Санг енг ошибка 1148

Фото

26.01.2019, 15:21

Подольск

Горит чек и выскочила ошибка по детонации кто сталкивался. Авто крутит ,но не заводиться

Фото

26.01.2019, 15:41


Кировск

1148 ошибка по датчику детонации, но чаще является следствием чего-то другого.Еще одна ошибка должна быть, которая будет первопричиной. А так от уставших форсунок до датчика коленвала. Если читаете мультитроником, то ищите в журнале ошибок, а не в текущих.

Фото

26.01.2019, 15:49


Пенза

Ошибка 1148 сопутствующая. Обычно она выскакивает с 1171-1175, а это значит проблема в форсунках.

Фото

26.01.2019, 15:56


Балашиха

Поддерживаю на счёт форсунок 100%

Фото

26.01.2019, 23:11


Подольск

Ошибка выскакивала из за слабого АКБ проблема решена путем замены АКБ и стирание ошибки

Фото

27.01.2019, 01:29


Санкт-Петербург

Про слабый АКБ первый раз слышу. А так это замена форсунки, как и писали выше. Я уже так все поменял. Правда в нормальном сервисе Ssangyong, можно продлить жизнь форсунки, не надолго (1 месяц), всё равно замена.

Фото

29.01.2019, 18:06


Подольск

Всё бывает первый раз. После замены АКБ всё в идеале. У меня то ошибка по форсам не выскакивала. Выскочила только P 1148 думаю из за того что слабо крытил ДВС от этого и выскочила ошибка по детонации.

Вопрос решен. Тема была закрыта автором

Где-то месяца полтора появилась проблема, машина перестала ехать на больших оборотах, перестала резко ускоряться, при резком нажатии на педаль газа появлялся провал и машина начинала тупить и загорался ЧЕК. Ощущение было такое, что не хватает топлива. С каждым днем становилось все хуже и хуже. Хотя я и догадывался о причине проблемы, но было принято решение заехать в сервис и убедиться. Был подключен сканер и выведены ошибки на экран.

Фото в бортжурнале SsangYong Kyron

решил сделать фото, на всякий случай.

Теперь буду говорить словами мастера. Именно так мне он говорил.
Ошибка Р1254, это маленькое давление в топливной системе. Для начала нужно сменить топливный фильтр. Т.к. у меня были предположение о забивании фильтра парафином, это только подтвердило мои мысли.
А вот ошибка Р1148 меня насторожила. Мастер сказал, что это детонация в двигателе. Я попросил поподробнее рассказать об этом, после чего он полазил в интернете и сказал что видимо хана какой то форсунке. Попросил его определить какой именно, но после долгих поисков, он сказал, что определить не возможно. На мой вопрос «что дальше делать», мне было посоветовано снимать все форсы и на стенд везти или ждать пока она вообще не крякнет. Хотя я этого не ощущаю, двигатель работает отлично. Мною было принято решение забить и ездить себе и не о чем не думать. В ближайшее время хочу проверить форсунки на обратку.

После замены фильтра, проблема с туплением ушла. Чек больше не вылезает.
Любопытство заставило меня распилить фильтр и посмотреть, что там внутри. К моему изумлению, элемент фильтра был без грязи, как новенький! Но наверное все же он был забит. На этом фильтре я проехал на тот момент 7 тысяч км, заправляюсь только на ТНК.

Фото в бортжурнале SsangYong Kyron

1
Фото в бортжурнале SsangYong Kyron
2

З.Ы. Если у кого есть какие либо соображения, по поводу детонации, буду рад послушать!

Цена вопроса: 400 ₽
Пробег: 45 600 км

#1

Alexpoly

  • auto:
    Рекстон 2, 2,7, TOD, 5 АКПП

Отправлено 12 Октябрь 2014 — 18:43

Добрый день! Начала выскакивать ошибка 1148.
Выскакивает строго при определенных условиях: трогаюсь прогревая мотор не больше трех минут после ночи или после большого перерыва, при достижении рабочей температуры.

Если дать постоять минут десять, прогреть до начала шкалы… То ошибки не будет .. и больше не вспоминаю про ошибку.
Слив форсунок делал. Все строго по 3 мл… Пробег 120 000.
Фильтр и сепаратор новые. (Грязи внутри старого сепаратора нет совсем). Датчик детонации менял и переставлял (но не думаю что он)

Что давно отметил – на холостых при подключении коробки появляется вибрации, даже скорее дрожь, при удерживании на тормозе. Не очень то приятно…
Год назад такого еще не было.
Дыма нет, динамика если и изменилась то совсем незаметно.
Раньше, как мне кажется, груша при прокачке была в итоге намного жестче, чем теперь…

Перерыл все форумы, конкретных ответов на вопрос не нашел.
В каком направлении копать если выскакивает только одна ошибка и при одинаковых условиях?


#2


Alexpoly

Alexpoly

  • auto:
    Рекстон 2, 2,7, TOD, 5 АКПП

Отправлено 12 Октябрь 2014 — 18:44

В пятницу заехал к дилеру на обследование…
Фигня полная, ничего нового не сказали.
Сказанное строго соответствовало описанию ошибки в фирменном мануале.

В субботу прозвонил цепи и промыл все разъемы.
Заменил клапан Егр пользуясь случаем. Хороший — на чистый))).

на холодном моторе теперь сделал тест на слив — идеально. разброс менее 0,1 мл.

Теперь мотор работает ровно и просто на холостых и при включении коробки.
Вибрации все ушли…
Ехал с дачи радовался… и на совершенно ровном участке, при чуть нажатой педали — опять 1148…
Причем отметил такую особенность, если не останавливаться, то обходной режим остается как при последнем движении. Если встать на светофоре… То тронешься уже с «хорошим» звоном…
После сброса — все идеально до следующего холодного старта…

1. Хочу поменять второй датчик на первый, ранее поменянный.
2. невозможно узнать целостность экранированного провода, самой оболочки… Да и если он при вибрации замыкает иногда на массу то тоже возможны искажения сигнала датчика.
3. Почистить разъем на ЭБУ.

Какие возможны еще варианты?


#3


dr-alex2

dr-alex2

  • ГородЗеленоград
  • auto:
    Rexton 2.7 XDI АКПП

Отправлено 13 Октябрь 2014 — 11:31

Там еще какая то ошибочка должна выскочить, не только 1148, ищите как просмотреть все ошибки, или стрелочки вверх вниз или еще что то

Изображение


#4


SP@RROW

SP@RROW

  • Городг.Октябрьский
  • auto:
    Rexton II, xDi2.7, 2007г, АКПП

Отправлено 13 Октябрь 2014 — 15:17

Та же беда 1148, только выскакивает без какой либо закономерности. Сбросишь, ездишь ,то день, то два, то час. Когда появится угадать не возможно. :think:


#5


dr-alex2

dr-alex2

  • ГородЗеленоград
  • auto:
    Rexton 2.7 XDI АКПП

Отправлено 19 Октябрь 2014 — 15:20

Так одна 1148 или еще с какой нибудь в паре?

Я так понимаю спрашиваем и не ждем ответа.
Главное написать.

Изображение


#6


SP@RROW

SP@RROW

  • Городг.Октябрьский
  • auto:
    Rexton II, xDi2.7, 2007г, АКПП

Отправлено 19 Октябрь 2014 — 15:34

Так одна 1148 или еще с какой нибудь в паре?

Я так понимаю спрашиваем и не ждем ответа.
Главное написать.

Если бы в паре я бы написал, а так выскакивает только 1148. Ждем ответа!


#7


dr-alex2

dr-alex2

  • ГородЗеленоград
  • auto:
    Rexton 2.7 XDI АКПП

Отправлено 19 Октябрь 2014 — 15:43

1148 сам по себе маловероятен, он как следствие еще какой нибудь ошибки. Это просто констатация факта неправильной работы топливной системы.
А чем ошибки снимали?

Изображение


#8


dr-alex2

dr-alex2

  • ГородЗеленоград
  • auto:
    Rexton 2.7 XDI АКПП

Отправлено 21 Октябрь 2014 — 10:20

Как всегда в ответ тишина, ошибки сами на дорогу выпадают.

Изображение


#9


SP@RROW

SP@RROW

  • Городг.Октябрьский
  • auto:
    Rexton II, xDi2.7, 2007г, АКПП

Отправлено 03 Ноябрь 2014 — 12:12

С 1148 разобрался. Теперь появилась навая задачка, стала появляться ошибка 1170. Чаще при езде на скорости за 120 кмч или когда резко педаль в пол. Кто знает с чем это конкретно связано? В расшифровке, что то про крутящий момент но, что именно :think: .


#10


dr-alex2

dr-alex2

  • ГородЗеленоград
  • auto:
    Rexton 2.7 XDI АКПП

Отправлено 03 Ноябрь 2014 — 12:34

И вчем 1148 проблема была?

Изображение


#11


SP@RROW

SP@RROW

  • Городг.Октябрьский
  • auto:
    Rexton II, xDi2.7, 2007г, АКПП

Отправлено 03 Ноябрь 2014 — 13:24

И вчем 1148 проблема была?

Предыдущему владельцу при замене форсунок неправильно их прописали. Хотя ошибка выходила только 1148, без ошибок связанных с форсунками!!!


#12


Alexpoly

Alexpoly

  • auto:
    Рекстон 2, 2,7, TOD, 5 АКПП

Отправлено 10 Июнь 2015 — 11:09

Хочу закончить тему про 1148)

Все закончилось неожиданно просто… Во всех переведенных мануалах, чья то «добрая» рука сократила текст касающийся адаптации форсунок через каждые 50 000 км.
Сервисы даже не предлагали оного… им проще и доходнее раскурочить все.

Так вот… Я купил машину на подмену (нет общественного транспорта у нас)
И две недели рекс стоял. с отключенным аккумулятором.

И все… Больше ошибки нет с октября…


#13


comodo

comodo

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip

  • 3 сообщений
  • auto:
    Rexton 2 2.7Xdi TOD

Отправлено 12 Июль 2021 — 14:16

Хочу закончить тему про 1148)

Все закончилось неожиданно просто… Во всех переведенных мануалах, чья то «добрая» рука сократила текст касающийся адаптации форсунок через каждые 50 000 км.
Сервисы даже не предлагали оного… им проще и доходнее раскурочить все.

Так вот… Я купил машину на подмену (нет общественного транспорта у нас)
И две недели рекс стоял. с отключенным аккумулятором.

И все… Больше ошибки нет с октября…

не очень понял, как у вас адаптация форсунок произошла.. после простоя авто самопроизвольно случилась? или вам заново перепрописали форсунки через сервисный компьютер? или всё же вы снимали форсы, замеряли на стенде и прописывали новые результаты для адаптации?


#14


worfmir

Отправлено 08 Январь 2023 — 11:20


#15


worfmir

Отправлено 04 Апрель 2023 — 08:50


  • Вы не можете создать новую тему
  • Ответить Ответить

#1

Пользователь офлайн
 

  • Группа:
    Член Клуба
  • Сообщений:
    107
  • Регистрация:
    19 March 11
  • ГородДнепропетровск, Днепропетровская Область, Украина

Отправлено 05 December 2011 — 19:58

Один два раза в день выскакивает чек ошибка 1148. В какую сторону копать? Устал сбрасывать. Загорается на средних оборотах потом немного тупит и рычит. Сбрасываешь все нормалек. У кого какие мисли?

Все пропьем, но флот не опозорим.
Изображение

0

  • Наверх of the page up there ^
  • Ответить Ответить

#2

Пользователь офлайн
 
GLADIATOR 

  • Группа:
    Правление Клуба
  • Сообщений:
    1893
  • Регистрация:
    20 December 07
  • ГородСевастополь

Отправлено 05 December 2011 — 20:01

Lux, Могу ошибаться, но ошибка по дадчику детонации. Либо клемы окислились в датчике, либо детонация в каком-то из цилиндров. Причин детонации куча. Но я всё склоняюсь к тому, что дело в контактах. У меня такая же хренотень была, почистил и всё.

Rexton II 2,7 XDi DeLuxe 2007г.

0

  • Наверх of the page up there ^
  • Ответить Ответить

#3

Пользователь офлайн
 
Lux 

  • Группа:
    Член Клуба
  • Сообщений:
    107
  • Регистрация:
    19 March 11
  • ГородДнепропетровск, Днепропетровская Область, Украина

Отправлено 05 December 2011 — 20:10

А где энтот датчик стоит?

Все пропьем, но флот не опозорим.
Изображение

0

  • Наверх of the page up there ^
  • Ответить Ответить

#4

Пользователь офлайн
 
GLADIATOR 

  • Группа:
    Правление Клуба
  • Сообщений:
    1893
  • Регистрация:
    20 December 07
  • ГородСевастополь

Отправлено 05 December 2011 — 20:25

Гже-то в районе каробки. Я точно не знаю, т.к. позвонил Геннадию (Сильвер) и он объяснил где именно. Сам я не чистил, т.к. руки для ручки перьвеой созданы. biggrin

Rexton II 2,7 XDi DeLuxe 2007г.

0

  • Наверх of the page up there ^
  • Ответить Ответить

#5

Пользователь офлайн
 
solo4321 

  • Группа:
    Пользователи
  • Сообщений:
    4958
  • Регистрация:
    28 October 07
  • ГородДнепр

Отправлено 05 December 2011 — 22:26

Quote (Lux)

А где энтот датчик стоит?

Какой хороший вопрос! wink Я на него отвечу так: у разных машин по разному! wink А у тебя какая машина? wacko

Добавлено (05.12.2011, 21:26)
———————————————
P.S.-сам я не знаю ничего о датчике детонации, но вот для того кто знает-желательно также знать что за машина. Чтобы подсказать. wink

Rexton II 2,7 XDi DeLuxe 2010г. + Rexton II 2,7 XDi DeLuxe 2010г. Ненуашо?!!

0

  • Наверх of the page up there ^
  • Ответить Ответить

#6

Пользователь офлайн
 
Медвед 

  • Группа:
    Член Клуба
  • Сообщений:
    2624
  • Регистрация:
    06 May 09
  • ГородМелитополь, Запорожская Область, Украина

Отправлено 05 December 2011 — 22:31

Quote (solo4321)

желательно также знать что за машина

в дырдочку

0

  • Наверх of the page up there ^
  • Ответить Ответить

#7

Пользователь офлайн
 
Lux 

  • Группа:
    Член Клуба
  • Сообщений:
    107
  • Регистрация:
    19 March 11
  • ГородДнепропетровск, Днепропетровская Область, Украина

Отправлено 06 December 2011 — 00:50

Rexton 2,7 xdi автомат 2009 год. Красный. smile

Добавлено (05.12.2011, 23:50)
———————————————
http://rexton-club.com.ua/_fr/47/9637339.jpg
Тут фото есть. smile

Все пропьем, но флот не опозорим.
Изображение

0

  • Наверх of the page up there ^
  • Ответить Ответить

#8

Пользователь офлайн
 
GLADIATOR 

  • Группа:
    Правление Клуба
  • Сообщений:
    1893
  • Регистрация:
    20 December 07
  • ГородСевастополь

Отправлено 06 December 2011 — 01:47

Lux, Красный?! А-а-а, ну тогда он находится под… biggrin

Rexton II 2,7 XDi DeLuxe 2007г.

0

  • Наверх of the page up there ^
  • Ответить Ответить

#9

Пользователь офлайн
 
Delphi 

  • Группа:
    Правление Клуба
  • Сообщений:
    1975
  • Регистрация:
    07 November 09
  • Имя:Дмитрий
  • ГородКременчуг, Полтавская Область, Украина

Отправлено 06 December 2011 — 09:09

Люкс, а я на встрече говорил, что коробочку с под капота нужно убрать.

Планета Дизель
Отдел сервиса:
(097) 2729464
Отдел запасных частей:
(050) 0 400 169
(097) 0 400 169
(093) 0 400 169
http://www.planeta-diesel.com.ua

0

  • Наверх of the page up there ^
  • Ответить Ответить

#10

Пользователь офлайн
 
Странник 

  • Группа:
    Член Клуба
  • Сообщений:
    1772
  • Регистрация:
    31 May 11
  • ГородСумы, Сумская область, Украина

Отправлено 06 December 2011 — 10:23

Quote (Lux)

А где энтот датчик стоит?

У 2,7 xdi, под впускным коллектором на блоке цилиндров, слева по ходу движения. Один в районе 2-го цилиндра, второй в районе 4-го.

Корейський бобик с карасиновим двигуном, RX270xdi DLX, AWD TOD 2010 року

0

  • Наверх of the page up there ^
  • Ответить Ответить

#11

Пользователь офлайн
 
yuriy 

  • Группа:
    Пользователи
  • Сообщений:
    1454
  • Регистрация:
    28 December 08
  • ГородДонецк

Отправлено 06 December 2011 — 10:46

Quote (Delphi)

что коробочку с под капота нужно убрать.

Что за коробочка ?? которая под капотом.

0

  • Наверх of the page up there ^
  • Ответить Ответить

#12

Пользователь офлайн
 
Lux 

  • Группа:
    Член Клуба
  • Сообщений:
    107
  • Регистрация:
    19 March 11
  • ГородДнепропетровск, Днепропетровская Область, Украина

Отправлено 06 December 2011 — 11:00

Спасибо. Приеду с курорта покопаюсь.

Все пропьем, но флот не опозорим.
Изображение

0

  • Наверх of the page up there ^
  • Ответить Ответить

#13

Пользователь офлайн
 
Delphi 

  • Группа:
    Правление Клуба
  • Сообщений:
    1975
  • Регистрация:
    07 November 09
  • Имя:Дмитрий
  • ГородКременчуг, Полтавская Область, Украина

Отправлено 06 December 2011 — 11:24

Quote (yuriy)

Что за коробочка ?? которая под капотом.

чип бокс называется.

Планета Дизель
Отдел сервиса:
(097) 2729464
Отдел запасных частей:
(050) 0 400 169
(097) 0 400 169
(093) 0 400 169
http://www.planeta-diesel.com.ua

0

  • Наверх of the page up there ^
  • Ответить Ответить

#14

Пользователь офлайн
 
pastoleg 

  • Группа:
    Правление Клуба
  • Сообщений:
    2465
  • Регистрация:
    22 November 10
  • Имя:Олег
  • ГородMinsk

Отправлено 06 December 2011 — 16:11

Аааа! Люкс — это тот парень, который одно лицо со своей аватаркой! biggrin

Nissan Pathfinder, 2,5dCi, 5-АКПП г. Минск, РБ. г. Киев, Украина

0

  • Наверх of the page up there ^
  • Ответить Ответить

#15

Пользователь офлайн
 
yuriy 

  • Группа:
    Пользователи
  • Сообщений:
    1454
  • Регистрация:
    28 December 08
  • ГородДонецк

Отправлено 07 December 2011 — 16:04

А кто подскажет , где в Кайроне находятся эти датчики.Хочу провести профилактику(окисление контактной группы).

0

  • Наверх of the page up there ^
  • Ответить Ответить

#16

Пользователь офлайн
 
Сеня777 

  • Группа:
    Пользователи
  • Сообщений:
    712
  • Регистрация:
    03 February 10
  • ГородКиев, Киев, Украина

Отправлено 24 January 2012 — 19:24

Delphi, на технически исправном автомобиле с нормальным топливом, никакой причинно — следственной связи между установленным чип-блоком и ошибкой 1148 или иными ошибками нет и быть не может. Тому пример мой автомобиль и многие другие проехавшие 140-160 тисячь с чип-блоком у нас в Украине.
По сложившейся ситуации могу сказать следующее. На авто потихоньку умирают форсунки ( форсунка) , в какой то момент вливает немного больше топлива, а нормального распыла и сгораемости нет, получаем детонацию.
Более чем увенен, что подключение форсунок и замер «на обратку» выдаст проблему по одной из форсунок. Чип не привел к неисправности, а лишь быстрее выявил ее. В свою очередь сняв чип-блок с авто, ошибка типа 1148 будет появляться реже раза в два, но проблему это не решает, к сожалению.

www.racechip.com.ua 063-237-11-12

0

  • Наверх of the page up there ^
  • Ответить Ответить

#17

Пользователь офлайн
 
Delphi 

  • Группа:
    Правление Клуба
  • Сообщений:
    1975
  • Регистрация:
    07 November 09
  • Имя:Дмитрий
  • ГородКременчуг, Полтавская Область, Украина

Отправлено 25 January 2012 — 10:43

Quote (Сеня777)

Delphi, на технически исправном автомобиле с нормальным топливом, никакой причинно — следственной связи между установленным чип-блоком и ошибкой 1148 или иными ошибками нет и быть не может. Тому пример мой автомобиль и многие другие проехавшие 140-160 тисячь с чип-блоком у нас в Украине.
По сложившейся ситуации могу сказать следующее. На авто потихоньку умирают форсунки ( форсунка) , в какой то момент вливает немного больше топлива, а нормального распыла и сгораемости нет, получаем детонацию.
Более чем увенен, что подключение форсунок и замер «на обратку» выдаст проблему по одной из форсунок. Чип не привел к неисправности, а лишь быстрее выявил ее. В свою очередь сняв чип-блок с авто, ошибка типа 1148 будет появляться реже раза в два, но проблему это не решает, к сожалению.

а ничего, что из-за данного чип бокса, в системе топливной повышается давление, что и приводит к более быстрому износу.

Планета Дизель
Отдел сервиса:
(097) 2729464
Отдел запасных частей:
(050) 0 400 169
(097) 0 400 169
(093) 0 400 169
http://www.planeta-diesel.com.ua

0

  • Наверх of the page up there ^
  • Ответить Ответить

#18

Пользователь офлайн
 
Сеня777 

  • Группа:
    Пользователи
  • Сообщений:
    712
  • Регистрация:
    03 February 10
  • ГородКиев, Киев, Украина

Отправлено 25 January 2012 — 14:34

Delphi, может быть, а может и нет…. У нас топливная ( форсунки) выходят из строя начиная с 25 тысяч и что ??????? А что скажете по сути написанного мною и процитированного Вами
У нас валом авто с пробегами за 150 тысяч, крузаки, прадо, л-200, вагоны, было бы на столько критично, ну не проехали бы они столько……..
А где гарантия что повышение давления приводит к «быстрому» износу ????, Насколько быстрому ? Износу чего ?ведь давление то «повышенное», но в пределах заводского, в противном случае «чек».

А почему этот «быстрый» износ как то избирателен к автомобилям, вот у Кости Макаренко Storm за 100 тисяч, не произошел этот самый «быстрый» износ.

И на последок. Скажите как профессионал. Что пагубнее сказывается на работе топливной Чип-блок или топливо которым мы заправляемся.

www.racechip.com.ua 063-237-11-12

0

  • Наверх of the page up there ^
  • Ответить Ответить

  • ← Предыдущая тема
  • Эксплуатация, сервис
  • Следующая тема →

  • Вы не можете создать новую тему
  • Ответить Ответить

Быстрый ответ

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей

Доброе время суток, прошу помощи о камрадов.

Kyron 2008г. дизель евро-3 пробег 138000

Предыстория.

Перестала заводится. померил обратку форс, за 20 секунд 4 форсунка 20 кубиков.  первые три по 10-15. 

Поменял клапана во всех  форсах.

Поменял все фильтры, масло, перебирал генератор (обгонную заклинило),

На данный момент заводится с полпинка, хоть с утра хоть на горячую, при заводе движок работает ровно не троит,  поработав начинает то троить, то глохнуть. на горячую в жаркую погоду вообще бешено тупит.

В общем не стабильная работа. Постоянно весят три ошибки

P1103 низкий уровень сигнала (отключал совсем ДМРВ те же симптомы, поменял на новый бошевский 116) таже ошибка  1103

P0272 — нет баланса в четвертой форсе,  менял местами 4 и 3 форсунки, все равно ошибка четвертой форсунки. при вытаскивании форсунки из четвертого цилиндра, на распылители нагар, смесь не дожигается получается.

P1148 — детонация, ну эта ошибка думаю косвенная, хотя…

предположил, что в четвертом цилиндре нет компрессии, померили компрессию, на холодную 1-19, 2-18, 3-15, 4-15, не айс конечно, но ведь и в 3 и в 4 по 15, а ругается только на форсу в четвертом  (если смысл дизель попробовать раскоксовать если да, то чем?)

При добавлении масла 10-15мл. компрессия вырастает на 10 во всех четырех цилиндрах. Следовательно не клапана.

В итоге, сейчас имею:

три ошибки, черный дым хоть на холостых, хоть на разгоне. 

металлический стук при разгоне

урезанную мощность движка из-за ошибки P1148. 

Есть немного воздуха из обратки ТНВД, что бы опять не шел в ТНВД, временно зглушил обратку в  фильтр на входе ТНВД нет воздуха совсем.

ICV клапан снимал клему,  начинает трещать набирать обороты. Вытащил ICV клапан, сеточка чистая, стружки нет.

напряжение на 3-5 контактах ДМРВ 0,99 на новом, 1,01 на старом.

Турбинка подвывает слегка, если снимаешь трубку вакуума, шток падает вой турбины пропадает. когда газую, патрубок турбины хорошо раздувается, твердеет. интеркулер на данный момент отключен, соединено напрямую.

ЕГР заглушен, программно не отключен, ездил так два года проблем не было.

Модуляторы турбины и ЕГР разбирал чистил, мерил сопротивление 16 Ом на обоих. На них кстати тоже периодически ошибки вылезают утром при заводе, потом сами пропадают.

Форсунки когда перебирал, электромагниты чистил, т.к. была утечка на массу в форсах около Мегома, сейчас утечки нет.

Кстати зимой клинил клапан обратки в  вакуумном насосе шарик который. вынул его совсем и ничего не поставил, месяца три ездил, видимых проблем не было.

Свечи накала не работают не одна,колпачки сняты , т.к. зимой на подогреве, не вижу смысла их менять, что бы ЭБУ не видел ошибок, засунул обманку в блок управления свечами, ЭБУ делает диагностику свечей и думает что, свечи на месте.

Из под форсунок и свечей вроде не сопит, проверял.

Как проверить датчик давления в рампе не знаю.

Подскажите, куда рыть? уже голова кругом идет, городок маленький дизелистов нормальных нет.

Возможно, вам также будет интересно:

  • Санг енг ошибка 0336
  • Санг енг актион спорт 1235 ошибка
  • Санг енг актион ошибка b1346
  • Санг енг актион ошибка b1155
  • Санг енг актион ошибка 1677

  • Понравилась статья? Поделить с друзьями:
    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии