SergVolvo
- Регистрация
- 4 Май 2005
- Сообщения
- 10,806
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- 850
- Регион
- Москва
- Имя
- Сергей
- #2
Сырость, грязь, что-то гниет, наука о контактах , ищите проблему в проводке и разъемах . Судя по распечатке у вас проблема в сирене , хоть вы ее уже расковыряли.
Она же засаживает LIN.
Так что может оказаться что проблема не проводке и контактах , а все в той же сирене гнилой.
podvodnik160
Постоянный участник
- Регистрация
- 16 Март 2015
- Сообщения
- 12
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- S40 II
- #3
Сырость, грязь, что-то гниет, наука о контактах , ищите проблему в проводке и разъемах . Судя по распечатке у вас проблема в сирене , хоть вы ее уже расковыряли.
Она же засаживает LIN.
Так что может оказаться что проблема не проводке и контактах , а все в той же сирене гнилой.
Сирену поставил заведомо рабочую. Проблема не ушла. Контакты чистил, как мог. Пытался какую-нибудь системность появления ошибки уловить, но ее нет (системности, периодичности). Уважаемы Сергей, подскажите куда дальше копать? Читал на соседнем форуме от 2008 года, что, вроде, проблема решалась обновлением ПО, но я полный 0 в этом. Можно ее заглушить чтобы сообщение на панели не вылазило?
Последнее редактирование: 23 января 2016
SergVolvo
- Регистрация
- 4 Май 2005
- Сообщения
- 10,806
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- 850
- Регион
- Москва
- Имя
- Сергей
- #4
Вы поставили бушную «типа рабочую» (на тот момент) сирену , или купили новую, или вскрыли и заменили в ней АКБ ?
Если бу то забудьте о «рабочей», и отключите ее совсем или купите новую.
Обновлением ПО проблема с LIN не лечится .
Дело не в ПО , так как с 2007 года ПО работало нормально , а тут вдруг глюки пошли.
Такого не бывает.
podvodnik160
Постоянный участник
- Регистрация
- 16 Март 2015
- Сообщения
- 12
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- S40 II
- #5
Сначала заменил АКБ — не помогло. Заказал бу сирену (типа рабочую), не помогло. А как ее отключить? Если отключаю разъем, то высвечивается сообщение на панели и не работает брелок (для открытия и закрытия дверей). Еще хотел спросить может ли на эту проблему влиять датчик объема?
SergVolvo
- Регистрация
- 4 Май 2005
- Сообщения
- 10,806
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- 850
- Регион
- Москва
- Имя
- Сергей
- #6
RRX и SCM сидят на одном LIN.
Если вы отключили SCM и после этого отвалился RRX , я предполагаю что гниет или коротит что то в разъеме или около него в проводке около SCM.
Датчик объема на это не влияет .
Сообщение при неисправности или отключении любого из модулей будет на приборке, это никак не обойти.
Но это никак не мешает искать неисправности.
podvodnik160
Постоянный участник
- Регистрация
- 16 Март 2015
- Сообщения
- 12
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- S40 II
SergVolvo
- Регистрация
- 4 Май 2005
- Сообщения
- 10,806
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- 850
- Регион
- Москва
- Имя
- Сергей
- #8
Вы читайте ТО ЧТО Я ВАМ УЖЕ НАПИСАЛ : «Обновлением ПО проблема с LIN не лечится .»
Или идите по своему пути делайте перезагрузки ПО , загрузки по сервис 2.0 в надежде на чудо и не морочьте голову.
podvodnik160
Постоянный участник
- Регистрация
- 16 Март 2015
- Сообщения
- 12
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- S40 II
- #9
Да, конечно, доверяю только Вашему опыту и авторитету. Буду искать проблему в проводах и разъемах
podvodnik160
Постоянный участник
- Регистрация
- 16 Март 2015
- Сообщения
- 12
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- S40 II
- #10
Sergvolvo, благодарю Вас. Проблема побеждена. Дело оказалось в разъеме подключения сирены, внутри он оказался весь сырой(разъем на проводе)!!!, наверное, от мойки под давлением туда попала вода. В общем, разобрал разъем (точнее раскурочил) просушил и все пришло в норму. Визуально никаких повреждений или соплей с ржавчиной. Вот думаю наличие небольшого количества конденсата может так влиять на показания CEM.
SergVolvo
- Регистрация
- 4 Май 2005
- Сообщения
- 10,806
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- 850
- Регион
- Москва
- Имя
- Сергей
- #11
Зачем же курочить?
Разобрать аккуратно не получалось ?
Нужно было просушить и обработать силиконовой смазкой разъем и уплотнители , предотвращающей попадание воды в группу контактов. Конденсат с щелочью токопроводен. Не важно что это соль с дорог или моющая жидкость.
solomonovic
- Регистрация
- 24 Март 2016
- Сообщения
- 17
- Марка машины
- Volvo
- #12
На данный момент проблема больше не появлялась? У меня тоже проблема с сигналкой, только на С30, и так же проявляется в дождь или при большой влажности.
Разбирал сирену,смотрел контакты, все вроде нормально.
У меня нет DICE, но когда активировал круиз-контроль, попросил посмотреть ошибки, насколько я помню, была ошибка задней ПРАВОЙ двери, я так и не понял про что говорится, если это купе.
SergVolvo
- Регистрация
- 4 Май 2005
- Сообщения
- 10,806
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- 850
- Регион
- Москва
- Имя
- Сергей
- #13
solomonovic, круиз наверное не у дилера активировали , вот и проблема по выросшей невесть откуда у купе правой задней двери выросла.
solomonovic
- Регистрация
- 24 Март 2016
- Сообщения
- 17
- Марка машины
- Volvo
- #14
@solomonovic, круиз наверное не у дилера активировали , вот и проблема по выросшей невесть откуда у купе правой задней двери выросла.
![]()
да, не у дилера, но проблема проявила себя еще до этого. Поэтому я заодно и поинтересовался, что она там пишет…
SergVolvo
- Регистрация
- 4 Май 2005
- Сообщения
- 10,806
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- 850
- Регион
- Москва
- Имя
- Сергей
- #15
Ну тем более не удивляет эта чехарда с несуществующими дверями и прочей ахинеей.
Сначала восстановить все до заводского состояния, а потом искать неисправности.
solomonovic
- Регистрация
- 24 Март 2016
- Сообщения
- 17
- Марка машины
- Volvo
- #16
Честно сказать,при всем уважении (а Вы, насколько я могу судить, крутой мастер), не вижу взаимосвязи.
Проблемы начались за несколько месяцев до активации, когда все было в стоке, проявляется она только при повышенной влажности. Активировал круиз у проверенного человека, через него уже прошло куча людей до меня и не от одного я не услышал о последующих проблемах.
little
- Регистрация
- 20 декабря 2010
- Сообщения
- 18,217
- Модель
- Пешеход
- Регион
- Санкт-Петербург
- #17
была ошибка задней ПРАВОЙ двери, я так и не понял про что говорится, если это купе.
Точно по задней правой двери, а не по левой?
Обычно в С30 по левой двери ошибка и означает обрыв проволоки разбития стекла двери богажника
solomonovic
- Регистрация
- 24 Март 2016
- Сообщения
- 17
- Марка машины
- Volvo
- #18
Точно по задней правой двери, а не по левой?
Не уверен, может и левой, это было пару месяцев назад. Значит, наверное, все таки, придется смотреть в сторону багажника. Благодарю.
Последнее редактирование: 14 Август 2016
SergVolvo
- Регистрация
- 4 Май 2005
- Сообщения
- 10,806
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- 850
- Регион
- Москва
- Имя
- Сергей
- #19
solomonovic, если вам загрузили ПО от V50 , S40 отсюда и проблема по правой двери.
Эти авто собраны на одной платформе , но имеют как вы уже догадались , существенные отличия по типу кузова и начинке.
Загрузить ПО можно, и круиз появится только с косяками как у вас.
Если б вы были первым наступившим на грабельки с правой дверью, я бы еще задумался, но когда это последнее время приняло массовый характер (так же как со смоткой пробега и проблемами иммо на машинах Р3 ), то практически уверен на 99% в причине.
1% на то что могу ошибиться я оставил
Andrey2000
- Регистрация
- 6 июля 2011
- Сообщения
- 1,195
- Марка машины
- Volvo
- Регион
- Санкт-Петербург
- #20
Читайте машину. Если у Вас в общей информации о машине стоит 4 двери, вместо двух, тогда можете смело ехать обратно к человеку, который активировал круиз и просить вернуть все назад. Если он это сделать не сможет, то тогда к дилеру, на перезагрузку CEM, но тут есть одно но, если он повредил область с пин кодом машины, то тогда придется еще покупать новый CEM.
если не секрет, сколько взяли, за такую операцию ? ( активацию круиза)
До этого момента, в машине было две действующие ошибки. SRS-ругается на преднатяг водительского ремня безопасности. Вторая ошибка «Система сигнализации требует обслуживания» В ходе диагностики у roman-romanch007 и 999Vol около года назад) Было выявлено что вышла из строя сигнализирующая сирена, та что стоит под жабо.
И вот руки дошли и до неё)
Благо у Alexasha82 и 116VOLVO есть всегда нужные запчасти в наличии)
Рабочая сирена в замен старой
Особо ничего сложного, откручиваем дворники, далее снимаем жабо и открывается доступ к самой сирене. Стоит она со стороны пассажира.
Монтаж
И после разборки было выявлено что у меня не хватает одной запчасти для печки)
Собственно мы ее установили.
Фото ниже.
Жабо заменил тоже. Так как на старом не было половины клипс для крепление к лобовому стеклу.
Теперь всё на своих законных местах)
Всем спасибо за внимание!)
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
SergVolvo
- Регистрация
- 4 Май 2005
- Сообщения
- 10,794
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- 850
- Регион
- Москва
- Имя
- Сергей
- #2
Сырость, грязь, что-то гниет, наука о контактах , ищите проблему в проводке и разъемах . Судя по распечатке у вас проблема в сирене , хоть вы ее уже расковыряли.
Она же засаживает LIN.
Так что может оказаться что проблема не проводке и контактах , а все в той же сирене гнилой.
podvodnik160
Постоянный участник
- Регистрация
- 16 Март 2015
- Сообщения
- 12
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- S40 II
- #3
Сырость, грязь, что-то гниет, наука о контактах , ищите проблему в проводке и разъемах . Судя по распечатке у вас проблема в сирене , хоть вы ее уже расковыряли.
Она же засаживает LIN.
Так что может оказаться что проблема не проводке и контактах , а все в той же сирене гнилой.
Сирену поставил заведомо рабочую. Проблема не ушла. Контакты чистил, как мог. Пытался какую-нибудь системность появления ошибки уловить, но ее нет (системности, периодичности). Уважаемы Сергей, подскажите куда дальше копать? Читал на соседнем форуме от 2008 года, что, вроде, проблема решалась обновлением ПО, но я полный 0 в этом. Можно ее заглушить чтобы сообщение на панели не вылазило?
Последнее редактирование: 23 января 2016
SergVolvo
- Регистрация
- 4 Май 2005
- Сообщения
- 10,794
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- 850
- Регион
- Москва
- Имя
- Сергей
- #4
Вы поставили бушную «типа рабочую» (на тот момент) сирену , или купили новую, или вскрыли и заменили в ней АКБ ?
Если бу то забудьте о «рабочей», и отключите ее совсем или купите новую.
Обновлением ПО проблема с LIN не лечится .
Дело не в ПО , так как с 2007 года ПО работало нормально , а тут вдруг глюки пошли.
Такого не бывает.
podvodnik160
Постоянный участник
- Регистрация
- 16 Март 2015
- Сообщения
- 12
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- S40 II
- #5
Сначала заменил АКБ — не помогло. Заказал бу сирену (типа рабочую), не помогло. А как ее отключить? Если отключаю разъем, то высвечивается сообщение на панели и не работает брелок (для открытия и закрытия дверей). Еще хотел спросить может ли на эту проблему влиять датчик объема?
SergVolvo
- Регистрация
- 4 Май 2005
- Сообщения
- 10,794
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- 850
- Регион
- Москва
- Имя
- Сергей
- #6
RRX и SCM сидят на одном LIN.
Если вы отключили SCM и после этого отвалился RRX , я предполагаю что гниет или коротит что то в разъеме или около него в проводке около SCM.
Датчик объема на это не влияет .
Сообщение при неисправности или отключении любого из модулей будет на приборке, это никак не обойти.
Но это никак не мешает искать неисправности.
podvodnik160
Постоянный участник
- Регистрация
- 16 Март 2015
- Сообщения
- 12
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- S40 II
SergVolvo
- Регистрация
- 4 Май 2005
- Сообщения
- 10,794
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- 850
- Регион
- Москва
- Имя
- Сергей
- #8
Вы читайте ТО ЧТО Я ВАМ УЖЕ НАПИСАЛ : «Обновлением ПО проблема с LIN не лечится .»
Или идите по своему пути делайте перезагрузки ПО , загрузки по сервис 2.0 в надежде на чудо и не морочьте голову.
podvodnik160
Постоянный участник
- Регистрация
- 16 Март 2015
- Сообщения
- 12
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- S40 II
- #9
Да, конечно, доверяю только Вашему опыту и авторитету. Буду искать проблему в проводах и разъемах
podvodnik160
Постоянный участник
- Регистрация
- 16 Март 2015
- Сообщения
- 12
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- S40 II
- #10
Sergvolvo, благодарю Вас. Проблема побеждена. Дело оказалось в разъеме подключения сирены, внутри он оказался весь сырой(разъем на проводе)!!!, наверное, от мойки под давлением туда попала вода. В общем, разобрал разъем (точнее раскурочил) просушил и все пришло в норму. Визуально никаких повреждений или соплей с ржавчиной. Вот думаю наличие небольшого количества конденсата может так влиять на показания CEM.
SergVolvo
- Регистрация
- 4 Май 2005
- Сообщения
- 10,794
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- 850
- Регион
- Москва
- Имя
- Сергей
- #11
Зачем же курочить?
Разобрать аккуратно не получалось ?
Нужно было просушить и обработать силиконовой смазкой разъем и уплотнители , предотвращающей попадание воды в группу контактов. Конденсат с щелочью токопроводен. Не важно что это соль с дорог или моющая жидкость.
solomonovic
- Регистрация
- 24 Март 2016
- Сообщения
- 17
- Марка машины
- Volvo
- #12
На данный момент проблема больше не появлялась? У меня тоже проблема с сигналкой, только на С30, и так же проявляется в дождь или при большой влажности.
Разбирал сирену,смотрел контакты, все вроде нормально.
У меня нет DICE, но когда активировал круиз-контроль, попросил посмотреть ошибки, насколько я помню, была ошибка задней ПРАВОЙ двери, я так и не понял про что говорится, если это купе.
SergVolvo
- Регистрация
- 4 Май 2005
- Сообщения
- 10,794
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- 850
- Регион
- Москва
- Имя
- Сергей
- #13
solomonovic, круиз наверное не у дилера активировали , вот и проблема по выросшей невесть откуда у купе правой задней двери выросла.
solomonovic
- Регистрация
- 24 Март 2016
- Сообщения
- 17
- Марка машины
- Volvo
- #14
@solomonovic, круиз наверное не у дилера активировали , вот и проблема по выросшей невесть откуда у купе правой задней двери выросла.
![]()
да, не у дилера, но проблема проявила себя еще до этого. Поэтому я заодно и поинтересовался, что она там пишет…
SergVolvo
- Регистрация
- 4 Май 2005
- Сообщения
- 10,794
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- 850
- Регион
- Москва
- Имя
- Сергей
- #15
Ну тем более не удивляет эта чехарда с несуществующими дверями и прочей ахинеей.
Сначала восстановить все до заводского состояния, а потом искать неисправности.
solomonovic
- Регистрация
- 24 Март 2016
- Сообщения
- 17
- Марка машины
- Volvo
- #16
Честно сказать,при всем уважении (а Вы, насколько я могу судить, крутой мастер), не вижу взаимосвязи.
Проблемы начались за несколько месяцев до активации, когда все было в стоке, проявляется она только при повышенной влажности. Активировал круиз у проверенного человека, через него уже прошло куча людей до меня и не от одного я не услышал о последующих проблемах.
little
- Регистрация
- 20 Декабрь 2010
- Сообщения
- 18,218
- Модель
- Пешеход
- Регион
- Санкт-Петербург
- #17
была ошибка задней ПРАВОЙ двери, я так и не понял про что говорится, если это купе.
Точно по задней правой двери, а не по левой?
Обычно в С30 по левой двери ошибка и означает обрыв проволоки разбития стекла двери богажника
solomonovic
- Регистрация
- 24 Март 2016
- Сообщения
- 17
- Марка машины
- Volvo
- #18
Точно по задней правой двери, а не по левой?
Не уверен, может и левой, это было пару месяцев назад. Значит, наверное, все таки, придется смотреть в сторону багажника. Благодарю.
Последнее редактирование: 14 Август 2016
SergVolvo
- Регистрация
- 4 Май 2005
- Сообщения
- 10,794
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- 850
- Регион
- Москва
- Имя
- Сергей
- #19
solomonovic, если вам загрузили ПО от V50 , S40 отсюда и проблема по правой двери.
Эти авто собраны на одной платформе , но имеют как вы уже догадались , существенные отличия по типу кузова и начинке.
Загрузить ПО можно, и круиз появится только с косяками как у вас.
Если б вы были первым наступившим на грабельки с правой дверью, я бы еще задумался, но когда это последнее время приняло массовый характер (так же как со смоткой пробега и проблемами иммо на машинах Р3 ), то практически уверен на 99% в причине.
1% на то что могу ошибиться я оставил
Andrey2000
- Регистрация
- 6 Июль 2011
- Сообщения
- 1,195
- Марка машины
- Volvo
- Регион
- Санкт-Петербург
- #20
Читайте машину. Если у Вас в общей информации о машине стоит 4 двери, вместо двух, тогда можете смело ехать обратно к человеку, который активировал круиз и просить вернуть все назад. Если он это сделать не сможет, то тогда к дилеру, на перезагрузку CEM, но тут есть одно но, если он повредил область с пин кодом машины, то тогда придется еще покупать новый CEM.
если не секрет, сколько взяли, за такую операцию ? ( активацию круиза)
ОХРАННАЯ СИГНАЛИЗАЦИЯ, ТРЕБУЕТСЯ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
Модераторы: Петрович, stark
Реклама
Re: ОХРАННАЯ СИГНАЛИЗАЦИЯ, ТРЕБУЕТСЯ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИ
Drobilscik » 18.01.2015, 00:12
solova64 писал(а):Если вы в Риги то можна vidu потключить. Там договоримся.
я в усть-двинске, stark ближе) завтра гляну еще, сигналка не работает(не орет и не мигает) но все закрывает! повторно гляну код
- Drobilscik
- Сообщения: 126
- Зарегистрирован: 09.01.2015, 21:58
- Машина: volvo v70
- Двигатель: 2.4 d5
- Трансмиссия: avtomat
- Год: 2005
- Клубная атрибутика: карта+рамки
- Баллы репутации: 16
Re: ОХРАННАЯ СИГНАЛИЗАЦИЯ, ТРЕБУЕТСЯ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИ
Drobilscik » 18.01.2015, 21:10
stark писал(а):Вот что вычитали диагностикой несколько дней назад.
UEM-0004 Сирена. Нарушение связи
Информация кода неисправности UEM-0004
Условие
Верхний электронный модуль (UEM) получает информацию из сирены
Если сигнализация не реагирует на неоднократные запросы из верхнего электронного модуля (UEM), модуль управления расценивает это как нарушение связи и регистрируется код неисправности.
Этот код неисправности может быть обнаружен через 40 секунд после инициализации модуля управления.
Заменяемое значение
Отсутствует.
Возможные причиныРазрыв цепи в UEM_K3 (последовательный кабель между верхним электронным модулем (UEM), сиреной и люком в крыше)
Короткое замыкание на массу в UEM_K3
Короткое замыкание на электропитание в UEM_K3
Неисправная сирена.Симптом (симптомы) дефекта
Сигнализация/Оснастка не работает/Отсутствует визуальная индикация
Сигнализация/Сигнал не отправляется/Отсутствует видимый и/или звуковой сигнал
Текстовое окно и сигнальный символ/Текстовое сообщение
Кстати, закрыл дочь в машине. Пришел, мигает, но не орет)
- Drobilscik
- Сообщения: 126
- Зарегистрирован: 09.01.2015, 21:58
- Машина: volvo v70
- Двигатель: 2.4 d5
- Трансмиссия: avtomat
- Год: 2005
- Клубная атрибутика: карта+рамки
- Баллы репутации: 16
Re: ОХРАННАЯ СИГНАЛИЗАЦИЯ, ТРЕБУЕТСЯ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИ
skrickis » 19.01.2015, 09:35
zepco писал(а): Возможно батарейка окислилась и повредила плату.
У меня тоже самое было.Разобрал сирену, там баарейка витекла и дорошки повредило.
купил новую батарйку, перепоял дорожки всё работает
-
skrickis - Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 08.09.2014, 19:59
- Откуда: Бауска
- Машина: volovo S80
- Двигатель: D5 120kW
- Трансмиссия: aut
- Год: 2004
- Баллы репутации: 0
Вернуться в Сообщения БК
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
15.03.2014, 19:22
Киев
появилось сообщение «система сигнализации требует обслуживания»! в чем же дело? как убрать? скидывал клему — не помогает. Уже 2 недели так езжу. машина Volvo S40 II, 1,8? 2006
19.03.2014, 16:05
Рязань
однозначно к электрику, только к нормальному что бы починил и денег не ободрал!
19.03.2014, 16:07
Рязань
снимая клемму вы можете только блок управления «убить», ошибку скинуть через тестер, или прибор специальный. но еще ведь и нужно ошибку устранить!!!!
04.06.2014, 09:54
Оренбург
Вопрос решен. Тема была закрыта автором
На чтение 4 мин Просмотров 60.6к.
Обновлено 18.10.2022
Данная статья посвящена небольшим, но полезным секретам, которыми делятся на форумах владельцы автомобилей Volvo. Конечно, не все функции, описанные ниже, будут входить комплектацию различных моделей данной марки автомобиля, но будет совсем неплохо, если даже малая часть автовладельцев сможет воспользоваться полученной информацией и использовать ее на практике.
Включение диагностического меню DTCS (Diagnostics Trouble Codes) на автомобилях Вольво
Для включения DTCS необходимо завести двигатель или повернуть ключ в положение II. Нажать и держать кнопку READ, которая находится в торце левого подрулевого переключателя, и одновременно трижды быстро нажать кнопку задних противотуманных фар, расположенную на блоке управления головным освещением справ от кнопки передних противотуманных фар. После чего повторно нажать READ для перехода в меню. При попытке включить диагностическое меню на движущемся автомобиле в информационном окне появляется сообщение NO MESSAGE
Меню точно работает на автомобилях volvo S60 и volvo ХС90.
Сброс межсервисного интервала на автомобилях Вольво
Чтобы вручную сбросить межсервисный интервал нужно повернуть ключ во второе положение, затем нажать и держать кнопку сброса дневного пробега до тех пор, пока на панели не загорится желтый треугольник и через три секунды отпустить.
Если первый вариант не дал результата, можно попробовать совершить сброс следующим образом:
- Ключ зажигания в положение I;
- Нажать и удерживать кнопку одометра до сброса суточного пробега;
- Не отпуская кнопку быстро, в течение 2 секунд, перевести ключ зажигания в положение II;
- Удерживать кнопку, пока на одометре вновь не появятся цифры суточного пробега;
- После загорания оранжевого треугольника отпустить кнопку сброса.
Включить функцию самозакрывания замков при достижении автомобилем скорости 7-10 км/ч можно следующим способом:
- Сесть в машину и захлопнуть двери;
- Повернуть ключ в положение II;
- Зажать и держать кнопку, запирающую водительскую дверь.
На дисплее высветится надпись ***** off или on, означающая, что автозапирание выключено или включено.
Функция «проводи меня домой»
Опция включается следующим способом:
Необходимо заглушить двигатель и вынуть ключ, затем отвести на себя левый подрулевой переключатель. При этом включается ближний свет, время горения которого можно установить через меню. Этого времени достаточно для того, чтобы выйти из машины, закрыть ее и дойти до подъезда (парадного). Свет выключается автоматически.
Закрываем автомобиль с работающим двигателем
Удобная функция, когда необходимо ненадолго выйти из автомобиля (например, за газетой или сигаретами), особенно в зимнее время. Чтобы запереть автомобиль таким образом, нужно изнутри закрыть все двери, выйти из машины и, не закрывая водительскую дверь, нажать и держать у топленной кнопку запирания двери в течение трех секунд. После чего дверь можно закрыть и отправляться по своим делам.
Важный момент: открыть двери запертого таким образом автомобиля может только человек, у которого находится брелок. Так что, не стоит оставлять его в закрытой машине.
Запоминание положения водительского кресла
Компьютер запоминает настройки водительского кресла для каждого ключа-брелока. Для этого:
- Открываем дверь первым ключом;
- При включенном зажигании настраиваем кресло и зеркала и заводим в память бортового компьютера;
- Выключаем зажигание и с помощью пульта ДУ на ключе закрываем машину;
- Повторяем процедуры с другим (другими) ключом.
Компьютер запоминает настройки для каждого из ключей (пультов ДУ) и автоматически ставит кресло и зеркала в положение, зависящее от ключа, которым открыт автомобиль.
Сброс ошибок на автомобилях Volvo
Если загорелся значок «чек енджин» или компьютер выкинул какую-либо иную ошибку, а вы уверены, что неисправности нет,то можно попытаться сбросить ее следующим образом:
- Ключ в положение I, затем назад в нулевое положение;
- Нажать кнопку сброса суточного пробега и одновременно повернуть ключ в первое положение;
- Дождаться звукового сигнала или мигания какого-либо индикатора на панели приборов;
- В левом табло через запятую отобразятся ошибки, которые должны сброситься.
Проблемы с сигнализацией
Многие владельцы Volvo частенько жалуются, что машина при постановке на сигнализацию закрывает двери, но не встает на охрану. Чаще всего в этом виноват концевой выключатель в левом замке капота. При мягком закрывании капота «концевик» не срабатывает в 50% случаев, вызывая отказ в работе охранной системы.
Вместо заключения еще несколько полезных для некоторых владельцев Вольво мелочей.
На отдельных моделях устанавливается компас, который можно активировать через отверстие, расположенное в салонном зеркале сзади.
Можно отключить сигнализацию непристегнутых ремней безопасности. Делается это при заглушенном двигателе и поставленном в положение II ключе зажигания. Необходимо вставлять и вытаскивать скобу ремня в замок до тех пор, пока не раздастся пикающий звуковой сигнал, после чего сигнализация будет отключена.
-
#1
Здравствуйте такая проблема volvo s 40 2.4 140 л.2007г иногда на холодную при перепаде температуры ключ поворачиваешь в положение 3 звук как кххх, а двигатель не заводится и появляется надпись DSCT требует обслуживания и загорается значок скользящей машины, потом раз на 3-4 заводится запускается и начинают плавать обороты с 1500 до 1300 как прогреется все в норме с оборотами и при езде.
-
#2
Здравствуйте такая проблема volvo s 40 2.4 140 л.2007г иногда на холодную при перепаде температуры ключ поворачиваешь в положение 3 звук как кххх, а двигатель не заводится и появляется надпись DSCT требует обслуживания и загорается значок скользящей машины, потом раз на 3-4 заводится запускается и начинают плавать обороты с 1500 до 1300 как прогреется все в норме с оборотами и при езде.
но это не всегда 2-3 раза в месяц может быть
-
#3
тут много вариантов…
1. нужна мойка ступиц колес (попадание грязи на магнитное кольцо ступицы). если это не поможет, значит в сервис — возможно вышел из строя один из датчиков либо замена ступицы с магнитным кольцом, либо проводка
2. насос халдекса просит диагностики
3. накрылся датчик абс
4. отказ кольца srs, которое находится на рулевой колонке
-
#4
У меня так же звгорается индикатор скользящей машины при отрицательной температуре, но проходит пока само, 5-10 мин езды и все в норме, скачков оборотов не замечал.
-
#5
тут много вариантов…
1. нужна мойка ступиц колес (попадание грязи на магнитное кольцо ступицы). если это не поможет, значит в сервис — возможно вышел из строя один из датчиков либо замена ступицы с магнитным кольцом, либо проводка
2. насос халдекса просит диагностики
3. накрылся датчик абс
4. отказ кольца srs, которое находится на рулевой колонке
Иногда может пару раз в месяц при запуске двигателя стартер жужжит но машина не заводиться и появляется значок скользящей машины при повторном заводе двигатель запускается значок исчезает ошибок нет. но начинает троить или четверить )) обороты с 1400 падают 1200 и до 800 потом резко до 1400 А из выхлопа при этом запах бензина как будто он не сгорает полностью. так пока не прогреется потом всё нормально работает.
-
#6
Иногда может пару раз в месяц при запуске двигателя стартер жужжит но машина не заводиться и появляется значок скользящей машины при повторном заводе двигатель запускается значок исчезает ошибок нет. но начинает троить или четверить )) обороты с 1400 падают 1200 и до 800 потом резко до 1400 А из выхлопа при этом запах бензина как будто он не сгорает полностью. так пока не прогреется потом всё нормально работает.
А свечи смотрели ? Меняли? Катушки смотрели? Меняли ?)
-
#7
А свечи смотрели ? Меняли? Катушки смотрели? Меняли ?)
свечи менял катушки вроде нормальные) а вы не в курсе что за два реле стоят в салоне под торпедой со стороны пассажира где предохранители 2.4 140
-
#8
Не-а, не в курсе ! А почитать заедьте! Ошибки
-
#9
Не-а, не в курсе ! А почитать заедьте! Ошибки
ни кто ничего не знает))))
Не тяни, бронируй себе место и спи спокойно
Приключилась с моей повозкой самоходной следующая печаль: вчера вечером, решив съездить в магазин, завел машину и пока она прогревалась, загорелась надпись «Система питания требует срочного обслуживания» и красный восклицательный знак. При этом никаких других проблем я не наблюдал. Посидев еще минут 10 ситуация ухудшилась. Начали загораться и гаснуть все лампочки, перестал работать гидроусилитель (руль стал не поворачиваемый почти), потом погасла подсветка , перестал работать датчик бензина(упал на 0), датчик температуры двигателя(то же самое). Я решил выключить двигатель, проверки ради. Как только повернул ключ и движок погас, все загорелось. Подержав движок выключенным минут 10, снова завел, загорелась «Система питания требует срочного обслуживания» с воскл. знаком. В итоге никуда не поехал. Сегодня утром, полчаса сидел в машине, однако кроме надписи ничего не происходило, все работало. Ехать не рискнул. Что это может быть? Может быть кто-то сталкивался с чем-то похожим? У меня есть подозрение на генератор, возможно ли, что он помирает? Машина s40, 2007 года, 2.4, акпп. Очень нужна Ваша помощь. Заранее спасибо! З.Ы. приложил скрин, на всякий случай.
Автомобили Volvo могут отказаться запускаться. Сообщение об ошибке, например «Иммобилайзер, см. Руководство» или «Иммобилайзер, попробуйте снова» , отображается на комбинации приборов.
Если ваш Volvo не заводится, не паникуйте. Ознакомьтесь с несколькими советами, которые помогут вам снова запустить Volvo или помогут решить проблему.
Эта проблема затрагивает многие модели, включая XC70, V70, S60, S40, V40, V50, XC60, XC90, S60, S70, S80, C30.
[TOC]
Содержание
- 1
Что означает Volvo Immobilizer, см. Руководство? - 2
Быстрые советы - 3
Общие причины- 3.1 Центральный электронный модуль
- 3.2 Нераспознанный ключ
- 3.3 Кольцо антенны зажигания
- 3.4 Низкое напряжение аккумулятора
- 4
Устранение неисправностей Volvo, который не запускается - 5
Общие симптомы - 6
Часто задаваемые вопросы
Иммобилайзер. См. сообщение об ошибке на приборной панели вручную. Это означает, что ваш Volvo не распознает ключ и поэтому не позволяет запустить двигатель. Проблема может быть вызвана рядом проблем, в том числе неисправным ключом, неисправным зажиганием или неисправным модулем CEM.
Быстрые советы
Если вы застряли на парковке, попробуйте эти советы, так как в большинстве случаев один из них поможет вам запустить свой Volvo.
-
Сидя в машине, нажмите кнопку брелок и пять раз разблокируйте кнопки. Теперь попробуйте завести свой Volvo.
-
Если первый совет не сработал, выходите из машины. Заблокировать машину. Нажмите кнопку Panic на брелоке, и будильник погаснет. Нажмите кнопку разблокировки. Войдите в машину и запустите двигатель.
-
Поверните ключ в положение II, затем выключите его пять раз. С шестой попытки попробуйте запустить двигатель.
Если ни один из этих советов не работает, следуйте приведенным ниже инструкциям по устранению неполадок.
Общие причины
Давайте рассмотрим некоторые наиболее распространенные проблемы, которые мешают запуску Volvo и вызывают сообщения об ошибках Immobilizer.
Центральный электронный модуль
Если ваш Volvo не запускается и вы получаете сообщение Immobilizer, плюс ваш Volvo ведет себя странно и отображает несколько случайных сообщений, таких как ABS, Подушка безопасности, Рулевое управление, есть вероятность, что Central Electronic Модуль (CEM) является виновником. Эти устройства, как известно, выходят из строя. Другая возможность состоит в том, что один из жгутов проводов к модулю CEM ослаблен. Вы можете убедиться в этом, убедившись, что жгуты проводов к CEM под приборной панелью не ослаблены.
Нераспознанный ключ
Ваш ключ Volvo не распознается. Это может быть связано с проблемой с иммобилайзером или поврежденным ключом.
Кольцо антенны зажигания
Слот, куда вы вставляете свой ключ Volvo, имеет кольцо. Внутри этого есть проводная петля, которая служит антенной. Когда антенна выходит из строя, ваш ключ Volvo больше не будет распознаваться при вставке в замок зажигания.
Низкое напряжение аккумулятора
Автомобильный аккумулятор частично разряжен, и в этом случае недостаточно заряда для питания всех модулей. Это часто бывает, когда включается подсветка приборной панели, но вы не можете запустить двигатель. Вы можете использовать зарядное устройство для зарядки аккумулятора Volvo или вернуться в дорогу, чтобы начать работу с Volvo.
Устранение неисправностей Volvo, который не запускается
- Попробуйте завести автомобиль с переключателем в нейтральном положении. Если это не помогло, верните переключатель в положение Park и попробуйте снова. Если автомобиль заводится с переключателем в нейтральном положении, виновником могут быть модуль переключения или парковочный нейтральный переключатель .
- Отсоедините отрицательную клемму аккумулятора не менее чем на 5 минут. Подключите аккумулятор. Нажмите разблокировку на пульте Volvo. Вставьте ключ в замок зажигания и попробуйте запустить двигатель.
- Переведите ключ в положение II (не запускайте двигатель) пять раз. В шестой раз попробуйте запустить двигатель.
- Снять предохранитель модуля управления двигателем. Если иммобилайзер активирован, но он не должен, вы можете сбросить его, отключив питание от модуля управления двигателем. Посмотрите на блок предохранителей в моторном отсеке или на боковой панели. Найдите предохранитель с надписью Модуль управления двигателем (ECM) и отсоедините его как минимум от 5 минут. Подключите его и попробуйте запустить двигатель.
- Под приборной панелью со стороны водителя или пассажира находится так называемый электронный модуль управления (CEM). Проверьте клеммы CEM на наличие коррозии.
Жгуты проводов в CEM могут ослабнуть, особенно если вы попадаете в выбоину или едете по ухабистым городским дорогам. Проверьте жгуты проводов и убедитесь, что ни один из них не ослаблен. - Проблема может быть в самом ключе. Если вы недавно уронили ключ или намокли, ваш Volvo может его больше не узнавать. Что вы можете сделать, чтобы исключить плохой ключ, это попробовать запасной ключ и посмотреть, заводит ли он машину.
- Проверьте напряжение аккумуляторной батареи с помощью цифрового мультиметра. Только потому, что включаются приборные панели, это не означает, что батарея не исключена. Батарея может быть частично разряжена. Оставшегося заряда на аккумуляторе может быть достаточно, чтобы включить светодиодные индикаторы на приборной панели, которые не требуют много энергии. Заряд батареи может быть недостаточным для включения всех модулей. Чтобы исключить неисправный аккумулятор, попробуйте запустить Volvo с помощью коробки для прыжков. Или следуйте этим инструкциям, чтобы полностью зарядить аккумулятор Volvo с помощью зарядного устройства.
- Сирена тревоги, как известно, тоже выходит из строя. Самый простой способ проверить это – опустить окно водителя , закрыть дверь и заблокировать автомобиль с помощью брелока. Это вооружит машину.
Пока двери заперты, откройте дверь водителя, потянув ручку внутри автомобиля через открытое окно . Это должно вызвать срабатывание будильника. Ваши огни должны также мигать. Если ничего из этого не произошло, скорее всего, система сигнализации плохая. Когда ваша сигнализация Volvo не срабатывает, она устанавливает коды неисправности, связанные с иммобилайзером, которые могут отключить запуск двигателя.
- Теперь у нас заканчиваются варианты. Следующим логическим шагом является диагностика вашего автомобиля с помощью сканера, который может считывать определенные коды неисправностей Volvo.
Одним из вариантов является буксировка вашего Volvo хорошему механику или дилеру, что в большинстве случаев может быть довольно дорогим.Возможно, вы захотите приобрести специальный сканер Volvo и прочитать коды неисправностей самостоятельно. Эти сканеры позволяют выполнять полное сканирование системы, что означает, что они могут считывать и очищать коды со всех модулей. В большинстве случаев код неисправности будет храниться в модуле зажигания, что в большинстве случаев достаточно информации, чтобы выяснить, почему ваш Volvo не запускается.
Если ни один из этих советов не сработал, ознакомьтесь с этой статьей, посвященной поиску и устранению неисправностей Volvo, который не запускается.
Общие симптомы
- Volvo не заводится
- Иммобилайзер См. Ручную ошибку
- Отказ тормоза Остановите безопасно
- Заводит, но не заводится
- Проверьте свет двигателя на P1670 P1671 P1672
- Требуется обслуживание системы охранной сигнализации
- Пуск отключен Попробуйте еще раз
Часто задаваемые вопросы
Мой Volvo иммобилайзер, если неисправен. Сколько стоит ремонт?
Замена иммобилайзера на Volvo стоит более 700 долларов. Деталь дорогая, ее также должен запрограммировать дилер.
До этого момента, в машине было две действующие ошибки. SRS-ругается на преднатяг водительского ремня безопасности. Вторая ошибка «Система сигнализации требует обслуживания» В ходе диагностики у roman-romanch007 и 999Vol около года назад) Было выявлено что вышла из строя сигнализирующая сирена, та что стоит под жабо.
И вот руки дошли и до неё)
Благо у Alexasha82 и 116VOLVO есть всегда нужные запчасти в наличии)
Особо ничего сложного, откручиваем дворники, далее снимаем жабо и открывается доступ к самой сирене. Стоит она со стороны пассажира.
И после разборки было выявлено что у меня не хватает одной запчасти для печки)
Собственно мы ее установили.
Фото ниже.
Жабо заменил тоже. Так как на старом не было половины клипс для крепление к лобовому стеклу.
Теперь всё на своих законных местах)
Всем спасибо за внимание!)
«Система сигнализации требует обслуживания» Решение найдено.
До этого момента, в машине было две действующие ошибки. SRS-ругается на преднатяг водительского ремня безопасности. Вторая ошибка «Система сигнализации требует обслуживания» В ходе диагностики у roman-romanch007 и 999Vol около года назад) Было выявлено что вышла из строя сигнализирующая сирена, та что стоит под жабо.
И вот руки дошли и до неё)
Благо у Alexasha82 и 116VOLVO есть всегда нужные запчасти в наличии)
Особо ничего сложного, откручиваем дворники, далее снимаем жабо и открывается доступ к самой сирене. Стоит она со стороны пассажира.
И после разборки было выявлено что у меня не хватает одной запчасти для печки)
Собственно мы ее установили.
Фото ниже.
Жабо заменил тоже. Так как на старом не было половины клипс для крепление к лобовому стеклу.
Теперь всё на своих законных местах)
Всем спасибо за внимание!)
Нажать кнопку сброса суточного пробега и одновременно повернуть ключ в первое положение; Дождаться звукового сигнала или мигания какого-либо индикатора на панели приборов; В левом табло через запятую отобразятся ошибки, которые должны сброситься.
Как сбросить то на Вольво с 50?
Сброс сервисных интервалов
- Включить зажигание в положение ‘1′.
- Нажать на кнопку сброса дневного пробега и держать.
- Зажигание в течение двух секунд в положении ‘2′.
- Удерживать нажатой кнопку сброса до тех пор, пока индикация технического обслуживания не будет сброшена. …
- Отпустить кнопку сброса в течение 4 секунд. …
- Выключить зажигание.
Как сбросить ошибки Volvo xc70?
- Ключ в положение I, затем назад в нулевое положение;
- Нажать кнопку сброса суточного пробега и одновременно повернуть ключ в первое положение;
- Дождаться звукового сигнала или мигания какого-либо индикатора на панели приборов;
- В левом табло через запятую отобразятся ошибки, которые должны сброситься.
Как сбросить то на Вольво S60?
Сброс сервисного интервала на автомобиле Volvo S60
- Вставьте пульт дистанционного управления в считывающее устройство.
- НЕ НАЖИМАЙТЕ педали.
- Нажмите кнопку старт/стоп один раз для включения зажигания.
- Нажмите и удерживайте кнопку A.
- Для включения зажигания нажмите и удерживайте кнопку старт/стоп приблизительно 2 секунды.
Как сбросить то на Volvo XC90?
Сброс сервисного интервала Volvo XC90
- Зажигание в положение I.
- Нажать и удерживать кнопку сброса суточного пробега (происходит сброс показаний на ноль).
- Сразу же после сброса, не отпуская кнопку пробега, зажигание в положение II.
Как сбросить сервис Вольво с80?
Как сбросить сервисный интервал на Вольво S80
- Нажать и удерживать кнопку сброса суточного пробега.
- Повернуть ключ зажигания в первое положение.
- Не отпуская кнопки, повернуть ключ во второе положение. После этого на панели должен замигать треугольник
- Отпустить кнопку.
Как сбросить техническое обслуживание на Volvo v70?
Проблема Volvo XC70 Сброс сервисных интервалов
- Включить замок зажигания в положение I, нажали на клавишу A сброса суточного пробега и удерживаем.
- Включить замок зажигания в положение II при этом не отпуская клавишу A примерно 10-14 сек.(пока желтый информационный треугольник не начнет мигать)
- Примерно в течении 3сек. …
- Будет слышен «Гонг» и интервал сбросится.
Как снять ошибку time for regular maintenance?
Volvo XC90 Hippo Rev › Бортжурнал › TIME FOR REGULAR MAINTENANCE -45
- Вставить ключ в положение I.
- Нажать и удерживать пипку сброса показаний одометра.
- Повернуть ключ в положение II, ужерживая при этом пипку сброса показаний одометра.
- Отпустить пипку после того как желтый восклицательный знак начнет мигать.
Как сбросить ошибки на Вольво ФШ 12?
Volvo FH12 с двигателем D12A до 1998
…
Как стереть зарегистрированные ошибки из памяти на грузовиках Volvo
Как сбросить время регулярного обслуживания volvo s40
Сброс сервисных интервалов для Volvo S40, C30, V50 2004-2012г
Как сбросить время регулярного обслуживания на Volvo S40?
- Включить зажигание в положение ‘1′.
- Нажать на кнопку сброса дневного пробега и держать.
- Зажигание в течение двух секунд в положении ‘2′.
- Удерживать нажатой кнопку сброса до тех пор, пока индикация технического обслуживания не будет сброшена. …
- Отпустить кнопку сброса в течение 4 секунд. …
- Выключить зажигание.
Как сбросить ошибки Volvo xc70?
- Ключ в положение I, затем назад в нулевое положение;
- Нажать кнопку сброса суточного пробега и одновременно повернуть ключ в первое положение;
- Дождаться звукового сигнала или мигания какого-либо индикатора на панели приборов;
- В левом табло через запятую отобразятся ошибки, которые должны сброситься.
- Вставьте пульт дистанционного управления в считывающее устройство.
- НЕ НАЖИМАЙТЕ педали.
- Нажмите кнопку старт/стоп один раз для включения зажигания.
- Нажмите и удерживайте кнопку A.
- Для включения зажигания нажмите и удерживайте кнопку старт/стоп приблизительно 2 секунды.
Как сбросить то на Volvo XC90?
- Зажигание в положение I.
- Нажать и удерживать кнопку сброса суточного пробега (происходит сброс показаний на ноль).
- Сразу же после сброса, не отпуская кнопку пробега, зажигание в положение II.
- Нажать и удерживать кнопку сброса суточного пробега.
- Повернуть ключ зажигания в первое положение.
- Не отпуская кнопки, повернуть ключ во второе положение. После этого на панели должен замигать треугольник
- Отпустить кнопку.
Как сбросить техническое обслуживание на Volvo v70?
- Включить замок зажигания в положение I, нажали на клавишу A сброса суточного пробега и удерживаем.
- Включить замок зажигания в положение II при этом не отпуская клавишу A примерно 10-14 сек.(пока желтый информационный треугольник не начнет мигать)
- Примерно в течении 3сек. …
- Будет слышен «Гонг» и интервал сбросится.
Как снять ошибку time for regular maintenance?
- Вставить ключ в положение I.
- Нажать и удерживать пипку сброса показаний одометра.
- Повернуть ключ в положение II, ужерживая при этом пипку сброса показаний одометра.
- Отпустить пипку после того как желтый восклицательный знак начнет мигать.
Как сбросить свет обслуживания Volvo
- 1 инструкции
- 2 Часто задаваемые вопросы
- 3 Дополнительные ресурсы
- Поверните ключ в положение I.
- Нажмите кнопку сброса в центре комбинации приборов (T1/T2) и держите ее нажатой.
ОХРАННАЯ СИГНАЛИЗАЦИЯ, ТРЕБУЕТСЯ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
Модераторы: Петрович, stark
ОХРАННАЯ СИГНАЛИЗАЦИЯ, ТРЕБУЕТСЯ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
ОХРАННАЯ СИГНАЛИЗАЦИЯ, ТРЕБУЕТСЯ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ- ошибка 052 — нужна помощь!
- Drobilscik
- Сообщения: 126
- Зарегистрирован: 09.01.2015, 21:58
- Машина: volvo v70
- Двигатель: 2.4 d5
- Трансмиссия: avtomat
- Год: 2005
- Клубная атрибутика: карта+рамки
- Баллы репутации: 16
Реклама
Re: ОХРАННАЯ СИГНАЛИЗАЦИЯ, ТРЕБУЕТСЯ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИ
AMT » 17.01.2015, 23:59
-
AMT - Сообщения: 63
- Зарегистрирован: 22.06.2014, 19:17
- Машина: Volvo XC60
- Двигатель: D5
- Год: 2010
- Баллы репутации: 3
Re: ОХРАННАЯ СИГНАЛИЗАЦИЯ, ТРЕБУЕТСЯ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИ
Drobilscik » 18.01.2015, 00:12
solova64 писал(а):Если вы в Риги то можна vidu потключить. Там договоримся.
я в усть-двинске, stark ближе) завтра гляну еще, сигналка не работает(не орет и не мигает) но все закрывает! повторно гляну код
- Drobilscik
- Сообщения: 126
- Зарегистрирован: 09.01.2015, 21:58
- Машина: volvo v70
- Двигатель: 2.4 d5
- Трансмиссия: avtomat
- Год: 2005
- Клубная атрибутика: карта+рамки
- Баллы репутации: 16
Re: ОХРАННАЯ СИГНАЛИЗАЦИЯ, ТРЕБУЕТСЯ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИ
stark » 18.01.2015, 09:43
Вот что вычитали диагностикой несколько дней назад.
UEM-0004 Сирена. Нарушение связи
Информация кода неисправности UEM-0004
Условие
Верхний электронный модуль (UEM) получает информацию из сирены
Если сигнализация не реагирует на неоднократные запросы из верхнего электронного модуля (UEM), модуль управления расценивает это как нарушение связи и регистрируется код неисправности.
Этот код неисправности может быть обнаружен через 40 секунд после инициализации модуля управления.
Заменяемое значение
Отсутствует.
Возможные причины
- Разрыв цепи в UEM_K3 (последовательный кабель между верхним электронным модулем (UEM), сиреной и люком в крыше)
Короткое замыкание на массу в UEM_K3
Короткое замыкание на электропитание в UEM_K3
Неисправная сирена.
Симптом (симптомы) дефекта
- Сигнализация/Оснастка не работает/Отсутствует визуальная индикация
Сигнализация/Сигнал не отправляется/Отсутствует видимый и/или звуковой сигнал
Текстовое окно и сигнальный символ/Текстовое сообщение
-
stark - Сообщения: 2273
- Зарегистрирован: 12.07.2010, 10:29
- Откуда: Рига, Усть-Двинск
- Машина: XC90 LegoDE
- Двигатель: D5244T18 + Polestar
- Трансмиссия: TF-80SC AWD
- Год: 2012
- Клубная атрибутика: рамки, карта
- Login in CityGuide: stark83
- Nickname in Zello: volvoclub
- Баллы репутации: 92
Re: ОХРАННАЯ СИГНАЛИЗАЦИЯ, ТРЕБУЕТСЯ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИ
zepco » 18.01.2015, 15:28
Возможно батарейка окислилась и повредила плату.
VIDA+DICE
-
zepco - Сообщения: 481
- Зарегистрирован: 12.10.2014, 19:50
- Откуда: Рига, Болдерай
- Машина: Volvo V70 II
- Двигатель: 2.5 TDI, D5252t
- Трансмиссия: M56
- Год: 2000
- Клубная атрибутика: рамки и карта
- Баллы репутации: 62
Re: ОХРАННАЯ СИГНАЛИЗАЦИЯ, ТРЕБУЕТСЯ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИ
Drobilscik » 18.01.2015, 21:10
stark писал(а):Вот что вычитали диагностикой несколько дней назад.
UEM-0004 Сирена. Нарушение связи
Информация кода неисправности UEM-0004
Условие
Верхний электронный модуль (UEM) получает информацию из сирены
Если сигнализация не реагирует на неоднократные запросы из верхнего электронного модуля (UEM), модуль управления расценивает это как нарушение связи и регистрируется код неисправности.
Этот код неисправности может быть обнаружен через 40 секунд после инициализации модуля управления.
Заменяемое значение
Отсутствует.
Возможные причиныРазрыв цепи в UEM_K3 (последовательный кабель между верхним электронным модулем (UEM), сиреной и люком в крыше)
Короткое замыкание на массу в UEM_K3
Короткое замыкание на электропитание в UEM_K3
Неисправная сирена.Симптом (симптомы) дефекта
Сигнализация/Оснастка не работает/Отсутствует визуальная индикация
Сигнализация/Сигнал не отправляется/Отсутствует видимый и/или звуковой сигнал
Текстовое окно и сигнальный символ/Текстовое сообщение
Кстати, закрыл дочь в машине. Пришел, мигает, но не орет)
- Drobilscik
- Сообщения: 126
- Зарегистрирован: 09.01.2015, 21:58
- Машина: volvo v70
- Двигатель: 2.4 d5
- Трансмиссия: avtomat
- Год: 2005
- Клубная атрибутика: карта+рамки
- Баллы репутации: 16
Re: ОХРАННАЯ СИГНАЛИЗАЦИЯ, ТРЕБУЕТСЯ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИ
AMT » 18.01.2015, 22:32
Дробильщик, ты дочку , то выпусти из машины.
-
AMT - Сообщения: 63
- Зарегистрирован: 22.06.2014, 19:17
- Машина: Volvo XC60
- Двигатель: D5
- Год: 2010
- Баллы репутации: 3
Re: ОХРАННАЯ СИГНАЛИЗАЦИЯ, ТРЕБУЕТСЯ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИ
skrickis » 19.01.2015, 09:35
zepco писал(а): Возможно батарейка окислилась и повредила плату.
У меня тоже самое было.Разобрал сирену, там баарейка витекла и дорошки повредило.
купил новую батарйку, перепоял дорожки всё работает
-
skrickis - Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 08.09.2014, 19:59
- Откуда: Бауска
- Машина: volovo S80
- Двигатель: D5 120kW
- Трансмиссия: aut
- Год: 2004
- Баллы репутации: 0
Вернуться в Сообщения БК
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1