Всем бодрого понедельника.
И снова мне без вас не обойтись.
Вопрос вот какой: Select neutral-данная надпись на экране бортового компьютера говорит о том, что необходимо перевести рычаг переключения скоростей в нейтральное положение. Но! У меня эта надпись стала появляться при нейтральном положении «палки». Не всегда, переодически. И стоит слегка пошевелить «палку» и нажать снова СТАРТ, всё заводится.
Здесь на сайте я внятного ответа не смог найти. Разве что вычитал, что это может быть датчик заднего хода. Но я его менял месяца 3-4 назад.
Я конечно проверю фишку этого датчика, может из за холодов стал плохой контакт. Но я не совсем уверен, что дело в нем.
Жду ваши соображения по этому поводу.
Продолжение
Почитав форумы и ваши отзывы поехал в гараж.
Снял фишку, почистил контакты, брызнул ВДшкой.
На каком то форуме вычитал, что вылечили это чисткой ДЗ. ))) Почистил и её.
Но пока не понятно, помогло или нет.
Осталось ещё два варианта: это чуть чуть выкрутит датчик, либо заменить его. НО. Те, у кого ломался датчик, указывали на отсутствие света фанарей при включении задней передачи. У меня свет есть.
-
Сармат64
Новичок- Регистрация:
- 4 июл 2021
- Сообщения:
- 12
- Имя пользователя:
- Сармат64
Привет всем форумчанам! Тема практически избитая, но до истины я так и не докапался. Авто не заводится, стартер не крутит.При попытке завести с кнопки срабатывает вентилятор, (аварийный режим). На табло «select neutral». Провода все целые, прозванивал, разъёмы тоже без окисла, датчик зх исправен (на фишке поочерёдно перемыкал контакты), фонари на задний ход загораются.Зажигание есть, центральный замок впорядке. Преды все целые. Грешу на какой нибудь из блоков. Один диагност подключался, говорит вижу 2 блока, а третий нет. Короче машина частично выходит на связь. Другой мастер вообще ничего не увидел. Что подключали не могу сказать.У кого была подобная беда помогите
-
Судя по надписи селектор акпп
-
Дословно: «Выберите нейтраль» Но это я перевел неправильно. Выключите передачу, поставьте на нейтраль КП.
-
В жгуте проводов на ЭБУ искали перегнивший провод?
-
Сармат64
Новичок- Регистрация:
- 4 июл 2021
- Сообщения:
- 12
- Имя пользователя:
- Сармат64
Да, снизу мкпп
— Сообщение объединено, 5 июл 2021 —
Да, там все провода целые.
-
Какую передачу показывает панель приборов ?
-
Когда включается вентилятор, это первое подозрение на обрыв провода в косе или плохой контакт в мама-папа или в эбу
-
Сармат64
Новичок- Регистрация:
- 4 июл 2021
- Сообщения:
- 12
- Имя пользователя:
- Сармат64
У меня не показывает панель передачи
-
У ТС механическая кпп, я так понимаю… Заводишь с выжатым сцеплением, надеюсь? или с тормозом?
-
А что ещё на лягушку никто не подумал?
-
Сармат64
Новичок- Регистрация:
- 4 июл 2021
- Сообщения:
- 12
- Имя пользователя:
- Сармат64
По всякому пробовал. А вообще на сцеплении всегда завожу. Лягухи тоже перемыкал фишки.
-
Сармат64
Новичок- Регистрация:
- 4 июл 2021
- Сообщения:
- 12
- Имя пользователя:
- Сармат64
-
Сармат64
Новичок- Регистрация:
- 4 июл 2021
- Сообщения:
- 12
- Имя пользователя:
- Сармат64
Ребят всем спасибо за отклик, проблема решена. Не было массы на ЭБУ.
-
Сармат64
Новичок- Регистрация:
- 4 июл 2021
- Сообщения:
- 12
- Имя пользователя:
- Сармат64
Я имел в виду без окислов и обрывов. Массы не было из за того что по ошибке провод на аккуме вместо минуса кинули на плюс. Бес попутал.
-
забористые бесы
-
И ничё не взорвалось и не сгорело? У тебя точно Рено?
-
Сармат64
Новичок- Регистрация:
- 4 июл 2021
- Сообщения:
- 12
- Имя пользователя:
- Сармат64
Сам в шоке. По идее если не было массы то и кз откуда взяться.
Поделиться этой страницей
Всем привет. Вчера как ни в чем не бывало выхожу к машине. Пытаюсь завести, бензонасос сигналов не подает, стартер не крутит, но включается вентилятор двигателя. Глушу, вынимаю ключ, открываю-закрываю машину, а вентилятор продолжает молотить. Открываю капот, осмотрел, ничего даже не трогал, сажусь обратно — заводится. Глушу, пытаюсь опять завести — хрен.
О таком нигде не читал до этого, поэтому звоню друзьям Серёге ( dorash56 ) и Владу ( gooddr ). У Влада такое было, и тогда причина была в левом предохранителе на + клемме (оранжевый, который на 30А).
Прозвонил все преды на +, всё ок. Ну вдруг чего, поменяли целиком блок предов на 100% рабочий от Dorash56.
Так же фигня… Потом пошли смотреть датчик на термостате, замерили сопротивление — всё как и должно быть.
полезли смотреть подкапотные преды. Все целы! Ну что за хрень, оставалось 2 варианта — проблема в проводке или пришёл писец ЭБУ. Начали смотреть проводку, вроде всё целое, потом решили еще раз попробовать завести, ну вдруг глюк был какой. Подкинули на разобранную площадку аккум, подсоединили ЭБУ — завелась. Глушили, заводили — всё ок. Ну думаем, пронесло. Пошли всё собирать на чистовую. Собрали, заводимся — хрен! Всё по-новой.
Разобрали всё опять, начали искать провод, который будет не прозваниваться. До этого позвонил еще паре человек, сказали обычно проблема оранжевом проводе. Там в этой косе между телевизором и аккумом этих оранжевых проводов где-то 4 штуки. В итоге нашли один, который ловил сопротивление, когда мы его трогали.
Всем бодрого понедельника.
И снова мне без вас не обойтись.
Вопрос вот какой: Select neutral-данная надпись на экране бортового компьютера говорит о том, что необходимо перевести рычаг переключения скоростей в нейтральное положение. Но! У меня эта надпись стала появляться при нейтральном положении «палки». Не всегда, переодически. И стоит слегка пошевелить «палку» и нажать снова СТАРТ, всё заводится.
Здесь на сайте я внятного ответа не смог найти. Разве что вычитал, что это может быть датчик заднего хода. Но я его менял месяца 3-4 назад.
Я конечно проверю фишку этого датчика, может из за холодов стал плохой контакт. Но я не совсем уверен, что дело в нем.
Жду ваши соображения по этому поводу.
Почитав форумы и ваши отзывы поехал в гараж.
Снял фишку, почистил контакты, брызнул ВДшкой.
На каком то форуме вычитал, что вылечили это чисткой ДЗ. ))) Почистил и её.
Но пока не понятно, помогло или нет.
Осталось ещё два варианта: это чуть чуть выкрутит датчик, либо заменить его. НО. Те, у кого ломался датчик, указывали на отсутствие света фанарей при включении задней передачи. У меня свет есть.
Прошло много времени после установки жабо.Свои функции исполняет успешно ни капли воды и после снегопада и ветра ни снежинки под капотом.Обесшумка от ДВС и вибро от лобового.Результатом доволен. Читать дальше
10.07.2016 14:00 — категория: Drive2: Опыт эксплуатации — Источник: Весь опыт Renault Megane 2 с drive2.ru
Всем привет. Вчера как ни в чем не бывало выхожу к машине. Пытаюсь завести, бензонасос сигналов не подает, стартер не крутит, но включается вентилятор двигателя. Глушу, вынимаю ключ, открываю-закрываю машину, а вентилятор продолжает молотить. Открываю капот, осмотрел, ничего даже не трогал, сажусь обратно — заводится. Глушу, пытаюсь опять завести — хрен.
Такая хрень. Low battery не всегда писало, иногда выскакивало select neutral, а иногда вообще ничего.
О таком нигде не читал до этого, поэтому звоню друзьям Серёге (dorash56) и Владу (gooddr). У Влада такое было, и тогда причина была в левом предохранителе на + клемме (оранжевый, который на 30А).
Прозвонил все преды на +, всё ок. Ну вдруг чего, поменяли целиком блок предов на 100% рабочий от Dorash56.
Так же фигня… Потом пошли смотреть датчик на термостате, замерили сопротивление — всё как и должно быть.
полезли смотреть подкапотные преды. Все целы! Ну что за хрень, оставалось 2 варианта — проблема в проводке или пришёл писец ЭБУ. Начали смотреть проводку, вроде всё целое, потом решили еще раз попробовать завести, ну вдруг глюк был какой. Подкинули на разобранную площадку аккум, подсоединили ЭБУ — завелась. Глушили, заводили — всё ок. Ну думаем, пронесло. Пошли всё собирать на чистовую. Собрали, заводимся — хрен! Всё по-новой.
Разобрали всё опять, начали искать провод, который будет не прозваниваться. До этого позвонил еще паре человек, сказали обычно проблема оранжевом проводе. Там в этой косе между телевизором и аккумом этих оранжевых проводов где-то 4 штуки. В итоге нашли один, который ловил сопротивление, когда мы его трогали.
Место, где шевелили и он ловил сопротивление
Вот этот провод
Ну думаем всё, нашли! По быстрому кинули новый провод на скрутках. Заводим — нифига. Полезли дальше искать. И тут вылезло вот это:
Один конец
Другой конец
Окислился он в этом районе ( На правом нижнем углу, у аккума)
Ну дальше дело за малым — всё скрутить, заизолировать и пробовать. В этот раз повезло, и проблему победили))
Ну а вечером поехали на местный драг-рейсинг, пару фоток оттуда и видос)
Supra 800 л.с.
Больше всех удивил Порш Макан Турбо. Срывается с места очень эпично. Морда задирается, зад приседает, а потом уходит в точку.
( stage1 ) заправляю либо 95+ либо 100 . Что это может быть ? Недавно менялось масло, свечи, катушки , удалялся катализатор.
Сообщение:
Увеличить поле для сообщения
Начните с проверки массовых проводов от АКБ. Где-то нет контакта. если первая фаза, то можно заодно и проверить блок предов под капотом вдруг где что подгорело и окислилось. На стене группы в поиске введите «Select neutral» и пообщавшись с теми у кого была такая проблема, вы быстрее найдете решение.
Никита, Решил проблему? столкнулся с такой же на Scenic 2
Игорь, да решил, купил BMW)
В параллельном форуме я размещал собранную мною информацию, может кому пригодится:
steering locked — рулевое управление заблокировано, сообщение выводится при низком напряжении бортсети (недостаточном для разблокировки), неисправности системы блокировки, вывернутом до упора рулевом колесе (мануал запрещает парковаться и глушить двигатель при вывернутых до упора колесах)
steering not locked — рулевое управление не заблокировано
turn steering-wheel+start — покрупите (покачайте) рулевое колесо с одновременным нажатием кнопки старт (и выжатой педали сцепления или тормоза), выводится при проблемах разблокировки (см. первое сообщение)
check steering — проверьте рулевое управление (ходовую часть), выводится при проблемах с рейкой, электроусилителем
service due soon — скоро необходимо проходить очередное ТО
check injection — проверьте систему впрыска двигателя, возможно причина в загрязнении дроссельного узла или разъема дросселя, часто сопровождается плавающими оборотами или заниженными оборотами холостого хода
oil level ok — уровень масла двигателя в норме, если при этом нажать на кнопку переключения режимов компа (в торце правого подрулевого переключателя), то появится информация об уровне:
min IooooooL — уровень масла максимальный
min I_ _ _ _ _ L — соотвественно минимальный
check gear box — проверьте коробку переключения передач, при проблемах с автоматической КПП
electronic fault — неисправность электронных систем автомобиля, чаще всего (по данным форума) возникает при проблемах с концевиком педали тормоза — не горят стопы
press cluth+start — нажмите на педаль сцеплени и кнопку старт, выводится при попытке запуска двигателя с включенной передачей (механическая КПП) и нажатой педали тормоза
check door loсks — проверте блокировку дверей, выдается при проблемах системы блокировки задних дверей от детей
no message available — нет имеющихся сообщений (об ошибках или неисправносиях), т.е. полет нормальный
Если горит лампа «Stop» и контрольная лампи ручника на щитке приборов, значит понизился уровень тормозной жидкости — пришло время менять тормозные колодки
Дополняю перечень сообщений. Приведенные сообщения взяты из англо- и русскоязычных версий технической ноты по электрооборудованию Мегана2, референсы 77 11 318 102 и 77 11 318 113 соотвественно.
После текста каждого сообщения привел сведения о горении контрольных ламп Stop или Service и издаваемом звуковом сигнале X
Faulty steering — Неисправность рулевого управления Stop X
Faulty injection — Неисправность системы впрыска Stop X
Check injection — Проверьте систему впрыска Service
Engine overheating — Перегрев двигателя Stop X
Check steering — Проверьте рулевое управление Service
ESP out of order — Не работает система стабилизации траектории Service
ESP disconnected — Отключение системы стабилизации траектории —
Check gearbox — Проверьте коробку передач Service
Gearbox overheating — Перегрев коробки передач Service
Faulty engine immobilizer — Неисправность системы электронной противоугонной блокировки запуска двигателя Service
Heated seat ON — Обогрев сиденья включен —
Please Insert card — Пожалуйста, вставьте карточку —
Card not detected — Карточка не обнаружена Service X
Hands-free out of order — Система «свободные руки» не работает Service
Change card battery — Замените элемент питания карточки —
Depress the brake + «start» — Нажмите на педаль тормоза и на кнопку запуска двигателя —
Declutch + «start» / depress brake + «start» — Нажмите на педаль сцепления и на кнопку запуска двигателя /нажмите на педаль тормоза и на кнопку запуска двигателя (поочередно) . —
Steering locked — Рулевая колонка не разблокирована Service
Steering not locked — Рулевое управление не заблокировано Service
Gear shift in P or N / press on brake + «start» — Переведите рычаг селектора в положение P или N / нажмите на педаль тормоза и на кнопку запуска двигателя (поочередно) —
Press the brake pedal — Нажмите на педаль тормоза —
Adjust oil level — Необходимо довести до нормы уровень масла Service
Door open — Дверь открыта —
Luggage compartment open Открыта дверь задка —
Underinflation: slow down — Давление воздуха в шинах ниже нормы: уменьшите скорость —
Adjust tyre pressure Service — Отрегулируйте давление воздуха в шинах Service
Puncture: change the wheel — Прокол шины, замените колесо Stop X
Tyre pressure sensor not working — Датчик давления в шинах неисправен Service
Limiter — Ограничитель скорости движения —
Cruise control — Регулятор скорости движения —
XXX km (or miles) in memory — В памяти XXX км (или миль) —
Speed limiter out of order — Ограничитель скорости движения неисправен Service
Cruise control not working — Регулятор скорости движения неисправен Service
Electronic failure — Неисправность электроники . . . Service
Roof out of order — Неисправность складной крыши (кабриолет) Service
Automatic lighting OFF — Система автоматического включения наружного освещения выключена —
Automatic lighting out of order — Система автоматического включения наружного освещения неисправна Service
No message stored — Отсутствие запомненных сообщений —
Boot open / insert card Открыта дверь задка / вставьте карточку (поочередно) —
Confirm engine stop / press «stop» twice — Подтвердите остановку двигателя, дважды нажмите на кнопку «stop» остановки двигателя (поочередно) —
Please Remove card — Пожалуйста, извлеките карточку —
Shift into neutral — Установите рычаг переключения передач в нейтральное положение —
Automatic wipers OFF — Автоматический режим стеклоочистителей отключен —
Automatic wipers out of order — Автоматический режим стеклоочистителей не работает —
Card reader not working — Считывающее устройство для карточек неисправно Service
Card reader not working / Electronic fault — Выход из строя считывающего устройства для карточек / неисправность электроники (поочередно) Service
Electronic failure — Неисправность электроники Stop X
Restricted card mode — Резервный режим карточки —
Oil level — Уровень масла —
Check diesel filter — Проверьте топливный фильтр Service
Regenerate particle filter — Замените фильтр системы вентиляции салона —
breaking fault — неисправность тормозной системы, как правило требуется долив тормозной жидкости