Санг енг ошибка p1191

  • Вы не можете создать новую тему
  • Ответить Ответить

#1

Пользователь офлайн
 

  • Группа:
    Пользователи
  • Сообщений:
    134
  • Регистрация:
    26 July 09
  • ГородДонецк, Донецкая Область, Украина

Отправлено 11 April 2011 — 18:36

Я установил себе БК»Мультитроникс»-который позволяет диагностировать и стирать ошибки.С утра машина стала плохо заводится и БК диагностирует код ошибки 1191-«Датчик давления топлива — слишком медленное увеличение давления топлива в системе».Прошлым летом я отремонтировал две форсунки-они переливали,после нового года переливали уже оставшиеся три форсунки-я отремонтировал только две….а одна осталась неисправной.
При заводе машины с утра приходится долго гонять стартер пока машина не заведётся….загорается вышеуказанная ошибка,но я её стираю.Потом днём машина заводится без всяких проблем.А на следующее утра та-же история.Вот я и думаю неужели одна неисправная форсунка может настолько сильно снижать давление в топливной системе?

Ssang Yong Rexton XDi 270

0

  • Наверх of the page up there ^
  • Ответить Ответить

#2

Пользователь офлайн
 
SergDX 

  • Группа:
    Правление Клуба
  • Сообщений:
    9699
  • Регистрация:
    17 September 07
  • Имя:Сергій
  • ГородТретя від Сонця планета

Отправлено 11 April 2011 — 18:42

rexton7777777, Позвони Димке Делфаю, он научно-популярно тебе все расскажет.

New Rexton RX320 2006 АКПП Стандарт, он же КРАЗ-ик серебристого цвета

0

  • Наверх of the page up there ^
  • Ответить Ответить

#3

Пользователь офлайн
 
Delphi 

  • Группа:
    Правление Клуба
  • Сообщений:
    1975
  • Регистрация:
    07 November 09
  • Имя:Дмитрий
  • ГородКременчуг, Полтавская Область, Украина

Отправлено 11 April 2011 — 21:49

(097)2729464

Планета Дизель
Отдел сервиса:
(097) 2729464
Отдел запасных частей:
(050) 0 400 169
(097) 0 400 169
(093) 0 400 169
http://www.planeta-diesel.com.ua

0

  • Наверх of the page up there ^
  • Ответить Ответить

#4

Пользователь офлайн
 
SEVER 

  • Группа:
    Пользователи
  • Сообщений:
    34
  • Регистрация:
    21 November 10
  • ГородНиколаев, Николаевская Область, Украина

Отправлено 11 April 2011 — 22:02

Delphi, Так какая может быть причина плохого старта и что надо делать? (я думаю это будет не только мне интерестно) biggrin

Ssang Yong Kyron 2.0D 2007

0

  • Наверх of the page up there ^
  • Ответить Ответить

#5

Пользователь офлайн
 
solo4321 

  • Группа:
    Пользователи
  • Сообщений:
    4958
  • Регистрация:
    28 October 07
  • ГородДнепр

Отправлено 11 April 2011 — 22:13

Quote (SEVER)

я думаю это будет не только мне интерестно

Та похоже там форсунка таки накрылась тем, чем даже самолеты накрываются. sad

Rexton II 2,7 XDi DeLuxe 2010г. + Rexton II 2,7 XDi DeLuxe 2010г. Ненуашо?!!

0

  • Наверх of the page up there ^
  • Ответить Ответить

#6

Пользователь офлайн
 
SEVER 

  • Группа:
    Пользователи
  • Сообщений:
    34
  • Регистрация:
    21 November 10
  • ГородНиколаев, Николаевская Область, Украина

Отправлено 11 April 2011 — 22:17

solo4321, Я думаю там проблема не в форсунке , а в насосе или датчике давления , он же выдает ошибку 1191-«Датчик давления топлива — слишком медленное увеличение давления топлива в системе»!

Ssang Yong Kyron 2.0D 2007

0

  • Наверх of the page up there ^
  • Ответить Ответить

#7

Пользователь офлайн
 
solo4321 

  • Группа:
    Пользователи
  • Сообщений:
    4958
  • Регистрация:
    28 October 07
  • ГородДнепр

Отправлено 11 April 2011 — 22:19

Quote (SEVER)

Я думаю там проблема не в форсунке , а в насосе или датчике давления

А я думаю, что Диме Делфай пофиг что мы с тобой думаем!

Rexton II 2,7 XDi DeLuxe 2010г. + Rexton II 2,7 XDi DeLuxe 2010г. Ненуашо?!!

0

  • Наверх of the page up there ^
  • Ответить Ответить

#8

Пользователь офлайн
 
SEVER 

  • Группа:
    Пользователи
  • Сообщений:
    34
  • Регистрация:
    21 November 10
  • ГородНиколаев, Николаевская Область, Украина

Отправлено 11 April 2011 — 22:27

Quote (solo4321)

А я думаю, что Диме Делфай пофиг

Я не ставлю диагноз,я хочу услышать мнение професионала! Это же форум где люди должны друг другу помогать,а не (А я думаю, что Диме Делфай пофиг что мы с тобой думаем!)

Ssang Yong Kyron 2.0D 2007

0

  • Наверх of the page up there ^
  • Ответить Ответить

#9

Пользователь офлайн
 
solo4321 

  • Группа:
    Пользователи
  • Сообщений:
    4958
  • Регистрация:
    28 October 07
  • ГородДнепр

Отправлено 11 April 2011 — 22:30

Quote (SEVER)

Я не ставлю диагноз,я хочу услышать мнение професионала! Это же форум где люди должны друг другу помогать,а не (А я думаю, что Диме Делфай пофиг что мы с тобой думаем!)

Ну ладно. Значит там проблема не в форсунке , а в насосе или датчике давления , он же выдает ошибку 1191-«Датчик давления топлива — слишком медленное увеличение давления топлива в системе»! biggrin

Rexton II 2,7 XDi DeLuxe 2010г. + Rexton II 2,7 XDi DeLuxe 2010г. Ненуашо?!!

0

  • Наверх of the page up there ^
  • Ответить Ответить

#10

Пользователь офлайн
 
GRAF 

  • Группа:
    Член Клуба
  • Сообщений:
    1190
  • Регистрация:
    24 December 07
  • ГородУкраина

Отправлено 11 April 2011 — 22:31

SEVER, Да потому, что это действительно форсунка, когда она льёт ччерез обратку давление в системе и создаётся медленно, адатчик на это соответственно реагирует, а насос тут не причём.

Rexston Standart 2,7 TDI 5-ст. T-Tronic Чёрный
Ation Delux 3, 2.0 Automat, Красный
Peugeot 407 1.8
КАРАБИН ПОЧИСТИЛ, ОПТИКУ ПРИСТРЕЛЯЛ, ПАТРОНЫ ЗАПАС, ГОТОВ К БОЕВЫМ ДЕЙСТВИЯМ

0

  • Наверх of the page up there ^
  • Ответить Ответить

#11

Пользователь офлайн
 
Delphi 

  • Группа:
    Правление Клуба
  • Сообщений:
    1975
  • Регистрация:
    07 November 09
  • Имя:Дмитрий
  • ГородКременчуг, Полтавская Область, Украина

Отправлено 11 April 2011 — 22:31

ошибку выдает изза недостаточного давления на запуске, а не изза датчика. скорей всего накрылась форсунка.

Планета Дизель
Отдел сервиса:
(097) 2729464
Отдел запасных частей:
(050) 0 400 169
(097) 0 400 169
(093) 0 400 169
http://www.planeta-diesel.com.ua

0

  • Наверх of the page up there ^
  • Ответить Ответить

#12

Пользователь офлайн
 
GRAF 

  • Группа:
    Член Клуба
  • Сообщений:
    1190
  • Регистрация:
    24 December 07
  • ГородУкраина

Отправлено 11 April 2011 — 22:31

Вот смотри, я с тобой поделился инфой. biggrin

Rexston Standart 2,7 TDI 5-ст. T-Tronic Чёрный
Ation Delux 3, 2.0 Automat, Красный
Peugeot 407 1.8
КАРАБИН ПОЧИСТИЛ, ОПТИКУ ПРИСТРЕЛЯЛ, ПАТРОНЫ ЗАПАС, ГОТОВ К БОЕВЫМ ДЕЙСТВИЯМ

0

  • Наверх of the page up there ^
  • Ответить Ответить

#13

Пользователь офлайн
 
SergDX 

  • Группа:
    Правление Клуба
  • Сообщений:
    9699
  • Регистрация:
    17 September 07
  • Имя:Сергій
  • ГородТретя від Сонця планета

Отправлено 11 April 2011 — 22:32

Але! Гараж! Телефон Димы на самом видном месте. Чего спорить? Трубку берем в руку, телефонируем и спрашиваем. wink

New Rexton RX320 2006 АКПП Стандарт, он же КРАЗ-ик серебристого цвета

0

  • Наверх of the page up there ^
  • Ответить Ответить

#14

Пользователь офлайн
 
solo4321 

  • Группа:
    Пользователи
  • Сообщений:
    4958
  • Регистрация:
    28 October 07
  • ГородДнепр

Отправлено 11 April 2011 — 22:34

Quote (SergDX)

Телефон Димы на самом видном месте. Чего спорить? Трубку берем в руку, телефонируем и спрашиваем.

Та это гониво! Нормальные пацаны ни в жисть так не поступят! tongue

Rexton II 2,7 XDi DeLuxe 2010г. + Rexton II 2,7 XDi DeLuxe 2010г. Ненуашо?!!

0

  • Наверх of the page up there ^
  • Ответить Ответить

#15

Пользователь офлайн
 
SEVER 

  • Группа:
    Пользователи
  • Сообщений:
    34
  • Регистрация:
    21 November 10
  • ГородНиколаев, Николаевская Область, Украина

Отправлено 11 April 2011 — 22:38

GRAF, спасибо тебе!!! Ты не только со мнойй поделился инфой ,но и со 1479 зарегестрированными пользователями и пару милионов гостей которые заходят на форум smile biggrin wink

Ssang Yong Kyron 2.0D 2007

0

  • Наверх of the page up there ^
  • Ответить Ответить

#16

Пользователь офлайн
 
Iceman 

  • Группа:
    Пользователи
  • Сообщений:
    223
  • Регистрация:
    06 April 10
  • ГородМариуполь, Донецкая Область, Украина

Отправлено 09 May 2011 — 23:07

rexton7777777, А какая модель мультитроникса ? Хочу себе тож поставить !

Rexton II дизелек черненький

0

  • Наверх of the page up there ^
  • Ответить Ответить

  • ← Предыдущая тема
  • Эксплуатация, сервис
  • Следующая тема →

  • Вы не можете создать новую тему
  • Ответить Ответить

Быстрый ответ

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей

Доброго дня)
Давно что то не писал, все рыбачил))
Почти.
Решил написать так чисто для информации. Сейчас потихоньку влезаю в ремонт топливной. Как всё началось?
Прошлой зимой на старой зимней и заднем приводе улетел очень неприятно два раза на одной трассе. Один раз на встречку — без последствий. Второй — на обочину в кювет, брюхом с заносом в небольшой холм. Порвал диск и резину (где то было фото в пред. Постах) и замял бак. Бак замял от жопы до середины примерно, но вроде как не страшно. Забил и стал ездить дальше.
Ибо ничем это не проявилось. Проявилось позднее)
Ближе уже к августу при нагрузке двигателя (за 3900 оборотов или 4100) бывало выскакивала ошибка чека, но после нового запуска двигателя попадала. Так как я менял датчик воздуха, брал от сонаты и на жаре у меня отвалился со скотча бк (то есть какая точно ошибка я не видел) то грешил на датчик воздуха.
Тем более что чек выскакивал редко. Я как то и не обращал внимания.
Затем в долгой ухабистой дороге снова загорелся чек, на что я забил и ехал примерно километров 20, пока не стало жутко нести дизелем в салоне. Глянув на отметку топлива я немного очканул, так как его не осталось)) хотя заправлял полный бак. Остановился и увидел под капотом слетевший быстросъем обраткис фильтра и кучу соляры двигателе) Странно, подумал я… Как же она ехала и ещё и неплохо?.. А потом началось. Одним прекрасным утром, собираясь порыбачить я не завёл с первого раза машину) ну подумал подморозило, зимой вроде на второй запуск стартера и заводилась.
Однако не заводится быстро кайрон стал уже каждое утро.
Решил вернуть бк и нашёл три ошибки 1191 1148 1254)
Вообще, кто в теме, точнее опытнее сразу скажут вам в чем проблема. Но в силу наивности можно в это не поверить (тем более на трассе то машина вваливает по 145 и ничего, при чем тут топливная?))))
Прочитав драйв нашёл что решается заменой фильтра, купил, поставил и ура два дня заводился как раньше. Думал ну вот и всё, а страхов то нагнали)
Но на третий день снова схватилась не сразу… И к сентябрю уже к концу заводилась очень плохо, после простоя. На горячую заводилась отлично. Думал может воздух. Отгонял плохие мысли как мог)))
Ну и потом 60000 прошло с момента как хозя предыдущий менял форсы. Вроде как рано для п******?..)))
А он подкрался!))) гад.
Пошел советоваться в клуб екб и получил очень исчерпывающий ответ от Ивана VanTuZ ник в нашем телеграмме.
1254 — меняй ТНВД и форсунки. Все туд)
Но я не мог понять почему же не заводится?
Сделал тест на обратку и… Ну льют так что не шприцы надо ставить, а сразу бутылку на 0.5))) отличилась первая форсунка. 4-я же оказалась в отличном состоянии (судя по тесту, не более) Ваня сказал что это логично.
Почитал что заводятся и с 40 мл по тесту, но у меня первая за пару секунд выбрасывает более чем дохера и не поддается измерению…
В общем взял я свинцовый шарик на 2 грамма (хорошо подходит вольфрамовый на 3 грамм, но их у меня три штуки отгрызла щука вместе с поводком)

Фото в бортжурнале SsangYong Kyron

Вот так вот

Открутил топливный шланг первой форсунки ключом на 17 и вставил шарик, закрутил обратно, отсоединил фишку и хлоп — заводится с первого раза как и раньше. Только на трех горшках)
Но. Если тут же заглушить и вернуть топливный обратно. Заводится и все 4) работают — стабильно и тихо. Как будто и нет всех этих проблем)))
Ладно. В теории замятый бак (а скорее стакан) спровоцировал топливное голодание, плюс та история с шлангом обратки (описал выше), тнвд хватило пары минут и он пошёл гнать стружку. Чём завалил форсы. И что привело в итоге к ошибкам 1191 и 1148. 1254 выскакивает под нагрузкой и, в общем, если её увидели не питайте иллюзий)) готовтесь! Хотя бы морально))

Запись была скрыта.
Дополняю.
Примерно через месяц после событий мне пришли заказанные с китая распылители и клапаны.

Фото в бортжурнале SsangYong Kyron

Распылители и клапаны по 4 ШТ
Фото в бортжурнале SsangYong Kyron
Клапаны
Фото в бортжурнале SsangYong Kyron
Распылители поближе

Также заказал съемник форсунок у Риддика Riddik066:

Фото в бортжурнале SsangYong Kyron

Съемник

Решил достать сам и отдать на ремонт форсы. Ну для начала решил просто достать, смазать, и как встать на стоянку — достать и отдать в ремонт.
При помощи съемника удалось достать первые три форсунки неглядя ))) Съемник огонь! Федору огромное спасибо.

Фото в бортжурнале SsangYong Kyron

Достал без проблем АЩЕ. Федору спасибо еще раз!

Но продолжим.
Т.к. первые три форсунки достались вообще без проблем — то есть реально как свечки на бензине открутить — раз и готово, я дернул и четвертую, воодушевленный успехами по выемке первых трех. И на этом попался. После шелчка я вытащил только верхнюю часть форсы… Чувства в этот момент были самые разные. И нахер полез, и вроде и так ездила, вообщем сами понимаете — ревел стоял )))

Ну слезами горю не поможешь ))) Кароч эвакуатор, и сервис.
Сняли голову, высверлили остатки форсунки, резьба на лапке 4-й форсы — так же слетела — врезали под болт основу с резьбой. Всего по работам 18 000 р. за сьем башки, 8 000 р за высверливание и лапку.
4-я форса была не ремонтнопригода заказал новую.
По запчастям так:
Delphi R04701D Форсунка впрыска топлива — 17 904 ₽

Фото в бортжурнале SsangYong Kyron

Новая форсуночка

Ssang Yong6640160020 Прокладка головки блока — 3 886 ₽
Ssang Yong6650170060 Кольцо уплотнительное форсунки топливной — 384 ₽
За китайские распылители и клапаны — 13 400 ₽.
Ремонт форсунок — 3500 ₽ за штуку*3 = 10 500 ₽.
Прописать все форсы 3500 ₽.
Итого: 49 574 ₽.

На ТНВД меня никак не хватило, так что оставим этой на моей совести, заморочюсь в следующий раз, надо хоть немного заработать )

  • Начните с замены топливного фильтра, ведь ошибка указывает на медленный рост давления топлива. Значит при пуске нужное давление достигается не сразу, а требует несколько оборотов прокрутки впустую. В этом можно убедиться, проверив давление топлива сканером при прокрутке холодного мотора. Фильтр это первый шаг, но его нужно сделать перед поиском более сложных причин, таких как насос, регулятор давления, форсунки.

  • P1148 — Датчик детонации — ошибка распознавания.
    P1191 Датчик давления топлива — слишком медленное увеличение давления топлива в системе. Ошибка P1148 вероятнее всего следствие второй ошибки. Так же проблема может быть в форсунках. Проверьте рекомендованное Алексеем.

    Балаково, Kia Ceed

  • Добрый день. Подскажите, что-то предшествовало плохому запуску? Ремонт возможно какой-то или замена детали? Как вёл себя автомобиль прошлую зиму? Нормальное-ли качество топлива на данный момент?

    Mazda 3

  • дважды в месяц рвался ремень в связи с этим была замена роликов, подшипника и краншнейна с втулкой. Топливо зима хорошего качества . Автомобиль был куплен в салоне, пробег 40000 км и начались проблемы.

    Красноярск, SsangYong Actyon Sports

  • Ясно, с ремнем очень странная ситуация. Но по ошибкам, как уже писали коллеги, стоит начать с проверок топливной системы.

    Mazda 3

  • Добрый вечер.
    Уточните, пожалуйста модификацию автомобиля, у Вас дизельный двигатель?

    Херсон, Skoda Octavia

  • Зравствуйте! У нас дизель

    Красноярск, SsangYong Actyon Sports

  • Добрый вечер.
    Данная проблема заключается в сбрасывании топлива в обратную магистраль через обратные клапана топливных форсунок — вот поэтому и ошибку выдает P1191.
    В следствии возникает ошибка по детонации, т.к. не происходит запуска двигателя, и блок управления распознает это как ошибку, не видя воспламенения топливовоздушной смеси.
    Проверяйте производительность форсунок, замеряйте рабочее давление в топливной рампе.

    Херсон, Skoda Octavia

#1

snzzmej

  • ГородЧелябинская обл. Снежинск
  • auto:
    Rexton 2007 Xdi AT TOD

Отправлено 11 Ноябрь 2013 — 19:04

Здравствуйте коллеги!
3-й месяц владения авто и снова «радость»: Отказывается Рэксик запускаться.
Выдает ошибку P1191-медленный набор давления, и изредка 0344.
Поменял топливный фильтр.
Уважаемые форумчане подскажите как удалить воздух из системы?
Пробовать заводить эфиром или нет???
Может в бак залезть посмотреть заборник???

Иногда после примерно 90 сек вращения стартером двигатель удается запустить при езде вылазить 1254 ошибка.

Не могу понять где искать…А еще и проблема с передним мостом.

Администрация не несет ответственности за неправильно заданные вопросы!


#2


pashtet77

pashtet77

  • Городмосква свао, бабушкинская
  • auto:
    Был rexton 2 xvt, 8го года .

Отправлено 11 Ноябрь 2013 — 19:47

Я может и глупость напишу.. Вы когда фильтр поменяли воздух выгнали грушей?

Рекстон2 пьяный кабан. Бодилифт 40мм. от Лехи Juggernaut. Лифт подвески. Чипанутый Kraber-ом))
Обманка педали газа Шпора. Дизелек, бр-бр-бр )))


#3


Кирилл SSY

Кирилл SSY

  • ГородМосква. ЮЗАО, Нагорная — Каширское шоссе
  • auto:
    SSY MUSSO E32, АКПП, 33".

Отправлено 12 Ноябрь 2013 — 07:59

А каков был порядок действий? Сначала поменяли фильтр — перестал заводиться, или перестал заводиться — поменяли фильтр? Какой фильтр ставили?
В первом случае — прокачиваете грушей, заводите, едете. Остатки воздуха выйдут под нагрузкой. Проверьте фильтр на подтекание топлива по сливной пробке и трубкам.
Во втором — на диагностику.

Многие думают, что они поднялись. На самом деле — всплыли…
В России на каждого крепкого орешка найдется свой Щелкунчик.


#4


snzzmej

snzzmej

  • ГородЧелябинская обл. Снежинск
  • auto:
    Rexton 2007 Xdi AT TOD

Отправлено 12 Ноябрь 2013 — 12:27

Перестал сначала запускаться-потом фильтр поменял. Ставил Delphi HDF924, стоял какой-то «NP»

Администрация не несет ответственности за неправильно заданные вопросы!


#5


skorpion

skorpion

  • ГородЙошкар Ола
  • auto:
    sy aktion sports

Отправлено 12 Ноябрь 2013 — 13:55

Ну наверное после такова фильтра можно готовиться к ремонту форсунок.


#6


pashtet77

pashtet77

  • Городмосква свао, бабушкинская
  • auto:
    Был rexton 2 xvt, 8го года .

Отправлено 12 Ноябрь 2013 — 19:47

Ну наверное после такова фильтра можно готовиться к ремонту форсунок.

Не кошмарь так, пусть сначала диагностику сделает

Рекстон2 пьяный кабан. Бодилифт 40мм. от Лехи Juggernaut. Лифт подвески. Чипанутый Kraber-ом))
Обманка педали газа Шпора. Дизелек, бр-бр-бр )))


#7


skorpion

skorpion

  • ГородЙошкар Ола
  • auto:
    sy aktion sports

Отправлено 13 Ноябрь 2013 — 15:19

Ну наверное после такова фильтра можно готовиться к ремонту форсунок.

Не кошмарь так, пусть сначала диагностику сделает

Всего лишь предположение


#8


snzzmej

snzzmej

  • ГородЧелябинская обл. Снежинск
  • auto:
    Rexton 2007 Xdi AT TOD

Отправлено 17 Ноябрь 2013 — 15:19

На авто установлен БК «мультик», который выдает ошибки 1191,1148,1254,1257
Съездил на сканер…ничего нового мне не сказали…
Машина заводится с быстрым стартом с пол-оборота. Едет нормально только сильно увеличен расход.
С фильтра слил соляру, проверил магнитом-чисто
Ткните пожалуйста, где посмотреть на технологию проверки форсунок на слив.
Еще обратил внимание что в районе ТНВД подтеки солярки-«откуда?? и нормально ли??»-был запах соляры в салоне.

Администрация не несет ответственности за неправильно заданные вопросы!


#9


skorpion

skorpion

  • ГородЙошкар Ола
  • auto:
    sy aktion sports

Отправлено 19 Ноябрь 2013 — 05:00

Надо обязательно проверить компрессию.И не так что хорошая, а в цифрах столько то кгсм на данный целиндр.


#10


Григорий63

Григорий63

  • ГородРостов на Дону
  • auto:
    Рекстон2 XDI 2.7 300 000 км

Отправлено 26 Ноябрь 2013 — 09:55

Здравствуйте. Вот сегодня дошли руки почитать ошибки —
1148 датчик детонации (думаю следствие…)
1676 неисправность в цепи свечи накаливания
1677 неисправность управляющего устройства свечей накаливания
0673 5я свеча (её нет)
1191 датчик давления топлива, слишком медленное увеличение давления топлива.
0400 ЕГР (не важно, его нет)
1254 моя любимая опять выскочила, мучаюсь с ней как поменял двигатель ещё летом, после замены ВСЕГО и в конце ТНВД она ушла, а сейчас опять появилась.
Стала плохо заводиться даже на горячую, наверное из за 1191 и 1254, посоветуйте, куда лезть?
Спасибо.


#11


skorpion

skorpion

  • ГородЙошкар Ола
  • auto:
    sy aktion sports

Отправлено 27 Ноябрь 2013 — 05:56

На авто установлен БК «мультик», который выдает ошибки 1191,1148,1254,1257
Съездил на сканер…ничего нового мне не сказали…
Машина заводится с быстрым стартом с пол-оборота. Едет нормально только сильно увеличен расход.
С фильтра слил соляру, проверил магнитом-чисто
Ткните пожалуйста, где посмотреть на технологию проверки форсунок на слив.
Еще обратил внимание что в районе ТНВД подтеки солярки-«откуда?? и нормально ли??»-был запах соляры в салоне.


Узнать наличие наличие деталей, их цену и совершить покупку — вы можете, перейдя в пункт меню Каталог;
задать вопрос вы можете в пункте меню Контакты.

Коды диагностики неисправностей (DTC) ECU (дизель) P0100: Неисправность датчика массового расхода воздуха (HFM) P0102: Низкий уровень сигнала датчика HFM (обрыв в цепи) P0103: Высокий уровень сигнала датчика HFM (короткое замыкание) P0105: Неисправность цепи питания датчика давления наддува P0105: Неисправность цепи питания датчика температуры охлаждающей жидкости P0106: Высокий уровень сигнала датчика давления наддува P0106: Короткое замыкание в цепи датчика давления наддува P0107: Обрыв в цепи датчика давления наддува / замыкание на «массу» P0109: Низкий уровень сигнала датчика давления наддува P0110: Неисправность цепи датчика температуры воздуха на впуске — неисправность цепи питания P0112: Неисправность цепи датчика температуры воздуха на впуске — обрыв в цепи P0113: Неисправность цепи датчика температуры воздуха на впуске — короткое замыкание P0117: Неисправность цепи питания датчика температуры охлаждающей жидкости — обрыв в цепи P0118: Неисправность цепи питания датчика температуры охлаждающей жидкости — короткое замыкание P0120: Неисправность цепи питания датчика №1 положения педали акселератора P0122: Неисправность датчика №1 положения педали акселератора — обрыв в цепи P0123: Неисправность датчика №1 положения педали акселератора — короткое замыкание P0147: Невозможно определить MDP на оборотах холостого хода P0148: Невозможно определить MDP в рабочем режиме P0171: Недостаточное MDP форсунки №1 P0172: Недостаточное MDP форсунки №2 P0173: Недостаточное MDP форсунки №3 P0174: Недостаточное MDP форсунки №4 P0175: Недостаточное MDP форсунки №5 P0180: Неисправность датчика температуры топлива P0182: Датчик температуры топлива — замыкание на «массу» P0183: Датчик температуры топлива — замыкание на +АКБ P0190: Неисправность цепи питания датчика давления в топливной рампе P0191: Ошибка сигнала датчика давления топлива в топливной рампе P0192: Неисправность датчика давления в топлива топливной рампе — обрыв P0193: Неисправность датчика давления в топлива топливной рампе — короткое замыкание P0201: Форсунка №1 — обрыв в цепи P0202: Форсунка №2 — обрыв в цепи P0203: Форсунка №3 — обрыв в цепи P0204: Форсунка №4 — обрыв в цепи P0205: Форсунка №5 — обрыв в цепи P0215: Неисправность главного реле — залипание/подгорание контактов P0219: Слишком малый зазор датчика угла поворота коленчатого вала P0220: Неисправность цепи питания датчика №2 положения педали акселератора P0222: Неисправность датчика №2 положения педали акселератора — обрыв в цепи P0223: Неисправность датчика №2 положения педали акселератора — короткое замыкание P0243: Короткое замыкание в цепи привода турбонагнетателя VGT P0245: Неисправность в цепи привода турбонагнетателя — короткое замыкание P0246: Неисправность в цепи привода турбонагнетателя — замыкание на +АКБ P0251: Неисправность цепи управления IMV-клапаном — короткое замыкание P0253: Неисправность цепи управления IMV-клапаном — замыкание на массу P0255: Неисправность цепи управления IMV-клапаном — обрыв цепи P0263: Ошибка коррекции величины подачи форсунки №1 P0266: Ошибка коррекции величины подачи форсунки №2 P0269: Ошибка коррекции величины подачи форсунки №3 P0272: Ошибка коррекции величины подачи форсунки №4 P0275: Ошибка коррекции величины подачи форсунки №5 P0325: Неисправность акселерометра (датчика детонации) №1 P0325: Неисправность акселерометра (датчика детонации) №1 P0335: Отсутствие сигналов угла поворота коленчатого вала P0336: Слишком большой зазор датчика угла поворота коленчатого вала P0341: Неисправность датчика положения распределительного вала (нарушение синхронизации) P0344: Неисправность датчика положения распределительного вала P0372: Неисправность датчика положения коленчатого вала P0400: Неисправность регулирующего клапана системы рециркуляции отработавших газов (EGR) P0401: Неисправность регулирующего клапана системы EGR (Низкий уровень) P0402: Залипание клапана системы EGR в открытом положении P0405: Значительное отклонение сигнала положения клапана системы EGR в открытом положении P0405: Неисправность электромагнитного клапана системы рециркуляции отработавших газов (EGR) — замыкание на массу P0406: Значительное отклонение сигнала положения клапана системы EGR в закрытом положении P0406: Неисправность электромагнитного клапана системы рециркуляции отработавших газов (EGR) — замыкание на +АКБ P0407: Низкий уровень сигнала положения клапана системы EGR P0408: Высокий уровень сигнала положения клапана системы EGR P0425: Датчик температуры №1 – разомкнут / замкнут P0426: Датчик температуры №1 – Шум входного сигнала P0427: Датчик температуры №1 – низкое входное напряжение P0428: Датчик температуры №1 – высокое входное напряжение P0429: Датчик температуры №1 – Слабый сигнал обратной связи P0430: Датчик температуры №2 – Слабый сигнал обратной связи P0431: Показание температуры DOC – Слишком низкое P0432: CDPF – Превышение объемов отложений сажи P0435: Датчик температуры №2 – разомкнут / замкнут P0436: Датчик температуры №2 – Шум входного сигнала P0437: Датчик температуры №2 – низкое входное напряжение P0438: Датчик температуры №2 – высокое входное напряжение P0470: Дифференциальный датчик давления – макс. / мин. вых. сигнал P0471: Дифференциальный датчик давления – неправильное показание дифференциального давления P0475: CDPF – разгерметизация P0480: Неисправность электрического вентилятора с ШИМ-регулированием (обрыв цепи) (только для модели D27DTP (POWER UP)) P0481: Неисправность электрического вентилятора с ШИМ-регулированием (замыкание на +АКБ) (только для модели D27DTP (POWER UP)) P0482: Неисправность электрического вентилятора с ШИМ-регулированием (замыкание на массу) (только для модели D27DTP (POWER UP)) P0483: Замыкание двигателя вентилятора с ШИМ-регулированием на массу P0484: Двигатель вентилятора ШИМ-регулированием заторможен P0485: Перегрузка двигателя вентилятора ШИМ- регулированием P0487: Неверное значение сигнала максимального закрытия дроссельной заслонки P0487: Неверное значение сигнала максимального открытия дроссельной заслонки P0488: Дроссельный клапан – Заклинивание P0530: Неисправность в цепи питания датчика давления хладагента кондиционера P0532: Короткое замыкание датчика давления хладагента кондиционера P0533: Избыточное давление хладагента кондиционера P0560: Неисправность аккумуляторной батареи P0562: Низкое напряжение аккумуляторной батареи P0563: Высокое напряжение аккумуляторной батареи P0571: Неисправность выключателя стоп-сигналов P0602: Ошибка кодирования датчика скорости автомобиля P0606: Неисправность системы защиты ECU P0608: Ошибка кодирования блока управления трансмиссией (TCU) P0608: Ошибка кодирования системы ABS/ESP P0611: Отсутствие данных для C3I P0612: Внутренняя ошибка данных C3I P0614: Ошибка кодирования блока управления раздаточной коробкой (TCCU) P0618: Не выполнена мультикалибровка P0618: Ошибка выполнения мультикалибровки P062D: Неисправность в цепи форсунок 1-го ряда — низкий уровень напряжения (ранее P1611) P062E: Неисправность в цепи форсунок 2-го ряда — низкий уровень напряжения (ранее P1618) P062F: Ошибка памяти мультикалибровки P0630: Не выполнено кодирование варианта P0631: Ошибка записи кодирования варианта P0633: Неисправность иммобилайзера P0641: Неисправность в цепи питания 1 ECU (5В) P0642: Неисправность в цепи питания 1 ECU — низкое напряжение (5В) P0643: Неисправность в цепи питания 1 ECU — высокое напряжение (5В) P0649: Обрыв цепи сигнальной лампы системы диагностики P0650: Замыкание цепи сигнальной лампы системы диагностики на +АКБ P0651: Неисправность в цепи питания 2 ECU (5В) P0652: Неисправность в цепи питания 2 ECU — низкое напряжение (5В) P0653: Неисправность в цепи питания 2 ECU — высокое напряжение (5В) P066A: Внутренняя неисправность контроллера свечи накаливания №1 P066B: Внутреннее короткое замыкание в контроллере свечи накаливания №1 P066D: Внутреннее короткое замыкание в контроллере свечи накаливания №2 P066E: Внутренняя неисправность контроллера свечи накаливания №3 P066F: Внутреннее короткое замыкание в контроллере свечи накаливания №3 P066С: Внутренняя неисправность контроллера свечи накаливания №2 P0670: Нарушение питания контроллера свечи накаливания P0671: Неисправность свечи накаливания №3 — обрыв P0672: Неисправность свечи накаливания №4 — обрыв P0673: Неисправность свечи накаливания №5 — обрыв P0674: Неисправность свечи накаливания №1 — обрыв P0675: Неисправность свечи накаливания №2 — обрыв P0678: Неисправность свечи накаливания — обрыв P067A: Внутренняя неисправность контроллера свечи накаливания №4 P067B: Внутреннее короткое замыкание в контроллере свечи накаливания №4 P067D: Внутреннее короткое замыкание в контроллере свечи накаливания №5 P067С: Внутренняя неисправность контроллера свечи накаливания №5 P0683: Нарушение связи по шине CAN с контроллером свечи накаливания P0685: Неисправность главного реле P0697: Неисправность в цепи питания ECU (2.5В) P0698: Неисправность в цепи питания ECU — низкое напряжение (2.5В) P0699: Неисправность в цепи питания ECU — высокое напряжение (2.5В) P0700: Ошибка сигнала блока TCU P0704: Неисправность датчика включения сцепления P0805: Ошибка входного сигнала нейтрального положения (только для модели D27DT M/T) P1102: Датчик HFM — Высокое значение характеристики (Только для модели D27DT) P1103: Датчик HFM — Низкое значение характеристики (только для модели D27DT) P1105: Короткое замыкание в цепи датчика атмосферного давления P1106: Неисправность датчика давления наддува P1107: Замыкание в цепи / замыкание на «массу» датчика атмосферного давления P1108: Короткое замыкание в цепи датчика атмосферного давления P1109: Ошибка инициализации датчика давления наддува P110A: Высокий уровень сигнала AMF OBD P110В: Низкий уровень сигнала AMF OBD P1115: Неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости (ОЖ) P1120: Неисправность датчика №1 положения педали акселератора P1121: Неисправность датчика №2 положения педали акселератора P1122: Неисправность датчика положения педали акселератора — (аварийный режим) P1123: Неисправность датчика положения педали акселератора — (режим ограничения крутящего момента) P1124: Неисправность датчика положения педали акселератора — Залипание P1148: Ошибка распознавания датчика детонации P1149: Высокий уровень воды в топливном фильтре P1170: Нарушение корректировки крутящего момента — Высокий уровень P1171: Неисправность MDP форсунки №1 P1172: Неисправность MDP форсунки №2 P1173: Неисправность MDP форсунки №3 P1174: Неисправность MDP форсунки №4 P1175: Неисправность MDP форсунки №5 P1190: Ошибка начального сигнала датчика давления в топливной рампе P1191: Слишком медленное нарастание давления топлива в системе P1192: Ошибка начального сигнала датчика давления в топливной рампе — Низкий уровень P1193: Ошибка начального сигнала датчика давления в топливной рампе — Высокий уровень P1201: Короткое замыкание в цепи форсунки №1 P1202: Короткое замыкание в цепи форсунки №2 P1203: Короткое замыкание в цепи форсунки №3 P1204: Короткое замыкание в цепи форсунки №4 P1205: Короткое замыкание в цепи форсунки №5 P1234: Неисправность VGT (Высокий уровень) P1235: Неисправность VGT P1252: Слишком высокое давление IMV P1253: Нарушение регулирования минимального давления в топливной рампе (неисправность впускного дозирующего клапана (IMV)) P1254: Нарушение регулирования максимального давления в топливной рампе (неисправность впускного дозирующего клапана (IMV)) P1256: Слишком низкое давление подачи топлива в топливную рампу P1257: Слишком высокое давление подачи топлива в топливную рампу P1258: Низкий уровень высокого давления подачи топлива в топливную рампу P1259: Слишком высокий уровень высокого давления подачи топлива в топливную рампу P1260: Избыточный ток клапана IMV P1286: Низкое сопротивление жгута проводки форсунки №1 P1287: Высокое сопротивление жгута проводки форсунки №1 P1288: Низкое сопротивление жгута проводки форсунки №2 P1289: Высокое сопротивление жгута проводки форсунки №2 P1290: Низкое сопротивление жгута проводки форсунки №3 P1291: Высокое сопротивление жгута проводки форсунки №3 P1292: Низкое сопротивление жгута проводки форсунки №4 P1293: Высокое сопротивление жгута проводки форсунки №4 P1294: Низкое сопротивление жгута проводки форсунки №5 P1295: Высокое сопротивление жгута проводки форсунки №5 P1407: Нарушение закрытого положения клапана системы EGR P1409: Короткое замыкание клапана системы EGR P1430: CDPF – Отложение сажи сверх предела P1432: Работа в режиме ограничения крутящего момента P1480: Неисправность вентилятора №1 конденсатора — обрыв в цепи P1481: Неисправность вентилятора №1 конденсатора — короткое замыкание P1482: Неисправность цепи №1 вентилятора кондиционера — замыкание на массу P1500: Ошибка измерения скорости автомобиля P1501: Ошибка кодирования варианта (датчика скорости автомобиля) P1503: Ошибка входного сигнала датчика скорости автомобиля P1526: Неисправность в цепи вентилятора №2 конденсатора — обрыв в цепи P1527: Неисправность в цепи вентилятора №2 конденсатора — короткое замыкание P1528: Неисправность цепи №2 вентилятора конденсатора — замыкание на массу P1530: Неисправность в цепи нагревателя №1 — обрыв P1531: Неисправность в цепи нагревателя №1 — короткое замыкание P1532: Неисправность в цепи нагревателя №1 — замыкание на массу P1534: Неисправность в цепи нагревателя №2 — обрыв P1535: Неисправность в цепи нагревателя №2 — короткое замыкание P1536: Неисправность в цепи нагревателя №2 — замыкание на массу P1540: Неисправность рабочего контура кондиционера воздуха — обрыв в цепи P1541: Неисправность рабочего контура кондиционера воздуха — короткое замыкание P1542: Неисправность рабочего контура кондиционера воздуха — замыкание на «массу» P1564: Неисправность выключателя круиз-контроля (питание) P1565: Неисправность выключателя круиз-контроля (ускорение) P1566: Неисправность выключателя круиз-контроля (ВЫКЛ) P1567: Неисправность выключателя круиз-контроля (возврат) P1568: Неисправность выключателя круиз-контроля (замедление) P1568: Неисправность выключателя круиз-контроля (при ускорении) P1569: Неисправность выключателя круиз-контроля (безопасность) P1569: Неисправность выключателя круиз-контроля (при замедлении) P1570: Неисправность выключателя круиз-контроля (сигнал) P1571: Неисправность лампы стоп-сигнала P1572: Неисправность лампы стоп-сигнала P1573: Неисправность выключателя круиз-контроля (короткое замыкание) P1578: Неисправность выключателя круиз-контроля (короткое замыкание) P1600: Неисправность выключения ECU P1601: Неисправность ECU P1602: Неисправность ECU P1603: Неисправность ECU P1604: Неисправность ECU P1605: Неисправность ECU P1606: Неисправность ECU P1607: Сбой сигнала ECU на закрытие форсунки P1608: Неисправность ECU P1614: Неисправность ECU C2I/Ошибка MDP P1615: Неисправность ECU P1616: Неисправность ECU P1620: Неисправность ECU P1621: Неисправность ECU P1622: Неисправность ECU P162D: Неисправность в цепи форсунок 2-го ряда — высокий уровень напряжения (ранее P1612) P162E: Неисправность в цепи форсунок 1-го ряда — высокий уровень напряжения (ранее P1619) P1630: Ошибка ответа иммобилайзера P1631: Неисправность иммобилайзера P1632: Неисправность иммобилайзера P1633: Неисправность иммобилайзера P1634: Неисправность иммобилайзера P1635: Ошибка ответа иммобилайзера P1636: Неисправность иммобилайзера P1650: Замыкание на массу AMF OBD P1657: Неисправность в системе контроля опор двигателя (обрыв в цепи) P1658: Неисправность в системе контроля опор двигателя (замыкание на +АКБ) P1659: Неисправность в системе контроля опор двигателя (замыкание на массу) P1671: Неисправность свечи накаливания №3 — короткое замыкание P1672: Неисправность свечи накаливания №4 — короткое замыкание P1673: Неисправность свечи накаливания №5 — короткое замыкание P1674: Неисправность свечи накаливания №1 — короткое замыкание P1675: Неисправность свечи накаливания №2 — короткое замыкание P1676: Неисправность в цепи свечи накаливания P1677: Неисправность контроллера свечи накаливания P1679: Неисправность свечи накаливания — короткое замыкание P1680: Неисправность в цепи свечи накаливания — замыкание на «массу» P1683: Нарушение связи по шине CAN с контроллером свечи накаливания P2100: Короткое замыкание в цепи привода дроссельной заслонки P2101: Замыкание на массу в цепи привода дроссельной заслонки P2102: Короткое замыкание в цепи привода дроссельной заслонки P2103: Короткое замыкание в цепи аккумулятора привода дроссельной заслонки P2104: Перегрев привода дроссельной заслонки P213B: Ненормальное управление дроссельной заслонкой P213C: Низкий уровень сигнала управления дроссельной заслонкой P213D: Высокий уровень сигнала управления дроссельной заслонкой P242F: Замените фильтр CDPF – Предупреждение P2671: Короткое замыкание свечи накаливания №3 (АКБ) P2672: Короткое замыкание свечи накаливания №4 (АКБ) P2673: Короткое замыкание свечи накаливания №5 (АКБ) P2674: Короткое замыкание свечи накаливания №1 (АКБ) P2675: Короткое замыкание свечи накаливания №2 (АКБ) P3040: Внутренняя неисправность ECU P3041: Внутренняя неисправность ECU

Возможно, вам также будет интересно:

  • Санг енг ошибка 1148
  • Санг енг ошибка 0336
  • Санг енг актион спорт 1235 ошибка
  • Санг енг актион ошибка b1346
  • Санг енг актион ошибка b1155

  • Понравилась статья? Поделить с друзьями:
    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии