.

  • 0

  • Наверх

#5


quacker

quacker

    Ученик

  • Член Кайрон клана
  • 44 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • дизель автомат
  • Имя:александр

Отправлено 18 July 2016 — 12:33 PM

Гайку ты зря стронул на турбина-тем более в этом не понимаешь,форсы сырые?компрессия не уходит?

Уважаемый Шао, вы как всегда категоричны :) все я знаю, с турбомоторами достаточно давно.
По существу, форсы в обратку не льют, перемещения штока — скидываешь на заведеную патрубок с расходомера и поддуёшь в расходомер ротом. Есм видит несоответствие наддува и расхода и шевелит штоком.замечательно шевелит.
Куллкр проверял накуриванием :)

  • 0

  • Наверх

#6


quacker

quacker

    Ученик

  • Член Кайрон клана
  • 44 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • дизель автомат
  • Имя:александр

Отправлено 18 July 2016 — 04:24 PM

И все же модулятор, а именно у портерячего малое проходное отверстие. На месте хватает а при движении не хватает скорости наполнения привода на турбине, вот и раскачка.
Вывод. Наша вакуумная система крайне чувствительна к засорам, пережатиям м тому подобному. То, что шток шевелится еще не значит, что он будет успевать шевелиться динамично, вслед за командой от блока.
Вахмурке респект!

  • 0

  • Наверх

#7


quacker

quacker

    Ученик

  • Член Кайрон клана
  • 44 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • дизель автомат
  • Имя:александр

Отправлено 18 July 2016 — 04:55 PM

Просьба админов переименовать в «не все модуляторы одинаково полезны»

  • 0

  • Наверх

#8


quacker

quacker

    Ученик

  • Член Кайрон клана
  • 44 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • дизель автомат
  • Имя:александр

Отправлено 18 July 2016 — 05:03 PM

Просьба переименовать тему в «не все модуляторы одинаково полезны»

  • 0

  • Наверх

#9


psihoz123

psihoz123

  • Пол:Мужчина
  • Город:дзержинский
  • Интересы:всяко разно
  • дизель механика
  • Имя:сергей

Отправлено 18 July 2016 — 05:08 PM

Ну вот и меня постигла 1235 и 0400.до дачи доехал.но блин без турбины прикольно-едеш себе неспеша ,других раздражаеш.

  • 0

  • Наверх

#10


quacker

quacker

    Ученик

  • Член Кайрон клана
  • 44 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • дизель автомат
  • Имя:александр

Отправлено 18 July 2016 — 05:22 PM

Сдерни на заведеную разъем с датчика давления, что на коллекторе, посмотри ходит ли шток на турбине. Изначально он наверху, как скинул ,должен резко вниз уйти.

  • 0

  • Наверх

#11


aviator47

aviator47

  • Пол:Мужчина
  • Город:Гатчина,Ленинградская обл.
  • Интересы:Бургас, Болгария
  • дизель автомат
  • Имя:Андрей

Отправлено 19 July 2016 — 07:55 AM

И все же модулятор, а именно у портерячего малое проходное отверстие. На месте хватает а при движении не хватает скорости наполнения привода на турбине, вот и раскачка.
Вывод. Наша вакуумная система крайне чувствительна к засорам, пережатиям м тому подобному. То, что шток шевелится еще не значит, что он будет успевать шевелиться динамично, вслед за командой от блока.
Вахмурке респект!

Вахмурке то респект, а какие умные мысли для устранения дерготни? Купить новый модулятор? Полировать шток на старом? Смазывать? Увеличивать проходные сечения вакуумных трубок?
Как сделать его «чутким» на отзыв?

  • 0

  • Наверх

#12


psihoz123

psihoz123

  • Пол:Мужчина
  • Город:дзержинский
  • Интересы:всяко разно
  • дизель механика
  • Имя:сергей

Отправлено 19 July 2016 — 01:16 PM

Поподробней с етого момента.где датчик ?на выпускном коллекторе или где.если фото есть вообще красота

  • 0

  • Наверх

#13


quacker

quacker

    Ученик

  • Член Кайрон клана
  • 44 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • дизель автомат
  • Имя:александр

Отправлено 19 July 2016 — 04:25 PM

Умные мысли:
1. Проверяем как ходят сами лопатки в турбине. Для этого берем трубочку от модулятора и ртом создаем разряжение, смотрим как ходит шток на турбине, пробуем помогать пальцем. Должно работать плавно, без подклинивания и застревания. Ход тяги больше сантиметра однозначно. Не так? Идем читать про чистку системы vgt.
2. Теперь дуем от турбины в сторону модулятора. Должно дуться очень легко. Не дуется? Идем читать про поролоновые фильтрики в модуляторе.
3.находим сзади двигателя толстый черный пластиковый шланг на ваккумник тормозов. На нем отросток с трубкой, откуда вакуум то и берется прочищаем в нем дырочку, одеваем трубочку, заводим, после затыкаем пальцем, запоминаем силу вакуума. В итоге на турбине на холостых должна быть примерно такая же. Нет вакуума? Идем читать про вакуумный насос и его шарик.
4.заглушили машину. Суем в рот трубку, что сняли с тройника от вакуумника, создаем вакуум ротом. Не держит? Находим еще один тройничек на пневмохабы, отсоеденяем, вакуум в хабы. Опять не держит? Идем читать про хабы.
Хабы держат, а вакуума все нет? Снимаем трубку с модулятора егр, ту что короткая, затыкаем. Опять нет? Читаем про модулятор турбины.

Про датчик давления наддува. На коллекторе возле масло фильтра, черный коробок 2болтика, 1разъем. Снимаешь разъем, на холостых шток турбины опускается в минимальный буст.

Сообщение отредактировал quacker: 19 July 2016 — 04:27 PM

  • 4

  • Наверх

#14


quacker

quacker

    Ученик

  • Член Кайрон клана
  • 44 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • дизель автомат
  • Имя:александр

Отправлено 19 July 2016 — 04:54 PM

Как сделать его «чутким» на отзыв?

Проверь родной модулятор на герметичность, чтоб он корректно перекрывал каналы в крайних положениях. У меня например снятый в руках зараза вакуум перепускал в турбину, то есть на минимальный буст она выйти не могла, потому то и крутил гайку на штоке. Проверяй ротом.
Неплохо бы поставить модулятор прям рядом с турбиной короткой трубкой на вгт, а рядом небольшой ресивер вакумный https://yandex.ru/im…?text=вакуумный ресивер ауди80&img_url=https://h-a.d-cd.net…nt=1468940003.1

Сообщение отредактировал quacker: 19 July 2016 — 04:55 PM

  • 0

  • Наверх

#15


Zloy umka

Zloy umka

  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар
  • Интересы:КККК
  • дизель автомат
  • Имя:Василий

Отправлено 25 August 2016 — 08:03 AM

И все же модулятор, а именно у портерячего малое проходное отверстие. На месте хватает а при движении не хватает скорости наполнения привода на турбине, вот и раскачка.
Вывод. Наша вакуумная система крайне чувствительна к засорам, пережатиям м тому подобному. То, что шток шевелится еще не значит, что он будет успевать шевелиться динамично, вслед за командой от блока.
Вахмурке респект!

Не понял, как имённо решил проблему?

  • 0

  • Наверх

#16


Zloy umka

Zloy umka

  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар
  • Интересы:КККК
  • дизель автомат
  • Имя:Василий

Отправлено 25 August 2016 — 04:30 PM

Модуляторы менял на всякие, и оригинальные и пиербург.

Все датчики подкидывал с другой машины, трубки менял, проверял, чистил, дул, сосал. 

Шток турбины ходит-бродит вроде нормально.

Нихрена не помогает.

  • 0

  • Наверх

#17


aviator47

aviator47

  • Пол:Мужчина
  • Город:Гатчина,Ленинградская обл.
  • Интересы:Бургас, Болгария
  • дизель автомат
  • Имя:Андрей

Отправлено 24 March 2017 — 08:12 AM

Вот и меня постигла участь сия(((((
ОЧЕНЬ надеюсь, что модулятор скопытился. Беда еще в том, что прошлым летом потерял шарик из вакуумника, когда его чистил. Поставил такого же размера бусинку, год откатался без проблем. Модулятору лет 5 уже, разборный (пиленый). Может, сразу новый заказать уже?

  • 0

  • Наверх

Случай с неработающей турбиной

К нам обратился хозяин автомобиля Rexton 2006 года выпуска, с проблемой — неработающая турбина. Чтение ошибок выявило «Р1235 VGT Operation Fault». С такими проблемами уже сталкивались, как правило, решением была замена регулятора давления (в крайнем случае) или чисткой модулятора управления регулятором наддува. На планке возле насоса высокого давления стоит два модулятора. Один управляет регулятором турбины, второй — клапаном ЕГР. Сам клапан регулярно засоряется, помогает промывка и чистка поролонового фильтра и клапана.

Начали с проверки работы регулятора давления наддува. Использую для этого вакуумный насос. Ход штока и движение в норме. Разобрали модулятор, помыли, почистили. После тест-драйва ехидная усмешка с моего лица пропала — не помогла процедура, хотя обычно это было решением проблемы. Начали разбираться детальнее.

Открыл мануал по данной ошибке, и стали проверять по списку:

— The boost pressure control is faulty.

— Check the air intake system.

— Check the supply voltage to sensor.

— Check the wiring harness and the ECUwiring harness.

Replace the ECU if required.

На проверку списка ушло несколько часов, за исключением последнего пункта, потому что нового блока у нас не было. Данных о том, какое разрежение должно быть в системе, у нас не было, поэтому стали сравнивать показания, которые снимали с автомобиля. И произошло чудо: в системе между вакуумным насосом и усилителем тормозов полная шкала по манометру, а на модуляторе нет вообще. Забит тройничок (отвод от вакуумной магистрали) какой-то смазкой. Почистили, провели еще один тест-драйв. Хозяин обратил внимание, что снизилась эффективность тормозов. Но турбина работает.

Без вариантов — снимаем вакуумный насос. После разборки насоса все разложилось по полочкам. На входе насоса, кстати, английского производства (цена, для справки, — около 800 американских долл.) стоит шариковый клапан, сделанный из латуни, с пластиковым шариком. Отверстие с фаской для плотной посадки шарика просверлено не по центру.

Клапан работает возвратнопоступательно, кратно числу оборотов распредвала. Пластиковый шарик сточился о край отверстия и стал заклинивать в посадочном месте, тем самым отключая вакуум в системе.

На следующий день наш токарь выточил нам новый корпус клапана под наши размеры шарика. Автомобиль ездит в тестовом режиме. Прошел 1 000 км. Наблюдаем.

Источник

Check Engine — ошибка! Коды ошибок, ставим диагноз

#1161 Mayk

  • Пользователи
  • 2 904 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Екатеринбург
    • Интересы: SEO, детекторы(антирадары) и машины
    • дизель автомат
    • Имя:Михаил

    Ну.. ошибка 1235, как правило на хорошей скорости впервые начинает выскакивать, помню первый раз когда модулятор перебрал, спецом на трассу катал, чтоб погонять кирюшу в хвост и гриву.. за 150..чтоб убедиться, что более не полезет она..

    #1162 Nanjik

  • Пользователи
  • 136 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Севастополь
    • дизель автомат
    • Имя:Сергей

    Добрый день. В очередной раз нужен совет при начале движения через некоторое время загорается красным индикатор HDC и пропадает на дисплее номер передачи. Ошибку пишет 0700. Останавливаюсь глушу мотор завожу все норм и больше не горит пока опять не постоит какое то время. С утра пока еду на работу все нормально , днем постоит на солнце и вечеров выскакивает тая фигня уже второй день так. Как это устранить и на что обратить внимание ? Kyron 2007г. АКПП 5 ступенчатая. Заранее огромное спасибо.

    #1163 Bagetchik

  • Пользователи
  • 3 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Москва
    • дизель автомат
    • Имя:Максим

    Добрый день кайроноводам!

    Прошу немножко помощи по следующему вопросу.

    Кайрон дизель 2.0. На днях загорелся чек. Диагностика показала две ошибки: P0405 EGR POS VOLTAGE LOW и P2080 EGR temperature sensor (B1S1) — range (T5).

    Сама машина на эти ошибки реагирует разве что горящим чеком; ни на что другое это не сказалось.

    Ясно, что проблема в ЕГР. На сервисе сказали, что это довольно распространенная болезнь у дизелей, посоветовали сделать перепрошивку, чтобы мозг не видел этих ошибок. Сам клапан лечить дорого, говорят.

    Стоит ли это делать, если нет, то какой какое еще может быть решение? Глушить ЕГР?

    #1164 холмогорец

  • Пользователи
  • 2 023 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: москва
    • Интересы: рыбалка,природа.
    • дизель автомат
    • Имя:александр

    Заполнить профиль, откуда ты. Заглушить ЕГР, сбросить ошибки покататься и если ошибки повторяться то на диагностику.

    #1165 shunin

  • Член Кайрон клана
  • 283 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: москва, пос. октябрьский мо
    • дизель автомат
    • Имя:Василий

    всем добрый вечер.моя история 3 мая поехал в отпуск в горы. перед воронежем словил чек с пропаданием тяги, перезапустил и вновь поехал но уже с опаской. в 50 км от ростова на дону снова чек и машина глохнет. кое как дополз до официалов в городе. попросил диагностику, приговорили тнвд, форсунки и прочее тысяч на 300 с оставлением им машины на неделю. послал к м. и и уехал в отель ночевать. на трассе до ростова менял модулятор — не помогло, в отеле поменял топливный фильтр. утром поехал дальше через час — полтора снова чек, после общения с шао сразу полез смотреть грушу, а она слипшаяся вообще. вобщем с помощью чьей-то матери добрался до места снял бак и словил «кайф» от увиденного, стакан и сетка фильтра в плотном слое говна. после очистки и сборки машина полетела и отработала весь отпуск на ура(горы). вывод не верьте официалам им бы бабла срубить.

    Прикрепленные изображения

    Сообщение отредактировал shunin: 31 Май 2017 — 07:31

    #1166 ph7

  • Пользователи
  • 1 сообщений
    • бензин автомат
    • Имя:Виталий

    Прошу помощи!
    Ssangyong Kyron 2014 2.3 бензин 150л.с. Чек загорелся, ошибки P0010, P0135, P0341.

    У кого-нибудь был такой набор ошибок?
    Подскажите какая причина появления данных ошибок? Как исправить?
    Спасибо.

    #1167 ProninD

  • Пользователи
  • 809 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Краснодар
    • Интересы: Горный туризм, рыбалка.
    • дизель автомат
    • Имя:Денис

    Добрый день форумчане, нужна помощь, кто сталкивался с ошибкой 1259 дизель 2013г, ошибка появлялась после короткой стоянки с заведенным двигателем или в движение!? Кто может встречался с таким вопросом, подскажите!

    #1168 ProninD

  • Пользователи
  • 809 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Краснодар
    • Интересы: Горный туризм, рыбалка.
    • дизель автомат
    • Имя:Денис

    #1169 Zero13

  • Пользователи
  • 126 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Люберцы
    • Интересы: Всего по немногу:)
    • дизель механика
    • Имя:Владислав

    #1170 ProninD

  • Пользователи
  • 809 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Краснодар
    • Интересы: Горный туризм, рыбалка.
    • дизель автомат
    • Имя:Денис

    #1171 TEXHOTA

  • Пользователи
  • 120 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Кубинка Московская губерня
    • Интересы: Авиация, автомобили .
    • дизель автомат
    • Имя:Андрей

    Доброй ночи форумчане. Расскажу и я свою историю… Поездка в стихию и ливень, по колено в воде, в итоге движок колбасит, «чек» даже не промаргивал, заглох, запустился со 150 раза, еле дополз до гаража на ревущем авто (дизель 2.0) и второй передаче (АКПП 5). Авто потом то как ни в чем не бывало катается, то просто не хочет заводится, а при запуске вообще не реагирует на педаль, троит на малом и как ни жми на педаль ей похрену, потом «просирается» и аж как зверь. На работу ездил на общественном, авто поставил в гараже сушиться. Через две недели загорелся «чек» и машина осталась в гараже.. Три попытки завести под контроль ошибок. Выскакивают коды: первый запуск Р3041 и Р1618, второй запуск Р3041, Р1618 и Р1148 и в третий раз Р1618 и Р1148. Наверняка хапнул воды, хотя три дня катался как ни в чём небывало думал что просохла, вопрос куда лезть и откуда её вытряхивать…?? Примерно понимаю что там датчик детонации и вторая линия форс (2-3). Буду признателен за совет с чего начинать и в какую сторону искать практически, там проводочков до хренушки.

    #1172 Shylga86

  • Пользователи
  • 50 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • бензин механика
    • Имя:Михаил

    Парни подскажите кто знает горит чек показывает ошибку Р0444 и машина иногда работает как будто на 3 целиндрах, а иногда на ходу глохнет. Я её стираю эту ошибку а она через некоторое время опять появляется что может быть?

    Предупреждение за повтор темы. Объединено

    Сообщение отредактировал Олег03: 01 Август 2017 — 05:24

    #1173 Shylga86

  • Пользователи
  • 50 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • бензин механика
    • Имя:Михаил

    #1174 nap333

  • Пользователи
  • 1 621 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Краснодар
    • Интересы: семьЯ ,техника,туризм
    • дизель автомат
    • Имя:Александр

    Сообщение отредактировал nap333: 29 Июль 2017 — 05:44

    #1175 Uygur

  • Пользователи
  • 8 196 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Челябинск
    • Интересы: Автомобили, поездки и
      все,что с этим связано
    • дизель механика
    • Имя:Владимир

    Источник

    1. 01.03.2022, 13:30


      #1

      Максим123457890 вне форума


      Новичок


      Ошибки 1235 и 0400

      Добрый день. Сегодня менял масла в КПП, раздатке и редукторах, заодно и диагностику сделал, так как загорается чек в движении и пропадает тяга, вылезли ошибки 1235 и 0400 егр вроде, читал про эти ошибки но не понимаю где найти модулятор турбины, на разных форумах о нём в основном говорят. Или это не в нём дело? Авто купил недавно и ещё не успел изучить, прошлая машина была без турбины. Помогите советом что делать? ЕГР заглушен. И ещё один вопрос где найти сливные на антифриз??? Хочу поменять а найти не могу.

      Последний раз редактировалось Максим123457890; 01.03.2022 в 13:43.

      Причина: Добавить.


    2. 01.03.2022, 15:01


      #2

      Михась вне форума


      Местный


      ошибка и по турбе и по егр? или оба модулятора засраны, или элементарно повреждена вакуумная магистраль. Я бы начал с проверки трубок, а не лез менять модулятор. По ним, кстати, и найдешь, где модуляторы стоят )))

      SY RODIUS / 07.11.2005 / D27DT A/T 4WD (EXPORT) / SPACE BLACK


    3. 01.03.2022, 15:06


      #3

      Максим123457890 вне форума


      Новичок


      А сколько всего должно быть модуляторов?


    4. 01.03.2022, 15:07


      #4

      Максим123457890 вне форума


      Новичок


      А на турбине если не ошибаюсь стоит актуатор, как должен шток ходить? Легко или тяжело?


    5. 01.03.2022, 16:10


      #5

      Михась вне форума


      Местный


      Цитата Сообщение от Максим123457890
      Посмотреть сообщение

      А на турбине если не ошибаюсь стоит актуатор, как должен шток ходить? Легко или тяжело?

      Тоже вариант)) но вместе с егр-ом — странное совпадение
      Вот тут есть про шток https://www.drive2.ru/l/7686075/

      SY RODIUS / 07.11.2005 / D27DT A/T 4WD (EXPORT) / SPACE BLACK


    6. 01.03.2022, 16:11


      #6

      Михась вне форума


      Местный


      Цитата Сообщение от Максим123457890
      Посмотреть сообщение

      А сколько всего должно быть модуляторов?

      По идее 2, один на егр, второй — на турбу

      SY RODIUS / 07.11.2005 / D27DT A/T 4WD (EXPORT) / SPACE BLACK


    7. 01.03.2022, 16:48


      #7

      Максим123457890 вне форума


      Новичок


      Здесь можно фото выкладывать? Хочу сформировать выложить, как у меня сделано….


    8. 01.03.2022, 20:53


      #8

      Механик вне форума


      Местный

      Аватар для Механик


      Цитата Сообщение от Максим123457890
      Посмотреть сообщение

      И ещё один вопрос где найти сливные на антифриз??? Хочу поменять а найти не могу.

      Не советую искать сливные пробки(одна на блоке,трудно подлезть,другой краник на радиаторе снизу) Проще и быстрее снять нижний патрубок с радиатора,потом верхний и слить все сразу,можно еще продуть через верхний патрубок. Так и сольется больше и потом при заполнении через снятый верхний патрубок легче воздух выходит. Объем примерно 10л,хотя по мануалу 11-11,5л

      Рекстон II 2.7Xdi МКПП ТОД 2012 г.в. Е 520 ХТ 190,круиз от Лео.


    9. 01.03.2022, 20:55


      #9

      Механик вне форума


      Местный

      Аватар для Механик


      Цитата Сообщение от Максим123457890
      Посмотреть сообщение

      Здесь можно фото выкладывать? Хочу сформировать выложить, как у меня сделано….

      Хотел посоветовать через http://piccy.info/ ,но в связи с санкциями хостинг не работает. Попробуй через другие,типа Радикал.

      Рекстон II 2.7Xdi МКПП ТОД 2012 г.в. Е 520 ХТ 190,круиз от Лео.


    10. 02.03.2022, 03:34


      #10

      Максим123457890 вне форума


      Новичок



    11. 05.03.2022, 13:15


      #11

      Максим123457890 вне форума


      Новичок


      Продолжение темы… Как работает модулятор турбины? Я на заглушеную ртом дую проходит воздух, на заведенную к губе трубка будто присасывается. Правильно работает???


    12. 05.03.2022, 13:17


      #12

      Максим123457890 вне форума


      Новичок


      И по актуатору турбины вопрос…. Завожу авто даю газу 3000 шток актуатора стоит на месте. Как я понимаю он должен двигаться??? На холостых турбина крутится.


    13. 05.03.2022, 16:01


      #13

      Максим123457890 вне форума


      Новичок


      Дополнение сняв патрубок с интеркулера к егр обнаружил что-то вроде масляного налета. Снял патрубок от воздушного к турбине обнаружил от воздушного все сухо а ближе к турбине опять маслянистое все, от турбины к интеркулеру тоже маслянистое.


    14. 05.03.2022, 16:04


      #14

      Максим123457890 вне форума


      Новичок


      Патрубок от воздушного на турбину еа нем маленький патрубок на черную круглую коробочку после остановки двигателя из этой маленькой трубки идет дымок. В выхлопе присутствует запах масла.


    15. 05.03.2022, 16:05


      #15

      Максим123457890 вне форума


      Новичок


      Как то так. Прошу строго не судить тачку только купил, до этого была бензинка без турбины.


    16. 05.03.2022, 16:06


      #16

      Максим123457890 вне форума


      Новичок


      Ездил к электрику он мне предлогает програмно отключить ЕГР. Есть ли от этого смысл?


    17. 05.03.2022, 16:43


      #17

      Максим123457890 вне форума


      Новичок



    18. 05.03.2022, 16:44


      #18

      Максим123457890 вне форума


      Новичок


      Вот нашел может кто что дополнит и кому мож пригодится про турбину и актуатор.


    19. 07.03.2022, 17:08


      #19

      Максим123457890 вне форума


      Новичок


      Кто ищет тот всегда найдет!


    20. 07.03.2022, 17:08


      #20

      Максим123457890 вне форума


      Новичок



    21. 07.03.2022, 17:09


      #21

      Максим123457890 вне форума


      Новичок



    22. 08.03.2022, 08:59


      #22

      Механик вне форума


      Местный

      Аватар для Механик


      Максим,просьба к Вам,не пишите,пожалуйста,каждую минуту новое сообщение на пару слов,объединяйте в одно.Еще есть функция на форуме «редактировать». Это же форум,а не Ватсап или Телега. Потом тем,кто будет искать на форуме инфу,будет трудно что то полезное найти при большом количестве коротких сообщений.

      Рекстон II 2.7Xdi МКПП ТОД 2012 г.в. Е 520 ХТ 190,круиз от Лео.


    23. 16.03.2022, 05:39


      #23

      Максим123457890 вне форума


      Новичок


      Подскажите пожалуйста а модулятор турбины должен быть подключен к тройнику который идет от компрессора к вакуму тормозов? А то я когда покупал все было отключено, и как оно должно быть я не знаю?


    24. 16.03.2022, 07:51


      #24

      Михась вне форума


      Местный


      Я ж уже писал про вакуумные трубки
      На модуляторы приходят и от модуляторов идут каждая к своему элементу.

      SY RODIUS / 07.11.2005 / D27DT A/T 4WD (EXPORT) / SPACE BLACK


    25. 17.03.2022, 15:34


      #25

      Максим123457890 вне форума


      Новичок


      Это я понял ))). Я имею ввиду модуляторы подключаются к магистрали главной от компрессора к вакуму тормозов? Или нет? Я подключаю тонкую трубку, она идет на ПП и модулятор турбины, к главной магистрали у меня сразу поднимается шток актуатора турбины, на месте газуешь турбину слышно, а едешь день один раз чек, другой через каждые сто метров…. проверял вакум на тройнике большом где штуцер, палец присасывает, после модулятора турбины тоже присасывает. Где еще что посмотреть? Егр идет трубка на грибок и на модулятор, и две трубки с тазовскими фильтрами, фишка подключена. Что еще где посмотреть?


    26. 17.03.2022, 16:25


      #26

      Максим123457890 вне форума


      Новичок


      Дополнение, снимал патрубок к ЕГР, внутри ЕГР чистый. При разгоне с места тупит, пако примерно 1800об не наберет. На холодную плавают обороты не сильно.


    #1

    quacker

      Ученик

    • Член Кайрон клана
    • 44 сообщений
    • Пол:Мужчина
    • дизель автомат
    • Имя:александр

    Отправлено 18 July 2016 — 02:50 AM

    При плавном разгоне в четверть педали раскачка по тяге, как будто газом дергаешь, при разгоне в пол, сначала рывок потом орет и не едет, даже газ отпускать приходится, чтоб передачу переключил. Егр выкинут нах,вместо клапана кусок трубы с фланцем, модулятор на турбину новый, вакуум есть, лопасти в турбине ходят без заеданий, датчик давления чистый, расходомер помыт и проверен, интеркуллер из системы исключен. Турбину напрямую подключал, наддув есть, но дальше 3000 не крутится ибо передув. На отключенной турбе соответственно не едет и наддува нет. Если трогаться на ручник, вялая тяга до 2000, дальше рывки а в конце срез тяги и р1235 и иногда р0400. Регулировочную гайку на турбине убрал в сторону уменьшения, тот же хрен, только по плавнее.
    Кайрон 1 2007 d20dt e3.
    Блин, народ помогите, мысли умные кончились.
    Москва

    • 0

    • Наверх


    #2


    шао

    шао

    • Пол:Мужчина
    • Город:ЗЕЛЕНОГРАД
    • Интересы:Демонтаж форсунок
      89104465653
    • дизель автомат
    • Имя:Сергей

    Отправлено 18 July 2016 — 05:47 AM

    Гайку ты зря стронул на турбина-тем более в этом не понимаешь,форсы сырые?компрессия не уходит?

    • 0

    • Наверх


    #3


    ПИОНЕР

    ПИОНЕР

    • Пол:Мужчина
    • Город:МО
    • бензин механика
    • Имя:Алексей

    Отправлено 18 July 2016 — 06:04 AM

    • 0

    • Наверх


    #4


    Kukas

    Kukas

      Форумчанин

    • Член Кайрон клана
    • 13134 сообщений
    • Пол:Мужчина
    • Город:Москва. Марьина Роща
    • Интересы:Постоянно наступаю на «грабли!»
    • дизель автомат
    • Имя:Дмитрий

    Отправлено 18 July 2016 — 07:08 AM

    При плавном разгоне в четверть педали раскачка по тяге, как будто газом дергаешь, при разгоне в пол, сначала рывок потом орет и не едет, даже газ отпускать приходится, чтоб передачу переключил. Егр выкинут нах,вместо клапана кусок трубы с фланцем, модулятор на турбину новый, вакуум есть, лопасти в турбине ходят без заеданий, датчик давления чистый, расходомер помыт и проверен, интеркуллер из системы исключен. Турбину напрямую подключал, наддув есть, но дальше 3000 не крутится ибо передув. На отключенной турбе соответственно не едет и наддува нет. Если трогаться на ручник, вялая тяга до 2000, дальше рывки а в конце срез тяги и р1235 и иногда р0400. Регулировочную гайку на турбине убрал в сторону уменьшения, тот же хрен, только по плавнее.
    Кайрон 1 2007 d20dt e3.
    Блин, народ помогите, мысли умные кончились.
    Москва

    А как проверяли, что «лопасти турбины ходят, без заеданий»?  По Вашему описанию, проблема в модуляторе турбины. Что значит, передув?! Если модулятор исправен и вакуумные трубки чистые, ни какого передува быть не может вообще. Новый модулятор, не всегда правильное решение проблемы. Имхо.

    • 0

    • Наверх


    #5


    quacker

    quacker

      Ученик

    • Член Кайрон клана
    • 44 сообщений
    • Пол:Мужчина
    • дизель автомат
    • Имя:александр

    Отправлено 18 July 2016 — 12:33 PM

    Гайку ты зря стронул на турбина-тем более в этом не понимаешь,форсы сырые?компрессия не уходит?

    Уважаемый Шао, вы как всегда категоричны :) все я знаю, с турбомоторами достаточно давно.
    По существу, форсы в обратку не льют, перемещения штока — скидываешь на заведеную патрубок с расходомера и поддуёшь в расходомер ротом. Есм видит несоответствие наддува и расхода и шевелит штоком.замечательно шевелит.
    Куллкр проверял накуриванием :)

    • 0

    • Наверх


    #6


    quacker

    quacker

      Ученик

    • Член Кайрон клана
    • 44 сообщений
    • Пол:Мужчина
    • дизель автомат
    • Имя:александр

    Отправлено 18 July 2016 — 04:24 PM

    И все же модулятор, а именно у портерячего малое проходное отверстие. На месте хватает а при движении не хватает скорости наполнения привода на турбине, вот и раскачка.
    Вывод. Наша вакуумная система крайне чувствительна к засорам, пережатиям м тому подобному. То, что шток шевелится еще не значит, что он будет успевать шевелиться динамично, вслед за командой от блока.
    Вахмурке респект!

    • 0

    • Наверх


    #7


    quacker

    quacker

      Ученик

    • Член Кайрон клана
    • 44 сообщений
    • Пол:Мужчина
    • дизель автомат
    • Имя:александр

    Отправлено 18 July 2016 — 04:55 PM

    Просьба админов переименовать в «не все модуляторы одинаково полезны»

    • 0

    • Наверх


    #8


    quacker

    quacker

      Ученик

    • Член Кайрон клана
    • 44 сообщений
    • Пол:Мужчина
    • дизель автомат
    • Имя:александр

    Отправлено 18 July 2016 — 05:03 PM

    Просьба переименовать тему в «не все модуляторы одинаково полезны»

    • 0

    • Наверх


    #9


    psihoz123

    psihoz123

    • Пол:Мужчина
    • Город:дзержинский
    • Интересы:всяко разно
    • дизель механика
    • Имя:сергей

    Отправлено 18 July 2016 — 05:08 PM

    Ну вот и меня постигла 1235 и 0400.до дачи доехал.но блин без турбины прикольно-едеш себе неспеша ,других раздражаеш.

    • 0

    • Наверх


    #10


    quacker

    quacker

      Ученик

    • Член Кайрон клана
    • 44 сообщений
    • Пол:Мужчина
    • дизель автомат
    • Имя:александр

    Отправлено 18 July 2016 — 05:22 PM

    Сдерни на заведеную разъем с датчика давления, что на коллекторе, посмотри ходит ли шток на турбине. Изначально он наверху, как скинул ,должен резко вниз уйти.

    • 0

    • Наверх


    #11


    aviator47

    aviator47

    • Пол:Мужчина
    • Город:Гатчина,Ленинградская обл.
    • Интересы:Бургас, Болгария
    • дизель автомат
    • Имя:Андрей

    Отправлено 19 July 2016 — 07:55 AM

    И все же модулятор, а именно у портерячего малое проходное отверстие. На месте хватает а при движении не хватает скорости наполнения привода на турбине, вот и раскачка.
    Вывод. Наша вакуумная система крайне чувствительна к засорам, пережатиям м тому подобному. То, что шток шевелится еще не значит, что он будет успевать шевелиться динамично, вслед за командой от блока.
    Вахмурке респект!

    Вахмурке то респект, а какие умные мысли для устранения дерготни? Купить новый модулятор? Полировать шток на старом? Смазывать? Увеличивать проходные сечения вакуумных трубок?
    Как сделать его «чутким» на отзыв?

    • 0

    • Наверх


    #12


    psihoz123

    psihoz123

    • Пол:Мужчина
    • Город:дзержинский
    • Интересы:всяко разно
    • дизель механика
    • Имя:сергей

    Отправлено 19 July 2016 — 01:16 PM

    Поподробней с етого момента.где датчик ?на выпускном коллекторе или где.если фото есть вообще красота

    • 0

    • Наверх


    #13


    quacker

    quacker

      Ученик

    • Член Кайрон клана
    • 44 сообщений
    • Пол:Мужчина
    • дизель автомат
    • Имя:александр

    Отправлено 19 July 2016 — 04:25 PM

    Умные мысли:
    1. Проверяем как ходят сами лопатки в турбине. Для этого берем трубочку от модулятора и ртом создаем разряжение, смотрим как ходит шток на турбине, пробуем помогать пальцем. Должно работать плавно, без подклинивания и застревания. Ход тяги больше сантиметра однозначно. Не так? Идем читать про чистку системы vgt.
    2. Теперь дуем от турбины в сторону модулятора. Должно дуться очень легко. Не дуется? Идем читать про поролоновые фильтрики в модуляторе.
    3.находим сзади двигателя толстый черный пластиковый шланг на ваккумник тормозов. На нем отросток с трубкой, откуда вакуум то и берется прочищаем в нем дырочку, одеваем трубочку, заводим, после затыкаем пальцем, запоминаем силу вакуума. В итоге на турбине на холостых должна быть примерно такая же. Нет вакуума? Идем читать про вакуумный насос и его шарик.
    4.заглушили машину. Суем в рот трубку, что сняли с тройника от вакуумника, создаем вакуум ротом. Не держит? Находим еще один тройничек на пневмохабы, отсоеденяем, вакуум в хабы. Опять не держит? Идем читать про хабы.
    Хабы держат, а вакуума все нет? Снимаем трубку с модулятора егр, ту что короткая, затыкаем. Опять нет? Читаем про модулятор турбины.

    Про датчик давления наддува. На коллекторе возле масло фильтра, черный коробок 2болтика, 1разъем. Снимаешь разъем, на холостых шток турбины опускается в минимальный буст.

    Сообщение отредактировал quacker: 19 July 2016 — 04:27 PM

    • 4

    • Наверх


    #14


    quacker

    quacker

      Ученик

    • Член Кайрон клана
    • 44 сообщений
    • Пол:Мужчина
    • дизель автомат
    • Имя:александр

    Отправлено 19 July 2016 — 04:54 PM

    Как сделать его «чутким» на отзыв?

    Проверь родной модулятор на герметичность, чтоб он корректно перекрывал каналы в крайних положениях. У меня например снятый в руках зараза вакуум перепускал в турбину, то есть на минимальный буст она выйти не могла, потому то и крутил гайку на штоке. Проверяй ротом.
    Неплохо бы поставить модулятор прям рядом с турбиной короткой трубкой на вгт, а рядом небольшой ресивер вакумный https://yandex.ru/im…?text=вакуумный ресивер ауди80&img_url=https://h-a.d-cd.net…nt=1468940003.1

    Сообщение отредактировал quacker: 19 July 2016 — 04:55 PM

    • 0

    • Наверх


    #15


    Zloy umka

    Zloy umka

    • Пол:Мужчина
    • Город:Краснодар
    • Интересы:КККК
    • дизель автомат
    • Имя:Василий

    Отправлено 25 August 2016 — 08:03 AM

    И все же модулятор, а именно у портерячего малое проходное отверстие. На месте хватает а при движении не хватает скорости наполнения привода на турбине, вот и раскачка.
    Вывод. Наша вакуумная система крайне чувствительна к засорам, пережатиям м тому подобному. То, что шток шевелится еще не значит, что он будет успевать шевелиться динамично, вслед за командой от блока.
    Вахмурке респект!

    Не понял, как имённо решил проблему?

    • 0

    • Наверх


    #16


    Zloy umka

    Zloy umka

    • Пол:Мужчина
    • Город:Краснодар
    • Интересы:КККК
    • дизель автомат
    • Имя:Василий

    Отправлено 25 August 2016 — 04:30 PM

    Модуляторы менял на всякие, и оригинальные и пиербург.

    Все датчики подкидывал с другой машины, трубки менял, проверял, чистил, дул, сосал. 

    Шток турбины ходит-бродит вроде нормально.

    Нихрена не помогает.

    • 0

    • Наверх


    #17


    aviator47

    aviator47

    • Пол:Мужчина
    • Город:Гатчина,Ленинградская обл.
    • Интересы:Бургас, Болгария
    • дизель автомат
    • Имя:Андрей

    Отправлено 24 March 2017 — 08:12 AM

    Вот и меня постигла участь сия(((((
    ОЧЕНЬ надеюсь, что модулятор скопытился. Беда еще в том, что прошлым летом потерял шарик из вакуумника, когда его чистил. Поставил такого же размера бусинку, год откатался без проблем. Модулятору лет 5 уже, разборный (пиленый). Может, сразу новый заказать уже?

    • 0

    • Наверх


    Возможно, вам также будет интересно:

  • Санг енг актион ошибка b1346
  • Санг енг актион ошибка b1155
  • Санг енг актион ошибка 1677
  • Самыми опасными угрозами являются непреднамеренные ошибки штатных сотрудников
  • Самый экзотический лексическая ошибка

  • Понравилась статья? Поделить с друзьями:
    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии